Поставщики товаров / Юридические лица

Поставщик товара подал в арбитражный суд о взыскании задолженности, пени и использования чужих денежных средств. Задолженность образовалась из за ограбления. В иске поставщик не указал, что было ограбление, хотя был извещен. Я после ограбления закрыла ип. Какие документы мне нужно предоставить в суд, для списания с меня пени т.д.

Одно юр. лицо поставило товар другому юр лицу. Была сделана часть оплаты. Остальная часть, по договоренности - после получения товара. Покупатель не оплачивает остаток суммы, под разными предлогами. Может ли юр лицо (поставщик) потребовать, категорично, возврата своего товара? Возможно ли в качестве стимуляции оплаты, написать заявление в полицию? Вообще, как можно припугнуть покупателя?

Ответьте на такой вопрос:

Я работаю в муниципальном детском саду на должности рабочего по обслуживанию здания. К тому же я индивидуальный предприниматель. Могу ли я быть поставщиком товаров или услуг в учреждение в котором работаю, в свободное от работы время. Нет ли в этих действиях коррупционной составляющей?

Есть 2 компании, одна занимается поставкой товара, другая оказывает услуги. Учредитель и ген. директор у них один. Компания которая оказывает услуги имеет задолженность перед заказчиком (перед нами). Работы еще не выполнены (в процессе). Но по каким-то причинам компания должник предложила нам перевести свой долг на компанию - поставщика товара. Т.е. долг сохраниться, но перейдет к др.компании. Прошу уточнить, какие документы необходимо оформить, чтобы юридически правильно перевести долг на др компанию и заказчик (мы) не потерял свои деньги и возможно ли такое? Спасибо.

Я являюсь ИП, наш основной поставщик собирается подать на нас иск в суд за то, что мы в оговоренные сроки не рассчитались за товар. Грозят, что суд наложит арест на все имущество. Я не отказываюсь платить по договору, но сейчас не сезон и наблюдается значительный спад в работе. Чем мне реально грозит обращение в суд поставщиком? Спасибо Светлана Ставрополь.

Что можно сделать если ООО (юр лицо) должник, объявило себя банкротом? Есть ли возможность получить свои деньги за поставку товара? Или директора обвинить в машенечестве? Заранее спасибо!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Делали друзьями постоянно заказы товара у человека! В этот раз скинули и человека (заказчика) обманули как оказалось у кого он делал заказы больше нету фирмы и он брал все по черному и бумаг нету. Что делать? Какие последствия для меня как для заказчика? Как писать заявление на нашего исполнителя заказа или на заказчика-заказчика писать? Деньги мы давали своему исполнителю.

Ситуация следующая. Три года назад был заключен договор на поставку товара между юр лицом и физ лицом (покупатель) до сих пор долг был полностью не погашен. Как быть в такой ситуации? Можно ли каким-то образом вернуть долг?

Если товар был поставлен частному лицу без договора, но с обеих сторон была подписана рукописная накладная (на сумму более 100 тыс.). В настоящее время частное лицо отказывается платить деньги. В какой суд необходимо обратиться, в районный, месту регистрации данного лица? При составлении заявления, КАКИЕ СТАТЬИ гражданского кодекса необходимо указывать, ведь факт купли –продажи был, вот только договор же мы не подписывали!

Такая ситуация: мы как ИП заключили договор с ООО на поставку товара. Товар был выбран на сайте поставщика, оформлен договор, по счету проведена 100% предоплата. Поставщик товар в срок не поставил, денежные средства не возвращает. Помимо этого стал недоступен и его сайт и телефон. Нами была отправлена претензия на адрес, указанный в договоре. Поставщик находится в Москве, а мы в Екатеринбурге. Подскажите, помимо последующей подачи иска в суд, имеет ли смысл написать заявление в полицию как о факте мошенничества?

Ситуация такая, заказала у одного поставщика товар, вместо 2 мешков товара, за которые я оплатила, был отправлен всего 1.Сказали что да,это наша ошибка, обещали вернуть деньги, в итоге перестали брать трубки, сбрасывают, отвечать на email, говорят что все отправили. Когда прошу предоставить доказательства, что отправили, снова не отвечают. Как быть в такой ситуации? Учитывая то,что ИП у меня нет, заказала у них эти пальто один раз, скооперировавшись с друзьями и знакомыми, чтобы вышло дешево по оптовой цене. Заранее спасибо.

Поставщик услуг спорит о недостатках

Поставщики коммунальных услуг в последнее время сильно поднимают цены на услуги. Им кажется, что оправданно. Народ эти повышения не приветствует. Это и понятно. При фактическом постоянном снижении уровня доходов населения повышение стоимости услуг выглядит кощунственным. Тем более,

Товар ткани оплатили 22.02. По курсу 65 руб. Поставщик не отгрузили товар 22.02., а сегодня сообщил, что нужно доплатить радницу по курсу 100 рублей за доллар. Правомерно ли это?

Поставщик не соглашается на штраф 2% цены товара за неделю просрочки доставки начиная со второй недели и предлагает взамен месяц гарантии за месяц просрочки. Какие аргументы его убедить?

Поставщик поставил товар без товарной накладной, оплата со стороны покупателя произведена полностью, сейчас поставщик отказывается предоставлять ТОРГ-12 подписанную.

Поставщик поставил нам партию зерна. Наша сертифицированная лаборатория установила несоответствие качества поставленного товара, заявленному.

Мы попытались договориться с поставщиком о соразмерном уменьшении цены товара. Т.к. нам пришлось за свой счет обогащать зерно. Направили в сторону покупателя соответствующее дополнительное соглашение о новых, отражающих реальность цену. Поставщик оставил соглашение без подписи. Мало того, подал иск в суд о взыскании задолженности по договору поставки.

Со своей стороны мы вели претензионную работу по средствам эл. почты и телефонных переговоров. Письменно претензии поставщику (заказное письмо с уведомлением) не направляли.

Вопрос. Возможно обращение в суд на поставщика на основании электронной переписки и заключения своей сертифицированной лаборатории о некачественном зерне, полученному по договору поставки?

Поставщик подает на организацию, в которой я работал менеджером по снабжению в суд на взыскание долга, ответчик не признает этих долгов, доверенности не было, только мои подписи в накладных, при получении товара. Поставщик просит явиться в качестве свидетеля и подтвердить, что я брал этот товар для организации, но в случае моей неявки в суд грозится взыскать с меня все эти долги. Что мне делать?

Поставщиком был выставлен счет на оплату, но спецификация не была подписана. Мы перечислили поставщику отпату по выставленному счету, но товар небыл отгружен и мотивация была такова, что цена действительна только на объем поставки в 120 тонн, хотя мы заявляли 20 тонн и счет нам был выставлен именно на 20 тонн. После этого мы объяснили что не нуждаемся в таком большом колличестве товара и попросили вернуть нам наши средства в сумме 499000, но возврата так и не дождались. Чем может поставщик аргументировать такое свое не желание возвратить нам денежные средства.

Поставщик отказывается отгружать оплаченный товар, ссылаясь на то что не весь товар по спецификации оплачен. Товар - кабельная продукция, оплачено 50 %,

Поставщик тянет с поставкой товара. 5 июля истекает 30 календарных дней (срок договора). Предлагает написать мне письмо на возврат денежных средств. Мои действия?

Поставщик отказывается признавать гарантийным товар, который продал нподрядной организации, т.к. гарантия началась с момента отгрузки со склада поставщика, а подрядная организация дала гарантию покупателю с момента монтажа. Гарантийный случай произошел в период действия гарантии, предоставленной клиенту, но за рамками периода действия гарантии от производителя.

Поставщик выставил счет на оплату товара по правильной цене и счет был оплачен покупателем, но при отгрузке товара в товарной накладной ошибочно была указана цена ниже, чем указана в счете и оплачена покупателем. Поставщик направил письмо с разъяснением о том, что в товарной накладной была допущена ошибка и приложил верный вариант товарной накладной. Покупатель отказывается его подписывать и просит вернуть излишне оплаченные по счету деньги. Как доказать, что цена в счете указана верно, а в товарной накладной - ошибочно занижена.

Поставщик подписал акт сверки, тем самым соглашаясь с задолженностью перед нашей компанией. Мы в их адрес, прилагая подписанный акт с обеих сторон, направили официальное письмо с просьбой вернуть на наш расчетный счет денежные средства. В ответ мы получили от поставщика образец письма на возврат денежных средств, в котором мы должны написать, что якобы ошибочно оплатили, указать номер счета, номер и дату платежного поручения. Также указали, что между нами нет действующих договоров. Мы ошибочно ничего не платили, все платежки были согласно выставленным счетам, они просто не поставили нам товар в полном объеме. Правомерно ли их требование?

Поставщик направил в адрес покупателя товар через Службу доставки. Товар оплачен. Покупатель не смог вовремя получить товар. Сейчас Служба доставки выставляет счет Покупателю за хранение. Праовмерно ли такое требование? (P.S. Товар получен, но хранение не оплачено).

Поставщик не поставил товар на сумму более 7 500 000 руб. Уже год как обещает найти средства и вернуть аванс... По какой статье его можно привлечь к уголовной ответственности.

Поставщик (издательство) прекратил поставку печатной продукции без уведомления, сославшись на якобы существующую задолженность за прошлые поставки. Одновременно запретил другим поставщикам продавать его продукцию нам. Что делать?

Поставщики предупредили о подорожании продуктов до 20% из-за пандемии .

На фоне пандемии коронавируса и валютных колебаний производители и поставщики продуктов настаивают на пересмотре закупочных цен до 15–20%, сообщил исполнительный директор «Руспродсоюза» Дмитрий Востриков, пишут «Известия». Чтобы цены сразу не подскочили, производители предложили торговым

Товары из ЕАЭС как безусловное основание снижение цены контракта

АНОНС: Предоставление недостоверных сведений о происхождении товара из ЕАЭС одним из участников спровоцировало снижение цены контракта для победителя. Победитель конкурса обратился в УФАС с жалобой на то, что заказчик незаконно снизил цену контракта применив условия допуска. -----

Являемся поставщиком по гос контракту, товар поставили, покупатель муниципальная организация, должны были оплатить до Нового года. Оплачивать не собираются, говорят денег нет обращайтесь в суд. Можем ли мы подать жалобу в ФАС или еще какую нибудь регулирующую организацию.

В 2007 году моё ООО заключило с другим ООО договор поставки товара. Полтора года ни у кого не было вопросов - товар поставляют, через 2 недели мы его оплачиваем. Сегодня представитель Поставщика привез и предложил подписать "Договор поручительства к договору поставки", я с ним ознакомилась, суть в том, что мы должны найти кого-то, кто бы поручился за наше ООО и в случае просрочки платежа отвечал за эту просрочку со всеми последствиями. В договоре поставки ответственность сторон прописана. Законный ли этот договор? Будет ли законным, если Поставщик откажется поставлять нам товар из-за того, что мы не подпишем договор поручительства? Спасибо!

Такая ситуация. Поставщик отгрузил товар своей машиной. Мы оплатили по счету, с поставщиком всегда работали на доверии и подписали накладные. А поставщик машину развернул обратно на пол пути. Что нам делать? Ведь документы торг-12 подписаны, а груз не получен и на место не прибыл.

Всем добрый день. В августе 15 и 16 2009 г. Поставщик поставил Покупателю партию рыбы по договору. Товар был принят Покупателем и транспортирован к себе на склад. Поскольку оплату Покупатель не произвел, Поставщик обратился в АС с иском. В отзыве на иск Покупатель объясняет причину не оплаты тем, что в отношении принятой партии было вынесено предписание главного санитарного врача от 27.08.09 г. об исключении из оборота товара до особого распоряжения и проведения проб товара. Поставщик узнал об этом только из отзыва на иск. Документы подтверждающие качество товара передавались Покупателю при выборке. Качество было надлежащим. Претензий не было. Как отстоять свою позицию? Спасибо.

Между нашей организацией ООО (покупатель) и ЗАО (поставщик) был оформлен договор поставки. Покупатель не оплатил часть партии поставленного товара. Поставщик подал иск в суд. Исковые требования состоят из суммы недопоставленного товара и неустойки обусловленной договором. Документы по поставкам все оформлены должным образом. Мы (покупатели) действительно виноваты, не оплатили часть уже поставленного товара. Какие доводы можно указать в возражениях на исковое? Какие НПА указывать? Руководитель требует обоснованный отзыв. А что можно написать если наша вина очевидна?

Был заключен договор поставки, товар поставлен, заказчиком произведена 100% предоплата. При приемке качество товара заказчика не устроило (несоответствие заявке по тех. показателям). Покупатель в судебном порядке взыскал денежные средства за товар с поставщика, при этом товар до сих пор находится у заказчика. Денежные средства фактически взысканы, Поставщик неоднократно обращался к заказчику с требованием вернуть товар, но Покупатель товар не возвращает. Вправе ли поставщик обратиться в суд с требованием об изъятии товара у покупателя, а в случае его утраты возмещения его стоимости?

Оплатил товар по безналу. Поставщик сказал на словах, что товар весь в наличии. На след. День оплатил. При получении, в наличии был не весь товар по счету. Через несколько дней поставщик сообщил о поступлении остатков неполученного товара. Но товар уже ненужен, т.к. горели сроки и вынуждены были купить недопоставленный товар в другом месте. Поставщик отказывается вернуть стоимоть неотгруженного товара. Как поступить?

Обязан ли поставщик принять обратно неоплаченный товар у юридического лица, если в договоре есть пункт об одностороннем расторжении со стороны клиента и о том, что в случае расторжения договора клиент обязуется вернуть поставщику весь неоплаченный товар?

Поставщик на словах отказывается принимать товар обратно.

По договору поставки и монтажа оборудования было приобретено оборудование. По истечении нескольких месяцев обнаружены недостатки. Поставщик отказывается заменить некачественный товар или провести ремонт, ссылаясь на то,что в договоре в разделе "сервисное обслуживание" указано: "Гарантия действительна при наличии договора на ежемесячное сервисное обслуживание." мы данный договор не подписывали, значит лишаемся возможности замены товара или хотя бы бесплатного ремонта?

Я как поставщик обратился в арбитражный суд с иском к покупателю о взыскании с последнего стоимости продукции и процентов на основании ст. 395 ГК РФ. Договором поставки предусмотрена аккредитивная форма расчетов. При наступлении срока поставки я затребовал от покупателя аккредитив, но, не дожидаясь его открытия, отгрузил товар. Покупатель аккредитива не открыл. На требование поставщика об оплате отгруженного товара и процентов за просрочку платежа, начисленных со дня, следующего за днем получения товара, покупатель ответил отказом, поскольку полагал, что я нарушил предусмотренный договором порядок поставки при условии открытия аккредитива. Какие варианты исхода дела возможны?

Наша организация оплатила счет на поставку товара (договор не заключали). Срок доставки по телефону согласовали. В этот срок товар не поставлен. Поставщик несколько раз говорил, что вот-вот отправит товар, но не отправил. Мы написали претензию с требованием вернуть деньги. Поставщик перестал отвечать на звонки. С каким иском обращаться в суд и что просить? Хотя я думаю, что они решили просто закрыться

По договору поставки поставщик обязан был поставить товар, покупатель подписал товарную накладную, но товар не забирал. Поставщик подал в суд о взыскании долга по поставке. Как нам доказать, что товар не забирали. В договоре прописан самовывоз.

Приобрел дорогую бытовую технику для собственных нужд, счет выставили на мою фирму (ООО), оплату по данному счету производил так же со счета фирмы. Техника пришла не надлежащего качества, вернуть средства или обменять технику отказались. Написал претензию в поставщику, от своего имени, от физ лица. В ответе на претензию поставщик ссылается на то, что данную технику приобрело юр.лицо для коммерческих целей, что нормы о защите прав потребителей в данном случае не применимы, а следовательно пропущены сроки возврата и т.д. Правомерно ли поступает поставщик? Как действовать в данной ситуации?

Заказал антенну через интернет она пришла на почту и поставщик требует забрать посылку а я точно знаю что антенны не качественные! А сегодня прислали СМС "мы передали документы в суд за не выкуп товара что делать.

Наша компания приобрела товар у поставщика внеся 100% предоплату, договор мы не заключали, в счёты были указаны сроки поставки 2-3 месяца, прошло 3 месяца, товар не был поставлен, мы написали им письмо о том что хотим вернуть средства за товар и товар нам уже не нужен. Они промолчали прошло ещё пару месяцев теперь пишем претензию и у меня вопрос по каким статьям можно их привлечь к ответственности? Спасибо.

Была поставщиком на вб, в июле закрыла ип, ушла с площадки. Вчера пришло сообщение на электронную почту, якобы использовала чужие фото в карточке товара. Насчитали 10 фото по 10000 р, итого с меня хотят взыскать 100000 р. На ответ мне дали 2 дня, иначе подадут в суд. Как быть в этой ситуации?

Был заключен договор поставки. Должник оплатил аванс, оборудование было изготовлено. А конечный платеж от должника не поступил. Должник товар не получил. Суд решил взыскать с Должника сумму второго платежа. Оборудование не отгружается, пока не будет погашен долг. На Данный момент Должник находится на стадии банкротства и предлагает забрать часть оборудования на сумму аванса.

1) Возможно ли это?

2) Если да, то какой документ требуется составить?

Вопрос заключается в следующем 2 года назад поставщик продал мне товар за гривны мы из крыма ДЕНЬГИ ОН НЕ ТРЕБОВАЛ 2 ГОДА А СЕЙЧАС ХОЧЕТ ИХ ЗАБРАТЬ ПО СТАРОМУ КУРСУ 1 ГР 8 ДОЛЛАРОВ ВСЕГО ССУМА 132 000 ГР СЕЙЧАС КУРС 40 ГР 1 ДОЛЛАР УГРОЖАЕТ СУДОМ ЕСЛИ У НЕГО ШАНСЫ.

При вскрытии вагона конечным покупателем произошел разрыв мешков, Поставщик отказывается в возмещении ущерба ссылаясь на то, что правильно надо открывать вагоны, а именно дверь нужно открывать не полностью, что бы туда залез человек и все там поправил, на этом основании отказывается возмещать ущерб, мы считаем, что не правильно был уложен товар, на что ссылаться в претензии?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение