Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

101 юрист сейчас на сайте
3195консультаций за 24 часа

Стаж работы на гос службе

Приустройстве на гос. Службу имею стаж работы 1.8 мес, какую роль это играет? Интересуют надбавки. С момента ухода с прошлой работы не прошло и месяца как устроилась на гос службу.

Едеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации" от 27.07.2004 N 79-ФЗ (последняя редакция) 27 июля 2004 года N 79-ФЗ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЕ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.

Работал на гос. службе в таможне (непрерывный стаж - 24 года). В возрасте 58 лет был сокращен и поставлен на учет в службе занятости. В связи с отсутствием предложений по трудоустройству, и на основании действующего законодательства, через 6 мес. мне оформили пенсию. В течение года получал пенсию 12400 руб. 17.07.2017 мне исполняется 60 лет и я становлюсь "настоящим" пенсионером по старости. Возможен ли перерасчет пенсии по старости?

Если есть основания для перерасчета, то будет перерасчет, но только при условии, если вы работали официально после оформления пенсии, которую вам оформили в 58 лет. Если не работали, то оснований для перерасчета нет.

Работал на гос. службе в таможне (непрерывный стаж - 24 года). В возрасте 58 лет был сокращен и поставлен на учет в службе занятости. В связи с отсутствием предложений по трудоустройству, и на основании действующего законодательства, через 6 мес. мне оформили пенсию по старости. В течение года получал пенсию (12400 руб) регулярно, без задержек в полном объеме. И вот в июле 2017, мне выдали сумму 6800 руб., мотивируя тем, что 17.07.2017 мне исполняется 60 лет и я становлюсь "настоящим" пенсионером по старости. Со слов служащего собеса "...Вы ничего не потеряете и получите недостающую сумму в следующем месяце..". На мой вопрос "А на что мне существовать вторую половину июля месяца?" - развод руками. Законны ли такие абсурдные действия? С уважением, Александр.

Неизвестно. Процедура выплаты назначенной пенсии непосредственно в законодательстве не оговорена, вопрос решается на уровне ведомственных документов, максимум.

Недавно устроился на работу на гос. службу. Имею стаж гос. службы - 1 год, В трудовой книжке имеется запись - работа в Федеральном Казначействе, Но надбавка за стаж Работодателем не выплачивается, потому что, я не предоставил справку о том, что работа на должности старший казначей является гос. службой. Должен ли я идти за такой справкой на прежнее место работы?

Нет. Не должны. Список должностей имеется в публичном доступе. В том числе и старший казаначей. http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc&base=LAW&n=211852&fld=134&dst=102641,0&rnd=0.7783107741151045#0

Здравствуйте! Нужно подготовить жалобу в прокуратуру на основании ст. 10 ФЗ «О прокуратуре РФ», можно по интернету через сайт прокуратуры. В жалобе необходимо изложить информацию о нарушении ваших прав. Обязательно указать свои фамилию, имя, отчество, адрес и контактные данные. Указывать конкретные статьи закона необязательно. Обращение составляется в письменной форме на имя прокурора. К жалобе приложите соответственные документы (если имеются) и доказательства.

Да, в трудовой книжке указывается только должность, а условия работы прописываются в трудовом контракте или в справке администрации по прежнему месту работы.

При устройстве на работу не засчитали стаж гос. службы по предыдущим должностям. Куда обратиться и как написать в комиссию для пересмотра и включения в стаж гос. службы. Где можно взять образец.

На вашем предприятии или учреждении есть комиссия которая рассматривает вопросы исчисления стажа для определения размера доплаты, туда и пишите в свободной форме.

При приеме на работу не засчитали общий стаж в гос. службу. Куда можно обратиться для пересмотра своего решения.

У вас в учреждении должна быть комиссия, которая рассматривает такие вопросы и некоторые ваши прежние должности может засчитать как приравниваемые к госслужбе. Узнайте в отделе гос. службы и кадров о такой комиссии, напишите заявление в комиссию. Если комиссии нет, напишите заявление работодателю (представителю нанимателя).

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Я пенсионер по старости (56 лет). продолжаю работу на гос. службе (стаж 31 год). Буду ли я продолжать получать пенсию по старости, продолжая оставаться на госслужбе после 01 января 2017 года? Не отменяет ли новый закон выплату пенсии по старости работающим чиновникам? Спасибо.

Добрый день Ольга, пенсию по старости получать будете, изменений в законе в плане выплаты нет, доплата как государственному служащему положена только после оставления работы.

Хочу устроиться на гос службу, в трудовой есть стаж год, что я работал в магазине, я не хочу чтоб он там был.. если я буду устраиваться на гос службу, увидят ли там что у меня нет этой записи? И что будет если увидят?

Здравствуйте! ничего не будет, в этом нет ничего плохого.

Мой отец работает на гос. службе в природа-охране 21 лет общий стаж 40 мес. Имеет награды, благодарностей, и почетные звания. Выход на пенсию по старости у него апреле 2017 года. Вопрос не потеряет ли он пенсию гос. служащего если уволится в декабре этого года по собственному желанию.

Федеральный закон от 15.12.2001 N 166-ФЗ "О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации" позволяет Вашему отцу уйти на госпенсию в декабре этого года. Федеральные государственные гражданские служащие при наличии стажа государственной гражданской службы не менее 15 лет и замещении должности федеральной государственной гражданской службы не менее 12 полных месяцев имеют право на пенсию за выслугу лет при увольнении с федеральной государственной гражданской службы по основаниям, предусмотренным пунктами 1 - 3, 7 - 9 части 1 статьи 33, пунктами 1, 8.2 и 8.3 части 1 статьи 37, пунктами 2 - 4 части 1 и пунктами 2 - 4 части 2 статьи 39 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон "О государственной гражданской службе Российской Федерации").

Нет, не потеряет, поскольку он уже набрал необходимый стаж для выхода на пенсию госслужащего. Только ему придется увольняться не по собственному желанию, а по достижению предельно допустимого возраста для государственных служащих. Основным законодательным актом, регулирующим вопросы установления пенсий по государственному пенсионному обеспечению, в настоящее время является Федеральный закон от 15.12.01 № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (далее – Закон от 15.12.01 № 166-ФЗ). Закон от 15.12.01 № 166-ФЗ выделяет несколько групп обстоятельств, в связи с которыми наступает право на пенсию по государственному пенсионному обеспечению. Применительно к нашей теме, в частности, пенсии по государственному пенсионному обеспечению предоставляются в связи с длительным выполнением гражданином особых функций, связанных с непосредственной деятельностью государства и государственных органов, или, проще говоря, – в связи с государственной службой. В соответствии с пунктом 1 ст. 2 Федерального закона от 27.05.03 № 58-ФЗ «О системе государственной службы Российской Федерации» (далее – Закон от 27.05.03 № 58) данная система включает в себя следующие виды государственной службы: 1) государственная гражданская служба; 2) военная служба; 3) правоохранительная служба. Государственная гражданская служба подразделяется на федеральную государственную гражданскую службу и государственную гражданскую службу субъекта РФ. Непосредственное регулирование вопросов, связанных с прохождением государственной гражданской службы, производится в соответствии с Федеральным законом от 27.07.04 № 79-ФЗ «О государственной гражданской службе Российской Федерации» (далее – Закон от 27.07.04 № 79-ФЗ). В соответствии со ст. 52 Закона от 27.07.04 № 79-ФЗ государственным гражданским служащим предоставляется государственное пенсионное обеспечение, которое относится к основным видам государственных гарантий, предоставляемых рассматриваемой категории граждан в целях обеспечения их правовой и социальной защищенности, повышения мотивации эффективного исполнения ими своих должностных обязанностей, укрепления стабильности профессионального состава кадров гражданской службы и в порядке компенсации ограничений (в т. ч. экономического и политического характера), установленных законодательством РФ. Согласно Закону от 27.07.04 № 79-ФЗ гражданским служащим должны предоставляться пенсии за выслугу лет в соответствии с федеральным законом о государственном пенсионном обеспечении граждан РФ, проходивших государственную службу, и их семей. Следует отметить, что впервые право на пенсионное обеспечение за выслугу лет и пенсионное обеспечение членов семьи государственного служащего в случае его смерти, наступившей в связи с исполнением им должностных обязанностей, было провозглашено Федеральным законом от 31.07.95 № 119-ФЗ «Об основах государственной службы Российской Федерации» (далее – Закон от 31.07.95 № 119-ФЗ; подп. 7 п. 1 ст. 15). Согласно статье 20 этого Закона стаж государственной службы государственного служащего, дающий право на получение надбавки за выслугу лет, дополнительного оплачиваемого отпуска, назначение пенсии за выслугу лет и выплату денежного вознаграждения при выходе на пенсию, включал в себя время работы (в т. ч. на выборных должностях) в государственных органах, на должностях в органах местного самоуправления. Включение в стаж государственной службы государственного служащего иных периодов трудовой деятельности должно было осуществляться в соответствии с федеральным законом и законами субъектов РФ. Однако на практике порядок подсчета стажа определен в Положении «О порядке установления и выплаты ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности Российской Федерации и государственные должности федеральных государственных служащих», утв. постановлением Правительства РФ от 31.01.96 № 83. В настоящее время, с момента вступления в силу Закона от 15.12.01 № 166-ФЗ (с 1 января 2004 г.), пенсионное обеспечение государственных гражданских служащих (федеральных государственных служащих) осуществляется в соответствии с данным законом, что не противоречит Закону от 27.07.04 № 79-ФЗ, поскольку согласно ч. 11 ст. 71 этого Закона пенсионное обеспечение федеральных государственных служащих за выслугу лет сохраняется до вступления в силу федерального закона о государственном пенсионном обеспечении граждан РФ, проходивших государственную службу, и их семей. В соответствии со ст. 7 Закона от 15.12.01 № 166-ФЗ (ст. 7) пенсия за выслугу лет федеральным государственным гражданским служащим (далее – федеральные государственные служащие) назначается при одновременном наличии трех условий: 1) наличие стажа государственной службы не менее 15 лет; 2) увольнение с федеральной государственной службы по основаниям, предусмотренным рассматриваемой статьей: - ликвидация федеральных органов государственной власти, иных государственных органов, образованных в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами, а также по сокращению штата федеральных государственных служащих в федеральных органах государственной власти, их аппаратах, иных государственных органах, образованных в соответствии с Конституцией РФ и федеральными законами; - увольнение с должностей, утверждаемых в установленном законодательством РФ порядке для непосредственного обеспечения исполнения полномочий лиц, замещающих государственные должности РФ, в связи с прекращением этими лицами своих полномочий; - достижение предельного возраста, установленного федеральным законом для замещения должности федеральной государственной службы; обнаружившееся несоответствие замещаемой должности федеральной государственной службы вследствие состояния здоровья, препятствующего продолжению государственной службы; увольнение по собственному желанию в связи с выходом на государственную пенсию; 3) замещение должности федеральной государственной службы не менее 12 полных месяцев непосредственно перед увольнением. Согласно ст. 19 Закона от 15.12.01 № 166-ФЗ в 15-летний стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральным государственным служащим в порядке, установленном Правительством РФ, включается служба (работа) в должностях федеральной государственной службы, государственных должностях федеральных государственных служащих, других должностях, перечень которых утверждает Президент РФ. Такой перечень утвержден Указом Президента РФ от 17.12.02 № 1413 «Об утверждении Перечня должностей, периоды службы (работы) в которых включаются в стаж государственной службы для назначения пенсии за выслугу лет федеральных государственных служащих».

Скажите пожалуйста могу ли я устроиться на гос. службу, главным бухгалтером без стажа работы в гос. организациях. Мой общий стаж работы по специальности 5 лет, в ООО.

Да,безусловно,никаких законных препятствий для поступления на госслужбу у вас нет

Засчитывается ли в стаж гос. службы работа на должности старшего инспектора территориального о/ЗАГС Воронежской области в 2010 г.. В отделе кадров управления ЗАГС другого региона (Ростовской обл.) 8 месяцев моей работы на данной должности решили не засчитывать. Так как они не знают, что это за такая должность. И теперь вместо 17 месяцев госслужбы у меня всего 9!

Здравствуйте! Засчитывается конечно. Обжалуйте в судебном порядке

Меня интересует такой вопрос: работая на гос. службе меня знакомят с приказом о зачислении в стаж государственной службы работу в другом учреждении и о назначении доплаты за стаж (на основании моего письменного заявления), на мою просьбу сделать мне копию приказа - мне сказали, что необходимо написать заявление, о том, чтобы мне выдали копию приказа. Хотелось бы знать на каком основании я обязана писать заявление на выдачу копии приказа?

На основании трудового законодательства, для получения копий документов связанных в работой вы должны написать заявление и вам в течение 3 дней должны предоставить копию приказа.

Общий стаж работы 40 лет, в т.ч. стаж работы на гос. службе 31 год. Получаю пенсию по старости 14 478 руб. Собираюсь в июле увольняться. Стоит ли оформлять гос. пенсию? Спасибо.

Здравствуйте! Да, стоит, вам будет выгоднее оформить гос. пенсию

Включается ли в стаж работы на гос. службе работа в академии наук?

Добрый день! Да, включается в стаж.

В настоящий момент - нет, это не госслужба.

Я поступаю на гос. службу... общий стаж моей работы 5 лет, 2 года из них в гос учреждении и 3 года на частных фирмах... отдел кадров куда я собираюсь поступать на работу. Не берет в счет мой стаж и пишет мне до года. Помогите мне найти справедливость.

К сожалению у нас по сей день актуальна поговорка "Вчера искал справедливость на работе, а сегодня работу". Вы конечно можете обратиться к вышестоящему руководству или в прокуратуру с жалобой, по вашей жалобе в отношении кадровой службы будет проведена служебная проверка со всеми вытекающими обстоятельствами, виновные будут привлечены к дисциплинарной ответственности и т.д. Только после всего этого у меня возникают больший сомнения что Вы там будите работать.

Я поступаю на службу в ОВД, до этого работала в Федеральном суде (ФГГС). Засчитается ли стаж гос. службы в стаж ОВД?

Добрый день! нет, служба в ОВД не является государственной.

Я работаю на гос. службе, стаж 10 лет. В октябре 2011 ушла в декретный отпуск (выплатили 105 тыс. руб), в декабре 2011 родился ребенок, сейчас я в отпуске по уходу за ребенком до 1.5 лет до июня 2013 г. (получаю 8200 ежемесячно). По старому или по новому мне делали расчет я не знаю... Заявление на эту тему не писала в бухгалтерию Я снова беременна и ожидается рождение второго ребенка в августе 2013 г. Нужно ли мне выходить на работу хотя бы на 1 день? (некоторые советуют так сделать). Как мне будут рассчитывать пособие по беременности и родам? Ежемесячное пособие на второго ребенка? Какие доходы за какие года будут учитывать при расчетах? Ведь я не получала зарплату с октября 2011 года. Спасибо!

Фонд социального страхования Российской Федерации доводит до сведения, что нормы части 2 статьи 3 Федерального закона от 08.12.2010 N 343-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством", представляющие право выбора застрахованным лицам порядка назначения, исчисления и выплаты пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, к страховым случаям, наступившим с 1 января 2013 года, не применяются. С 1 января 2013 года пособие по беременности и родам, ежемесячное пособие по уходу за ребенком назначаются, исчисляются и выплачиваются согласно положениям Федерального закона от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее - Закон N 255-ФЗ) в редакции Федерального закона от 29.12.2012 N 276-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" и статью 1 Федерального закона "О внесении изменений в статью 14 Федерального закона "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" и статьи 2 и 3 Федерального закона "О внесении изменений в Федеральный закон "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством" (далее - Закон N 276-ФЗ). Согласно нормам указанных законов с 1 января 2013 года установлен особый порядок определения среднего дневного заработка для исчисления пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком. Так, средний дневной заработок для исчисления указанных пособий определяется путем деления суммы начисленного заработка за два календарных года, предшествующих году наступления отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком, на число календарных дней в этом периоде, за исключением календарных дней, приходящихся на следующие периоды: 1) периоды временной нетрудоспособности, отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком; 2) период освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработной платы в соответствии с законодательством Российской Федерации, если на сохраняемую заработную плату за этот период страховые взносы в Фонд социального страхования Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования" (далее - Закон N 212-ФЗ) не начислялись. Обращаем внимание, что дополнительные оплачиваемые выходные дни для ухода за ребенком-инвалидом не исключаются из расчета среднего дневного заработка для исчисления пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, поскольку данные выплаты облагаются страховыми взносами в соответствии с Законом N 212-ФЗ. При этом положения части 1 статьи 14 Закона N 255-ФЗ, представляющие застрахованным лицам право на замену календарных годов (календарного года) расчетного периода, распространяются на страховые случаи, наступившие с 1 января 2013 года. Одновременно с этим, подпунктом "в" пункта 9 статьи 1 Закона N 276-ФЗ в статью 14 Закона N 255-ФЗ внесены изменения, которые устанавливают предельную величину среднего дневного заработка для исчисления пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком. Средний дневной заработок для исчисления указанных пособий не может превышать величину, определяемую путем деления на 730 суммы предельных величин базы для начисления страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации, установленных в соответствии с Законом N 212-ФЗ на два календарных года, предшествующих году наступления соответствующего отпуска по беременности и родам, отпуска по уходу за ребенком. Таким образом, предельный размер среднего дневного заработка для исчисления пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, по страховым случаям, наступившим в 2013 году, составляет 1335,62 рублей ((463000,00 + 512000,00) / 730). Учитывая нормы части 1 статьи 11.2 и части 5.1 статьи 14 Закона N 255-ФЗ, предельный размер ежемесячного пособия по уходу за ребенком в 2013 году составляет 16241,14 рублей. При этом нормы Закона N 276-ФЗ предусматривают обязанность работодателя включать в справку о сумме заработка сведения о периодах временной нетрудоспособности, отпусков по беременности и родам, по уходу за ребенком, а также о периодах освобождения работника от работы с полным или частичным сохранением заработка, если на сохраняемый заработок не начислялись страховые взносы в соответствии с Законом N 212-ФЗ. В форму справки о сумме заработной платы, иных выплат и вознаграждений, на которую были начислены страховые взносы на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, за два календарных года, предшествующих году прекращения работы (службы, иной деятельности) или году обращения за справкой, и текущий календарный год, утвержденную приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17.01.2011 N 4н (далее - Справка), будут внесены соответствующие изменения. До утверждения новой формы Справки страхователем в день прекращения работы застрахованного лица либо при его обращении за Справкой может быть выдана справка, содержащая сведения об исключаемых периодах для исчисления пособия по беременности и родам, ежемесячного пособия по уходу за ребенком, в произвольной форме. Законом N 276-ФЗ расширяется установленный частью 4 статьи 13 Закона N 255-ФЗ перечень случаев, при которых назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности, пособий по беременности и родам и ежемесячных пособий по уходу за ребенком осуществляются непосредственно территориальными органами Фонда социального страхования Российской Федерации. В случае отсутствия возможности установления местонахождения страхователя и его имущества, на которое может быть обращено взыскание, при наличии вступившего в законную силу решения суда об установлении факта невыплаты таким страхователем пособий застрахованному лицу, назначение и выплата указанных пособий, за исключением пособия по временной нетрудоспособности, выплачиваемого за счет средств страхователя в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 3 Закона N 255-ФЗ, осуществляются территориальным органом страховщика. При этом Законом N 276-ФЗ предусматривается, что данные нормы будут распространяться и на неисполненные решения суда, вступившие в законную силу до дня вступления в силу указанного закона. Законом N 276-ФЗ также уточняется ряд других законодательных норм, влияющих на порядок назначения, исчисления и выплаты пособий по временной нетрудоспособности и в связи с материнством.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение