Туроператоры

Туроператор не хочет возвращать деньги за несостоявшийся морской круиз из-за пандемии ссылаясь на постановление Правительства №1073 от 20.07.2020. Возврат возможен только к концу 2021 года! Могу ли я вернуть деньги через суд, ссылаясь на Закон о защите прав потребителей за не оказанную услугу и Закон №132-ФЗ "Об основах туристской деятельности", которые предполагают расторжение договора и возврат денег?

Туроператор не возвращает деньги за авиабилет (до пандемии все случилось). Перекладывает ответственность на авиакомпанию. Договор один, чека 2 (за авиабилет отдельный, при чем цена другая, чем стоимость билета, накинули за выписку билета), ссылается что билет не возвратный. На билете такое не указано, нигде не расписывалась, что билет не возвратный. Так кто надлежащий ответчик? Идёт суд, так судья и не приняла решение обязать мне вернуть деньги. Как доказать, что я права? Заявление туроператору подала недели за 2 до вылета. Ответчик говорит что он посредник и ответственности не несёт.

Туроператор отменил тур и аннулировал заявку, предлагает держать деньги на депозите или перебронировать тур с доплатой. Тур оплатила полностью ещё в январе, поездка должна была состоятся в июле. Чеки есть, при этом 2,5% тура от общей стоимости оплатила бонусами, которые начислились мне в бонусной программе агента. В претензии указываю все чеки, естественно в договоре сумма выше на 2,5 %, а как же указать, что часть оплачена бонусами? Т.е. подтвердить факт того, что оплатила тур полностью и необходимо ли это, ведь я хочу вернуть, только то что сама оплатила.

Туроператор отказывается возвратить деньги за неиспользуемый тур, так как оплата была произведена через терминал (обезличенный платеж). Чеки в наличии.

Туроператор утверждает, что рейс по туру, который я оплатила частично, отменён. Предлагают другие вылеты, гораздо дороже. Я связалась с авиакомпанией, мой рейс стоит в плане вылета. Подскажите, как быть?

Туроператор взял 100% оплату на 3 человек, заключил договор, а потом сказал, что билетов не хватило на одного, приходите расторгнуть договор и переписать на двоих. Какой будет штраф НАМ, если мы откажемся ехать ВСЕ.

Туроператор по заявлению на возврат денег за неиспользованный тур в Египет (по причине отмена рейса) не хочет возвращать полную стоимость тура. Из 73500, пока не вернули не копейки, но в турагенстве каждый день кормят завтраками и говорят, что не хватает какого-то документа для того, что бы нам выплатить только часть, а 19 000 хотят удержать как штраф. Данный документ, как говорят в турагенстве, они ждут от туроператора, который и удержал часть денег. Каковы мои дальнейшие действия? Заранее спасибо за ответы.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Туроператор отменил обратный прямой вылет с отдыха на вылет с пересадкой в москве и кроме того, вылет перенесен на более раннее время, так что потеряна ночь, не говоря уже о полноценном завтраке. Если с требованием компенсации за замену прямого вылета (с маленьким ребенком это было решающим фактором при покупке тура) более или менее понятно, то с вопросом компенсации за потерянную ночь-не совсем. Ссылки на подобные обсуждения, не открываются. Кто может подсказать?

Туроператор не возвращает деньги за путевку в санаторий более 3 месяцев. Составлена досудебная претензия, в ответ туроператор предлагает соглашение (прилагает График выплат в течение 6 месяцев и отказ с моей стороны от претензий в виде компенсации морального вреда, неустоек и т.д). Как лучше поступить в такой ситуации? Подписать соглашение или обращаться в суд с требованием возврат средств и выплат неустойки за несвоевременный возврат? Какие гарантии, что мне вернут деньги по этому соглашению в прописанные сроки?

Туроператор отказывает в возврате денег за несостоявшийся тур, предлагает ваучер, ваучер мне не нужен, на претензию не отвечают больше месяца. Есть ли законные основания в отказе мне в возврате, тур был отменен из-за закрытия гостиницы по причине коронавируса.

Туроператор не возвращает деньги за аннулированный мной тур. Уже больше полугода прошло. Хотя выставил мне счет к получению, с учётом понесённых расходов. Стоит ли идти в суд, если сумма к получению 25000?

Туроператор «Аврора БГ» заявил о прекращении работы

Туроператор «Аврора БГ», работающий в Санкт-Петербурге, сообщил о невозможности дальнейшего осуществления своей деятельности. Компания прекратила продажу туристических услуг с 6 июля. В выпущенном по этому случаю пресс-релизе подчеркивается, что компания выполнит все обязательства

Туроператор проигнорировал мою претензию по поводу отмены поездки в Египет, которая не состоялась по причине отмены всех рейсов за день до вылета. Деньги не возвращают.

Собираюсь подавать исковое заявление в суд. Подскажите пожалуйста, насколько велики шансы выиграть дело? Есть ли случаи, похожие на мой, закончившиеся успешно?

Юрий. Нижний Новгород.

Туроператор Лабиринтю Я обратилась в страховую компанию, оформила документы и мне пришло уведомление о поступлении денег на счет и каково было мое удивление о мизерном возмещении (3500), потрачено подокументам-56300

Туроператоров избавят от страховых взносов?

Планы Ростуризма Ростуризм планирует обратиться в Правительство РФ с предложением об отмене обязательного взноса туроператора в резервный фонд «Турпомощь» на 2020 год. Правда, только при условии, что текущий год у них пойдет без чрезвычайных происшествий, квоту удастся сохранить в

Туроператоры отказались продавать путевки на курорты Египта

Источник: РИА Новости Российские туроператоры, которые на прошлой неделе выставили предложения по турам на курорты Египта со стыковками в Каире и других странах, после разъяснений Ростуризма немедленно отозвали свои предложения, заявила РИА Новости исполнительный директор Ассоциации

Туроператоры теперь могут «законно» не возвращать деньги за путевки?!

Все бывает Отказ от уже оплаченной туристической путевки – это неотъемлемое право каждого несостоявшегося путешественника. В особенности, если этот отказ вызван объективными причинами – например, пандемией коронавирусной инфекции 2020 года. В условиях пандемии многие россияне вынуждены

Туроператор «Русь-Тур» заявил о прекращении своей деятельности.

Что произошло. На днях на сайте Федерального агентства по туризму появилась информация «7 декабря 2020 года компанией ООО «РУСЬ-ТУР» в Ростуризм было представлено заявление о прекращении своей деятельности, так как с учетом сложившейся эпидемиологической ситуации и специфики направления

Туроператоры рассказали, где россияне смогут отдохнуть в этом году

Российские туроператоры продолжают работать над увеличением туристических программ за рубеж. Пока россияне могут отдохнуть в 12 странах. Об этом РИА Новости сообщили представители отрасли. Туроператор Fun&Sun предлагает туры в ОАЭ, Турцию, Таиланд, Катар, Египет, Мальдивы, Сейшелы,

Туроператоры и турагенты освобождены от возврата денег туристам

20 июля 2020 года Правительство РФ установило своим постановлением №1023 правила взаимоотношений между туроператорами (турагентами) и туристами, чьи туры не состоялись из-за пандемии COVID-19. Туроператоры и турагенты могут вздохнуть и не бояться дальнейших судебных разбирательств.

Туроператоры не одобряют введение «налога на отдых»

Российские туристические операторы раскритиковали инициативу введения курортного сбора. На ресурсе Ассоциации туроператоров России уточняется, что такая мера преждевременна и может привести к снижению спроса на внутренний туризм. «Введение курортного сбора негативно повлияет на турпоток.

Туроператоры рассказали о способах сэкономить на отдыхе во время майских праздников

Источник: Известия Найти недорогие отели на майские праздники можно даже в Сочи и Крыму, выбирая менее раскрученные места, сообщили «Известиям» туроператоры. «В Сочи максимальная загрузка приходится на Центральный район и горный кластер, в то время как в Имеретинской низменности места

Туроператоры рассказали об отдыхе в Турции после землетрясения с сотнями погибших

Находящиеся в туристических районах Турции россияне продолжают свой отдых, в пострадавших от землетрясения регионах страны организованных туристов из РФ нет, передает РИА Новости со ссылкой на туроператоров. Согласно представленной информации, организованных экскурсий и заездов в

Туроператоры дали прогноз по стоимости путевок на курорты Египта Источник: Ведомости Средняя стоимость недельного тура на курорты Египта составит около $300−500 (от 22 500 до 37 500 руб. по текущему курсу) на человека, сообщила Ассоциация туроператоров России (АТОР) со ссылкой на данные своей аналитической службы. «Средняя стоимость туристических

У нас такая ситуация - забронировали тур, пришло подтверждение и мы его оплатили. Теперь туроператор говорит, что произошла ошибка в цене и доплатите 1700 euro (около 35%). Если не доплатим в течение 3-х дней они просто вернут деньги и все. Мест на рейсах на наши даты уже нет. В договоре, к основаниям для повышения цены не относится ошибка, тем более по оплаченным заявкам. Что можно сделать нам туристам, для привлечения Туроператора к ответственности и что может сделать турагенство, чтобы нам помочь. Заранее огромное спасибо.

У туроператора отменен обратный рейс, которым туристы должны возвращаться с отдыха. Туроператор предлагает вывезти туристов раньше на одни сутки, сократив, таким образом количество дней тура, хотя у него есть вылеты на день позже, той даты, на которую был назначен отмененный рейс, но они его не предлагают, говорят, что в этом случае, турист будет сам оплачивать свои авиабилеты. Так и говорят, что если отказываетесь улетать на день раньше, то это будут ваши проблемы, и обратные билеты вам придется покупать за свой счет.

Туристы не хотят уезжать раньше, но и платить за новые авиабилеты им, конечно, тоже не хочется.

Как можно воздействовать на туроператора и обязать его исполнить условия договора? Может ли туроператор обязанность по оплате новых авиабилетов возложить на туриста?

Туроператоры рассказали о кратном росте аннулирований путевок в Турцию

Источник: Известия На фоне тревожных новостей из Турции об интенсивном росте числа заболевших коронавирусом и связанной с этим возможной приостановкой авиасообщения между Турцией и РФ в России начался спад продаж туров в эту страну, сообщили «Известиям» в пресс-службе Tez Tour. «В

Ситуация такая: мы приобрели тур в Турцию на 20.04.2022, в связи с увеличением стоимости авиаперелета, туроператор БиблиоГлобус отменил нашу заявку без фактически понесённых расходов (т.е. вся сумма будет ими возвращена полностью). Тур приобретали через турагентство Слетать. Ру. Мы подписали заявление на возврат от 04.05.2022 и турагент направил его туроператору. Срок возврата в течение 60 дней, т.е. 04.07.2022.

Наступает эта дата и туроператор утверждает что где то ошибка в реквизитах наших и они не могут перевести деньги. Я всё перепроверила несколько раз, в реквизитах всё верно! Этот вопрос решается несколько дней и не решён. Через несколько дней они присылают заново заявление на возврат полностью идентичное предыдущему и просят подписать, только дата там стоит 08.07.2022. С какой целью нужно подписывать ещё одно такое же заявление не объясняют.

Как быть в такой ситуации? Куда кому писать и обращаться? Спасибо!

Всем привет! Туроператор готов вернуть деньги за тур, но!меня смущает одна деталь в присланном им заявлении-прошу вернуть деньги в связи с изменением условий бронирования... так написано в заявлении... что означает это-в связи с изменением бронирования? Я же просто отменила тур... помогите, подскажите. Спасибо.

С меня туроператор взял штраф 30 евро (тур покупался через посредника-турфирму). По договору турфирмы с тур. оператором в случае отказа от тура взымается штраф 30 евро (турператор Санмар), но насколько мне известно, по закону о защите прав потребителей туроператор имеет право только взять средства для покрытия фактических расходов. Нсколько я понимаю фактических расходов тур. оператор не понес. Как мне вернуть 30 евро?

Туроператор обанкротился. Что делать туристам.

В последнее время банкротство туроператоров случается не редко. Ситуация с COVID-19 усилила вероятность возникновения подобных случаев. Ранее, уже сообщалось о прекращении деятельности туроператором Русь-Тур. Далее рассмотрим какие действия следует предпринимать туристам, которые

Вчера обратились в тур фирму. Решили поехать на Кипр. туроператор предложил забронировать тур. Но никаких договоров не подписывали, соответственно предоплат не вносили, туроператор взял только ксерокопию паспорта. Сегодня почитали отзывы об отеле и решили не ехать. Туроператор теперь грозится штрафом в размере 1000 евро. Законно ли это? и что делать?

Здравствуйте!

Туроператор НТК-Интурист, согласно заключенному с ним договора о реализации туристкого продукта, должен предоставить не менее чем за 24 часа до начала поездки документы, удостоверяющие право туриста на получение услуг, в том числе билеты на перевозку до пункта назначения туда и обратно. Туроператор предоставил только билет туда, заявив, что билет обратно он на данный момент обеспечить не может и предложил получить его в конце поездки у принимающей стороны. В договоре подобная ситуация не предусмотрена. Вопрос: имею ли законное право отказаться от поездки при данных обстоятельствах?

Спасибо.

Мы - фирма из Москвы, фирма, туроператор из Воронежа.

Мы заключили договор с туроператором. В соответствии с договором мы обязаны предоставить 600 чел для поездки в грецию и оплатить их. Но у нас есть только 140 человек за которых мы произвели оплату. В договоре указано что мы обязаны компенсировать невыкупленные места. Но сейчас у нас приехало из 140 уже 60 человек к ним, которых хотят выселить из отеля и не принимать остальных за которых мы уже произвели оплату. Причина в том, что мы не полностью оплатили договор, поэтому они его расторгают и вообще никого от нас не будут принимать. Как кажется мне, здесь мошенничество, т.к. нам хотят не оказать вообще никакие услуги, оставив у себя деньги и их не волнует что будет с людьми.

Оставил претензию туроператору о денежном возмещении из-за травмы во время прибывания за границей по путёвке. Со дня подачи претензии прошло уже 73 дня, а единственным ответом, полученным через 2-3 недели со дня подачи было письмо о том, что моя претензия рассматривается и информация по факту происшествия уточняется. Установлены ли какие-либо сроки рассмотрения претензий в данной ситуации?

Туроператор «Матрешка-Тур» заявил о прекращении деятельности

Петербургский туроператор «Матрешка-Тур» заявил, что прекращает свою деятельность по причине того, что не может исполнить обязательства по договорам реализации турпродукта, сообщает пресс-служба компании. Уточняется, что компенсации клиентам по ранее аннулированным турам выплачены

На заявление-претензию о расторжении договора и возврате денежных средств за аннулированный тур по РФ туроператор обещает вернуть деньги после отмены режима "повышенной готовности". Прав ли он?

29.01.2020 была приобретена путевка в Турцию на определенное количество дней с вылетом из определенного города. Теперь туроператор говорит, что не может предоставить вылет из города, который был обговорен и предлагает другие города из-за ограниченного авиасообщения. Но чтобы доехать до города, из которого должен быть вылет, я должна самостоятельно приобрести билет. И если вдруг вылет отменят, мне еще и деньги за билет не вернут (при приобретении невозвратного билета).

В ввиду того, что такие условия меня не устраивают, я попросила вернуть деньги. На что оператор ответил, что выдача денежных средств приостановлена, и за мной сохраняется депозит в течение года на данную сумму.

Интересует, правомерно ли удержание туроператором денежных средств и есть ли шанс выйграть этот процесс в суде.

Добрый день! 22 августа приобрела тур в Дубай с 7 по 15 января 2018 г. на двоих. Авиабилеты от Аэрофлота выбрали с удобным для нас временем вылета и стыковки в др. городе. В середине ноября Аэрофлот отменяет рейсы туда-обратно. И предлагает лететь другими, не удобными для нас. Обратный рейс на день позже. Хотим отказаться от тура. До вылета более 1, 5 месяца, но Корал аннулирует тур со штрафом. Никак пока не могу добиться с каким. Прав ли туроператор? В договоре нигде не прописаны условия аннуляции. На их сайте этот раздел не открывается.

К нам обратился турист за покупкой тура, в договоре прописаны фактические понесенные расходы туроператора (мы турагенты) все свои обязательства мы выполнели, турист хочет вернуть все деньги за тур. но в договоре прописана за сколько дней обратился турист до тура-туроператор может удержать неймтойкуЮ вот у них туроператор удерживает 50% от тура турист не согласен как написать правельно ответ на их претензию, спасибо зап ответ.

Вчера купили и полностью оплатили тур, в договоре на который было указано, что входит перелет. Сегодня же написал туроператор и сообщил, что по тех. ошибке в заказу не подгрузились рейсы. Хотя они у нас в договоре указаны и сказано, что рейс входит в стоимость. Требуют внести доплату к туру за перелет в размере 90000. Подскажите, как быть в такой ситуации?

Законно ли депонирование туроператором моих ДС, уплаченных за тур, который отменил туроператор? Как их вернуть? Роспотребнадзор уже отказал в рассмотрении претензии, говорит, у них есть более важные дела. Реально ли выиграть иск? Туроператор Интурист, турагент Травелата.

Я взыскала с туроператора деньги за отмененную поездку и неустойку с процентами по закону о защите прав потребителей, туроператор знал о датах заседаний и получал все письма суда, но ни разу не приходил, отзыв не направлял, а теперь они подали апелляцию и просят отменить решение так как выводы суда первой инстанции были ошибочными.

Подскажите пожалуйста:

1. Разве это не злоупотребление правом? Ни разу не пришли, отзыв не предоставили, а теперь в апелляции хотят отменить.

2. Им же придется новые доводы заявлять, разве апелляцию будет рассматривать их?

3. Каковы их шансы, они два раза в 20 и 21 году переносили мою поездку, суд был в конце 22 года, я не могла не пойти в суд, так как деньги они добровольно не возвращали, а лететь я уже никуда не хочу, да и скоро уже был бы срок исковой давности по возврату денег.

Всем большое спасибо заранее за ответы.

Был куплен тур в декабре на Гоа (оператор Санмар). Вылет 21 марта. 10 марта мы получили визу в Индию, а 11 марта узнали, что Индия закрыла свои границы для всех. Туроператор обещал вернуть деньги в течении 2 х месяцев в полном объеме, но пришло письмо, в котором туроператор Санмар предлагает аннуляцию тура без фактически понесенных расходов с сохранением денежных средства на депоненте у туроператора с переносом средств на новый тур в срок с 1.05.2020 до 31.12.2021 на тех же туристов по курсу валют на день первоначальной оплаты.

Денежные средства будут сохранены в полном объеме на депоненте за вычетом стоимости доп. услуг (визы, страховки от невыезда).

Но в данной ситуации такой вариант совсем не устраивает. Можно ли вернуть деньги за тур?

С уважением, Мухина Ирина.

Туроператор обязан вернуть деньги и не каких ваучеров

Госдума РФ приняла 22 мая 2020 года в третьем чтении закон о том, что туроператору придется-таки возвращать деньги и не каких ваучеров В соответствии со ст. 14 Федерального закона от 24 ноября 1996 г. № 132-ФЗ "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации" потребитель

Было устное согласие с туроператором на бронирование тура, но договора никакого заключено не было, сказали бронируйте конечно, но мы посмотрим каков будет курс доллара. Сейчас туроператор звонит и просит либо брать путевку по невыгодному для нас курсу, либо платить неустойку в размеере 50 процентов от стоимости тк тур горящий.

Мы купили тур в Турцию с вылетом 03.01.2016.

В связи с последними событиями, наш тур был аннулирован.

Туроператор не возвращает нам деньги, а говорит, что они останутся у них в качестве депозита. Нам предлагают купить тур в другую страну и на любые даты.

НО! Мы не можем выбрать др.страну на те же даты, альтернатив по той же стоимости нет, к сожалению... А оставлять деньги в качестве депозита для следующих путешествий не хотим.

Имеет ли право туроператор поступать так? Можем ли мы получить назад свои деньги? Наш тур аннулировали без штрафных санкций и нам об этом сообщили.

Туроператоров будут проверять по новым правилам

Здравствуйте уважаемые посетители! Туроператоров будут проверять по новейшим правилам. С 13 августа начнёт функционировать положение о госнадзоре за деятельностью туроператоров и объединения таких компаний в области выездного туризма. Документ переделывает правила выполнения проверок

16 апреля согласно ст.14 написал заявление туроператору о возврате средств!29 они попросили оформить возврат по их присланному бланку! Пришел ответ от них:

Добрый день, ваше заявление на возврат принято и отправлено 29.04, возврат будет осуществлён в течении 30 дней.

Вопрос: имеют ли они законное основание на 30 дней или должны немедленно осуществить перевод?

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение