Туроператор анекс тур

Я забронировала и оплатила тур во вьетнам. Вылет 14.02. Скажите могу ли я полностью вернуть деньги? Туроператор анекс тур.

Вопрос по туризму. Туроператор Анекс-тур.

На обратном пути трансфер не заехал в отель. Всвязи с чем, опоздала на самолёт и пришлось добираться за свой счёт.

Обращалась к туроператору через турагента, с которым был заключён договор. Агенство не торопилось отправлять мою претензию, отправили через две недели просьбу рассмотреть мою претензию и дать ответ. Через полтора месяца Анекстур дал ответ, что приезжали, меня не было. Потом ещё другой автобус предложил поехать с ними. Не я откаталась по неизвестным причинам.

Доказательств не очень много, но они есть.

Знакомые юристы не очень хотят браться за это дело, говорят, что доказательной базы очень мало.

Посоветуйте пожалуйста к кому обратиться. И есть ли шанс без самостоятельно решить этот вопрос, если юристы не уверены в выигрыше?

Я написала жалобу туроператору Анекс тур на испорченный отдых. Отель совсем не соответствовал заявленной звездности. Кругом была грязь. Отсутствие кондиционера (t=35) Все это подтверждалось цветными фото. Мне ответили, что отель проверялся и там типа все в порядке. Хотя про этот "порядок" можно почитать в отзывах про отель. И предложили в качестве компнсации морального вреда еще раз съездить в этот же отель за 50 % стоимости. Хотя я туда даже и бесплатно ни за что не поеду. Каковы мои дальнейшие действия?

У меня такой вопрос, летали отдыхать через туроператора Анекс Тур, могу ли я подать в суд на них за воровство в номере отеля, и бездействие гида в отказе презда полиции, виновное лицо мы сами поймали есть свидетели как от скинул мой сотовый телефон из кармана, написала заявление как все было, есть фото гида и преступника, есть свидетели, они тоже из нашего города, отдыхали в Хургаде.

14 ноября 2013 года я приобрел тур в Гоа через туроператора Анекс Тур с 25 ноября по 6 декабря. 24 ноября я находился в командировке в Стамбуле и принял решение приобрести билеты на регулярный рейс из Стамбула в Гоа, уведомив представителя туроператора устно о том, что я прибуду с опозданием на один день и регулярным рейсом. Прибыв в Гоа я сообщил гиду о своем прибытии. 6 декабря, когда настало время улетать миграционная служба Индии сняла меня с чартерного рейса входящего в стоимость путевки. Объяснили тем, что по местным законам прибыв регулярным рейсом я должен был составить запрос в миграционную службу Индии на разрешение вернуться в Россию чартерным рейсом, о чем представитель тур-оператора мне не сообщил. И я был вынужден задержаться еще на сутки в Индии и приобрести дополнительный билет на регулярный рейс в Москву и билет из Москвы в Ростов-на-Дону. Могу ли я расчитывать на компенсацию моих расходов на вынужденное приобретение дополнительных билетов для возвращения домой?

Купили путевки в Турцию через в прошлом году из за короны перенесли путевки на этот год, и сейчас за две недели до вылета узнаём что абонкротилось в феврале и что нашему туроператору анекс тур оплата от турагентства пришла частично! Нам говорят доплатить чтобы полёт состоялся. Мы доплатили летим. Как нам вернуть деньги у агенства!

У меня есть на руках исполнительный лист в отношении туроператора Анекс Туризм. Исполнительный лист был передан сбербанк, в котором открыты счета данного туроператора. Сбербанк принял лист к исполнению части судебных расходов. Остальную сумму (компенсация за несостоявшийся тур) не исполнил ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 03.04.2020 № 428 "О введении моратория на возбуждение дел о банкротстве по заявлению кредиторов в отношении отдельных должников". Правомерен ли отказ, т.к. я являюсь физическим лицом?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Купили тур в Египет с 26.07.14-05.08.14, т.е на 11 дн, 10 ночей, документы выдали перед вылетом, и даты вылета были изменены на день раньше, а деньги взяли за 11 дней. Анекс Тур не предупредил, что на трассе Домодедово ведутся ремонтные работы, и эти 20 км мы ехали 3.5 часа и опоздали на регистрацию на 2 минуты. Сразу обратились к представителям Тур оператора и к представителю Авиа Компании, на что услышали ответ, это Ваши проблемы, и покупайте за свой счет билеты на следующий самолет, а он был только через сутки и стоил половину стоимости тура. Когда прилетели в Египет, нас тоже никто не встретил, сказали раз опоздали, добирайтесь своим ходом. А нас было двое взрослых и двое детей. Хотела написать претензию Туроператору на возмещение билетов (36000) и моральный ущерб.

Как мне поступить в случае, когда туроператор АНЕКС просит доплату за путевки в 100 000 пересадив на тур авииалинии. У меня нет таких денег. Путевка была куплена на 6 мая на 4 чел, оплата была 100/ оплачена. Как мне предъявить притензию?

Куплен тур в Турцию в январе по раннем бронированию, оплата 100%. Туроператора Анекс. Турагент говорит что отель закрыт, однако библиоглобус и тез тур продают в этот отель путёвки. Что делать? И ещё вопрос я нахожусь в отпуске по уходу за ребёнком, супруг стоит с цзн как безработный с июля, договор заключён на меня, какие документы я должна предоставить что бы вернули деньги в течении 90 дней? Спасибо.

Необходима помощь для определения дальнейших действий в отношении туроператора.

Мной был приобретен у туроператора ООО Анекс тур Москва через турагента турпакет в Турцию г.Кемер. С 13.06.14 вылет 05-10 по 22.06.14.В итоге мы вылетели 14.06.14 в 14-15.Все это подтверждается документами. По прилету я написал претензию в турфирму о возврате стоимости неиспользованной ночи и штраф за задержку рейса. Прошло уже 20 дней, а ответа нет. Какие должны быть мои дальнейшие действия. И могу ли я рассчитывать на требуемую мной сумму денег. Пакет отосланных документов могу предоставить.

Заранее благодарю за ответ.

Как вернуть деньги у туроператора в связи со специальной военной операцией? Положительная практика.

ВВЕДЕНИЕ 24 февраля 2022 года в 05:30 по московскому времени российские государственные телевизионные каналы сообщили о начале Специальной военной операции (СВО), в связи с чем в считанные дни стало меняться расписание возможных вылетов в зарубежные страны, в том числе на чартерные

Купили тур у анекса 18.02.2022, в Грецию. Билеты на самолёт нам отменили и мы отменили бронь отеля. Туроператор нам говорит, что деньги на депозите и их не вернём, только перебронь на другое направление. Можно ли как-то вернуть деньги с депозита турфирмы?

Не могу найти ответ на такой вопрос:

Я покупала тур, но семья заболела ковидом и мы отказались лететь.

Теперь подаем иск, что бы нам вренули деньги.

Но при этом турагент навязала нам какую то страховку, за которую то есть мы платили и которая страхует риск невылета по болезни.

Это добровольное страхование. Но страхователь почему то указан наш туроператор анекс, а уже как застрахованные лица-мы с мужем.

Вопрос, можно ли подавать иск на возврат своих денег и одновременно обращаться в страховую? Я правильно понимаю что страховка это отдельный договор, и наступил страховой случай, а то что деньги не возвращает туроператор это уже другой вопрос? (они просто игнорируют претензии).

Ситуация такая - летим с женой в Тунис 9 октября из Петербурга. Путевку брали у мелкого туроператора, который купил эту путевку у Анекс-тура. Недавно нам сообщили что Анекс-тур отменил рейс в Петербург 19 октября, и поставил нас перед фактом что мы летим в Москву. Тур отменять и забирать деньги мы не хотим, потому что других вариантов подходящих под даты наших отпусков у нас нет. Вопрос вот в чем, можем ли мы потребовать с тур-оператора компенсацию расходов которые мы понесем когда будем добираться из Москвы в Петербург, а именно компенсацию стоимости билетов на самолет или поезд Москва-Петербург?

🍒Путешествие в ОАЭ. Танцующие фонтаны Шарджа.

Почему в этот раз мы выбрали Шарджу Первая причина стоимость тура. Значительно дешевле Абу- Даби и Дубая. Вторая. Всё таки быть в Эмиратах, и не провести хотя бы пару дней в Дубай… Шарджа начинается там где заканчивается Дубай. Поездка в Дубай  Автобус от автостанции Al Jubail

Составил исковое заявление на туроператора Анекс Тур и подал в суд. Суд отправил повестку по указанному адресу: ООО «АНЕКС ТУР» (Туроператор) Факт. адрес: ООО АНЕКС ТУР 125190, г.Москва, Ленинградский проспект, д.80, кор.66

Почтовый адрес: ООО «Анекс Тур», 125190, г.Москва, А/Я 48

ИНН 7743040782 ОГРН 1027700542650 реестровый номер МТЗ 001210

Повестка вернулась в связи с отсутствием адресата. Подскажите кто сталкивался с этим туроператором на какой адрес отправлять повестку. В интернете много названий но все на одном адресе, при этом ООО Анекс Тур там не зарегестрирован.

Купили тур в Турцию с 27.12.2015 в Калуге от ООО ТК Факел. В связи с заявлением МИД России С.В.Лаврова от 24.11.2015 о наличии угрозы терроризма в Турецкой Республике, рекомендовано нашим гражданам не посещать Турцию. Право россиян, купивших путевки в эту страну, требовать расторжения договора с поставщиком туристических услуг в обстоятельствах, квалифицируемых как угроза безопасности туристов. 26.11.2015 нами было подано заявление о расторжении договора и возвращении 100% денежной суммы. Туристическая компания устно сказала, что туроператор Анекс Тур отказывается возвращать деньги, предлагая другие туры, либо заморозить деньги на депозите. Мы отказались, так как теперь вообще куда-то ехать небезопасно. Какие наши дальнейшие действия по возврату денег?

Как правильно составить претензию туроператору Анекс тур, по возврату денежных средств за тур 17 мая 2020 г, направление-Турция, в связи с неблагоприятной эпидемиологической ситуацией.

Собирались лететь в Египет (Шарм-эль-шейх) 8 ноября, перелёты отменили 6 ноября, возможно ли вернуть деньги у туроператора (Анекс-тур)?

Девушку укусила собака на территории отеля в Тунисе, туроператор анекс тур. Когда произошел сей инцидент тур оператор не захотел вызывать врача, и посоветовал вызвать самим, причем сказал, что это не страховой случай и нужно будет заплатить. Мы согласились на эти условия, но дозвониться не смогли, попросили вызвать ее,после долгих прериканий она согласилась и еще нахамила. Хотим с ней разобраться, что вы можете посоветовать.

Могу ли вернуть денежные средства за путёвку приобретённую в 2020 г. Путёвка приобреталась через турагентство, туроператор анекс тур. Претензию на возврат денежных средств не составляла.

Отдыхаем в Таиланде с туроператором Анекс тур, на морской экскурсии попали в шторм, пострадали, экскурсию не продолжили, уехали в госпиталь, пытались вернуть деньги за экскурсию и затраты на госпиталь, туроператором забрал чеки, но выплачивать отказался, у нас остались только фото чеков, если подадим в суд, они будут рассматриваться?

Туроператор не может обеспечить вылет из города прописанному в договоре. Сначала Краснодар изменили на минеральные воды, теперь уже Ростов. Согласия не давала. Могу ли я вернуть деньги за тур Анекс тур.

Я менеджер турагентства, в пятницу забронировала тур у туроператора Анекс, по своей не внимательности вместо 13.11, забронировала на 13.10, сейчас тур оператор выставляет нам пфр, 580 евро, законно ли это? Ведь мы не отказываемся от тура, просто меняем даты (хотя есть конечно ньюанс, на 13.11 стоят другие отели, так как отели которые подтверждены в туре на 13.10 на 13.11 по более высокой цене.)

Ситуация такая, мы купили тур у Анекс тур, это тур оператор, в договоре четко не написано сколько надо заплатить за отказ, на сайте информация для частных лиц, что это 25 долл., но анекс нам выставил штраф что это будет от 10 тыс. руб, до 15 тыс. руб., при чем отказываемся заранее за 1,5 месяца, говорят что есть информация, но открыта она только для тур агенств, можно ли вернуть деньги без этого штрафа, а заплатить ровно столько сколько у них в информации которая доступна всем?

Здравстауйте. У нас куплен тур по раннему бронированию в турцию у анекс тур. Вылет 9 июня. Хотим аннулировать тур. Но туроператор заблокировал все аннуляции. Даже в принципе не принимают заявления. Законно ли это?

Приобретнный тур у тур оператора Анекс был приобретен и оплачен в срок по платежному терминалу тур пей, в следствии изменений тура произошел пересчет стоиомости но деньги не возвращают, только на перезачет на другой тур.. правомерны ли их действия?

Оплатили тур Анексу в ноябре. В январе нам позвонили: отменили самолет по нашему туру, предложили замену в другую страну. А сейчас узнаем - у Анекса лицензию отозвали. Что делать?

В январе я внесла предоплату (20000 руб) по раннему бронированию за тур в Турцию (с 18 июня-25 июня). Но обстоятельства изменились: резко подорожала валюта, коронавирус. Я написала отказ 16.03.2020 на имя туроператора Анекс тур. Мне рассчитали ФПЗ в размере 50 евро с человека (нас двое) + штрафы, итого: 9200 руб. В течении трех дней я должна была поучить остаток. Но туроператор изменил решение в свою пользу: оставляем деньги на депозите (это ведь не банк), либо выбираем другой тур, либо не получите вообще ничего. Мне в таких условиях совсем никуда не хочется ехать, Если и будет спад пандемии, то еще нет гарантии, что евро подешевеет и нам придется выложить солидную доплату за тур. Жалко денег (мы пенсионеры). Посоветуйте, как вернуть деньги.

Мы забронировали поездку на 9.06.22 в Турцию, туроператор анекс. Сейчас наша полётная программа не летает и пока никаких новостей нет о полетах. У нас внесена предоплата, а полная оплата по договору 1 мая. Вчера связывалась с агентом и уточняла, что там с полётами и хотела оплатить полностью тур, что б закрепить стоимость в евро, т. К по договору у нас цена в евро, пока он низкий относительно, хотели его закрепить, но агент сказал, что пока не надо, что нас могут поменять на рейс турецкий и за это с человека идёт доплата 280 евро, а нас двое, итого +50 т. р. Имеют ли они право требовать доплату от нас? Ведь это их проблема, что турецкий самолёт дороже.

Анекс разъяснил туристам как будет поступать с их турами в закрытую Турцию и Танзанию

Туроператор «ANEX Tour» представил подробную информацию для туристов в связи с временным ограничением авиасообщения с Турцией и Танзанией. Эксперты пояснили ситуацию как для туристов, находящихся на отдыхе на данный момент, так и для купивших туры на время закрытия, а также для тех,

Прошу Вас помочь разобраться в сложившейся ситуации!

В октябре месяце этого года приобрели тур во Вьетнам с 16 по 29 декабря. Оплатили 100% тура. Туроператор Анекс тур. На днях выяснилось, что я в положении и у меня имеется угроза выкидыша (подтверждается документом из мед. учреждения) На просьбу в аннуляции тура от 28.11.2014 года получили вот такой ответ:

Уважаемые коллеги!

В связи с тем, что данный тур попадает под праздничные дни, аннуляция возможна с фактически понесенными затратами 90%

После окончания дат тура, Вы можете прислать письмо на минимизацию фактически понесенных затрат.

У меня вопрос, насколько правомерны действия туроператора и как мне действовать в сложившейся ситуации?

Заранее благодарна за ответ!

С уважением, Анна Бохон!

Оплатили тур в Тайланд, у 14-летней дочери от первого брака моего мужа на тот момент не было с собой загранпаспорта, но был скан, по которому в турагенстве и забронировали тур на троих на 07.07.2017. Дочка приехала к нам из другого города, её мать обещала в течение недели переправить её паспорт нам. Но сегодня сообщила, что не может найти загранпаспорт в связи с несколькими переездами. Получается, т.к. причина "неуважительная" (мы оплатили и страховку от невыезда, но она обеспечивает таких случаев), то мы не имеем шансов вернуть хотя бы часть денег за долю дочки в путевке? Стоит ли требовать у турагенства вернуть деньги за то, что девочка не сможет поехать (хотя бы с учетом компенсации понесенных расходов туроператору и турагенству) . Туроператор Анекс тур.

Мы турагентство, в связи с отменой полетов в Египет наши туристы требуют возврат денег за тур, но так как деньги были перечислены туроператору (анекс тур), вернуть средства нет возможности (туроператор не возвращает деньги) туристы подали на нас в суд, какие шансы выиграть дело и как можно помоч туристам вернуть их деньги?

Хочу отказаться от тура с вылетом 09 января, чартер включен в стоимость тура (билет невозвратный), отель подтвержден, туроператор Анекс тур, вылет из СпБ в Гоа, турагенство ООО "Левел Путешествия", вылет авиакомпания Азур Эйр, написала заявление, что не хочу летить этой авиакомпанией, прошу предоставить другую авиакомпанию, мне отказали и сказали оплатить издержки туроператору в сумме 81 347, а тур стоил 81579 руб. Есть ли шанс вернуть мне свои деньги.

Нами через турагенство 1 июня был забронирован тур в Тунис, вылетом 13.06.16.

Была внесена сумма в 50 тыс. руб.

2 июня в СМИ вышло предупреждение о террористической угрозе на Тунисе. Нами сразу же было сообщено в турагенство, что мы отказываемся от Туниса и хотим перебронировать тур на Грецию. Вечером 2 июня мы выбрали тур и турагенство направило заявку на перебронирование тому же туроператору Анекс тур. Ежедневно мы узнавали в турагенстве о решении данного вопроса без штрафов и подтверждении брони. Но сегодня нам было сообщено, что вся сумма уходит на штраф и надо внести предоплату за тур в Грецию.

Никаких договоров нами не подписано. Есть только квитанция об уплате за тур.

Подскажите, пожалуйста, как нам выйти из этоц ситуации и вернуть деньги?

Обратились в турфирму 13.05.заключили договор на сумму 230 тысяч, внесли 120 тысяч предоплату (50%).Спустя несколько часов, раздался звонок вечером менеджер сказала что бронь за вами Тур Оператор Анекс тур выставил путёвку в размере 250 тысяч рублей... вследствии чего мы по телефону сказали нет мы не будем за такую сумму брать путёвку за 250 тымяч рублей, на что они мне ответили приезжайте завтра 120 тысяч рублей мы вам отдадим. На след. Сутки приехали за деньгами и наше удивление и поражение вызвало то что 2 менеджера в один голос сказали мы вам денег не отдадим, ссылаясь на то что бронь забронировали и есть номер этой брони. Я попросила показать где Анекс тур выставил счет за 250 тыс. рублей, но в ответ узнавайте сами у тур оператора. Деньги не хотят отдавать пугают штрафными санкциями от Анекс Тура. Помогите в решении ситуации, проблемы.

Цены на зарубежные туры взлетели в два раза: названы самые популярные и самые выгодные страны

Ограниченный ассортимент зимних пляжных направлений существенно сказался на ценах – к «доковидным» временам они выросли почти в два раза. При этом отсутствует значимая часть относительно доступных дальнемагистральных направлений из-за ковидных закрытий границ – это пляжи Таиланда,

Мне отменили 3 месяца назад тур в Египет, из-за введённых санкций. Тур должен был состояться в НГ,Анекс тур гарантировал возврат денег в полном объёме в теч 3-4 месяцев. Деньги пока не возвращены. Если деньги не будут мне возвращены на кого мне подавать в суд? На турагентство или туроператора?

Летали в Турцию. При покупке путевки в турагентстве (за 1,5 месяца до вылета) оговорили ранний вылет из Москвы и поздний (обратно) из Анталии. Но за день до вылета на отдых туроператор сообщил, что обратный вылет перенесли на 12 часов раньше. В итоге потеряли день отдыха. По прилёту домой посмотрели в интернете отзывы о Анекс Тур. Оказалось - это система. Жалуются многие. Конечно для себя вывод сделали, но обидно. Какие права мы имеем? Можно ли требовать компенсацию?

Купили тур в Мексику у Анекс тур через ТА Турскидки на 22 декабря. В выходные муж попал в больницу, в реанимацию, ехать не сможет. Туроператор выставляет штраф 10% от стоимости тура, ТА - 15000 за услуги. Есть ли возможность аннулировать тур без потерь или с минимальными потерями. Понятно. Что они успеют этот тур продать.

Мы забронировали тур по раннему бронированию в Турцию 16.11.19, на следующий день решили отказаться т.к. сами не выбирали отель, а бронировали наши знакомые. Туроператор анекс, говорят что нам придется платить штраф 50 у.е с каждого человека, в том числе и с ребенка. Правомерны ли их действия, как нам получить назад свою предоплату 50 тыс. руб с минимальными потерями. И какие расходы они уже понесли, если тур бронировали на 18.05.2020 г.

Что делать, если вы купили туры в Турцию и Танзанию: памятка от Ростуризма

С 15 апреля по 1 июня отменяются все чартерные и регулярные рейсы в Турцию и Танзанию, кроме обратных, на которых туристы смогут вернуться в Россию. Если ваш вылет из России запланирован на 13 или 14 апреля Так как авиасообщение приостанавливается с 15 апреля, отмена туров на 13 и

Открытие рейсов в Хургаду: Анекс рассказал о ценах на туры в Египет

Египет готов принять российских туристов, однако низких цен нашим туристам ожидать не стоит. Такую оценку ситуации представил организатор российской «инспекции» египетских курортов – туроператор Anex Tour, который высадил на майские праздники десант в Хургаду из своих представителей.

Анталия закрыта: туроператоры отменяют все чартеры на главный курорт Турции

Российские туроператоры приостанавливают рейсы в Турцию – правда, речь идет только о рейсах в курортную Анталию, а также на турецкие горнолыжные курорты. Антикоронавирусные правила и, в частности, закрытые спа-центры и подогреваемые бассейны практически полностью обвалили спрос на

Хотела уточнить: купили тур в Тайланд с 23.12-03.01 у Анекс тур, лететь передумали, хотели подать ануляцию тура тк осталось 45 дней до вылета, а нам ответил туроператор что это высокий сезон и штраф 90%, мы расчитывали на 30% , возможно ли что-то сделать? Или любой суд будет на стороне туроператора?

Как потребовать компенсацию от туроператора за перелет и такси, если билеты были куплены не в тот город?

Добрый день! Покупали тур у турагента в нашем городе. Но весь отдых испорчен, т.к. в листе бронирования стоит Казань-Дубай Дубай-Казань (как мы заказывали, хотели). а на самом деле в последний день отдыха выяснилось, что мы прилетаем в Москву, а не в Казань. Машину оставили на платной парковке. Отдых был с детьми 7 мес и 5 лет. Билеты на самолёт Москва-Казань купили сами, тк турагент отказывается что либо делать, утверждая что виноват анекс-тур! + затраты на такси посоветуйте пожалуйста как быстро решить вопрос? Где взять претензию на возврат излишне уплаченной суммы это билеты и такси+ моральная компенсация, тк с детьми и им и нам очень тяжело. Получилось, что вместо одного перелета мы пережили два и полдны в аэропорту провели.

Ростуризм вернул в реестр турецких туроператоров

Ростуризм восстановил в едином федеральном реестре часть юридических лиц туроператоров, в которых участвовал турецкий капитал. Соответствующий приказ размещен на сайте агентства. В соответствующий список вошли 13 компаний, в том числе Coral Travel, Sunmar, «Анекс Тур» и «Пегас Туристик».

Пегас опубликовал правила перебронирования туров в Турцию

Правила перебронирования туров в закрытую Турцию представил туроператор «Пегас Туристик». Согласно заявлению компании туроператор «готов перебронировать туристские продукты на тех же туристов в соответствии с порядком перебронирования от 13.04.2021 года». Ранее свою инструкцию на

Читайте по теме:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение