Турфирма
Турфирма отправила автобус на экскурсию, просмотрев всю экскурсионную програму, автобус отправился в обратную дорогу, нуо по пути поломался. Через 2 часа починился, продолжил дальше путь. Экскурсанты требуют полную компенсацию, за поломку автобуса. Действия турфирмы в данном случае. Икскурсия вся показана, только ремонт на трассе 2 часа.
Турфирма при оформлении Шенгенской визы потеряла мой загранпаспорт. Сдавали документы вместе с мужем, его пошли дальше. Что делать в первую очередь?
Турфирма по отказному туру не возвращает деньги. Постоянно высылает информационные письма о переносе сроков выплаты.
Уже 9 пострадавших от данной турфирмы.
Как лучше подать иск - каждому свой или лучше коллективный?
Если каждый делает свой то можно ли попросить суд их объеденить в одно производство?
Турфирма не выполнила договор (сорвала поездку, которая должна была начаться 28.09.12. Оплата по договору 82160 руб. была внесена полностью и своевременно. Обещали вернуть все. До сих пор (сегодня 29. 01.13) не вернули. Подаем в суд. Расчет неустойки (пени) нужен для искового заявления. В договоре насчет несвоевременного возврата или невыполнения обязательств ничего не написано.
Турфирма в СПб Аничков Мост НЕ ВЫПОЛНЯЕТ УСЛОВИЯ ДОГОВОРА (дети должны были отдыхать по программе на Волне В Г.АНАПА, а отдыхают Петрушка, на просьбу перевести во второй смене ответили, что просьбу услышали, но по факту, ничего не было сделано, оскорбляют родителей, в прямом смысле посылают и бросают трубки, а детей в лагере заставляют просить прощения, иначе переведут в самый младший отряд. Хамство Мещеряковой Марии дошло до пика, ОТКРОВЕННО ОБЗЫВАЮТ. РОДИТЕЛИ-МЫ ПОСЛАЛИ В АДРЕС ФИРМЫ ДВА ПИСЬМА, НО ОТВЕТА НЕ ПОСЛЕДОВАЛО, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА КУДА ОБРАТИТЬСЯ, ДЕТИ РЫДАЮТ. И ВТОРОЙ ВОПРОС: ИМЕЮТ ЛИ ПРАВО ЗАБИРАТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВО О РОЖДЕНИИ РЕБЕНКА ЗА ТРИ ДНЯ ДО ОТЪЕЗДА, НА ПРОСЬБУ ПРИВЕСТИ К ПОЕЗДУ, ТАК КАК СОБИРАЛИСЬ ЕХАТЬ В ФИНЛЯНДИИ НА ВЫХОДНЫЕ, ОТВЕТИЛИ, ЧТО РЕБЕНОК ТОГДА НИКУДА НЕ ПОЕДЕТ, ПРАВОМОЧНЫ ЛИ ИХ ДЕЙСТВИЯ. СПАСИБО СЕРДЕЧНОЕ. С УВАЖЕНИЕМ ЮЛИЯ ГУДКОВА И ДР. РОДИТЕЛИ, 9062720526
Турфирма отказалась исполнять оплаченную услугу за несколько часов (!) до вылета. Нужен образец заявления о возврате средств. Страшный. Спасибо!
Турфирма библио глобус не хочет возвращать деньги за тур в египет который не состоялся вылет планировался 7.11.15, так же они взяли деньги за конкритизацию рейса 60 долларов. Ниписали что готовы вернуть только 60 долларов а 70000 рублей за путевку не вернут. Что делать куда обращеться так же в связи с тем что летеои с ребенком через Москву потратили 15000 рублей на билеты которые тоже не кто не вернет был забронирован билет на самолет на 19.11.15 с Москвы в Спб так же сказали что деньги возврату не подлежат.
Есть некая турфирма, которая осуществляет автобусные перевозки пассажиров в Крым из Москвы. Хотел осуществить возврат билета. Они взымают 13% при возврате, ссылаясь на то. что они турфирма а не автоперевозчик. В договоре при оплате билетов онлайн прописывают, что являются интернет магазином. И прописывают в нем теже 13% сбора за сдачу билета. Самое интересное, что они возвращают стоимость билета с вычетом 13% только в офисе и наличными, при этом берут подпись. Законно ли взымать 13%?
В пандемию нас раньше ровно на сутки вернули из турпоездка из Тайланда. По возрату денег турфирма говорит делов не знает обращайтесь к туроператору. Написали претензию попросив так же предоставить расчёты по стоимости. Ответа нет, предложили очень маленькую сумму забрать. Почему мы должны напрямую общаться с туроператором? Деньги в турфирму отдавали.
Сын у меня взял турпутевку на Кипр с семьей т.е.с женой и трехлетним ребенком. За две недели до отправки его жену положили в роддом на сохранение. Поездка отложилась по этой причине. Когда он пришел в эту турфирму, чтобы вернули деньги, ему сказали что отдать они смогут только пять процентов т.е.из ста десяти тысяч, только десять тысяч. Это разве законно? И что нам делать? Эта воровская турфирма находится в Санкт-петербурге. Помогите пожалуйста. Спасибо.
Вечер добрый! Мы забронировали путёвку в турфирме на 4 дня/3 ночи, с вылетом туда в 6.00 30-го апреля и возвращением обратно 3 мая в 12:35. Время вылета было указано в договоре. После оплаты тура, мне пришло уведомление о том, что вылет переносится на 14.30 того же дня
вместо 6.00 утра. Турфирма т.о. из 3 обещанных световых дней по факту оставила нам только два дня на отдых. На нашу претензию они отвечают, что имеют право переносить рейс. Как быть нам в этой ситуации? Можем ли мы добиться какой-либо компенсации?
Одна турфирма присвоила себе имя моего литературно-художественного персонажа, утверждая, что это фольклор, и потому, дескать, никому не принадлежит. А взяли из моих многочисленных публикаций. Но мой персонаж нее имеет отношения к фольклору, хотяи стилизован под фольклор. Готовлю иск в суд по нарушению моих авторских прав. Нужно ли заключение эксперта для суда на уникальное имя моего персонажа?
Забронировали с мужем 2 сан. путевки в Лазоревском (Сочи) с 12 апреля 2020 г. Оплатили полностью. Теперь из-за коронавируса поездка отменяется, я просила вернуть деньги, но нам отказали и сказали, что можно забронировать на другой срок. Мы не хотели, но нам заявили, что в данной ситуации, вопрос о возврате денег даже не рассматривается. Уговорили забронировать на октябрь, мы согласились. Но нам с мужем за 70, неизвестно какое будет здоровье. Правомерно ли поступает турфирма?
В турфирме заключен договор на тур, и внесена предоплата 70 т.р.,но бронь от отеля не подтвердилась. В турфирме отказываются возвращать предоплату. Как составить правильно требование о расторжении данного договора? И как вернуть деньги?
В пятницу утром купили тур в Египет, вечером сообщили о запрете полетов. Сразу позвонили в турагенство, на что нам сказали, что не успели забронировать тур и в понедельник вернут деньги в поном обьеме. А сегодня в турфирме отказались возвращать деньги за тур. Путевки и договор не выдавали, обещали выдать все документы 10 ноября. На руках только чек к приходному кассовому ордеру. Написали претензию на турфирму и направили ее почтой. Подскажите, пожалуйста, что делать? Ведь по факту услуга не оказана, договора нет, а деньги не возвращают.
12 марта написали в турфирму заявление на аннулирование заяки на поездку в ОАЭ в связи с пандемией (брали турпакет в январе), прошло 2 недели, деньги не вернули, говорят сложное положение и туроператора (у нас корал тревел) на своём сайте корал написал, что деньги будут на депозите до конца 2021 года, можно будет поехать (перебронироваться) в другое время. Это законно? Мы бы хотели деньги вернуть.
Я, являюсь представителем турфирмы, нами по акции ранее бронирование были забронированы номера в отелях и гостиницах Краснодарского края и Крыма на май, июнь, июль 2020 года. В связи с ситуацией в стране, туристы начали массово отказываться от броней и требуют вернуть им деньги немедленно. Обратились в отели, в возврате предоплат нам отказывают, ссылаясь на то, что официально нет карантина и запрета передвижения по стране и в мае они готовы принимать туристов. Туристы оплачивали не 100%, а только предоплаты. Как правильно сформулировать ответ на претензии по возврату денег?
Тур фирма Пегас меняет в последний день оплаченный перелет бизнесс классом на эконом по причине замены борта. На просьбу вернуть деньги за весь тур получил отказ. Как вернуть деньги.
Наша туроганизация, продала билеты на автобус туда и обратно с разницей в неделю, туда гости уехали, обратно выезд отменили, дважды предупредили гостей, заранее, за 4 и 3 дня до отезда, что обоатно рейс отменился, по гостей возвращению, они вернулись другой организацией, вернули предоплату за обратные билеты, они требуют оплатить им дополнительные издержки, правомерно их требования.
Тур фирма ООО ДИА - ТУР работающая под брендом Интурист Мир путешествия находящиеся по адресу г. Александров Владимирская область ул. Королева дом 1, тур оператор Догадина Ирина Александровна не выполнила условия договора и не возвращает деньги за тур. Тур был на Кипр с 17.05.2017 по 28.05. 2017. По договору не вносила деньги за тур и нам пришлось связываться с тур фирмой ICS GROUP чтоб оплатить наш тур и спокойно улитеть. Такая же ситуация была 2016 году она обманула 11 человек и не могла выполнить условия договора и вернуть людям деньги, вернула тогда когда обратились люди в прокуратуру г. Александрова Владимирская область. Прошу разобраться в данном вопросе. Прилагаю договор и чеки нашей оплаты и чеки что мы платили ей лично в офисе. Как составить заявление в мировой суд.
Небольшое тур агентство, работающее как ООО, занимающееся бронированием гостиниц по России сталкивается с желанием клиентов оплатить "с карты на карту" при бронировании гостиницы, так как это наиболее просто сделать сейчас. Может ли один из работников фирмы принимать платежи от клиентов на личную карту Сбербанка и переводить деньги на расчетный счет ООО в тот же день? Если да, то как это оформить, как поручение или как то еще?
15 мая были куплены путевки в Тайланд на 24 мая, по состоянию здоровья на следующий день отказались от тура. Тур фирма, ссылаясь на туроператора, отказывается возвращать всю сумму полностью. Стоимость тура 56000 р, оплачено сразу 42000. Якобы туропетор понес ущерб (затраты), в 50% . Т.е. возвращают они только половину. Было написано заявление о несогласи и необходимостью подтвердить документально их затраты, но в ответ получили просто отписку. Причем чтобы получить ту сумму которую они возвращают, нужно написать заявление на возврат именно этой суммы. Деньги на данный момент не вернули. Подскажите как поступить забрать сумму которую они возвращают или есть шанс вернуть сумму полностью? В досудебном порядке ваозможно?
Турфирма Санни Скай Трэвел продала мне билеты на чартерный рейс до ГОА на 27 декабря в одну сторону и 11 января в обратную.
За два дня до планируемой поездки менеджеры турфирмы перестали выходить на связь. Официального заявления о банктротстве я не могу нигде найти. После звонка в авиакомпанию-перевозчик выяснилось, что турфирма билеты не выкупала у них.
Куда обращаться, чтобы вернуть деньги за авиперелёт?
Заранее благодарна, Елена.
Турфирма без письменного согласия на обработку персональных данных физического лица забронировала гостиницу, на основании подписанного договора этим физ. лицом. Сейчас физ. лицо хочет вернуть задаток, т.к. его не устраивает эта гостиница (из-за неудобства перелета). Турфирма сказала, что при аннуляции, туроператор удерживает процент. Какие санкции при этом будут у турфирмы, что они без письменного согласия передавали данные физ. лица третьим лицам?
Турфирма забронировала мне тур, я подтвердила устно бронь, потом отказалась. Турфирма просит оплатить издержки выставленные за отказ. Я отказалась. Они просят подписать с ними договор и написать заявление об утери паспорта, чтоб им вернули деньги. Что делать?
Турфирма Турмаркет 24 ООО Моресо обанкротилась, нам никто не позвонил и не сообщил об этом, узнали случайно и совершенно растеряны. На руках только договор и чек.
Турфирма не предоставила договор, выписала только приходный кассовый ордер, от тура хотим отказаться, так как забронировали не то, что планировали мы, деньги возвращать не хотят. Что сделать? Это ведь самое настоящее мошенничество? Куда можно обратиться?
Турфирма приостановила свою деятельность. Путевка оплачена полностью еще месяц назад. Поездка должна была быть 20 августа. Страховая компания турфирмы закрыта. Как можно подать на них в суд?
День добрый. Подскажите права ли турфирма устанавливая срок подачи претензии 10 суток, и какой реальный срок должен быть по закону на подачу претензии к турфирме.
Купили путевку через турфирму (раннее бронирование), за 3 недели возникли проблемы со здоровьем у близкого родственника, написали заявление об отмене тура в турфирме, в свою очередь турфирма написала претензию туроператору, спустя 2 мес турфирма мне объявила, что туроператор мне готов выплатить 1/3, вместо обещанных 75%,в итоге турфирма канула в бездну, тел не отвечает, офис закрыт, а турфоператор отказывается выдавать сведения по моему заявлению, ссылается на то, что запрос делала турфирма, а я частное лицо.
Купили путёвку в турфирме из СПБ на один день в Карелию, есть только бумага на которой указана цена, имена пассажиров и дата тура, чека не выдали. Автобус попал в аварию. Отец был в больнице в Сортавале, потом перевезли в СПБ (платно на спецтранспорте). Страховая будет возмещать ущерб здоровью и деньги потраченные на лечение, а турфирма должна выплатить компенсацию за моральный ущерб?
Я с турфирмой заключил турдоговор. Приехал все хорошо заселился. Но есть одно но в договоре сказано освободить жилье до 12 часов дня цбития а в гостевом доме заставляют освободить номер до 9 утра и ещё оказывается автобус нас возьмёт только с 18 до 20 часов вечера тоесть где я должен находиться с 9 утра до 18 вечера да ещё и с ребенком? Кто должен решать эту проблему?
Сразу несколько российских турфирм летом 2014 года оказались на грани банкротства. О приостановлении своей деятельности уже заявили турфирмы «Нева», «Лабиринт», «Роза ветров Мир» и «Экспо-тур». Пострадавшими оказались десятки тысяч туристов, купивших путевки у этих компаний. К расследованию
Купили тур в феврале 2020 на сентябрь 2020. Турфирма до сих пор не вернула деньги, предлагая вариант сохранения денег до 2021. Я писала заявление на возврат, но деньги не вернут, отказ. Какие мои действия?
Правомочно ли турфирма берет с меня штраф за отказ от путевки в санаторий? 16 августа я сделала заявку на путевку на 10 сентября и заплатила деньги. 27 августа я попала в ДТП, получила травму с которой поездка куда либо невозможна и сразу же позвонила в турагенство и попросила отменить заказ. Сегодня уже 9 сентября, а они так и не отдали мне деньги, мотивируя тем, что еще не рассчитали штраф. Что мне делать дальше? Спасибо.
Оплатили путевку полностью. Работали через посредников, турфирма, которая непосредственно работает с санаторием долгие годы. Сейчас, что санаторий, что турфирма шлют друг другу. Где искать концы? Деньги были уже на счету санатория.
В 2017 году мной у турфирмы была куплена путевка. В связи с болезнью я не смогла поехать по ней. Отказавшись от путевки турфирма не вернула мне деньги. Был суд. Исковые требования были предъявлены к 2 Ответчикам турфирме-о расторжении договора и к туроператору - о возврате денег и взыскании неустойки и штрафа согласно закона о защите прав потребителя. Суд удовлетворил исковые требования частично. Сейчас турфирма подала на меня в суд на взыскание расходов на представителя в суде, при этом к турфирме было заявлено требование о расторжении договора (суд в нем отказал). Удовлетворит ли суд требования турфирмы?
При том, что турфирма ничего не сообщала и, соответственно, отказное письмо я не писала. Спасибо.
На сайте турфирмы висит цена за тур, определенная, также висит их курс ЦБ на дату, при бронировании столкнулась с неприятным обманом, что они бронируют тур, по цене туроператора, у которого курс ЦБ выше, чем у данной турфирмы, на мое возмущение мне сказали, что они не будут бронировать себе в убыток, получается, что это обман.
Имеет ли турфирма право так делать? Я специально выбрала эту фирму, потому что цена у них на сайте была дешевле туроператора, оказалось это просто развод и замануха.
Суть проблемы в том, что турист был заселен в хостел Шаротка в Польше, там же находится одноименный трехзвездочный отель, в договоре с туристом прописано - средство размещения - Шаротка, не прописано ни то что это будет отель 3*, ни то что это будет хостел, турист был предупрежден, что размщение будет в молодежном отеле, чем и является хостел. Об отеле 3* не было и речи. Хостел в свою же очередь является разновидностью отеля. Каким в данной ситуации может быть решение суда?
Спасибо.
У меня такой вопрос. Мы заключили договор с туристической фирмой на поездку в Париж 06.06.2014, 28.05.2014 в письменном виде сообщили турфирме о том, что один человек из нашей группы не может поехать. На тот момент турфирма сказала, что еще ничего не бронировала и визы не делались, так что вернут деньги в полном объеме. Прошло уже больше месяца турфирма так ничего и не вернула, а сегодня 02.06.2014 написала о том, что на данный момент могут вернуть только 77 евро (это 13% от стоимости поездки) и пока пытаются продать билет, т.е. если им удастся продать билет, то вернут больше. Хотелось узнать это правомерно? И какую сумму доолжна вернуть турфирма, если об отказе сообщалось заранее? У нас в договоре написано, что при отказе от поездки возвращают сумму за вычетом фактически понесенных турфирмой расходов? Должны ли они нам предоставлять информацию об этих расходах? Они же в любом случае должны вернуть деньги за визу, т.к. она не оформлялась.
Заключён договор с турфирмой, без паспортных данных заказчика, просто ФИО и телефон. Может ли турфирма подать в суд за отказ от оплаты по договору без паспортных данных?
Я и подруга в одной турфирме Санкт-Петребурга приобрели путевки в лечебный санаторий Белорусии на 12 дней. Приехав в санаторий мы узнаем, что турфирма не забронировала и не оплатила места и про нас вообще не в курсе, пришлось разместиться за свои деньги, пока мы пытались во всем разобраться. В итоге, четыре дня мы выбивали деньги, отпуск пошел на смарку, да еще когда пришли получить деньги по быстрому денежному переводу, турфирма с нас удержала 7000 руб. за пересылку, хотя по-моему это уже не наши проблемы. Хотелось бы узнать, куда обращаться в таких случаях, хотелось бы вернуть % за пересылку, деньги за испорченный отпуск и моральный ущерб. В этом санатории нам дали документ, в котором описана вся сложившаяся ситуация с печатью и подписями представителей санатория. Очень расчитываем на ваш ответ. СПАСИБО.
Заплатили предоплату за тур в Сочи. Договор не оформили сразу, выдали скан квитанции с подписью и печатью турфирмы. В связи с ситуацией на Украине хотим отказаться от тура. Турфирма говорит, что большую часть часть денег теряем из-за ФПР. Заявление об отказе от тура нужно писать (договор не подписывали)? Деньги перечислили на личный счёт директора фирмы. Она должна вернуть нам всю сумму предоплаты?
Добрый день! Турфирма отказывается предоставить справку о стоимости перелета по России (летали в Турцию, справка нужна для получения компенсации на работе супруга). Убеждают, что данную справку можно запросить у авиакомпании за деньги. Ранее мы без проблем получали эту справку в другом турагентстве. Пожалуйста подскажите, что можно сделать? Куда обратиться?
Заключила договор с турфирмой на преобретение путёвки. Оплатила данный тур. Но турфирма не оказала мне нужную услугу. Хочу подать в суд, но не знаю как написать исковое заявление. Где можно взять образец заполнения данного заявления, бланк? В суде его не дают, но, чтобы подать заявление, нужно иметь полный пакет документов, в том числе и данное заявление. Спасибо.
Читайте также:
- Услуги турфирмы
- Как расторгнуть договор с турфирмой
- Расторгнуть договор с турфирмой
- Расторжение договора с турфирмой
- Турфирма спб
- Турфирма обманула
- Турфирма не возвращает деньги
- Турфирма пегас
- ООО турфирма
- Турпутевка турфирма
- Турфирма нева
- Открыть турфирму
- Исковое заявление на турфирму
- Турфирма загранпаспорт
- Открытие турфирмы