Товар магнит

Краткое содержание:

Советы юристов

При выезде с рц магнит в моей машине был обнаружен краденый товар магнита, я в признался в хищении и вернул всё, Что меня ждёт?

Добрый день. Вопрос поставлен не очень корректно, так как непонятно кем Вы работаете в РЦ Магнит, и работаете ли вообще. Если руководство данной организации сочтет нужным обратиться в полицию, могут привлечь к уголовной ответственности за кражу, если дело обойдется меньшими жертвами, то в случае если Вы работник данный организации могут уволить. Также из Вашего вопроса непонятно, какие документы оформлялись после того, как у Вас обнаружили краденый товар, каким образом он у Вас изымался и какие на первоначальном этапе к Вам были претензии у данной организации.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Сегодня посетила магазины Магнит и Покупка. В магните с меня за продукты НДС не взяли, а в покупке с каждого товара взяли НДС имели в покупке на это право? Если да то почему?

Здравствуйте Андрей Никакого НДС с вас не брали. Его платит только юридическое лицо. Просто добавляют эти затраты в стоимость товара. Спасибо, что посетили наш сайт. Всегда рады помочь! Удачи Вам.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Сегодня посетила магазины Магнит и Покупка. В магните с меня за продукты НДС не взяли, а в покупке с каждого товара взяли НДС имели в покупке на это право? Если да то почему?
Потому что ЗАО Тандер выбрало форму налогообложения без НДС, а Покупка - с НДС. Это право Продавца.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте, Андрей! Размер НДС должен быть включен в стоимость товара. Пишите жалобу в Роспотребнадзор. Спасибо за Ваше обращение к нам!
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день! Это зависит от режима налогообложения, видимо, в магазинах Магнит и Покупка он разный. Всего доброго и удачи!
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Как написать в Роспотребнадзор в нашем магазине магнит отсутствуют контрольные весы там в наглую обвешивают и говорят что по внутреннему приказу по магниту весы на которых мне взвесили товар они же являются и контрольными бред конечно помогите составить жалобу.

vip
Здравствуйте, вы можете написать жалобу в свободной форме с изложением всех обстоятельств дела и требованием произвести проверку и привлечь магазин к ответственности. Если вам требуется помощь юриста, то обращайтесь в личных сообщениях, согласно ст.779 ГК РФ вам помогут составить жалобу. Удачи вам и всего наилучшего.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Нужно подать заявление о б административном правонарушении по факту обмана потребителей согласно статье 14.7 КоАП РФ:
Статья 14.7. Обман потребителей 1. Обмеривание, обвешивание или обсчет потребителей при реализации товара (работы, услуги) либо иной обман потребителей, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от трех тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц - от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей.
Также подавайте жалобу в районную прокуратуру: в соответствии со ст.10 Федерального закона от 17 января 1992 г. N 2202-I "О прокуратуре Российской Федерации":
1. В органах прокуратуры в соответствии с их полномочиями разрешаются заявления, жалобы и иные обращения, содержащие сведения о нарушении законов. Решение, принятое прокурором, не препятствует обращению лица за защитой своих прав в суд. Решение по жалобе на приговор, решение, определение и постановление суда может быть обжаловано только вышестоящему прокурору. 2. Поступающие в органы прокуратуры заявления и жалобы, иные обращения рассматриваются в порядке и сроки, которые установлены федеральным законодательством. 3. Ответ на заявление, жалобу и иное обращение должен быть мотивированным. Если в удовлетворении заявления или жалобы отказано, заявителю должны быть разъяснены порядок обжалования принятого решения, а также право обращения в суд, если таковое предусмотрено законом. 4. Прокурор в установленном законом порядке принимает меры по привлечению к ответственности лиц, совершивших правонарушения. 5. Запрещается пересылка жалобы в орган или должностному лицу, решения либо действия которых обжалуются.
Пишется в произвольной форме: КОМУ, КОГО, адреса, далее "жалоба", излагаете суть, предъявляйте требование, число подпись.
(текст отредактирован 08.06.2018, 12:03)
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
У вас есть право обратиться на основании статьи 2 федерального закона от 02 мая 2006 года №59-ФЗ О порядке рассмотрения обращений граждан РФ в Роспотребнадзор Законодательство не содержит ни каких требований ни к форме вашего обращения ни к его содержанию Поэтому пишите в произвольной форме, подробно описав ситуацию что в магазине обвешивают покупателей, что отсутствуют контрольные весы Здесь нет требуется каких то особых литературных талантов для написания Достаточно простого изложения чтобы Роспотребнадзор принял меры по вашему обращению и согласно ст 12 данного закона в течение месяц дал вам письменный ответ о принятых мерах.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
В настоящее время наличие контрольных весов в обязательном порядке не предусмотрено ПРАВИЛАМИ ТОРГОВЛИ, но не которые магазины их имеют, НО это не обязательно, так как товар в основном продается фасованный. Утверждено: Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 I. Общие положения 1. Настоящие Правила разработаны в соответствии с Законом Российской Федерации "О защите прав потребителей" и регулируют отношения между покупателями и продавцами при продаже отдельных видов продовольственных и непродовольственных товаров.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Это лучший ответ
Здравствуйте. Ничего сложного нет. Пишите жалобу в произвольной форме в двух экземплярах и первый вручаете под роспись либо заказным письмом. В жалобе ссылаетесь на нарушение Закона о ЗПП и Главное на нарушение п.7 Правил продажи отдельных видов товаров, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55, в торговом зале на доступном месте должно быть установлено измерительное оборудование для проверки покупателем правильности меры и веса приобретенного товара. Не забудьте указать свои данные и поставить подпись. Желаю удачи. В.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Работаю в сети магазинов Магнит за непроданный товар и снятый вовремя с реализации с нас высчитывают из зарплаты полную стоимость товара правомерно ли это.

vip
Неправомерно. Насколько я понимаю, этого условия нет в трудовом договоре. Не удивлюсь, если Вы к тому же и не материально ответственное лицо.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Уважаемый Сергей, г.Тольятти! Это полный правовой беспредел в трудовых отношениях, рекомендую обратиться в инспекцию по труду и далее в прокуратуру и в суд, для возврата взысканных денежных средств с процентами. Желаю успехов в отстаивании трудовых прав Владимир Николаевич г.Уфа 06 мая 2010 г 22:08 уф.вр.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

В магазине Магнит был куплен обогреватель. На кассе сказали, что все товары у них прошли проверку качества и находятся в рабочем состоянии. Дома при вскрытии тары обнаружили, что у товара разбит корпус и он не обогревает. Кассовый чек сохранен. Могут ли нам обменять товар на исправный? Заранее огромное спасибо!

Да, пишите претензию.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Привет. Такой вопрос нас заставляют покупать просроченный товар и оплачивать товары которые украли (покупатели). Как быть в такой ситуации? Директор - женщина, с которой невозможно договориться. Магазин «магнит»

Здравствуйте! Данные действия являются незаконными. Вы имеете право отказаться от их исполнения. Дисциплинарные взыскание за совершение дисциплинарного проступка закреплены в Трудовом Кодексе. «Трудовой кодекс Российской Федерации»Статья 192. Дисциплинарные взыскания За совершение дисциплинарного проступка, то есть неисполнение или ненадлежащее исполнение работником по его вине возложенных на него трудовых обязанностей, работодатель имеет право применить следующие дисциплинарные взыскания: 1) замечание; 2) выговор; 3) увольнение по соответствующим основаниям. Можете обратиться за помощью в трудовую инспекцию. Если боитесь, каких-либо последствий, делайте обращение "анонимно". «Трудовой кодекс Российской Федерации» Статья 358. Обязанности государственных инспекторов труда Государственные инспекторы труда при осуществлении федерального государственного надзора за соблюдением трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, обязаны соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы работодателей — физических лиц и работодателей — юридических лиц (организаций). (в ред. Федеральных законов от 30.06.2006 N 90-ФЗ, от 18.07.2011 N 242-ФЗ) Государственные инспекторы труда обязаны хранить охраняемую законом тайну (государственную, служебную, коммерческую и иную), ставшую им известной при осуществлении ими своих полномочий, а также после оставления своей должности, считать абсолютно конфиденциальным источник всякой жалобы на недостатки или нарушения положений трудового законодательства и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы трудового права, воздерживаться от сообщения работодателю сведений о заявителе, если проверка проводится в связи с его обращением, а заявитель возражает против сообщения работодателю данных об источнике жалобы. Можно подать коллективную жалобу. При этом обращаться лучше после того, как работодатель, например, лишит Вас части зарплаты, уволит из-за этого и т.п. В подтверждение могут служить свидетельские показания, различные документы, переписка с руководителем и т.п. Всего хорошего!
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Гипермаркет Магнит (служба безопасности) основываясь на материалы видеонаблюдения написали на меня два заявления по двум фактам хищения товара. Работники милиции разными способами (уговорами и угрозами) пытались получить от меня признание. Не получилось. Магниту дали отказной материал. Могу написать заявление о защите чести и достоинства, требовать извинений со стороны магнита и моральный ущерб. Если да - то какие мои шансы в суде и какую сумму морального ущерба требовать? Семья многодетная, 4 несовершеннолетних. Жена и дети - ревели когда я проводил время в милиции на допросах.

Можете потребовать. Сумму морального ущерба нужно будет обосновать. Это Ваши внутренние переживания. Запросите в суде материалы отказного дела из полиции. Насчет суммы можете потребовать и 300 и 400 тысяч. Смотря как судья все поймет и оценит.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Купила в сети магнит просроченный товар, должны ли мне вернуть деньги и в придачу свежий товар?

Добрый день! В данном случае Вы можете отказаться от товара, и требовать возврата денежных средств. Но отдавать деньги и товар новый не обязаны. Хотя можете договориться, например, если скажете что обратитесь в Роспотребнадзор, на штрафах больше потеряют.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Имею ли я право как ИП закупаться в магазине магнит и перепродавать товар см в своем магазинчике. На товаре инфо: Изготовлено для АО Тандер.

Какая ответственность?

Если можно ссылку на закон.

Спасибо.

Здравствуйте. Перепродавать можно. Только берите от них и сертификаты на продукцию.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

5 года работал в магните, всегда был на хорошем счету. Недавно за 2 дня до отпуска пришли знакомые его в магнит, набрали тележку товара, кинулись денег не хватило. Попросили мужа приглядеть за тележкой мол вернемся, он взял и закатил ее в служ помещение. И тут сразу охрана по камерам увидела, и начался кипишь. Но он же не взял товар, и не вынес за пределы магазина. Обвиняют его, что он хотел украсть) он в итоге ушел в отпуск. Спустя 2 дня звонит начальство, и говорит пиши на увольнение, и хотели повесить товар этот на него. Товар за пределы маг не вынесен, что делать подскажите.

Работодатель должен был организовать служебную проверку, по окончании которой сделать выводы. В действиях вашего супруга не имеются состав преступления, а следовательно уволить по отрицательным мотивам тоже не могут. Если будут принуждать и угрожать, вам мой совет - наймите адвоката для решения вашего вопроса и последующих дачи объяснений.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Могу ли я в магазине сети 'магнит' обменять косметический товар?

Здравствуйте. Ваш товар возврату и обмену не подлежит.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Ознакомьтесь со ст. 25 ЗоЗПП - нет если предоставите справку врача, что косметика вызывает аллергию - сможете вернуть - ст. 14 ЗоЗПП.
(текст отредактирован 06.04.2016, 11:41)
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Какие документы нужны, что бы продавать непродовольственные товары (брелки, магниты, ароматизаторы) на улице, при этом работать будут студенты, ходить в оживленных местах и предлагать товар?

Добрый день! Необходимо сертификат качества. Удачи, рад был помочь.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

В магазине Магнит делала покупку, расплатилась по карте. Когда получила чек, оказалось, что в штрих коде на товар заложена сумма больше, чем стоимость самого товара, тем самым я переплатила в 10 раз больше стоимости товара. Сотрудник сделал возврат суммы и сказал, что вернут в течении трех дней. Сумма так и не пришла на карту. Позвонила на горячую линию Магнита, там сказали, что возвращают в течении 30 дней. Так через сколько все таким мне должны вернуть деньги. (на руках чек от магазина с возвратом, больше ничего не делали и не писали)

Могут быть проблемы с банком письменно претензию напишите магниту.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Нужно ПИСАТЬ заявление, а то вообще могут НЕ ВЕРНУТЬ.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Не прошел платеж по кассе магнита, но деньги с карты сбербанка сняли. Кассир товар не отдала. Ни денег, ни товара. Что я должен сделать, чтобы вернуть деньги.

Пишите претензию в СБЕР. УДАЧИ ВАМ.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

В магазине "магнит" перевешивают товар производителя, который был уже упакован и на нем указан вес. А продавцы "магнита" взвешивают вместе с упаковкой и вес отличается примерно на 10-11 грамм. Продавцы объясняют это тем, что они стараются для покупателей, предоставляя при этом скидку.

Правы ли продавцы? Если нет, то как можно их за это наказать..?

Вы можете написать по этому поводу жалобу в Роспотребнадзор. С уважением.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Обратитесь в антимонопольная комитет.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте. Развешивать товар производителя в меньшие упаковки - это правомерно. При этом необходимо указывать действительный вес и другую обязательную информацию. Если в этой части есть нарушения, то можете оставить запись в книге отзывов и предложений и обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Произошла кража в магнит косметик на семь тысяч рублей Задержали двоих, весь товар изъяли полицейские по прибытию в магнит. Какая мера наказания и как ее избежать? Дело ведёт Следователь.

Наталья! Статья 158 УК РФ., Так как группа лиц, и в составе группы, скорее всего часть 2. Если признают вас организатором по предварительному сговору то плохо. Избежать наказания не получиться. Можно смягчить, положительной характеристикой с места работы и учебы, места жительства, загладить причиненный вред, возместить ущерб и т.д впервые судимы... Всего доброго. Ответ помог?
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Добрый день. Если дело возбуждено-уголовной ответственности не избежать. Санкция ч.2 ст. 158 УК РФ-предполагает максимальное наказание в виде лишения свободы сроком до 5 лет.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Куда обратиться по поводу обмана в магазине магнит. Товар стоит под ценником со скидкой, а пробивают цену без скидки. Оказалось, что и наименование товара другое. А ценник под этим товаром уже третий день. Продавцы отказались вернуть разницу-63 рубля.

Обратитесь с заявлением в Роспотребнадзор.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Купил блендер в магнит косметик в декабре. Сломался. Имею я право отдать товар в магазин.

В соответствии с ч. 1 ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей"
Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
. Начинать необходимо с письменной претензии к продавцу. Если не ответит в 10-дневный срок или ответ будет отрицательным, нужно обращаться в суд. Нужно быть также готовым к необходимости проведения экспертизы товара. Если я помог Вам своим ответом, оставьте, пожалуйста, отзыв.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Хотелось бы узнать. 26.03.2017 совершали покупки в АО " ТАНДЕР " ГМ МАГНИТ Новороссийск Мира. Дали нам кассовый чек в котором указывается наименование товара и к этому товару НДС 10% ИЛИ 18% ,объясните что это значит.

Здравствуйте! Видимо цены были указаны без учета НДС, и в чеке из разделили, указав отдельно без НДС и отдельно указав сумму НДС, на одну категорию товаров НДС составляет 18 процентов, на другую 10, в зависимости от вида.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
НДС - это налог, который может иметь различные ставки. По общему правилу - это 18%, но на некоторые товарные группы НДС снижен, а есть и такие товары, НДС по которым не уплачивается.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте. Вас это, как покупателя не должно волновать. Это уплачивает налог, который уплачивает продавец. Спасибо, что обратились на наш сайт.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
Здравствуйте! Это означает, что в стоимость товара включен налог на добавленную стоимость (НДС), он уплачивается в зависимости от той системы налогообложения, которая избрана Вашим контрагентом.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет
В соответствии со статьей 164 НК РФ налоговые ставки при реализации товаров применяются О%, 10%, 18%.Среди приобретенных Вами товаров присутствуют товару с различными налоговыми ставками.
Уточнить
Вам помог ответ: ДаНет

Я работаю продавцом в магазине магнит, обязана ли оплачивать просроченный товар как заставляет нас это делать директор.

Нет, конечно не обязаны. Но вы же понимаете, что вас могут просто уволить. Это же территория беззакония.
Задать вопрос
Вам помог ответ: ДаНет

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение