Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

217 юристов сейчас на сайте
4376консультаций за 24 часа

Срок удовлетворения претензии

Каков срок подачи искового заявления в суд, после отказа в удовлетворении претензии покупателя магазином?

Здравствуйте! Так, если отказ получен, можете сразу и подавать иск в суд, чего же тянуть. Удачи Вам и всего самого доброго.

Общий срок исковой давности 3 года, но смысла затягивать с предъявлением иска нет, если только есть возможность взыскать неустойку в большом размере.

Здравствуйте. Общий срок исковой давности в данном случае - три года. Но если будете подавать иск к концу этого срока, то будьте готовы к тому, что суд будет выяснять обстоятельства, по которым Вы не обратились с иском раньше. Это имеет значение особенно для назначения суммы неустойки. Спасибо за Ваше обращение.

Здравствуйте. По общему правилу соблюдение досудебного порядка (претензии) урегулирования данной категории споров необязательно, за исключением отдельных случаев. Однако вы правильно поступили направив до обращения в суд продавцу претензию об устранении нарушений прав потребителя, именно благодаря претензии вы имеете возможность взыскать штраф за отказ в ее удовлетворении. Общий срок исковой давности три года, но максимальная неустойка образуется в течении трех месяцев, поэтому дольше затягивать бессмысленно.

Здравствуйте! Общий срок исковой давности составляет три года. В течение этого срока вам необходимо будет подать иск. Поскольку досудебная стадия вами исполнена, то вы можете уже подать иск в суд.

Срок для удовлетворения требований по претензии не истек (30 дней, осталось до окончании срока 4 дня), а уже сегодня подали исковое заявление. Суд наверное оставит без рассмотрения? Может самим написать заявление об оставление без рассмотрения?

Суд имеет право оставить без рассмотрения и скорее всего будет вынесено это решение. Но ничего страшного. Если претензию не удовлетворят добровольно. Вы имеете право снова обратиться в суд. Самим писать заявление не требуется, так как закон это не предусматривает.

Здравствуйте. Да, скорее всего суд оставить без рассмотрения. В вашей ситуации можно попробовать отозвать исковое заявление, чтобы не было вынесено определение суда, после вынесения которого нужно будет ждать 15 дней чтобы она вступила в силу.

Здравствуйте. Самим писать заявление не нужно - это не предусмотрено законодательством. Оставьте, как есть. Опять же - иск подан в арбитраж или в районный Суд? Если районный и претензионный порядок является не обязательным, то вполне возможно, суд назначит судебное заседание и без оставления иска без рассмотрения.

Если продавец нарушил сроки удовлетворения моего заявления и претензии. Прошло уже 46 дней, с требованием на обмен сотового телефона. Могу ли я требовать обмен или возврат сотового телефона если прошел срок 14 дней с момента покупки, с заключением СЦ что произошел не ремонт а замена всех частей и телефон исправен.

Вы имеете такое право. Обращайтесь в суд с иском о защите прав потребителя.

по закону вы можете требовать неустойки за не вовремя удовлетворенную претензию.Если вы написали письменную претензию вам обязаны дать ответ. Если нет - идите в суд и требуйте возврата денег и неустойку

Какой срок указать в претензии исполнителю для удовлетворении моих требовании?

Здравствуйте! 10 дней укажите

Какой хотите- обычно указывают 10 днней

укажите 3 дня

Скажите пожалуйста, какой срок дается на рассмотрение и удовлетворение заявление-претензии в банке. И на какие компенсации я имею право, в случаи просрока. Проблема: захват банкоматом денег, предназначенных на оплату кредита.

Ирина, если в претензии не указан срок для рассмотрения претензии, то он составляет 30 дней. Вы вправе требовать компенсацию от банка. Но думаю компенсацию в добровольном порядке вы вряд ли получите, а вот по суду , если обратитесь с иском о защите прав потребителей, да. Если необходима помощь в составлении иска, пишите, все составим.

Ответьте пожалуйста, является ли нарушением сроков удовлетворения претензии, если покупатель написал претензию с требованием рассторгнуть договор купли-продажи, а продавец нарушил 10-дневный срок, чтобы удовлетворить требование покупателя, отправив товар для определения причин возникновения недостатка (как он уверяет с согласия покупателя, на самом деле это не так) в авторизованный центр, в Москву, где недостаток не выявился. В Москву товар попал только через 28 дней после написания претензии, 2 недели находился там, а потом еще через месяц вернулся обратно.

Уважаемая Ольга, г.Архангельск ! Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено ПРОДАВЦОМ !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать: -безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; -соразмерного уменьшения покупной цены; -замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); -замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены. Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей" За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара. Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей" Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ. При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!! Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением: 1)О расторжении Договора купли-продажи !!! 2)О возврате денежных средств уплаченных за товар !!! 3)О выплате вам неустойки !!! 4)О компенсации морального вреда !!! Желаю вам успехов Владимир Николаевич г.Уфа 31.08. 2012г 21:34 моск.

Здравствуйте. Это нарушение сроков. Вы вправе требовать проценты в соответствии с Законом о защите прав потребителей

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Срочно нужна совет, как поступить, если продавец нарушил 10-дневный срок для удовлетворения претензии покупателя, могу ли я обратиться в суд за защитой своих прав, или все-таки я не права. Купила часы, в течение 1,5 лет останавливались 3 раза, меняли батарейки в сервис-центре, указанном продавцом. 26.10.11 г. остановились 3-й раз вернула продавцу, через 10 дней получила ответ о том, что часы отравили в авторизованный сервис-центре, для определения причин возникновения недостатка. Я написала еще одну претензию и попросила расторгнуть договор купли-продажи и вернуть деньги, т.к. считаю, что для удовлетворения претензии было 10 дней, а срок прошел. На 2-ю претензию получила ответ (от 16.12.11 г., т.е. прошло уже больше месяца), что часы исправны и оснований для расторжения договора нет, также прилагалась копия технического заключения сервис-центра, где написано, что часы находились там с 24.11 по 09.12.11 г. (где они находились месяц до этого неизвестно, похоже ими вообще не занимались). Сегодня уже 04.01.12 г. часы до сих пор находятся в сервис-центре в Москве, мне их обещали вернуть когда привезут из Москвы. Что мне делать? В какие сроки продавец должен был все это сделать? Должны ли были мне на это время предоставить другие часы? Голова кругом! Я обращалась к юристу, на что мне ответили, что часы исправны и не важно что прошло 10-дневный срок, вот если бы они были не исправны...

Следует знать какой срок гарантии на часы? если вы дважды только меняли батарейки ,то это не дефект. В последний раз (3) какое требование заявляли первоначально? Почему речь ведете о 10 днях, а не о 20 или 45? Будьте точны в описании.

Уважаемая Ольга, г.Архангельск ! Согласно ст.18 ФЗ "О защите прав потребителей" Потребитель, которому продан товар НЕНАДЛЕЖАЩЕГО КАЧЕСТВА, если оно НЕ было оговорено продавцом !!!, вправе по своему ВЫБОРУ !!! потребовать: -безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; -соразмерного уменьшения покупной цены; -замены на товар аналогичной марки (модели, артикула); -замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом покупной цены. Покупатель вместо предъявления этих требований вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причинённых ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Согласно ст.23 ФЗ "О защите прав потребителей" За нарушение сроков , продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки НЕУСТОЙКУ (пеню) в размере ОДНОГО процента от цены товара. Согласно ст.15 ФЗ "О защите прав потребителей" Моральный вред, причинённый потребителю, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Кроме того, ЭКСПЕРТИЗА !!! качества товара может производиться как в рамках судебного процесса, так и вне рамок судебного процесса, но при этом для её проведения ОБЯЗАТЕЛЬНО необходимо письменное приглашение всех заинтересованных в ней лиц, включая ПОТРЕБИТЕЛЯ. При НЕ соблюдении данных условий результаты экспертизы являются НЕ ЗАКОННЫМИ !!! Таким образом, исходя из выше изложенного имеются законные основания вам рекомендовать обратиться в суд с исковым заявлением: 1)О расторжении договора купли-продажи; 2)О возврате денежных средств уплаченных за товар; 3)О выплате неустойки; 4)О компенсации морального вреда. Желаю вам успехов Владимир Николаевич г.Уфа 04 .01. 2012г 17:15 моск. вр.

Ольга, замена батарейки произведённая Вами на следующий день, совершенно ни о чём не говорит. Часы до приобретения Вами работали и батарейка просто села. Через год часы остановились. поменяли батарейку. пошли снова. Ну и в чём проблема? Вы как с луны спустились. не знаете элементарных вещей, то что батарейки нужно менять хотя бы 1 раз в пол-года.

Срок удовлетворения претензии покупателя продавцом 10 дней, как учитываются праздники и выходные?

Согласно статье 193 ГК РФ, если последний день срока приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение