Товар не подлежащий обмену и возврату перечень

Любовь Геннадьевна, добрый день! Скажи пжл в каком документе указан перечень качественных товаров, не подлежащих обмену и возврату, в который включен пылесос?

Я заказал товар дистанционно, который находится в перечне не подлежащих обмену и возврату. Товар ко мне еще не пришел, но я отказался от заказа. Может ли магазин не вернуть мне деньги, если он уже отправил товар?

ПОДЛЕЖАТ ЛИ ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ СОЛНЦЕЗАЩИТНЫЕ ОЧКИ?

Во многих салонах оптики Вы можете увидеть красиво выделенное объявление: «Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», очки обмену и возврату не подлежат». Так ли это, давайте разберемся. Недавно я купила в салоне оптики солнцезащитные очки. Однако, на следующий день,

Я вяжу и продаю шапки и шарфы! Покупатель купил товар, сам выбрал цвет, но на следующий день решил вернуть, аргументируя, что не подошел цвет к верхней одежде! Входят ли вязаные изделия в перечень товаров не подлежащих возврату и обмену?

1. Клиент оплатил по счету 11.04.2013, оплата от клиента прошла 16.04.2013, уведомление о готовности товара было получено клиентом 29.04.2013. На сегодняшний день клиент сообщает о желании возврата денежных средств за товар, мотивируя это тем, что товар они о оплатили по ошибке и думали что платеж не прошел. Вопрос: не нарушены ли клиентом сроки сообщения о возврате денежных средств

2. Товаром является канализационный насос, подключаемый к электросети. В связи с этим вопрос: попадает ли данный товар под действие пункта 11 ПЕРЕЧНЯ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ? Имеем ли мы право отказать клиенту в возврате денежных средств ссылаясь на данную норму?

Обмен и возврат товара. Возмещение продавцом стоимости возврата и доставки

Рассмотрим ситуацию, которая недавно произошла у меня. Я купила товар в интернет-магазине. Живу в Москве, и совершенно не обратила внимания при заказе и оплате покупки, что магазин находится в Ростове-на-Дону. Не пожелав забирать товар из пункта выдачи, оплатила доставку до дома.

У меня магазин интимных товаров. Сегодня хотят вернуть в магазин товар надлежащего качества, проданный мною 2 дня назад, и получить деньги. Объясняют тем, что он ненадлежащего качества.

Нет никакой гарантии:

- что этот товар не был в употреблении (а он интимного пользования, как минимум негигиенично, как максимум - опасно)

- что этот товар из моего магазина: могли купить аналогичный в другом, он у них сломался - им отказали в возврате, купили у меня, предъявили претензию, получили новый, в результате у них 2 новых, такие трюки иногда проделывают покупатели).

Вопрос: имею ли я право им отказать ссылаясь на "Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 с перечнем непродовольственных товаров, не подлежащих обмену и возврату", в котором указаны: "предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)", имея ввиду "другие аналогичные товары"?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Ортез на коленный сустав orlett hks-303 относится к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар.

Нет, это ПЕРЕЧЕНЬ

НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА,

НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ

ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА,

РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ

Утвержден.

Постановлением Правительства.

Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55

Вот ссылка на этот документ: https://ecoteco.ru/library/zakony-postanovleniya/technologies/postanovlenie-55-tovary-ne-podlezhaschie-zamene/

Это почти в самом низу страницы - скажите, что это за постановление? Может быть, оно утратило силу или оно действительно? Тогда ст. 25 ЗоЗПП при таком постановлении никак потребителей не защищает? Зачем тогда эти законы создают, еслиони бессмысленны?

По ГОСТу 19917-93 ватный матрас относится к категории Мебель для сидения и лежания. По закону защиты прав потребителей от 19.01.1998 №55 он входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Значит ли это, что ватный матрас не подлежит возврату и обмену?

Входят ли автозапчасти (крашеный капот по индивидуальному заказу в цвет) в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих вoзвpaту или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55

Возврат товара в магазин

Закон, регулирующий порядок возврата товара При об­на­ру­же­нии по­ку­па­те­лем де­фек­тов при­об­ре­тен­но­го то­ва­ра по­ку­па­тель впра­ве вер­нуть товар ненад­ле­жа­ще­го ка­че­ства, при этом по­тре­бо­вав его за­ме­ны на ка­че­ствен­ный товар или воз­вра­та упла­чен­ной за него

Возврат, обмен или замена товара в аптеке

В аптеках нередко можно увидеть объявления «Купленные лекарства обмену и возврату не подлежат», «Товар, купленный в аптеке, обмену и возврату не подлежит». В большей части случаев у аптечных учреждений действительно есть юридические основания для отказа от возврата или обмена, но

Возврат товара, приобретённого по акции или со скидкой: возможен или нет? Отвечает юрист

Сегодня, когда мы с вами потихоньку выползаем из «самозаточения» и возвращаемся к нормальной жизни, встаёт необходимость замены поистрепавшихся вещей или покупки новых к летнему сезону. Владельцы магазинов понимают, что народ поиздержался, и финансов в его карманах не прибавилось.

Возврат товара, купленного на платформе маркетплейс

Для многих уже не новость, а для других, возможно, будет новинкой то, что существуют определенные площадки для покупки товаров дистанционным способом. Одной из таких является интернет-платформа маркетплейса. Маркетплейс – это электронная торговая площадка, которая предоставляет информацию

Подлежит ли халат (кимоно) (не банный) возврату если товар надлежащего качества? Относится ли он к ПЕРЕЧЕНЮ НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ НАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, НЕ ПОДЛЕЖАЩИХ ВОЗВРАТУ ИЛИ ОБМЕНУ НА АНАЛОГИЧНЫЙ ТОВАР ДРУГИХ РАЗМЕРА, ФОРМЫ, ГАБАРИТА, ФАСОНА, РАСЦВЕТКИ ИЛИ КОМПЛЕКТАЦИИ.

Согласно ОКВЭД:

18.23.1 Производство трикотажного нательного белья.

Эта группировка включает:

- производство трикотажного нательного белья для мужчин, женщин, детей (ростом более 86 см): рубашек, блузок, батников, халатов, ночных рубашек, пижам, шорт, трусов, маек, кальсон и т.п.

- производство трикотажных теннисок, футболок, фуфаек и аналогичных изделий

18.23.2 Производство нательного белья из тканей.

Эта группировка включает:

- производство нательного белья из тканей, включая кружево, шитье, эластичные ткани и т.п., для мужчин, женщин, детей (ростом более 86 см): рубашек, блузок, батников, халатов, ночных рубашек, пижам, трусов, нижних юбок, корсетов, поясов, бюстгальтеров и т.п.

Возврат ювелирных украшений и изделий: можно ли обменять золотые кольца и цепочки надлежащего качества в магазине. Законы в 2021 году

Досадно вдруг выявить, что купленные за сумасшедшие деньги золотые серьги не подходят под ваше вечернее платье. Досадно, но на первый взгляд не проблема: вроде бы по закону допустим возврат ювелирных украшений надлежащего качества. Куда хуже, например, если изделие сломалось: камень

Товар. Возврат в магазин. О чем нужно знать.

Краткое содержание: 1. Предисловие. 2. Что необходимо соблюсти, чтобы вернуть товар. 3. Обсуждение. Предисловие. На нашем сайте я встречал вопросы о возврате товара в магазин. Встречаются ситуации, когда по той, или иной причине вы, купив что-то захотели вернуть товар в магазин. При-чины

Закон о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров

В связи с частыми вопросами, касающимися именно технически сложных товаров, а также в связи с недавними изменениями в законодательстве, считаю полезным освятить действие закона о защите прав потребителей в контексте технически сложных товаров. Ситуация следующая - потребитель не дистанционно

Продажа товаров со скидкой – как магазины обманывают покупателей

Магия слов «скидка» и «распродажа» давно известна маркетологам во всем мире. И практически все продавцы – от мелких лавочек, до крупных ритейлеров – успешно пользуются воздействием этих слов на покупателя. Использование скидочной политики Особенно это актуально накануне больших праздников,

Как вернуть купленный товар

Что говорит закон К сожалению, в ряде случаев лишь по истечении некоторого времени мы понимаем, что приобретенный товар не подходит нам по каким-то параметрам, и радость от покупки может быть этим омрачена. Получается, что товар качественный, а что-то не так. Что же делать в этом

Я купила 18.04.2018 г. телефон STRIKE VINI BQ-4072, меня он не устроил по причине быстрой разрядки, решила его поменять и сдать, но продавец отказала, ссылаясь на то, что этот телефон входит в перечень товаров не подлежащих обмену. Прав продавец? Или я смогу вернуть деньги за этот телефон? Спасибо, с уважением, Светлана.

Купила смартфон. По истечению нескольких дней поняла, что некоторые параметры данного товара мне не подходят. Обратилась в магазин с просьбой поменять купленный смартфон на более новую модель, получила отказ, обоснованный тем, что данная компания считает, что смартфон входит в перечень технически сложных устройств, не подлежащих обмену и возврату. Но ведь в постановлении правительства РФ №924 от 10.11.11 данный товар не вошел в новый перечень технически сложных устройств.

Купили Робот пылесос (далее Товар) в магазине Wildberries. Товар не вскрывали, остался в коробке. Это технически сложное устройство и согласно 25 статье ЗПП. В течении 14 дней товар вернуть нельзя. Но я покупал в интернет магазине и тут уже действуют правила ЗПП 26.1. При покупке товара я согласился с правилами где времени для возврата товара дается 21 день. При попытки вернуть магазин ссылается на ЗПП 25.1 цитата «Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.». Вопрос имеет ли право магазин отказать в возврате товара ссылаясь на ЗПП 25.1?

9 мая по программе утилизация в Эльдорадо приобрела радиотелефон. Вечером того же дня поняла, что купила дешевый и не хороший+ масса негативных комментариев в интернете отоносительно модели. 11 мая поехала менять, но в магазине мне отказали, ссылаясь на перечень непродоволственных товаров надлежащего качеества не подлежащих обмену или возврату. Убеждала магазин, что вместо 800 рублей хочу отдать 3000, не пошли на встречу, тогда этот же телефон (новый в упаковке) я вновь сдала по программе утилизация, через 5-7 минут после приобретения уже нового телефона увидела, что мой они устанавливают себе... Спросила на каком основании, мне ответили, что они обязаны проверить. Я сказала, что сейчас мой телефон вы продадите повторно... мне ответили, что не имеют право, но мне не верится. Правомочно ли мне отказали в обмене радиотелефона? Я же собиралась принести магазину гораздо большую сумму.

Как оформить возврат денег при заказе товара в интернет-магазине?

Здравствуйте, уважаемые друзья! Вступление Заказы через интернет-магазины стали достаточно популярными. Зачем тратить массу времени на стояние в пробках, очередях и попросту "прожигать" бензин если можно выбрать подходящий товар, находясь дома?! Для очень занятых людей, чей день расписан

Как вернуть товары, которые формально нельзя вернуть?

Российское законодательство наделяет потребителей широкими правами, зная которые можно значительно облегчить себе жизнь — сэкономить деньги и время. Именно такими знаниями обладали потребители, попавшие в подготовленную 9111.ru подборку судебной практики. В обзор попали 5 случаев,

Все сроки возврата товаров: надлежащего и ненадлежащего качества, купленных в интернете и в магазине

Правовая инструкция 9111.ru расскажет, какие сроки возврата товаров, установленные Законом «О защите прав потребителей» и другими нормативно-правовыми актами, должны соблюдать продавец и покупатель при возврате или обмене товара. Срок возврата товара ненадлежащего качества По закону

Как вернуть товар продавцу?

Случается так, что при покупке товара возникает потребность вернуть его продавцу. Покупатель может вернуть как товар ненадлежащего качества, так и надлежащего. Давайте поподробнее рассмотрим эти две ситуации. Когда товар надлежащего качества Потребитель имеет право на обмен непродовольственного

Как можно вернуть или обменять часы в магазине, с момента покупки прошло 3 дня, часы в упаковке, защитной пленке. Уже прочитала, что механические часы включили в перечень товаров, не подлежащий возврату или обмену, но может быть все-таки что-то можно сделать?

Помогите, пожалуйста, разобраться в следующей ситуации. 20.07.2015 в магазине игрушек купили радиоуправляемый джип. Гарантийного талона нам не дали. 21.07.2015 подарили на день рождения ребенку. В этот же день у джипа отвалился бензобак и фара. На следующий день выяснилось, что колеса поворачиваются только в одну сторону и работы аккумулятора хватает на 10-15 минут, при том, что заряжался он всю ночь. 22.07.2015 отвезли игрушку в магазин. Сегодня 24.07.2015 нам ответили отказом, ссылаясь на то, что товар входит в перечень товаров не подлежащих возврату или обмену и что, недостатки могли произойти в следствие неправильной эксплуатации. Я считаю, что если игрушка стоит 3500 руб., то качество должно соответствовать. Сегодня я попросила показать сертификат на данный товар, его в магазине не оказалось. Подскажите, прав ли в данном случае продавец или все таки есть возможность вернуть деньги?

Два дня назад в детском магазине купил не электронную игрушку. Пришёл обратно в магазин чтобы вернуть её с чеком и в товарном виде но мне отказали, сославшись на перечень товаров не подлежащих возврату и обмену что мне предпринять.

Здравствуйте! Купили газовый котел, после вскрытия упаковки оказалось, что он не подходит. Сам товар не поврежден, царапин и повреждений нет. В соответствии с перечнем технически сложных товаров, не подлежащим возврату (обмену), утвержденным постановлением правительства РФ от 10 ноября 2011 г. N 924, газовое оборудование не входит в вышеуказанный перечень, однако, он входит в перечень, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N 55. Прошу ответить, возможен ли обмен (возврат) газового оборудования?

В нашем магазине женщина купила машинку. При ней она была проверена, ёё всё устроило. Через три дня она принесла нам её на возврат, так как отвалилось колесо. Мы не обменяли товар, так как не был предоставлен чек, товар ненадлежащего вида. На основании ПП РФ №55 от 19,01,1998 г установлен перечень товаров, не подлежащий возврату и обмену, туда входят и электронные игрушки. Она пришла на следующий день уже с претезией на 3 х листах, где прописано. Что мы должны сделать экспертизу. Мы отдали машину на экспертизу, эксперт сказал, что вина ёё , И ЭКСПЕРТИЗА СТОИТ от 9 до 12 тысяч. Мы оплачиваем, так как делали мы, но по закону она должна возместить? Или как?

Покупка товаров в Ozonе, плюсы и минусы для потребителей

Многие наши граждане пользуются услугами продавцов, которые осуществляют продажу разных товаров дистанционным способом продажи товаров. К этим продавцам относится также многим известный не только в России - ОЗОН (Ozon), который имеет в интернете свой раскрученный сайт: https://www.

Купили варочную панель с доставкой. Привезли её нам без упаковки вечером. Утром обнаружили на ней царапины. Написали претензию в магазин на следующий день. Через несколько дней нам дали ответ, что это технически сложный товар и входит в перечень товаров, не подлежащих возврату и возврат денег и обмен её на другую невозможен. А царапины это не существенный недостаток. Пожалуйста, помогите. Неужели они правы!

09 сентября 2013 я приобрела сотовый телефон. Через два месяца пользования телефон перестал работать, после чего я его отдала в ремонт в тот же магазин где его покупала (телефон на гарантии 12 мес). После двух месяцев ремонта мне его вернули и в тот же день я выяснила, что телефон так же не исправен. Что мне можно сделать в моём случае? Сотовые телефоны входят в перечень товаров не подлежащим возврату или обмену! Подскажите пожалуйста!

Вопрос такой. Купил в комус кресло компьютерное, оно мне не понравилось решил возвратить покупку. В компании Комус дают ссылку на "Постановлением Правительства РФ №55 (мебельный гарнитур или комплект входит в перечень товаров, не подлежащих возврату/обмену), Законом о защите прав потребителей Статья 25, п.1 (собранная мебель является товаром, у которого не сохранен товарный вид)." тем самым регламентируют отказ в возврате. Со дня покупки прошло 6 дней. Подскажите законны ли их обоснования и могу ли я рассчитывать на возврат товара?

Продавец ссылается на Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену, хотя перед покупкой детского беговела говорил о возможности свободного возврата и обмена беговела. Идти в суд? Есть ли сложившаяся практика по такого рода делам?

Будте так добры, проконсультируйте меня вот по какому вопросу -

Недавно купил жк телевизор, 14 дней ещё не прошло. Меня не устраивает изображение, оно нечеткое и с шумами, во общем смотреть не очень приятно. Является ли это тем недостатком, на основании которого я могу вернуть данный товар, сославшись на Статью 24 и 18? Что делать, если скажут что это не является недостатком и телевизор относится к группе товаров не подлежащих возврату и обмену, обозначенной в перечне №55 статьи 25. Все документы, гарантия и упаковка на месте. Но, то что я его включал и оценивал его работу не будет ли считаться тем что я эксплуатировал это устройство, и не послужит ли этот факт лишним поводом для продавца отказать мне в возврате?

Какие есть ходы и пути решения этого вопроса? Как лучше поступить и что лучше сказать?

Купил на сайте OZON бензиновый триммер с гарантийным сроком 2 года.

С одной стороны, в силу пункта 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей возврат товара возможен в течение 7 дней.

С другой стороны, согласно п. 11 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену, утв. ПП РФ от 31 декабря 2020 г. № 2463 к невозвратным товарам относятся Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года.

Получается, что я не смогу вернуть этот товар?

С уважением, Игорь

Помогите, пожалуйста, разобраться в вопросе. Приобрели матрас в фирме ОРМАТЕК при покупке обратили внимание продавца, на то, что жесткий матрас нам не нужен (матрас приобретали двусторонний). одну сторону хотели ср.жесткости, другую мягой. В итоге привезли матрас, мы на нем поспали, и оказалось, что одна из сторон жесткая (на утро болела спина). мы написали претензию, с просьбой о замене. От фирмы пришел эксперт, осмотрел матрас. И оставил заключение, что матрас в отличном состоянии, без дефектов. С этим заключение мы пришли в магазин, где менять матрас нам отказались категорически ссылаясь на данный закон Постановления Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55 данная группа товаров входит в перечень непродовольственных товаров, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Учитывая вышеперечисленное, есть ли шанс все таки поменять матрас?

Заранее спасибо!

Какие товары нельзя вернуть или обменять?

Любые товары ненадлежащего качества (как продовольственные, так и непродовольственные) можно вернуть или обменять при условии, что не истек срок предъявления требования по недостаткам товара. Вы также вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный, если

Купленный в Медберри массажер для ног (25 тыс. руб) не подошел по анатомическим параметрам (ногам больно, не умещаются). Магазин ответил, что товар обмену не подлежит, т.к якобы подпадает под Перечень (санитарного и гигиенического назначения). Конкретно таких указаний не нашел. Договориться о замене на другой тип не удалось. Стоит ли направлять официальный запрос на возврат?

Спасибо!

Борис.

Как вернуть товар или отказаться от услуги.

В последнее время, я очень часто встречаю вопросы:Купила телефон, а он бракованый пришла заменить, а мне его починили. Я не хочу ходить с телефоном который уже имел брак! Что делать?Или: Забрали телефон по гарантии. Ремонт, длится, слишком долго и в итоге отказали в ремонте. Что делать?

Какие товары надлежащего качества нельзя вернуть продавцу?

Постановлением Правительства РФ от 22.06.2016 N 568 был уточнен перечень товаров надлежащего качества, которые нельзя обменять или вернуть продавцу в соответствии со ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей». Правовая инструкция 9111.ru расскажет, как обменять или вернуть товар,

Что нужно знать потребителю, в случае обмена товара надлежащего качества

«В жизни каждый должен совершать свои собственные ошибки»А. Кристи Предисловие Почти мы все спешим, торопимся. Нередко, потребитель, приобретая в спешке товар, дома понимает, что приобрел не то, что хотелось. Встает вопрос: «А можно ли пойти в магазин и обменять? Можно вернуть деньги?

Правомерно ли отказали в возврате товара, ресницы накладные, упаковка и чек сохранены, по причине, товар обмену и возврату не подлежит? А списке закона его в перечне не нашла.

21 августа купил соковыжималку в магазине, посмотрел дома инструкцию, понял что она мне не подходит пошёл в магазин поменять 23 августа написал заявление что не подходит по техническим характеристикам прошу поменять на соковыжималку в 2 раза дороже, получил письмо отказ Постановление №55 Правительство РФ от 19 01 98 Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежит возврату или обмену на аналогичный товар пункт 11. 27 августа написал претензию и ответ ждал семь дней, время прошло а ответа нет. Я уже купил в другом магазине соковыжималку, могу я сдать эту соковыжималку?

Как продавцы обманывают покупателей? Четыре уловки. Как не дать себя обмануть?

К сожалению, далеко не каждый продавец в России добросовестно исполняет положения Закона "О защите прав потребителей". Чаще всего происходит наоборот, продавцы пытаются всячески избежать соблюдения прав покупателя в случае продажи некачественного товара. Разберем четыре мифа, которыми

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение