Туроператор библио глобус

Столкнулись с проблемой у туроператора Библио Глобус. Он-лайн забронировали тур в их системе бронирования (27 июля, на 14 ночей на 5 человек) Никакие предоплаты не оставляли, статус тура подтвержден вылет 21 августа. Общая стоимость тура 420 940 рублей. Но потом решили сменить страну пребывания на отличную от бронирования. 31.07 сообщили туроператору об аннуляция заявки. На что туроператор прислал нам справку о фактических затратах на сумму 1 173 евро. Я попросил предоставить документ подтверждающий их затраты, на что мне написали что таковой будет только после 4.09 (т.е. дата окончания тура) Подскажите законно ли данное требование туроператора?

Отказались от тура. Кому писать претензию, турагенту, с которым заключали договор или туроператору Библио глобус? Цена тура 70000 руб. В какой суд подавать иск, кто ответчик? Проживаем в Санкт-Петербурге, Выборгский р-он. Спасибо!

У нас куплен тур в Египет с 28 ноября. У нас туроператор Библио глобус. У них есть вариант заморозить деньги на счет Египта или лететь только на Кипр. Кипр это не альтернатива, так как сейчас там уже 19 градусов, а через 2 недели (когда мы должны отдыхать) там меньше 15. Мы еще не аннулировали путевку, ждали официального указа МИД. Стоит нам идти в суд или довольствоваться выплатой туроператора за минусом фактических затрат?

Почему банкротятся туроператоры?

Один из самых главных вопросов, который пугает многих туристов, почему банкротятся туроператоры? Вокруг каждой падающей компании всегда крутится много догадок, каждый аналитик приводит различные примеры, пытается разобраться в ситуации, а некоторые и вовсе сваливают всё на мешающие

Как вернуть деньги за неиспользованный тур в Египет. Путевку купили за день до крушения лайнера над Сенаем, т.е. 30 октября 2015 года в ОООЭксперт групп, туроператор Библио Глобус. Вылет предполагался на

11 ноября 2015 года. 06.11.15 правительством было приостановлено авиасообщение с Египтом. Написали заявление на аннуляцию тура и на возврат денег. Пока никаких результатов. Подскажите наши дальнейшие действия.

Мы купили тур на январские праздники у туроператора Библио Глобус. Покупали 22 сентября. 2 октября, узнав, что а/к Трансаэро является банкротом, мы написали заявление на рассторжение договора (по договору, если срок до вылета более 22 дней, деньги возвращаются в полном объеме, за вычетом расходов которые понус туроператор-20 долларов). В договоре указано, что деньги возвращаются в течение 5 дней. Вчера я звонила в БГ и мне сказали, что наше заявление еще не подписано. Нужно подождать еще 5 дней. Сегодня они вообще не берут трубку (вчера вечером стало известно, что БГ не сможет вернуть деньги за аннулированные билеты туристам пока Трансаэро не вернет им деньги за билеты, которые они внесли. Подскажите, какие должны быть наши дальнейшие действия в этой ситуации?

"В отеле, куда нас расселили, происходят кражи, русофобские настроения, воды нет, как и человеческого отношения"

Больше 400 российских туристов застряли в Египте. Люди жалуются на нечеловеческие условия. По их словам, они должны были вылететь из Шарм-Эль-Шейха на рейсе авиакомпании RedWings WZ5084 24 августа, но боинг сломался — и всех увезли в ближайший отель. Пообещали, мол, на родину отправитесь

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

На чьё имя писать заявления о расторжении договора и возврате денег за оплаченный тур в Египет. Вылет должен был быть через 16 дней. Читала, что необходимо два заявления: турагенству и туроператору, на чьё имя их писать и как заставить поставить отметку о получении на копиях или как это вообще сделать. Сегодня пыталась поговорить с туроператором библио глобус, говорят общайтесь с тем с кем заключали договор. В турагенстве тоже толком ничего не говорят, только что скорее всего ничего не вернут и т.д. Написала сегодня заявление в турагенство и фото отправила им на почту.

Туроператор Библио Глобус при аннуляции тура (тур на январь), не вернул деньги в 5 дневный срок. (по договору именно в течении этого времени происходит возврат). Говорят, подождать еще 5 дней. Нужно ли писать претензию и как она должна выглядеть? Спасибо.

Туроператор Библио-Глобус: как «кинуть» туристов на оплаченный тур и перепродать его дороже.

История грустная и печальная. Нам стала уроком. Но пусть о ней узнает как можно больше народа, для того, чтобы не попасть в подобную ситуацию. Репосты и ссылки на данный отзыв приветствуются. И я постараюсь этот отзыв распространить как можно по большем количеству информационных каналов.

Две недели назад приобретали путевк в Египет через туроператора Библио Глобус, в связи с сложившейся ситуацией на Синайском полуострове, вылеты отменили. Туроператор меняет Египет на Кипр, мы хотели обменять на Вьетнам с доплатой, но нам отказали. Деньги не возвращают, ссылаясь на форс-мажорные обстоятельства (действия военного характера). Как нам быть?

7.11.2015 Туроператор Библио Глобус аннулировал заявку в Египет без нашего согласия и выставил штраф. Правомерны ли их действия? Вылет у туристов должен был состоятся 17.11.2015.

В связи с запретом авиасообщения с Египтом тур оператор Библио Глобус ввел штрафные санкции за отказ от альтернативного тура 424 доллара, а сам тур стоит 66000 рублей, т.е. это почти 50% от тура. Законно ли это и как минимизировать потери. С уважением, Панкратов Игорь Владимирович.

Купила тур от туроператора Библио Глобус в Египет. Вылет должен был состояться 09.11.2015 г. из Москвы в ночное время. Живу в глубинке, поэтому выехала в Москву 06.11.2015 г. ранее, чем было объявлено о закрытии полетов в Египет. Приехав в Москву 07.11.2015 мой турагент связался со мной и сообщил, что туроператор аннулировал самостоятельно мой тур со 100% штрафом. Обращались к туроператору, в юридический отдел Библио Глобус пришел ответ о возврате денежных средств мне в размере 11 долларов. Как быть дальше? Правомерно ли действие со стороны туроператора?

Купили тур в Сочи у туроператора Библио Глобус, период проживания в ваучере с 4 по 9 августа (5 ночей). Конкретизацию по рейсам вылета (лоп. платная услуга) не делали.

Вчера узнали, что время вылета обратно в Москву 9 августа в 03.55, т.е. получается, что от 9 августа, указанного в вачуере и в договоре нам оставили всего один час (из отеля забирают за 3 часа, в 01.00, может и раньше).

Могу ли я претендовать на компенсацию, ведь фактически туроператор сократил наше время отдыха на день.

С уважением, Диана.

Купили тур на Ямайку в декабре 2012 г., но через полчаса после покупки вынуждены были отказаться (по семейным обстоятельствам). Деньги вернули частично, а 49000 (49 тыс. руб.) нам не вернули. Туроператор Библио-Глобус. Запросили мотивированный отказ. Написали, что это деньги за билеты на самолёт, и они не возвращаются. Как заставить туроператора вернуть деньги?

Купили путевку 2 взр.+ ребенок в Доминикану. За неделю до вылета ребенок попадает в больницу с диагнозом пневмания. Заявление о возврате денег + справка из больницы в турфирму предоставлена 31.10 а вылет 08.11.Туроператор Библио-Глобус. Как нам действовать дальше? Конкретный ответ нам не дает турфирма о возврате денег.

Мы заключили договор на туристический продукт на 9 марта 2016 года, в Египет, сегодня хотим пойти и расторгнуть договор, туроператор Библио Глобус, после вчерашней аварии мы вообще не намерены ни куда лететь, какие мы понесем потери по деньгам? И как нам вернуть свои деньги.

Купила путевку в турагенстве на 21.12.2015, туроператор Библио глобус. После запрета поездок в Египет хочу вернуть деньги. Турагент послал заявление на возврат денежных средств туроператору. Был ответ туроператора, что деньги вернем за вычетом 20 долларов (за понесенные туроператором расходы). Хочу вернуть сумму полностью. Имею ли я на это право? И на кого мне подавать в суд, на турагенство, или на туроператора?

Приобретали пакетный тур у туроператора Библио глобус в Сочи с проживанием, перелетом (авиакомпания RED WINGS). Туда летели без проблем. При возвращении в аэропорту представитель авиакомпании заявил, что у нас билет без багажа и заставил доплатить 2 700 рублей. По возвращении обратились к туроператору, он заявил, что билет был с багажом, будет выяснять с перевозчиком. С момента обращения прошло больше 30 дней, вопрос до сих пор не решен.

У нас был куплен тур в январе на 1 мая, но перед вылетом нам сообщили про вирус в отеле. Тур отменили, слелали возврат, но денег нет. оформляли через турфирму 7 вершин с туроператором библио глобус. Как быть. Сумма большая.

У Туроператора Библио глобус, невозвратный тариф. Они возвращают деньги по фактически понесённым убыткам. Т.Е. вы отказываетесь, и они пытаются продать эту путевку и билеты, сколько успеют продать столько и вернут. Законно ли это и как лучше поступить в этой ситуации? В связи с терактом в турции хотелось бы вернуть деньги.

Оформили через Санрайзтур в Библио глобус турпоездку в Таиланд. Вчера в сети появилась информация, что Библио глобус не сможет выполнить свои обязательства из-за ситуации с Трансаэро, как поступить?

Мною была приобретена путевка в Турцию у туристического оператора Библио-Глобус. Как и в каком размере я могу вернуть деньги за неиспользованные моей семьей ночь и день отдыха, которые были оплачены мною в полном размере? Общая сумма за путевку в Турцию составила восемьдесят пять тысяч четыреста рублей за восемь дней и семь ночей в отеле. А по факту отдых составил семь дней и шесть ночей. Да и переезд из-за смены аэропорта по прибытию в Домодедово, а добраться во Внуково на такси к месту стоянки моего авто в размере одной тысячи двадцать шести рублей. Сергей.

Полагаю, Вы в курсе о текущих проблемах у трансаэро. Моя ситуация такая: 30-го сентября нами была оплачена половина путевки на Кипр на 18-е октября. 9-го октября мы оплатили вторую часть и турагент заверил нас, что все будет в порядке. Вчера нам позвонили и сказали, что обратно они доставить нас не могут, в связи с отменой рейсов Трансаэро и мы можем доплатить за обратные билеты, либо написать аннуляция тура. Есть предположение, что аннуляция тура попросту уничтожит все возможности к возврату средств, ввиду банкротства туроператора Библио Глобус, у которого были куплены туры нашим турагентом. Хочется заметить, что 1-го октября официально были запрещены продажи билетов трансаэро, а вторую часть за путевку мы выплатили лишь 9-го октября. Является ли это недосмотром конкретно турагента и следует ли судиться конкретно с ним, а не с практически обанкротившимся Библио Глобусом?

Какие дальнейшие действия стоит предпринять? Пошагово.

Я купила тур у ОООАтлас Тревел, туроператор по туру Библио Глобус. Туроператор дал отказ о выплате денег на основании неполучения денег от турагент. Отказ дал и туроператор и страховые компании (Помощь и ВСК), что делать? На кого подавать в суд? Наталья.

Оплатила сутки проживания в отеле через " библио глобус" , сдеоала ошибку и попросила отменить бронь (до заезда 6 дней) или поменять даты, мне обьявили штраф 1500 руб (цена общая 1700 руб). При оплате сеидывали эл.письмо где обозначали поэтапную оплату: 50% сначала и остаток потом, а сняли сразу 100%. Правомерен ли отказ туроператора?

У меня куплена путевка в Турцию в Кемер у туроператора ОнлайнТурс (оператор Библио Глобус). Аннулировать тур или заменить его на другой без потери я не могу. Но все сми пишут о вывозе людей из Стамбула и Анталии. И руководство Библио Гл. заявляет о возврате денег (интернет 17.07.16 г в 22-30). Очень волнуюсь. Если возможно, разъясните ситуацию, какие права у меня есть об отмене тура. Спасибо.

Покупали тур через ТА в библио глобусе, перевозчик Трансаэро, с вылетом 24 октября, обратно 31 октября. Рейс туда-пересадили на аэрофлот, по поводу обратного рейса прислали письмо-или самим купить обратный билет или аннуляция тура со штрафными санкциями. В результате купили сами обратный билет. Возможно ли теперь получить какую-то компенсацию за невозможность туроператора осуществить нашу обратную перевозку?

Крупнейший российский туроператор возобновил чартеры в Египет

Туроператор «Библио-Глобус» с апреля возобновит чартерные туры в Хургаду и Шарм-эш-Шейх Один из крупнейших российских туроператоров «Библио-Глобус» запланировал на апрель чартерные рейсы в Хургаду и Шарм-эш-Шейх. О возобновлении летной программы в Египет стало известно порталу TourDom.ru.

Чартеры в Египет с 9 августа, какие туроператоры будут продавать путевки, последние новости

На сегодняшний день известно, что с 9 августа будет открыто 5 рейсов в неделю по каждому из ведущих курортов Египта. Однако так вышло, что все квоты достались авиакомпании “Россия”, которая входит в группу "Аэрофлота". В результате этого только один российский туроператор может продавать

Купила туристическую путевку через турагентство, туроператор Библио-Глобус. В ваучере и условиях было указано проживание в отеле с 21.06 по 26.06 (6 дней, 5 ночей), а вылет был поставлен на 25.06 в 13-25, соответственно выехала из отеля в 10-00 25.06. Сутки оказались оплачены, но услуга не оказана. Могу ли я потребовать компенсацию с туроператора? По электронной почте представитель туроператора отвечает, что у отеля якобы строгие даты заезда и выезда. Но при этом теряю сутки отдыха я, потому что вылет поставлен на день раньше выезда из отеля.

Мною 8.10 был приобретен тур в Таиланд на сумму порядка 66000 руб (через турагента ИП Коротаева Алина Андреевна - туроператор Библио Глобус). Вылет должен был состояться 17.10. В результате 15.10 турагент сообщает что туроператор аннулирует тур и говорит что надо написать заявление и ждать порядка 2-х месяцев возврата средств. (мы съездили отдохнули и ждали срока возврата). Сегодня турагент мне сообщает о том, что туроператор замораживает средства и я могу приобрести тур на эти средства, а самих денег мне не видать.

Могу ли я требовать возврата денежных средств и какие мои дальнейшие действия?

В турагенстве купил тур в Тайланд с вылетом в январе 2016, туроператор Библио Глобус. Оплата 100%, в августе, через месяц туроператор поменял полетную программу и в отменил рейс на купленную дату. Тур аннулировали без фактических затрат и сказали что деньги вернут в течении 21 дня, срок прошел а денег нет. Что делать?

Когда откроются российские курорты: мнение туроператоров

В настоящий момент работа курортных объектов приостановлена. Правительство рекомендовало регионам приостановить деятельность горнолыжных трасс, объектов массового отдыха на курортах федерального, регионального и местного значения. Пауза должна продлиться с 28 марта до 1 июня 2020

У нас были куплены путевки в Египет на 10 ноября 15 г. в связи с терактом все рейсы были аннулированы самим туроператором Библио глобус, какой либо замены нам не предложили. М составили претензию на которую так и не получили ответ. После чего составили исковое и готовы идти в суд. Подскажите какие у нас шансы вернуть всю стоимость тура а так же 50 % штраф от суммы тура в соответствии с п. 6 ст.13 Закона РФ О защите прав потребителей и в том числе моральный ущерб? Главной вопрос, имеет ли значение представление моих интересов в суде присутствие адвоката или у меня и так есть все шансы без защиты на удовлетворение моих исковых требований без лишних затрат?

Возможно ли вернуть денежные средства от неиспользованного тур продукта? Договор с приложением 1 составлен с турагентом на опред отель. ПОдтверждение на тур должно было прийти от туроператора "Библио Глобус". Они его не подтвердили. Пришлось выбирать другой отель с нашим турагентом. Был выбран тур с другим отелем от другого туроператора "Sunmar" на те же даты, но разной полетной программой. Доп соглашение подписано не было, равно как и само приложение 1 с информацией о размещении, отеле и полетной программе. Можно ли в данном случае считать договор недействительным и требовать возврата денежных средств? Тур начался вчера, мы не вылетели по своей вине, но ищем возможность вернуть свои деньги.

Только 19 туроператоров согласны воспользоваться фондом для возврата денег туристам

Из пяти сотен туроператоров возвращать клиентам деньги за аннулированные зарубежные туры из ФОП (фондов персональной ответственности) по состоянию на 14 апреля согласились только 19 – такую новость сообщил порталу «Интерфакс-Туризм» Александр Осауленко, занимающий должность главы

Добрый вечер. Подскажите пожалуйста. Мы с супругой собирались съездить в отпуск по путевки от туроператора "Библио глобус".По предварительному бронированию внесли 50% стоимости тура, но у супруги назначили операцию по онкологическому заболеванию на эти числа. Мы сделали перебронирование на другую дату. Заплатив штраф 20% от стоимости тура. Как нам сказали в турагенстве эту ситуация легко оспаривается и будет легко вернуть деньги по штрафу предоставив справку из больнице, как мы и сделали. Прошло два месяца рассмотрения и сегодня пришел ответ о невозможном пересмотра по данному вопросу. Скажите возможно ли вернуть деньги и как это сделать? За ранее спасибо.

Помогите пожалуйста. 15 июня 2015 года я заключила договор с туроператором библио-глобус о предоставлении мне путевки в 3-мест. Номер (для меня, моего сына 5 лет и знакомой) в Крым в пансионат в период с 21.07 по 03.08. Общая стоимость тура 80 350 рублей. 15.06 я внесла предоплату в размере 56900 рублей. 24.06.2015 года я узнала, что беременна, сейчас конечно ехать никуда не хочу, так как у меня в 2013 году был выкидыш на 7 нед. Я сообщила об этом тероператору. Мне выставили неустойку в размере 17000 рублей. Я хотела узнать откуда такая сумма, мне ничего не сказали. Так как у меня на иждивении двое детей и в семье я одна работаю, для меня это сумма значительна. Разъясните пожалуйста откуда может взяться такая сумма и что мне делать, я не хочу платить такие деньги, так как у меня будет еще 3 ребенок.

В августе 2018 мною была приобретена путевка в Таиланд у туроператора ООО "Библио Глобус", перевозчик - "Авиакомпания Россия". вылет из аэропорта Внуково. В связи с задержкой чартерного рейса на 6 часов из Бангкока, на стыковочный рейс из Москвы до СПб я опоздала, билет пропал. В течение 10 дней мною (ошибочно) были направлены претензии в адрес перевозчика и в связи с бездействием последних, в адрес генпрокуратуры по месту жительства, а также в адрес Роспотребнадзора. В результате из полученных ответов стало известно, что претензию необходимо подать в адрес туроператора, однако срок подачи (20 дней) истек. Есть ли перспектива через 4 месяца после завершения тура подачи претензии в адрес туроператора?

07.09.2015 года заключили договор с компанией Люмастуроператор библио глобус, и купили путевку в Египет на четверых в размере 166000 руб. самолет отменили, туроператор не даёт ни каких комментариев, в альтернативе мы предложили доплатить и полететь в Тайланд, на что получили отказ, что нам делать?

Покупали тур в Турцию (т/о Библио Глобус) на двоих человек (я и мой муж) , но из - за того, что мужу вовремя не сделали загранпаспорт (по вине сотрудников МФЦ) , мы вынуждены были за 8 дней до вылета сделать аннуляцию тура. С нас удержали деньги, примерно 45% от стоимости тура. Сотрудники ТА посоветовали нам подать документы на минимизацию штрафа, что мы и сделали. Но сегодня пришёл ответ, что в минимизации нам отказано. Сотрудники ТА посоветовали дождаться от Б/Г окончательную калькуляцию и справку по фактически понесенным расходам.

Вопрос, стоит ли нам подать в суд на Б/ Г, чтобы вернуть свои деньги? Насколько велика вероятность, что мы его выиграем?

В Анталии объявили новый рейтинг туроператоров: каждый пятый турист теперь прибывает от него

Свежий рейтинг ведущих туроператоров, которые отправили наибольшее количество отдыхающих в Турцию, обнародовали эксперты турецкой аналитической компании TurizmDatabank. По итогам 9 месяцев 2021 года количество путешественников, приезжающих в главную турецкую провинцию Анталию с пакетами

Аннуляции и переносы по закрытой Турции: действия всех туроператоров собрали в одном месте

Подробную сводную информацию по аннуляция и переносам туров по закрытой Турции от всех ведущих российских туроператоров, и их действий в отношении туристов, собрал для корреспондента инфогруппы «ТУРПРОМ» онлайн-сервис бронирования туров Level Travel. Как заявили эксперты сервиса,

Приобрели тур в Египет с 13/11/2015 у Библио глобуса. Поездка не состоится, туроператор деньги возвращать не хочет, альтернатива туристов не устраивает. Что делать?

Заявка на Кипр была забронирована в январе 2020 г. по договору с ООО "УК "Виста". Они бронировали через центр бронирования "Турбокс" (ООО "Санвей").В августе они объявили о прекращении деятельности. . ООО "УК "Виста" перечислил оплату за мою заявку ООО "Санвей" в полном объеме, а ООО "Санвей" оплатил только 50% туроператору "Библио Глобус" (ООО "Туроператор БГ").

По сообщению ТО "Библио Глобус" по заявке 112180351000 зачислена оплата 4000 евро (279 640 рублей). ООО "Санвей" в своем обращении обещает вернуть денежные средства, полученные ими за заявку. Для этого нужно встать в реестр кредиторов "Санвей". Заявление об аннуляции тура я в ноябре отправила. По последней информации от турагента реестр кредиторов формируется до конца января.

Когда откроют чартеры в Египет для туристов из регионов России в 2021 году, последние новости

8 июля текущего года президент России Владимир Путин отменил свой указ о запрете чартеров на египетские курорты, а с 9 августа разрешили рейсы в Хургаду и Шарм-эль-Шейх из Москвы и с 27 августа из регионов. С 21 сентября список будет вновь расширен. Когда полетят чартеры в Египет

Граница Египта и России с 9 августа 2021: запуск чартеров в Хургаду и Шарм-эль-Шейх, правила въезда

С 9 августа 2021 года российские туристы смогут отправиться на долгожданный отдых в Египет. Впервые за долгое время авиалинии России возобновили воздушное соединение с Шарм-эль-Шейхом и Хургадой. О том, насколько важны египетские курорты для отечественных туроператоров, говорят еще

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение