Юридическая социальная сеть 9111.ru

Авиакомпания

Нужна помошь с составлентем притензии для авиакомпании Аэрофлот.

Добрый день
Выбираете, юриста, пишите сообщение личное, согласовываете, порядок консультации (очно, заочно, письменно, устно, по телефону), срок получения, стоимость консультации (они платные и стоимость у каждого юриста своя), оплату и получаете консультацию или документ.


Вам помог ответ? Да Нет

Здравствуйте Елизавета, Вы можете выбрать себе юриста с этого сайта и обратится к нему в личные сообщения.


Вам помог ответ? Да Нет

Здравствуйте. Вам необходимо обращаться к выбранному юристу посредством личных сообщений.


Вам помог ответ? Да Нет

Краткое содержание:

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

1. Можно ли авиакомпании предоставить выписку электронного больничного листа.

1.1. Согласно части 5 статьи 13 Федерального закона от 29.12.2006 № 255-ФЗ «Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством» назначение и выплата пособий по временной нетрудоспособности, по беременности и родам осуществляются на основании листка нетрудоспособности, выданного медицинской организацией в форме документа на бумажном носителе или (с письменного согласия застрахованного лица) сформированного и размещенного в информационной системе страховщика (Фонда социального страхования Российской Федерации (далее – Фонд) электронного листка нетрудоспособности, подписанного усиленными квалифицированными электронными подписями медицинского работника и медицинской организации, в случае, если медицинская организация и страхователь являются участниками системы информационного взаимодействия по обмену сведениями в целях формирования электронного листка нетрудоспособности.
Следовательно, электронные листки нетрудоспособности признаются равнозначными листам нетрудоспособности на бумажном носителе.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

2. Авиакомпания уже очень долго не возвращает мне деньги за билет (возврат билета)

2.1. Обращайтесь с претензией, затем в иском в суд, ссылайтесь на закон о защите прав потребителей.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

2.2. Если возврат билета в связи с отменой рейсов по причине пандемии, то авиакомпания должна будет предоставить вам купон или иное подтверждение вашего материального права в размере не ниже уплаченных денежных средств за тот билет, который вы вернули, для возможности приобрести другой перелет в период до мая 2021 года (по сроку могу ошибаться).
Планировалось принятие постановления Правительства РФ на этот счет, поэтому ваш иск в суд может быть бесперспективным.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

2.3. Подать в суд в этом случае возможно, если Вы уже направляли письменную претензию о возврате денег исполнителю. Исковое заявление должно соответствовать требования ст.ст.131,132 ГПК РФ.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
3. Приобретены билеты на 15.03.20 г, рейс отменили официально.
Было отправлено письмо на возврат денежных средств, зарегестрированно на сайте компании официально.
Денежные средства до сих пор не вернули.
Авиакомпания Астана.
Как ускорить процесс возврата?

3.1. Согласно Закона о защите прав потребителей денежные средства вам должны возвратить в течение 10 дней с момента подачи соответствующего заявления. Если иной срок не предусмотрен договором перевозки.
Если срок прошел, то можно писать претензию.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

3.2. Данный вопрос стоит на контроле у государства, деньги вернем Вам в полном объеме, при любых просроках авиакомпании.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
4. Вечер добрый! В январе 2020 г. оплатили путёвку в Абхазию 100%, Вылет должен был быть 31.05.2020 г. из-за ситуации с короновирусом по сегодняшний день сидим дома. Туроператор просит написать заявление на депозит только сумму за проживание в отеле, а не на всю сумму (включая перелёт). Правомерны ли требования туроператора? Ведь за перелёт я оплачивала именно им, а не авиакомпании.

4.1. Пишите претензию в рамках Закона РФ "О защите прав потребителей" и ФЗ "Об основах туристской деятельности в России" на всю уплаченную сумму. Туроператор вправе предложить Вам перенести тур на 2021 год.

С Уважением, адвокат в г. Москва – Степанов Вадим Игоревич.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
5. Меня зовут Евгения я из Казахстана. Не могу выехать в Россию так как закрыты границы из-за коронавируса. Не могу попасть на рейс для вылета с Омска. Билет пропадет. Так как внутреннее авиасообщение в России работает. Это не моя вина. Но мне нужен документ или распоряжение РФ что границы закрыты и предоставить в авиакомпанию что это не моя вина и не их. для переноса или возврата денег за билет. Подскажите где взять этот документ постановление?

5.1. Здесь: О решениях по итогам заседания президиума Координационного совета при Правительстве Российской Федерации по борьбе с распространением новой коронавирусной инфекции на территории Российской Федерации.
См. П. 1.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

5.2. См.п 1,как написал коллега.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
6. Вопрос о возврате денег за авиабилет. Подала заявление на возврат денежных средств за билет (возвратный) ещё 8 июля. Приложила все документы по списку авиакомпании. Ответа нет. Места сняла заранее, более чем за 24 часа до вылета. Вопрос: когда начинать паниковать и обращаться в суд, чтобы вернуть деньги?

6.1. Анастасия, здравствуйте! Срок возврата зависит от правил авиакомпании и может составлять от 30 до 60 дней.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
7. У нас билеты иркутской авиакомпании на 24 июля. Сегодня муж попал в больницу с почечной колики. Как вернуть деньги или перенести дату вылета.

7.1. Подать через сайт авиалинии заявление о переносе или получении денег. Приложите выписку из больницы. Только определитесь чего вы хотите. Укажите в заявлении, что он нуждается в уходе в связи с чем вы также не можете лететь.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
8. В какой суд подать иск на зарубежную авиакомпанию, если по месту нахождения ответчика поехать не удается?

8.1. Для начала необходимо знать, имеется ли соответствующий договор о правовой помощи между Украиной и страной регистрации компании. Для этого Вам следует указать в вопросе какого государства авиакомпания.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

8.2. Если вы являетесь пассажиром, то в российском праве к вашим правоотношениям с авиакомпанией применяется Закон о защите прав потребителей, – аналогичный существует и в украинском правопорядке. Российский ЗоПП разрешает подавать иск по месту нахождения потребителя (истца), то есть вы можете подать иск в свой районный суд. Уточните, есть ли такое положение в украинском законе.

До подачи иска рекомендую написать претензию как в региональный офис авиакомпании, так и в ее головной офис на английском языке или национальном языке страны головного офиса, и задокументировать это.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
9. В исковом заявлении на авиакомпанию о возврате денежных средств за билеты, помимо денег, потраченных на билеты, какие еще суммы можно потребовать от компании, и как они рассчитываются? Неустойка или проценты за пользование чужими ден. средствами, штраф, моральный ущерб?

9.1. Если Вы подавали письменную претензию и направляли ее продавцу, то
В случае отказа в удовлетворении законных требований потребителя в в течение 10 дней по ст.22 ЗоЗПП,
Вы можете в судебном порядке потребовать:
- неустойку на основании ст. 28 Закона РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП)
- штраф в размере 50% на основании ч. 6 ст. 13 ЗоЗПП
- моральный вред (ст. 15 ЗоЗПП)
- возмещения расходов на юриста в случае их понесения (ст. 98, 100 ГПК РФ)


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

10. Оформили в авиакомпании S 7 возврат денежных средств за возврат билетов. Возврат связан с отменой отпуска. Билеты были приобретены возвратные. Нам было сказано, что возврат денег будет осуществлён в течение 60 дней. Но сейчас авиакомпания уже говорит, что сроков вообще никаких нет. Насколько это правомерно с их стороны? И как нам поступить в этой ситуации?

10.1. Пишите Претензию на основании ст. 31 ЗоЗПП РФ. В течении 10 дней обязаны вернуть деньги в случае отказа от договора. В случае отказа, подавайте Иск в суд.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
11. Вопрос по новому закону об ваучерах, билет куплен 12 января 2020 на 13 апреля, с какого момента считается оформление договора и если авиакомпания тянула время до выхода закона поможет мне это в суде или нет?

11.1. Юлия! думаю, что нет, т.к. закон не имеет обратной силы.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
12. Авиакомпания не возвращает денежные средства за отмененный рейс уж 4 месяц. Сказали, что деньгами вернуть не могут, предложили сертификат, по итогу даже сертификат на эту сумму, позволяющий приобрести другой авиабилет у этой же компании, попросту не дали! На звонки и сообщения не отвечают.

12.1. Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителей, взыскивайте стоимость билета, неустойку, штраф, компенсацию морального вреда.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
13. Я приобрела авиабилет на сайте у авиакомпании ЯКУТИЯ. В связи с перенесением времени вылета рейса, о котором мне сообщила компания, я направила заявление и пакет указанных на сайте документов на 3 сайта этой компании. Прошло 8 дней,, я получила только один ответ, что мое обращение направлено в претензионный отдел. Телефон их горячей линии молчит. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги за билет. Спасибо. Мой тел. +79058671620

13.1. Людмила.
Направьте официальную претензию, в случае неполучения ответа в течение 30 дней - обращайтесь в суд (ст.452 ГК РФ).


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. В авиакомпании приобрел билеты, но авиакомпания рейс отменила. На сайте оформил возврат, но авиакомпания вернула деньги на свой виртуальный счет "ваучером", которым я пользоваться не собираюсь и не хочу. На сколько их действия законны и могу ли я вернуть денежные средства обратно?

14.1. Вам следует обратиться в авиакомпанию с заявлением о расторжении договора купли-продажи авиабилета и возврате денежных средств за билет.
Условие о расторжении договора - ключевое.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
15. Авиакомпания обучиа мою доч за обучение дочь во время работы в авиакомпании выплатиа 70 прцентов долга и вынуждена была уволиться из-за низкой оплаты труда и не предоставления достаточного количества летных часов. Устроившись в другую авиакомпанию долг составлял 21000 рублей но наступил карантин в связи с коронавирусом и возмжности погасить долг не было. Бывшая омпания подала иск в суд о взыскании долга но дочь полность сразу погасить его не может. Как выплачивать долг?

15.1. Если готовы погасить долг в перспективе, попробуйте договориться и заключите мировое соглашение с условием об отсрочке или рассрочке погашения долга.

ГПК РФ Статья 153.8. Заключение мирового соглашения
(введена Федеральным законом от 26.07.2019 N 197-ФЗ)

1. Мировое соглашение может быть заключено сторонами на любой стадии гражданского процесса и при исполнении судебного акта. Третьи лица, заявляющие самостоятельные требования относительно предмета спора, вправе участвовать в заключении мирового соглашения в качестве стороны. Третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора, вправе выступать участниками мирового соглашения в случаях, если они приобретают права либо на них возлагаются обязанности по условиям данного соглашения.
2. Мировое соглашение не может нарушать права и законные интересы других лиц и противоречить закону.
3. Мировое соглашение утверждается судом.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
16. Почему возвратный билет на самолёт не возвращают в полной его стоимости, а берут штраф и сбор авиакомпании Стоимость билета 9491 руб - 2600 руб, штраф авиакомпании - 2299 руб, сервисный сбор агентства = 4592 руб, к возврату. Это законно или беспредел.

16.1. Что за авиакомпания? Каждая авиакомпания возвращает по - разному. Ст. 108 настоящего кодекса предусматривает возможность пассажира отказаться от перелета и устанавливает правила возврата уплаченных за билет средств. В соответствии с настоящим законом, положенная к возврату сумма зависит от того, насколько заранее пассажир заявил о своем отказе от рейса:

Если не позднее, чем за 24 часа до окончания регистрации, ему возвращается стоимость билета за вычетом расходов, понесенных компанией для оказания услуги.
Если позже указанного срока - за вычетом расходов авиаперевозчика и 25% от стоимости в качестве неустойки.
Если после окончания регистрации – возврат невозможен. Данный спор решается в досудебном или судебном порядке. Вы можете сначала направить досудебную претензию в адрес перевозчика, а если это не подействует, то составить иск в суд.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

16.2. Михаил!
Уточните, пожалуйста, Вы отказались от поездки добровольно или рейс был отменен?


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
17. Авиакомпания Red Wings обманывает людей на протяжении нескольких месяцев. Они продают билеты, отменяют рейсы и не возвращают деньги. Я тоже попалась на их удочку. Куда теперь обращаться?

17.1. Обращайтесь в суд с исковым заявлением о защите прав потребителей.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

17.2. Розалия!
Если Ваш рейс отменен, то необходимо обратиться с письменной претензией о возврате денег за билет. Если деньги не вернут, то Вам следует обратиться в суд для принудительного взыскания.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
18. Авиакомпания отказывается возвращать деньги за возвратные билеты. С начала был предложен ваучер. Чтобы отказаться от него был оформлен письменное заявление и оправлено заказным письмом. Гоыорили, что сумма вернется через 30 дней. Уже сказали, что сумма вернется после Постановления Правительства Рф. Когда оно будет, никто не знает. А ведь за время ожидания они могут обонкротиться и тогда сумму я вообще не смогу вернуть.

18.1. Предъявите письменную претензию, затем в суд.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

18.2. Не нужно ждать банкротства. Нужно подать им досудебную претензию с требованием произвести возврат денежных средств.
Если деньги не поступят в течение 10 дней, обращаетесь в суд. Данные споры регулируются Законом о защите прав потребителей. При неудовлетворении требований в досудебном порядке у авиакомпании возникнет обязанность заплатить в Вашу пользу штраф в размере 50% от присужденной суммы.
Не тратьте время, подавайте.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
19. На сегодня у меня пришёл положительный тест на ковид. Может ли вместо меня лететь другой человек. Авиакомпания Победп.

19.1. Не может. Билет именной. Его надо сдать.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
20. Мне пришлось дважды из за Covid, неблагоприятная обстановка в городе вернуть авиабилеты и приобрести новые на другие даты, на ту же авиакомпанию ЮВТ АЭРО, но с меня удержали 3000 рублей сама авиакомпания и еще 1500 рублей OZON ТРЕВЕЛ за оформление авиабилетов по онлайн, т.е. практически я потеряла все свои деньги, вопрос простой, как мне вернуть свои деньги? Спасибо!

20.1. Для начала обратитесь письменно с претензией о возврате денежных средств. Срок рассмотрения 10 дней. В случае отказа претензионных требований обращайтесь в суд
Для более детальной консультации напишите в ЛС.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
21. Лечу с племянницей 15 лет из волгограда в СПБ авиакомпанией ПОБЕДА. нужно ли оформлять согласие родителей на поездку? Сайт изучила, ответа конкретного нет. Отец будет провожать в аэропорту.

21.1. Что это за СПБ? Для сопровождения несовершеннолетних детей однозначно нужно разрешение обоих родителей!


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
22. Авиакомпания отказывается возвращать денежные средства за неиспользованные "невозвратные" авиабилеты. Является ли это нарушением прав потребителя? Можно ли вернуть какую-нибудь компенсацию?

22.1. Является, идите в суд.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
23. По причине отмены рейса авиакомпании S7, 5 апрель я оформила заявку на возврат, но до сих пор деньги не вернулись.
На горячей линиизаявляют, что запрос в обработке.
Что мне делать?

23.1. Взыскивайте деньги в судебном порядке.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

23.2. Можно обратиться с претензией для начала, а уже после отказа идти в суд.
Претензия даст вам возможность взыскать 50% штраф к стоимости билета.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
24. Такой вопрос: может ли бухгалтерия отказать в оплате проезда на самолёте к месту отпуска и обратно, если в маршрут-квитанции есть "ответвления" не относящиеся к основному маршруту, т.е. заезд в другой город, который не по пути,.. но к этой маршрут-квитанции приложить справку о стоимости прямого перелёта этой же авиакомпанией на те же даты и посадочные талоны?

24.1. Смотря где Вы работаете и какие правила оплаты проезда. В каждой негосударственной компании - свои правила, согласно ст. 325 ТК РФ.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
25. Авиакомпания отменила рейс по причине сохранения на территории РФ ограничительных мер, в связи с вирусом. Мою претензию авиакомпанию получила 8 июня. С какого дня считать неустойку? На какие статьи опираться? Спасибо.

25.1. Неустойку с читать со следующего дня за днем, когда должна была состояться перевозка.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
26. Скажите, пожалуйста. Пришло смс о том, что авиакомпания задерживает вылет на 10 мин. Имею я право на вынужденный отказ от перелета по вине авиакомпании? Ни в одном официальном документе не указано время задержки рейса, которое является обоснованным для признания отказа от перелета вынужденным.

26.1. Нина!
Да, Вы имеете право на возврат денег в соответствии со ст. 108 ВК РФ.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

27. В марте месяце были приобретены 3 билета на самолёт на сумму 70000 р, в связи с пандемией решили сдать билеты в апрели месяце, авиакомпания отказывается возвращать деньги и предлагает приобрести ваучеры, присылает нам отказ на возврат денег. Как мне вернуть деньги? И возможно ли это?

27.1. Александр, здравствуйте!

Вам должны вернуть деньги. Нужно написать претензию в адрес компании с фиксацией отправки, выждать 30 дней и если средства Вам не перечислят, то нужно обращаться в суд.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет

27.2. В судебном порядке возможно вернуть уплаченные деньги и штрафы. Уже имеется положительная практика по таким спорам.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
28. Кратко о проблеме: Здравствуйте. Подскажите, мы купили авиабилеты в феврале в Москву, должны были лететь 1 апреля, но рейс не отменили, самолёт вылетел, а мы решили не ехать и хотим вернуть деньги за билеты, т.к. объявили и в Москве и у нас самоизоляцию. Билеты невозвратные. Мы обращались в авиакомпанию, но нам отказали в возврате. Хотим обращаться в суд, это будет иск о защите прав потребителей или по 451 гк (о которой пишут на сайте Роспотребнадзора)? И положена ли неустойка?

28.1. В июне 2014 года вступил в силу Федеральный закон от 20.04.2014 № 79-ФЗ «О внесении изменений в Воздушный кодекс РФ»

Данный Закон дает право авиаперевозчикам продавать авиабилеты двух видов:

- по возвратному тарифу (с условием о возврате провозной платы при расторжении договора перевозки);

- по невозвратному тарифу (без условий о возврате провозной платы при расторжении договора перевозки).

При этом, билет, приобретенный по возвратному тарифу, значительно дороже билета, приобретенного по невозвратному тарифу.

У многих потребителей возникают вопросы о правомерности продажи билетов по невозвратным тарифам и о возможности возврата денежных средств за билеты, в случае, если поездка по какой-либо причине не состоится.

В соответствии со статьей 108 Воздушного кодекса РФ, если пассажиром заключен договор воздушной перевозки пассажира, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении договора воздушной перевозки пассажира, уплаченная за воздушную перевозку пассажира провозная плата не возвращается, за исключением неиспользованных сумм, взимаемых перевозчиком в пользу иных организаций (аэропортовые сборы и т.д.).


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
29. Хотим вернуть денежные средства за авиабилет из за коронавируса, так как закрыты границы. Можете предоставить образец написания заявления в авиакомпанию.

29.1. Составление заявления в разделе личных сообщений.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
30. Авиакомпания отменила рейсы из моего город и обратно, билеты покупала в купи Билет, оформила возврат по причине отмены рейса, обещают ответить в течении 1-2 месяца, законно ли это? Ведь отпуск запланирован, гостиница забронированна, вылета не будет, на что покупать новые билеты.

30.1. Скорее всего единственный вариант-направить претензию, а потом обратиться в суд в порядке, установленном ФЗ " О защите прав потребителей", с требованием о возврате взысканных сумм, процентов за пользование чужими денежными средствами, штрафа за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя, а также о компенсации морального вреда.


Задать вопрос
Вам помог ответ? Да Нет
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

На месте крушения самолета в Индии обнаружили черные ящики

сегодня в 10:15
8 просмотров
В городе Кожикоде в Индии поисковая группа обнаружила бортовые самописцы с лайнера авиакомпании Air India, совершившего жесткую посадку, в результате которой погибли 20 человек.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )



В Индии самолет развалился на две части при посадке. Есть пострадавшие

вчера в 19:06
19 просмотров
В индийском городе Кожикоде самолет авиакомпании Air India Express, прилетевший из Дубая, при посадке выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы и развалился на две части.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )



С какими странами Россия скоро возобновит авиасообщение

вчера в 11:28
74 просмотров
Россия 1 августа возобновила международное авиасообщение с Турцией, Великобританией и Танзанией. Пока улететь можно в турецкие города Стамбул и Анкару, а также в британскую столицу Лондон.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )


Стюардессы раскрыли способ бесплатно получить больше еды на борту самолета

вчера в 05:45
32 просмотров
Стюардессы нескольких авиакомпаний раскрыли способ получить больше еды на борту самолета во время авиаперелета.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )

Российская стюардесса скопировала образ Анджелины Джоли и впечатлила подписчиков

позавчера в 22:00
15 просмотров
Российская стюардесса скопировала образ Анджелины Джоли из фильма «Малефисента» и впечатлила подписчиков.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ( )