Тур оператор

Тур-оператор не возвращает оплаченный аванс, тур был запланирован на 10 октября 2016 г., но внезапное тяжелое заболевание (С 01.06.2016 я - инвалид 1-ой гр.) заставило отказаться. Все необходимые документы о возврате были приняты бухгалтерией 05.07.2016, с тех пор одни обещаня, менеджеры на звонки не отвечают.

Тур оператор отказывается вернуть деньги за путевку, мы не можем вылететь по путевки изза болезни. Как можно вернуть деньги?

Здравствуйте. Решил с ездить в чехию визе отказали и тур оператор не хочет возращать деньги

и тур оператор посылает что бы мы еще раз ехали и делали визу.

Купили путёвку в Египет. Вылет закрыли. Тур оператор сделал ануляцию тура автоматически и выставил штраф. Предложил замену на Кипр. Но я не согласна. Хочу возврат денег, но они со 117 тыс сказали вернём только 35. Как быть что делать.

Наверное не редкий в последнее время вопрос. Тур оператор Пегас не желает возвращать деньги за несостоявшийся тур в Египет. Могу ли я вернуть свои деньги по суду? Какие сроки? И сколько мне обойдется юридическая помощь?

В связи с известными всем событиями, касательно запрета вылетов в Египет, тур оператор (Пегас-туристик) отказывается возвращать деньги за оплаченный ранее в полном размере новогодний тур в Египет. Подскажите, пожалуйста, как действовать в этом случае?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Оставили аванс на тур за месяц до поездки, договор был подписан, поездка отменилась по состоянию здоровья, тур оператору была предъявлена справка о госпитализации, полностью сумму возвращать отказываются ссылаясь на штрафные санкции в размере 50% от аванса, посоветуйте как вернуть всю сумму.

Я оплатила деньги за путёвку на 3 человека,17 августа должен был быть вылет, но 16 числа я билеты не получила так как мне объяснили в агенстве, что в с связи с санкциями Украины были запреты вылетов транс айро и аэрофлот. Нам предложили 25 число, но мы отказались и я написала заявление на вазрат денег, в течении 5 рабочих дней должны были вазратьть сумму в полном размере, но этого не произошло, что мне делать, тур оператор отключил телефон.

Тур оператор, у которого мы приобрели путёвки, объявил о прекращение деятельности. Наш тур аннулирован. Нам рекомендовано обращаться в страховую компанию. Страховая "мутная", да и по информации на сайте ростуризма явно, что суммы страховки на всех не отдохнувших туристов не хватит.

Можем ли мы обратиться в суд за компенсацией хотя бы стоимости путёвки?

Моральный вред можно компенсировать?

Или мы должны ждать сначала решения страховой компании? Они пока реестры требований составляют.

Тур оператор не возвращает деньги за непредоставленную поездку, более месяца. Как составить претензию, и что делать в этом случае? Договор и квитанции о переводе денег имеются, а также записи разговоров.

Какие штрафные санкции применяются к туристам, отказавшихся от тура за 10 дней в связи с болезнью одного из туристов, при условии что внесено 50% стоимости тура? Может ли тур-оператор взыскать оставшиеся 50% стоимости в таком случае и имеет ли смысл писать заявление на отказ?

Заранее спасибо!

Т.к. перестали летать прямые рейсы в Мале, я отменил тур (заранее, без штрафов). Написал заявление 5 марта 2022 г.тур-оператору на возврат денег. Но до сих пор деньги не вернули. В какой срок тур оператор обязан вернуть деньги за тур после отказа?

Прилетел в Москву, купил тур заграницу, оплатил все полностью, в день вылета приехал в аэропорт, прошел регистрацию, но вылететь не удалось, так как на паспортном контроле был снят с рейса из-за неизвестного мне долга по алиментам, в этот же день вернулся к тур оператору и написал заявление о возврате денежных средств. Но тур оператор и не собирается вернуть хотя бы часть денег, ссылаясь на свои потраченные средства при бронировании тура. Возможно ли вернуть деньги?

Кто будет ответчиком в следующем деле: я заключила договор с тур агентом. Согласно условиям договора тур агент должен забронировать тур и передать мне билеты и путевку. А тур операторов является корал трезвел. Я не поехала по болезни, претензию писала агенту, но ответил тур оператор. Кого заявлять ответчиком?

Почему тур оператор говорит что я должен платить какой то штраф от отказа от тура а мне говорят что якобы раз тур был поттвержден то теперь без штрафа поменять нельзя но самое интересное что и самолет и отель свободны раз я хочу отказатьсяпоэтому прошу Васмне все доходчиво обьяснить прав ли я когда договаривался думал что осилю но в итоге нехватило денег оплатить а почему нельзя отказаться или хотябы поменять на более дешевле без всякого штрафа с уважением жду Вашего ответа.

Ситуация такова, у меня друзья улетели отдыхать по путевке, по прилёту выяснилось что тур оператор снял бронь с гостиницы и теперь они проживают там за имеющиеся деньги взяты с собой, связались с тур оператором, он уже два дня кормит завтраками что всё оплатят, что в такой ситуации делать?

Мне с женой было отказано в визе в Испанию 19/06/14. Пишут что не подтверждена цель поездки. Тур покупали в Натали Турс, оплату произвели в полном размере. Но теперь Натали Турс не возвращает деньги, неустойка составила 100%. Хотя в визе отказали за неделю до тура 19/06/14 а вылет должен был быть 26/06/14. Имеет ли право тур оператор удержать полную стоимость тура? Заранее спасибо!

P.S. У меня до этого было открыто 8 раз шенгенская виза, а жена первый раз подавала заявку на Шенгенскую визу.

Делал бронь 22.02 в не полном размере на сайте тур-оператора Анекс тур. В марте тур аннулировали, но возвращать деньги не хотят. Только депозит или перебронь.

Возможно ли Вернуть деньги в такой ситуации?

Я заказал путевку отдыхать у тур оператора, мне позвонил менеджер мы договорились что документы она пришлет по почте вместе с реквизитами куда отправить предоплату за тур. Мне приходит договора и реквизиты, через 30 минут мне снова приходит письмо что они не правильно отправили реквизиты и прислали новые. Я сделал перевод, отправил им выписку. Вечером звонок от тур оператора перевел ли я деньги, я говорю отпрпавил. Они все проверили и говорят нас взломали, ты отправил мошейникам. И я позвонил в банк что бы сделать спорную операцию и у меня заблокривали зарплатную карту куда приходят деньги и сбербанк онлайн. Что я могу потребовать с тур оператором за все эти неудобстава и трудности которые мне принесла их безолаберность.

Оплатила в Офисе продаж проживание+ питание+ лечение в санатории Крым на 2-х. Тур-оператор лишился лицензии, оформила документы на страховое возмещение. Страховая компания отказала в возмещении, ссылаясь на неверное трактование термина Туристский продукт (в договоре из Офиса продаж), поскольку отсутствует сам перелет к месту отдыха. Как быть?

Отменили вылет на Египет, тур оператор предложил перебронировать поездку на Вьетнам.

1.Договор на Египет у меня мой экземпляр забрали, на договоре каждого листа, с их указания, МНОЙ было написано «Договор аннулирован 07.11.2015 подпись, расшифровка подписи».

2. Составили новый договор на тур во Вьетнам.

3. Приходно кассовый ордер (факт подтверждения оплаты) у меня на руках старый с указанием основания «за тур в Египет»

4. несу ли я риски: в нужный момент для тур фирмы после прилета из Вьетнама, второй договор будет рассматриваться как не оплаченный, а первый (в Египет) аннулированный по моей инициативе, где возможны штафа и возмещие расходов тур агента на меня?

Как в данном случае мне поступить, переживаю за сделанную надпись на старом договоре.

Хотим подать в суд на тур оператора. Нашу претензию отправлял тур агент заказным письмом. Уведомление тур агент получил, но ответа на претензию нет уже месяц. С какими документами мне идти в суд, если нет официального ответа на претензию? Спасибо!

Поехала в 2-х дневный тур по Золотому кольцу. Отдых был испорчен конкретно, если начну писать все претензии и дня не хватит. Меня волнует следующее: я оплачивала тур непосредственно у тур-оператора, но на руки мне выдали только ваучер на гостиницу и чек об оплате тура. Никакого договора со смной не подписали. Если я пошлю претензию, не смогут ли они сделать вид, что вообще не знают меня?

Забронировали в ноября того года у тур оператора Альфа тур, в мае решили что не поедим, написали заявление о расторжении договора. Подписали соглашение о расторжении договора, где чётко прописано что сумма возвращается в течении 30 дней. Так вот они уже три месяца просрочили и всё юлят что мол деньги не у них это их заграничный портрет не переводит деньги обратно. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Хочу отказаться от тура в Шарм-Эль-Шейх, купленного в Москве у тур оператора Корал-Тревел на 27 ноября. Что мне для этого нужно сделать и сколько я потеряю % от суммы путевки.

Купила путевку на отдых в Египет. Вылет 23/03-2015, но 20/03-2015 г. попадаю в больницу где мне экстренно делают сразу две операции. В день операции сообщила тур оператору о том, что полететь не могу и попросила перенести тур на месяц позже, в чем мне отказываю. Могу ли я получить свои деньги или перенести отдых на какие статьи мне ссылаться.

Так как полеты в Египет запрещены кому подоврать заявку на возврат денег тур агенству или тур оператору.

Мы в прошлом запланировали отдых в Турции с ребенком, но наш тур оператор не правильно проинформировал о том что хватит во въезд Турции с ребенком того что он записан в паспорт родителей, но своего у него не была так мы и не попали в Турцию и нас вернули домой. Сейчас мы сделали паспорт на ребенка и хотим лететь в Турцию не возникнит ли проблем на границе в Турции у нас сейчас?

Оплатили путевку в чип трипе, тур оператор лабиринт закрылся, кто должен возвращать деньги, и к кому предъявлять претензии, договор заключался с чип трипом до вылета еще месяц?

15.02.2020 с тур. оператором заключили договор на поездку в Турцию, но в условиях пандемии не получилось слетать, деньги положили на депозит, мы хотели перебронировать на Россию, но в этом нам было отказана ссылаясь на ст. 1073 Как вернуть деньги?

В июне 2014 года мы с женой ездили отдыхать по турпутевке. Нам задержали вылет на 16 часов в результате чего мы потеряли день отдыха. Хотим выставить претензию у тур-оператору с дальнейшим возможным исковым заявлением в суд по компенсации убытков и причинении морального вреда.

У нас тур от бриско на новый год. мы согласны на замену или отложить до весны. Тур оператор пока предложить ничего не может. Как быть.

10 апреля оплатил тур на двоих в ОАЭ на 7 ночей с пересадкой в Анталии, оператор - Пегас. Сегодня только к вечеру оператор вышел на связь и по поводу возврата средств ответил, что вернуть в полном объеме сможет только в конце года. Причем, предложил из альтернативных вариантов в апреле только Кубу, Россию и Сербию. Цены на Кубу буквально за часы выросли значительно и билетов не осталось, как впрочем и на Россию. Если ли возможность вернуть деньги быстрее? Спасибо.

Мы приобрели тур в Италию 19.02.2020 у оператора PacGroup через турагентство.

А 27 февраля ростуризм выпустил рекомендации в связи с угрозой безопасности туристов.

Согласно данным рекомендациям туроператор обязан возвращать деньги за туры в полном объёме.

Всё взаимодействие с туроператором ведётся через турагентство. Договор о поручении бронирования тура также заключался с турагентством. Заявление о расторжении договора и возврате денежных средств было подано им же.

Сегодня турагентство сообщило (подтвердив это скриншотами переписки), что туроператор отказывается возвращать денежные средства.

Что делать, к кому обращаться, на кого подавать в суд?

Заявление об об ануляции тура написала, в агенство предоставила, копия у меня, ответа в течении 10 дней не последовало. Позвонили, сказали, что после завершения тура 23,09. деньги будут выплачены. Я не согласна. Заявление об нануляции подала за 1,5 мес. Спасибо.

Тур фирма ООО ДИА - ТУР работающая под брендом Интурист Мир путешествия находящиеся по адресу г. Александров Владимирская область ул. Королева дом 1, тур оператор Догадина Ирина Александровна не выполнила условия договора и не возвращает деньги за тур. Тур был на Кипр с 17.05.2017 по 28.05. 2017. По договору не вносила деньги за тур и нам пришлось связываться с тур фирмой ICS GROUP чтоб оплатить наш тур и спокойно улитеть. Такая же ситуация была 2016 году она обманула 11 человек и не могла выполнить условия договора и вернуть людям деньги, вернула тогда когда обратились люди в прокуратуру г. Александрова Владимирская область. Прошу разобраться в данном вопросе. Прилагаю договор и чеки нашей оплаты и чеки что мы платили ей лично в офисе. Как составить заявление в мировой суд.

У меня такой вопрос. 23.07.2013 г. я обратилась в тур агентство, выбрали тур. Сразу я внесла 50% от стоимости тура, после подтверждения внесла еще 50%. Вылет был запланирован на 23.08.2013 г. Документы на визу тоже были переданы заблаговременно. Все документы они сказали, что я получу на руки за день до вылета. В итоге, я приехала 22.08, а мне говорят, что виза моя не готова, просят пойти им на встречу и перебронировать на другую дату. В итоге никуда я не вылетела до сих пор. Деньги не возвращают, кормят завтраками, но не отдают и паспорта. Говорят они у тур оператора. Звоню их тур оператору, они мне говорят звонить в тур агентство и решать все с ними. Как мне вернуть документы и деньги? Можно ли все взыскать с тур оператора? Должен ли тур оператор по моему заявлению вернуть мне паспорта?

Могу ли я вернуть деньги с тура в ОАЭ, я писала отказ от тура за 2 месяца до его начала. Внесла 50% сумму от тура. В день когда писала отказ, турагенство сказала что штраф от туроператора будет 680 евро (это больше чем 50% от внесенной мною суммы), в отказе агеснтво настояло чтобы я писала что со штрафом согласна, иначе туроператор не примит аннуляцию. Сказала это обычная практика. Когда тур закончится ваш, то агеснтво напишит оператору на минимизацию средств. И мне вернут большую часть денег, модет штраф возьмут 50 евро и все. Вчера турагенство позвонило и сказала, очень жаль но деньги тур оператор никакие не вернет. Как быть? Могу ли я вернуть деньги, не смотря на то, что писала, что со штрафом согласна? Т к агеснтво сказала эта стандартная формк заявления. Так надо.

Как можно взыскать с тур. оператора деньги за испорченный отдых? Или покрыть все издержки за его счет, но есть нюанс, отдых только должен был быть с 2.10.2017, тур был полностью оплачен и подтвержден. Сейчас тур. оператор отменяет данный тур и предлагает возврат средств или тур с меньшим количеством ночей, более ранние даты и практически по той-же стоимости, разница 2 тыс. руб. Причина отмены тура: корректировка полетной программы. Хотя почти уверен что разница в курсе валюты.

Я аннулировал тур, при этом агент турагенства (ООО) информировал о том, что тур оператор удержит фактически понесённые расходы согласно таблицы туроператора. Я не возражал! Вопрос: В течении какого времени согласно дейст. Зак.РФ туроператор обязан вернуть ден. средства турагенству и соответственно мне.

22.02.22 был полностью оплачен тур в Мексику (кстати со страховкой от не выезда), тур оператор Пегас. Тур агент А-клуб. 26.02.22 пришло сообщение что тур отменен оператором. На обращение в А клуб о возврате денег был дан ответ что за все отвечает туроператор, обращайтесь к ним, мы свою работу выполнили в полном объеме. Надо подавать в суд на Пегас?

Был оплачен тур в ОАЭ., визу открыли без проблем, отель 5 звезд, перелет Эмирейтс.

В самих Эмиратах в аэропорту мне предложили пройти в комнату таможни., в итоге депорт без объяснения причины. Глаз не сканировали, в паспорте ни въезда, ни выезда, ни депорта.

Обратные билеты электронные отказались менять на ближайшее время. Пришлось покупать за свой счет! Скажите пожалуйста имею ли я права вернуть средства за неиспользованный тур не по своей вине и транспортные расходы? Сам тур оператор молчит уже более 20 дней после письменной притензии.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение