Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Приказ минстроя россии

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Здравствуйте! У меня вопрос об оформлении Протокола общего собрания собственников помещений в МКД. В Приказе Минстроя России от 25.12.2015 N 937/пр указано, что Протокол общего собрания составляется в письменной форме. Означает ли это, что документ должен быть полностью написан от руки, или допускается бланк печатной формы, который потом заполняется собственноручно секретарем собрания?
1.1. Здравствуйте. Протокол собрания собственников жилья ведется в письменной форме на бланке на самом собрании (черновой вариант) и потом формируется, утверждается и подписывается в печатном виде.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Составил ли кто то уже протокол общего собрания собственником согласно приказа минстроя России от 25.12.2015 № 937/пр.
2.1. Наверняка, Максим Евгеньевич, раз есть такие запросы.
3. Приказ Минстроя России от 25.12.2015 N 937/пр «Об утверждении Требований к оформлению протоколов общих собраний собственников помещений в МКД». Этот приказ обязателен для исполнения собственниками? На каком основании?
3.1. Да. На основании того, что это нормативный акт.
3.2. Этот приказ обязателен для исполнения собственниками?
----------------------------------------------------------------------
Да, но начиная с 29.04.16 г.
4. Как мне получить от тсж отдельно счет за каждый вид услуги, то есть за свет, воду, вывоз мусора. Уточню, отдельно это значит, по каждой услуге в отдельности, а не разделить между собственниками! На что ссылаться? Выдать такую квитанцию в тсж отказываются ссылаясь на приказ минстроя россии 29,12,14 № 924.
4.1. Здравствуйте. Никак. Формы квитанций утверждает Министерство строительства и ЖКХ
5. Приказ Минстроя России от 22 декабря 2014 года № 882/пр «Об утверждении форм раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами» распространяется на организации, управляющие недвижимостью в виде земель общего пользования в ДНП СНТ и т.д.?
5.1. Здравствуйте. Не распространяется.
6. Я купила 10.11.2010 г почти разрушенные все вышеуказанные объекты за 300 т.руб. В 2012 г пришло налоговое уведомление об уплате за 2011 г налога на имущество в сумме 51 908,56 руб, в 2013 г за 2012 г в сумме 208 647 р 20 к, в 2014 г за 2013 г в сумме 208647 р.20 к. (т.к. я являюсь инвалидом 2 группы предоставлена льгота и с учетом перерасчета сумма составила 156486 руб) за 2011 г. доначислено 156738,64 р. За 2011 год налог в сумме 51908,56 руб заплатила, так как подумала что этот налог со стоимости всех объектов указанной в техпаспортах 2007 г. За 2012 год с суммой налога не согласилась.
Обратилась в суд (дело№ 2-29/2014) с иском к МИФНС России №4 по Липецкой области об отзыве платежного требования на уплату налога. Во время судебных заседаний дважды обращалась к суду пригласить Администрацию Лебедянского района в качестве третьего лица для решения спора по инвентаризации и оценке объектов. Суд эти ходатайства принимал, но так и не исполнял, а принял решение мне в иске отказать и сумму налога с меня взыскать.
Оспаривать решение по состоянию здоровья не смогла.
Судебное решение вступило в законную силу. Была дана отсрочка исполнения исполнительного документа. Срок отсрочки уже закончился, а я так и не смогла ни продать объекты и не нашла средства на уплату налога.
Судебные приставы наложили арест на принадлежащие мне сегодня объекты
Коровник с пристройкой
Подсобное хозяйство земельный участок
на счета в банках, где у меня обязательства по кредитам, а так же удерживают 50% пенсии причитающейся мне по инвалидности.
(свинарник продала с обременением до 31.12.2015 г. за 500 т. руб. пока еще покупатель денег не выплатил и вряд ли выплатит.).
При описи и аресте 17.03.2015 г вышеуказанные объекты визуально оценили по 500 тыс. руб. каждый.
20.04.2015 г судебные приставы привлекли для определения актуальной стоимости объектов ООО «Столичное агентство экспертизы собственности». Установили: состояние объектов - неудовлетворительное. Отчет об оценке пока еще не представлен.
Фактом наличия технических изменений характеристик объектов недвижимости, уменьшающих инвентаризационную стоимость объектов налогообложения служат также договора купли продажи (в них была указана на тот момент актуальная стоимость объектов)
1. между ООО СП «Первомайское» и Гатаговым А.Х от 20.04.2010 г.
2. между Гатаговым А.Х и Козловой О.Н. от 10.11.2010 г.
Фактическая инвентаризационная стоимость объектов определялась в 2007 г для юридического лица (ОАО ЭКЗ «Лебедянский» 2 042545 руб. После этого собственниками этих построек были еще одно юрлицо (ООО СП «Первомайское») и одно физлицо, а затем уже я. Фактическую оценку помещений больше никто не проводил. По состоянию на 2011 г,2012 г,2013 г стоимость согласно данных «Липецкоблтехинвентаризации» составляет 10 432 360 руб, что не соответствует действительности.
ОГУП «Липецкоблтехинвентаризация» не учитывало стоимость указанную в договорах и не учло даже данные фактической инвентаризации по состоянию на 2007 год ответив мне, что тот расчет был для юридического лица, а для физического лица стоимость выше.
Расчет инвентаризационной стоимости объектов недвижимости осуществлялось ОГУП «Липецкоблтехинвентаризация» в соответствии с Порядком оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, утвержденным приказом Минстроя России от 4 апреля 1992 г. № 87 «Об утверждении порядка оценки строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности». Определение инвентаризационной стоимости производилось по сборникам укрупненных показателей восстановительной стоимости с ее последующим пересчетом в уровень цен текущего года, что привело к ее полному несоответствию рыночной стоимости объектов недвижимости.
Техническая инвентаризация не является обязательной для регистрации прав на недвижимое имущество, поскольку в соответствии с Федеральным законом «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» собственник имеет право зарегистрировать здания и сооружения на основании договора купли продажи. Так было в моем случае. Я считала что налог буду платить со стоимости 300 тыс. руб.
Межрайонная ИФНС России №4 по Липецкой области ссылается на Закон о налоге на имущество. Для взимания налога на имущество использовала информацию об инвентаризационной стоимости представленной ОГУП «Липецкоблтехинвентаризация».
Мои факты доказательства о реальной стоимости во внимание не приняли ни Межрайонная ИФНС России №4 ни ОГУП «Липецкоблтехинвентаризация». О рассмотрении спора по вопросам инвентаризации и оценки объектов и принятию по нему решений орган исполнительной власти вышеуказанные организации не поставили в известность.
Я обращалась 11.08.2014 г и 12.03.2015 г к Вам о решении спора по инвентаризационной стоимости объектов подлежащих налогообложению по налогу на имущество и об изменении исковых требований по исполнительному производству №11444/14/15/48 в отношении меня на сумму 213933,67 рублей по исполнительному листу №ВС 012660965 от 16.06.2014 года в пользу взыскателя налога на имущество за 2012 г Бюджета Лебедянского муниципального района Липецкой области пересчитав налог со стоимости указанной в техпаспортах 2007 г.
Коровник с пристройкой 349772 руб, 0,3%
Свинарник на 1000 голов 508157 руб. 2%
Подсобное хозяйство 1184616 руб. 2%
Итого 2042545 руб.
За 2011-12 годы налог составил бы по 34904,78 р за 10 месяцев 2013 г-29087,32 р итого за 3 года 98896,87 руб. За 2011 год налог в сумме 51908,56 руб заплатила, недоимка получается 46988,31 руб. Исходя из этих данных налог получается обременительным, но все же более менее реальным. Ответ от Администрации пока еще не получила.
Таким образом, считаю создавшуюся ситуацию не справедливой. Налог исчисляется с максимальной стоимости. Когда я не смогла его заплатить, то при взыскании налога стоимость этого имущества становится минимальной.
Согласно данным ОГУП «Липецкоблтехинвентаризация» стоимость составляет 10,4 млн. руб. Так и приставы должны продать это имущество за эту же цену. Погасить задолженность перед бюджетом, а оставшуюся сумму вернуть мне. Но я знаю, что это невозможно, потому что эти здания вместе с земельным участком никто не покупает даже за 1 млн. руб.

Полагаю, что действия и бездействия Межрайонной ИФНС России №4 по Липецкой области, Администрации Лебедянского муниципального района и ОГУП «Липецкоблтехинвентаризация» выразившиеся в возложении на меня обязанности по уплате в качестве налога на имущество за 2011-2013 годы в сумме 573780,20 руб за объекты которые я купила за 300 тыс за счет кредита., нарушают мои права и охраняемые законом интересы и являются незаконными т.к. инвентарная стоимость не достоверна.

Признаю недоимку в сумме 46988,31. Завтра суд по недоимке за 2011, 2013 г. Как мне доказать что стоимость указанная в паспортах 2007 г актуальна и сегодня.
6.1. Возможно, что Вы выбрали неправильный способ защиты Ваших прав и начинать надо было с оспаривания собственно говоря оценки имущества. Обратитесь к юристу очно с документами, возможно, что надо затевать новый спор. Исковое заявление подается в соответствии с положениями ст. 125, 126 Арбитражного процессуального кодекса РФ
6.2. Согласно Федерального закона от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в ... РФ стоимость можно подтвердить оценкой.
6.3. На основании ст. 65 АПК РФ, представьте доказательства (оценочный отчет, например)
6.4. Ходатайствуйте в суде о назначении судом экспертизы согласно ст. 79 ГПК РФ (оценки инвентарной).
6.5. можете обжаловать действия Администрации Лебедянского муниципального района и ОГУП «Липецкоблтехинвентаризация» в порядке ст. 254 ГПК РФ
6.6. Вы вправе подать иск об оспаривании оценки ОГУП «Липецкоблтехинвентаризация» , т.к. они оценку проводили без осмотра объектов и поэтому действительности оценка не соответствует. Вправе требовать проведения повторной оценки.

На основании этого решения суда праве подать заявление об отмене решения суда по вновь открывшимся обстоятельствам. В этом случае суд будет исходить из новых результатов оценки и решение будет иным.

Чтобы доказать актуальность оценки 2007 г., требуется подать отдельный иск об оспаривании оценки в последующие годы, доказывая фактическое состояние имущества и нарушения при проведении оценки - не было осмотра.

Статья 392 гпк рф.. Основания для пересмотра судебных постановлений, вступивших в законную силу (по вновь открывшимся или новым обстоятельствам)

(в ред. Федерального закона от 09.12.2010 N 353-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Судебные постановления, вступившие в законную силу, могут быть пересмотрены по вновь открывшимся или новым обстоятельствам.

2. Основаниями для пересмотра вступивших в законную силу судебных постановлений являются:

1) вновь открывшиеся обстоятельства - указанные в части третьей настоящей статьи и существовавшие на момент принятия судебного постановления существенные для дела обстоятельства;

2) новые обстоятельства - указанные в части четвертой настоящей статьи, возникшие после принятия судебного постановления и имеющие существенное значение для правильного разрешения дела обстоятельства.

3. К вновь открывшимся обстоятельствам относятся:

1) существенные для дела обстоятельства, которые не были и не могли быть известны заявителю;


2) заведомо ложные показания свидетеля, заведомо ложное заключение эксперта, заведомо неправильный перевод, фальсификация доказательств, повлекшие за собой принятие незаконного или необоснованного судебного постановления и установленные вступившим в законную силу приговором суда;

3) преступления сторон, других лиц, участвующих в деле, их представителей, преступления судей, совершенные при рассмотрении и разрешении данного дела и установленные вступившим в законную силу приговором суда.


Реальная оценка не известна, т.к. оценка была с нарушениями, новой оценки не проводилось.
7. Калининградтеплосеть решила задним числом, доначислить плату за тепло, за часть апреля и октября 2015 года, услуга не оказывалась, ссылаются на письмо Минстроя №38988-ОГ/04 от 23.11.2015 г.
Сегодня прочитал: в нашем распоряжении оказался официальный ответ Министерства юстиции Российской Федерации (публикуется полностью ниже), где сообщается: в письме Минюста от 13 сентября 2012 г. № 01/75002-ЮЛ было сказано «о необходимости отзыва с исполнения писем, поскольку они носят нормативный правовой характер».
Данное заключение означает, что Минрегион России нарушил правила подготовки нормативных правовых актов, утвержденные постановлением правительства Российской Федерации от 13 августа 1997 г. № 1009: «Нормативные правовые акты издаются федеральными органами исполнительной власти в виде постановлений, приказов, распоряжений, правил, инструкций и положений. Издание нормативных правовых актов в виде писем и телеграмм не допускается».
Как Вы думаете, если я обжалую действия Калининградтеплосети, по причине, что письма не являются нормативными актами, значит требования об оплате не законны.
7.1. Все верно, вы можете обратиться в суд с исковым заявлением о признании действия должностных лиц неправомерными на основании того, что письмо Минстроя было отменено.
7.2. Весь город платит, не в письмах дело. Требование оплаты законно, срок исковой давности 3 года, он не прошел. Во всех СМИ все было расписано.
8. В п.1 ст. 46 Жилищного кодекса написано:

Решения общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме оформляются протоколами в соответствии с требованиями, установленными федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере жилищно-коммунального хозяйства.

Таким документом является Приказ Минстроя России от 31.07.2014 N 411/пр Об утверждении примерных условий договора управления многоквартирным домом и методических рекомендаций по порядку организации и проведению общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах.

При этом в самом Приказе никаких требований к Протоколу нет, но в нём есть «Методические рекомендации по порядку организации и проведению общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах». И в п. 22 этих Рекомендаций сказано, что «Протокол общего собрания составляется в письменной форме, подписывается председателем общего собрания и секретарем общего собрания, а также членами счетной комиссии».

В п.18 говорится, что «Протокол общего собрания ведется секретарем общего собрания, кандидатура которого избирается также решением общего собрания». Про Председателя вообще ничего нет и откуда он берется – непонятно.

Причем, оба этих пункта относятся к проведению собрания в очной форме.

Что же касается Протокола собрания, проводимого в форме заочного голосования, то в п. 15 сказано так: «Протокол общего собрания в форме заочного голосования составляется в письменной форме, подписывается председателем общего собрания и секретарем общего собрания, а также членами счетной комиссии.». Откуда берутся Председатель и секретарь, неизвестно.


И тут возникает вопрос: если при проведении собрания в форме заочного голосования протокол подписан только членами счетной комиссии, но не подписан ни Председателем, ни секретарем, и их даже не избирали при заочном голосовании (нет такого пункта в бюллетене для голосования), то можно ли на этом основании считать Протокол недействительным?
И, соответственно, ВСЕ решения этого общего собрания тоже считать недействительными?
8.1. Простите, но либо Вы что-то путаете, либо излагаете неверно.
Вы процитировали пункты, касающиеся общего собрания в СУЩЕСТВУЮЩЕМ ТСЖ (уже созданном).
Это не одно и то же, что ОРГАНИЗАЦИОННОЕ собрание, на котором ВПЕРВЫЕ избираются и само правление, и Председатель правления ТСЖ (если иное не сказано в Уставе).
А члены счётной комиссии и секретарь избираются на ОЧНОМ собрании, которое НЕПРАВОМОЧНО (из-за отсутствия кворума, например), что и является ос-но-вой проведения заочного собрания.
С уважением, А.И.
9. Товарищи! При восстановительных работах над теплотрассой, рабочие возвели бетонный забор, чем уменьшили мой участок (и прилежащие участки соседей) в 2 раза. Земля не была приватизирована на тот момент. Сразу по завершении работ я заказал топографическую съёмку, и приватизировал оставшийся участок. На сегодняшний день, расстояние от теплотрассы до бетонного сооружения (забор) около 8-10 метров, но есть информация, что забор хотят отодвинуть ещё на 3-5 метров на мой участок, а ведь эта земля уже находится в собственности. На сколько правомерной является эта процедура постепенного захвата моего участка? Если ещё отодвинуть забор, то фактически места для посадок у меня уже не будет. Вопрос особенно актуален, так как по другую сторону забора находится частная организация (которая, кстати, не соблюдает нормы приказа Минстроя России №197 от 17.08.1992, захламляя и загораживая подъезды, сооружая конструкции вплотную к теплотрассе, либо эти нарушения уже согласовала в письменном виде, и это уже не нарушения), по всей видимости, планирующая расширение, согласуя свои действия по переносу забора с владельцами теплосетей (так как перенос забора осуществляется за счёт этой самой частной организации). Как мне следует поступить в данном случае?
9.1. не имеют права. участок уже у Вас в собственности

10. В договоре о предоставлению услуг по водоснабжению в приложении №2
(акт разграничения эксплуатационной ответственности) говорится, что т.к. узел учёта воды размещён не на границе эксплуатационной
ответственности, то расчет объема поданной воды производится с
учетом расчета потерь воды на участке от границы эксплуатационной ответственности до места установки прибора учета. Данный участок составляет 6 метров.
Расчет потерь осуществляется по формулам раздела 2 приложения №5 приказа Минстроя России от 17.10.2014 № 640/пр.
Объем потерь составляет 2,7 куб. м. в месяц!
Законно ли это?
10.1. Не понятно куда вода подведена. Но расчет просто не реальный.
11. Имеет ли право управляющая компания заставить нас, собственников, провести повторное собрание? Мы проводили очное собрание по своей инициативе - инициативе жильцов (на повестке дня были вопросы о получении смет от УК). Компания считает, что мы нарушили порядок проведения очного собрания (мы не оформляли письменно решения собственников - бюллетени для голосования, а голосовали поднятием рук, в соответствии с Приказом Минстроя России от 31.07.2014 N 411/пр и ст.48 ЖК РФ; при этом у нас оформлен в соответствии с данным приказом протокол собрания и листы регистрации/уведомления о собрании, кворум так же имелся). УК хочет, чтобы мы провели повторное собрание в очно-заочной форме. Имеет ли компания право заставлять нас делать это?
11.1. Уважаемая Оксана
Если процедура проведения собрания была проведена с нарушениями управляющая компания вправе выйти с инициативой поведения повторного собрания так как по мнению УК данное собрания недействительным является, как и протокол собрания.
Вы вправе сообщить что, если УК желает, то может обратиться в суд с иском о признании собрания недействительным. А Вы сами считаете его действительным.
УДАЧИ Вам и всего хорошего.

12. Районный суд вынес определение об изменении способа исполнения решения суда. По делу имеется вступившее в законную силу определение суда об изменении способа исполнения решения суда, в котором районный суд изменил способ по статистическим данным, Второе решение по этому же делу, но по другой квартире районный суд вынес определение по данным Приказа Минстроя России. Не согласившись с данным решением, подала частную жалобу на определение районного суда. Областной суд отменил решение районного суда полностью и отказав в изменении способа исполнения решения суда. Можно ли обжаловать определение областного суда;
12.1. Добрый вечер, можно обжаловать решение Областного суда путем написания Кассационной жалобы в президиум Верховного суда Республики, Краевого, Областного суда и т.д.
13. Здравствуйте! Есть ли общая статья о недействительности документа, содержание которого не соответствует требованию законодательства, например счета-квитанции на оплату ЖКУ, не соответствующего пунктам 69 и 70 "Правил предоставления коммунальных услуг..." (утв. Постановл. Правит. № 354). Заранее благодарю за оперативный ответ.
С уважением, Андрей. Номер вопроса №13534443

Юрист Клонин Сергей Александрович.
Здравствуйте! Смотря в чем не соответствует, есть Приказ Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации (Минстрой России) от 29 декабря 2014 г. N 924/пр г. Москва "Об утверждении примерной формы платежного документа для внесения платы за содержание и ремонт жилого помещения и предоставление коммунальных услуг и методических рекомендаций по ее заполнению" можете его изучить и сравнить свою квитанцию с примерной формой, утвержденной Приказом.


Еще раз здравствуйте! Хочу добавить в свой вопрос уточнения - платежный документ на оплату жилищно-коммунальных услуг не содержит сведений, обязательность внесения которых определена п.п. «в», «д», «е», «з» п. 69, а так же п. 70 Правил № 354. В отношении документа № 924 Минстроя суд ссылается на "примерную форму", т.е. как необязательную. А обязанность размещения информации установлена именно п. 69 и п. 70 Правил № 354. Так можно ли по какой-либо статье закона признать документ не содержащий сведений, определенных этими обязательными пунктами - недействительным (как, например, водительское удостоверение - без даты выдачи или фамилии владельца)?


Юрист Золотаревский Дмитрий Андреевич.
Доброго времени суток, Андрей Анатольевич! В случае ненадлежащего предоставления сведений на оплату жилищно-коммунальных услуг необходимо обратиться в организацию, с которой заключен договор с претензией в двух экземплярах с требованием представления полной и достоверной информации в соответствии с действующим законодательством. Согласно п.31 Правил подпункту р Исполнитель услуги обязан в течение 3 рабочих предоставить любому потребителю письменную информацию, которая должна содержаться в названных Вами пунктах правил.
При отказе в удовлетворении требований:
1) вы можете обратиться в контролирующий орган - Территориальное управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей в части получения неполной (недостоверной информацией об исполнителе услуг согласно статье 8 Закона о защите прав потребителей)
2) суд с исковым заявлением;
3) государственную жилищную инспекцию по г.Саратову для проведения проверки соблюдения требований к платежному документу для внесения платы за ком. услуги.


Благодарю за ответ, но из трех вариантов остается лишь суд, т.к. Роспотребнадзор ссылается на отнесение данного вопроса к компетенции Жилищной инспекции, прокуратура так же перекидывает сообщения о таких нарушениях в Жилиспекцию, в т.ч. и жалобы на бездействие Жилинспекции, а Жилинспекция сообщает лишь о возможности обращения в суд. Копии многочисленных запросов (более 10, с отметками о приеме) в управляющую организацию по такой информации (и ответы не по существу вопросов) ни один из проверяющих органов не смущают. Контролирующие организации Саратова - это бесконечный круговорот обращений при отсутствии реальных действий, правами на которые они наделены. Поэтому для похода в суд хотелось иметь законное обоснование, что с 01.09.2012 по настоящее время мне предоставляется платежный документ, не соответствующий требованиям п. 69 и п. 70 правил № 354, который вследствии, например, статьи ___ закона не подлежит рассмотрению в качестве надлежащего документа на оплату ЖКУ. Если есть такой закон, прошу сообщить ссылку на него. С уважением, Андрей.
13.1. Здравствуйте. Нет такого документа. Есть обязательное требование закона о раскрытии информации. Есть - закон "О защите прав потребителей", где в ст. 8-10 говорится об обязанности предоставлять полную и достоверную информацию. Вот только по совокупности норм законодательства, в том числе, об обязательных сведениях, и можно формулировать исковые требования.
Всего Вам самого доброго и удачного разрешения проблемы. Спасибо за выбор нашего сайта.
14. Пожалуйста как правильно понять смысл п.15." Предприятия, на территории которых проходят тепловые сети, или эксплуатирующие сооружения, в которых расположены трубопроводы тепловых сетей (мосты, коллекторы, путепроводы), обязаны проводить мероприятия по предупреждению и предотвращению факторов, отрицательно влияющих на надежность тепловых сетей." Типовых правил охраны тепловых сетей приказ Минстроя России от 17.08.201992 №197. Входит ли в обязанность владельца дорог под которыми расположены тепловые сети вести ремонт разрушающихся плит перекрытий лотков по которым проходят тепловые коммуникации под проезжей частью дороги за свой счет.
14.1. Здравствуйте. Нет, ремонт дорог - это ремонт дорог, Вам необходимо только следить за сетями. Если будет вероятность того, что у Вас портятся дороги к Вашему предприятию-обращайтесь в администрацию с требованием ремонта.
Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Обновлен порядок оформления протоколов общих собраний собственников помещений в многоквартирных дома

30.03.2019 в 13:40
153 просмотров
Минстроем России издан новый приказ от 28.01.2019 N 44/пр, устанавливающий
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Застройщик, который вводит МКД в эксплуатацию и еще не передал покупателям квартиры, не вправе заклю

29.03.2019 в 11:16
58 просмотров
В соответствии с проектом приказа Минстроя России увеличение указанных показателей по сравнению с I кварталом текущего года ожидается во всех регионах Дальневосточного федерального округа, за исключением Забайкальского и Приморского краев:с 58 420 до 70 344 руб.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Ожидается, что средняя рыночная стоимость одного кв. м жилья во II квартале этого года в Москве и Са

25.03.2019 в 17:26
166 просмотров
В соответствии с проектом приказа Минстроя России увеличение указанных показателей по сравнению с I кварталом текущего года ожидается во всех регионах Дальневосточного федерального округа, за исключением Забайкальского и Приморского краев:с 43 340 до 57 253 руб.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Ожидается, что средняя рыночная стоимость одного кв. м жилья во II квартале этого года..............

25.03.2019 в 13:52
147 просмотров
Ожидается, что средняя рыночная стоимость одного кв. м жилья во II квартале
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Минстрой России разъяснил порядок действий дачников

17.11.2018 в 16:59
62 просмотров
Дачников, которые начали строить свои садовые дома еще до введения новых правил строительства По мнению Минстроя России,
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

ФГУП РСВО готовит смену власти? Что происходит?

02.10.2018 в 03:05
899 просмотров
Путину. Уважаемый президент! Осознаёте ли Вы, что, деятельностью своих подчинённых, оказались отлучённым от власти в стране в случае ЧС и, даже кратковременного отключения электроэнергии?
Комментарии (38)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Определены показатели средней рыночной стоимости 1 кв. м жилья на II квартал текущего года

03.05.2018 в 10:55
75 просмотров
Согласно принятому Минстроем России приказу, самый высокий размер средней рыночной стоимости 1 кв. м общей площади жилого помещения на II квартал установлен в следующих субъектах Федерации: г.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Минстрой распорядился сделать дома россиян теплее, чтобы сэкономить на отоплении

01.04.2018 в 02:49
306 просмотров
В Министерстве строительства намерены сделать дома россиян теплее, что позволит сэкономить на отоплении.
Комментарии (5)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Запрет курения: где можно, а где нельзя курить?

08.07.2016 в 14:47
83476 просмотров
«Антитабачный закон» действует в России уже несколько лет, однако до сих пор возникает немало вопросов, где можно, а где нельзя курить, как должны быть оборудованы курилки, распространяется ли запрет на курение на веранды летних кафе и т.д..
Комментарии (1495)
Рейтинг публикации: 0 ( )

0 X