Требование вернуть деньги за товар

Вернуть деньги за товар, у которого не работает программное обеспечение можно! Судебная практика.

Приветствую Вас мои дорогие читатели! Огромная просьба к Вам: "Поставьте пожалуйста лайк и оставьте свой комментарий под данной статьей, ваше мнение очень важно! Для Вас это нетрудно, а мне приятно! >Картинка взята на просторах сети "Интернет" Тема статьи Можно ли вернуть денежные

Как вернуть деньги за товар, купленный в интернет-магазине?

Доверие россиян покупкам в интернете с каждым годом становится все выше, о чем красноречиво свидетельствует увеличение оборота электронной коммерции. При этом на российском рынке интернет-торговли до сих пор немало проблем, связанных с защитой прав потребителей, во многом сдерживающих

Приобрел в магазине передние фары на свой автомобиль. Вчера в автотехцентре их установили. При регулировке оказалось, что оптика одной из фар не соответствует требованиям безопасности (если короче - то линза оптики - от автомобиля с правым рулем). Наряд-заказ есть, чек и заключение специалиста - тоже. Позвонил в магазин с вопросом о замене товара. Там ссылаются на свое положение, по которому гарантия на оригинальные запчасти действует только при установке их в специализированных дилерских центрах. Законно ли это? Как мне вернуть деньги за товар или произвести его замену на качественный? Также мне в последствии придется снова платить за снятие-установку бампера, защиты, решетки радиатора, самой фары - можно ли рассчитывать на компенсацию этих расходов?

Купил товар в интернет магазине 650 р.

Оплатил доставку наложный платеж 350 р+комиссия=450 итого:1450 р товар оказался под ч. 1 ст. 25 Законе РФ «О защите прав потребителей»

*продавец потратился за доставку товара. ПОНИМАЮ

*продавец мне продал товар. Я оплатил. ПОНИМАЮ теперь прошу продавца о возврате денег за:

А)оплаченный товар. ПРОДАВЕЦ СОГЛАСЕН

Б)расходы за отправку (ведь теперь я несу расходы за ошибку продавца). ПРОДАВЕЦ не согласен. Хочу вернуть деньги за товар и отправку назад. Имею ли право настаивать на этот. И какой статьей руководствоваться?

Как оформить претензию и вернуть деньги за товар, который вас не устраивает?

Нередко люди, покупая определенный товар, попадают в ситуации, когда он не соответствует указанным требованиям или характеристикам. Чаще всего это происходит при покупке товара по акциям или рекламным кампаниям, но случается это и при покупке в обычных и даже фирменных магазинах.

Муж подарил смартфон. В течение двух недель использования было обнаружено, что телефон "тупит": очень медленно реагирует на команды или вообще не открывает приложения, перегревается. Муж обратился в магазин до истечения двух недель с тем чтобы вернуть деньги. Но администрация магазина отказала в этом. Хотя согласились принять товар на экспертизу. Прошло 18 дней - решения пока нет. Можем ли мы потребовать возврата денег за купленный смартфон? И еще вопрос - на следующий день после покупки в данном магазине была акция на данный смартфон свыше 1000 рублей. Должны ли были продавцы об этом сообщить покупателю, так как муж купил две модели данного телефона: мне и сыну? Недостатки были обнаружены нами в обеих моделях. Сданы на экспертизу обе модели. Спасибо за ответ.

Магазин вернул денежные средства за товар ненадлежащего качества, а на момент возврата денежных средств, аналогичный товар вырос в цене. Могу ли я написать претензию и запросить разницу в цене, ведь пока я ждала удовлетворения требования вернуть денежные средства, а магазин тянул с этим, возвращал 19 дней, вместо положенных 10 и за этот период цена дважды менялась и выросла, теперь я не могу купить товар по прежней стоимости.

Что можно сделать теперь?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Я предприниматель. Занимаюсь розничной торговлей меховыми головными уборами. В январе 2012 года мной был продан женский меховой головной убор. При продаже покупателю было объявлено, что срок гарантии составляет 30 дней со дня покупки. Спустя год с небольшим, а именно в середине марта 2013 года покупатель обратился с претензией вернуть ему деньги за приобретенный товар, ссылаясь на то, что в товаре обнаружены дефекты. Законны ли требования покупателя и как мне поступить в данной ситуации, т.к. очевидно, что дефекты возникли в результате неправильной эксплуатации и хранения товара. Хочу отметить, что сертификат на товар не имею.

Продал куртку на Авито (сумма покупки меньше 10 000 рублей). Продавец перед покупкой спросил - куртка оригинальная брендовая (я ответил да). Покупателя заинтересовало и мы встретились.

При встрече покупатель даже не стал смотреть товар - взял в пакете сразу и отдал деньги (хотя я предложил достать и осмотреть товар, чтобы не было претензий потом).

Спустя день требует вернуть деньги под предлогом мошейничества (хочет написать заявление в полицию и угрожает), что куртка не оригинал. В авито есть вся наша переписка.

Могут ли меня привлечь к ответсвенности, если куртка не оригинал?

Сдали товар на гарантийный ремонт, сроки которого превысили 45 дней. После чего была написана претензия на возврат денег. Товар был куплен в кредит. Могу ли я еще вернуть процентры по кредиту и страховке? Кредит погашен досрочно до сдачи в гарантийный ремонт. Также в претензии была написана сумма товара при покупке. Сейчас он подорожал, могу ли я потребовать эту разницу? Что написать в претензии по процентам и другим требованиям?

Приобрели товар ненадлежащего качества, что подтверждается справкой от производителя. Пришли в магазин делать возврат по рыночной стоимости. Цена товара на сайте продавца имеется, но товара нет в наличии. У других крупных продавцов данный товар имеется в наличии, даже по более высокой цене. Запросили возврат по цене нашего магазина, на что получили отказ, ссылаясь на то, что по п.1 ст. 23 зозпп цена товара определяется исходя из его цены, СУЩЕСТВОВАВШЕЙ В ТОМ МЕСТЕ, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом, положения зозпп носят императивный характер, имеют категоричную форму и не подлежат изменению по инициативе ее адресатов. В итоге продавец согласен вернуть стоимость исключительно по чеку, а данный товар поставкой цене у другого продавца не купишь. Насколько правомерен отказ продавца и на что опираться в новой претензии? Или идти сразу в суд?

10.01.2016 г мной в кредит был приобретён айфон, в процессе эксплуатации был выявлен дефект телефона. 18.11.2016 г я обратилась в магазин с данной проблемой. В ходе диагностики был подтверждён заводской брак. Я требую возместить мне все денежные средства уплаченные за данный аппарат. Кредит был погашё, что подтверждает наличие у меня справки о погашении кредита. Продавцы мне отказываются вернуть деньги за некачественный товар, а предлагают взамен новый аппарат со старыми комплектующими. Имею ли я право на возврат денежных средств? И какую суммы мне должны выплатить?

Я предприниматель, имею магазин где продаю электронные сигареты. Покупатель приобрёл данное электронное устройство, сразу проверили в эксплуатации, всё хорошо, ушёл доволен покупкой. Через пять дней вернулся с требованием вернуть деньги за товар и принять его. На мой вопрос какая причина? Аргумент был, что это не оригинал, а клон. Подскажите, в праве ли покупатель требовать принять к возврату использованную, исправную электронную сигарету? Стоимость покупки 8000 руб.

Можно ли обменять ненужные подарки на деньги? Да! Инструкция, как можно вернуть деньги за подарочный сертификат

Праздники позади, а подарки остались. И если не все из них оказались полезными для вас, это можно исправить. Закон позволяет вернуть деньги за неиспользованный подарочный сертификат в магазин, салон красоты, школу танцев. Как защитить свои права Часто от реальных действий по возврату

Вчера преобрела в магазине электтрочайник, но воду пить из него невозможно (вся пропитывается пластмассой) У меня на руках кассовый чек, в магазине отказались вернуть деньги сославшись на то что я не сохранила картоннную коробку. Хотя в гарантии о сохранении ни чего не сказанно. Скажите пожайлуста законно ли требование магазина, и имеют ли оони право не вернуть деньги за товар. Если нет скажите на какую статью опираться при повторном обращении в магазин.

С Уважением Софья.

Как мне аргументировать свои права, если в магазине мне отказываются вернуть деньги за товар, купленный 10 дней назад, товар не испорчен, чек есть, в данном случае это 5 мешков наливного пола (сухие смеси) Есть ли закон о запрете возврата сухих смесей?

Подаю исковое заявление в мировой суд. Требую вернуть деньги за товар, неустойку, возмещение морального вреда и (возможно), оплату юридически услуг. Если все сложить, то получается больше чем 50 000 (а для мирового суда это максимум). А если только сумма товара и неустойка то меньше. Примет ли суд? Или имеет смысл уменьшить так чтобы в итоге получилось меньше 50 000?

Покупатель написал заявление о возврате товара, товар не вернул. Обратился в суд - выставил пени за неисполнение требования о выплате денег-ссылается на Закон о защите прав потребителей. В Законе сказано, что продавец обязан удовлетворить требование о выплате в течение 10 дней с даты предъявления требований. О том, что выплата происходит после возврата товара продавцу в Законе ничего нет. Продавец вернет деньги за товар который у покупателя и что потом? Какие аргументы надо предъявить в пользу продавца?

Работаю продавцом в магазине. Недавно пришел покупатель с требованием вернуть деньги за купленные детские колготки, т.к. они не подошли по размеру. При покупке со свойствами товара ознакомлен не был, не смотрел длину, потому что не счел это нужным. (хотя такую возможность предоставляем). По качеству товара претензий не имеет, на изделии видны следы использования (растянуты при примерке). Ссылается на несоответствие размера, указанному на упаковке. При сравнении с аналогичным товаром этого же размера различий не выявлено, нареканий по данному поводу к этой модели от других покупателей нет (следовательно, не подошли по размеру конкретному ребенку). Мы имеем право отказать в возврате?

Шпаргалка "как вернуть деньги за технически сложный Товар ненадлежащего качества"

Здравствуйте, дорогие читатели. Сегодня свою «шпаргалку» я посвящу применению Закона «О защите прав потребителей», в частности, вопросу: «Как вернуть деньги за технически сложный товар ненадлежащего качества». Перечень технически сложных Товаров утвержден Постановлением Правительства

А вы знаете как наверняка вернуть деньги за некачественный товар?

Наверняка каждый из нас попадал в ситуацию, когда случалось приобретать некачественный товар и возникала необходимость его вернуть, получить потраченные деньги, а еще бы хорошо компенсацию за моральный ущерб который обязательно сопровождает процесс сложностей в этом деле. И потому,

Как вернуть деньги за подарочный сертификат

Хорошей альтернативой деньгам в конверте или купленной вещи в качестве подарка может стать подарочный сертификат. Именинник сам выберет себе подарок на определенную сумму исходя из своего вкуса. Однако и в этой ситуации возможны нюансы. Например, праздник отменили, сертификат остался.

Самая глобальная ошибка покупателей при попытке вернуть деньги за некачественный товар

Эту ошибку допускает буквально каждый второй, поэтому считаю важным посвятить этому вопросу целую статью. Переговоры с продавцом Когда покупатель обнаруживает недостаток в товаре, он, как правило, обращается к продавцу и требует вернуть деньги. Делается это, как правило, в устной

Как вернуть деньги за некачественный товар, если нет чека?

Покупая товар, особенно недорогой, многие сразу выбрасывают чек, рассчитывая, что в дальнейшем он не пригодится. А зря — при наличии кассового чека продавцы гораздо охотнее возвращают деньги за товары, которые оказались некачественными. Впрочем, вернуть деньги можно и без чека. О

Как вернуть деньги за онлайн-курс: владельцы инфобизнеса за дистанционные курсы «гребут ваши деньги лопатой». Важно знать потребителю

Источник фото: Фотосток Покупка онлайн курса или бизнес-тренинг: что важно знать гражданину В настоящее время модно быть «в ресурсе», достигать «дзена» на тренингах личностного роста. В эпоху пандемии коронавируса многие ушли в «онлайн». Не теряли время и блогеры, которые учили нас,

Как вернуть деньги за ноутбук? С момента покупки прошло 2 месяца. Ноутбук почти не был в использовании, заявленным требованиям не соответствует и все бы ничего, терпели и смирились с тем что нас обманули, но сегодня он просто отключился и больше не включается. Можно ли вернуть сразу деньги без экспертиз и прочего? Товар действительно безобразного качества и нет никакого желания ждать экспертиз, ремонта с учётом того, что за 30 тысяч получили долгодумающую печатную машину. Заранее спасибо!

Права потребителя. Как вернуть деньги за некачественный товар

Все мы потребители. Практически каждый день мы покупаем продукты в магазинах, получаем какие-то услуги, покупаем бытовую технику и мебель. Все эти действия подпадают под действие Закона о защите прав потребителей (ЗоЗПП). Однако товары и услуги не всегда являются качественными. Что

Помогите, пожалуйста, приобрел дорогие часы, через 2 дня использования часы перестали работать. Обратился в магазин с требованием вернуть деньги (устное требование). Сказали, что необходимо провести экспертизу в 20 дневный срок. Я согласился. По истечении 20 дней, мне прислали акт, что товар был проверен на качество и требуется гарантийный ремонт и дана ссылка, что это заключение не является экспертным. Получается я пропустил срок написания претензии и могу осуществить только гарантийный ремонт? Но фактически меня ввели заблуждение, сказав, что это проверка качества является экспертизой. Как мне вернуть потраченный деньги за часы? Заранее спасибо.

Приобрел дрель, через 5 дней она сгорела, сдал по гарантии в магазин через 20 дней определили что сгорел двигатель, хотят ремонтировать но я не хочу забирать такой товар, могу ли я вернуть деньги за приобретенный товар, и должен ли был магазин предоставить мне по требованию аналогичный подменный товар в пользование пока мой находится в ремонте?

В сентябре текущего года перечислили деньги за оборудование (порядка 120 т. р.) по счет-договору (неоригинал). Поставщик в Москве. С тех пор не можем добиться ни товара, ни денег. Говорят, что уточнят и перезвонят через 15 минут, и так уже больше месяца. Написали претензию с требованием вернуть деньги и получили от них подтверждение по э/п. Просим разъяснить, как лучше поступить в дальнейшем. Лучше, конечно, товар, или же хотя бы наши деньги. Спасибо.

Здравствуйте... заказал товар в новоросийске.. пришел в транс. Комп. не доукомплектованый... в транспортной компании с меня забыли взять деньги за товар... теперь мне названивают с Т.К и с новоросийска и требуют вернуть деньги... что делать.

Суть.

Сдал в магазин по гарантии монитор, приняли есть копия квитанции. Через 50 дней пришел в магазин, сказали случай негарантийный, НО акт и монитор не дают.

Написал претензию на имя директора с требованием вернуть деньги т.к. в гарантии документально не отказано, а прошло больше 45 дней.

На 59 день вернули неотреморнтированный монитор и письменно ответили на претензию отказом вернуть деньги т.к. мой случай не гарантийный и приложили заключение СЦ (мех. повреждения мол под гарантию не попадают) причем дата которой выписан акт тоже на 59 день со дня сдачи в ремонт.

В данный момент срок гарантии на монитор закончился.

Есть ли смысл в данной ситуации обратиться в суд и требовать расторжения договора купли продажи т.к со дня сдачи в ремонт и письменнного отказа в гарантии прошло больше 45 дней?

Хотелось бы услышать мнение профессионалов.

Помогите советом студенту!

Я купила телефон в интернет-магазине, и он перестал работать через месяц после покупки. В сервисном центре производителя его отказались чинить бесплатно, т.к. телефон оказался несертифицированным и недекларированным в России. Я направила претензию продавцу с требованием вернуть мне деньги за товар, который оказался ненадлежащего качества, но ответа не последовало. Теперь я собираюсь подать исковое заявление в суд. Могу ли я требовать выплатить мне неустойку? Если да, то с какой процентной ставкой и с какого момента её рассчитывать: с момента покупки, со времени, когда он перестал работать, с момента предъявления претензии продавцу?

Здравствуйте, уважаемые юристы!

Планирую подать иск к фирме, продавшей товар ненадлежащего качества. Товар фирма назад забрала, а деньги за покупку до сих пор не вернула. Иск с требованием вернуть деньги, проценты за просрочку, штраф 50%.

Вопрос о штрафе по ч.6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей.

Возможны варианты событий:

1. Если фирма одумается и вернет деньги в промежутке времени МЕЖДУ отправкой иска и принятием иска к производству.

2. Вернет ПОСЛЕ вынесения определения о принятии иска к производству, но до решения суда.

Для взыскания штрафа 50% играет роль дата подачи иска (например почтовый штемпель) или дата вынесения определения о принятии к производству?

В нашем магазине покупательница приобрела товар (курица с/м). Курица надлежащего качества с сроками годности всё в порядке, но она её почему то не понравилась. Мы вернули покупательнице деньги за товар, но она ещё требует возместить её моральный вред (это расходы на транспорт). Подскажите пожалуйста вправе ли она требовать деньги за проезд. И что нам делать в такой ситуации. Большое спасибо.

Помогите разобраться, вчера 16.10.16 у меня купили газовый водонагреватель (мы его купили и не использовали, ставили один раз чтобы проверить, он в упаковке с документами), мы все обсудили, человек его посмотрел, покрутил, посмотрел паспорт, все устроило, вечером он нам стал названивать с требованием вернуть деньги при этом причины каждый раз менялись. Деньги вернуть я отказала, т.к за это время он мог с ним все что угодно сделать. За товар я уверенна, он полностью исправлен. Потверждения купли продажи нет, только объявление в газете с нашим номером телефона. Он грозится идти в суд и что мы будем платить не устойку. Если он правда напишит заявление сможет ли он выйграть это дело? Нужно ли нам что либо платить?

ВС РФ: когда не нужно возвращать потребителю деньги за товар, отремонтированный позже срока

Верховный Суд РФ указал, когда не нужно возвращать потребителю деньги за товар, отремонтированный позже срока Продавец нарушил срок, в течение которого должен был сделать гарантийный ремонт автомобиля. Затем по решению суда продавец транспортное средство отремонтировал. Потребитель

Чуть меньше месяца назад приобрела принтер за время пользования им (15 дн) приходилось чистить печатающую головку 3 раза т.к он полосил и размазывал краску. Даже для струйного принтера это не норма. На 15 й день сдала его в магазин и т.к его отказывались принимать с формулировкой "это норма для струйного принтера" написала претензию на расторжение договора купли продажи и возвратом полной стоимости за товар. С просьбой удовлетворить требования в течении 10 дн.

Сегодня уже 11 й день. Принтер все еще в сервисном центре. Ответ на претензию я не получила. Деньги за товар мне не вернули.

Подскажите, пожалуйста имеют ли они на это право и что делать мне в этом случае?

Как вернуть деньги за некачественный товар без обращения в суд

Добрый день дорогие читатели! Сегодня хочу оставить отзыв о работе компании ООО “Сеть Связной.” Чуть больше года назад в подарок для своей дочери я купила Детские умные часы Aimoto Pro 4G красный, стоимостью около 5000 рублей с гарантийным сроком 12 месяцев. Ровно 4 месяца работали

Как вернуть деньги за просроченный подарочный сертификат?

Правовые основания и практика Допустим, Вы повелись на рекламные трюки и уговоры продавцов, после чего приобрели в нагрузку подарочный сертификат на тот или иной товар или услугу. Приобрели, да и забыли. Либо запланированный к приобретению по этому сертификату товар потерял для Вас

Когда можно вернуть деньги за сломанный гаджет

Автор изображения: Андрей Бузов Источник фото: https://t-i.ru/articles/28315 Мы часто радуемся дважды — сначала тому, что купили обновку, а потом тому, что ее удалось вернуть. Купили вы, к примеру, новый смартфон. Радости нет предела. Новенький и сверкающий, последней модели с интересными

Как вернуть деньги за некачественный товар, купленный через интернет

Покупка товара через Интернет регламентируется Гражданским кодексом РФ, а также ФЗ «О защите прав потребителей». Договор розничной купли-продажи может быть заключен на основании ознакомления покупателя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов,

С покупателем встретились лично, он произвел визуальный осмотр товара, знал, что товар б/у и согласился на покупку.

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, как поступить в данной ситуации. Продал товар на авито (видеокарта, б/у, полностью рабочая). С покупателем встретились лично, он произвел визуальный осмотр товара, знал, что товар б/у и согласился на покупку. Деньги перевел мне на карту. На следующий день начал требовать вернуть деньги, сказал, что недоволен качеством товара. Договорились о встрече, но покупатель принес видеокарту с дефектами, которых не было во время нашей сделки. На мой отказ в возврате денег стал угрожать, утверждает, что подал заявление в полицию, откуда-то узнал мои личные данные и прописку, стал писать в мессенджерах, угрожая своим адвокатом. Что мне делать и обязан ли я вернуть ему деньги?

Я совершила покупку в Инстаграм-магазине, внесла полностью оплату за товар, продавец попросил внести еще 50% от стоимости за страховой залог, я решила отменить покупку и попросила осуществить возврат, на что мне сказала, что возврат можно получить только в их офисе и с паспортом, офис находится в Брянске, я проживаю в Магадане, как мне вернуть деньги? Оплата производилась по номеру карты

Купили шторы в интернет магазине, привез курьер, заплатили 300 руб за доставку.

Не подошел цвет, хотим вернуть, но в магазине хозяйка отказывается принимать, говорит что просто не откроет дверь, или мы возвращаем 300 руб в добавок за доставку.

Как нам быть и вернуть деньги, срок возврата 7 дней...

Как вернуть деньги за некачественные услуги юриста

Рынок юридических услуг изобилует различными предложениями: коллегии адвокатов, юридические фирмы, частно практикующие юристы – все предлагают юридические услуги, уверяя в гарантии качества своей работы. Однако на практике зачастую обещанный результат не достигается (ведь стопроцентной

Заказывал через интернет-площадку объявлений Farpost.ru пуховик у продавца AnastasiaLuxury. Пуховик пришел не той модели и даже не заказанных размеров. Продавец признал ошибку, но сказал что деньги вернет только после реализации товара. Продавец пока ОГРН и ИНН не сообщил, физического магазина нет. На требования продавцу вернуть деньги получаю ответ: "ваши деньги заплачены за пуховик, как продам - сразу перечислю". Пуховик я вернул продавцу, но возврата денег не могу добиться уже 15 дней. Интернет-площадка Farpost.ru умыла руки. Вроде как продавец на связи, но откровенно пускает меня по миру. Я не совсем понимаю что делать в этой ситуации, поставленная модель пуховика явно дешевле заплаченных денег и продавец его явно не реализуют (экспертизы не было, это только мое мнение). Подскажите, пожалуйста, как квалифицируется эта ситуация и есть ли пути решения? Писать в отдел "К" МВД о мошенничестве или в роспотребнадзор?

Возврат денег за товар б/у, купленный у частного лица ("Авито" или "Юла")

Существует много специализированных проектов, позволяющих частным лицам продавать б/у товары. Давно не секрет, что покупка подержанных вещей позволяет сэкономить денежные средства. Но не надо забывать о рисках таких покупок. Поэтому возникает резонный вопрос — можно ли вернуть товар

Заключили договор с фирмой на ремонт квартиры, срок не прописали, только составили смету, фирма ремонт не выполнила, работники перестали выходить на работу (проблема с патентами) +самоизоляция, прислала двух частников переделывать и доделывать, те переделали, но тоже как попало, я написала в фирму требование вернуть уплаченные деньги, так как новым работникам мы платили еще раз, фирма ссылаясь на пандемию отказывается возвращать деньги за работы и товары которые выполнены и получены не были.

Вопрос: так как нашу квартиру буквально изуродовали, ремонт тянется с 17 февраля, потрачены деньги и нервы, а ремонт так и не доделан... какая перспектива нашего дела в суде? Все чеки, договора, банковские переводы, смета, все переписки в наличии.

Купила бензонасос, на следующий день принесла его в магазин, т.к он не подошёл, бензонасос не устанавливали. В магазине требуют акт с сервиса, что бензонасос не подошёл, без заключения не хотят принимать товар. Как мне вернуть деньги? Спасибо.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение