8 800 505-92-64

Ростелеком услуги телевидение

Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

42 ответa от юристов и адвокатов

1 2
167 юристов сейчас на сайте
3280консультаций за 24 часа
Вика
Вика
Сургут
16.09.2017 в 15:32
Возможно ли получить перерасчет за дополнительную услугу "Доп. пакет" интернет-телевидения "Ростелеком", если я этой услугой не пользовалась и оператору по телефону неоднократно сообщала о желании отказаться от этой опции. Обещали отключить, но не отключили и продолжают начислять за неё абонентскую плату с 2016 года?
В избранное Просмотров: 11
Читать (2 ответa)
Роман Викторович
Роман Викторович
Красноярск
21.04.2017 в 12:39
Компания Ростелеком предоставляет услуги интернета и телевидения в нашем доме, должны ли они плотить ТСН за то что их кабеля проходят по нашему дому. Если да, то как это оформить?
В избранное Просмотров: 17
Читать (4 ответa)
Наталья Дмитриевна
Наталья Дмитриевна
Владивосток
12.11.2016 в 04:08
Хочу расторгнуть договор на услуги телевидения с ПАО "Ростелеком". В договоре, который был заключен со мной нет условий на расторжение. Как я могу теперь это сделать?
В избранное Просмотров: 63
Читать (3 ответa)
Олег
Олег
Ханты-Мансийск
06.09.2016 в 18:44
ПАО Ростелеком не уведомив меня о долге за закрытый лицевой счет на услуги интерактивного телевидения передали мой долг коллекторскому агентству и должником по этому долгу стала ноя жена. Закрывая лицевой счёт я открывал новый на те же услуги в связи с переездом на другую улицу. О долге узнал только после извещения из суда, что мне делать?
В избранное Просмотров: 74
Читать (1 ответ)
ИРина
ИРина
Екатеринбург
19.08.2016 в 17:02
В августе 2013 года отказалась от услуг кабельного телевидения Ростелеком, все оплатила. После этого ни в личном кабинете ни каких иных данных по счету не было, а сейчас пришло письмо от ЦЗ инвест, что я должна 431 р, хотя Ростелеком подтверждает сумму на 231 р.
Должна ли я платить?
В избранное Просмотров: 37
Читать (2 ответa)
Венкова Елена
Венкова Елена
Казань
09.08.2016 в 17:01
Что делать... Я пользуюсь услугами интернета и интерактивного телевидения в компании РОСТЕЛЕКОМ. С первого месяца они не верно производят начисление ежемесячного платежа. Согласно договора, стоимость составляет 484,50 руб (из них 312 рублей услуги интернета и телевидения и 172,50 - оборудование в рассрочку. Никакими доп. услугами не пользуюсь. Постоянно начисляют больше данной суммы. Уже устала подавать жалобы на перерасчет. Расторгать сейчас договор не имеет смысла, все равно заставят выплатить за оборудование остаточную стоимость. Как повлиять на них...
В избранное Просмотров: 27
Читать (2 ответa)
Татьяна
Татьяна
Катайск
06.08.2016 в 12:16
Мною заключен с ОАО "Ростелеком" договор от 20 мая 2011 г. об оказании услуг IP-телевидения с физическим лицом. Получено оборудование - ТВ-приставка.
В соответствии СП.11.3 дополнительного соглашения к данному договору, оборудование переходит в собственность Абонента по истечении периода действия программы «Тест-Драйв». Стоимость оборудования была мной полностью выплачена. В 2013 году договор был перезаключен в связи с техническим сбоем и невозможность ремонта не по вине абонента. В офисе ОАО "Ростелеком" мне было объяснено сотрудником, что данное действие никак не отразиться на оплате оборудования, которое, по оговоренным в договоре условиям, должно перейти в собственность абонента. С апреля 2015 года вновь стала начисляться плата за аренду оборудования в размере 60 рублей, помимо абонентской платы. Действителен ли первичный договор? На какие статьи закона мне ссылаться при написании претензии? Спасибо.
В избранное Просмотров: 15
Читать (1 ответ)
Сергей
Сергей
Самара
25.05.2016 в 23:59
Я хочу разорвать договор на услуги провайдера "ростелеком". (интернет, телевидение) Но при этом мне говорят, что я должен оплатить полную стоимость их оборудования (тв-приставка, Wi-Fi роутер). Подписан акт приема-передачи, что я взял это оборудование в рассрочку, при этом в договоре не сказано о том, что при досрочном разрыве договора я обязан оплатить стоимость оборудования. Законно ли это?
В избранное Просмотров: 16
Читать (1 ответ)
Горина Ольга
Горина Ольга
Саратов
15.05.2016 в 22:15
Услугами Ростелеком (интернет+телевидение) пользуемся с ноября 2014 года. Постоянно, с первых дней происходят сбои и блокировки услуг. С оплатой все в порядке у нас. Происходят не корректные списывания денежных средств за оборудование. Договор на 36 месяцев, а списывают деньги сразу за несколько и у меня ничего не работает! Долг! По этой причине растет искусственно долг. Каждый месяц приходится звонить на тех. поддержку. Ходила в абон. Отдел, операторы мне не хотя предоставили бланк по претензиям. Я уже устала! Как мне добиться справедливости? Они так и будут водить за нос! Многие жалуются на обслуживание.
В избранное Просмотров: 9
Читать (1 ответ)
Надежда Валентиновна
Надежда Валентиновна
Пермь
14.05.2016 в 19:32
23.012016 года была Ростелеком оказана услуга Интерактивное телевидение в связи с чем мной был подписан акт приёма передачи оборудования (в собственность), т.е. ТВ-приставки статус б/у в рассрочку на 24 месяца стоимостью 2616 рублей. В акте указано наименование и модуль оборудования, а также серийный номер. Но спустя месяц эта приставка вышла из строя и была заменена на другую совершенно не похожую на прежнюю (размер этой при ставки меньше). А еще через полтора месяца я отказалась от услуг Интерактивное телевидение, но Ростелекому я должна буду выплачивать ежемесячно по 109 рублей за ТВ-приставку, которой у меня нет, они же её поменяли, а на имеющую приставку нет акта приёма-передачи оборудования и я не знаю стоимость этой приставки, а заплатить им надо в общей сложности 2616 рублей. Правомерно ли что у меня есть акт с серийным номером оборудования, но нет самого оборудования и есть замененное оборудование, но нет на него акта приёма-передачи? Могу ли я в таком случае не платить стоимость оборудования и потребовать перерасчет?
В избранное Просмотров: 13
Читать (1 ответ)
Дмитрий
Дмитрий
Энгельс
23.04.2016 в 16:57
Заключал договор с Ростелеком на оказание услуг доступа к сети интернет и цифрового телевидения, всучили оборудование в рассрочку, когда сообщал, что согласен на договор аренды оборудования, но мне отказали в этом. При расторжении договора была написана претензия о том что я отказываюсь платить за оборудование на основании статьи 498 ГК РФ и ст. 16 п.2 Закона о защите прав потребителей. Но по истечении 60 суток мной был получен отказ. Куда мне обращаться далее, чтобы полностью закрыть вопрос.
В избранное Просмотров: 26
Читать (1 ответ)
Марина
Марина
Энгельс
07.04.2016 в 22:15
Вопрос такой. В мае 2013 я подключила услугу Ростелеком интернет и телевидение. И до января 2014 пользовалась услугой. Но 28.01.2014 сеть была сломана, я обратилась в службу поддержки по телефону с просьбой восстановить сеть. Мне ответили что в течении 48 часов сеть будет сделана. Но до 31 января так и восстановили ее.Я естественно отключила сама этого провайдера. А договор пошла расторгать 30.03.2015! Ну так сложились обстоятельства. На момент расторжения договора линия так и не была восстановлена. Должна ли я платить им за услуги связи если они не выполнили свои обязательства по договору? Они в судебном порядке наложили арест на мои счета и сняли ту сумму которую насчитали за услуги.
В избранное Просмотров: 8
Читать (1 ответ)
Артём
Артём
Нижний Новгород
25.03.2016 в 13:56
Ситуация такая. Вчера Ростелеком позвонил нам и предложил подключить услугу телевидение+интернет. Сказали, что стоимость будет та же на прежних условиях. Однако про оборудование ничего сказано не было.
Вчера пришли и установили оборудование. По наивности не прочитал и подписал. Только потом понял, что оборудование они нам продали в рассрочку. Можно ли его вернуть и как это сделать?
В избранное Просмотров: 11
Читать (1 ответ)
Елена
Елена
Москва
17.01.2016 в 12:43
Два года назад мы заключили договор с Ростелеком на предоставление услуг телевидения и интернета. Сейчас мы переезжаем в другой город и хотим расторгнуть этот договор. Операторы говорят, что нужно платить приобретенное у них оборудование, т.к. мы уже приобрели его у них в рассрочку. В договоре действительно стоит галочка о приобретении абонентского оборудования в собственность, с отсрочкой платежа (сумма и срок не указаны). Часть мы его выплатили, когда оплачивали услуги инета и тв. Оставшуюся сумму мы не хотим платить и хотим вернуть им оборудование, т.к оно более нам не нужно. В Ростелеком говорят, что они его не примут и мы должны им заплатить, т.к мы его уже у них купили. Можем ли мы не выкупать у них оборудование и просто вернуть или мы обязаны заплатить?
В избранное Просмотров: 18
Читать (1 ответ)
Татьяна
Татьяна
Новосибирск
20.11.2015 в 08:07
Мы подключились к услуге Ростелеком интерактивное телевидение. Когда стали приходить запредельные счета, нам объяснили, что мы смотрим платные фильмы и мульты. Сами ничего никогда не смотрели платного. Поговорили с детьми сказали кнопки не трогать, ничего не нажимать, но это же дети. Когда опять выяснилось, что задолженность уже более 2 тыс. руб,кроме абон. Платы за пакет, то позвонили оператору и потребовали отключить эту ненужную нам услугу. Оставить только телевидение. Оператор отказал по причине тех. невозможности этого сделать. Объяснили что это дети, как тогда поставить родительский замок. Оператор отказал. Такой услуги нет. Сейчас счета более 10 тыс. руб. долга. Что делать?
В избранное Просмотров: 12
Читать (1 ответ)
Светлана
Светлана
Нефтеюганск
07.11.2015 в 16:47
Я отключила услуги интернета и телевидения ростелеком договор расторгнут... оборудование забрали. Проходит время мне звонят и говорят у меня долг 2500? И что якобы сделали перерасчет... меня не предупредили что подключили меня по акции по какой то...что теперь делать? Сумма не маленькая.
В избранное Просмотров: 11
Читать (1 ответ)
1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение