Товар не подлежащий обмену и возврату перечень

Краткое содержание:

31.08.2015, 14:39
• г. Уфа
Вопрос №7867035

Лампочки обмену и возврату не подлежат, это где написано, вот перечень

товаров, не подлежащие обмену или возврату по закону

Постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81

Утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55 перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81)

19.11.2017, 16:07
• г. Арзамас
Вопрос №13486503

Все юристы говорят -- оформите претензию, отказ по причине того, что этот товар входит в перечень медицинских приборов не подлежащих обмену и возврату.

31.08.2017, 11:19
• г. Самара
Вопрос №13100458

Приобрели морозильник (надлежащего качества) по ошибке вместо холодильника через интернет-магазин DNS. Хотели обменять на холодильник с доплатой, но нам дали ответ " На основании ГК РФ данный товар входит в "перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации." (перечень 55). Согласны, данный вид товара входит в перечень товаров не подлежащих возврату, но так как это интернет-магазин в отличие от обычных магазинов, в них не действует список товаров, которые не подлежат возврату и обмену. Руководствуясь ст. 26.1. Закона РФ «О защите прав потребителей», "дистанционной торговли", который гласит "о порядке и сроках возврата товаров" при получении товара через ТК продавец не передал в письменном виде информацию о порядке и сроках возврата товара, в соответствии с этим срок возврата увеличивается до 3-х мес.

Подскажите пожалуйста, можем ли мы все таки обменять морозильную камеру (не пользовались ею) на холодильник с доплатой?

23.04.2017, 12:31
• г. Великий Новгород
Вопрос №12442759

Входит ли проводная телефонная гарнитура в "Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации", и может ли продавец в магазине мне отказать в возврате денег ссылаясь на то, что она относится к категории то ли предметов личной гигиены, то ли технически сложного товара?

28.07.2016, 05:29
• г. Иркутск
Вопрос №11111945

ПЕРЕЧЕНЬ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР:

8. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты).

Скажите, пожалуйста, а ОДИНОЧНЫЙ ДИВАН, КОТОРЫЙ ПРОДАВАЛСЯ НЕ В КОМПЛЕКТЕ, А ПРОСТО САМ ПО СЕБЕ, ПОДЛЕЖИТ ВОЗВРАТУ?

24.10.2018, 09:34
• г. Сыктывкар
Вопрос №14743367

Купили газовый котел, после вскрытия упаковки оказалось, что он не подходит. Сам товар не поврежден, царапин и повреждений нет. В соответствии с перечнем технически сложных товаров, не подлежащим возврату (обмену), утвержденным постановлением правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924, газовое оборудование не входит в вышеуказанный перечень, однако, он входит в перечень, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55. Прошу ответить, возможен ли обмен (возврат) газового оборудования?

05.09.2017, 20:46
• г. Оренбург
Вопрос №13123141

Купили газовый котел, после вскрытия упаковки оказалось, что он не подходит. Сам товар не поврежден, царапин и повреждений нет. В соответствии с перечнем технически сложных товаров, не подлежащим возврату (обмену), утвержденным постановлением правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924, газовое оборудование не входит в вышеуказанный перечень, однако, он входит в перечень, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55. Прошу ответить, возможен ли обмен (возврат) газового оборудования?

Владимир
12.01.2008, 18:28
• г. Москва
Вопрос №514213

Имею ли я право вернуть обратно технически сложный товар надлежащего качества? В магазине мне отказал, сославшись на статью 25, постановление 55 в котором указан перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату.

Алена
04.02.2010, 19:59
• г. Санкт-Петербург
₽ VIP
Вопрос №948164

Произошла такая ситуация:

Мой молодой человек, решил сделать мне подарок. Подарил пижаму, (больше выглядит как спортивный костюм) не зная моего размера, спросил можно ли в случае если не подойдет, обменять на другой размер! Продавец сообщила что можно, но если только сегодня!. Но так как я работаю допоздна, соответственно сделать это не получилось. Покупка состоялась 01.02.2010, сегодня 04.02.2010 придя в магазин, я попросила вернуть мне деньги за товар, так как он не подошел по размеру. На что мне было сказано что этот товар, обмену и возврату не подлежит.

Я знаю этот Закон о защите прав потребителей Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации

Товары входящие в перечень не подлежащих обмену или возврату:

Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно - носочные)

Могу ли я все таки рассчитывать на возврат или обмен товара, ссылаясь на то что этот товар покупал человек не знающий моего размера?

02.02.2012, 20:20
• г. Туапсе
Вопрос №1548443

Сегодня мною в компании Евросеть был приобретен сотовый телефон с функцией блютус и GPRS специально для работы с iPad, но выяснилось, что купленная модель телефона не совмещается и не синхронизируется с КПК (iPad-ом), и следовательно не удовлетворяет моих потребностям, сотрудники магазина так же не смогли настроить данное подключение, и на просьбой обменять товар отказали, объяснив, что данный вид товара не подлежит обмену, если находится в надлежащем виде. Ссылаясь на Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, в котором красиво звучит технически-сложная техника. Понимая, что это неправомерно, подскажите как правильно вести себя в данной ситуации и отстоять свое право на обмен, а возможно и возврат товара.

12.06.2017, 01:56
• г. Краснодар
Вопрос №12677846

Разъясните пожалуйста входят ли в ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ, авто химия (авто масла, антифриз, тосол, тормозная жидкость и т.д.). Спасибо.

03.03.2021, 18:48
• г. Новосибирск
Вопрос №18278659

Скажите возможно ли сделать возврат товара надлежащего качества а именно электронной системы табака курения IPOS ? После покупки товара срок 14 дней еще не истёк. Вернуть хочу так как не смогла им пользоваться. По горячей линии говорят мне ответили что "Устройство IPOS является технически сложным товаром, на который установлен гарантийный срок. На этом основании оно попадает в перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату на аналогичный товар, установленный Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463".

12.10.2017, 20:15
• г. Казань
Вопрос №13296965

Я вяжу и продаю шапки и шарфы! Покупатель купил товар, сам выбрал цвет, но на следующий день решил вернуть, аргументируя, что не подошел цвет к верхней одежде! Входят ли вязаные изделия в перечень товаров не подлежащих возврату и обмену?

25.07.2021, 13:24
• г. Тула
Вопрос №18603104

Купили Робот пылесос (далее Товар) в магазине Wildberries. Товар не вскрывали, остался в коробке. Это технически сложное устройство и согласно 25 статье ЗПП. В течении 14 дней товар вернуть нельзя. Но я покупал в интернет магазине и тут уже действуют правила ЗПП 26.1. При покупке товара я согласился с правилами где времени для возврата товара дается 21 день. При попытки вернуть магазин ссылается на ЗПП 25.1 цитата «Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.». Вопрос имеет ли право магазин отказать в возврате товара ссылаясь на ЗПП 25.1?

15.07.2015, 10:13
• г. Воронеж
Вопрос №7393247

У меня остались не использованные обои после ремонта. 14 дней еще прошло со дня покупки. Хотела вернуть. Но в чеки написано, что возврат этого вида товара на возможен на пост. № 55 от 19 января 1998 г., п. 4 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества... не подлежащих возврату или обмену... правомерны или действия магазина и еще она ссылаются на ст. 25 ЗоЗПП при возврате товара. Право меры ли действия магазина? И причем тут статься 25?

20.07.2012, 13:40
• г. Москва
Вопрос №1832973

Вчера я купила мобильный телефон. Сегодня хотела его вернуть, так как он мне не подошел. В магазине мне сказали, что такой товар (сложное техническое устройство) обмену и возврату не подлежит, если нет брака. Даже показали статью о ЗПП перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену. Скажите, могу ли я его все-таки вернуть по закону или нет.

21.12.2013, 12:23
• г. Дальнегорск
Вопрос №3105298

Купил в магазине стиральную машину с доставкой надом, оплатил всю сумму, но случайно нашел более выгодный вариант, и не стал принимать товар у службы доставки (отказался от товара), на следующий день в магазине написал претензию с просьбой вернуть деньги. Я знаю что стиральная машина входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества не подлежащих возврату/обмену. Но всё же, в договоре купли-продаже во втором пункте указано, что Право собственности на товар переходит к покупателю с момента фактической оплаты и передачи товара. Продавец товар не передал. Могу ли я рассчитывать на возврат денег?

23.12.2014, 21:56
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №5708502

Купила смартфон. По истечению нескольких дней поняла, что некоторые параметры данного товара мне не подходят. Обратилась в магазин с просьбой поменять купленный смартфон на более новую модель, получила отказ, обоснованный тем, что данная компания считает, что смартфон входит в перечень технически сложных устройств, не подлежащих обмену и возврату. Но ведь в постановлении правительства РФ №924 от 10.11.11 данный товар не вошел в новый перечень технически сложных устройств.

Лариса
27.12.2009, 12:46
• г. Челябинск
Вопрос №921637

Я купила МР-3 плеер (ребенку в подарок). Через час вернулась, чтобы вернуть (ребенку не понравился), мне отказали, т.к. МР-3 входит в перечень товаров не подлежащих ни возврату, ни обмену, т.е. в течении двух недель можно вернуть по закону, а по списку нет? Подскажите кто прав, возможен ли возврат товара, и что делать дальше?

14.07.2015, 11:12
• г. Нижний Новгород
Вопрос №7382852

В мае приобрели матрас Нуга бест, при его использование постоянный дискомфорт, не нормальный сон хотим вернуть продавцу, но сомневаемся т.к. в договоре купли продажи написано что данный вид товара входит в перечень непродовольственных товаров индивидуального пользования надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Подскажите пожалуйста есть какая возможность вернуть данный товар ведь стоимость 42000 руб. За ранее спасибо.

Светлана
06.09.2005, 15:24
• г. Москва
Вопрос №275346

13 августа на "Горбушке" мы с мужем купили надувную кровать фирмы INTEX за 8300 рублей. А 29 августа она изнутри выперла шишкой в середине кровати на 30 см, что говорило о заводском браке. Эксплуатировалась она абсолютно правильно и нигде не повредилась. В обмене товара или возврате нам было отказано (ссылаясь на перечень товаров не подлежащих обмену), кроме того грубо обращались и выгнали мужа с этой ужасно тяжелой сумкой. Можем ли мы вернуть деньги или обменять на качественный товар.

Валентин
06.03.2010, 19:54
• г. Озерск
₽ VIP
Вопрос №970589

Помогите разрешить ситуацию. Я купил нижнее бельё (трусы хлопчатобумажные). Со дня покупки прошло менее 14 дней, чек сохранён. Продавец уверил, что товар моего размера. Дома, разглядев ярлыки, убедился, что товар не моего размера. Отнёс обратно и потребовал заменить товар или вернуть деньги. На что продавец отказался, сославшись на перечень товаров не подлежащих возврату или обмену. Подскажите, как быть?

24.09.2013, 17:57
• г. Москва
Вопрос №2701154

Прокомментируйте пожалуйста тогда следующую ст.Закона о защите прав потребителей, которой все интернет-магазины руководствуются: Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1988 утвержден перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар, в порядке, предусмотренном ст. 25 ФЗ РФ О защите прав потребителей. Согласно указанному нормативному правовому акту мебель бытовая (в данную группу товаров входят, в том числе матрасы и основания, согласно общероссийскому классификатору товаров) являются товарами, не подлежащим обмену, и не входят в число товаров, на которые, распространяются правила ст. 25 ФЗ РФ О защите прав потребителей.

27.12.2015, 23:42
• г. Саратов
Вопрос №9264620

Купили варочную панель с доставкой. Привезли её нам без упаковки вечером. Утром обнаружили на ней царапины. Написали претензию в магазин на следующий день. Через несколько дней нам дали ответ, что это технически сложный товар и входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и возврат денег и обмен её на другую невозможен. А царапины это не существенный недостаток. Пожалуйста, помогите. Неужели они правы!

05.01.2014, 17:34
• г. Казань
Вопрос №3153046

03.01.2014 приобрели скатерть, оказалась больше по размеру. Обратилась в ООО Посудный-Центр Сервис. В обмене отказали опираясь на ЗПП IV. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации: 4. Текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шёлковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей - ленты, тесьма, кружево и другие); кабельная продукция (провода, шнуры, кабели); строительные и отделочные материалы (линолеум, пленка, ковровые покрытия и другие) и другие товары, отпускаемые на метраж.

Правы ли они? это же не материал. Одежду же меняют. И это не личная гигиена.

Татьяна
13.01.2003, 16:59
• г. Москва
Вопрос №69654

Купила домашний костюм в подарок (имеется в виду верхняя домашняя одежда, не белье). Размер не подошел. В магазине примерочной не было. Через 8 дней решила сдать. Продавец утверждает, что этот товар входит в перечень товаров, не подлежащий обмену и возврату. Так ли это? Хотя когда я покупала, то уточнила, в течение какое времени я могу сдать или обменять товар (ответили, что в течение 14 дней). С перечнем товаров, не подлежащий обмену и возврату, ознакомилась. Однозначного ответа не нашла. \"Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)\" - очень расплывчатая формулировка. Что говорит Закон?

Заранее благодарю.

С уважением,

Немотина Татьяна Владимировна

tnemoytina@yahoo.COM

NemoytinaTV@yukos.ru

Татьяна
13.01.2003, 16:08
• г. Москва
Вопрос №69635

Купила домашний костюм в подарок (это, так сказать, "верхняя одежда" для носки дома - я имею в виду, не белье). Размер не подошел. В магазине примерочной не было. Через 8 дней решила сдать. Продавец утверждает, что этот товар входит в перечень товаров, не подлежащий обмену и возврату. Так ли это? Хотя когда я покупала, то уточнила, в течение какое времени я могу сдать или обменять товар (ответили, что в течение 14 дней). С перечнем товаров, не подлежащий обмену и возврату, ознакомилась. Однозначного ответа не нашла. \"Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные)\" - очень расплывчатая формулировка. Что говорит Закон? Могу ли я сдать костюм?

14.11.2012, 23:19
• г. Пермь
Вопрос №2016434

Скажите, пжлст, входит ли бижутерия с покрытием из драгоценных металлов в ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ? В пункте 2 сказано аналогичные товары, входит ли бижутерия в аналогичные товары.

Кстати, читала ответы на вопросы на вашем сайте и 1 из юристов написал, что бижутерия входит. Другие все пишут. Что нет. Где правда?

Спасибо.

02.03.2015, 22:32
• г. Москва
Вопрос №6218058

18.02.2015 г. купила Противопролежневый матрас, в магазине проверяли только комплектацию. Дома обнаружилось, что матрас некачественный, не надуваются 3 баллона. В магазине отказали вернуть деньги ссылаясь, что товар входит в перечень товаров не подлежащих обмену и возврату (ПП РФ №55 от 19.01.1998). С момента покупки прошло 13 дней, предлагают отправить товар на экспертизу. Правомерны ли действия продавца?

Ильмира
03.05.2011, 01:30
• г. Казань
Вопрос №1289482

Работаю администратором в магазине отделочных материалов. Приходит покупатель и требует возвратить товар, а именно сухую смесь. Я отказываю в возврате, ссылаясь на постановление РФ. Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, расположен в уголке покупателя. Мужчина обвиняет меня в незнании закона, оскорбляет и собирается подавать в суд именно на меня. Я работаю в интересах компании, слова грубого не сказала. Имеет ли право потребитель подавать в суд на сотрудника компании?


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение