Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Интернет магазин покупка

Краткое содержание:

  • Покупки в интернете
  • Интернет магазине
  • Интернет магазин товаров
  • Интернет магазин телефонов
  • Возврат интернет магазина

Советы юристов:

1. Как расторгнуть договор публичной оферты через интернет магазин на покупку товара.
1.1. Нина Георгиевна, вы вправе отказаться от покупки товара, в соответствии с ч.3, 4,5 ст.26.1 Закона РФ "О защите прав потребителей"
3. Потребителю в момент доставки товара должна быть в письменной форме предоставлена информация о товаре, предусмотренная статьей 10 настоящего Закона, а также предусмотренная пунктом 4 настоящей статьи информация о порядке и сроках возврата товара.
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Если интернет-магазин вам откажет в расторжении договора купли-продажи, тогда в суд
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
5. Последствия продажи товара ненадлежащего качества дистанционным способом продажи товара установлены положениями, предусмотренными статьями 18 - 24 настоящего Закона.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Скажите, куда жаловаться на нарушение при покупке через интернет-магазин?
2.1. Жаловаться нужно в Роспотребнадзор.
2.2. Смотря какое нарушение.
3. Облагаются ли налогом покупки в интернет-магазинах?
3.1. Если это ИНОСТРАННЫЙ интернет-магазин, расположенный вне границ РФ, то есть лимит на беспошлинные покупки. Сверхлимитные покупки влекут уплату пошлины.
4. Законно делать покупки, в интернет магазине, в украине?
4.1. Добрый вечер. Ничего противозаконного здесь нет Вы можете совершать покупки через интернет магазина в Украине. Всего хорошего приятного вечера вам.
4.2. Здравствуйте! Если Вы не заказываете товары, ограниченные в обороте на территории РФ (наркотики, оружие и т.п.), то можете делать заказ спокойно. Удачи Вам!
5. Интернет магазин не выходит на связь. Покупка оплачена. Мои действия?
5.1. Здравствуйте! Обращайтесь в полицию с заявлением. По таким схемам обычно работают мошенники.
Удачи Вам
Спасибо за посещение нашего сайта.
5.2. --- подаёте Претензию на имя продавца или лица предоставившего услугу, предлагаете ему исправить положение в течении 10 дней. (вернуть деньги за товар (услугу) или произвести обмен на другой аналогичный товар). По истечении срока Претензии, обращаетесь в суд с исковым заявлением. Рассматривает райсуд. – госпошлина не оплачивается, исковое заявление на основании Закона РФ от 07.02.1992 г. N 2300-1 "О защите прав потребителей" в суд по месту вашего жительства. А решать будет суд.
5.3. Здравствуйте!
В данном случае вам остается написать заявление в полицию о мошенничестве. Если мошенников найдут то сможете вернуть свои деньги.
6. Покупка семян конопли через интернет магазин карается законом или нет?
6.1. А вы с какой целью интересуетесь? С целью покупки или продажи? Хотя не стоит делать ни того, ни другого. Купите лучше семена овощных культур, и здоровью польза, и такие вопросы вас мучить не будут.
7. Как я могу себя обезопасить при покупке через интернет магазин?
7.1. Никак это невозможно сделать. Можно покупать только там, кому вы доверяете.
8. На сайте интернет магазина, оставил заявку на покупку товара, перезвонили с двух разных номеров. Заказал товар по почте, по телефону, договор по телефону, пытаюсь созвониться по одному из номеров телефон заблокирован, по другому не отвечают. Хочу отказаться от товара. Прочитал в интернете про мошенничество с этих номеров, присылают товар не тот, который заказывал, деньги не возвращают.
8.1. Здравствуйте. Если Вы не выносили предоплату, если Вы не подписывали ничего письменно, то просто не выкупайте товар, по истечении срока хранения, он уйдёт обратно отправителю.
С уважением,
9. Перевели деньги на счёт в банк Испании за покупку товара в интернет магазине, можно ли вернуть деньги.
9.1. Здравствуйте.
Можно. Обращайтесь в банк.

10. Вышел из строя смартфон, обратилась в сторонний сервисный центр (так как в городе нет сервисных центров того интернет-магазина, где приобретался смартфон). За ремонт была готова заплатить. Были сняты гарантийные пломбы. После диагностики выяснилось. Что причина - заводской брак процессора и ремонту не подлежит. Могу ли я обратиться в магазин с просьбой об обмене смартфона. Чек. гарантийный талон (срок гарантии не вышел - с момента покупки прошло 5 месяцев). коробка и все акссесуары имеются.
10.1. Можно обратиться, но для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
11. Отказ от покупки вещи в интернет магазине, если телефоны не доступны А по отзывам она мошенница Вещь пока не привезена. Как поступить?
11.1. Не выкупать ее. Вы можете отказаться от выкупа в любой момент.
С уважением.
12. Я заказала и сделала 100% предоплату товара в сумме 1640 руб. в интернет магазине. Товар доставили почтой России, но налаженным платежом стоимостью 2320 руб. Менеджер интернет магазина посоветовал выкупить товар и обещал, что после покупки вернёт мне деньги. Что делать в этом случае выкупать или нет?
12.1. Все на ваш риск. Деньги вам навряд ли вернут. Товар вы на почте, без предварительной оплаты, проверить не сможете. Если вам не понравится качество товара, возврат денег за него будет довольно проблематичным занятием.
13. Заказала и оплатила покупки по счету кредитной картой Сбербанка в интернет-магазине, товар не пришел, магазин перестал отвечать. Написала в Управление "К" в г.Москва, они переслали в г.Химки там завели дело. Нужно ли подавать в суд для возврата денег и какие сроки для подачи в суд? Могу ли я заказать у вас заявление для суда и цена?
13.1. Здравствуйте!
Обратитесь к юристу в личном сообщении.
14. Была совершена покупка в интернет магазине. После оплаты на карту физ лица, прошло более 7 рабочих дней. Товар не выслан. Телефон не отвечает, написала в обратную связь ответа нет. Как и куда пожаловаться?
14.1. Вас по ходу кинули. Обращайтесь с заявлением в полицию.
14.2. Подайте жалобу в Роспотребнадзор и напишите заявление в полицию по факту мошенничества.

- см. ст. 159 УК РФ.
15. Купил в интернет-магазине браслет из стали с напылением из золота, оказалось это подделка браслета картье, что я узнал когда подарил его супруге на новый год. Пишу в магазин, они отказываются возвращать деньги. За ювелирную бижутерию как я понял действительно нельзя вернуть деньги, но тут вопрос с контрафактом (подделкой). Магазин работает официально, через ооо, чек есть о покупке.
Что нужно сделать в данном случае подскажите как вернуть деньги за товар.
15.1. Подавайте письменную претензию. В случае отказа в ее исполнении обращайтесь в суд.
15.2. Претензия-ст 22 Закона-10 дней на возврат
Отказали-в суд ст 23 и 13 п 6 Закона им точно не понравятся.
16. Как составить исковое заявление для признания покупки в интернет магазине дистанционной?
16.1. Требования к исковому заявлению установлены ст. 131 ГПК РФ.
17. Я купила туфли за определенную цену в интернет-магазине. Мне пришло письмо о подтверждении покупки. Через 2 дня после покупки интернет-магазин выслал мне письмо с уведомлением о том, что произошла ошибка на сайте и туфли на самом деле стоят в 10 раз дороже. Могу ли я подать на них в суд? На каких основаниях они могут выиграть дело?
17.1. Обратитесь в полицию в ближайшее отделение по месту проживания.
18. Хочу купить технику, но у меня есть задолжность по алиментам, прошлый раз при покупке плазмы, ни на чеке ни в гарантийном нигде не указана моя фамилия, сейчас хочу оформить на маму, 1.какой документ просить в магазине, так как прошлое мое имущество описано 2.в интернет магазине.
18.1. Заявку от имени мамы на покупку техники оформляете и при приобретении в чеке пусть распишется мама.
19. При покупке телефона в интернет магазине получила не то, что заказывала. При обращении в магазин о замене или возврате денежных средств по телефону - ничего вразумительного не отвечают, на письмо по Эл. Почте не отвечают, направила письмо на Юр. Адрес с уведомлением по почте не забрали. Через несколько дней заканчивается срок хранения письма с уведомлением и оно вернётся ко мне. Подскажите как мне дальше действовать по возврату денежных средств от безответственного продавца?
19.1. Здравствуйте Анжелика!
То что вы направили письмо по почте это хорошо! Ничего страшного, что письмо они ваше не получат, главное у вас остались квитанция об отправки данного письма с тем фактом что вы обращались, еще с электронной почты можете распечатать скриншот обращения. Обратитесь с заявлением в полицию по факту мошенничества ст 159 УК РФ. Потом в суд!


С Уважением Наталья!
Тел.8-902-962-09-08
20. Хочу купить телефон в интернет-магазине. Могу ли я после получения и оплаты за покупку, самостоятельно застраховать телефон в своём городе? У интернет-магазина только гарантия на 1 год.
20.1. Добрый день! Конечно можете. Это Ваше право.
Вот как это можно сделать:
- приехать в офис страховой компании;
- оформить страховку на сайте страховой компании;
- вызвать страхового агента к себе домой или на работу;
- оформить страховку в специальном приложении (очень удобно).
21. Выбрали в интернет-магазине принтер, оплатили, нам перезвонили и сказали, что его нет и не будет. Он только размещён на сайте. Я попросила доплатить и оформит другой, они отказались, сказала сделайте возврат, сказали не раньше, чем через неделю. Я по их вине осталась без денег и без покупки. Как мне на них надавить?
21.1. Надо им написать претензию. Пригрозить обращением в суд.
22. Статья 158, ч.3, п. г).
Совершил покупки с найденной карты в интернет-магазине на сумму 30000 р, эта сумма была возвращена, моральный ущерб 5000 р был отдан потерпевшему, который написал заявление что не имеет претензий и получил моральный ущерб. Так же пришел с повинной.
Первая уголовная..
Какое может быть наказание и вообще могут ли закрыть дело?
22.1. Дело не закроют будет суд и можно получить условный срок.
22.2. Возможен штраф, возможно условное наказание. Сами просите, что вам лучше.
23. В интернет-магазине заказал самогонный аппарат. Оплатил покупку - перевод на карту сбербанка, которую указал консультант. Пришла смс об успешной оплате. В течении 3 х рабочих дней обещали отправить товар. Прошло уже больше 3 х недель - так и не отправили! Звоню и пишу каждый день им! Обещают отправить или вечером или утром следующего дня, но так и не отправили! Данный интернет-магазин рекламируют многие известные блоггеры, что и подтолкнуло меня к покупке у них!
23.1. Добрый день. В порядке ст. 23.1 Закона о защите прав потребителей Вы в данном случае можете заявить требование о взыскании неустойки за просрочку доставки предварительно оплаченного товара (0,5% от оплаченной суммы за каждый день просрочки) и установить конкретный срок доставки. Если в указанный срок не доставят, Вы вправе заявить требование о возврате уплаченных за товар денежных средств.
Претензии с требованиями направляются к юридическому лицу, являющемуся продавцом.
24. В интернет-магазин была переведена сумма 5,940 для покупки шин с бесплатной доставкой, Через 15 дней отправил им запрос на почту по заказу, На что они ответили У нас сейчас небольшие проблемы с доставкой. Мы сейчас вынуждены ввести плату за доставку в размере 1200 руб. Оплатите пожалуйста доставку на карту. Возможно ли вернуть отправленную сумму 5,940? Заранее спасибо!
24.1. Можно вернуть эти деньги, а кроме этого взыскать еще и неустойку с них, для этого необходимо предъявить письменную претензию на основе норм ГК.
24.2. Уважаемый Константин! Я понимаю Ваше возмущение и поддерживаю Вас, но согласно Вашей предъявленной квитанции следует, что доставка товара продавцом до покупателя там не указана. Посему Вам следует изучить "Публичный договор" продавца и если там указано условие, что стоимость доставки в полном объеме включена в стоимость покупки товара, тогда нужно сделать скриншот публичного договора, приложить его к претензии вместе с копие товарного чека и направить продавцу на основании закона о защите потребителей. В претензии укажите, что в случае не исполнения Ваших требований, оставляете за собой право обратиться в Роспотребнадзор и ОВД. Удачи!
25. Друзьями был подарен сертификат на сумму 2000 рублей для покупки товара в магазине "Творческая мастерская". На обратной стороне написан срок действия-до 31.12.2016 года.
Сертификат не был использован. Могу ли я расчитывать на возврат денежных средств и на какие аргументы мне опираться в претензии? В интернете много противоречивых статей, хотелось бы услышать мнение юристов, быть может, сталкивались с подобным в своей практике. Спасибо.
25.1. Раз вы его сами не использовали вы своё право не реализовали значит сертификат недействителен и ни чего вам не выплатят.
25.2. Напишите претензию о возврате денег.
Деньги за сертификат, который не был Вами отоварен, расцениваются как неосновательное обогащение. В силу ст. 1102 ГК РФ лицо, которое без установленных законом, иными правовыми актами или сделкой оснований приобрело или сберегло имущество (приобретатель) за счет другого лица (потерпевшего), обязано возвратить последнему неосновательно приобретенное или сбереженное имущество (неосновательное обогащение).
Таким образом, магазин получил деньги, но не понес расходы, которые ему в обычных условиях пришлось бы понести для их получения (т.е. сберег имущество неосновательно)
Если добровольно не удовлетворят Ваши требования, подавайте иск в суд.
26. Я потеряла банковскую карту, узнала о том, что потеряла, когда увидела списание в счёт интернет-магазина 922,22 р. Лицо которое совершил покупку было установлено. Что мне делать? Потребовать деньги или обратиться в полицию?
26.1. Сначала потребовать, а если откажет - в полицию. Это банальное хищение чужих денег.
27. Маме позвонили с интернет-магазина предложили получить подарок вместе с покупкой браслета. Товар пришел. На нем есть противопоказания. А так же указано что возврату не подлежит. Печатей нет. Скажите, я имею право его вернуть?
27.1. Не очень понятен смысл вопроса. По тексту - это подарок, то есть бесплатен для одаряемого. Зачем ему обязательно надо его возвращать? Есть и иные способы распоряжения вещью.
28. Оплатили в интернет-магазине покупку шин. Как теперь выяснилось, мошенникам. Ни шин, ни денег, ни ответов. Реквизиты получателя есть в платежке. На сайте магазина реквизитов нет. В интернете есть информация, что данные мошенники уже 4 года безнаказанно меняют названия магазинов и работают по одной схеме. Вопрос как вернуть деньги? Подавать в суд, в прокуратуру или ещё куда? И как подавать, если магазин находится в другом городе, Спб?
28.1. Всеми и всегда мошенниками занимается полиция. Туда заявление пишите и документы об оплате приложите ст 144-146 УПК РФ.
28.2. Обращайтесь в полицию. Она установит получателя средств. Далее в суд на владельца счета.
29. Была сделана покупка через интернет магазин, товар получили на почте и оплатили тоже там.. А как оказала, что товар пришёл не тот, сайт оказался мошенническим.. Можно ли как нибудь вернуть деньги. При получении на почте на посылке указаны только фио отправителя.
29.1. А чек, согласно которому Вы оплачивали денежные средства на почте? ТАм указан получатель денежных средств. Пишите претензию на эту организацию и отправляйте заказным письмом.
30. Могу ли я вернуть деньги за смартфон надлежащего качества, который был куплен через интернет-магазин? Доставка была указана самовывоз из пункта выдачи. С момента покупки прошло 4 дня.
30.1. Здравствуйте. Нет, не можете. Так как технически сложные товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату и без разницы, как они были приобретены.

Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских