Турагентство

Турагентство, у которого покупали путевки, деньги не собирается возвращать.

Планирую подавать исковое заявление в суд общей юрисдикции.

Но боюсь, что турагентство намерено обанкротиться.

Вопрос: стоит ли спешить, пока турагентство не подало заявление в Арбитраж о банкротстве подать иск в суд?

Или я уже пролетела и нужно иметь исполнительный лист на руках к моменту, пока оно начнет банкротиться?

Турагентство не возвращает деньги за туристкий продукт, приобретенный до 31.03.2020, лицу старше 65 лет, мотивируя тем, что нет денег. Что делать?

Турагентство не возвращает деньги за отменённый и не состоявшийся тур! Претензия написана, 10 дней прошло, ответа нет! Какие действия?

Турагентство Коралл забронировал тур для меня через Анекс в Иорданию с 26 апреля по 10 мая. 14 марта я сама написала заявление на анулирование тура. Деньги возвратим сказали через 10 дней, но прошли эти дни денег ещё не вернули. Хочу подать в суд, перечень документов напишите пожалуйста.

Покупали тур в Египет за 154 т. р через турагентство. Но в связи с закрытием полётной программы из-за санкций в конце 22 г. туроператор отменил тур. При возврате обнаружили что вернули 144 т. р, как выяснилось турагентство перевели деньги туроператору в размере 144 т. р. В праве ли агентство оставлять эти деньги себе если тур не состоялся по вине туроператора?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

При покупке тур. пакета услуг был выдан электронный билет. Оповещения о переносе рейса на более раннее время оповещения не было ни от авиакомпании, ни от турагентства. В аэропорту были куплены билеты у представителя турагентства на следующий рейс за свой счет.

По возвращении из тура турагентство отказывается компенсировать повторно купленные билеты, отправляет вину к авиаперевозчику.

С кого получить компенсацию?

Купили путевку в Египет. На двоих взрослых и ребенка. Вылет запланирован 18 декабря. 1 декабря ребенок заболел, на скорой ребенка увезли в больницу.

Хотел отменить путевку либо перенести на другой срок. В любом случае туроператор грозит штрафом 100% и никаких возмещений не даст. Дополнительную страховку не приобретали, которая могла бы возместить до 70 % стоимости, ее можно было бы оформить только в течении двух дней с момента покупки путевки. Должно ли турагентство если ее предупредили заблаговременно возместить стоимость?

Обратились в турагентство с целью приобрести путевки на речной круиз. С нами стала работать одна из сотрудниц, которая оказалась моей знакомой (когда-то в 90-х годах работали вместе). Она сказала, что путевки будет заказывать через агентство Турфлот и что договор и электронный вексель об оплате пришлют оттуда. Мы первый раз решили путешествовать через турагентство, поэтому поверили ей и стали ждать. А затем она заявила (директору), что от путевок мы отказались, а сама легла в больницу. Директор турагентства сказала мне, что мы не одни такие. Следствию она не помогает, поэтому в милиции мне посоветовали написать объявление в газете с просьбой к пострадавшим, чтобы они откликнулись. Мы дали такое объявление, указав название агентства. А директор звонит и угрожает нам, что подаст на нас заявление, что мы испортили престиж ее фирме. Может ли она сделать это? Или все-таки должна нести ответственность за своих работников?

Мы написали письменную претензию турагенству, о возмещении средств из за невыезда за границу из за заболевшего одного из супругов ковид. Турагентство звонили и сказали чтобы мы написали заявление на ФПЗ, мы так и сделали и они претензию и заявление отправили туроператору. Ответ пришел сегодня, что они могут возместить только 60%, мы можем вернуть 100% ? Обратно?

Купили тур Уфа-Сочи на двоих в июне с 11 по 15/06. Тур подтвердили, но вскоре сообщили, что авиарейсы отменяются а с ними и трансфер. В итоге покупали билеты еще раз за свой счет и такси в Адлере до отеля оплачивали. Турагентство слетать. Ру ссылается на туроператора, денег мы так до сих пор и не увидели. Одни обещания, ждите и все. Причем директор офиса слетать ру крайне некрасиво и грубо повела себя с нами. Хотели заставить нас подписать какое-то заявление о возврате денег на счет турагентства. Когда мы стали говорить, что пожалуемся в Роспотребнадзор, то директриса стала повышать на нас голос, хамить, отняла наш договор под предлогом что-то посмотреть и не вернула. Дале епошли сообщения, что нас принимать будут только по записи. (это все перед поездкой). Покупали 23 мая 2021 г. Сейчас середина июля-денег так и нет...

Вопрос вкратце такой, турагентство при бронировании тура не предоставило полную информацию об условиях оплаты и т.п., а частично дало некорректную информацию. С отменой возникли большие сложности, а теперь, спустя время, после получения письменного заявления на аннуляцию и возврат денежных средств, заявку аннулировали и замолчали. На письма не отвечают, деньги не вернули. Турагентство в принципе вполне приличное, пару раз через него ездила - все четко, - но тут такая неприятная ситуация складывается. Подскажите, пожалуйста, каковы могут быть мои действия, если они и дальше не будут отвечать на письма, а указанный в заявлении срок для рассмотрения и ответа (5 дней) прошел?

P.S. Оригинал заявления был отправлен заказным письмом с уведомлением.

Заранее спасибо!

С уважением,

Ольга.

Мы турагентство. Ситуация такая. Недавно заключили договор с туристами на оказание услуги по отдыху. Путевка и визы (мы делаем через туроператора) были полностью оплачены. От страховки от невыезда туристы отказались (расписались в договоре). в Итоге получилось так что консульство задержало выдачу визы на несколько дней и соответсвенно туристы не смогли вылетить. Теперь они требуют полную неустойку от нашего агентства и обещают подать в суд. Законно ли это тк мы свою часть договора выполнили и не отвественны за действия 3 х лиц. каковы шансы в суде?

Заранее спасибо.

Я являюсь директором турагентства. Забронировали туристам тур от оператора Лабиринт, который 02.08.2014 объявил о приостановке своей деятельности. По доверенности от туристов подала все документы в СК ВСК (заявление, договор, копии п/п). Теперь турист заявляет, что компенсация от СК его не удовлетворяет, он хочет написать претензию нашему агентству (т.к. деньги вносил нам) и мы должны компенсировать стоимость несостоявшегося тура. Если же наше турагентство этого не сделает, то они подают на нас в суд. Скажите, пожалуйста, законны ли их действия? Что должны мы ответить на их претензию, учитывая, что деньги принятые у туриста были тут же переведены Лабиринту (п/п подтверждающие факт оплаты у нас на руках).

Устно по интернету подобрали тур на начало января 2014 года, отправили через соцсеть фото загранпаспортов, тур подтвердили и попросили заплатить 50% до 28.08.2013. Заплатить до это даты не удалось, в виду отсутствия денежных средств. Тур аннулировали и теперь требуют 50% от общей стоимости тура заплатить как штраф. При этом никакого договора мы не подписывали, ни кто не предупреждал ни о каких штрафах, в турагентство мы не ездили. Законно ли требуют оплатить 50%?

В начале года, был заключен договор с турагенством (ИП Маменко), в их офисе в граде Московском. Впоследствие, агентство отказалось от исполнения обязательств, т.к. в стране, куда предполагалось ехать, въездной карантин (это Кипр).

Стоимость всего тура была 100 тысяч рублей. Оплата производилась частями. Было уплачено всего 50 тысяч рублей, двумя равными частями по 25 тысяч рублей, наличными, сохранились приходные кассовые ордера. И договор.

Скажите, пожалуйста, куда можно подавать иск? Можно ли подать по месту регистрации Истца (и нахождению офиса турагентства), т.е. в граде Московском? Спасибо!

Туристы подали иск к турагентству после банкротства Туроператора о выплате суммы за несостоявшийся тур. Мы же оплатили полностью за тур ТО Лабиринт, почему мы должны возвращать деньги туристам? 7% от страховой компании они получили.

Мною в начале января была забронировала в турагентстве (не напрямую у туроператора) и оплачена путевка в конце мая в Турцию на сумму 76000 рублей. В связи с неспокойной ситуаций с короновирусом, сегодня попыталась отменить поездку и предварительно уточнить сумму, подлежащей удержанию. Как мне сказали в агентстве это сумма составляет на сегодня 15000 рублей, и это более чем за два месяца до вылета. В открытых источниках имеется информация, что сумма понесенных расходов как правило не больше 50 дол сша с человека. На мою просьбу о предварительной детализации суммы понесенных расходов, я получила отказ: мне было предложено сначала отказаться от путевки, затем запросить детализацию, так как это делает туроператор. В Вопрос: какие мои дальнейшие действия и что первично, отказ а потом детализация расходов и нельзя ли наоборот)) Дело принципа, реально обнаглели, хотят удержать, не объясняя причин и расходы.

Добрый день! Внесли предоплату за тур у турагенства на Новый год. При внесении предоплаты про штрафы ничего не сказали, договора не заключала. На следующий день попросила изменить даты, на что мне ответили, что штраф 100% и то, что тур не оплачен и нет договора не имеет значения. Я им все равно должна. Внесла вторую часть оплаты, но договора так и нет, смогу ля и вернуть свои деньги за тур без штрафа?

Здравствуйте, опишу ситуацию вкратце. Забронировали тур в турфирме в пятницу, на следующий же день отказались в письменном виде, бронирования еще не было, девушка сказала, что сделает возврат всей суммы в понедельник, но сказала может затянуться до среды. В среду мы денег не получили, она всячески тянула время, на следующей неделе, я ради интереса проверил ее саму на сайте ФССП. Оказалось у нее долгов на 3 млн рублей, начал искать информацию, она несколько лет назад кинула людей-туристов на 6 млн рублей. Поехали в ОБЭП, там были такие же люди как мы.В итоге выяснилось, что документы на фирму поддельные. Сегодня заехали к ней в офис, она вроде как должна вечером выдать всем возвраты. Даже если она выдаст деньги, не хочется человека оставлять безнаказанным, что посоветуете?

Тур агенство отказывается вернуть деньги за путевку, а просит ее перенести. От возврата денег отказывается.

Турагенство отказало в исполнении договора, говорят денег нет. И возвращать оплату не хотят. Что можно сделать?

Заплатила деньги за путёвку на Мальту. Дата вылета была 11 августа. Турагенство перенесло дату вылета на 18 августа, по поричине, что не набралась группа. Я не смогла поменять отпуск и отказалась от путёвки 8 августа, обещали вернуть деньги в полном объеме,

В течении скольки дней должны вернуть деньги? И если их не вернут, что предпринять? Спасибо.

Мы с подругой были вчера в турагенстве, нам забронировали билеты на самолет, но я не была уверена, что полечу, о чем и предупредила. Менеджер попросила сообщить решение в течение суток. Договор не был оформлен, мы внесли предоплату 30%. Теперь менеджер хочет оштрафовать нас, хотя договора нет, о штрафе нас не предупредили, и с момента брони прошло менее суток. Правомерны ли ее действия?

Турагентство отказывается вернуть предоплату на лагерь, объясняя это тем, что сам лагерь им не возвращает перечисленные деньги. Что делать?

Турагентство не набрало группу. Возвращать деньги не планирует. Сказали, что можете потом в любое время, когда будет набор. Но мы планировали на майские, другие даты нас не интересуют. Как быть? Спасибо.

Год назад в нашей Компании была запланирована заграничная командировка. Авиаперевозчиком выбрали «Трансаэро». Так как авиакомпания объявлена банкротом, рейс был отменен. Авиабилеты были куплены через турагентство, поэтому «Трансаэро» отказало в прямой выплате, представители компании сказали, чтобы мы обращались в турагентство, а турагентство уже к ним. Направляли запросы в турагентство, писали претензии неоднократно, но турагентство ссылается на официальный релиз от агента по продажам авиабилетов, в тексте которого указано, что все пассажиры должны были воспользоваться своими билетами с вылетом до 15 декабря. По факту рейс был отменен, никаких замен рейса не последовало, ни от "Трансаэро", ни от других авиакомпаний. Каким образом возможно вернуть деньги, потраченные на авиабилеты? И если обращаться в суд, то на какие законы ссылаться?

Я купила тур в одном из офисов ООО "1001 тура". Но там турагентство со своим юрлицом, работающее под ТМ "1001 тур". Подавая в суд иск на туроператора, который отменил тур после 100 процентной оплаты, могу ли я указать в качестве соответчика турагентство? Указывать только то юрлицо, у которого куплен тур или одновременно и 000 "1001 тур". Но у него нет юрлица официальных зарегистрированный юр адресов и даже печатей.

Считается ли нарушением прав покупателя тура, когда он просит найти тур подешевле, а ему находят подороже почти на 750$ в турагентстве, умалчивая о турах подешевле? Если да, то как лучше поступить - купить тур подороже а потом взыскать через суд? или сразу предъявить претензию и потом подавать в суд?

Я заключила договор с турагентом в начале 2020 - договор о реализации туристского продукта. Тур (из-за начала пандемии) не состоялся), турагентство обещало возвратить средства до 31.12.2021. В адрес турагентства я писала неоднократно письма, претензию. В результате турагентство деньги не вернуло, я подала иск в суд на турагентство. Судья рассмотрел иск и оставил его без движения. В определении суда указано, что выбран ненадлежащий ответчик: в качестве ответчика необходимо указать туроператора, а не турагентство. Суд дал срок на устранение замечаний до 10 го мая. Уточните пожалуйста, как мне теперь действовать? Направить почтой иск к туроператору, повторно подать иск в суд? Непосредственно с туроператором я никогда не общалась, все разговоры вела с турагентством.

Спасибо!

Сменили рейс и агент оформлял билеты заново и допустил ошибку, неправильно указав имя. Об ошибке ему было сказано заранее, но выяснилось на стойке регистрации, что ошибка не исправлена. Могу ли я подать претензию?

Если турагентство имеет регистрацию в реестре и все реквизиты в сбербанке, в договоре указаны телефоны и адрес, но бронирование происходит по интернету и нигде не могу найти отзывов об этом турагентстве, может ли здесь иметь место мошенничество.

С кем в суде я буду иметь дело с туроператором или турагентством? Мною был заключен договор с тур. агентством и вся стоимость тура так же была оплачена тур. агентству. Я решила в одностороннем порядке расторгнуть договор и оплатить все расходы, но в моём случае расходов не было произведено, так как до наступления тура больше двух месяцев. Агентство вернуло мне комиссию в размере 5500,00, а остальные деньги в размере 90700,00 нам агенство не возвращает, так как они ссылаются, что деньги переведены туроператору и в случае суда они предоставят платежное поручение, что деньги переведены туроператору. С кого требовать деньги и кто ответчик?

Я заключила договор и внесла всю сумму за поездку в Египет, в договоре и листе бронирования был прописан отель. Но за 3 дня до вылета мне сказали что бронь на отель не подтвердилась, на другой отель я не согласилась, в тот же день по эл почте я уведомила об отказе и попросила вернуть все деньги. На следующей день я приехала в турагентство и написала претензию (она рассматривается в течении 10 дней). 7 день мне не возвращают деньги.

Наше общество с ограниченной ответственностью (турагентство) заключило агентский договор с одной из мини-гостиниц на Черном море на размещение туристов. Со стороны гостиницы договор подписало физическое лицо. Несколько туристов было отправлено, деньги по этому договору мы перечислили через банк, претензий со стороны туристов не поступало. Далее в результате плановой проверки Роспотребнадзора этот договор был выявлен и поставлен под сомнение. Ответственность принимающей туристов гостиницы за возможную незаконную предпринимательскую деятельность нас не очень интересует. Какие возможны санкции, штрафы в отношении нашего ООО?

Как разводят в турагентствах: 5 схем

Когда люди не хотят самостоятельно заморачиваться с организацией отпуска, они обращаются в турагенства. Там подберут отель на удобные даты, развлекательную программу и снимут головную боль по оформлению бумажек. Кажется, ну что может пойти не так? А не так может пойти абсолютно все,

Есть ли смысл подавать в суд на турагентство, если они со своей стороны не соблюли условия программы (отели, автобус, турпрограмма)?

Турист заключил договор с турагентством и приобрёл у него тур.

Турагентство имеет договор с субагентом и приобрёл тур у субагента.

Субагент имеет договор с туроператором и выкупил тур у туроператора «Лабиринт».

Туроператор обанкротился.

Субагент предлагает турагентству перебронировать тур и оплатить 50% от стоимости нового тура.

Турист требует вернуть деньги, т.к. условия договора не выполнены.

Турагентство отказывается от перебронирования тура и требует от субагента возврата полной стоимости тура по условиям договора: «При изменении ИСПОЛНИТЕЛЕМ заранее оговоренных условий тура и последующим за этим отказом туриста от поездки, а также отказе туриста от замены тура с прежними или лучшими условиями, ИСПОЛНИТЕЛЬ возвращает ЗАКАЗЧИКУ всю оплаченную стоимость».

Как дальше действовать турагентству?

Если турагентство имеет регистрацию в реестре и все реквизиты в сбербанке, в договоре указаны телефоны и адрес, но бронирование происходит через интернет и нет отзывов. Может ли это быть мошенничеством.

После написания заявления в турагентство об аннулировании тура, мне сказали, что деньги вернутся в срок от 10 дней до месяца, а может и более. Но согласно (не помню какой) статье о защите прав потребителей, турагентство должно вернуть деньги в срок ДО 10 дней. Но прошло уже 2 недели, а денег нет. Подскажите, стоит ли мне написать претензию о возврате денежных средств с указанием наруший сроков со ссылкой на статью? Спасибо.

У меня такая ситуация, год назад работала в турагентстве, пришли клиенты я им подобрала и оформила тур осталось только дождаться подтверждения от туроператора, предоплату клиенты отказались вносить мотивируя тем что тур ещё не подтверждён, на следующий день утром туроператор подтвердил тур, но клиенты решили отказаться от тура и туроператор навесил штраф на наше турагенство в размере 45% от стоимости тура - вопрос такой, кто должен оплачивать штраф туристы отказавшиеся вносить предоплату, лично я как менеджер оформлявший тур или наше турагентство? (штраф я оплатила баллами, которые туроператор начисляет за купленные у него туры, но моя напарница до момента погашения ни сном ни духом не знавшая о начисленных баллах заявила что я должна ей лично деньги так как баллы начисленны за туры оформленные ею лично. Требует от меня полного возмещения баллов в денежном эквиваленте.

Отвечает ли экспресс почта за срыв сроков доставки? Или за утерю вложения? Отправляла загранпаспорта, в турагентство, сейчас под угрозой вылет.

Оплатили 100% путёвки в турагенстве, но за 2 дня до отъезда на эл. почту пришло письмо о проблемах в связи с пандемией (а это конц октября 2020 г.) и они не перечислять наши деньги в санаторий - ждите возврата до 31 марта 2021 г. (письмо обычное, без печатей и подписей). Мы оплатили путёвки ещё раз на прямую в санаторий, но с турагентство проблема - не отвечают ни на звонки, ни на письма в ответ по Эл. почте. С чего начать и что делать? Подскажите пожалуйста.

Приобрел путевку за границу в агентстве в начале ноября. Оплачивал через сбербанк онлайн. Чеки и договор на руках. Однако турагентство оказалось мошенническим и не проплатила путевку у Российского туроператора. Написал заявление в полицию. Полиция разбирается уже 3 месяца. Турагентство закрыли. Можно ли самостоятельно обратиться в суд по причине оплаченной, но неоказанной услуги чтобы не дожидаться пока полиция проведет расследование. Есть много свидетелей, факт мошенничества массовый. Подскажите есть ли еще какие-либо способы самостоятельно повлиять на процесс? Спасибо.

Я заключил договор с турагентством. В договоре есть пункт: Компания не несет ответственности перед Клиентом за понесенные Клиентом расходы и иные последствия возникшие в следствии отмены или изменения времени и даты отправления авиарейсов и поездов. Клиент вправе предъявить претензии непосредственно к перевозчику.

В случае возникающих проблем с перевозкой к кому я должен обращаться и на кого писать жалобы, на турагентство, с которым заключен договор, или на перевозчика, допустившего ошибку?

20 ноября 2013 г., в день, когда рухнул банк ОАО Мастер-Банк рухнуло и наше турагентство. Госрегистрацию мы прошли 13 февраля 2013 г., и 20 ноября у нас просто не осталось ни каких средств ни на дальнейшее развитие, ни на обслуживание туристов, поскольку все средства находились в обонкротившемся банке ОАО МАстер-Банк. В ситуации нищих далее находиться нет ни смысла, ни возможности, хотим поскорее закрыть наше ООО, но как это сделать по-дешевле и быстро не знаем. Думаю, что мы не одни такие, ведь банк был довольно огромным. Вопрос как дешевле и быстрее закрыть наше туристическое агентство, юр.форма - ООО и пройти злочастную ликвидацию. Хотя мы только собирались сдать первый отчёт в налоговую. Но так и не успели. С уважением, Юрий мой e-mail: yury-tour@bk.ru

Купили тур в Карелию. Заболел ребёнок в день отъезда. Позвонили в турагентство, они говорят, что день в день, мы вам ничего не вернем. Это прописано в договоре. Есть ли шанс, хоть какую то сумму компенсировать?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение