Заказчик - вопросы и ответы

Заказчик

Краткое содержание

  • Может ли таксист рассказывать по прозьбе жены о маршруте заказчика?
  • Может ли ИП осуществлять рассчет с заказчиком без кассового аппарата, чека?
  • Может ли заказчик в своем положении о приемочной комиссии прописать кворум 50%?
  • Как отказаться от договора с юрлицо о представлении интересов заказчика в суде?
  • Как написать ходатайство от заказчика о не включении поставщика РНП?
  • Можно ли заказчику требовать изменения в формах КС 2 и КС 3? И можно указать статью?
  • Заказчик требует указать в первой части заявки адрес квартиры. Правомерно ли это?
  • Публикации
  • Взыскания с заказчика суммы
  • Возмещение затрат заказчика
  • Заказчик 44 фз
  • Заказчик подал в суд
  • Долг заказчика

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Может ли таксист рассказывать по прозьбе жены о маршруте заказчика?

1.1. Можно, конечно, но Ваш заказчик имеет право на тайну частной жизни. В том числе и от жены. Муж с женой по закону-не родственники.

2. Может ли ИП осуществлять рассчет с заказчиком без кассового аппарата, чека?

2.1. Татьяна, можете, если заказчик юр. лицо, то оплата через расч. Счёт. Если заказчик физлицо, то в случае реализации определённого перечня товара (например сделанного своими руками) и у ИП не должно быть сотрудников.
Удачи Вам.

3. Может ли заказчик в своем положении о приемочной комиссии прописать кворум 50%?

3.1. Да, у него есть такое право.

4. Как отказаться от договора с юрлицо о представлении интересов заказчика в суде?

4.1. Нужно расторгнуть заключенный договор, для чего направить письменное требование на основе норм ГК.

4.2. Направить исполнителю письменное уведомление о прекращении договора по инициативе заказчика-физического лица-потребителя. Однако здесь может возникнуть обязанность по возмещению уже понесенных исполнителем расходов по исполнению договора.

5. Как написать ходатайство от заказчика о не включении поставщика РНП?

5.1. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.06.2019) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 31.07.2019)
Статья 104. Реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей)
Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 104

1. Ведение реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) осуществляется федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля в сфере закупок.
2. В реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
3. В реестр недобросовестных поставщиков включается следующая информация:
1) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), идентификационный номер налогоплательщика или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика лиц, указанных в части 2 настоящей статьи;
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2) наименование, идентификационный номер налогоплательщика юридического лица или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика, являющегося учредителем юридического лица, указанного в части 2 настоящей статьи (за исключением публично-правовых образований), фамилии, имена, отчества (при наличии) учредителей, членов коллегиальных исполнительных органов, лиц, исполняющих функции единоличного исполнительного органа юридических лиц, указанных в части 2 настоящей статьи;
(п. 2 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) даты проведения электронного аукциона, подведения итогов открытого конкурса, конкурса с ограниченным участием, двухэтапного конкурса, запроса котировок, запроса предложений в случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) уклонился от заключения контракта, дата признания несостоявшейся закупки, в которой единственный участник закупки, подавший заявку, окончательное предложение или признанный единственным участником закупки, уклонился либо отказался от заключения контракта, дата заключения неисполненного или ненадлежащим образом исполненного контракта;
4) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения;
5) идентификационный код закупки;
6) основания и дата расторжения контракта в случае его расторжения по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта;
7) дата внесения указанной информации в реестр недобросовестных поставщиков.
4. В случае, если победитель определения поставщика (подрядчика, исполнителя) признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней с даты признания победителя уклонившимся от заключения контракта направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также документы, свидетельствующие об уклонении победителя от заключения контракта.
(часть 4 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
5. В случае, если участник закупки, с которым заключается контракт в случаях, предусмотренных пунктами 24, 25 - 25.3 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, уклонился от заключения контракта, заказчик в течение трех рабочих дней с даты признания такого участника закупки уклонившимся от заключения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную пунктами 1 - 3 части 3 настоящей статьи, а также документы, свидетельствующие об уклонении от заключения контракта.
(часть 5 в ред. Федерального закона от 31.12.2017 N 504-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
6. В случае расторжения контракта по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта заказчик в течение трех рабочих дней с даты расторжения контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, а также копию решения суда о расторжении контракта или в письменной форме обоснование причин одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта.
7. В течение пяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 настоящей статьи, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.
(в ред. Федерального закона от 01.05.2019 N 71-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Информация, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков, размещается в единой информационной системе и должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.
9. Информация, предусмотренная частью 3 настоящей статьи, исключается из указанного реестра по истечении двух лет с даты ее включения в реестр недобросовестных поставщиков.
10. Порядок ведения реестра недобросовестных поставщиков, в том числе требования к технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам обеспечения ведения реестра недобросовестных поставщиков, устанавливается Правительством Российской Федерации.
11. Включение в реестр недобросовестных поставщиков информации об участнике закупки, уклонившемся от заключения контракта, о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт расторгнут по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта, содержащаяся в реестре недобросовестных поставщиков информация, неисполнение действий, предусмотренных частью 9 настоящей статьи, могут быть обжалованы заинтересованным лицом в судебном порядке.
Если по документу, то прописываете ситуацию.

Как правильно указать в акте приема телефона на ремонт, что при отказа со стороны заказчика, предоплата не возвращается так как она ушла на покупку запчастей?
Читать ответы (1)

6. Можно ли заказчику требовать изменения в формах КС 2 и КС 3? И можно указать статью?

6.1. Основания для такого требования нужны.

6.2. Сформулируйте свой вопрос более конкретно, чтоб юристы смогли вам компетентно на него ответить.


7. Заказчик требует указать в первой части заявки адрес квартиры. Правомерно ли это?

7.1. Сформулируйте свой вопрос более конкретно, чтоб юристы смогли вам компетентно на него ответить.

8. Не можем получить деньги за проделанную работу, договор был устный, кормить обещаниями что заплатит, к сожалению известны только номера телефонов и фамилия человека, ни прописка ни паспортные данные неизвестны. Работа была проделана полностью и заказчик полностью расплатился за проделанную работу так скажем с "бригадиром" ,но работники деньги так и не получили! Подскажите пожалуйста как быть.

8.1. Пишите жалобу в прокуратуру.

8.2. Обратитесь в полицию по факту мошенничества.

9. Имеется рамочный договор с организацией на оказание услуг/работ. Заказчик оплатил последние работы, но имеет долг по предыдущим работам. Вправе ли мы не отдавать результаты последних оплаченных работ, или это будет нарушением договора с нашей стороны?

9.2. Будет нарушением договора и согласно статье 309, 330 Гражданского кодекса Российской Федерации возможны штрафные санкции по договору за его неисполнение.

9.3. Нет, не вправе, но с другой стороны можете так сделать. Учитывайте тогда что вы также не выполняете условия договора и ваш контрагент имеет право обратиться в суд с иском (ст.3 ГПК РФ,ст.421 ГК РФ). Также учитывайте что могут быть штрафные санкции по договору которые могут применить к вам и взыскать в т.ч. в судебном порядке.

9.4. Согласно ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом. Не стоит нарушать условия договора. Решайте проблему задолженности в претензионном порядке. В случае неисполнения претензии обращайтесь в суд.

9.5. Здравствуйте! Согласно ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом. Поэтому надо отдать работу, и в случае неоплаты - взыскать с заказчика долг и проценты на него согласно ст. 395 ГК РФ. За подготовкой иска обратитесь к любому адвокату на сайте.

9.6. Добрый день,
В соответствии со статьей 328 ГК РФ Встречное исполнение обязательства:

1. Встречным признается исполнение обязательства одной из сторон, которое обусловлено исполнением другой стороной своих обязательств.

2. В случае непредоставления обязанной стороной предусмотренного договором исполнения обязательства либо при наличии обстоятельств, очевидно свидетельствующих о том, что такое исполнение не будет произведено в установленный срок, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства или отказаться от исполнения этого обязательства и потребовать возмещения убытков.

Если предусмотренное договором исполнение обязательства произведено не в полном объеме, сторона, на которой лежит встречное исполнение, вправе приостановить исполнение своего обязательства или отказаться от исполнения в части, соответствующей непредоставленному исполнению.

3. Ни одна из сторон обязательства, по условиям которого предусмотрено встречное исполнение, не вправе требовать по суду исполнения, не предоставив причитающегося с нее по обязательству другой стороне.

На основании изложенного, пишите Заказчику уведомление с отказом предоставить результат работ до полной оплаты по договору (т.к. договор рамочный, т.е. один на все работы, кроме случаев, если конкретные работы оформлялись отдельными договорами) и требуйте оплаты + санкции из договора.

9.7. Согласно ч.1 ст.429.1 ГК РФ рамочным договором (договором с открытыми условиями) признается договор, определяющий общие условия обязательственных взаимоотношений сторон, которые могут быть конкретизированы и уточнены сторонами путем заключения отдельных договоров, подачи заявок одной из сторон или иным образом на основании либо во исполнение рамочного договора.

Поэтому в вашей ситуации нужно смотреть условия договора в целом и наличие дополнительных договоров, в частности, которые могут как содержать условия оплаты при наличии долга со стороны контрагента, так и отсутствие этих условий. Мое мнение, что вы обязаны отдавать результаты последних оплаченных работ, но в свою очередь вы имеете право требовать неустойку (штраф) за просрочку оплаты по другим работам.

9.8. Имеете право потребовать встречного исполнения ст 328 ГК РФ и осуществить зачет сделав это в претензионном порядке.

9.9. Здравствуйте, Максим, если заключенный вами договор соответствут положениям ст.703, то в порядке ст.712 ГК РФ
При неисполнении заказчиком обязанности уплатить установленную цену либо иную сумму, причитающуюся подрядчику в связи с выполнением договора подряда, подрядчик имеет право на удержание в соответствии со статьями 359 и 360 настоящего Кодекса результата работ, а также принадлежащих заказчику оборудования, переданной для переработки (обработки) вещи, остатка неиспользованного материала и другого оказавшегося у него имущества заказчика до уплаты заказчиком соответствующих сумм.
Так как договор подряда заключен не на изготовление конкретного результата, то при неоплате предудыщей работы удержание произвести вправе, направьте заказчику уведомление о применении положений ст.712 ГК РФ, до момента оплаты.
Удачи Вам.

10. С какого момента считается просроченная задолженность заказчика для обращения в суд за оказание автоуслуг?

10.1. Здравствуйте.
Если права нарушены, то можете обратится в суд.

10.2. Если речь о расчете неустойки по Закону РФ "О защите прав потребителей", то в зависимости от требований, заявленных потребителем.

С Уважением, адвокат – Степанов Вадим Игоревич.

11. Заказчик по договору подряда периодически не выполняет условие договора, на претензии не отвечает. Что делать?

11.1. Мало информации - о чем договор подряда? Кто заказчик - физлицо или юрлицо? И что значит - не выполняет условия договора?

12. Вправе ли бюджетное учреждение быть заказчиком по строительству капитального объекта (столовой для работников и посетителей и бытового здания для хранения документов) на земельном участке преданным в бессрочное пользование, если основной вид деятельности учреждения образовательные услуги. Требуется вносить изменения в устав по дополнительному виду строительство?

12.1. Вправе быть заказчиком, если нужно построить дополнительный объект (здание столовой и здание бытового назначения). Изменений в Устав образовательного учреждения не нужно вносить (ст.25 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации"), т.к. сами не будут заниматься этим видом деятельности, а выступают лишь заказчиком. Стройкой заниматься будет подрядчик.

12.2. Если это строительство будет связано с основным видом деятельности или служить ВО благо этому виду деятельности, столовая например как и заменены документов здание обуславливают образовательную деятельность и служат способом поддержки этой деятельности, тогда с согласия собственника вы ВПРАВЕ заниматься такой деятельностью при изменении учредительных документов и внесения дополнений в ОКВЭД
Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "О некоммерческих организациях" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2019)
Статья 9.2. Бюджетное учреждение
Бюджетное учреждение вправе сверх установленного государственного (муниципального) задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного государственного (муниципального) задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, в сферах, указанных в пункте 1 настоящей статьи, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом.
Бюджетное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано, и соответствующие указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах.

12.3. Да такое строительство не запрещено, все в рамках бюджетных средств. Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 02.08.2019) (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2019)
БК РФ Статья 79. Бюджетные инвестиции в объекты государственной (муниципальной) собственности
(в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 418-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

1. В бюджетах бюджетной системы Российской Федерации, в том числе в рамках государственных (муниципальных) программ, могут предусматриваться бюджетные ассигнования на осуществление бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты государственной (муниципальной) собственности в соответствии с решениями, указанными в пунктах 2 и 3 настоящей статьи.
Объекты капитального строительства, созданные в результате осуществления бюджетных инвестиций, или объекты недвижимого имущества, приобретенные в государственную (муниципальную) собственность в результате осуществления бюджетных инвестиций, закрепляются в установленном порядке на праве оперативного управления или хозяйственного ведения за государственными (муниципальными) учреждениями, государственными (муниципальными) унитарными предприятиями с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у государственных (муниципальных) учреждений либо на праве оперативного управления или хозяйственного ведения у государственных (муниципальных) унитарных предприятий, а также уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, либо включаются в состав государственной (муниципальной) казны.
(в ред. Федерального закона от 18.07.2017 N 178-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)

12.4. Бюджетное учреждение вправе быть заказчиком по строительству капитального объекта, но с некоторыми особенностями. Относительно особенностей закупок бюджетными учреждениями изучите статью 15 ФЗ-44.Изменения в устав вносить не требуется.

Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 27.06.2019) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 31.07.2019)
Статья 15. Особенности закупок, осуществляемых бюджетным, автономным учреждениями, государственным, муниципальным унитарными предприятиями и иными юридическими лицами
1. Бюджетные учреждения осуществляют закупки за счет субсидий, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и иных средств в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, за исключением случаев, предусмотренных частями 2 и 3 настоящей статьи.

12.5. 1. Конечно же вправе быть заказчиком и законом это не запрещено.
2. Никаких изменений в Устав не нужно будет вносить в соответствии с требованиями ст. 9.2 ФЗ от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 29.07.2018) "О некоммерческих организациях"

12.6. Добрый день,
В соответствии со статьей 5 Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (Далее – Закона № 94-ФЗ) под размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд заказчиков понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном настоящим Федеральным законом, действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними государственных или муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд соответствующих заказчиков (далее также - контракты), а в случае, предусмотренном пунктом 14 части 2 статьи 55 настоящего Федерального закона, в целях заключения с ними также иных гражданско-правовых договоров в любой форме.

Таким образом ваша организация может выступать заказчиком, при соблюдении соответствующей процедуры.

12.7. Добрый день!
Вы вправе быть заказчиком.
Если заказчик бюджетное учреждение по 44 ФЗ проводит открытый конкурс по выбору технического заказчика с правом технического заказчика выбрать генерального подрядчика.
Согласно ст. 110. 2 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ Контракт, предметом которого является выполнение проектных и (или) изыскательских работ, должен содержать условие, согласно которому с даты приемки результатов выполнения проектных и (или) изыскательских работ исключительные права на результаты выполненных проектных и (или) изыскательских работ принадлежат Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию, от имени которых выступает государственный или муниципальный заказчик.

Изменения в устав вносить не нужно.
С уважением Ищенко Ольга Павловна.

12.8. --- Здравствуйте уважаемый посетитель сайта! Бюджетное учреждение может являться заказчиком от имени администрации при заключении договоров на строительство социально значимых объектов (на основании соглашения о передаче полномочий). Под строительство объектов в безвозмездное пользование собственниками предоставляются земельные участки. Договоры на безвозмездное пользование земельными участками заключаются бюджетным учреждением как ссудополучателем на срок строительства объектов. По окончании строительства эти объекты будут переданы в собственность администрации города.
--- см. далее ответ со ссылкой на источник.
Согласно пункту 1 ст. 52 ГК РФ, п. 1 ст. 14 Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - Закон N 7-ФЗ) учредительным документом бюджетного учреждения является устав. В соответствии с п. 6 ст. 52 ГК РФ изменения, внесенные в учредительные документы юридических лиц, приобретают силу для третьих лиц с момента государственной регистрации таких документов, а в случаях, установленных законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о соответствующих изменениях.
Пунктом 32 Порядка создания, реорганизации, изменения типа и ликвидации федеральных государственных учреждений, а также утверждения уставов федеральных государственных учреждений и внесения в них изменений, утвержденного постановлением Правительства РФ от 26.07.2010 N 539, предусмотрено, что устав федерального учреждения, а также вносимые в него изменения утверждаются правовым актом федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции и полномочия учредителя (в рассматриваемом случае - приказом Министерства науки и высшего образования Российской Федерации).
В соответствии с п. 1 ст. 23 Закона N 7-ФЗ государственная регистрация изменений, вносимых в учредительные документы некоммерческой организации, осуществляется в том же порядке и в те же сроки, что и государственная регистрация некоммерческой организации. При этом согласно п. 1 ст. 13.1 Закона N 7-ФЗ некоммерческая организация подлежит государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - Закон N 129-ФЗ) с учетом установленного Законом N 7-ФЗ порядка государственной регистрации некоммерческих организаций.
В силу п. 3 ст. 13.1 Закона N 7-ФЗ, п. 1.2 ст. 9 Закона N 129-ФЗ, приказа Минюста России РФ от 07.05.2013 N 68 формы заявлений, необходимых для государственной регистрации некоммерческих организаций и внесения изменений в их учредительные документы, определяются в соответствии с приказом ФНС России от 25.01.2012 N ММВ-7-6/25@ (далее - Приказ N ММВ-7-6/25@), утвердившим формы документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц.
Пунктом 1 ст. 17 Закона N 129-Ф установлен перечень документов, необходимых для государственной регистрации внесения изменений в учредительные документы юридического лица:
- заявление о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (форма N Р 13001, утвержденная Приказом N ММВ-7-6/25@), подписанное заявителем, которым в этом случае выступает руководитель учреждения (п. 1 ст. 30 Закона N 7-ФЗ, пп. "а" п. 1.3 ст. 9 Закона N 129-ФЗ). Если документы в регистрирующий орган представляются на бумажных носителях, подлинность подписи заявителя должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке (п. 1.2 ст. 9 Закона N 129-ФЗ);
- приказ, в соответствии с которым в устав учреждения вносятся изменения;
- изменения, вносимые в устав, или устав в новой редакции (в двух экземплярах, если они представляются не в форме электронных документов);
- документ об уплате государственной пошлины (уплачивается в размере 800 рублей - пп.пп. 1, 3 п. 1 ст. 333.33 НК РФ). Госпошлина не уплачивается, если документы направляются в электронной форме в порядке, установленном законодательством РФ о государственной регистрации юридических лиц и ИП (пп. 32 п. 3 ст. 333.35 НК РФ).
При заполнении заявления формы N Р 13001 необходимо руководствоваться Требованиями к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган, утвержденными Приказом N ММВ-7-6/25@ (далее - Требования), в частности разделом I "Общие требования к оформлению представляемых документов" и разделом V "Требования к оформлению Заявления о государственной регистрации изменений, вносимых в учредительные документы юридического лица (форма N Р 13001)" указанных Требований. Обратите внимание, что с учетом названных Требований в случае, если в устав учреждения вносятся изменения, которые не отражаются в отдельных листах формы N Р 13001, в этом заявлении необходимо заполнить только титульный лист и лист М, содержащий сведения о заявителе (п. 14.2.05.37 письма ФНС России от 31.01.2014 N СА-4-14/1645).
Документы могут быть представлены в регистрирующий орган следующими способами (п. 1 ст. 9 Закона N 129-ФЗ):
- непосредственно в налоговый орган (лично или через представителя);
- почтовым отправлением с объявленной ценностью, с описью вложения;
- через нотариуса;
- через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (лично или через представителя);
- в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя - с использованием информационно-телекоммуникационных сетей, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг.
Налоговые органы зачастую склонны настаивать на том, что документы должны быть поданы в течение трех рабочих дней со дня принятия решение о внесении изменений в устав или об утверждении новой редакции устава (п. 5 ст. 5 Закона N 129-ФЗ "О госрегистрации юрлиц"). Однако приведенная норма касается исключительно подачи сведений о внесении изменений в ЕГРЮЛ, тогда как изменения в учредительные документы производятся по правилам, установленным VI главой ФЗ, а она никаких предписаний по срокам не содержит (смотрите также п. 4 письма МНС РФ от 14.08.2003 N 09-1-02/4040-АВ 409).
Изменения устава регистрируются в течение пяти рабочих дней со дня представления документов. Документы, связанные с государственной регистрацией (лист записи ЕГРЮЛ по форме N Р 50007 и устав в новой редакции или изменения в него с отметкой налогового органа), направляются регистрирующим органом не позднее одного рабочего дня, следующего за днем истечения установленного для государственной регистрации срока, в форме электронных документов, подписанных усиленной квалифицированной электронной подписью, по включенному в соответствующий государственный реестр адресу электронной почты юридического лица, а также по адресу электронной почты, указанному заявителем при представлении документов в регистрирующий орган. По запросу налоговый орган (МФЦ или нотариус, если документы подавались через них) обязан выдать документы на бумажном носителе, подтверждающие содержание электронных документов (удостоверяющие равнозначность электронному документу) (п. 3 ст. 11 Закона N 129-ФЗ).

Ответ подготовил:
Эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Золотых Максим

Ответ прошел контроль качества

Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

12.9. Бюджетное учреждение может являться заказчиком от имени учредителя при заключении договоров на строительство социально значимых объектов только на основании соглашения о передаче полномочий.
Все вышеперечисленные ответы юристов не учитывают этого весьма существенного нюанса-что требуется соглашение между бюджетным учреждением и его учредителем о передаче полномочий заказчика
Законом N 418-ФЗ также внесены изменения в Градостроительный кодекс Российской Федерации (далее - Градостроительный кодекс) в части, касающейся определения застройщика объекта, согласно которым застройщиком при реализации бюджетных инвестиций организацией в рамках переданных ей полномочий государственного (муниципального) заказчика может выступать:

организация, являющаяся правообладателем земельного участка, в границах которого осуществляется строительство (реконструкция) объекта;


- Минфина России N 02-02-05/65137, Минстроя России N 26484-ЮР/08 от 17.12.2014

Органы государственной власти при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности, на основании соглашений о передаче полномочий государственного (муниципального) заказчика (далее - Соглашение) могут передавать права бюджетным учреждениям, в отношении которых указанные органы осуществляют функции и полномочия учредителей (п. 4 ст. 79 БК РФ, пп. "б" п. 4 Инструкции N 162 н).

12.10. Здравствуйте Александр!
Постараюсь ответить на все Ваши вопросы.
ВО-первых, да, учреждение вправе быть заказчиком. Это не противоречит нормам ГК РФ в общем.
Во-вторых, поскольку участок в пользовании, то согласие на строительство надо получать у собственника участка.
В-третьих, требуется вносить изменения по доп виду. Это нужно для того чтобы не нарушить действующее бюджетное законодательство.
В силу ст.306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств. Нецелевое использование бюджетных средств, совершенное главным распорядителем бюджетных средств, распорядителем бюджетных средств, получателем бюджетных средств, влечет передачу уполномоченному по соответствующему бюджету части полномочия главного распорядителя, распорядителя и получателя бюджетных средств. Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в нецелевом использовании финансовыми органами (главными распорядителями (распорядителями) и получателями средств бюджета, которому предоставлены межбюджетные трансферты) межбюджетных субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также кредитов бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, влечет бесспорное взыскание суммы средств, полученных из другого бюджета бюджетной системы Российской Федерации, и платы за пользование ими либо приостановление (сокращение) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций).

В силу ст.34 Бюджетного кодекса Российской Федерации принцип эффективности использования бюджетных средств означает, что при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности).

Согласно ст.270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации в случаях установления нарушения бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, органами государственного (муниципального) финансового контроля составляются представления и (или) предписания. Неисполнение предписания органа государственного (муниципального) финансового контроля о возмещении причиненного нарушением бюджетного законодательства бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерба является основанием для обращения уполномоченного органа в суд с исковым заявлением о возмещении ущерба, причиненного Российской Федерации, субъекту Российской Федерации, муниципальному образованию нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.
Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

12.11. В данном случае особых препятствий для того, чтобы бюджетному образовательному учреждению быть заказчиком по строительству объекта капитального строительства совершенно нет, если данный объект будет использован для основных уставных задач учреждения - а именно для образовательных целей. Никаких изменений в устав в связи с этим не требуется. Нужно подготовить проектно-сметную документацию на строительство и организовать торги согласно
Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" от 05.04.2013 N 44-ФЗ.
Но нужно понимать, что бюджетное учреждение может выступить заказчиком только на основании соглашения о передаче полномочий с учредителем (администрацией)
Потому как Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" в ч.1 ст.15 предусматривает, что такой вопрос как организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных организациях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами), организация предоставления дополнительного образования детей в муниципальных образовательных организациях (за исключением дополнительного образования детей, финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти субъекта Российской Федерации), создание условий для осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных образовательных организациях, а также осуществление в пределах своих полномочий мероприятий по обеспечению организации отдыха детей в каникулярное время, включая мероприятия по обеспечению безопасности их жизни и здоровья отнесен к полномочиям муниципалитета. Это говорит о том, что в первую очередь должны болеть головы по данному поводу у главы и чиновников администрации, муниципалитет должен этим заниматься в первую очередь.

13. Есть договор обслуживания. Оплата - ежемесячно. Заказчик перестал платить. Можно ли перестать оказывать услуги? Например, не обслуживать в октябре, если не оплатили август. Расторжение не предусмотрено.

13.1. Добрый день. Односторонний отказ предусмотрен ГК. Для начала пишите претензию с применением 328 ГК.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Публикации

Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 712
С введением новых российских скафандров «Сокол-М» космонавты не смогут соблюдать традицию со времен Юрия Гагарина.
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 891
Заказчик теракта в петербургском метро может скрываться в Сирии.
Алена
Алена 24.07.2019 в 22:10
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 279
Удаленная работа, вместе с очевидными преимуществами, такими как свобода от мрачных стен офиса, свободный график, заработок неограниченный трудовым договором и т.
Богачев Антон Сергеевич
Юрист Богачев Антон Сергеевич 31.05.2019 в 15:41
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 3348
...заказные письма.Еще один случай из практикиДобрый день, коллеги! Сегодня хочу вам рассказать об одной ситуации из личной практики.
Валерий Ш
Валерий Ш 23.04.2019 в 11:24
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 296
Следственный Комитет России дал информацию по делу об убийстве следователя по особо важным делам Евгении Шишкиной .
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 602
Названа сумма убийства следователя по особо важным делам Евгении Шишкиной в Подмосковье. Киллер и его несовершеннолетний помощник получили за преступление один миллион рублей в биткоинах.
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 3654
59-летняя жительница Краснодарского края заказала убийство 52-летнего супруга, договорившись расплатиться за услуги киллера в рассрочку.
ООО УРАЛЬСКИЙ АРБИТРАЖ
Юридическая фирма ООО УРАЛЬСКИЙ АРБИТРАЖ 05.11.2018 в 22:05
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 179
ООО «Уральский Арбитраж» специализируется на оказании правовой помощи предпринимателям и организациям, занятым в различных сферах производства.
Рейтинг публикации:
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг (0,00) ( )
Просмотров: 224
По мнению Чайки, Навальному «не по зубам снять этот дорогой и полный лжи фильм про генерального прокурора России».
Помощь юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Помощь юристов и адвокатов
Задайте бесплатный
вопрос юристам
Администратор печатает сообщение