Спросить юриста  бесплатно

Услуги билайн сотовой связи

Советы юристов:

БИЛАЙН без моего согласия подключил платную услугу "Есть контакт" и с меня списывали по 2 руб в день. Я пользуюсь несколькими операторами сотовой связи и не сразу сообразила, что мной не производились звонки с БИЛАЙНА, а денег не стало. Как можно их наказать за фактически хищение моих денег?

Нужно смотреть условия Вашего договора, операторы часто подключают услуги, при этом они должны информировать, однако они информируют доступным способом, могут указать информирование через личный кабинет, куда все не часто заходят. Поэтому все упирается в Ваш договор.

Билайн не оказывает услуги по качеству связи, а я плачу каждый месяц! Попробуй набери мне на сотовый домой 89646442814 (Игорь)

Подавайте жалобу в прокуратуру.

Оператор сотовой связи "Билайн" периодически подключает ненужные мне услуги, за которые снимается абонентская плата. Предварительно об этом они лично меня не уведомляют. На вопрос "Почему?" мне на сайте ответили, что услуга перестала быть бесплатной (при подключении тарифа она действительно входила в пакет бесплатных услуг) а уведомление было опубликовано на сайте "Билайн". Скажите, правомерны-ли действия данного оператора сотовой связи?

Нет, это неправомерно, поскольку услуги фактически навязываются. Это нарушение закона о защите прав потребителей, поэтому можете обращаться в суд.

Оператор сотовой связи Билайн подключают дополнительные услуги за которые у меня снимают деньги при этом мой сим карту блокируют. Какую претензию я могу им написать и куда?

Собственно претензию сотовому оператору и пишите. А дополнительные услуги отключайте в личном кабинете. Удачи Вам.

Если вашего согласия на услуги не было - то пишите претензию оператору сотовой связи (по адресу ближайшего офиса) по ст. 16 ЗоЗПП - что навязывание услуг не допускается законом, требуйте вернуть стоимость этих услуг
при отказе - в суд по месту жительства ст. 17 ЗоЗПП.

Работники сотовой связи БИЛАЙН часто подключают платные услуги без моего согласия. Как избавиться от этого воровства?

Обратитесь в службы поддержки "Билайн" с просьбой отключить все платные услуги и установить запрет на подключение таких услуг.

Оплатила услуги мобильной связи через Сбербанк. И вместо оператора Билайн, случайно указала мотив (вместо 963, указала 653). Обратилась к оператору сотовой связи мотив, они в возврате отказывают, ссылаясь на то, что нет возможности возврата другому оператору, и говорят, что Сбербанк должен отозвать платеж. Сбербанк утверждает, что платеж исполни, деньги должна возвращать сотовая компания.

Напишите заявление о офисе сотового оператора.

Скажите пожалуйста как действовать: с работы РЖД мне перевели компенсацию за услуги сотовой связи на номер телефона Билайн есть платежное поручение от банка втб что платеж исполнен! Но деньги на телефон так и не пришли а платили 28.01.2016 в Билайне говорят что не было перевода а в банке, говорят в бухгалтерии нашей, что платеж прошел вот платёжное поручение! Тупиковая ситуация! Куда можно обратиться и с чем? Заранее спасибо!

С претензией в Билайн.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских