Уголок потребителя
Здравсьвуйте, нужен ли уголок потребителя турагенству (ооо) и если нужен то нужна ли в нем книга жалоб.
На любой стадии исполнения договора возмездного оказания услуг заказчик может захотеть расторгнуть договор и прекратить дальнейшее сотрудничество с исполнителем. Причинами этому могут стать разные обстоятельства: затягивание сроков исполнения договора, ненадлежащее качество исполнения
Здравствуйте. У меня торговая тележка, на которой я ни как не смогу разместить уголок потребителя, так как для него нет места. Как мне поступить?
Открываем выставку в Вильнюсе.
Вопрос, обязателен ли в Литве стенд Уголок Потребителя?
Если да, то какие документы необходимы?
Спасибо.
Добрый день! Подскажите пожалуйста нужен ли уголок потребителя в офисе оптовой компании, где находится менеджер и водитель.
В магазине стройматериалов продаю свои услуги (по ремонту в частных домах) по агентскому договору. Должен ли быть у меня уголок потребителя и должен ли я к своему договору прикладывать свой агентский договор для покупателя? Магазин и я-разные организации.
Я ИП. Позвонили из Союза потребителей и предложили купить у них уголок потребителя если у меня его нет. У меня его нет. Может ли эта организация предлагать такие услуги? Тем более по телефону.
Здравствуйте, обязательно ли уголок потребителя должен быть оформлен на стенде, можно ли всю информацию хранить в какой-либо папке и предъявлять по требованию покупателя.
К нам в магазин сегодня приехал представитель из отдела по правам потребителей, она проверила уголок потребителя, и сказала, что мы должны его обновить, путем покупки у нее новых книжек. Законно ли это?
Добрый день. Только что позвонили с номера 89993144310. Сказали, что будет проверка в четверг. Типа звонят с отдела по защите прав потребителей. Что у нас должен быть в уголке потребителя прям в брошюре закон 294" О ЗАЩИТЕ ПРАВ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ (НАДЗОРА) И МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ" и еще брошюра с законом о защите прав инвалидов... Я о таком не слышала... Весь уголок оформлен согласно перечня... В итоге они предложили купить эти брошюры и нам в замен на это выписать заключение-что у нас все хорошо. Подскажите пожалуйста... Это вообще действительно так?
Я ИП отдел розничной торговли, у меня вопрос по оформлению Уголка потребителя. На уголке потребителя не прописан мой личный телефон, является ли это нарушением?
Подал иск в суд (ответчика указал ИП которое было написано на уголке потребителя) однако оно закрыто в 2015 году... Суд просит меня искать хозяина и говорит что этот человек не причастен хотя информация о нем расположена в уголке потребителя.
Скажите. Пожалуйста, что должно быть в уголке потребителя в организации, которая занимается проведением тренингов, курсов, лекций и т.п. Организация не образовательная, а просветительская.
Салон красоты не принимает письменную претензию и говорит, что не обязаны теперь с 21 года держать книгу жалоб. Документов для потребителя тоже нет, сказали не обязаны держать уголок потребителя, законодательно можно только по требованию выдавать потребителю информацию. Но требование в виде претензии тоже не хотят принимать, ссылаясь на закон. Странно, а я прочла, что не имеют книгу жалоб только розница, салон (услуги) обязаны принимать письменные претензии.
Когда вы покупаете хлеб, платье или автомобиль, берете кредит в банке или заказываете установку окон — вы потребитель. Как только вы заходите в магазин — неважно, физический или в интернете, — ваши права защищает специальный закон. В этой статье — о тех ваших правах, которые действуют
Помогите плиз, есть проблема. Хочу заказать двери Фирмы Гардиан у дилеров по Москве, модель ДС-2,с внешней внутренней стороны отделка фрез. Шпон дуба, но дилеры предлагают дополнительную опцию с Уголки крепления панели (наружной/внутренней) 2500 руб., объяснив что с внутренней стороны идет в комплект данный уголок а с наружной нет, это подучается 5.600 плачу за панель шпона, да еще и навязывают уголки?! Какими статьями я могу пользоватся согласно прав потребителя. Заранее спасибо за ответ.
Установили кухню, пол года ею пользовались и на 4 дверьках разбухла кромка на уголках двери. Написала заявление на замену. Но через 10 раб. дней мне было отказано, комментируя это не правильной эксплуатацией кухни. Подскажите, какое встречное заявление мне написать, опираясь на закон.
Какие документы должны быть в уголке по защите прав потребителей в розничном магазине непродовольственных товаров. И основные аспекты закона о защите прав потребителей.
Сколько стоит электроэнергия в разных уголках России? Почему тарифы на электроэнергию в российских регионах разные? От каких факторов зависит тариф на электроэнергию Во-первых, имеется зависимость от региона России, в котором электроэнергия потребляется. Тарифы на электроэнергию отличатся
Работаю администратором в магазине отделочных материалов. Приходит покупатель и требует возвратить товар, а именно сухую смесь. Я отказываю в возврате, ссылаясь на постановление РФ. Перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену, расположен в уголке покупателя. Мужчина обвиняет меня в незнании закона, оскорбляет и собирается подавать в суд именно на меня. Я работаю в интересах компании, слова грубого не сказала. Имеет ли право потребитель подавать в суд на сотрудника компании?
В уголке потребителя (стоматология) указывать отделение Роспотребнадзора которое относится к фактическому адресу или к юридическому. Адреса на разных концах Москвы.
В 1990-е годы предприниматели самого разного ранга в городах и весях воодушевились, наверное, не меньше, чем расторопный люд во времен НЭПа.Воспоминания Открывались магазины, торговля на барахолках шла бойко. Машин в семьях было не столько как сегодня, чтобы закупаться, ехать в областные
В компанию обратился клиент с жалобой на работодателя. Клинту работодатель предложил понижение, на что клиент отказался. (И правильно сделал.) Потому что работодатель нарушил трудовой договор. Согласно статье 72 Трудового кодекса Российской Федерации, изменение трудового договора
Разбитая бутылка водки Недавно не прошла мимо ситуации, в которой увидела явно растерявшуюся пару. Было это в сетевом магазине «Магнит», все знают, что на кассе предлагают купить полиэтиленовые пакеты. Мужчина приобрёл пакет, положил туда бутылку водки и упаковку яиц. Сделал от кассы
На вывеске магазина, принадлежащего ИП, должен быть ОГРНИП с указанием выдавшего его органа, или же на указанной вывеске должно быть: ИП ФИО и режим работы?
А ОГРНИП (например, ксерокопия) - внутри помещения в Уголке потребителя? Вопрос является важным в споре с Роспотребнадзором.
Марина.
1. Некачественное отпевание В 2008 году Верх-Исетским судом города Екатеринбурга рассматривалось гражданское дело по иску Алексея Коновалова к Русской Православной Церкви о защите прав потребителя. Истец указал на то, что Церковь некачественно оказала услугу отпевания его покойного
Сказка с плохим концом Жительница Москвы решила починить смартфон, у которого треснуло стекло. Ремонт оценили в небольшую сумму, гаджет даже не пришлось везти – за ним приехал курьер, но на этом позитив закончился. Сначала цену взвинтили в несколько раз, а потом вернули смартфон,
Как вести книгу отзывов и предложений правильно? Читайте, что такое книга отзывов и предложений, где должна находиться, где она регистрируется, какие правила её оформления существуют, как она правильно заполняется, какие штрафные санкции предусмотрены за её отсутствие и какие меры
Регистрируется в каких либо органах помещение, которое будет использоваться как пункт выдачи интернет-магазина. Или для пункта выдачи достаточно ИП с соответствующим оквэд и совершенно любое помещение, повешать на него баннер, без пожарной сигнализации, уголка потребителя и кассового аппарата.
Пандемия внесла коррективы в пространство ритейла. Уже к 2024 году объем продаж в Интернете вырастет до 7.2 трлн рублей в год, но, открывая свой интернет-магазин, нужно уделить внимание не только ассортименту, но и юридическим аспектам, о них сегодня и поговорим. Перед запуском В
Думаю, для многих сегодня уже очевидно, что вводимые на местах "антиковидные" меры несут кроме массы недовольства и неудобства у населения еще и убытки у малого и среднего бизнеса. Ведь предприниматели сегодня поставлены между 2-х огней: с одной стороны на них давит администрация
Купил часы, через месяц сломались, в течении месяца шла экспертиза, выяснилось, что брак заводской. Возвращать деньги в магазине отказались, сказали, что можно обменять на другие часы. Ничего подходящего жена не выбрала. Поэтому и попросили вернуть деньги. Суть вопроса в следующем: составил претензию, в магазине подписывать отказываются, а отправить заказным письмом некуда т.к. уголка потребителя в магазине нет, на сайте магазина тоже. Что делать? Спасибо.
Илья. Санкт-Петербург.
Добрый вечер, уважаемые подписчики! На днях со мной приключилась неприятная история. История Купила в" московской ярмарке"шторы для комнаты, рукавицы, носки и кое-какие вещи по мелочам. Заодно решила сходить в продуктовый магазин, положила купленные вещи в "московской ярмарке"в шкафчик,
Здравствуйте! Сегодня мы поговорим о проверках Роспотребнадзора: кому стоит их ожидать, как подготовиться и на что обратить внимание на каждом этапе инспекции. Содержание -Виды проверок -Кого могут проверить -Что проверяют -Какие проверяют документы -Как проходит проверка Роспотребнадзора
Шансы на оперативный и наиболее бесконфликтный возврат некачественного товара в магазин намного увеличатся, если при составлении претензии учесть следующие факторы: Претензия на возврат товара составляется в двух экземплярах: один из которых вручается продавцу, второй, с отметкой
Полиция Волгоградской области выясняет обстоятельства нападения на сотрудницу одного из магазинов в торговом центре "Китай-Город" в Волжском. Там мужчина ударил по лицу продавщицу, у которой его знакомая купила пару обуви. Момент нападения в торговом зале на женщину зафиксировала
Есть магазин с акцией. Есть листовки рекламные-30 на вторую вещь. *Подробности у персонала. Есть правила акции в уголке потребителя, которые гласят, что скидка делается на меньший по стоимости товар. Вопрос: правомерны ли действия магазина? Если в листовке не указано, на какой именно из двух товаров скидка? Это укахано только в правилах акции.
Около работы открылась шаверма, никаких документов нет (уголок потребителя и т.д.), санкнижек также нет, холодильники отсутствуют. Как написать жалобу в роспотребнадзор?
Юрист – это ученый джентльмен, который спасает ваше имущество от ваших врагов и забирает его себе. К сожалению, обычно большая часть людей сначала попадает в неприятную для себя ситуацию, и только после этого нервно и сумбурно начинает искать из нее выходы. Сейчас мы говорим о тех
В первую очередь понадобятся: фасад, вывеска, крепежи экранов в магазине, слаботочка, архитектурный проект, технологический, дизайн-проект, канализация, электрика и вентиляция. Так сложилось, что многие из недавно открывшихся непродовольственных магазинов закрываются спустя несколько
Все мы, так или иначе знаем о существовании "прав потребителя". Для кого-то это просто абстрактные слова, кто-то так или иначе иногда прибегает к использованию своих прав, а некоторые хорошо знают свои права и постоянно пользуются. Так или иначе, а история, которая произошла в 2008
6 февраля 2019 Предприниматели и организации стали жаловаться в Роспотребнадзор о многочисленных случаях телефонных звонков от неустановленных лиц Эти самые лица говорят, что они являются сотрудниками данного ведомства и что в ближайшее время планируется проверка фирмы. Для того,
С 21 февраля 2022 года вступает в силу долгожданное нововведение – россияне смогут получить сертификат с QR-кодом на основании положительного теста на антитела. Это будет актуальным в том числе для тех, кто переболел бессимптомно или пока не привился. Документ будет сформирован однократно
Как пожаловаться на магазин, в котором отсутствуют документы на продукты (декларация о соответствии и вет свидетельство, при отсутствии уголка потребителя, и отсутствии возможности посмотреть кому он принадлежит?
Отдала телефон в ремонт где некачественно оказали услугу.
ИП зарегистрировано как:«Торговля розничная телекоммуникационным оборудованием, включая розничную торговлю мобильными телефонами, в специализированных магазинах» занимается данное ИП ремонтом телефонов, ни уголка потребителя, ни лицензии в данном сервисе нет дали непонятный чек и непонятно что сделали за 11 тысяч рублей, плюс поставили на мой телефон неоригинальные запчасти, поможет ли Роспотребнадзор, и как правильно написать заявление на них телефон не работает, деньги содрали и не сказали, что делали, прейскуранта на виды работ отсутствуют
Хочу написать досудебную претензию к магазину. О самом магазине (ИП) мне известны только фактический адрес и фирменное название (с вывески). Данные об ИП и о гос. регистрации в магазине мне отказались предоставить и "уголка потребителя" там не имеется. Достаточно ли написать в претензии только адрес и название магазина?
А если я в свою очередь не желаю раскрывать свой адрес проживания, достаточно ли будет привести только свои ФИО и что-то ещё: ИНН, номер СНИЛС... ?
Я как две недели трудоустроена не официально, сделали переучет. Подсчет по книге прихода и расхода производили без меня, сейчас вешают недостачу! Работаю в торговой точке, точка не оборудована ни уголком потребителя, ни огнетушителями... сама гражданка украины на территории рф.паспорт просрочен. Как быть и что делать!?
Работаю курьером, доставляю брошуры для уголка потребителей, многие говорят, что это мошенничество, так ли это? Выписываю квитанции от организации, в графе получил моя роспись уплатил роспись платильщика.
Гумер ХАСАНОВ ЗАБЫТЫЕ ЗНАНИЯ или краткие тезисы из записной книжки Набережные Челны 2019 Хасанов Г.И. Забытые знания или краткие тезисы из записной книжки. – Набережные Челны: Полиграфцентр «РАДУГА» (с доп. и изм.), 2019, 218 с. Работа представляет краткий конспект записных книжек,
Читайте также: