Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Получение товара в транспортной компании

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Заказал удилище с доставкой транспортной компанией. Оплата при получении товара. Прежде чем оплатить товар, могу ли я сначала осмотреть удилище?
1.1. Смотря какие условия доставки Вами были обговорены и какие условия доставки в транспортной компании. Обычно если упаковка не повреждена внутренности смотреть не дают пока не оплатишь.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Заказал в интернет-магазине телефон, выбрал оплату при получении, посылку будет доставлять не магазин а транспортная компания-партнер. Скажите пожалуйста, могу ли я до оплаты и подписания каких-либо бумаг, при доставке, распаковать посылку и проверить товар или это можно только после оплаты?
2.1. Если оплата при получении, то только после оплаты. Вам просто не отдадут посылку. Так что вскрывайте под видеозапись прямо в транспортной компании. Если там будет "шляпа" или "кирпич", то по факту мошенничества (статья 159 УК РФ) обращайтесь в ближайшее отделение полиции с заявлением о преступлении. Получите талон-уведомление и КУСП.
3. Добрый день скажите через транспортную компанию пэк был доставлен груз запасная часть на автомобиль "Торпедо" отправителем была заказанна жесткая упаковка в результате при получении был просто полейтелен получив товар и прибыв к мастеру для монтажа и установки было выявленно сто товар сломан как быть в данном случае на претензию отказ.
3.1. Здравствуйте, Евгений.
Если был соблюден досудебный, Претензионный порядок разрешения спора, следующий "шаг" - обращение в суд.
4. Добрый день!
Наша компания (интернет-магазин) отправила оплаченный груз покупателю, груз был в самолете который потерпел авиакатастрофу (стоимость доставки оплачена не была, оплата доставки покупателем при получении по договору ТК и покупателя).
Хотелось бы уточнить при отсутствии договора поставки когда заканчивается ли наша ответственность как продавца в момент передачи товара транспортной компании для отправки получателю.
4.1. Здравствуйте, Максим!
Это вопрос предпринимательского плана! И предоставляет вам право обратиться на коммерческой основе. Обращайтесь помогу.
4.2. Вам следует руководствоваться вашим договором с перевозчиком, а также нормами ГК РФ:
Статья 224. Передача вещи

[Гражданский кодекс РФ] [Глава 14] [Статья 224]
1. Передачей признается вручение вещи приобретателю, а равно сдача перевозчику для отправки приобретателю или сдача в организацию связи для пересылки приобретателю вещей, отчужденных без обязательства доставки.

Вещь считается врученной приобретателю с момента ее фактического поступления во владение приобретателя или указанного им лица.

2. Если к моменту заключения договора об отчуждении вещи она уже находится во владении приобретателя, вещь признается переданной ему с этого момента.
5. Отправили товары транспортной компанией при получении росписались так как визуально было всё в порядке, но обнаружители пропажу на сумму 10 тысяч рублей была вскрыта коробка. Что делать?
5.1. Здравствуйте! Писать претензию в адрес перевозчика, приложить фото вскрытой коробки, накладную от поставщика и акт недостачи.
5.2. Советую обратиться в полицию. Так как имеет место факт кражи, они проведут свое расследование. Возможно что виноваты работники почты, которые вскрывали посылку.
6. Продаю накопительный водонагреватель через сайт частных объявлений. Покупатель вывозит товар в другой город силами транспортной компании. Получается, осмотрит и проверит бойлер лишь при получении. Мне такой способ кажется рискованным. Имеет ли право покупатель предъявить мне потом претензии по качеству, внешнему виду и комплектации товара?
6.1. Здравствуйте!
Имеет право предъявить претензии в рамках гражданского законодательства и законодательства о защите прав потребителей.
7. Заказал товар в интернете. Оплатил с карты. Товар отправили транспортной компанией. Включили Страховка, обрешётку. В итоге я должен заплатить тк ещё пол цены товара. Могу ли отказаться от получения и потребовать возврата денег?
7.1. Имеете право не выкупать посылку, если товар вам больше не нужен. Единственное, что вам могут предъявить – оплатить почтовые расходы.
8. Отправляли транспортной компанией мотор на катер с оплатой страховки, товар доставили в конечный пункт, но его позволили вскрыть и разобрать третьему лицу который не являлся получателем и также у него не было доверенности на получение груза. У нас в наличии имеется видео, что мотор смотрят и теститурую посторонние лица. Подскажите, что можно в этой ситуации сделать? У нас нет уверенности, что мотор находится полной комплектации и в рабочем состоянии?
8.1. Претензию нужно писать в транспортную компанию, а затем в суд.. Пишется в свободной форме с изложением и пояснением обстоятельств по делу. От кого, ваши адрес и телефон, кому (ФИО или название организации, должности), что, где, когда, что просите или что хотите узнать... Дата, подпись.
8.2. Доброе времени суток. В виду того что между вами транспортной компанией заключен гражданско-правовой договор, после его подписания Вы должны руководствоваться а его условиями. Прочтите внимательно условия, предусматривающие ответственность транспортной компанией Обращайтесь к ним для начала с письменной претензии.
9. Кто должен платить транспортной компании за доставку груза и его хранение если товар не забирает грузополучатель? Он должен был его оплатить при получении. Но отказываеться получать. Договора нет с ним.
9.1. Добрый день! В данном случае если грузополучатель обязан оплатить доставку груза, и это вытекает из договора между грузополучателем и грузоотправителем, то ТК вправе требовать возмещение расходов с грузополучателя в любом случае.

10. Я, отослала товар в Сургут через транспортную компанию в ноябре 2016 года. Выставила счет. До отсылки товара. Переговоры были хорошие. Все нас устраивало. Потом после получения товара обещания. Потом болезнь, выписался из больницы. Уже два месяца не ответа ни привета. Спасибо. Помогите пожалуйста вернуть деньги. Марина.
10.1. В суд нужно обращаться, если не исполняют обязанности по договору. Все споры решаются в суде цивилизованным способом. Иначе никак.
11. Хочу заказать через интернет магазин запчасти Они требуют данные паспорта ФИО серию и номер без ҡем выдан и когда для получения товара у транспортной компании Опасно ли давать данные?
11.1. Нет не опасно, так как при получении вами товара должны установить вашу личность, это делается в ваших в том числе интересах чтобы за вас никто товар не получил.
11.2. Доброго времени суток.
Уважаемый Александр, нет, не опасно в противном случае вам товар не выдадут на транспортной компании.
Всего хорошего, удачи вам.
12. Что делать если я при получении груза не проверила наличие товара в коробке сразу на транспортной компании. Придя домой я обнаружила в коробке 1 из 2 заказанных чайников. Коробка была без повреждений и оклеена скотч лентой отправляемого магазина. Поэтому даже не смутило, что в коробке всего лишь 1 чайник. Как оказалось, что в нее физически 2 чайника не уместить.
12.1. ---Здравствуйте, предъявите две претензии к компании отправителю, и к перевозчику и обращайтесь в суд. Она сами выяснят куда девался второй заказ. Удачи Вам, и всего хорошего.
12.2. Что делать если я при получении груза не проверила наличие товара в коробке сразу на транспортной компании.
[quote][/quote]
Пишите претензию продавцу, требуйте возврат денежных средств. Откажут,-подавайте иск в суд.
12.3. Вам надо подавать заявление в полицию по факту мошенничества, пусть проведут проверку и возбудят уголовное дело по этому факту.
13. Через интернет магазин хочу заказать товар, для этого нужно зарегистрироваться и надо указать номер и серию паспорта, админ говорит это для того, что бы при получении в транспортной компании они сверили данные с моим паспортом, не опасно ли указывать такие данные? Спасибо.
13.1. Добрый день!!! Нет, не опасно. Только лишь паспортные данные никакой ценности не несут
Удачи Вам и всего доброго, спасибо, что выбрали наш сайт!!!
13.2. [i][/i]без нужды сообщать сведения о своем паспорте не следует но вы же лоформляете и доставку что предполагает сообщение сведений о вас как о получателе, посмотрите отзывы о вашем контрагенте в интернете прежде чем принимать решение о заказе.
13.3. Уважаемая, Виктория! Перед тем, как осуществить заказ через интернет - магазин, убедитесь в честности и порядочности их деятельности, посредством ознакомления с отзывами покупателей данного интернет - магазина.
14. Купил товар в интернет магазине, после получении товара в этот же день обнаружил брак, заснял на видео, отправил продавцу. Продавец сказал отправлять товар обратно транспортной компанией и что оплатит сам продавец при получении. Продавец товар получил и принял решение о замене, но вот за отправку обратно продавец платить не хочет говорит, что это уже за мой счет. Правомерно ли поступает продавец в такой ситуации?
14.1. Продавец товар получил и принял решение о замене, но вот за отправку обратно продавец платить не хочет говорит, что это уже за мой счет. Правомерно ли поступает продавец в такой ситуации?Определенно не правомерно.
14.2. Здраствукйте, нет, неправомерно, согласон Закону о зищате прав потребителей все расходы по доставке и починке при признании случая гарантийным несет продавец.
14.3. но вот за отправку обратно продавец платить не хочет говорит, что это уже за мой счет. Правомерно ли поступает продавец в такой ситуации?
Здравствуйте, за отправку продавец, также должен все оплатить Максим.
15. Как избежать конфискации товара при отправки и получение в транспортной компании. Если товар дубликат водки. Я как физ лицо и для собственных нужд заказываю.
15.1. Как избежать конфискации товара при отправки и получение в транспортной компании. Если товар дубликат водки. Я как физ лицо и для собственных нужд заказываю.
это теперь так называется? Кому дубликат, а кому и вещественное доказательство по административному/уголовному делу. А на товаре и дубликат акцизной марки имеется?
16. Вопрос такого характера. 1) При получении товара в транспортной компании, меня заставляют расписаться за него прежде чем осмотреть груз на наличия вскрытия и целостности товара. 2) при обнаружении явных признаков вскрытия и пропажи каких либо предметов из посылки, мои дальнейшие действия, что я могу предьявить ТК. Спасибо!
16.1. претензию с требованием возместить стоимость вложения, при отказе через суд стоимость вложения, компенсацию морального вреда, штраф за неисполнение добровольно ваших требований
16.2. При обнаружении недостачи, или порчи, необходимо совместно с сотрудниками транспортной компании составить соответствующий акт, а затем уже писать претензии и обращаться в суд.
17. Совершила покупку в интернет-магазине, доставка оплачивается при получении, товар уже оплатила. Изначально говорилось о стоимости доставки 2400 руб (как менеджер сказал, так и онлайн-калькулятор транспортной компании). После отправки товара узнаю уже о стоимости в 3900. Это меня не устраивает. Могу ли я отказаться от товара и требовать возврата средств или предъявить претензии к ТК за неверную информацию?
17.1. Добрый день.
Вам необходимо написать письменную претензию продавцу. Рекомендую указать срок для ответа - 10 дней. Если в течение этого времени продавец не ответил, или ответил отказом - можете обратиться в суд за защитой своих прав как потребителя. Госпошлиной такие иски не облагаются, иск можно подать по Вашему месту жительства. В суде Вы можете требовать не только возврата ден. средств/обмена, но и неустойку, штраф и возмещение морального вреда.
Вы можете обратиться за юридической консультацией. Удачи Вам!
Продавец предоставил Вам неверную информацию о цене.
18. Законно ли, что покупатель берет на себя риск гибели груза при доставке?

"8. Право собственности на товар и риск случайной гибели или порчи товара переходит к Покупателю в момент получения товара уполномоченным представителем Покупателя или первым перевозчиком (транспортной компанией) и подписания накладной (или иного аналогичного передаточного документа) Покупателем."
18.1. Добрый день, Игорь! Да, вполне. Если потом будет доказана вина перевозчика, Вы сможете взыскать с него убытки
18.2. Законно все, что Вы подпишете. Не подписывайте, если не нравится.
19. Между ИП (продавец) и ООО (покупатель) был заключен договор. Оплата по предпоставке, после получения товара. Однако продавец не оплачивает уже как полгода, товарную накладную так же не присылает подписанную. На руках только накладная об отправке через транспортную компанию. Вопрос можно ли подать в суд без подписанной товарной накладной?
19.1. Здравствуйте!
Взыскать в судебном порядке возможно и без подписанной товарной накладной, если имеются иные документы, подтверждающие факт отправки товара, выставления счета, получения товара покупателем (ст. 309, 310 ГК РФ).
В частности, накладная транспортной компании. Наверняка в ней имеется подпись покупателя о получении товара. Запросите копию товарной накладной в транспортной компании.
20. Вчера в салоне связи был совершен платеж на карту Тинькофф за оплату покупки с авито, но продавец так и не отправил товар через транспортную компанию (в отделении ТК подтвердили) и перестал отвечать на сообщения, хотя получение денег подтвердил. Что можно сделать в такой ситуации? Сумма 8600, для меня большая (я студент)
20.1. Здравствуйте!
Все, что Вы сейчас можете сделать - обратиться в полицию с заявлением о мошенничестве. Но, как правило, такие преступления остаются в "повисшем" состоянии и редко раскрываются.
20.2. скорее всего это мошенник
21. ТК Азимут доставляла груз из Новосибирска в Комсомольск-на-Амуре товар-саженцы, упакованные в коробках, коробки были выставлены на палете и замотаны пленкой. Коробки пришли сильно деформированы, саженцы были в тубах, тубы испорчены и потерян товарный вид. Судя по фото на наши коробки поставили что-то тяжелое. При получении в ТТН было отмечено, что 44 коробки деформированы. Что можно предъявить транспортной компанией. За 3 палета оплачено 55600 рублей, товар испорчен на сумму 174 тыс.
21.1. Ирина, для определения надлежащего ответчика необходимо ознакомиться с условиями договора.

Писали ли Вы претензию поставщику?
22. Купил товар в интернет-магазине, привезли транспортной компанией, при получении мех повреждения упаковки, при вскрытии упаковки на лицо мех повреждения, товар не годен, что делать?
22.1. Здравствуйте!

НЕ получать. Напишите претензию


УДАЧИ ВАМ
23. Транспортная компания доставила товар не вовремя, а после того как доставили на получении оказалось, что товар (лобовое стекло) разбит. Требуют чеков, но я предоставить их не могу, т.к. приобретал у частного лица. Как быть?
23.1. Здравствуйте.
Нужно смотреть договор
24. Хочу купить товар. Я в Липецке, товар в Новосибирске. Продавец просит перечислить деньги на личную пластиковую карту и после этого отправит товар транспортной компанией. Есть ли риск не получить товар? В случае не получения товара можно ли вернуть деньги, если оплату на карту произведу в банке по квитанции?
24.1. Зависит это не от порядка оплаты, а от личности продавца.
25. Я ип получил претензию от др ип из др города, который поставил мне товар через транспортную компанию. Товар не оплачен, но между нами нет договора и нет печати и росписи на расходной накладной о получении. Есть лишь подписанный нами акт о получении груза через транспортную компанию, где отправитель - ип, написавшее претензию. При этом в документах транспортной компании нет указания, что груз привязан к этой расходной накладной. Какие перспективы у заявителя в арбитраже?
25.1. Здравствуйте. Если Вы фактически приняли товар - то Истец выиграет.
25.2. Вы пишите, что есть подписанный акт о получении груза от транспортной компании. Этого документа будет достаточно для взыскания с вас стоимости груза. А поставщик также предъявит документы об отношениях с перевозчиком.
Поэтому рекомендую примириться с поставщиком - дешевле выйдет.
При отсутствии договорных документов правовой основной станет глава 60 ГК РФ.
26. Сделал заказ в интернет магазине с полной оплатой при получении, товар пришел на пункт выдачи товаров, но забирать его не хочу, т.к. нашел более выгодное предложение. Может ли магазин или транспортная компания предъявить мне какие-нибудь претензии? В суд подать например или штраф выписать?
26.1. Могут взыскать в судебном порядке расходы на почтовые расходы.
27. Я индивидуальный предприниматель, производители через транспортную компанию отправили мне товар, но в документах указали. Что отправили как частному лицу. Законно ли транспортная компания просит доверенность на получение товара другим лицом, заверить нотариусом, а не моей печатью как я обычно делаю.
27.1. Здравствуйте.
Да,законно,так как получатель физ. лицо и доверитель тоже.
28. Ситуация транспортировки груза. Был заказан товар в интернет-магазине (посуда), оформлена доставка груза, груз застрахован. При доставке часть посуды была разбита. Оформлена претензия. Вопрос: правомерно ли требование сотрудников транспортной компании отдать им оставшуюся посуду в случае получения компенсации от страховой компании?
28.1. Здравствуйте. Нет, неправомерно
29. Сегодня получили в транспортной компании товар (мебель для ванной и зеркало), заказанный в официальном интернет-магазине производителя. При получении, его не проверили, т.к визуально он был хорошо упакован и об решечен. Дома обнаружили что зеркало разбито. Как составить претензию и на кого? На какие законы ссылаться, чтобы товар заменили. Считаю что зеркало разбили при упаковке.
29.1. Добрый день.
В претензии напишите при каких обстоятельствах и по каким документам приобрели мебель и каким образом произошла приемка товара. В претензии объявите о том, что при внешнем осмотре выявить данный недостаток не представлялось возможным в силу того, что товар был запакован. Сошлитесь на закон о защите прав потребителей. Требуйте замены. В случае отказа рекомендую обратиться в Роспотребнадзор
30. Как правильно написать претензию на транспортную компанию, которая доставила товар (колонки аудио). после вскрытия коробки при получении были выявлены трещины от удара...
30.1. Наталья, согласно правилам сайта составление правовых документов - платная услуга.

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X