8 800 505-92-64

Ростелеком услуги домашний интернет

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

9 ответов от юристов и адвокатов

186 юристов сейчас на сайте
3272консультаций за 24 часа
Виктор
Виктор
Москва
11.02.2017 в 12:15
В течение 4 лет являлся потребителем услуг домашнего интернета "Ростелеком", регулярно и без просрочек вношу оплату. Несколько дней назад интернет отключился, как я выяснил в службе поддержки, по причине технических работ. Вчера интернет был восстановлен, но не в полном объёме, возможно по причине неисправности оборудования. Через службу поддержки провайдера я сделал заявку на посещение монтёра, что предусматривается договором. Вчера монтёр позвонил мне и сказал, что они не занимаются неисправностями моего оборудования, т.к. якобы данное оборудование считается мной выкупленным в собственность, в связи с чем бесплатно он не будет производить осмотр на предмет неисправности (хотя в договоре нет упоминания, что оборудование считается мною автоматически выкупленным по истечению времени), при этом добавил, что даже если данное оборудование и находится у меня в аренде, то я должен самостоятельно его обменять в офисе провайдера, выходить ко мне он категорически отказался. Сегодня с утра он позвонил мне и снова стал говорить, что я должен сам снять оборудование (при этом я не имею технических навыков это сделать) и обменять его в офисе. Я сказал, что я не могу этого сделать. После этого через некоторое время позвонила женщина, и сказала что им нужно закрыть мою заявку, при этом опять начала утверждать, что данное оборудование они имеют право не ремонтировать, так как оно якобы находится в моей собственности, и заявку они всё равно закроют, в конце разговора выразилась в мой адрес нецензурной бранью. Как я должен поступить в данной ситуации, чтобы обязать "Ростелеком" выполнить ремонтные работы, которые они обязаны выполнить по договору?
В избранное Просмотров: 10
Читать (2 ответa)
Ольга
Ольга
Краснодар
27.02.2016 в 00:13
Два года назад живя на съемной квартире заключила договор с Ростелеком на услуги домашнего интернета, переехав договор не расторгнула. Теперь мне поступают звонки из ЦЗ инвест о задолженности в 2341 руб. и приходят смс от ростелеком о задолженности в 330 рублей. Кому мне платить?
В избранное Просмотров: 31
Читать (1 ответ)
Руслан
Руслан
Челябинск
23.10.2014 в 13:05
В январе текущего года оплатил услугу домашний интернет ОАО Ростелеком в сумме 1100 р, через платёжный терминал. После поступления денег на счёт выкинул чек оплаты, но в августе они делают корректировку счёта и у меня вылезла задолжность на даную сумму. Обратившись в офис и взяв у них распечатку платежей увидел там сумму которую оплачивал в январе, т.е у них она прошла, а уже в августе она каким то образом минусовалась, они мне обЪяснили, что была ошибка в системе и деньги которые я оплачивал в январе якобы не прошли. Продублировать чек нет возможности! Что мне делать?
В избранное Просмотров: 46
Читать (1 ответ)
Александр
Александр
Пермь
11.10.2014 в 23:26
Год пользуемся услугами Ростелеком: домашнее интерактивное тв и интернет. Платим за все вместе по одному лицевому счету. Плата за подключенные услуги была стандартной по нашему тарифу 491 рубль. Платили стабильно и ничего лишнего не подключали. К моему огромному удивлению к оплате за сентябрь этого года пришел чек на 1678 (!)рублей. При обращении с распечатанными чеками за прошлые месяцы девушка в грубой форме объяснила нам, что не надо на это обращать внимание, просто платите как раньше 491 рубль и все. На вопрос откуда и почему такая сумма она пожала плечами. Как сотрудник не может этого знать? И как, куда нам теперь обратиться, что требовать в данном случае, если пришло от Ростелекома требование оплатить данную задолженность? Причем в этом чеке указаны суммы за непонятный лицевой счет, не совпадающий с нашим. Еще у нас на руках есть счет-фактура (точно не помню название) которую распечатала нам девушка за сентябрь где ясно видно, что лишнего нам платить не надо, но без печатей и подписей. Помогите, стоит ли паниковать и разбираться с ними, если единственный ответ работников салона-мы ничего не знаем.
В избранное Просмотров: 47
Читать (1 ответ)
Вместе с темой "Ростелеком услуги домашний интернет" также ищут: еще
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение