Услуги билайн

Около десяти лет являюсь абонентом биллайн. Месяца два назад перешёл на новый тариф (#можно всё)где мне предоставили 250 минут,250 смс и интернет. Когда у меня закончился смс пакет, я решил подключить новый (услуга билайн смс пакет 50), но мне сказали что она не предусмотренна для моего тарифного плана, то же мне сообщил и оператор. Перед тем как перейти на этот тариф я собирал информацию по нему и нигде не сообщалось что на моём тарифе стоит это ограничение. Правомерны ли их действия и если нет, то куда мне обратиться и как с этим бороться?

8 августа 2010 года я отказался оплачивать услуги связи билайн. Тк телефоном не пользовался, а за 2-3 месяца зачислили абонентскую плату.

В итоге мой долг передали сначала в одну коллекторскую компанию, я не отвечал на письма, затем в другую. С другой ситуация похожа - периодически приходят письма о погашении долга (на сегодняшний день 5300 руб), но на днях пришло уведомление о визите для выявления и смотра имущества и определения возможности его дальнейшей реализации... Вопрос Могут ли придти, на сколько это законно, и можно ли обратиться в соответсвующие органы о закрытии дела за сроком давности, Спасибо!

Пользовались услугами Билайна несколько лет на семейном тарифе. Ежемесячно платили абонентскую плату. Один членов семьи последние пол года использовал номер для получения смс и месенджеров. Компания Билайн без уведомления забрала номер, хотя за номера платили ежемесячно. Номер был золотой, в этом я усматриваю умысел компании Билайн для вторичного обогащения. Хотя оператор уверял, что номер не заберут т.к. платится абонелата. Как можно вернуть номер? Была ли у кого либо успешная практика?

Билайн-разочарование года! 

Пролог Вынуждена была в длительной поездке подключить домашний интернет от Билайн + домашнее телевидение + симкарта (навязанная, к слову). Тариф самый экономичный: Близкие люди 3+ (650 рублей за услугу +150 за аренду оборудования). Заявленная скорость интернета 100 мбит/сёк. Первый

Билайн отказывается в перерасчете денежных средств. Маму 23 ноября положили в реанимацию телефон отключили и убрали 2 декабря она умерла, вчера включила телефон и обнаружила что все это время они снимали деньги, общая сумма составила более 1000 р., обратившись в офис Билайн, нам отказали в перерасчете и возврате средств при закрытии карты, написали претензию. Разве это правильно, раз услуга не предоставлялась?

Суть проблемы: У меня была сим карта Билайн с тарифом Все включенос абонентской платой 1000 рублей в месяц. В декабре счет за услуги связи составил 3500 тысячи рублей. Позже сим карту заблокировали но мне продолжают присылать счета к оплате. Услугами связи я не пользовался после блокировки номера, В итоге сумма задолженности выросла до 8200. Правомерны ли действия сотового оператора? И есть ли смысл обращаться в суд?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
«Билайн» отказался от слогана «Живи на яркой стороне» и сменил логотип

О том, что оказывающая услуги под брендом «Билайн» компания «ВымпелКом» готовится обновить свою торговую марку, РБК сообщал на прошлой неделе. Последний раз компания проводила масштабный ребрендинг в 2005 году Мобильный оператор «Билайн» провел первый за 16 лет ребрендинг. У компании

Мы с мужем снимали квартиру. При въезде в квартиру, там уже было оборудование билайн (роутер с тв приставкой), которые остались от предыдущих квартирантов. Арендодатель сказала, что мы можем воспользоваться им. Мы позвонили в Билайн, оформили акт приема передачи и договор на оказание услуг интернета и тв. Через два месяца мы съехали в свою квартиру. Оборудование мы естественно оставили в квартире, тк оно не наше. Договор и акт приема были оформлены на мужа, я там значилась, как второе контактное лицо. Потом у мужа сменился номер и они начали доканывать меня, угрожая подачей в суд на меня. За то, что мы не возвращаем оборудование. Но оно не наше. Оно осталось в квартире, в которой уже проживали другие жильцы, которые так де пользовались эти оборудованием. А сейчас эта квартира вообще выставлена на продажу. Контакты все потеряны. Вернуть то оборудование не предоставляется возможным. На что билайн предлагает просто выкупить у них оборудование и будем квиты. Правомерны ли действия Билайн?

"Билайн" и ФАС

В «ВымпелКоме» (работает под брендом «Билайн») заявляют, что представленный в ФАС отчет об отмене внутрисетевого роуминга реализует требования антимонопольного ведомства. «ВымпелКом» полностью и в установленные сроки представил в ФАС схему изменения тарификации услуг связи в поездах

1.5. года назад был заключен договор с Билайн на оказание услуг интернет+тв, качество нас не устроило и через 3 месяца мы подключили другого оператора, о чем предупредили Билайн в тот же день, что им (Билайном) больше пользоваться не будем. Сейчас приходит письмо с задолжностью более 2000 р. за аренду оборудования. Тут важно отметить то, что на момент заключения договора об условиях аренды нас никто не предупредил, так же не предупредили на момент звонка об отказе от Билайна, так же когда задолжность начала начисляться, в общем ни одного раза нас не предупредили! И письмо пришло с задержкой.

Как нам быть, оплачивать ли задолжность?

Услуга " Автоплатёж"? Срочно удаляйте.

За последние два месяца заметил массовый, да да, обман с начислениями оплаты за услуги. Ростелеком. Вписали в счёт оплату за аренду несуществующего оборудования. Выразил им своё мнение, почти в приличных выражениях. Извинились, типа "сбой", Но счёт так и не изменили. Билайн. Ошибочно

«Билайн» оставил меня без Интернета и нормальной связи на несколько часов

Фото взято с сайта https://www.pexels.com/ru-ru/ Дорогие мои подписчики, читатели и гости Сайта, добрый день! Я постоянный абонент «Билайна» года с 2014, то есть около 7 лет я пользуюсь их услугами связи. В принципе обслуживанием я доволен. Сегодня около 13:50 у меня пропал Интернет

Тарифы с 1 февраля 2022 г.: насколько вырастут тарифы Мегафон, Билайн и МТС? Сколько будут стоить тарифы с 1 февраля? Стоимость архивных тарифов

Почему вырастут цены на архивные тарифы Мегафон, Билайн и МТС с 1 февраля 2022 Российские мобильные операторы прокомментировали сообщения о повышении цен на архивные тарифы. Представители компаний пообещали заранее сообщить абонентам о росте цен, пишет «Звезда». Подорожание связано

Я пользуюсь услугами билайн. За последние три месяца у меня заметно стали пропадать со счета деньги. Сделал детализацию. Выяснилось. Что у меня подключен какой то дополнительный сервис партнера. Связался с моим оператором. Оказывается это я подключил платные услуги интернет. Но я ничего не подключал, и номер своего телефона никуда не вписывал, не сообщал. Оператор мне прислал смс с номерами этих услуг и сказал что бы я позвонил по этим номерам и отключил услуги. Услуг несколько. Одна пропадает, другая появляется. За период с 04.11. 2013 г.-по 03. 12. 2013 г. с телефона снято 955 руб. Что делать?

Такой вопрос. В 2004 году мой отец пользовался услугами Билайн. Через некоторое время перешел в мтс и про Билайн забыл. В мае этого года пришло письмо от коллекторского агентствакредит финанс и мы узнаем что у отца долг перед Билайн 436 руб. Я ездила в Билайн, мне там не предоставили информацию почему образовался долг. Оператор сказала что у них есть информация фамилия и сумма долга. О том что долг продают, мы не были оповещены. Мы вообще не знали что есть долг. Билайн 11 лет молчал. Какие наши действия? Не надо советовать оплатить долг. Прошли сроки все.

Компания Билайн (Вымпелком) по претензии согласилась выплатить деньги за приобретенное некачественное оборудование переводом на банковский счет, но отказывается выплатить неустойку (1% от стоимости товара*кол-во дней) переводом на счет банковской карты. Говорят мы идем к вам на встречу и можем перевести сумму неустойки только в счет оплаты вашего телефона или интернета, а если вы хотите выплату неустойки денежными средствами на карту подавайте в суд. Возвратить деньги оплаченной мной юридической консультации по составлению претензии к ним (в претензии это требование указано) не возвращается. Правомерно ли перевод неустойки только как оплата моих услуг Билайн! Есть ли шансы выиграть суд?

В 2012 году не оплатила один месяц за пользование услугами Билайн в связи с тем, что они не были для меня актуальны. Не воспользовалась ни разу, сим-карту заблокировала.

Теперь коллекторы присылают письма, с просьбой выплатить 6085 рублей до 15 сентября, при том, что номер телефона не указан. Только номер договора.

Если номера нет, за что платить?

И как сделать запрос на подтверждение документов деятельности этой компании? Кредит-эксперсс финанс.

Наша компания заключила договор на предоставление услуг интернета, с компанией Билайн, в результате чего компанией Билайн было установлено оборудование, но фактический выход в интернет мы не имеем. Поскольку у нашей компании подключены другие провайдеры, мы услугами компании Билайн не пользовались. По истечению года мы получили письмо от Билайн, где нас проинформировали, что за нами задолженность за услуги интернет, хотя доступа в интернет у нас до сих пор нет. Также мы обратились в Билайн с целью расторгнуть договор, аннулировать долг за не предоставленные услуги и произвести демонтаж оборудования, они отказываются выполнять наши требования, пока мы не погасим долг. Хотелось узнать правомерно ли компания Билайн выставила нам счет? Какие есть варианты решения данной проблемы. Заранее благодарю!

Оператор мобильной связи Билайн сообщил смс-сообщением что мой номер подключен к платной подписке: "Уважаемый Клиент! Вы подключили сервис! Стоимость 20 руб/день. Смотрите пикантные фото и видео, читайте статьи и голосуйте за лучшие материалы.

Подключать и отключать услуги Вы можете в личном кабинете."

С моего счета мобильного телефона сразу же были списаны деньги в размере 20 рублей. Ни каких предварительных смс сообщений мне не поступало, согласия я своего не давал на какие либо платные услуги от компании Билайн и сервисом подписок не пользовался.

Обратившись к мобильному оператору Билайн с вопросом о возврате незаконно списанных денежных средств получил от мобильного оператора отказ.

Могу ли я вернуть свои деньги и законно ли поступает оператор? Что нужно сделать для восстановления справедливости?

Владимир Путин уничтожил мобильных операторов "Мегафон","Мтс", и "Билайн".

10.12.2021 Владимир Путин уничтожил операторов сотовой связи «МТС», «МегаФон», «Билайн» и Tele2 Услуги телекоммуникационного характера уже давно успели стать вынужденной необходимостью для множества людей, позволяя всем и каждому всегда оставаться на связи. Крупнейшими и самыми

Я пользуюсь сотовым оператором Билайн. Тариф предоплатный с абонентской платой 350 рублей в месяц. Расчет за новый период производится 15 числа. До 15 числа я не внесла абонентскую плату за новый период, а 16 мне заблокировали номер и выставили счет за следующий месяц минус 350 рублей. Я не пользовалась номер в течении 2 месяцев, а когда захотела восстановить номер, то оператор потребовал заплатить 350 рублей за прошедший месяц (в котором не предоставлял мне услуги, и 350 рублей за новый месяц в котором будет предоставлять мне услуги. Подскажите пожалуйста прав ли оператор взимать с меня плату за месяц в котором не предоставлял мне услуги. И где можно посмотреть нормативные документы на эту тему. Заранее спасибо за ответ.

Оператор сотовой связи "Билайн" периодически подключает ненужные мне услуги, за которые снимается абонентская плата. Предварительно об этом они лично меня не уведомляют. На вопрос "Почему?" мне на сайте ответили, что услуга перестала быть бесплатной (при подключении тарифа она действительно входила в пакет бесплатных услуг) а уведомление было опубликовано на сайте "Билайн". Скажите, правомерны-ли действия данного оператора сотовой связи?

Мособлсуд взыскал с клиента Сбербанка 176 000 рублей за неотключение услуги «Мобильный банк»

Несвоевременное информирование о прекращении использования мобильного номера и отказ от отключения услуги «Мобильный банк» обошлись клиенту Сбербанка в 176 000 рублей. Хоть в данной публикации и идет речь о кредитной карте, на самом деле такая ситуация может произойти и с обычной

В ноябре 2016 года заключил договор с билайном и взял их номер с предоплатной системой оплаты. Заплатил за месяц. Через месяц понял что номер не нужен. Деньги на номере закончились и Билайн его отключил. Зашел в Билайн и попросил отключить номер совсем как не нужный. Меня уверили что все в порядке и вот в начале июня мне начали звонить из какого то коллекторного агентства с требованием заплатить билайну долг в размере 1500 руб. Откуда мог взяться этот долг когда услуги мне не предоставлялись объяснить не могут.

Как бы мне аргументировано послать и коллекторов и Билайн с его требованиями.

Пришло уведомление от билайн а именно от CREDITEXPRESS. Что я якобы должен погасить долг в размере 2384,31 рублей. Это ячкобы за задолженность за услуги связи. Дата задолженности 28.11.2008 год. Я ни когда не был им должен. И оплачивал все в срок да и сейчас на дворе 2017 год почти. Что делать и как с этим бороться? Заранее благодарен.

Сотовый оператор Билайн принудительно меняет тариф на значительно менее выгодный, мотивируя, что мой тариф устарел. Написал им заявление, что хочу оставить старый тариф. Ответили устно и письменно на e-mail, что нет возможности, ссылаясь на "п. 29 Правил оказания услуг телефонной связи, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 09.12.2014 № 1342 (далее – Правила): тарифы на услуги телефонной связи, в том числе тариф, используемый для оплаты неполной единицы тарификации, устанавливаются, в том числе изменяются, оператором связи самостоятельно. Согласно п. 3.2.3 Условий оказания услуг связи «Билайн», являющихся неотъемлемой частью Договора, Оператор вправе «Самостоятельно устанавливать, в том числе изменять тарифы, как при заключении Договора, так и в процессе его исполнения".

14.11.19 г. был куплен телефон Айфон 11, в салоне Билайн в Якутии, продавец не предупредив пробил в чек кроме телефона, следующие дополнительные услуги о которых даже не уведомил,

1. ПАкет Мидл стоимостью 5187 руб скидка составила 1976 руб итого получилось 3211 руб.

2. Круглосуточная помощь СДД 3980 руб, о которых даже ни кто ни чего не рассказал и не разьяснил, итого сотрудник билайна без нашего согласия продал каких то не понятных услуг на сумму 7191 руб, вопрос можно ли вернуть указанную сумму за навязанные услуги. Телефон мы понимает что возврату не подлежит.

Родители в возрасте,-оператор Билайн подключает им платные услуги. На кого писать заявление на возврат денег, или как написать заявление, чтобы никогда не смогли подключили платные услуги?

Пришли письма, примерно пол года назад заблокировала сим карту Билайн через личный кабинет. Сим картой Билайн не пользовалась весь этот период. О долге Билайн не сообщал ни в письменной форме, ни в электронной. Пришло письмо от ПАО ВымпелКом. Там есть договор на оказании услуг, нужно ли на основании договора мне платить этот долг, в Билайн сказали, что долг образовался за обслуживание личного счёта в размере половины стоимости тарифа. Как поступить в этом случае: оплатить по реквизитам или ждать обращения Билайн в суд?

Пожилому человеку (79 лет, почти 80), без её согласия "Билайн" подключил услугу " Радио-билайн" стоимостью 3 р. в сутки, и 2 месяца скачивал деньги с пенсионерки, когда предъявили претензию, они сослались на то, что посылали смс-ку с предупреждением, и отказались возвращать деньги, но мама не умеет читать смс-ки, что делать?

Сотовую компанию "Билайн" в отстой.

Краткое содержание. Сотовую компанию "Билайн" в отстой.Обсуждения Всем читающим – здравия желаю! В каждой проблеме бывают недоразумения, но когда они уже переполняют чашу терпения, хочется поставить в известность РУКОВОДСТВО КОМПАНИИ «Билайн» и остальных пользователей сотовой связью.

Мне стали приходить письма с некой ооо кредит экспрес всякие срашилки за задолженость услуги связи билайн... с чем я не согласна.. вопрос может ли передавать личные даные билай всяким непоняьным шарашкиным конторам.

Я посещала бесплатные юридические консультации насчет писем от коллекторов, которым билайн продал мой долг. Юристы сказали мне, что мне следует написать претензию на билайн, жалобу на них же в роспотребнадзор и заявление в прокуратуру на угрозы коллекторов (в письме обещали описать имущество в досудебном порядке, по телефону обещали внести в черный список должников), но, как сказали юристы, грамотно, на юридическом языке составить эти документы сама я не смогу, а услуги юристов по этому вопросу стоят 15-18 тысяч рублей. К слову, у меня третья рабочая группа инвалидности, я получаю пенсию и не работаю, так как готовлюсь к поступлению в мгу в следующем году. У меня пенсия меньше, чем стоимость услуг юристов, а на помощь родственников или знакомых я не рассчитываю. Как быть? Неужели у меня нет выхода и я действительно не смогу составить заявления самостоятельно? 15 тысяч для меня большие деньги, это весь мой месячный доход.

Салоны «Билайн» станут круче магазинов Apple 

Все больше покупок происходит в сети. Многие буквально живут в интернете: общаются, делятся историями и, конечно, приобретают товары, управляют сервисами и получают техническую поддержку. И все же, как показывает практика, перед тем, как купить что-то в сети, большинство сначала заходит

Заключил договор с компанией по предоставлению услуг связи безлимит... https://gsmcorporacia.ru/ но начались проблемы отключаю интернет каждый день в 00:00 и до 7 утра. Говорят что технические работы Билайн 0611 говорит что ограничения по договору... Но в договоре стоят вообще данные компании Эльдорадо

Получила письмо от ооо кредит экспресс финанс с требованием оплптить долг по услугам связи би лайн ща 2008 год на сумму 2284 руб. В письме не указан номер теоефона по которому взыскивается долг. Они звонят на имеющийся у меня сейчас номер телефона. Я выяснила у них по какому номеру долг. Номер действительно приобретался на моё имя, но я им не пользовалась. Как быть? Можно ли в офисе билайн выяснить есть ли такая задолденность на самом деле?

Добрый день).

У меня такая ситуация, пришло письмо от коллекторского агенства о задолжности за услуги мобильного оператора, (билайн) симкарту я преобретал весной 2016 года ользовался максимум два месяца потом забыл про неё першел на другую связь, долг мне прислали такой как будто я по ней все это время разговаривал. Далее я вообще не подозревал что у меня есть задолжность перед билайном, то что мой долг перешёл в коллекторское агенство моего согласия никто не получал на это, вопрос: я готов оплатить но боюсь что эта сумма не конечная как мне действовать?

Как «работают» мошенники на сервисах поиска услуг

Известно, что Виртуальная юридическая консультация – не единственный сайт, на котором можно найти и получить качественные юридические услуги. Таких сервисов множество, и среди них – «Яндекс-услуги», на котором решил зарегистрироваться и я. Заполнил я свой профиль и указал в качестве

Меня зовут Николай Ефимович. Оплатил Билайну 23 декабря 1500 рублей за услуги, но деньги на баланс номера не поступили и не вернулись. Платежные документы сохранились. За это время несколько раз общался со специалистами Билайн и по телефону и в офисах. Был официальный запрос. Специалисты платежи видят, но никто на может объяснить почему они не зачисляются на баланс. Куда мне обратиться по данному факту.

Я купила в Москве симкарту кампании "Билайн". Пользовалась ею 3 недели, потом надобность в ней отпала, так как вернулась в свой город. Через 2 месяца от кампании пришло смс о том, чтобы я погасила задолженность в тысячу рублей, так как мне, оказывается, по договору был предоставлен кредит. Но меня никто в салоне, когда я покупала симкарту, не предупредил, что необходимо будет расторгнуть договор. Звонки я этой симкарты я не делала, да их и невозможно было делать, так как балан был на нуле. Сейчас дело передали КЭФ, и от них пришло письмо с угрозами о необходимости оплатить долг, но уже в 1700 рублей. Должна ли я оплачивать услуги, которыми не пользовалась? Как мне поступить в данной ситуации? Спасибо.

Мне пришло письмо от Кредитэкспресс Финанс о задолженности по за услуги связи. Позвонила им,оказалось за сим карту, которой я пользовалась 1 месяц, оформлена она была 14.04.2016. Далее больше не пользовалась и не заблокировала. Там постоплата, какой то минус там остался. Начислялись пени, я не знала, что там есть задолженность и меня Билайн не информировал ни как. Потом продали мой долг коллекторам. Что делать?

Здрвствуйте! На меня кто-то зарегестрировал номер билайна и уже год ко мне приходит долговые квитанции на сумму 2600 р. Но я никогда даже в офисе билайна не была и не пользовалась их услугами связи. Я живу в Москве а номер зарегестрирован в Костроме на юр.лицо. Хочу привлечь Билайн ипотребовать возмещение за моральный ущерб так как коллекторы мне действуют на нервы. С чего начать? Претензию в Билайн отправила по электронке. Они позвонили и сказали что долг списали и коллекторов предупредили. А сегодня от них письмо пришло. Там они заявляют что так как я вовремя не погасила задолженность то они передали дело коллекторам. И теперь я с ними должна решать вопрос. Позвонила коллекторам, они сказали что если билайн не отзовет долг и не рассчитается с ними, то платить придется мне. Что делать?

Ежемесечная плата Билайн по тарифу 300 рублей. Первый месяц пользовался, на второй месяц решил не пользоваться и отложить оплату на потом, думая что баланс останется-300.

После второго месяца баланс-600 рублей, зконно ли сняты деньги? (при том условии, что услуги при отрицательном балансе не работают)

Я узнал об уязвимости в сервисе Билайна, из за которой кампания теряет огромные деньги, а люди пользуются услугами бесплатно. Нет, я не хакер. Но нашёл на подобном тематическом форуме. Как мне правильно поступить? Хотелось бы связаться с ответственными в кампании, все показать и рассказать и получить вознаграждение за это. Но не знаю как правильно это сделать и что может мне грозить с юридической точки зрения?

Свою безответственность "Билайн" покрыл тем, что у меня слишком дешёвый телефон. А почему связь вообще сотовая?

Всем приветики! И снова готовьте поп-корн. Вспомнила тут одну историю, как воевала с провайдерами мобильной связи. "Билайн" – вне конкуренции. Усаживаемся и читаем, события от 2020–2021 гг. Сначала был "Теле 2" В нём долго всё устраивало, пока они не начали поднимать оплату тарифов

Купил телефон билайн 2 с пакетом подключенных услуг, которые оплатил. После 2-го ремонта по гарантии мне предлагают возврат денег, но только за сам телефон без оплаченных услуг и не меняют на другой без пакета услуг, мотивируя, что пакетом услуг я воспользовался. Модель моего телефона нет в продаже и не будет. Как поступить.

«Быстро, стремительно»: мошенники из «Билайна» вернули петербургской пенсионерке 250 тысяч

Это произошло после вмешательства в дело редакции телеканала «78». Небольшой салон связи рядом с метро «Рыбацкое» снаружи выглядит скромно: узкое помещение, одна маленькая витрина, один сотрудник. Только вот за простенький смартфон здесь, как выяснилось, можно заплатить больше, чем

Рассказываю, что мне раньше нравилось в билайн, и чем теперь я не доволен

Сначала о плюсах Всем доброго здравия. В этой статье хочу рассказать о плюсах и минусах оператора билайн. Вначале о том, что мне много лет было удобно. Сим карту приобрел задолго до событий, которые перестали меня устраивать. Что лично мне нравилось в этом операторе. Пожалуй, единственный

Мне пришёл судебный приказ о взыскании задолжности за услуги связи заапр 4 ль-июль 2020 год! Номерами я не пользовалась, в августе написала заявление в компанию о том что не пользовалась ими, но Билайн передал долг коллекторам, что теперь делать.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение