Туроператор пегас

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

28 ответов от юристов и адвокатов

1 2
148 юристов сейчас на сайте
3453консультаций за 24 часа
Елена
Елена
Самара
24.05.2017 в 13:30
Туроператор Пегас при раннем бронировании тур продал на 20% дороже чем при бронировании его за неделю до вылета. И уже сократил его продолжительность на 12 часов пока, хотя на сайте в марте этот тур был со значком +, что подразумевает нахождение туриста в отеле полный день в день прилета и в день отлета. Что делать?
В избранное Просмотров: 7
Читать (1 ответ)
Настя
Настя
Екатеринбург
19.08.2016 в 13:50
Купили тур за 3 месяца на декабрь через туроператора Пегас Туристик, сейчас хотим вернуть деньги, в договоре написано что 14-29 дней-40%, а про 3 месяца ничего. Можем ли мы рассчитывать на полный возврат денежных средств?
В избранное Просмотров: 35
Читать (3 ответa)
Елена
Елена
Самара
22.07.2016 в 02:48
Купили путевки в Тунис у туроператора Пегас. Выбирали специально ранний вылет из Москвы и поздний вылет из Туниса. За 3 дня до вылета сообщают, что вылет туда перенесен на 13.50. Т.е. полдня мы уже теряем. Окончательную информацию про обратный рейс узнаем уже будучи в Тунисе. Не удивлюсь, если Пегас и там поменяет рейс на более ранний. Мы теряем во времени и средствах. Туроператор выигрывает, и не мало. Можно ли получить какую-то компенсацию за испорченный отпуск?
В избранное Просмотров: 48
Читать (2 ответa)
Александра Александровна
Александра Александровна
Москва
26.06.2016 в 12:48
За два месяца бронировала у туроператора Пегас путевку на Кипр (17.06 - 24.06) и полностью оплатила ее. Предварительное время вылета было 3:00, обратного вылета - 11 утра. Срок путевки - 8 дней, 7 ночей. Итого получалось чистые 7 дней отдыха. Примерно за месяц до дня вылета мне позвонили из турфирмы и сказали, что обратный рейс отменили и можно либо перенести сроки отдыха, либо оплатить дополнительный день проживания. Я предпочла перенести сроки вылета - 18.06 - 25.06. За 10 дней до вылета туроператор сообщил, что пришел отказ по бронированию от отеля на последний день. Мне предложили переезд в другой отель на один день (сначала пытались втюхать переезд с доплатой). Первый отель был выбран за 2 месяца до вылета, второй - просто кот в мешке, не было времени думать: либо соглашаюсь, либо аннулирование тура. Таким образом, это первое неудобство. В итоге еще и перенесли время обоих вылетов: туда - на день (13:40), то есть я приехала в отель уже вечером, один день минус; обратный вылет, наоборот, перенесли на раннее утро (6:25), последний день - минус. То есть вместо 7 дней у меня осталось чистыми 6 дней отдыха. Хочу написать претензию туроператору и попросить хотя бы небольшую компенсацию за причиненные неудобства. Чем я могу руководствоваться? Спасибо.
В избранное Просмотров: 27
Читать (1 ответ)
Надежда Александровна
Надежда Александровна
Барнаул
30.11.2015 в 13:21
Здравстуйте!
Как вернуть деньги за оплаченный тур в Египет? Туроператор Пегас ОВБ, тур Шарм-Эль-Шейх 24.12.15 г. из Новосибирска назад 03,01.16 г. оплачено за двоих плюс ребенок 4 лет 147200 руб.
В избранное Просмотров: 36
Читать (3 ответa)
Анна
Анна
Оренбург
28.11.2015 в 08:43
Туроператор Пегас сказал, что деньги за купленный тур в Египет возвращаться не будут. Разговаривают при этом грубо и кидают трубки. Подскажите, куда жаловаться?
В избранное Просмотров: 19
Читать (1 ответ)
Сергей
Сергей
Санкт-Петербург
14.11.2015 в 15:12
12.11.2015 должен был лететь в египет, заключал договор с турагентом, туроператор Пегас, 10 ноября приходит письмо от пегаса Заявка номер аннулирована с удержанием ФПР 793.86 USD я желаю получить оплаченные деньги за несостоявшийся тур в полном объёме, какие у меня шансы? И какой порядок действий? Притенения турагенту-получение ответа-суд? на какие статьи ссылаться?
В избранное Просмотров: 15
Читать (1 ответ)
Гулнара
Гулнара
Набережные Челны
08.11.2015 в 17:36
Оплатили тур с 14.11.15 на 10 дней Пегасу. 07.11.15 туроператор предложил Анталию (в это время года там не комфортно - мы хотели погреться на солнышке, т.к. лета у нас практически не было). Написали заявление об отказе, а туроператор сказала, что возврат денег будет только с учетом ФПР. Почему мы должны платить деньги кому-то, если мы даже не успели отдохнуть?
В избранное Просмотров: 22
Читать (2 ответa)
Оксана
Оксана
Санкт-Петербург
07.11.2015 в 20:31
В связи со сложившейся ситуацией отмены рейсов в Египет туроператор Пегас грубо нарушает условия договора, в качестве альтернативы предлагает одну страну на выбор (без доплаты), в которой туристический сезон уже закрыт и стоимость туров даже в сезон на порядок ниже.

В случае отказа турист теряет 100% денежных средств как добровольный отказ туриста. Как быть в данной ситуации, как вернуть деньги за тур?
В избранное Просмотров: 52
Читать (1 ответ)
Мария
Мария
Пермь
03.09.2015 в 09:01
Купили путевку в Шармаль Шейх 21.08 (туроператор Пегас), вылет 02.10 в отель сети Dessole (выбирали отель по начинке). Вчера узнали, что с 1.10 данный отель больше не будет входить в сеть Dessole и какие условия будут в отеле неизвестно.
Подскажите, возможно ли расторгнуть договор и вернуть деньги в 100% размере? Или может есть какие-то еще варианты? Очень не хотелось бы лететь в неизвестность... ( (
В избранное Просмотров: 12
Читать (1 ответ)
1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение