Юридическая социальная сеть
У нас уже 30 836 юристов и 5 625 395 пользователй
8 800 505-92-64
Бесплатно

Покупка мебели в интернет магазине

1. Купила мебель через интернет магазин по договору опоздали с доставку на 6 дней. Что мне делать, могу ли вернуть компенсацию? В интернет магазине говорят что бы я обращалась в торговую точку от этой сети. Имеют ли они на это право, если покупка была через интернет.
1.1. вам главное чтобы вернули то что вы требуете, напишите претензию в интернет магазин.
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
2. Можно ли получить неустойку за просрочку доставки мебели, если покупка совершалась через интернет магазин.
2.1. Можно при наличии документов.
3. Оформили рассрочку через банк в интернет магазине мебели на приличную сумму. Пока ждали мебель нам позвонили и сообщили, что продавец, оформивший нашу покупку пропала с деньгами, на звонки не отвечает, мебель не придет. Меня предложили написать заявление следователю, занимающимся этим делом (потерпевших было несколько, в том числе и сама ИП магазина). Написали заявление на имя продавца, но почему? Договор же мы заключили с ИП?
3.1. Вы обязаны были писать заявление в отдел полиции, а там уже разберутся.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу

Юристы и адвокаты по теме Покупка мебели в интернет магазине


Отзывы о юристах по теме Покупка мебели в интернет магазине

отзыв от: Сергей
26.02.2020 20:27
Общая оценка
Тут два штрафа.И на одном нет такого в скобках (за исключением дел по протоколам ФССП)и там точно ограничения на рег.действия.Так почему они так пишут.Выходит на один нсложили арест,а на другой штраф нет?Мне нужна более конкретная инфа,а не шаблон.фразы

отзыв от: Елена
26.02.2020 20:03
Общая оценка
нет конкретного ответа на вопрос какой вид объекта выбрать, ранее БТИ разделило на помещения , есть ли возможность указать в иске как дом, остальное я не спрашивала, там все ясно

отзыв от: Ирина
26.02.2020 19:53
Общая оценка
Вопрос заключался в том, чтобы понять откуда штраф. Штрафы ГИБДД высвечивается,как штрафы ГИБДД. В данном случае путём обращения в МВД выясняется, что поступают штрафы по ошибке.

отзыв от: Григорий
26.02.2020 19:51
Общая оценка
Мы эту статью и так читали. Вопрос был конкретный-наших обстоятельств. Все юристы хотят денег и говорят ,что "ваш вопрос выигрышный" и только требуют-денег.денег и денег! Я задал-конкретный вопрос-можно ли перекинуть доли между этими родственниками?=Ответа=не получил!!!За что спасибо? Мы статью ...

отзыв от: Галина
26.02.2020 19:47
Общая оценка
По всей видимости,вы совсем разбираетесь в вопросе. Сертификационный циклы идут по графику,утвержденному еще в сентябре. Нельзя просто взять и явится в любой день на учебу. А работать без действующего сертификата нельзя,новая учеба должна перекрывать предыдущий сертификат

отзыв от: Алексей
26.02.2020 19:41
Общая оценка
Она мне дала направление на сдачу крови,больше никаких письменных предписаний нет.я думаю развод с её стороны,так как они получают проценты от каждого сдавшего за деньги кровь дурачка.спасибо за ответ.

4. Купили раковину с подстольем в ванную, с момента покупки прошло больше 14 дней, новая, в интернет магазине отказываются ее поменять такую же,но другого размера-сказали что по срокам не могут менять и мебель для ванной как нижнее белье не обменивается. Как быть?
4.1. Письменно обращаться с заявлением (претензией). Поможем правильно составить
4.2. Требовать расторжения договора купли продажи на основании ст10 Закона
Заявление пишите в произвольной форме!!
5. Отправил в интернет магазин деньге 23 тыс руб на покупку мебели вскоре сайт исчез! Остался инн только, на чье имя я перевел деньги.
5.1. Здравствуйте, как я понимаю Вам не поставили товар, который вы купили на этом сайте, Вам необходимо написать в прокуратуру в органы следствия о факте мошенничества. Через Инн Вам необходимо идентифицировать лицо, которому Вы перевели деньги.
6. Выдавать кассовый чек при покупке через интернет магазин мебели покупателю нужно на месте или можно заранее чек пробить?
6.1. Если Вы уверены в оплате, тогда можно выбить заранее. Лучше иметь мобильный кассовый аппарат и делать чек на месте.
7. Заказали кухню по индивидуальному дизайну (приезжал замерщик), её привезли вовремя. Но при сборке кухни, которая осуществлялась через два месяца после покупки (был ремонт), выяснилось что кухня не соответствует размерам. Что делать? Продавец (интернет-магазин мебели) на контакт не идет.
7.1. Здравствуйте. Решайте данный вопрос через суд.
8. Можно ли расторгнуть кредитный договор и отказаться от покупки? Заказала в интернет-магазине мебель с оформлением кредита, кредит одобрен, но в магазин не могут состыковать доставку и сборку в удобный для меня день, и смогут ли вообще - неизвестно. Ждать бесконечно я не могу, предпочла бы уже отказаться от заказа, но как быть с кредитом, который, возможно, уже выплачен этому магазину?
8.1. Здравствуйте.
Нужно смотреть договор на риски. Вы подавали заявление?
9. Могу ли я вернуть кухонный стол, купленный через интернет магазин. Т.к. он по цвету не подходит к гарнитуру. По тел. мне. сказали, что мебель со следами сборки, монтажа не возвращается. С момента покупки прошло 4 дня.
9.1. нет, к сожалению, не можете мебель надлежащего качества не возвращается

10. Хотела купить мебель через онлайн-магазин Азбука мебели и оформить покупку в кредит. Банк взял все мои паспортные данные, место работы, заработную плату, спросил нужна ли страховка, попросил контактные данные с места работы и кого то из родственников, попросил придумать кодовое слово, заполнил все, сказал перезвонит, все это по телефону, позже перезвонили и сказали что банк одобрил кредит но на следующий день я подумала еще раз и решила отказаться от заказанного товара в интернет-магазине, написала причину отказа, Но мне пришло письмо что товар который доставлен, и оплаченный товар нельзя отменить. Мог ли банк без моего ведома перевести средства магазину. Никаких документов, договоров я не подписывала, ни с магазином, ни с банком. Имею ли я право отказаться от оформления покупки и кредита? И как это сделать? Имеют ли они возможность без моего присутствия и подписи до конца оформить кредит на покупку? В магазин звонила, включился автоответчик. Заранее спасибо!
10.1. имеете право отказаться, напишите заявление на имя председателя правления банка, так как ни деньги ни товар вы не получали
11. Оформила через интернет магазин мебели кухонный гарнитур и сразу сделала 100% оплату картой (погорячилась)).. на электронку пришло письмо что заказ принят и ожидает обработки, следующее что товар будет через 2-3 недели.. меня срок не устраивает о чём сразу им сообщила спросив как оформить возврат денег, так как всей семьёй перезжаем в другой город (сроки сжаты) покупку делали для бабушки (в итоге куплен и установлен другой гарнитур) на электронные письма не отвечают, телефоны как самого магазина так и отдела логистики молчат.. что делать?
11.1. заявление в полицию по факту мошенничества.
Удачи
11.2. Отказываться от договора и взыскивать в судебном порядке деньги. Писать заявление об обеспечении (чтобы наложили арест на имущество).
11.3. Обращаться в суд и взыскивать денежные средства с этого магазина со всеми причитающимися Вам неустойками
11.4. Добрый день! Если компания существует, то лучше всего написать претензию о вовзрате денежных средств, в последующем обратиться в суд. Если вам некогда запиматься данным вопросом, вы можете обратиться к помощи юридической компании и заказать услугу - решение ситуации "под ключ". Представительство ваших интересов в рамках защиты прав потребителей бесплатное, оплата услуг в соответствии с решением суда определяться за Ответчиком. За более детальной консультацией вы можете обратиться к нам в Центр, телефон для предварительной записи 8-913-912-11-04.
12. Можно ли расторгнуть договор о покупке мебели в магазине (http://mebeltut.ru/) и вернуть денежную предоплату договор был заключен 5.07.2018 г., а после этого, вернувшись из магазина домой, и найдя неясности в документе, а затем решившись подстраховаться, давай искать информацию о продавцах и изготовителях мебели в сети Интернета, нашли много негатива о них, в частности на сайте
(http://otzovik.com/reviews/set_mebelnih_magazinov_mebel_tut_deshevle_russia_saransk/ ) из 186 отзывов 147 было ужасно и плохо.

Из ответа юриста: Если только на основании отзывов, то это не является существенным нарушением условий договора, позволяющим расторгать в одностороннем порядке этот договор. А впрочем, если есть еще основания, то обращайтесь в суж.

Уточнение наше: Вы наверное имели в виду "суд" (суж?), или я неправильно Вас понял. А как же законное право потребителя на отказ от договора купли-продажи готовой мебели до ее передачи покупателю?

Из ответа юриста: Лилия, здравствуйте. Действительно у потребителя имеется право на отказ от покупки, если товар приобретался дистанционным способом, то есть на основании ознакомления потребителя с предложенным продавцом описанием товара посредством каталогов, проспектов, буклетов, фотоснимков, средств связи (телевизионной, почтовой, радиосвязи и других) или иными исключающими возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром либо образцом товара при заключении такого договора (дистанционный способ продажи товара) способами.

Уточнение наше: Образцы мебели (именно образцы) были выставлены в магазине для ознакомления с ними, а продаже оттуда по заверениям продавцов не подлежат, а доставка изделий должна быть произведена третьими лицами в срок до 37 суток. Мы же уже сегодня нашли более выгодный вариант в другом магазине и без такого ожидани и нервотрепки.
12.1. Здравствуйте. Тогда просто отказывайтесь от договора без объяснения причин. Но для начала, было бы отлично, если бы Вы показали этот договоров для анализа, там могут быть и подводные камни, которых Вы не увидели.
12.2. Здравствуйте, в вашей ситуации вы имеете право составить заявление на возврат предоплаты и расторжение договора

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 18.04.2018) "О защите прав потребителей"
""Статья 32. Право потребителя на отказ от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг)


""Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
13. Заказала в интернет магазине Аскона кровать с подъемным механизмом. Судя по информации на сайте http://www.askona.ru/krovati/krovati/carolina-pm.htm#step5 данная модель предполагает декорирование спинки стразами или жемчугом. На сайте при заказе мне был предложен выбор декора из двух вариантов (варианта без декора нет). Нами были выбраны стразы (при этом при активизации той или иной позиции, то есть страза-жемчуг или пустая обция стоимость заказываемой кровати не меняется! Из чего я могу сделать вывод, что декор является частью модели!).
Кровать была доставлена и установлена. При осмотре приобретенной кровати, мною было обнаружено отсутствие декоративных страз на спинке кровати. Мастер, устанавливающий кровать сказал, что отвечает только за сборку кровати и функционирование подъемного механизма, но не за комплектацию, а по вопросам комплектации и гарантии нужно обратиться к менеджерам по телефону, указанному на сайте. Так как сборка мебели была выполнена качественно, в полном объеме, а к действию механизмов претензий не было, поэтому накладная мною была подписана. В этот же день я обратилась в компанию «Аскона» сначала по телефону, а затем с письменной претензией об отсутствии декора спинки кровати. Через 5 дней мне пришел отказ в удовлетворении претензии. В тексте отказа представитель компании ООО «Торговый дом «Аскона» – менеджер по работе с претензиями аргументирует свой отказ следующим:
1) Цит. «Договор купли-продажи (спецификация к нему) о приобретении товаров был составлен исходя из Вашего волеизъявления, о чем свидетельствует Ваша подпись в договоре, кроме того товар Вами принят по товарной накладной». В то время как, по словам работника, осуществившего сборку мебели (сотрудника ООО «Торговый дом «Аскона»), а также исходя из текста накладной, моя подпись лишь подтверждает качество выполненных работ по сборке и отсутствие претензий к работе механизмов, к чему я претензий не имею, поэтому и поставила подпись.
2) Цит. «Выбранная модель кровати не предусматривает наличие декора в виде страз». Однако, при выборе модели в каталоге нет ни слова о том, что декор идет отдельной (необязательной) деталью кровати. Таким образом, при заказе кровати я не владела информацией об этом (если это действительно так). Кроме того при обсуждении и подтверждении заказа, принимающий заказ менеджер, так же не уведомила меня об этом, что подтверждает несостоятельность следующего аргумента менеджера по работе с претензиями: 3) Цит. «Также данный заказ был Вами подтвержден в ходе звонка от менеджера компании Аскона».
Мотивируя, таким образом, отказ в претензии, менеджер делает заключение: «приобретенные Вами товары являются товарами надлежащего качества, т.е. без недостатков ООО «Торговый Дом «Аскона» вынуждено отказать в удовлетворении заявленных Вами требований». При этом идет ссылка на «Правила об отказе Покупателя от исполнения договора купли-продажи, а именно возврат уплаченных Покупателем денежных средств, предусмотренные ст. 503 Гражданского кодекса РФ и ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей», касаются только товара ненадлежащего качества, в котором имеются недостатки, о которых Потребителю не было известно в момент заключения договора, т.е. недостатки не были оговорены Продавцом».
Так как в момент покупки я пребывала в уверенности, что декоративные элементы являются частью выбранной мною модели, а менеджер по продажам в беседе по телефону меня не уведомила о том, что это не так и «выбранная модель кровати не предусматривает наличие декора в виде страз», таким образом, я делаю заключение, что товар был предоставлен мне не надлежащего качества, а именно, об отсутствии декора в модели «не было известно в момент заключения договора, т.е. недостатки не были оговорены Продавцом» (ст. 503 Гражданского кодекса РФ и ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»).
Кроме того, согласно закону РФ любой товар, приобретенный как в обычном магазине, так и в интернет-магазине я могу вернуть в течение 14 дней (кроме товаров из списка, не подлежащих возврату, к которым не относится кровать), и даже без объяснения причин, в то время как в своем письме, менеджер по продаже вводит меня в заблуждение и ограничивает мои права потребителя, чем оказывает моральное давление.
В связи со сложившейся ситуацией, Могу ли я рассчитывать на восстановление моих прав на получение приобретенного мною товара надлежащего качества - кровать с подъемным механизмом без каких либо доплат с декорированной стразами спинкой. Либо осуществить возврат товара.
13.1. Из текса Вашего обращения видно, что Вы получили товар надлежащего качества. Определение недостатка товара можете прочитать в преамбуле Закона о защите прав потребителей. У Вас вопрос в комплектации товара. В этом случае нужно опираться на текст договора купли-продажи и прайс с расценками товара. Не видя данных документов ничего пояснить невозможно.
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Я совершил покупку в интернет магазине. Меня обманули, заверив, по телефону, что диван будет обит сзади, так как я сообщил, что применю его для разделения комнаты на сектора, обит в велюр, оставляющий бархатистый след, будет иметь стол-подлокотник с проемом от ножек до дивана минимум 21 см, чтобы в него пролез ПК (19 см), а когда привезли товар и я не обнаружил на нем ворса, мастера так заторопились, что забыли закрепить подлокотник и в данный момент он болтается и на хрупком кожзаме стоит на полу. Я ушел звонить в магазин, а вернувшись у меня сразу потребовали деньги, не дав осмотреть товар как следует. Они задвинули его к стене и обивки сзади я не видел, пока они не уехали. http://i10.pixs.ru/storage/3/1/5/DSC00513JP_9454567_20966315.jpg
Второй подлокотник модели оснащен специальным журнальным столиком, из которого мне потребовалось сделать компьютерный, увеличив расстояние от столбов стола до самого подлокотника, за счет увеличения стола на 10 см (доп. услуга к данной модели дивана), модель называется Уютера Люкс и на изображении данного дивана расстояние проема столика и так больше ширины подлокотника, а подлокотник равен 15 см, после уточнения оператором у мастеров точных размеров, я измерил комп и согласился на 21-25 см. Они увеличили стол, а опоры остались на расстоянии 15 см. Фото прилагаю. http://i10.pixs.ru/storage/3/1/1/6666666666_4898643_20966311.jpg
Материал мною был выбран по телефону с оператором интернет магазина vsedivani.com, Ириной, представившейся экспертом по тканям и заверившей меня, что фальш-спинка выбранной мной модели обита с обеих сторон кожзамом, а велюр, выбранный мной - именно тот, ворсистый и оставляющий бархатистый след от руки, который мне и нужен. Таким образом я был введен в заблуждение.
У угловой части дивана, так называемой атаманки, высота больше, чем у основной, что создает неравномерную спальную поверхность лесенку, а выдвижная часть дивана еще и короче атаманки на 3 см и выглядит это странно. http://i10.pixs.ru/storage/3/1/7/1603041221_2868851_20966317.png http://i9.pixs.ru/storage/3/1/8/1603041226_2703704_20966318.png
Так же у дивана были выявлены побитые ножки, кривые швы, острые углы подлокотника (дотронулся ногой, внезапно пошла кровь - остался шрам), странные пятна на так называемом велюре, больше похожем на грязное белье. http://i10.pixs.ru/storage/3/2/1/1602281926_8459814_20966321.png http://i10.pixs.ru/storage/3/2/3/1602281928_5972494_20966323.png http://i10.pixs.ru/storage/3/2/4/1602281929_1618616_20966324.png
http://pixs.ru/showimage/1603041238_7026769_20966343.png

Помогите найти форму для претензий, для возврата денег за покупку недостоверного качества дивана, по факту наличия в нем дефектов, обнаруженных во время покупки и в ходе эксплуатации, в период с 26.02.16 по 4.03.16. обивка на изображении на сайте и на самом деле отличается фактурно, http://pixs.ru/showimage/ukJPG_5010312_20966333.jpg курьеры мне пообещали, что ворс сам выступит, если его пропылесосить...
Мне нужно отправить заказное письмо с претензией на возврат товара в компанию, обманом продавшую мне диван недостоверного качества. Жалобу в уфмс, в департамент торговли и услуг, рос потреб надзор, прокуратуру, а так же потребовать в качестве возмещения своего морального ущерба, полученного в следствии попытки вернуть данный товар продавцу, который заблокировал мой номер и игнорировал электронные письма, пока я не дозвонился до него с интернет сайта и не получил очередной отказ, в период семидневного срока с момента приобретения, n рублей.
Всего операторы отправили три претензии своему производителю по моему требованию и ни на одну мне не перезвонили. Оператор, принявший заказ, заставила меня отправить фотографии на электронный адрес, указанный в гарантийном документе, с пометкой отдел по претензиям и рекламациям, искренне изображая удивление, якобы она не знала, что ворса на моем велюре не будет, что оббить сзади это доп. опция, которой даже нет на их сайте, о чем можно было меня просто предупредить, но видимо производителю тяжело признавать свои ошибки и скоро они ее туда добавят, что переписка оператора с производителем по поводу увеличения расстояния опорных ножек стола и подлокотника, ничто иное, как Ответ на претензию от компании-производителя пришел на следующий день после получения недостоверного качества товара, ответ следующего содержания:

ООО АЛЕКСАНДРИЯ
27 февр. (7 дн. назад) кому: мне
Добрый день! Вам привезли диван согласно сделанному заказу, ткань Вы выбирали сами лично (вторая категория-это одна из самых низких категорий ткани) и требовать от данной категории ткани каких-либо свойств не приходится. Увеличение столика до 50 см тоже было прописано в заказе, а вот то,что диван будет стоять посредине комнаты-сказано не было. Оббить сзади - это доп. опция. Которая оплачивается дополнительно. Мы не видим причин для претензий. Всего доброго! Требование претензии заключалось в гарантийном ремонте, но после этого отказа я решительно намеревался вернуть свои деньги. На мой следующий вызов ответила девушка по имени Елена, она зачитала переписку с производителем, от моего заказа, конкретно невыполненное требование по поводу увеличения расстояния от опорных ножек стола до подлокотника и направила еще одну претензию в компанию, пообещав мне перезвонить на следующий день. Так же она заявила, что у меня есть 14 дней для возврата и мне не о чем волноваться, а когда я ей сказал, что это к бытовой мебели не распространяется, но согласно закону о защите прав потребителей 26.1 у меня есть 7 дней на возврат или обмен, она сказала, что у меня есть вообще весь срок гарантии, один год, и что я не разбираюсь в законах. С тех пор я уже не мог дозвониться в этот интернет магазин и оттуда мне никто соответственно не перезвонил. Спустя три дня я дозвонился с общественного номера одного интернет ресурса, трубку взяла оператор Оксана, день номер 6, разговор с ней удалось записать, так как я больше не мог доверять на слово. На записи она составляет еще одно письмо производителю, но утверждает, что деньги мне не вернут точно! И так же обещает перезвонить, в этот раз беру с нее на записи обещание, ловлю за слово и теперь она понесет кармическое наказание, но это обращение я направлю в другие инстанции и составлю без помощи вашего сайта. Прикрепляю фотографии дефектов товара (8 шт).

Как мне оформить все правильно и можно ли без почты россии управиться и имеют ли вес электронные документы (переписки, аудиозаписи, фото-документы) в таком случае, и как и куда их тогда отправить?
14.1. На основании закона РФ О защите прав потребителей напишите жалобу в Роспотребнадзор приложив в к ней всю имеющуюся у вас переписку
14.2. Сергей, все претензии надо подавать исключительно в письменном виде, или под их отметку о принятии на 2-м экз., или ценным письмом, чтобы оставались доказательства подачи.
Правильное составление документов стоит денег.

15. Пожалуйста, могу ли я вернуть матрас надлежащего качества в магазин? Покупка была совершена в интернет магазине 17.09.13, доставка 19.09.13. Матрас мне просто не понравился, упаковка снята, т.к. он был скручен в рулон и по другому посмотреть его было невозможно. Матрас я не использовала, товарный вид сохранен. В магазине говорят что вернуть матрас надлежащего качества нельзя, ссылаются на ГОСТ 19917-93, кровати и матрасы относятся к категории непродовольственных товаров длительного пользования («Мебель для лежания и сидения»). На основании п. 8 Постановления Правительства РФ № 55 от 19.01.98 (в редакции от 01.08.2005) кровати и матрасы надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Кроме того, на них не распространяется требование о безвозмездном предоставлении аналогичного товара на период гарантийного ремонта или замены товара ненадлежащего качества (установленного экспертизой), а также на период допоставки некомплектных деталей. Но, насколько я понимаю матрас не является предметом мебели, и соответственно должен подлежать возврату или замене на другой товар с перерасчетом стоимости. Так ли это? Заранее спасибо за ответ.
15.1. Добрый день!
Матрас обмену, возврату не подлежит, можете попробовать договориться с продавцом.
15.2. Анна, вы вправе возвратить товар на основании в. Ст 26.1 ЗПП, поскольку вы приобрели его дистанционным способом:
Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.
Потребитель не вправе отказаться от товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем.
При отказе потребителя от товара продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
16. Добрый день. Заказывала мебель в интернет магазине столплит. Не первый раз там покупаю. Были бонусные балы. По условия расходования баллов, при покупке максимальная скидка может быть 20%, так же балы нельзя использовать на товар который идет по акции, т.е. по скидке. Дак вот, заказывая некоторые части модульной кухни, на момент заказа ни каких скидок на товаре не стояло, оформила заказ через интернет, бонусами воспользовалась, скидка по бонусам прошла (если товар стоит по акции то графа бонусы не горит и ими не воспользоваться, так заложено в их системе, пробовала уже). Через пару часов позвонил оператор, согласовали заказ, подтвердили, еще раз обсудили сумму, далее пришло письмо на эл. почту с подтверждением заказа и суммой. В день доставки, приехали доставлять мебель, занесли, а сумма в чеке для оплаты стоит без списания бонусов. Позвонила в магазин, но что мне ответили что в день заказа товар стоял по акции и бонусы на него не распространялись. Бонусы соответственно списаны, скидки я не получила, написала жалобу в отдел претензий, пришло письмо что обращение принято, но на этом все и закончилось, ответа нет, на телефон не дозвониться. В личном кабинете соответственно цену поменяли. Заранее спасибо за советы и рекомендации.
16.1. К Сожалению данный вопрос, После написания претензии можно решить только в судебном порядке, Однако вам нужно решить "стоит ли игра свеч", Тем более что положительный результат не гарантирован.
17. При покупке детской мебели через интернет-магазин, продавцом был выставлен счет на конкретные позиции в оговоренном цвете, после оплаты счета (за перевод денег банком была взята комиссия) продавец сообщил, что товара в нужном цвете на складе нет. Мне нужна мебель только в указанном цвете, могу ли я при возврате денег требовать с поставщика оплату комиссии банка или ещё какие-то проценты за неустойку, ведь это обман, на сайте до сих пор выставлен нужный мне комплект мебели. Сразу оговорюсь, что никакого договора я с ними не заключала.
17.1. Добрый день.
Да, можете.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских