Услуги операторов связи

Краткое содержание:

20.04.2012, 23:13
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №1680468

В соответствии с п.32 Правил оказания телематических услуг связи.

Оператор связи не вправе требовать плату за оказание телематических услуг связи за тот период, в течение которого оказание телематических услуг связи приостанавливалось в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В связи этим вопросы:

- Являются ли услуги связи связи сотовых операторов телепатическими?

- Являются ли таковыми услуги связи операторов проводной электросвязи (учитывая возможность отправки факс. Сообщений)?

- Если услуги связи вышеуказанных типов операторов телепатическими не являются, существует ли для таких случаев иной закон, ограничивающий право оператора требовать плату за оказание услуг связи за тот период, в течение которого оказание услуг связи приостанавливалось (например, до момента пополнения баланса)?

19.03.2012, 18:46
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №1618544

Пользователь услуг почтовой связи своевременно не оплатил оказанные ему оператором почтовой связи услуги почтовой связи. По истечении какого срока предъявление требований оператором почтовой связи является неправомерным, если пользователь услуг почтовой связи в судебном заседании заявил об истечении срока исковой давности по требованиям об оплате оказанных услуг. Какое будет решение суда? На основании какого документа будет определен срок исковой давности - общий 3 года из несвоевременной оплаты, или специальный 1 год из перевозки груза? Договором срок не установлен.

13.12.2017, 12:14
• г. Владивосток
Вопрос №13606815

Могу ли я заключить письменный договор с оператором мобильной связи, в котором прописаны услуги тарифного плана и стоимость этих услуг? И имеет ли право оператор мне в этом отказать?

Александра Андреевна
22.05.2018, 10:38
• г. Москва
Вопрос №14227947

Пожалуйста срок рассмотрения претензии Оператором при оказании услуги местной телефонной связи.

Владимир
07.10.2002, 07:49
• г. Большой камень
Вопрос №56754

Разъясните, пожалуйста, такую ситуацию:

я заключил с телефонной компанией (оператором) договор на предоставление услуги телефонной связи. Оплатил услугу полностью (предоплата). При заключении договора, менеджер сказал, что услугу они предоставляют в течение 10-15 дней. В договоре срок предоставления услуги не оговаривается. Прошло более 3 месяцев, а услуга не предоставлена, почему, оператор конкретно сказать не может и на словах обещает другие сроки. Но и эти сроки уже прошли. 1) Есть ли какие-то нарушения в подобных действиях, оператора 2) Существуют ли сроки предоставления услуги, если предоплата внесена полностью. В "Правилах оказания услуг телефонной связи" сказано, что оператор обязан оказать услуги в сроки, установленные договором и настоящими Правилами. Но как определить этот срок, если в Договоре и в "Правилах" его нет? Я ведь выполнил условия договора. Заранее благодарен, Владимир.

27.07.2015, 09:49
• г. Москва
Вопрос №7504458

Необходим ли акт выполненных работ об оказании услуг связи для мобильных операторов?

Андрей
22.05.2006, 09:05
• г. Барнаул
Вопрос №348433

Я хочу предоставлять услуги IP телефонии абонентам GSM. Оборудование использует SIM карты и сети операторов GSM.

Вопрос - могу ли я купить на общих основаниях SIM карту определенного оператора GSM и использовать ее для предоставления услуг связи?

30.04.2014, 07:06
• г. Пермь
Вопрос №3878456

В договоре, с Оператором связи на оказание услуг (цифровое ТВ + интернет), имеет место пункт:

2.4. Абонент имеет право приостанавливать оказание Услуг, обратившись к Оператору связи в местах работы с абонентами, установленных Оператором связи, с соответствующим заявлением не менее чем за 7 (Семь) дней до дня предполагаемого приостановления. Приостановление Оператором связи оказания Услуг по заявлению Абонента возможно только при условии отсутствия у Абонента задолженности перед Оператором связи. При этом с Абонента взимается плата за весь период приостановления оказания Услуг в соответствии с Тарифами Оператора связи.

В данное время я имею задолженность перед Оператором, но хочу не гасив задолженность перейти на более дешевый тариф. Оператор не дает мне такой возможности. Требует сначала погасить долг.

Законно ли это.

12.10.2016, 13:05
• г. Санкт-Петербург
Вопрос №11498939

Как вернуть деньги списанные оператором связи (МЕГАФОНА) за услуги которые я не заказывал (так называемые подписки)?

07.11.2016, 13:46
• г. Краснодар
Вопрос №11642843

Договоры моб. операторов предполагают предоплату. Если на оговорен.

В договоре число денег нет, то и связи нет, но заключивший договор становится "должен" сумму оговореную в договоре, что в дальнейшем оператором трактуется как-"задолженность"..,-а за что?, за не выполненную, скажем так, работу, или услугу? Как ЭТО выглядит (правовые нормы по защите потребителей?), и каковы судебные перспективы подобных ситуаций.

11.08.2016, 05:17
• г. Кемерово
Вопрос №11197049

Имеет ли право оператор связи взимать плату за услуги кабельного телевидения, если договор был заключен с другим оператором?

25.07.2016, 08:56
• г. Дмитров
Вопрос №11092075

На руках три просроченных подарочных сертификата номиналом 10 000 рублей с тур оператором tui + чек ККМ на соответствующую сумму. В предоставлении услуги отказано в связи с истечением срока действия сертификата. Это законно? Ведь аванс получен, а услуга не оказана.

19.12.2011, 15:46
• г. Москва
Вопрос №1496498

Прошу помочь в следующей ситуации: «Оператор 1» заключил договор с клиентом, выдал клиенту телефонные номера и оказал услуги междугородной связи, согласно территории действия своей лицензии, а еще на дополнительные услуги связи у него не было лицензии и он выступил агентом от «Оператора 2» и заключил договор на дополнительные услуги связи с этим же клиентом., т.е. дополнительные услуги связи были оказаны «Оператором 2», но сам договор был заключен «Оператором 1», но от имени «Оператора 2» и по этому договору образовался долг, который клиент оплачивать не хочет. По условиям агентского договора, заключенного между «Оператором 1» и «Оператором 2» , «Оператор 1» обязан взыскивать долги с клиентов. Вопрос: от имени какого Оператора 1 или 2 подавать исковое заявление? Если на основании одного договора с клиентом «Оператор 1» выдал телефонные номера, а задолженность возникла по договору, заключенному Оператором 1 с клиентом, но от имени Оператора 2? Спасибо.

Максим
12.02.2004, 09:23
• г. Екатеринбург
Вопрос №140919

Ситуация: Есть мобильный телефон, подключенный к одному из операторов сотовой связи Екатеринбурга. Телефон стандарта AMPS/DAMPS, то есть без SIM-карты, все параметры оператора прошиваются непосредственно в телефон. Данный оператор - единственный в регионе, осуществляющий поддержку стандарта AMPS/DAMPS. Имеется договор на оказание услуг мобильной связи между оператором и физ. лицом. Данное физ. лицо расторгло договор указания услуг с данным оператором, а сам телефон был подарен другому физ. лицу (устный договор). Когда новый собственник телефона пришел, чтобы заключить с оператором договор на обслуживание, ему отказали в этом, сославшись на свои правила оказания услуг, в которых написано, что при подключении телефона физ. лицо должно ПОДТВЕРДИТЬ СВОЕ ПРАВО СОБСТВЕННОСТИ на данный телефон.

Итак, вопрос:

Правомерно ли такое требование со стороны оператора? Если да, то каким образом можно подтвердить право собственности, возникшее в результате совершения устного договора?

Гришина
15.09.2003, 14:52
• г. Нижневартовск
Вопрос №110758

У нас в городе действует только один оператор сотовой связи "Ермак". Но у них очень дорогие услуги, поэтому интересно: чем регулируется деятельность операторов сотовой связи, есть ли какие-нибудь нормативные акты.

Артем
16.01.2003, 10:22
• г. Саратов
Вопрос №70143

Каким нормативным документом регулируются отношения по оказанию услуг телефонной связи на территории РФ между операторами связи и между оператором связи и абонентом (клиентом) при использовании последним этих услуг для осуществления предпринимательской деятельности?

Спасибо!

21.10.2015, 12:37
• г. Москва
Вопрос №8418559

Наша компания – оператор связи. У нас имеются лицензии на наши основные виды деятельности. Смежными с нашими услугами являются услуги местной телефонной связи (МТС), на которую у нас нет лицензии. Мы хотим заключить агентский договор с Оператором Х, имеющим лицензию на услуги МТС. В нем будут указаны тарифы Оператора Х на услуги связи. Мы будет заключать договора с клиентами от своего имени, указывая Оператора Х как конечного провайдера услуг, и на условиях стоимости услуг для клиента, рассчитанной как стоимость услуг от Оператора Х для нас (агента) плюс наценка 15%. Мы ежемесячно оплачиваем счета Оператора Х за услуги связи для нашего клиента и получаем оплату от клиента по стоимости плюс 15%. В этом случае нашим вознаграждением будет наша наценка. Это рабочая схема?

27.03.2016, 17:17
• г. Челябинск
Вопрос №10114578

ИП заключил агентское соглашение с Оператором связи. Оператор поручает Агенту (ИП) поиск и привлечение Клиентов в целях заключения Клиентами с Оператором связи Договоров об оказании услуг связи. За работу привлеченного клиента получаем агентское вознаграждение ежемесячно. … Какой же правильно выбрать ОКВЭД при таком агентском договоре?

Ильдус
31.01.2007, 22:04
• г. Казань
Вопрос №418348

Наша организация как собственник сдает в аренду другому юридическому лицу (организация) телефонизированные помещения. У нас есть договор с оператором связи на предоставление услуг местной (один оператор), а также междугородней и внутризоновой связи (другой оператор) в том числе и для телефонов установленных в помещениях, которые сдаются нами в аренду. Можем ли мы включить данные услуги связи в договор аренды помещений каким-то образом или арендатор все-таки должен заключить отдельный договор на услуги связи. Какими документами и как это определено?

Константин
18.12.2008, 14:21
• г. Кемерово
Вопрос №691476

Претензия была написана: «прошу начислить бонусы за входящие на 7 номеров, т.к. была предоставлена не точная информация от вас, при отказу прошу предоставить два звуковых файла с записью разговора мной с оператором, где оператор говорит что услуга продлена. Ответа оператора связи: денежные средства перечислить не можем, просим извинения за предоставление не точной информации. Записи с разговором операторов предоставить тоже не можем т.к. они не предоставляются клиентам.

15.11.2019, 23:46
• г. Воронеж
Вопрос №16564494

Изменение оплаты оператором за абонентную плату по договору от 2015 года услуги связи:

1 вид услуги связи - телевидение

2 тарифный план

3 наличие абонентской линии (да/нет)

4 кол-во окончательного оборудования абонента, которое необходимо подключить

5 дополнительные услуги поддержку абонентской линии - подключили без ведомо абонента 2018 году.

18.12.2015, 06:45
• г. Ханты-Мансийск
Вопрос №9161732

Директор школы на основании тендера на услуги связи выбрал оператора, администрация района требует заключить с оператором своим, либо оператор администрации, либо уволят - это законно.

Лиля
03.05.2011, 17:33
• г. Москва
Вопрос №1290049

Согласно п. 2 ст. 54 Закона О связи основанием для осуществления расчетов за услуги связи являются показания оборудования связи, учитывающего объем оказанных услуг связи оператором связи, а также условия заключенного с пользователем услугами связи договора об оказании услуг связи. Подскажите пожалуйста, если мы взыскиваем только абонентскую плату, нам тоже необходимо к иску подкладывать детализацию звонков. Т.к. наш абонент не платил 4 месяца, потом мы сделали приостановку оказания услуг и через пол года расторгли договор в одностороннем порядке, абонент нам должен абонентскую плату, но он звонков не совершал в течение этих 4 месяцев, можем ли мы в суде взыскать без детализации?!

11.05.2016, 16:28
• г. Михайловка
Вопрос №10519618

Есть ли какое управство на операторов сотовой связи за неоповещенные платные услуги при подключении сим-карты? Месяц прошел, оказался долг. Могу просто не платить и не пользоваться этими симками?

06.05.2015, 20:55
• г. Уфа
Вопрос №6776679

Компания «Инком нет», оказывающая пользователям телематические услуги и услуги по передаче данных, была привлечена к ответственности за нарушение требований статьи 48 Федерального Закона «О связи», в соответствии с которой «взаимодействия операторов связи с пользователями услуг связи, возникающие при оказании услуг на территории Российской Федерации, осуществляется на русском языке». По мнению контролирующих органов, компания «Инком нет» осуществляла взаимодействие с пользователями на иностранном языке с использованием латинского алфавита. В частности, такое взаимодействие осуществлялось в тех случаях, когда пользователи, запрашивая у компании «Инком нет» оказание услуг по передаче данных и телематических услуг набирали на своих компьютерах доменные имена сайтов, которые они хотели посмотреть, при помощи символов английского алфавита (например, www.yandex.ru). Компания обратилась в суд. примите решение на основе норм права.

Елена
02.06.2004, 15:20
• г. Москва
Вопрос №163237

Организация является оператором спутниковой связи. Клиентами являются операторы связи и провайдеры услуг Интернет, теле-и радиокомпании. Скажите, когда при заключении договора необходимо руководствоваться договором аренды и когда договором возмездного оказания услуг.

Большое спасибо, уважаемые юристы.

06.07.2020, 23:28
• г. Махачкала
Вопрос №17563366

2014 году с оператором связи был заключен договор на оказание услуг связи.

В условиях оказания услуг связи указано, что договор изменяется только на основании письменного соглашения сторон.

В 2020 году, я обнаружил, что оператор изменил договор (условия оказания услуг связи), хотя с 2014 года, со мной никаких письменных соглашений не заключалось.

Можно ли признать все изменения договора которые были оператором произведены в одностороннем порядке с 2014 года не действительными и исполнять обязательства по договору редакции от 2014 года?

Желательно ответ подкрепить законодательно.

29.01.2021, 18:10
• г. Рязань
Вопрос №18179403

Пользуюсь оператором связи МТС, подключил себе дополнительно услугу мобильное ТВ за 99 рублей, в сентябре месяце и продолжал оплачивать по декабрь месяц по 99 рублей за каждый месяц. Пользуюсь смартфоном на нём установлено приложение МТС в нём отображается все подключенные услуги по номеру, в январе месяце с меня списали за ТВ мобильное, 199 рублей в самом приложение услуга мобильное ТВ стоит 99 рублей. Обращался у оператором с этим вопросом, что оплачено

199 рублей сказали что списано всё корректно. К операторам обращался несколько раз один сказали что деньги будут возращены но на следующей день пришло уведомление от оператора что вернуть деньги не имеют возможности.

04.03.2018, 20:03
• г. Самара
Вопрос №13949755

Составил заявку в связь. Что нет сети. Согласно договора обязалось предоставить качественную услугу. 15 числа каждого месяца происходит списание средств с моего счета в Сбербанке за предоставление мне услуг связи по номеру Но заявленная услуга связи предоставляется вероятно некорректно. Очень низкий сигнал связи или его отсутствие не дает возможность комфортного использования услуги связи. Согласно Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "О связи" Статья 46. Обязанности операторов связи 1. Оператор связи обязан: оказывать пользователям услугами связи услуги связи в соответствии с законодательством Российской Федерации, техническими нормами и правилами, лицензией, а также договором об оказании услуг связи; Но повторюсь, пользоваться услугой по договору 11111 из за низкого уровня сигнала не представляется возможным. Соответственно вышеизложенное возможно попадает под "Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 05.02.2018) Статья 14.8.1. Нарушение права потребителя на получение необходимой и достоверной информации о реализуемом товаре (работе, услуге), об изготовителе, о продавце, об исполнителе и о режиме их работы-влечет предупреждение или наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятисот до одной тысячи рублей; на юридических лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей.

Прошу Вас устранить возможную некорректную работу и предоставить мне оговоренные ранее услуги связи. Надеюсь на оперативный и корректный ответ в установленные Законом сроки. Согласно Статьи 55 Федеральный закон от 07.07.2003 N 126-ФЗ (ред. от 05.12.2017) "О связи"

На основании статьи 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 01.05.2017) "О защите прав потребителей" потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе потребовать соразмерного уменьшения покупной цены.

Довожу до Вашего сведения, что в случает отсутствия ответа на мою претензию и устранения вероятно имеющихся недостатков при оказании услуг связи буду вынужден обратиться в Роскомнадзор, Роспотребнадзор и Прокуратуру они мне ответили добрый день, Уважаемый Олег!

Они мне в ответ

По Вашему запросу ранее была создана заявка на планирования и развития сети.

Также, в условии договора прописано:

8.1. Предоставляемая Оператором связь в силу естественных условий распространения радиоволн может ухудшаться или сопровождаться помехами внутри зданий, в туннелях, в подвалах и других подземных сооружениях из-за локальных особенностей рельефа и застройки, метеорологических условий и иных причин.

Вам ранее, рекомендовали тестировать сим-карту в другом устройстве, выставлять приоритет 3G в настройках, прошу написать Вы выполнили рекомендации?

Если у Вас возникнут дополнительные вопросы, напишите нам ответ на это письмо.

Спасибо, что пользуетесь услугами «Билайн».

С наилучшими пожеланиями,

19.09.2018, 14:53
• г. Чита
Вопрос №14609196

Как добиться у операторов сотовой связи распечатки об использовании интернет трафика, отвечают отказом в предоставлении услуг интернета, хотя уверенность есть в том, что и половины не использовано.


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение