Товар на подмену на время ремонта / ЖКХ

Такой. Сломался принтер для печати фотографий, он на гарантии ещё,в магазине мне сказали что они заберут его на 45 дней в ремонт, на мой вопрос предоставят ли они мне другой принтер на время ремонта, НА ЧТО Я ПОЛУЧИЛА ОТКАЗ, знаю что согласно закону о защите прав потребителей ст. 20 п 2 и ст.21 п.1 я имею полное право затребовать подмену, тем более что с принтером связана моя работа, не хочется уходить в незапланированный отпуск и лишних 11 000 рублей нет на покупку нового. Я составила заявление о подменном товаре в двух экземплярах и завтра опять пойду в магазин. Вопрос: а если они всё таки не предоставят мне замену, что мне делать какие мои действия? Спасибо большое за ответ.

У меня интернет-магазин электроники.

Покупатель купил беспроводные наушники, которые, по его словам, не работают. Мы предложили отправить нам их на диагностику и заменить, в случае выявления брака.

Он требует от нас предоставить на время диагностики и ремонта такие же работоспособные наушники, ссылаясь на ст. 20 п. 2 и ст. 21 п. 1-2 Закона о защите прав потребителей - на время замены/ремонта товара должен быть предоставлен такой же либо аналогичный товар.

Там написано, что это актуально для товаров длительного пользования.

Я пытаюсь понять, насколько правомерны его требования и относятся ли беспроводные наушники к данной категории. И вообще, мы ведь должны сначала провести диагностику, чтобы понять, что действительно наушники неисправны, а ремонта, у нас нет - мы просто меняем на новые наушники.

Просят предоставить аналогичный товар на время ремонта. Должен ли продавец предоставлять подмену (не является сервисом) или должен предоставлять подмену именно сервисный центр?

А к юристам какие претензии? Из вашего вопроса вообще не понятно, почему вы 1,5 месяца готовите пищу не понятно на чем!

Обратитесь на консультацию к юристу. Есть много встречных вопросов, чтобы разобраться и вам помочь! В течение 2 х недель можете вернуть товар, но проводится экспертиза. Потребуйте назад денежные средства Если варочная панель входит в список товаров, которые не подлежат подмене на время ремонта. Значит я как потребитель должен испытывать неудобства и готовить пищу непонятно где в течение 1.5 месяцев. Заплатил немалые деньги за некачественный товар и никак не защищён со стороны закона?

Как получить товар взамен ремонтируемого?

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, когда покупатель вправе потребовать выдачи аналогичного товара на подмену находящегося в ремонте, на какие товары данное требование не распространяется и как рассматриваются возникающие из подобных требований споры в суде. На каком основании

Сдал в ремонт мобильный телефон, написал заявление с просьбой предоставить подмену на время ремонта, согласно закону, в трёхдневный срок, за счет продавца, по домашнему адресу. Через три дня пришла СМС с просьбой позвонить. По телефону продавец сообщил, что я могу прийти и забрать подменный товар сам. Доставку они осуществлять не обязаны (что-то говорили о товарах, весом до 5 кг, я не очень понял). Так всё-таки, должен ли продавец доставить подменный товар за свой счёт или нет?

Ситуация такая: Товар ещё на гарантии. Вчера при чистке компьютера обратилвнимание на несправность блока питания (оплавился модуль (разьем) вместе с штекером, который в него вставляется). Отнес в сервисный центр, там приняли товар, но подмену выдать отказались, мотивировав это тем, что блок питания - запчасть для компьютера и сослались на перечень оборудования не подлежащего подмене в соответствии со статьей 20 Закона о защите прав потребителей. Но в данных перечнях, ничего не сказано про это. И блок питания является технически сложным устройством. Вопрос в следующем: правомерен ли отказ выдать подмену на время проведения экспертизы и ремонта?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Сдал самокат по гарантии продавцу и попросил подменить аналогичным товаром на время ремонта, но продавец говорит, что подмена идёт на время ремонта, а на время диагностики никакой подмены он может не делать. Верны ли такие правила? И второе, если продавец взялся за ремонт, то сам продавец обязан доставить мне домой отремонтированный товар или доставка по закону подразумивает, что продавец доставляет к себе из сервиса, а я как покупатель всё равно должен ехать забирать в магазин куда сдавал самокат на ремонт?

Сдал телевизор на гарантийный ремонт в магазин где он был приобретён. Должны ли мне дать на время ремонта другой телевизор или нет? В... магазине мне подмену не дали. Сказали что телевизор товаром первой необходимости не является. За период времени пока у меня не было телевизора (Ремонт телевизора по гарантии) я испытывал нравственные и душевные страдания. Тк моя семья не могла получать необходимую информацию научного и иного характера.

Купили посудомойку. Через 20 дней она сломалась (не существенная поломка, но пользоваться не можем). Написали притензию продавцу с требованием незамедлительного устранения поломки а если потребуется вывоз в мастерскую (живём за городом), то предоставление подменного товара. Прошло 6 дней, мастер так и не приехал, экспертизы никакой не было, письменный ответ от продавца не получен. Но за это время были звонки от мастера сервисного центра с просьбой скинуть номер машинки, объяснением, что запчастей нет, потом запчасть вроде появилась и мастер выехал (поломку определили с моих слов!) но так и не доехал. Машинку на подмену так же не предоставили (считаю неустойку 1%)Вопрос, могу ли я в таком случае, как игнорирование по факту меня продавцом о требовании ремонта, потребовать замены технически сложного товара или все же нужно ждать просрочку времени по ремонту? И если все же мастер будет выесжать а я в командировке, обязан ли я их ждать? Спасибо.

Мошенничество на «Авито» и «Юле»: продавцы-мошенники

В одной из предыдущих публикаций мною рассматривалось большое количество жизненных сфер, в которых орудуют мошенники. В настоящей статье рассмотрим мошенничество на популярных торговых площадках, таких как «Авито» и «Юла» (далее – торговые площадки). Не секрет, что вышеназванные торговые

Эльдорадо и закон о защите прав потребителей.

Клиентка купила в магазине телевизор, через 4 месяца он сломался. Телевизор на гарантии. Женщина несет этот телевизор в магазин. Она же не знает, что в данном случае (поломка, ремонт), доставка за счет продавца. Дело не в этом. Отдает телевизор. Ей говорят, что ремонт, диагностика,

У меня сломалась стиральная машина. Магазин, в котором я приобретал, давал гарантию на 1 год. С машинкой шли гарантийные купоны, которые дают гарантию на 2 года от производителя. В моем случае это фирма Горенье. Я обратился на горячую линию Горенье и ко мне приехал мастер. Сказал случай гарантийный и починят ее через 2-3 недели. Поскольку я пользуюсь машинкой каждый день, я я написал в магазин, где покупал требования о подмени товара на время ремонта из подменного фонда. Однако магазин мне так и ничего не ответил Попутно я направил такое же требование на емайл Горенье по официальному представительству в РФ. В настоящий момент сроки ожидания истекли, но мне так и не починили машинку и не дали подмену. Хочу обратится в суд о взыскании пени за просроченное требование, но кто будет Ответчик? Горенье или магазин (продавец)?

Забытые знания или краткие тезисы из записной книжки

Гумер ХАСАНОВ ЗАБЫТЫЕ ЗНАНИЯ или краткие тезисы из записной книжки Набережные Челны 2019 Хасанов Г.И. Забытые знания или краткие тезисы из записной книжки. – Набережные Челны: Полиграфцентр «РАДУГА» (с доп. и изм.), 2019, 218 с. Работа представляет краткий конспект записных книжек,

Покупатель - мошенник в интернет-магазине, как распознать?

Уважаемые друзья! Шагая в ногу со временем, осваивая новые технологии, безусловно, человек стремится упростить себе жизнь. Мало кому не приходилось заказывать понравившуюся вещь через интернет-магазин, хотя многие до сих пор боятся, что заказывать товары через интернет опасно: обманут,

«Казнить нельзя помиловать.» или Об ответственности.

Помните, да? Всего лишь мультфильмы, а если это спроецировать в реальную жизнь, подсунув такой Указ неграмотному человеку для решения чьей-то судьбы..? Ныне стала модной подмена понятий, вот и интернет пестрит чуть не призывами к тому, что не сто́ит умничать, вставляя свои «5 копеек»,

Как женщина сдала газовый котел после 10 месяцев использования..

Загородный дом — это куча технических вопросов, где самый важный и болезненный — система отопления. Автор Анна Павлова сдала газовый котел в магазин и вернула деньги.. Для обогрева своего дома я выбрала настенный газовый котел за 33 522,24 Р, но вместо горячих батарей получила испорченные

Заказали в оптике очки с диоптриями, обнаружилась неисправность, является ли данный товар технически сложным и должны ли нам выдать подмену на время ремонта?

Отдал по гарантии телевизор на ремонт диагональю 127 см. Под замену на время ремонта предлагают 81 см телевизор. Могу я отказаться от такой подмены и требовать с такой же диагональю? Задав такой вопрос юристу, он мне ответил что магазин выполнил мое требование так как под соответствующий товар это подходит не смотря на то что телевизор меньше диагональю в 1,5 раза. Главное он выполняет свои основные характеристики показывает каналы! Выходит если я обращусь в Роспотребнадзор и в суд я проиграю! Так ли это?

Обязан ли магазин предоставить во временное пользование на время ремонта газовую плиту? В списке товаров, которые не выдаются на подмену указаны только электробытовые приборы, контактирующие с пищей, про газовые ничего не сказано.

Сдал ссд диск который на гарантии перестал работать. Написал заявление для замены на аналогичный товар на время ремонта. Ответ мне прислали вот это с отказом. На время проведения проверки качества товара не предусмотрено, в связи с этим с подменом на время проверки качества дали отказ. Что мне делать в таком случае сколько длится максимально проверка качества товара, сдал товар 25.12.2022 сегодня 26.12.2022 пришло письмо с отказом подмены.

24.02.2016 ноутбук был сдан на гарантийный ремонт, следом отдала заявление на предоставление товара с аналогичными свойствами на время проведения ремонта. Вчера приехала сама за подменой в магазин, в итоге простояла более часа пока они искали подмену и готовили договор... т.к. закон не знают и ссылаются на то, что в течении 3 х дней они только должны предоставить ответ по заявлению... Ушла, сказав что жду от них незамедлительной реакции и доставки домой товара... Сегодня первый день пени, 1 % от стоимости товара, звонок-приезжайте и забирайте Ваш подменный ноутбук и отказываются делать доставку за их счет! Проживаю в другом соседнем городе. Правомерны ли действия сотрудников и что мне дальше делать?

На время ремонта смартфона выдали смартфон, но со значительно меньшим количеством оперативной памяти и качеством камеры, ссылаясь на то что основные потребительские качества соблюдены. Возможно ли написать претензию и выбить не устойку, ну или хотя бы чтоб товар на подмену был аналогичным сданному в ремонт? И можно подробный алгоритм действий.

При сдаче бытовых или цифровых товаров, например миксера или видеокарты для компьютера на гарантийный ремонт, возможно ли получить в подмену аналогичный товар отвечающий основным потребительским свойствам во временное пользование, на время гарантийного обслуживания? Существует какой-то список товаров первой необходимости которые можно получить в подмену и если товар который мы сдаём на гарантийное обслуживание отсутствует в этом списке то его нельзя получить в подмену?

То есть вопрос в том, можно ли получить подмену на любой товар который мы сдаём по гарантии?

Просьба в ответе указать статьи ЗоЗПП в которых указан этот список товаров, если такой вообще существует.

В Евросети на время гарантийного ремонта дорогого смартфона выдают на подмену простенький телефон. Фразу из закона о ЗПП о том, что товар на подмену должен обладать основными потребительскими свойствами они трактуют по своему-основное свойство смартфона это возможность совершать звонки и отправлять СМС. Правы ли они?

Сдал на гарантийный ремонт автомагнитолу, написал заявление на подмену на время ремонта, магазин подмену не выдал, во время сдачи магнитолы и вручение им заявления, сказали типо мы не даем. Я смотрел список, автомагнитола в список товаров не подлежащих подмене на гарантийный период нет, в итоге по истечению трех дней, со мной ни кто не связался, подмену не предоставили, на сколько правомерны действия сотрудников магазина?

Поясните конкретную ситуацию. Перестал работать ноутбук (гарантия не закончилась). сдала его в СЦ при магазине. Ремонт будет длиться до 45 дней. Написала заявление на подмену ноутбука на время ремонта. В Клиентском отделе по телефону мне сказали, что предоставить на подмену товар мне не могут, т.к. у них нет в наличии ноутруков на подмену. Каковы мои действия по истечении 3-х дней со дня подачи заявления на подмену? Спасибо!

Вам обязаны выдать подменный товар на период ремонта мобильного телефона.

Https://www.youtube.com/embed/-ZTJyOBYDzE Добрый день! Я вам расскажу про право на аналогичный товар на время ремонта, о котором мало кто знает. Если вы отдали продавцу свой мобильный телефон в гарантийный ремонт, то вам обязаны выдать аналогичный товар на время ремонта. Данная обязанность

Сложилась такая ситуация. В магазине dns купили блендер стационарный со стеклянной колбой и пластмассовой крышкой. Через 2 месяца аппарат пришло в негодность и был сдан по гарантии в магазин на ремонт. Сервис отказывается выдавать аналогичный товар на время ремонта. Могу ли я требовать в этом случаи возврата денег или на самом деле такую технику не выдают на подмену и придется ждать аж 45 дней?

Сдал товар в магазин для отправки в сервисный центр на гарантийный ремонт, так же написал претензию выдать мне анологичный на время ремонта претензия подписана, так же написал претензию на расторжение договора купли-продажи, в расторжении мне отказали так как отремонтировали стиралку, товар на подмену не предоставили, продавец говорит что две претензии одновременно нельзя писать прав ли продавец? Могу ли я требовать неустойку за непредоставление товара на время ремонта или подавать иск? Спасибо!

У меня сломался гарантийный холодильник мастер из сервисцентра сказал что сделают заявку запчастей на завод изготовитель ждать не менее двух недель, могу ли я требовать подмену товара на время ремонта?

Как это сделать?

Скажите пожалуйста является ли планшетный ПК (технически сложный товар) товаром на время ремонта которого магазин обязан дать подмену с такими же потребительскими качествами? А то в конторе по защите прав мне сказали что ПК не является таким товаром!

В праве ли я требовать полный возврат денег за не выполнение договора о предоставлении мне подмены товара на время ремонта в течении 3 дней? Или я могу расчитывать только на 1% пени за каждый день просрочки. Заранее спасибо.

У меня после истечения гарантийного срока вышел из строя блок управления насосом Частотник Дом Джилекс. В сервисной службе Воронежа отказывались отправлять его на ремонт на завод, утверждая, что так они поступают только с товаром, у которого срок гарантии не вышел. Предлагали купить у них новый аналогичный блок управления. Но я созвонилась с Сервисным центром Джилекс в Москве и мне пошли навстречу: сказали, чтобы я через этот же Воронежский сервисный центр отправила свой блок управления в Московский сервисный центр, который переправил его производителю для платного ремонта. Сроки проведения ремонта составили свыше 45 дней: 27.07.15 г он был сдан в ремонт, 22.09.15 г - отремонтирован, а мне его прислали только 13.10.15 г.

Вопросы:

1. Имела ли я право требовать подмены товара на период ремонта или это касается только товара с неоконченным сроком гарантии?

2. Имею ли я право заявить требование о возмещении морального вреда?

Клиент требует выдать ему подменный фотоаппарат на время нахождения его фотоаппарата в ремонте. Правомерна ли его просьба? Где найти список товаров на которые подмена не предусмотрена?

Как получить товар взамен ремонтируемого?

Вы узнаете, когда покупатель вправе потребовать выдачи аналогичного товара на подмену находящегося в ремонте, на какие товары данное требование не распространяется и как рассматриваются возникающие из подобных требований споры в суде. На каком основании возникает право получить подменный

Если я сдаю в гарантийный ремонт товар и получаю подмену на время ремонта, могут ли с меня взять плату за пользование подменой если случай окажется негарантийным?

Через 1,5 мес. после покупки (на гарантии) сотового телефона перестала работать камера, попросил в магазине заменить на аналогичный или вернуть деньги - нет, только ремонт, а на время ремонта, как подмена, "какой-нибудь" телефон лишь бы рабочий. Я не согласен но как быть? Неужели только суд может заставить продавца заменить товар, либо вернуть деньги, расторгнув договор? Спасибо.

Идет первый год гарантии. Ноутбук второй раз в ремонте. Первый срок ремонта от 24.11.2013 по 29.03.2014. второй срок ремонта от 03.05.2014 и продолжается по сей день 30.05.2014. различные недостатки. Требование о подмене на время гарантийного ремонта было предъявлено в день сдачи ноутбука в гарантийный ремонт.

Вопрос: могу ли я сославшись на статью (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.) не дожидаясь окончания ремонта поменять его на другой товар, а так же взыскать с продавца пени за не предоставление подмены?

Скажите пожалуйста в течение какого срока магазин должен рассмотреть претензию о нарушении прав потребителя в связи с отказом предоставления подмены на время проведения ремонта?

Перечень технически сложных товаров: что к ним относится и что изменилось в 2019 году .

Товары, которые есть в списке технически сложных, возможно возвратить за пределами 15 дней с даты приобретения. С 6 апреля 2019 года перечень расширяют. Читайте в публикации, собственно что относят к подобной продукции и какие трудности встанут в случае спора. Технически сложный товар

"гороскоп на неделю" 24 - 30 января 2022 года: для всех знаков Зодиака, Любовный гороскоп, карьеры и финансов 

На 4-й неделе года всем Знакам Зодиака не стоит обращать значительное внимание на мелкие неурядицы и недоразумения. Гороскоп на неделю с 24 по 30 января 2022 года напоминает, что они не играют никакой роли в образовании эмоционального фундамента. Сейчас лучше направить энергию на

Второй раз сдаю ноутбук на ремонт. Первый раз подмену не дали (не потребовал), во второй раз с боем взял. Ноутбук на ремонте уже больше месяца+ первый ремонт. Скажите, пожалуйста, могу ли я потребовать замены моего старого ноутбука на новый или деньги? ...невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Распространяется ли данный пункт, если на время гарантийного ремонта предоставлен подменный товар (ноутбук)?

Здравствуйте, я сдал ноутбук в ремонт (14 дней с момента покупки прошло), написал заявление на подмену товара на время ремонта, в заявлении указал адрес доставки. Продавец заявил, что доставка за счет магазина если товар весит выше 5 кг. Обманывает или нет меня продавец?

Интересуют срок исчисления даты неустойки, в отсутствии подменного товара на время замены по претензии.

Прошу подсказать, как в случае возврата товара ненадлежащего качества и предъявлением требований в досудебной его замены (не ремонта), требовать от магазина подменного фонда. И с какой даты в случае непредставления начинает идти неустойка.

В законе значится срок 3 дня для удовлетворения требований о предоставлении подмены на случай ремонта и замены. С проверками магазин будет тянут 45 дней, проверено, но и подменный товар на время рассмотрения претензии предоставлять не собираются. (Товар в список не предоставляемых не входит).

Смартфон сломался во второй раз, на мой взгляд поломка та же. В первый раз в ремонте он пробыл 28 дней, теперь принесла его снова в сервисный центр, его приняли, но уже на проверку качества товара, и подмену не предоставили. Проверка качества займет, с их слов, 20 дней. Могу ли я требовать подмены на это время, или можно требовать уже сейчас расторжение договора купли-продажи.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение