Управляющая компания перерасчет отопления

Краткое содержание:

Советы юристов (обновлено 10.03.2021)

1) С 01.01.2018 года в доме сменилась управляющая компания. Все квитанции, выставленные прежней компанией оплачены. Спустя 2 года ушедшая УК выставила счет в размере 4120 руб, за перерасчет по отоплению. Акт сверки не высылают. Только квитанцию, по которой у меня неоплаченная задолженность. Я не получала никогда квитанции об оплате данной задолженности. Подали на меня в суд. Что мне делать?

1.1.
Добрый день! Вам нужно подавать возражение на исковое заявление.
cкрыть
Россия
юрист онлайн
Малых А.А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
36
Россия
юрист онлайн
Шабанов Н. Ю.
Спросить
Отзывовза 24 часа
36
Россия
юрист онлайн
Козырев П. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
34
Россия
юрист онлайн
Боголюбов А. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
14
Россия
юрист онлайн
Парфенов В.Н.
Спросить
Отзывовза 24 часа
10
Россия
юрист онлайн
Брагин О.В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
9
Россия
юрист онлайн
Ковригина С.В.
Спросить
Отзывовза 24 часа
9
Россия
адвокат онлайн
Шамолюк И.А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
8
Россия
юрист онлайн
Кашапов Р.З.
Спросить
Отзывовза 24 часа
8
Россия
юрист онлайн
Филиппова Н. Ю.
Спросить
Отзывовза 24 часа
6
Россия
адвокат онлайн
Сухоруков А. Я.
Спросить
Отзывовза 24 часа
5
Россия
юрист онлайн
Путилов Д. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
2
Россия
юрист онлайн
Кафаров А. Д.
Спросить
Отзывовза 24 часа
1
Россия
юрист онлайн
Батыгин А. А.
Спросить
Отзывовза 24 часа
1
Россия
юридическая фирма онлайн
ООО "Право"
Спросить
Отзывовза 24 часа
1

2) Что обязан за что обязан платить собственник новостройки? Квартира куплена в ипотеку, находится в залоге у банка. В квартире никто не проживает, установлены только счетчики на воду. Управляющая компания выставляет счета на воду, свет, отопление. На сколько это правомерно и куда в первую очередь обратиться, если нам положен перерасчет?

2.1.
Здравствуйте, за данную квартиру вы платите также как и за любую другую не ипотечную и не в новостройке. Никаких дополнительных льгот для данной категории квартир нет.

3) С 1 12.2016 г у нас новая управляющая компания. Долгов перед старой УК у нас нет, все платежи были в срок. Однако в марте 2016 нам выставили квитанцию на перерасчет отопления, просто сумму. Запрашивала расчет. Не предоставили, мотивируя банкротством УК. Теперь пришло требование оплатить данный долг от правопреемника долга. Насколько это законно?

3.1.
Здравствуйте. Сроки давности по просроченным платежам составляют 3 года. Если они правопреемники, требуйте предоставить вами договор уступки прав требований или иной документ, подтверждающий факт передачи полномочий по управлению домом. От этого момента срок давности считается.

4) У нас в квартире стоит индивидуальный счетчик потребления отопления, ежемесячно я передаю показания бухгалтеру в управляющую компанию, а управляющая компания делает начисления по своему усмотрению, сверх показаний. Обещали что сделают перерасчет за 2019 год в марте 2020, но так его не сделали. Как их заставить сделать перерасчет? Подскажите?

4.1.
Спрашиваете как заставить? Вариант только один-обращение в суд ст 3 ГПК РФ Но сейчас суды также не работают в связи с коронавирусом.
4.2.
"
[/quote]Куда жаловаться на управляющую компанию. Содержание: Куда жалуются граждане на действия УК Директору УК В государственную жилищную инспекцию В Роспотребнадзор В прокуратуру и суд Часто жильцы, заключившие договоры с управляющей компанией, недовольны ее работой. Многочисленные сюжеты новостей, документальные фильмы о ЖКХ то и дело разоблачают сотрудников УК, собирающих с простых граждан деньги себе в карман, а не на нужды дома. Собственники квартир начинают «примерять» полученную из СМИ информацию на свои житейские проблемы и, как правило, выявляют недостатки в работе своей компании. Куда следует жаловаться на управляющую компанию, если ее деятельность не устраивает жильцов. Как обратиться, чтобы был реальный результат? Читайте здесь. Куда жалуются граждане на действия УК Перечислим все организации, куда обычно обращаются жильцы, если работа УК ими признана неэффективной, противоречащей интересам собственников и закону: Руководителю УК. В государственную жилищную инспекцию. В Роспотребнадзор. В прокуратуру. В суд. Рассмотрим процедуру обращения в каждую из этих организаций в отдельности. Директору УК Многие собственники полагают, что обращаться письменно к управляющей организации бесполезно. Такой вывод зачастую неверен. Пример №1. Чернов А.К. проживал на 9 этаже 9-этажного дома. Он неоднократно приходил в офис УК с требованием отремонтировать дверь, ведущую на чердак, поскольку местные хулиганы каждую ночь устраивали посиделки на чердаке, распивали спиртное, слушали музыку и т.д. Когда устные требования ни к чему не привели, Чернов А.К. обратился в УК с письменной претензией, ответом на которую последовал ремонт чердачной двери, буквально на второй день после обращения с заявлением. Как ни странно, сотрудники УК понимают, что с письменным заявлением люди идут в компанию, когда их терпение уже закончилось. Это означает большую вероятность написания жалоб в другие органы в случае игнорирования недовольства собственников на этой стадии. Поэтому многие управляющие стараются выполнить все требования жильцов, написавших заявления - тем более, когда речь идет о незначительном объеме работ. Поскольку все взаимные договоренности жильца с представителями управляющей компании регулируется Федеральным законом «О защите прав потребителя», то при подаче письменного заявления гражданином: можно вести речь о несоответствии предоставленных услуг заказчику – именно в таком ключе рассматриваются отношения между жильцами и управляющей компанией; обращение будет носить характер претензии, в которой содержится требование устранить недостатки услуги; ориентироваться на 10 суток, отведенных для рассмотрения заявления-претензии (не на 30-ть, как иногда принято считать); составляется два экземпляра, один из которых нужно передать в УК, а на втором поставить штамп о принятии и подпись секретаря. Именно с этой даты будут исчисляться 10 суток, по истечении которых можно предпринимать более действенные меры; указывается о способе обратного информирования: по почте или электронно, также можно оставить свой телефон для связи, чтобы по звонку вы явились сами за получением ответа. Иногда на заявление не отвечают или направляют ответ спустя длительный срок. В некоторых случаях ответ заявителем получен вовремя, но, по сути, вопрос решен так и не был. Пример №2. Пожилая гражданка Бешнова А.К., проживающая в многоквартирном доме на последнем этаже, неоднократно обращалась в управляющую компанию с вопросом о починке крыши, которая в осеннее время протекала. Не добившись ответов на свои устные просьбы, с помощью сына Бешнова А.К. написала заявление в двух экземплярах и направила его заказной почтой в адрес УК. В течение 7 дней Бешнова А.К. получила ответ, содержание которого не решило проблему по существу. Так, в ответном письме было указано на количество денежных средств, поступивших в УК за текущий год и расходы, на которые эти денежные средства были потрачены. По сути, в ответе было выражено сожаление о нехватке средств и обещание в неопределенном будущем проблему решить. Таким образом, прямым отказом такое письмо не назовешь, но и решением проблемы его назвать тоже невозможно. Бешнова А.К. решила жаловаться в другие органы. Жалоба в государственную жилищную инспекцию Жалоба в Г-ЖИ всегда влечет тщательную проверку, которая оканчивается в большинстве случаев привлечением виновных лиц к административной ответственности. Кроме выписанного штрафа, руководителя компании ждет предписание об устранении целого ряда нарушений (в том числе и о тех, которые не были указаны в жалобе, но были выявлены в ходе проверки). За невыполнение в установленный срок этого предписания управляющую компанию ждут новые штрафы. Г-ЖИ занимается практически всеми вопросами, которые касаются надлежащего обслуживания многоквартирного дома с технической стороны: соблюдение правил эксплуатации многоквартирного дома; соблюдение стандартных расчетов, нормативов при обслуживании дома; подготовка к отопительному сезону, в том числе и соблюдение сроков подготовки; процедура проведения общего собрания жильцов, выбор и оформление полномочий управляющей компании. На сайте жилищной инспекции вашего города подробно отражена информация о месте нахождения этой государственной организации. Жалобу можно подать как при посещении инспекции, так и заказным письмом, а также в электронной форме, прямо на сайте. Можно воспользоваться примерным образцом жалобы на управляющую компанию в жилищную инспекцию (пояснения выделены синим): В Жилищную инспекцию по Кировской области ул. Ленина, д. 43, офис 67 г. Киров Павловой Тамары Игнатьевны, проживающей по адресу: г. Киров, ул. Дельная, д.32, кв.3 Тел. 8926777779 (жалоба должна быть от собственника жилого помещения, которое расположено в доме). ЗАЯВЛЕНИЕ Я, Павлова Т.И., являюсь собственницей квартиры 3 в жилом доме 32 по ул. Дельная, г. Киров. Этот многоквартирный дом с 2009 года обслуживается управляющей компанией «Три дом», офис которой находится по адресу – ул. Дельная, д. 44, г. Киров. (Если вы не знаете точный адрес расположения офиса УК, можно обойтись и без его указания, поскольку в Г-ЖИ имеются все необходимые сведения.) В соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного Кодекса РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. (Ссылка на норму закона в самом начале обращения желательна, поскольку это задает деловой и грамотный тон тексту, говорит о знании заявителя своих прав в соответствии с законодательством.) В доме 32 по ул. Дельная расположены 20 квартир, собственники которых своевременно вносят плату за коммунальные услуги и содержание дома. Вместе с тем, в нарушение вышеуказанной нормы жилищного законодательства, со стороны управляющей компании «Три дом» не производится текущий ремонт. (Можно перечислить подробно те действия, которые УК должна выполнять, но не выполняет:) Так, неоднократные обращения (как устные, так и письменные) жильцов к директору компании результата не дали: в подвальном помещении подъезда № 2 затопление уже несколько недель, в подъезде № 1 сломаны перила на первом, втором и четвертом этажах, сломан мусопровод. В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения», управляющая компания обязана устранить те недостатки и поломки, о которых неоднократно ставился вопрос жильцами. На основании изложенного, руководствуясь ст. 161 ЖК РФ, ПРОШУ: Провести проверку по фактам, изложенным в настоящем заявлении. (О том, что конкретно делать Г-ЖИ, писать не нужно – объем проверки будет определен должностными лицами.) Обязать управляющую компанию «Три дом» устранить нарушения жилищного законодательства. Привлечь к ответственности виновных лиц. Ответ прошу направить мне по почте по указанному в настоящем заявлении адресу. (Можно просить направить ответ на электронную почту). Приложение: Копии обращений в адрес УК «Три дом» на 20 листах, фотографии подвала, подъездов, всего на 43 листах. (Такие доказательства крайне желательно приобщить, ведь они подтверждают безуспешные попытки жильцом решить все проблемы мирным путем.) Павлова Т.И. подпись, дата. Отметим, что проверки со стороны Г-ЖИ практически всегда тщательные и объективные, при этом инспектор не ограничивается доводами жалобы, поскольку в них может содержаться только часть нарушений. Инспекцией выявляются довольно много грубых недостатков в работе, которые в обязательном порядке устраняются – в противном случае руководство управляющей компании ждут новые санкции. Жалоба в Роспотребнадзор Жалоба на управляющую компанию в Роспотребнадзор должна быть основана на требованиях Жилищного законодательства, ГК РФ, ФЗ «О защите прав потребителей». Примерами подобных обращений могут быть заявления, в которых отражены: нарушения федерального законодательства при составлении договоров между УК и жильцами многоквартирного дома; отказ УК предоставить собственникам квартир сведений об объеме, качестве и сроках предоставления платных коммунальных услуг; необходимость проверить бухгалтерскую отчетность по деятельности компании; сомнения в соответствии реальных расходов заявленным; необоснованное повышение тарифов и размеров оплаты за услуги ЖКХ. Полномочия этого ведомства шире, чем у Г-ЖИ. Так, вернуть собственникам квартир денежные средства за некачественно предоставленную услугу ЖКХ (то есть, невыполнение обязанности исполнителя) вправе вернуть только Роспотребнадзор. Прежде, чем обращаться в Роспотребнадзор с жалобой на управляющую компанию, сначала следует в обязательном порядке адресовать требования непосредственно продавцу (исполнителю услуги) – то есть, самой компании. Если на вашу письменную претензию ответ отрицательный или его вообще нет, тогда уже можно просить Роспотребнадзор провести внеплановую проверку. В некоторых случаях из управляющей компании приходит ответ с заверениями об устранении всех недостатков, которые фактически так и продолжают иметь место. В этих ситуациях тоже следует привлекать Роспотребнадзор. Отметим, что при наличии оснований опасаться причинения вреда здоровью предварительного обращения в УК не требуется. Пример №3. С крыш многоквартирного дома свисали огромные сосульки, которые при оттепели стали падать вниз. Жильцы знали, что их управляющая компания не в полной мере выполняет требования ст. 161 ЖК РФ, поскольку ранее были претензии и по другим вопросам, которые руководство никак не хотело решать. Учитывая реальную опасность причинения вреда жизни и здоровью людям, жильцы составили коллективную жалобу в Роспотребнадзор, минуя стадию «письменных переговоров» с компанией, сотрудники которого провели проверку в тот же день, крыши были почищены. Для обращения в Роспотребнадзор нужно: зайти на сайт www.rospotrebnadzor.ru и получить сведения о месте нахождения, адресах и контактах территориального органа Роспотребнадзора, куда будет направлена жалоба. Кроме того, аналогичную информацию можно получить в общественных приемных этой организации. На сайте или стендах всегда указана и информация, по какому адресу можно будет направить жалобу. Выбрать способ направления жалобы: через интернет-приемную; лично в месте нахождения территориального подразделения Роспотребнадзора; почтой с уведомлением; по электронной почте depart@gsen.ru; факсом на номер (499)9732643 (Москва). правильно написать жалобу. Особенных требований к составлению текста нет, но в заявлении должны быть наименование государственного органа или данные его руководителя; свои данные, а также желательно указывать электронный адрес вашего почтового ящика; суть проблемы, в решение которой вы просите вмешаться Роспотребнадзор; подтверждающие вашу позицию документы, которые приобщаются как приложение. Воспользуйтесь образцом: В Управление Роспотребнадзора по г. Воронежу (куда именно обращаться и адрес территориального подразделения Роспотребнадзора в вашем городе можно узнать на официальном сайте) жильца дома 5 кв. 10, ул. Кутузова, г. Воронеж Морозова А.П. Жалоба на бездействие управляющей компании Я являюсь собственником квартиры 10 дома 5 по ул. Кутузова, г. Воронеж, дом с 01.09.2016 обслуживается управляющей компанией «Мир». Со мной проживают двое членов моей семьи, зарегистрированные по данному адресу, но не являющиеся собственниками. Ежемесячно мне, как и другим жильцам, присылают платежные квитанции на оплату услуг по вывозу мусора. Так, мною были оплачены две квитанции за сентябрь и октябрь 2016 года, из расчета 300 рублей в месяц (вывоз ТБО) на человека = 300 х 3 (по числу проживающих) х 2 (месяца)=1800 рублей. (Расчет неправомерно начисленных сумм важен, поскольку Роспотребнадзор вправе обязать вернуть их вам, при этом проверяющим должностным лицами нужно понимать, из чего складывается оплаченная сумма и за какой период был выставлен счет.) Вместе с тем, в нарушение Постановления Правительства РФ от 03.04.2013 № 290 «О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения» нашей управляющей компанией меры к вывозу мусора не предпринимаются уже более двух месяцев. Так, директором УК до сих пор не заключены договора с фирмами, которые обеспечивают вывоз ТБО. Неоднократные обращения к руководству УК результата не дали. Наши жильцы написали коллективную жалобу в адрес Г-ЖИ, в настоящее время проводится проверка, но мусор так и не вывозится. (Все жалобы, которые были написаны до обращения в Роспотребнадзор, следует приобщить.) В соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного Кодекса РФ, управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме. В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 07.02.1992 «О защите прав потребителей», продавец (исполнитель) обязан выполнить (оказать) услугу, качество которой соответствует договору. Между мною и УК «Мир» 01.09.2016 был заключен договор, согласно которому, в числе прочих обязанностей компании, указан п.8 - необходимость обеспечивать вывоз мусора с придомовой территории дома 10 по ул. Кутузова каждую среду. Следовательно, управляющей компанией «Мир», которая, в силу названного договора, является исполнителем услуг, нарушены мои права как потребителя. (Видов услуг, которые не выполняются УК, может быть очень много. Так, в практике имеются многочисленные факты завышения тарифов, включение в платежку платы за несуществующие услуги (например, за кабельное ТВ), выплаты рабочим и уборщицам, которые числятся только формально и никогда не выполняли своих обязанностей и т.д.) С учетом невыполнения обязанности по организации вывоза мусора в период сентябрь-октябрь 2016 г., внесенные нами средства за этот период подлежат возврату как излишне уплаченные. На основании изложенного, руководствуясь ФЗ «О защите прав потребителей», ст. 161 ЖК РФ, ПРОШУ: Признать бездействие Управляющей компании «Мир» и уклонение от выполнении услуги по вывозу мусора с придомовой территории дома 10 по ул. Кутузова г. Воронеж незаконным. Обязать УК «Мир» выполнить условия договора от 01.09.2016. Обязать УК «Мир» возместить мне денежные средства в размере 1800 рублей, неправомерно начисленные и, как следствие, излишне уплаченные мною за вывоз ТБО в сентябре-октябре 2016 года. Ответ прошу направить по указанному в настоящей жалобе адресу. (Срок рассмотрения – 30 суток, но обычно внеплановая проверка проводится незамедлительно.) Приложение: Договор от 01.09.2016 с УК «Мир». Копии платежных документов за сентябрь, октябрь 2016 года. Справка о составе семьи. Копия обращений директору УК «Мир», ответы на обращения. Копия обращения в Г-ЖИ. Фотографии придомовой территории, свидетельствующие о том, что мусор длительное время не вывозится. Морозова А.П. Дата, подпись. Следует иметь в виду, что сотрудники Роспотребнадзора на законных основаниях могут оставить без рассмотрения и без ответа любое обращение, в котором: отсутствует подпись, фамилия заявителя и адрес, по которому следовало направить ответ; текст невозможно прочитать. В этом случае заявителю, если хотя бы его данные и адрес можно прочесть, в течение 7 дней направляется уведомление о необходимости заменить экземпляр. Если он не будет заменен, то заявление в таком виде останется без рассмотрения; есть фразы, содержащие нецензурную брань, оскорбительные слова, явно унижающие достоинство и т.д.; текст дублируется и ранее уже были даны ответы на поставленные вопросы аналогичного характера. Жалоба в прокуратуру и суд В районную прокуратуру следует обращаться в случае отсутствия принятых мер по ранее написанным жалобам в другие контролирующие органы. В противном случае, если вы сразу идете в прокуратуру, существует большая вероятность перенаправления жалобы в тот же Роспотребнадхзор или Г-ЖИ. Помощники прокурора станут заниматься вашей жалобой только при злостном, неоднократном нарушении законодательства со стороны УК. Типичным примером таких грубых нарушений может быть повторение незаконных действий (бездействий), уже ранее признанных противоречащими закону, по которым было принято решение о штрафных санкциях. Пример №4. По жалобе гражданки Н., которая обратилась в Роспотребнадзор, было выявлено многократное завышение тарифа на отопление, что явилось основанием для привлечения руководства УК к административной ответственности и крупному штрафу. Под контролем этого ведомства женщине вернули все то, что она оплатила по «драконовским» тарифным ставкам. Через три месяца управляющая компания вновь прислала квитанции, где были отражены начисления на основании тех же завышенных тарифов, которые ранее признавались незаконными. Заявительница обратилась в прокуратуру района, сотрудники которой после проведенной проверки выявили многочисленные нарушения и добились прекращения деятельности данной компании. Иногда бывает, что жалобы писались во все инстанции, но меры никакие не принимались, с точки зрения проверяющих нарушений не было. Если вы и после проведенных проверок считает, что вас обманывают в расчетах, обязанности по договорам не выполняются, тогда нужно обращаться в прокуратуру района. Отметим, что в областную прокуратуру сразу обращаться не стоит – это лишь затянет время рассмотрения, поскольку из областного звена все равно направят в районное. Жалоба в прокуратуре рассматривается до 30 дней и, при наличии оснований, прокурором района готовится акт реагирования, на основании которого виновных лиц привлекают к ответственности. Образец жалобы в прокуратуру на управляющую компанию вы можете взять здесь: Прокурору Ленинского района г. Пензы (вы должны выбрать ту районную прокуратуру, на обслуживаемой территории которой находится УК). Поляковой К.Е., собственницы квартиры 7 д. 10 по ул. Московской, г. Пенза. ЖАЛОБА Прошу Вас провести проверку деятельности Управляющей компании «Управа», обслуживающей дом 10 по ул. Московской г. Пензы. Мною неоднократно направлялись жалобы в Г-ЖИ, в Роспотребнадзор, а также в адрес самой компании. Поскольку результатов это не принесло (я не получила ни одного ответа на свои жалобы), обращаюсь в прокуратуру с просьбой проверить финансовую деятельность УК «Управа». Так, за 2016 год все собственники жилых помещений, расположенных в д. 10, ни разу не задолжали оплату за коммунальные услуги и содержание дома. Как недавно я узнала в «Пензаводоканал», по всем квартирам в нашем доме образовалась задолженность по оплате за холодную воду за три последних месяца 2016 года (октябрь, ноябрь, декабрь) на общую сумму 545657 рублей. Об этом сотрудниками «Пензаводоканал» составлен акт и претензия с требованием оплатить общий долг. Считаю, что действия управляющего, бухгалтера и директора УК «Управа» незаконны, противоречат требованиям ст. 161 ЖК РФ, Закону «О защите прав потребителей», а также могут содержать состав преступления «мошенничество», поскольку, собрав денежные средства с жильцов за холодную воду, фактически они поставщику перечислены не были. Учитывая вышеизложенное, прошу: Провести проверку финансовой деятельности УК «Управа». Привлечь к ответственности виновных лиц. Внести акт прокурорского реагирования об устранении выявленных нарушений жилищного законодательства. О результате рассмотрения жалобы информировать меня по электронной почте polyakovake1992@mail.ru Приложение: копии обращений, платежные квитанции, претензия «Пензаводоканал». Полякова К.Е. Дата, подпись. Прокуратура в течение проверит управляющую компанию, после чего сотрудники составят заключение о законности либо незаконности действий УК. Далее следует решение вопроса о внесении акта реагирования, по которому УК обязана под страхом прекращения деятельности устранить недостатки немедленно. Когда необходимо обратиться в суд В судебном порядке целесообразно ставить вопрос о взыскании ущерба, который был причинен действиями (бездействиями) управляющей организации. Так, если по жалобам в различные органы недостатки в деятельности были устранены, но остался не возмещенным причиненный гражданину ущерб, нужно подготовить иск по общим правилам. Примерами таких разбирательств могут стать ситуации, когда снег с крыши домов наконец-то был убран по требованию Г-ЖИ, но за день до этого его часть упала на стоящий во дворе автомобиль. Или, к примеру, в результате прорыва старых труб, которые не были заменены в плановом порядке, была затоплена квартира, испорчен ремонт и т.д. В отдельных случаях интересы гражданина в суде может представлять прокуратура, сотрудники которой сами подготовят иск и примут участие в судебном заседании. Автор: Куприянова Вера Николаевна Источник: http://juresovet.ru/kuda-zhalovatsya-na-upravlyayushhuyu-kompaniyu/ Удаляя эту ссылку Вы нарушаете закон РФ "Об авторском праве". [quote]
"

5) Продала квартиру в 2018 году, на момент продажи долги за отопления погасила, а пени остались. Через какое то время управляющая компания сбросила показания и сделали перерасчет в 2019 году. И организация подала на меня в суд, приставы заблокировали карты. Как быть в такой ситуации и куда обратиться.

5.1.
Ввиду изложенной вами ситуации если признаёте долг вам нужно погасить указанную задолженность по пени.

6) В МКД в одной из комнат перепутаны стояки отопления, т.е. подача холоднее обратки, перепутаны в подвале. Управляющая компания не реагирует на мои жалобы, говорят поменяют, уже более 6 месяцев меняют. Как на них повлиять? Куда и как написать жалобу? Возможен перерасчет за ненадлежащее оказание услуг? Какими статьями оперировать при подачи жалобы. Спасибо.

6.1.
Здравствуйте! Жалобу нужно писать в Жилинспекцию. При отсутствии реакции - в прокуратуру. В жалобе необходимо изложить суть проблемы. При необходимости можете обратиться к любому их юристов сайта для составления жалобы. В жалобе необходимо ссылаться на Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354, в котором также порядок перерасчета платы за коммунальные услуги. Перерасчет может быть и не возможен, но взыскать ущерб возможно. Необходимо разбираться в ситуации более детально.

7) Наша управляющая компания не правильно сделала расчет за отопление, мы подали на перерасчёт, но ответа не получили и решили подать иск. Подскажите пожалуйста, можем ли мы сделать отсрочку или оплату по решения суда по оплате госпошлины, если будут подавать пенсионер и женщина в декретном отпуске? И в какой суд нужно подавать? Мировой или районный, подавать за три месяца, каждый месяц по 5600 с человека?

7.1.
Потребители освобождены от уплаты госпошлины.
7.2.
Доброе время суток! Жилищную инспекцию лучше обратитесь.
7.3.
Сначала обратитесь письменно в жилищную инспекцию, пусть проведут проверку. Дождитесь от них ответа. Если ответ будет в Вашу пользу, обращайтесь в прокуратуру, пускай они с вашей УК разбираются.

8) Отдала счетчик на отопление до 25 октября, управляющая компания не успела проверить его за 30 дней и установила только 10 декабря.
В конце декабря отправила данные счетчика в управляющую компанию.
Счет на отопление получила в декабре еще больше, чем в ноябре, хотя нас не было дома, мы даже не включали отопление.
Я могу просить перерасчет или так и должно быть?
Спасибо...

8.1.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ от 6 мая 2011 г. N 354 "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" расчет платы за коммунальную услугу по отоплению до 10 декабря 2019 г будет произведен по нормативу. После 10 декабря - по показаниям прибора учета.

9) Управляющая компания добавила к основному начислению за отопление в октябре в строку перерасчеты 1200 рублей, хотя в сентябре отопления не было. Как правильно поступить в этой ситуации?

9.1.
Здравствуйте, Виктория! Для начала обратитесь в Управляющую компанию и выясните по какой причине выставлен данный счет.

10) Управляющая компания спустя год выставила перерасчет отопления за предыдущий год, правомерно ли это?

10.1.
Правомерно, при наличии соответствующего расчёта от тепловой компании. Потребитель вправе потребовать от УК пояснения по поводу обстоятельств столь запоздалого перерасчёта, предложить оплату на условиях рассрочки.
10.2.
Если речь о сроке перерасчёта - правомерно, а если о природе - необходимо проведение анализа и корректности данных в совокупности с основаниями его проведения.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение