Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

61 юрист сейчас на сайте
3741консультаций за 24 часа

Функции заказчика

Наш институт заключил Инвестиционный контракт. Инвестор принял на себя функции Заказчика. В настоящее время Инвестор просит институт согласовать проектно-сметную документацию для получения разрешения на строительство. Правомерна ли его просьба?

Ольга Николаевна, скорее всего ответ на Ваш вопрос содержится в контракте. Если стороны при заключении контракта предусмотрели обязанность инвестора согласовывать проектно-сметную документацию, то действия Инвестора правомерны.

Если в контракте это определено, то он вправе требовать от исполнителя это. Вам нежно внимательно ознакомиться с контрактом, что выполняет исполнитель.

Ответ в договоре содержится. Они, как заказчик разработали проектную доку-ю, а утвердить то Вы должны, тем самым согласовать все условия строительства и самого здания.

Мку согласно устава осуществляет функции технического заказчика работ по строительству объектов для мо. Будет ли вновь построенный объект (жилой дом) находиться у мку на праве оперативного управления до регистрации права муниципальной собственности и его внесения в реестр мун собственности. Применимы ли в указанном случае нормы ГКРФ (стст.296-299) об изъятии из оперативного управления мку построенного объекта.

Достаточно странная постановка вопроса. По тексту - собственность не зарегистрирована, о каком оперативном управлении речь идет?

Объект, который не принят в эксплуатацию, не зарегистрированный в установленном порядке, не может быть объектом оперативного управления. Вы являетесь организацией, которая осуществляет технический надзор за ходом строительства, если я правильно вас понял. По договору подряда заказчиком строительства выступает муниципалитет, а подрядчиком - генподрядчик, который осуществляет строительство. Успешно решить Ваш вопрос можно только с юридической помощью. Всегда рад Вам помочь!

В чем различие функций заказчика и генподрядчика.

заказчик - заказывает работы, а подрядчик - у него подрядился их выполнять....

Заказчик - заказывает и платит за работы, Генподрядчик - руководит всеми подрядчиками, которые выполняют работу заказчика

Требуется ли допуск СРО застройщику, осуществляющему функции технического заказчика самостоятельно?

Здравствуйте! Допуск СРО техническому заказчику необходим для осуществления контроля качества строительства на объекте. Если допуск СРО с функцией заказчика отсутствует, то выполнение этой функции невозможно, а значит, невозможна деятельность данной компании. Виды работ, законное проведение которых требует наличия этого документа, подробно перечислены в пунктах 32 и 33 Приказа Минрегиона № 624. Наша организация профессионально занимается подготовкой допуска СРО, обращайтесь.

Мы являемся компанией выполняющей функции Технического Заказчика. При проверке смет, был допущены некоторые ошибка нашими специалистами, после внутреннего аудита у Заказчика, ошибки были выявлены и нам направлено письмо с просьбой о разъяснении. Необходима помощь в дальнейших действиях.

Если Вы согласны, то признавайте свои ошибки и согласовывайте новые условия договора (если надо - ст. 421 ГК РФ)

Расследуйте в порядке ст. 193 ТК РФ и предоставляйте материалы проверки. До применения дисциплинарного взыскания работодатель должен затребовать от работника письменное объяснение. Если по истечении двух рабочих дней указанное объяснение работником не предоставлено, то составляется соответствующий акт. (часть первая в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) Непредоставление работником объяснения не является препятствием для применения дисциплинарного взыскания. (в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ) Дисциплинарное взыскание применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка, не считая времени болезни работника, пребывания его в отпуске, а также времени, необходимого на учет мнения представительного органа работников. Дисциплинарное взыскание не может быть применено позднее шести месяцев со дня совершения проступка, а по результатам ревизии, проверки финансово-хозяйственной деятельности или аудиторской проверки - позднее двух лет со дня его совершения. В указанные сроки не включается время производства по уголовному делу. За каждый дисциплинарный проступок может быть применено только одно дисциплинарное взыскание. Приказ (распоряжение) работодателя о применении дисциплинарного взыскания объявляется работнику под роспись в течение трех рабочих дней со дня его издания, не считая времени отсутствия работника на работе. Если работник отказывается ознакомиться с указанным приказом (распоряжением) под роспись, то составляется соответствующий акт.

Екатерина, добрый день! Законодательно понятие договора о предоставлении услуг технического заказчика определяется в ст. 740, 779 Гражданского кодекса РФ, согласно которым, заказчик (инвестор) имеет право заключить договор со специализированной организацией (в данном случае с Вашей организацией), которая будет действовать от имени заказчика и в его интересах, осуществляя за его счет надзор и контроль за строительством объекта недвижимости. Иными словами, договор о предоставлении услуг технического заказчика определяет порядок инвестирования строительства и виды услуг, которые обязуется выполнить исполнитель по поручению и за счет инвестора. Фактически в Вашем случае имело место ненадлежащее оказание услуг техническим заказчиком. Последствия такого ненадлежащего оказания услуг в первую очередь должны определяться условиями Вашего договора (возможны какие-либо санкции, неустойки и т.п.). Но обязательно услуги должны быть оказаны качественно, то есть Вы должны исправить допущенные нарушения.

Здравствуйте. Согласно ст.779 ГК РФ, имело место ненадлежащее исполнение договора. Штрафные санкции должны быть указаны в договоре согласно ст.421 ГК РФ. Для помощи Вам, необходимо изучить направленное письмо.

если стоимость сметы не изменилась, а также допущенные ошибки не привели бы в итоге к изменению характеристик объекта и его назначению - данные отступления могут быть признаны судом незначительными. Дальнейшие действия - согласовать новую смету или доказать заказчику, что суть не изменилась, либо возмещать причиненный ущерб, если таковой есть

ВЫ ВПРАВЕ ИСПРАВИТЬ ОШИБКИ В СМЕТЕ, ОФОРМИВ ЭТО АКТОМ ЗА ПОДПИСЯМИ ОБЕИХ СТОРОН - СТ. 723 П .1 ГК РФ ИЛИ ПРЕДСТАВИТЬ НОВЫЕ СМЕТЫ С ИСПРАВЛЕННЫМИ ДАННЫМИ - П.2 СТ. 723 ГК РФ. Статья 749. Участие инженера (инженерной организации) в осуществлении прав и выполнении обязанностей заказчика Заказчик в целях осуществления контроля и надзора за строительством и принятия от его имени решений во взаимоотношениях с подрядчиком может заключить самостоятельно без согласия подрядчика договор об оказании заказчику услуг такого рода с соответствующим инженером (инженерной организацией). В этом случае в договоре строительного подряда определяются функции такого инженера (инженерной организации), связанные с последствиями его действий для подрядчика. Статья 723. Ответственность подрядчика за ненадлежащее качество работы 1. В случаях, когда работа выполнена подрядчиком с отступлениями от договора подряда, ухудшившими результат работы, или с иными недостатками, которые делают его не пригодным для предусмотренного в договоре использования либо при отсутствии в договоре соответствующего условия непригодности для обычного использования, заказчик вправе, если иное не установлено законом или договором, по своему выбору потребовать от подрядчика: безвозмездного устранения недостатков в разумный срок; соразмерного уменьшения установленной за работу цены; возмещения своих расходов на устранение недостатков, когда право заказчика устранять их предусмотрено в договоре подряда (статья 397). 2. Подрядчик вправе вместо устранения недостатков, за которые он отвечает, безвозмездно выполнить работу заново с возмещением заказчику причиненных просрочкой исполнения убытков. В этом случае заказчик обязан возвратить ранее переданный ему результат работы подрядчику, если по характеру работы такой возврат возможен.

Уважаемая Екатерина, г.Москва ! Вероятней всего с вашей компанией был заключён Договор технического надзора при строительстве Объекта. Поэтому если по вине вашей компании были допущены отклонения, повлекшие негативные последствия для Объекта строительства, то в этом случае к вам могут быть предъявлены требования о возмещении материального вреда. Но окончательно установить вину вашей компании можно только по результатам Строительно- технической экспертизы. Желаю вам удачи Владимир Николаевич г.Уфа 17.11.2014г 12:00 моск.

Нужно ли заказчику работ иметь свидетельство СРО, если он привлекает к работам подрядчика?
Функции строительного контроля заказчик осуществлять не собирается. На основе договора подрядчик должен выполнить работы под «ключ».
Вопрос о необходимости наличия свидетельства СРО связан с тем, что заказчику, возможно, потребуется принимать участие в работах (принимать участие в инженерных изысканиях, в составлении технического задания на проектирование, принимать работы (подписывать акты о выполненных работах и т.д.). По нашему мнению, данные работы могут быть отнесены к функции технического заказчика в соответствии со Ст.1 п.22 ГрК: «заключают договоры о выполнении инженерных изысканий, о подготовке проектной документации, о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, подготавливают задания на выполнение указанных видов работ, предоставляют лицам, выполняющим инженерные изыскания и (или) осуществляющим подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства, материалы и документы, необходимые для выполнения указанных видов работ, утверждают проектную документацию, подписывают документы, необходимые для получения разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию, осуществляют иные функции, предусмотренные настоящим Кодексом».
Просьба, по возможности, прояснить ситуацию.

Здравствуйте, Екатерина Викторовна! Да, обязательно. Успехов Вам.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Понадобилось определить вид договора на выполнение функций Заказчика.

Стороны: Инвестор-Застройщик и Общество. Предмет договора: Инвестор–Застройщик поручает, а Общество принимает на себя обязательства по выполнению функций Заказчика в реализации комплекса мероприятий, совершаемых Обществом за счет Инвестора – Застройщика и третьих лиц, привлекаемых Инвестором – Застройщиком, с целью строительства строений по N адресу.
Общество осуществляет юридические и иные действия во исполнение настоящего договора от своего имени, но за счет Инвестора–Застройщика либо от имени и за счет Инвестора–Застройщика.
За выполнение функций Заказчика Инвестор–Застройщик выплачивает Обществу вознаграждение в размере и в порядке, предусмотренных в п. 4.3. настоящего Договора. Пункт 4.3. Общая стоимость услуг и работ Общества составляет N% от суммы капитальных вложений.
Ежемесячная отчетность Общества не предусматривается. Сумма договора выплачивается тоже не ежемесячно, а в 3 этапа: 60% в течение 3 дней с момента подписания договора, 30% - после возведения коробки дома и подписания акта приемки, 10% - перед началом утепления дома и установки окон.

Вкратце суть ясна. Если что - уточню.
Вид договора нужен, чтобы знать, положениями какой главы ГК РФ руководствоваться в спорных ситуациях: 37 (строительный подряд), 39 (на оказание услуг) или 52 (агентский)? Если это смешанный тип договора, то прошу уточнить.

Подобного рода вопросы вам следует решать в очном порядке, т.е. на консультации.

Необходимо ли государственному учреждению для выполнения функций заказчика-застройщика вступать в СРО.

Да, необходимо, если она заключает договоры на строительство на стороне подрядчика! Основания: ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О САМОРЕГУЛИРУЕМЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ Статья 3. Саморегулируемые организации 1. Саморегулируемыми организациями признаются некоммерческие организации, созданные в целях, предусмотренных настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами, основанные на членстве, объединяющие субъектов предпринимательской деятельности исходя из единства отрасли производства товаров (работ, услуг) или рынка произведенных товаров (работ, услуг) либо объединяющие субъектов профессиональной деятельности определенного вида. (в ред. Федерального закона от 22.07.2008 N 148-ФЗ) 2. Объединение в одной саморегулируемой организации субъектов предпринимательской деятельности и субъектов профессиональной деятельности определенного вида может предусматриваться федеральными законами. ГРАДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Глава 6.1. САМОРЕГУЛИРОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ИНЖЕНЕРНЫХ ИЗЫСКАНИЙ, АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНОГО ПРОЕКТИРОВАНИЯ, СТРОИТЕЛЬСТВА, РЕКОНСТРУКЦИИ, КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА (введена Федеральным законом от 22.07.2008 N 148-ФЗ)

Определите функции заказчика при договоре строительного подряда. Необходимо ли заказчику иметь лицензию? Если, да, то какую? Может ли заказчик совмещать функции инвестора? Что для этого необходимо?

Добрый день. Для строительства зданий необходимо иметь лицензию. Какую? Это смотря что он собирается возводить. Инвестор - это лицо, за чей счет будет производиться стоительство? Если так, то Исполнитель по заданию Заказчика выполняет работы, а Заказчик принимает и оплачивает работы. В догворе может быть предусмотренна предоплата или до 100%. На самом деле, Светлана Сергеевна, вопрос не понятен. Да, на строительство лицензия должна быть. Да, заказчик может быть инвестором?...

Слышала, что лицензии на строительство, проектирование, выполнение функций заказчика-застройщика отменяются с 01.07.07 г. Так ли это? И что делать. Если лицензия на указанные виды деятельности заканчивается в мае? Нужно ли оформлять новую? Будет ли что-то вместо лицензии или любой "врач" сможет проектировать и строить высотные дома?
Спасибо. Светлана.

Добрый день! так как лицензирование отменяется от 01.07.07. то в июне вы не сможете заниматься строительной деятельностью (ст.171 УК РФ - незаконное предпринимательство). Сейчас в гос.думу внесен на рассмотрения закон о продлении лицензирование по строительству и проектированию. с уважением,

Какова процедура и требования для получения лицензции на исполнение функций Заказчика в строительстве?

Для начала у вас должна быть следующая структура предприятия 1. Директор 2. Главный инженер 3 Начальник отдела капитального строительства 4. Инженер отдела КС Это минимально необходимая структура. Потом Вам необходимо получить на специалистов удостоверения о повышении квалификации (уточните в строительных ВУЗах); Также на директора нужно оформить удостоверение о повыышении квалификации в области экологии. Вам необходимо иметь землеотвод под строительство либо протокол о намерениях заключить в будущем договор о реконструкции либо другое основание для получения лицензии на осуществление функции заказчика. Далее Вам необходимо сформировать папку для лицензирующего органа, куда входят след.док-ты 1.Заявление 2. Информ.лист 3. регистрационные и учредительные документы 4. информация о специалистах (таблица) 5. копии дипломов, удостоверений 6. информация об оборудовании 7. документы на офис 8 информация о системе контроля платежное поручение на 300 рублей за рассмотрение формы документов Вы можете уточнить в филиале Росстроя в СПб.

Требуется ли лицензия на выполнение функций заказчика по текущему ремонту помещений (напр., откосов после замены окон) ? Неужели любой арендатор, на которого по договору возлагаются такие обязанности, должен иметь такую лицензию? (в каком законе содержатся такие требования?)

Лицензия выдается на осуществление какой-либо деятельности. Как я понимаю, Заказчиком выступает тот, кто заказывает какие-либо работы или услуги. Для того, чтобы заказывать услуги (работы) естественно никакая лицензия не требуется. А вот к Исполнителю могут предъявляться такие требования, но, только по желанию Заказчика.

Помогите пожалуйста разобраться со следуюшим вопросом:
Наша организация, выполняя функции заказчика, привлекла к работам по сварке рельс путей стороннюю организацию из г.Харьков (Украина). Харьковчанам, для выполнения работ, необходимо взять с собой сварочное оборудование, а затем вернуть его обратно на территорию Украины.
Вопросы:
1.Существует ли в законодательстве механизм освобождения от ввозных/вывозных пошлин и других таможенных сборов на оборудование в нашем случае?
2.Как на практике можно его применить?

1. Существует. ТамК РФ. "Статья 209. Содержание таможенного режима Временный ввоз - таможенный режим, при котором иностранные товары используются в течение определенного срока (срока временного ввоза) на таможенной территории Российской Федерации с полным или частичным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов и без применения к этим товарам запретов и ограничений экономического характера, установленных в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности. Статья 210. Условия помещения товаров под таможенный режим 1. Временный ввоз допускается при условии, что товары могут быть идентифицированы таможенным органом при их обратном вывозе (реэкспорте), за исключением случаев, когда в соответствии с международными договорами Российской Федерации допускается замена временно ввезенных товаров товарами того же типа. 2. Таможенный орган вправе требовать от лица, заявляющего таможенный режим временного ввоза, представления гарантий надлежащего исполнения обязанностей, установленных настоящим Кодексом (статья 160), в том числе представления обязательства об обратном вывозе временно ввезенных товаров. 3. Под таможенный режим временного ввоза могут помещаться иностранные товары, ранее помещенные под иные таможенные режимы, при соблюдении требований и условий, предусмотренных настоящим Кодексом. Статья 211. Ограничения на пользование и распоряжение временно ввезенными товарами 1. Временно ввезенными товарами может пользоваться лицо, получившее разрешение на временный ввоз. 2. С разрешения таможенного органа допускается передача временно ввезенных товаров в пользование иному лицу, которое может выступать в качестве декларанта в соответствии со статьей 126 настоящего Кодекса. Передача временно ввезенных товаров иному лицу разрешается таможенным органом, если это лицо берет на себя обязательство перед таможенными органами соблюдать условия таможенного режима временного ввоза. При этом лицо, первоначально получившее разрешение на временный ввоз, должно уплатить таможенные пошлины, налоги за период, когда это лицо использовало товары в соответствии с таможенным режимом временного ввоза, если к товарам применяется частичное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов в соответствии с пунктом 2 статьи 212 настоящего Кодекса. Если соблюдение таможенного режима временного ввоза обеспечивается гарантиями (статья 160), лицо, которому передаются временно ввезенные товары, должно оформить соответствующие документы на свое имя. Указанное лицо пользуется правами и исполняет обязанности, которые установлены настоящим Кодексом для лица, получившего разрешение на временный ввоз, со дня выдачи таможенным органом разрешения на передачу временно ввезенных товаров. 3. Временно ввезенные товары должны оставаться в неизменном состоянии, за исключением изменений вследствие естественного износа или естественной убыли при нормальных условиях перевозки (транспортировки), хранения и использования (эксплуатации). С временно ввезенными товарами допускается совершать операции, необходимые для обеспечения их сохранности, включая ремонт (за исключением капитального ремонта и модернизации), техническое обслуживание и другие операции, необходимые для сохранения потребительских свойств товаров и поддержания товаров в состоянии, в котором они находились на день их помещения под таможенный режим временного ввоза. 4. Распоряжение временно ввезенными товарами способами, не предусмотренными настоящей статьей, не допускается. 5. Передача товаров иному лицу в соответствии с пунктом 2 настоящей статьи не приостанавливает и не продлевает срока временного ввоза. Статья 212. Применение таможенных пошлин, налогов 1. Перечень категорий товаров, временно ввозимых с полным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, а также условия такого освобождения, включая предельные сроки временного ввоза, определяются Правительством Российской Федерации. Полное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов допускается, если временный ввоз товаров не наносит существенного экономического ущерба Российской Федерации, в частности в случае: временного ввоза контейнеров, поддонов, других видов многооборотной тары и упаковок; если временный ввоз товаров осуществляется в рамках развития внешнеторговых отношений, международных связей в сфере науки, культуры, кинематографии, спорта и туризма; если целью временного ввоза является оказание международной помощи. 2. В отношении иных категорий товаров, а также при несоблюдении условий полного условного освобождения от уплаты таможенных пошлин, налогов, установленных в соответствии с пунктом 1 настоящей статьи, применяется частичное условное освобождение от уплаты таможенных пошлин, налогов. При частичном условном освобождении от уплаты таможенных пошлин, налогов за каждый полный и неполный календарный месяц нахождения товаров на таможенной территории Российской Федерации уплачивается 3 процента суммы таможенных пошлин, налогов, которая подлежала бы уплате, если бы товары были выпущены для свободного обращения. 3. При частичном условном освобождении от уплаты таможенных пошлин, налогов суммы таможенных пошлин, налогов уплачиваются при помещении товаров под таможенный режим временного ввоза или периодически по выбору лица, получившего разрешение на временный ввоз. Периодичность уплаты сумм таможенных пошлин, налогов определяется лицом, получившим разрешение на временный ввоз, с согласия таможенного органа. При этом конкретные сроки уплаты сумм таможенных пошлин, налогов определяются исходя из того, что уплата этих сумм должна производиться до начала соответствующего периода. 4. Общая сумма таможенных пошлин, налогов, взимаемых при временном ввозе с частичным условным освобождением от уплаты таможенных пошлин, налогов, не должна превышать сумму таможенных пошлин, налогов, которая подлежала бы уплате, если в день помещения под таможенный режим временного ввоза товары были бы выпущены для свободного обращения, без учета пеней за просрочку уплаты таможенных пошлин, налогов и процентов, которые могут быть начислены в соответствии с абзацем четвертым пункта 2 статьи 214 настоящего Кодекса. 5. Если сумма таможенных пошлин, налогов, уплаченная при частичном условном освобождении от уплаты таможенных пошлин, налогов, станет равной сумме, которая подлежала бы уплате, если бы в день помещения под таможенный режим временного ввоза товары были выпущены для свободного обращения, товары считаются выпущенными для свободного обращения при условии, что к товарам не применяются ограничения экономического характера, установленные в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственном регулировании внешнеторговой деятельности, либо ограничения, которые применялись на день помещения товаров под таможенный режим временного ввоза, отменены. 6. При реэкспорте временно ввезенных товаров либо помещении их под иные таможенные режимы суммы таможенных пошлин, налогов, уплаченные при частичном условном освобождении от уплаты таможенных пошлин, налогов, возврату не подлежат. 7. Ответственность за уплату таможенных пошлин, налогов в соответствии с пунктом 2 статьи 320 настоящего Кодекса несет лицо, получившее разрешение на временный ввоз". Обратитесь на таможню, они в соответствии с нижеуказанными документами оформляют. Письмо ГТК РФ от 5 декабря 2003 г. N 01-06/47644 "Об использовании таможенного режима временного ввоза с 1 января 2004 года" В связи с вступлением в силу с 01 января 2004 года Таможенного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 22, ст.2066) при таможенном оформлении товаров в соответствии с таможенным режимом временного ввоза, обязываю руководствоваться следующим. 1. При таможенном оформлении товаров в соответствии с таможенным режимом временного ввоза с 1 января 2004 года применяются положения приказа ГТК России от 16.09.2003 N 1022 "Об утверждении перечня документов и сведений, необходимых для таможенного оформления товаров в соответствии с выбранным таможенным режимом" (зарегистрирован Минюстом России 13.10.2003, рег. N 5171), а также приказы ГТК России от 08.10.2002 N 1067 "Об утверждении Положения о таможенном режиме временного ввоза (вывоза) товаров" (зарегистрирован Минюстом России 18.12.2002, рег. N 4045), от 29.12.2001 N 1276 "Об утверждении Положения о таможенном контроле и таможенном оформлении товаров, предназначенных для проведения выставочных мероприятий" (зарегистрирован Минюстом России 07.02.2002, рег. N 3231) и распоряжений ГТК России от 03.07.2001 N 702-р "О некоторых вопросах применения таможенного режима временного ввоза (вывоза) товаров" (зарегистрировано Минюстом России 03.08.2001, рег. N 2842) и от 09.02.2000 N 01-99/152 "О таможенном оформлении товаров с применением карнета АТА", в части, не противоречащей положениям Таможенного кодекса Российской Федерации". Приложение к приказу ГТК РФ от 8 октября 2002 г. N 1067 Положение о таможенном режиме временного ввоза (вывоза) товаров I. Общие положения (п.п. 1 - 13) II. Установление и продление сроков временного ввоза (п.п. 14 - 20) (вывоза) товаров III. Обязательство об обратном вывозе (ввозе) товаров (п.п. 21 - 26) IV. Разрешение на временный ввоз (вывоз) товаров (п.п. 27 - 38) V. Определение и заявление таможенной стоимости (п.п. 39 - 46) товаров VI. Обеспечение уплаты таможенных пошлин и налогов (п.п. 47 - 49) при временном ввозе (вывозе) товаров VII. Таможенное оформление товаров, ввозимых (п.п. 50 - 53) (вывозимых) на (с) таможенную территорию Российской Федерации в соответствии с таможенным режимом временного ввоза (вывоза) VIII. Таможенный контроль товаров, помещенных под (п.п. 54 - 66) таможенный режим временного ввоза (вывоза) товаров IX. Таможенное оформление товаров при завершении (п.п. 67 - 77) действия таможенного режима временного ввоза (вывоза) X. Отчетность (п. 78) XI. Заключительные положения (п.п. 79 - 87) Приложение 1. Перечень категорий товаров, помещение которых под таможенный режим временного ввоза (вывоза) товаров не допускается Приложение 2. Порядок продления срока временного ввоза (вывоза) товаров Приложение 3. Обязательство лица перемещающего товары, об обратном вывозе (ввозе) Приложение 4. Заявление на временный ввоз (вывоз) товаров Приложение 5. Форма заполнения оборотной стороны грузовой таможенной декларации по расчету и контролю за уплатой таможенных платежей при частичном освобождении от уплаты таможенных пошлин, налогов Приложение 6. Формуляр контроля и учета временно ввезенных (вывезенных) товаров по разрешению (указывается регистрационный номер) таможенного органа Приложение 7. Порядок документального оформления завершения действия таможенного режима временного ввоза (вывоза) товаров".

Может ли агент по агентсому договору исполнять функции заказчика в заключенном им от своего имени и за счет принципала договоре генподряда?

Елена! В соответствии со ст. 1005 ГК РФ, по агентскому договору одна сторона (агент) обязуется за вознаграждение совершать по поручению другой стороны (принципала) юридические и иные действия от своего имени, но за счет принципала либо от имени и за счет принципала. По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от своего имени и за счет принципала, приобретает права и становится обязанным агент, хотя бы принципал и был назван в сделке или вступил с третьим лицом в непосредственные отношения по исполнению сделки. По сделке, совершенной агентом с третьим лицом от имени и за счет принципала, права и обязанности возникают непосредственно у принципала. В связи с этим при надлежащем оформлении полномочий агента (дог-ра, дов-ти), он имеет право на заключение подобных сделок. Исходя из этого, применительно к агентскому договору, ограничения возможности заключения договора имеют прямое отношение к обязательному лицензированию соответствующей деятельности.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение