Спросить бесплатно

Услуги ростелекома домашний телефон - вопросы и ответы

Услуги ростелекома домашний телефон

Краткое содержание

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Вопросы

1. Пожалуйста правильно или нет составлена претензия, а так же сроки ответа (отправлена была 13.07.2019.)

Директору Бурятского филиала ПАО " Ростелеком" от Ланцева Николая Яковлевича. Мухоршибирский р-он,п.Саган-нур, пер. Центральный д. 3. кв. 38. тел: 8-914-472-30-31

Претензия.

10.06.2019. Я обратился в единый центр "Ростелекома" 8-800-1000-800 на оказании услуг интернета. Оператор ответил мне с тел.+7-381-233-4799 и был предложен тариф Интернета за 700 рублей со скорость 60 Мбит/сек. дополнительно услуги сотовой связи с предоставлением мне бесплатно SIM карты. Оператор объяснил, что сотовая связь будет предоставляться бесплатно 200 минут по России, для этого нужно будет произвести разовый платеж в сумме 250 рублей на номер телефона, что бы активировать SIM карту. В договоре который мне был предоставлен 14. 06. 2019 г., о условиях тарифного плана ни какой информации не было, в личный кабинет я самостоятельно не мог зарегистрироваться потому, что для меня было сложно, по этой причине я тоже обращался в кол центр 8-800-1000-800

После внесения мной денежных средств в размере 250 рублей на телефон и 5 минут разговора мне пришло сообщение, что недостаточно средств на телефоне. Я обратился к оператору, попросил объяснить мне куда были списаны деньги. Оператор ответил что списание произошло за звонки на других операторов за пределами домашнего региона о чем я не был проинформирован ранее, а так как связь мне была нужна с Забайкальским краем и другим оператором, я вынужден был отказаться от услуг сотовой связи и потребовал возврата денежных средств или перевести их на оплату услуг Интернета. После долгих разбирательств мне было сказано, что деньги будут переведены на мой счет за услуги Интернета и в дальнейшем времени я буду оплачивать 450 рублей в месяц. В начале июля мне выставили счет за 15 дней июня 390 рублей, что не соответствует ранней договоренности.

Прошу Вас разобраться в данной ситуации, так как считаю что при оформлении заявки на подключение услуги был введен в заблуждение. Согласно статье 10 Закона о защите прав потребителей «Изготовитель (исполнитель, продавец) обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о товарах (работах, услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора». Такая информация мне предоставлена не была, иначе я бы не выбрал такой тариф.

Юрист Колковский Ю.В., 102081 ответ, 47591 отзыв, на сайте с 05.07.2015
1.1. Нормально составлена претензия.

2. У меня вопрос. Мой муж ветеран боевых действий и на него был оформлен телефонный номер Ростелекома. Стационарный, домашний. По причине того что мы не пользуемся им и интернет там плохой, мы не стали его оплачивать. Думали как обычно, прекратится услуга и всё. Но там всё по другому, они начисляют и начисляют. Отказались поехали официально, звонили в Москву, поясняли свою ситуацию. Но всё бесполезно. Долг уже 4000 тыс. руб. Пени большие начисляют. Я считаю что они мошенники сами. Что можно сделать в этой ситуации? Придётся платить за то чем не пользовался или как то можно это урегулировать. Благодарю за вашу помощь.

Юрист Куковякин В. Н., 10807 ответов, 7019 отзывов, на сайте с 16.11.2017
2.1. Здравствуйте, Вера!
Здесь нужно смотреть условия договора, который шел вместе с этим номером телефона.
Вероятнее всего в условиях прописано, что для расторжения договора нужно явиться в офис, а сам факт неиспользования услуги не означает прекращения начислений.

3. У меня вообще нет проблем в формулировке вопроса, тем более за деньги.
Но вот надо мне узнать одну вещь.
Много лет в оплату за домашний городской телефон вставляют в качестве "нагрузки" оплату за проводное радиовещание, которым я никогда не пользовался. Так сказать, спрятались за спину услуги, которую невозможно не оплатить. В личном кабинете Ростелекома, в ведении которого находится телефон, эту ненужную услугу невозможно даже отключить. По всем признакам, компания проводного радиовещания отстегивает Ростелекому и вот устроили такую систему "рэкета".
Вот хочу потребовать две вещи:
1. Отключить эту липовую услугу проводного вещания (это вроде надо подать куда-то заявление).
2. Это уже вопрос по существу: хочу потребовать вернуть мне деньги, которые, как я считаю, взимались с меня за неоказываемые услуги, т.е. незаконно. Реально этого добиться?

Юрист Давыдов Н. Б., 261 ответ, 143 отзывa, на сайте с 09.11.2016
3.1. Проводник радиовещание можно отключить. Но стоимость оплаты данной услуги Вам тяжело придеться перерассчтиывать. Но в принципе Вам сложно это будет доказать. Поэтому Вам обратиться в МФЦ и отключить данную. Которая Вам не нужна. С уважением Николай Борисович.

4. С 21 марта начались звонки из ЦЗ ИНВЕСТ типа от Ростелекома, что за мной числится долг (!) за интернет с 2014 г. Я-инвалид 2-й гр. Не проживаю там, где был телефон и интернет с 6.08.2014 - квартиру продали, было написано Заявление о расторжение Договора услуг, всё это в присутствии покупателя квартиры и адвоката её. Я написала письмо с службу поддержки Ростелеком, приложила 2 фото-документа, подтверждающих, что за мной НЕТ никаких долгов. 29 марта мне перезвонил специалист из Ростелекома и принёс свои извинения. А на следующий день снова звонок из ЦЗ ИНВЕСТ, а сейчас прислали СМС - "Свяжитесь с нами по вопросу Вашего ДОЛГА перед ЦЗ Инвест по договору с ПАО Ростелеком. При отсутствии звонка от Вас мы вправе посетить Вас по домашнему и рабочему адресу. ЦЗ Инвест 88005557282." Хочу написать заявление в Полицию.

Юрист Бабкин М.А., 49331 ответ, 31030 отзывов, на сайте с 06.03.2017
4.1. Добрый день! Можете написать в полицию, пусть проведут проверку по действиям данной организации, поскольку никто к Вам придти не может.

Юрист Брюханов Ю. А., 18248 ответов, 6635 отзывов, на сайте с 07.10.2015
4.2. Здравствуйте, Елена. У Вас нет повода для обращения в полицию, однако, Вы можете обратиться с жалобой в прокуратуру. По Вашей жалобе будет проведена проверка.

Юрист Вантеев С.Б., 14080 ответов, 6776 отзывов, на сайте с 24.03.2009
4.3. Здравствуйте. Елена это коллекторы. Не следует вообще обращать внимание на их слова. Договор у вас был с Ростелекомом. Ростелеком никаких уведомление о передаче долга вам не направлял. Вопрос об оплате с ростелекомом у вас уважен. Так что не беспокойтесь.
Удачи Вам.

Юрист Баткаева Ю.В., 25972 ответa, 11865 отзывов, на сайте с 01.12.2014
4.4. Здравствуйте.
Вы свои обязательства выполнили, заявление написали, документы приложили. ЦЗ ИНВЕСТ не вправе требовать от вас никаких денежных средств. Обращайтесь с заявлением в прокуратуру.

В 2017 году написали отказ от домашнего телефона, при это оставили тариф "Снова с вами", позволяющий оставить телефонный номер за нами без ежемесячной платы. Сегодня ростелеком прислал квитанцию, требуя долг 30 руб. за оказанную услугу (сохранение номера). При этом не было никаких уведомлений о том, что компания решила сменить стоимость тарифа. Правомерны ли действия ростелекома?
Читать ответы (1)

5. Пришло письмо от ООО ЦЗ Инвест уведомление о начале досудебного разбирательства, якобы за долги перед Ростелекомом. Договор на оказание услуг связи (домашний телефон) был расторгнут года два назад. За этот срок Ростелеком ни разу не прислал извещения о долге по счету за телефон и на тебе коллекторы уже пишут. Вопрос: насколько это правомерно продавать мои долги не уведомив об этом меня? Что мне дальше делать?

Адвокат Шевченко О.П., 177970 ответов, 77667 отзывов, на сайте с 27.04.2009
5.1. Законом предусмотрена возможность уступки права требования долга. Однако вы имеете право не соглашаться с исковыми требованиями. Направьте отзыв на иск.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

6. В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.

Юридическая фирма Юридическая компания «ПРАВОВОЙ СТАНДАРТ», 122 ответa, 46 отзывов, на сайте с 23.06.2016
6.1. Здравствуйте!
Необходимо подготовить претензию в Ростелеком и жалобу в Роспотребнадзор, так как только после проведения проверки Вам дадут официальный письменный ответ, на основании чего Вы можете потребовать бесплатное повторное подключение и возврат платы за период, в который связь была отключена. При необходимости специалисты нашей компании составят вышеуказанные документы.

7. В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но не пользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не было таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую плату за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произошло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком основании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.

Юрист Еркаев С.С., 106513 ответов, 47955 отзывов, на сайте с 05.08.2014
7.1. Здравствуйте! Подайте жалобу в управление Роспотребнадзора

8. В августе 2015 года подключили интернет на домашний телефон через Ростелеком, но непользовались им, т.к. он не был настроен компьютер (у них на тот момент не бало таких услуг по подключению на дому). Мы проживаем в селе, далеко от районного центра, где находиться Ростелеком. Все это время своевременно оплачивали абоненскую платку за телефон и ареду роутера. В мае месяце, приехав в Ростелеком вместе с компьтором на подключение интернета, выяснилось, что нам в апреле 2016 года отключили интернет и ТЕЛЕФОН! БЕЗ КАКОГО-ЛИБО УВЕДОМЛЕНИЯ! Телефон у нас был в более 20 лет и своевременно оплачивался! Обратившись к операторам на месте, а так же позвонив на бесплатную линию Ростелекома, мне не дали ответа почему так произашло и сами были удивлены отключением телефона. Предложили написать заявление на повторное подключение телефона и интернета, по которому будет решение в течении 5 дней - ответа не было, когда позвонила через 10 дней, сказали, что нет ВДРУГ! технической возможности подключения. Как поступить в данной ситуации? А так же выяснить кто и на каком оснавании отключил номер телефона без уведомления?! Спасибо.

Юрист Филин С.П., 18553 ответa, 7251 отзыв, на сайте с 27.09.2010
8.1. пишите им претензию на основании Закона О защите прав потребителей и предоставьте им срок дней 10 для удовлетворения Ваших требований

По телефону расторгнул договор с Ростелекомом об оказание услуг домашнего телефона. Могут ли они меня обмануть и спустя месяцы или годы прислать счет об оказание услуг? Может лучше расторгнуть договор в писменном виде?
Читать ответы (3)

9. У меня такая ситуация.
В октябре 2013 года я уехала жить в другой город и не написала официальный отказ от услуг связи (домашний телефон), т.е. не обратилась в Ростелеком с заявлением об отключении домашнего телефона. Телефон был отключен. За октябрь абонентская плата была внесена и поэтому телефон связисты отключили с ноября 2013 года.
Вчера, т.е. 11 апреля 2016 года, мне позвонили из ООО ЦЗ-инвест и сообщили, что я имею долг за услуги связи в размере 2340 рублей и я обязана его погасить до 15 апреля 2016 года, иначе моя «неоплата задолженности в согласованный срок повлечет за собой ряд негативных последствий». До вчерашнего дня я не знала, что у меня есть какой-то долг, ведь телефон с ноября 2013 года не работает. Я дозвонилась до Ростелекома и мне сообщили, что в связи с тем, что я не написала заявления для отключения телефона, за мной в 2013 году еще полгода, после «приостановления оказания услуг связи» (с ноября) сохранялся номер (бронировался) и начислялась абонентская плата за телефон. Сумма долга составила 1400 рублей. В декабре 2015 года мой долг был передан из Ростелекома в ООО ЦЗ-инвест.
У меня вопрос к юристам: Оплачивать ли мне задолженность в ЦЗ-инвест? Если да, то какую сумму?
И еще. На основании чего коллекторы начисляют проценты и за что, ведь не я с ними заключала договор и не мне они оказывают услуги?
С уважением, Лена.

Юрист Филин С.П., 18553 ответa, 7251 отзыв, на сайте с 27.09.2010
9.1. Коллекторы начисляют проценты практически "от балды". Без решения суда ничего им не платите, т.к. в октябре-ноябре месяце у них вообще пройдет срок исковой давности.


10. Выбросила домашний телефон еще полгода назад, но до офиса Ростелекома так и не дошла для расторжения договора. Звонила на их горячую линию и пыталась отказаться от их услуг, но они очень навязчиво пытались убедить меня не делать этого, а потом сказали что нужно приехать и написать заявление. На данный момент мой долг составляет 800 рублей, телефон не используется почти год. Что будет если я просто проигнорирую их квитанции?

Юрист Мирских Р.А., 8450 ответов, 2633 отзывa, на сайте с 13.07.2015
10.1. Можете отправить письмо о расторжении почтой.
Иначе задолженность накопится и с Вас взыщут.
Можно еще изменить тариф, с безлимитного перейти на временный, поминутный - посмотрите на сайте Ростелекома.

11. Живу в квартире отца в Санкт-Петербурге. Отец живёт и зарегистрирован по месту пребывания в Пскове. В конце 2014-го года я перестал пользоваться домашним городским телефоном и перезтал оплачивать их счета. За три месяца долг накопился 1200 р. и затем линию отключили. Несколько раз от Ростелекома приходили уведомления на имя отца (в почтовый ящик, в Питере) с требованием оплатить долг. Недавно получил письмо от коллекторов ЦЗ Инвест с требованием оплатить долг, но уже включая их услуги по взысканию долга, в сумме 1900 рублей. Чтобы не доставлять отцу проблем, я долг оплатил в полном объёме. На момент получения письма от коллекторов я имею от отца нотариальную доверенность на всё и везде, в том числе и на решение всех вопросов в сфере ЖКХ и т.д. Могу ли я теперь потребовать от Ростелекома коллекторскую разницу, т.к. мой отец не был уведомлен о возникновении долга? И соответственно не мог оплатить долг, т.к. не знал о его существовании.

Юрист Криухин Н.В., 157829 ответов, 69242 отзывa, на сайте с 14.07.2011
11.1. Здравствуйте. Увы, потребовать ничего не сможете. Не надо было ничего платить без суда вообще.

12. Вынуждена задать повторно тот же вопрос. Для тех юристов, кто захочет ответить: читайте внимательно - ДОМАШНИЙ телефон!
25.12.2015 заказала и получила в ОАО Ростелеком распечатку входящих звонков на мой номер ДОМАШНЕГО телефона. Услуга платная, 45 руб., но меня никто не предупредил, что в этой распечатке будут только городские номера СПб, никаких мобильных номеров и номеров других операторов связи в распечатке нет. Сотрудники Ростелекома пояснили, что полную распечатку они могут дать только по запросу полиции и пр. органов.

Я в полном недоумении, почему я не могу узнать все номера, с которых звонили на мой телефон, а не только городские СПб? Разве я не имею права получить полную информацию, касающуюся моего номера телефона?

С уважением,
Яна.

Юрист Рыльков Л.А., 18193 ответa, 5826 отзывов, на сайте с 19.01.2011
12.1. А Вы попробуйте направить ПИСЬМЕННОЕ заявление в "Ростелеком" с требованием дать письменный ответ на Ваш запрос.

Возможно ли вернуть деньги, я оплачивала услуги Ростелекома за домашний телефон с левого сайта, как оказалось позднее. Мне пришел смс код на телефон, я его подвердила, не посмотрев ниже что сумма списания превышает заявленную в десять раз. У меня якобы произошел сбой, попросили ввести повторно, выслав ещё код и в итоге списали большую сумму за два раза. Банк в помощи отказал, сказав что я сама подвердила операцию. Деньги ушли на Яндекс мани и Билайн.
Читать ответы (1)

13. 25.12.2015 заказала и получила в ОАО Ростелеком распечатку входящих звонков на мой номер домашнего телефона. Услуга платная, 45 руб., но меня никто не предупредил, что в этой распечатке будут только городские номера СПб, никаких мобильных номеров и номеров других операторов связи в распечатке нет. Сотрудники Ростелекома пояснили, что полную распечатку они могут дать только по запросу полиции и пр. органов.
Я в полном недоумении, почему я не могу узнать все номера, с которых звонили на мой телефон, а не только городские СПб? Разве я не имею права получить полную информацию, касающуюся моего номера телефона?

С уважением,
Яна.

Адвокат Канцерова М.С., 864 ответa, 266 отзывов, на сайте с 08.03.2010
13.1. Вам надо обратится в свою сотовую компанию за распечаткой ,(табуляграммой входящих звонков)

14. САМАРА. Сегодня на адрес моей мамы пришло письмо от Цз инвест о начале досудебного производства. Причина просроченная задолжность пред РОСТЕЛЕКОМ указан номер лицевого счета (да соответствует), услуги домашний телефон. Договор с Ростелекомом был расторгнут в 2014 году (просто отказались от телефона). Я позвонил в РОСТЕЛЕКОМ и мне сообщили, что по данному лицевому счету есть задолжность 123,18 р, (пени) эту задолжность я оплатил сегодня (в тот же день). Но Цз инвест требует с меня 310,32 р включая услуги по возмещению расходов по взысканию. Сейчас столько информации о мошенничестве в этой сфере, а здесь классический пример, требуют деньги с пенсионерки. К кому мне обратиться, чтоб понять правомерны требования Цз инвест или нет?

Адвокат Фомичева О.В., 1130 ответов, 354 отзывa, на сайте с 11.07.2008
14.1. Потребуйте от Ростелекома расчет задолженности и предложите обратиться в суд.

15. Был звонок на домашний телефон в начале апреле и сообщено о том, что необходимо оплатить задолженность по оказанным услугам ЗАО Аудиотеле в размере 31727,98 руб. За телефон ежемесячно производилась абонентская оплата и за звонки, ни каких сумм за звонки в какую-то Аудиотеле с ноября 2014 года не выставлялись, узнали об этом случайно из звонка из этой конторы в апреле 2015. Потом пришло письмо от ООО КредитэкспрессФинанс-коллекторы... со всеми вытекающими. В день звонка сразу поехали на Ростелеком, который сообщил, что действительно были звонки в какую-то писохологическую помощь, на вопрос почему своевременно никто не сообщил об этом, хотя бы в сумме платежа за месяц-ответа не последовало, написали притензию-ждем ответа. В своем письме коллекторы ссылаются на п 3 ст. 18 152-ФЗ, цель обработки-исполнение договора. Заключенного между нами и ЗАО Аудиотеле. Никакого договора мы не заключали, звонки не совершали! Требование на оплату от коллекторов также выставлено на сумму 31727,98 за период с 01.09.2014 по 23.10.2014, хотя в РОстелекоме сказали, что звонки были с ноября 2014 по март 2015 и сумма там за 51 т.р., вообще ничего не понимаем, что делать? Почему вообще требуют оплатить то, на что никакой договор не заключался и сумма не вся, почему столько ждали и не звононили сразу (например через месяц)? Как вообще быть в этой ситуации, т.к. в письме они пишут, что будут обращаться в суд! Заранее огромное спасибо хоть за какую-то помощь!

Юрист Голубенко Г.В., 36082 ответa, 13084 отзывa, на сайте с 29.11.2014
15.1. Здравствуйте. Обратитесь с жалобой в прокуратуру

16. Дело в том что в августе 2014 года мы расторгли договор с Ростелекомом по услуге интернет. Хотя в начале августа уплатили вместо ежемесячной платы в 600 рублей 1000 р. Сотрудник офиса взял заявку не выдав нам никаких документов. Сейчас часто звонят с ростелекома с требованием уплатить задолжность. Но в августе мы не пользовались интернетом и не пользуемся совсем. Звонили и оставляли заявки в ростелекоме на закрытие услуги, и перерасчет уплаченной суммы в счет домашнего телефона. Заявки закрыли но не решили их интернет так и включен как говорят нам сотрудники и перерасчета не было. Договор зарегестрирован на маму ей 51 год и в этих договорах она не понимает, делал яно сейчас я проживаю в другом городе а она не может ради того чтобы просто решать проблему некомпетентных сотрудников Ростелекома ехать в офис. Причем ситуация была похожая год назад когда мы приостанавливали услугу, нам ее так же не приостановили и требовали оплатить задолжность. Активность по порту они могут проследить и видеть что интернетом с августа 2014 года никто не пользовался. Сейчас достают звонки из ростелекома и службы по сбору задолжностей, что портит нервы маме она уже человек в возрасте и имеет заболевания сердечной системы, каждый раз полсе этого она очень волнуется. Как я могу поступить в данном случае и могу ли я через суд потребовать возмещение морального ущерба.?

Юрист Волохина Ю.Ю., 826 ответов, 235 отзывов, на сайте с 25.08.2014
16.1. Если у вас нет письменных заявлений в Ростелеком, то сомневаюсь что вы это докажете. Поэтому пишите заявления в Ростелеком на расторжение договора

Нужна стоимость пакета услуг РОСТЕЛЕКОМА: домашний телефон; радио; интернет; цифровое телевидение по телефону:8-910-120-1265. Оформление договора на гр.Борисову Л.В.по адресу: г.Нижний Новгород, ул.Лескова, дом 9 а,кв.52.
Читать ответы (1)

17. У нас возникла ситуация. На имя моего дедушки в июле 2011 г. был зарегистрирован домашний телефон и интернет от ОАО Ростелеком г. Благовещенска. Но к сожалению дедушка умер в январе 2012 года и мы выплачивали услуги ростелекома на имя дедушки до августа 2012 года. Затем после оплаты абонентской платы за август мы написали заявление на расторжение договора об предоставлении услуг. И все бы хорошо, но в феврале 2015 года пришло уведомление о передаче дела в суд, в котором было написано об имеющейся задолженности перед ОАО Ростелеком в размере 3011 рублей. И теперь право требований данной задолженности перешло к М.Б.А Финансы. Что нам делать?

Юрист Фишер Ю.К., 100 ответов, 49 отзывов, на сайте с 18.02.2015
17.1. Добрый день!
Ни в коем случае не звонить по указанному в письме телефону, и вообще с этим МБА никак не контактировать.
Потому что после Вашего звонка им они начнут звонить Вам и трепать нервы в лучших традициях коллекторов.
Постарайтесь найти документы об оплате услуг Ростелекома, если у Вас остались доказательства подачи заявления на расторжение договора - вообще чудесно, попробуйте выяснить у Ростелекома - что за задолженность.

18. Вопрос такой-оплатила через СберБанк онлайн услуги домашнего телефона. Деньги до Ростелекома не дошли, за не уплату мне отключили домашний телефон, уже 19 дней. Обратилась в СберБанк с заявлением на розыск платежа. Прошла уже неделя, пока отвечают-деньги найти не могут. Как быть, моя семья лишена домашнего телефона. Время идет, а решения нет. Спасибо за ответ.

Юрист Лигостаева А.В., 237922 ответa, 74914 отзывов, на сайте с 26.11.2008
18.1. оплатила через СберБанк онлайн услуги домашнего телефона.
----видимо ошибочно указали не те реквизиты. ждите.

19. Я расторг договор Ростелекомом на оказание услуги домашняя телефония 12 февраля 3013 года Что они подтвердили в ответе на мою претензию.
После расторжения договора в апреле месяце мне начали звонить с НБА финансы с требованием погасить якобы долг перед ростелекомом на сумму 259 рублей.
Ростелеком мне не предъявлял мне претензий, не звонил и не высылал квитанцию об оплате... Вопрос
1 законно ли предъявлять претензии после расторжения договора 2 Законно ли передавать мой якобы долг третьему лицу не уведомив меня и не получивших моё согласия 3 законно ли разглашать мои персональные данные третьему лицу;4 Нарушили ли они правила при расторжении телематической услуги
5 Мои дальнейшие действия
6 они грозятся судом, возможно ли решения суда без моего участия.

Адвокат Степанов А.Б., 40447 ответов, 13446 отзывов, на сайте с 08.05.2014
19.1. Добрый день!
если бы у Вас имелась непогашенная задолженность - договор с Вами никто бы не расторг. Требуйте направления официальной претензии и документов, подтверждающих наличие задолженности. Задолженность может образоваться, безусловно, только в период действия договора.

20. Я расторг договор Ростелекомом на оказание услуги домашняя телефония 12 февраля 3013 года Что они подтвердили в ответе на мою претензию
После расторжения договора в апреле месяце мне начали звонить с НБА финансы с требованием погасить якобы долг перед ростелекомом на сумму 259 рублей
Ростелеком мне не предъявлял мне претензий, не звонил и не высылал квитанцию об оплате... Вопрос
1 законно ли предъявлять претензии после расторжения договора 2 Законно ли передавать мой якобы долг третьему лицу не уведомив меня и не получивших моё согласия 3 законно ли разглашать мои персональные данные третьему лицу;4 Нарушили ли они правила при расторжении телематической услуги
5 Мои дальнейшие действия
6 они грозятся судом, возможно ли решения суда без моего участия
С Уважением! Лобачёв Владимир.

Юрист Филин С.П., 18553 ответa, 7251 отзыв, на сайте с 27.09.2010
20.1. Скажите коллекторам, что если они будут Вам звонить, то Вы обратитесь с заявлением о вымогательстве в правоохранительные органы. Требовать что-то коллекторы имеют право только в соответствии с решением суда. Если они говорят о том, что «придут и опишут Ваше имущество», то шлите их подальше, т.к. такими полномочиями они не наделены. Полномочиями по описи и аресту имущества наделены только судебные приставы и только после возбуждения исполнительного производства.

Пользовались услугами Ростелекома (домашним телефоном), перестали пользоваться, соответственно платить тоже перестали. Не учли необходимость разорвать договор. Как следствие, письмо от "ЦЗ инвест". Подскажите, пожалуйста, кому платить: Ростелекому, проигнорировав письмо от "ЦЗ инвест"? Спасибо.


*С момента возникновения долга трех лет не прошло.
Читать ответы (4)

21. В 2012 г. заключили договор о оао ростелеком, подключили пакет 3 в 1 интернет, интерактивное тв., домашний телефон. Нам предоставили оборудование для тв. о интернета и сказали ждать специалиста для установки и наладки оборудования. Пришел спец и сказал что приставка к тв пока работать не будет т.к. не хватает скорости и они будут искать возможность ее увеличить. На дальнейшие обращения в службу поддержки ростелекома говорили одно и тоже - нет технической возможности увеличения скорости но они будут делать все чтоб ее найти. Прошло 2 года и в очередной раз мне ответили но уже немного иначе - нужна реконструкция сетей но она будет не скоро. Могу ли я им предъявить выплату компенсации за внесение абонентской оплаты по не предоставленной услуги и за оплату аренды фактически не введенного в эксплуатацию оборудования.

Юрист Чурзин В.А., 3442 ответa, 1125 отзывов, на сайте с 23.04.2014
21.1. А 2 года почему ждали? Можете, если услуга фактически не оказывается.

22. Законно ли со стороны Ростелекома АВТОМАТИЧЕСКИ переводить всех владельцев городских стационарных телефонов с бумажных квитанций-счетов на электронные? Пользователи Интернета, кто хочет, и так уже платят за телефон и за Интернет, кабельное ТВ через Интернет. В бумажной квитанции указывается абонентская плата за тариф, указываются сколько минут и стоимость междугородних звонков, звонков на мобильные телефоны с домашнего. Квитанцию можно предъявить в качестве документа в суд и т.д. в случае спорной ситуации по оплате. А информацию о сумме оплаты, которую назовут по телефону, могут указать любую. Разговоры не являются доказательством. Квитанции присылают все поставщики услуг ЖКХ. Всегда есть альтернатива: хочешь - плати через Личный кабинет по Интернету, а хочешь - по бумажной квитанции на почте или в сбербанке. Но квитанции должны быть! А как иначе?

Юрист Криухин Н.В., 157829 ответов, 69242 отзывa, на сайте с 14.07.2011
22.1. Идите в ближайший офис Ростелекома и напишите заявление о том, что Вы отказываетесь от электронного счета и требуете перевести Вас на бумажный счет.

23. На мое имя был зарегистрирован стационарный телефон (домашний) в 2007 году от Ростелекома. В 2010 году я расторгла договор на обслуживание, отказавшись от номера телефона. Оплату за услуги связи, соответственно, произвела в полном объеме (Ростелеком по другому договоры не расторгает). В июне 2014 от одного из ООО, занимающегося взысканием задолженности мне приходит письмо с требованием оплатить долги за телефон, причем в двойном размере, собственно сам долг 600 руб и 600 руб за услуги ООО. В письме приложен договор между Ростелекомом и ООО. Пыталась побеседовать с ООО по телефону (звонила с телефона мужа) безуспешно, сказали что срок исковой давности вступил в новую силу с моменты заключения договора между Ростелекомом и ООО, и что по моему договору с Ростелекомом я должна была следить за своим лицевым счетом, т.к.Ростелеком в течение этих 2 мес. могут произвести какие-либо перерасчеты, что якобы и произошло, откуда сам долг и возник. Теперь ООО названивает мужу и в грубой форме (вы не в себе, кем вам приходится должник быстро говорите и т.д.) просят вернуть долг. Подскажите, есть ли выход из сложившейся ситуации? Документы все, чеки и договоры с Ростелекомом я не сохранила, т.к. считала свои обязательства выполненными. Если уж действиельно там произошел перерасчет, (чего я проверить не могу), могу ли я оплатить только основной долг Ростелекому и не оплачивать ООО, я же с ними договор не заключала? Как бороться с грубостью ООО?

Юрист Плясунов К.А., 145479 ответов, 35878 отзывов, на сайте с 26.02.2013
23.1. Доброго времени! Обратитесь в полицию с заявлением о вымогательстве, а в разговоре с ООО скажите пусть обращаются в суд за взысканием задолженности, если считают нужным.

Юрист Соколов Д.Г., 142864 ответa, 33348 отзывов, на сайте с 23.11.2008
23.2. Можно не обращать внимания, можно обратиться в ОВД.

24. В конце января 2014 года мне по договору подключили домашний интернет. Проработал 2 дня, после чего связь интернет пропала. Только с третьего раза (два раза приходил мастер без предупреждения, о чем я узнавала от оператора Ростелекома по телефону и утверждал что проблемы с моей техникой), только шестого мая по очередной заявке пришел мастер и честно после обследования сознался, что отсутствует подача канала (порта). Вызвал других мастеров, после прихода которых связь подали 07.05.2014. Между тем оплату услуг с меня удержали в полном объеме за весь период. Я бы забыла, если бы сегодня мне не пришла смс от Ростелекома, что оказывается у провайдера не было проблем, ищите проблемы в своем оборудовании. Хочу подать претензию, пусть делают перерасчет.

Юрист Горлышева Е.В., 58272 ответa, 28618 отзывов, на сайте с 26.11.2009
24.1. Напишите претензию. Если всё это время Вы не могли пользоваться услугой, то взимание платы за услугу незаконно. Получите отказ, пишите жалобу в Роспотребнадзор и ли подавайте иск в суд.

Я ошибочно оплатила за услуги домашнего телефона Ростелекому на другой номер так как у нас поменяли номера теперь мне отказываю вернуть деньги так как их списали уже на том номере абонент имел задолженность. Правомерны или действия Ростелекома и как мне поступить.
Читать ответы (1)

25. День добрый. Посоветуйте пожалуйста, что делать в данной ситуации. По почте пришло письмо от коллекторов о том, что имеется задолженность на услуги связи Ростелекома на сумму 1300 руб. Я связался с ними мне ответили, что это за услуги домашнего телефона. У нас его нет уже 6 лет и откуда долг не понятно. Я связался с ростелекомом, сказали приехать к ним и оплатить. Никаких уведомлений ранее не приходила о каком либо долге. Ростелеком объясняет это тем, что мы не рассторгли договор с ними и сумма набежала. Хотя когда убирали дом-звонили им, нам говорили нечего делать не надо просто убери телефон домашний. Сумма та не большая, но хотелось бы разобраться. Коллектора названивают, грозят приставами.

Юрист Филин С.П., 18553 ответa, 7251 отзыв, на сайте с 27.09.2010
25.1. Рустам, Вы ничего не должны платить коллекторам до тех пор, пока они не докажут свое право требования в судебном порядке. Если Вы расторгли договор на телефон 6 лет назад, то тогда у них и срок исковой давности вообще пропущен.

26. Сегодня прислали письмо из экспрессбанка, так думаю коллекторы,6 лет назад была подключена к ростелекому домашний телефон. Перестали пользоваться телефоном и соответственно платить за него, так как услугу не получали нам сразу же в этот месяц его отключили, теперь прислали письмо. Что какой то наш долг в сумме 1900 перед ростелекомом купила это колекторская компания и требует 14000 руб... подскажите какие должны быть наши действия, чтобы разъяснить эту ситуацию? Так как прочитала в инете, если позвонишь коллекторам ничего не объяснят, а будут только угрожать, пока не погасишь им долг... а кто они такие? В договоре с ростелекомом нет пункта. Что они могут наши долги продать, есть пунк даже если какой то долг, договор в одностороннем порядке с их стороны рассторгается... подскажите пожалуйста.. спасибо..

Юрист Баранникова Т.Н., 61186 ответов, 24252 отзывa, на сайте с 21.10.2010
26.1. Срок исковой давности 3 года с даты отключения телефона. Ничего не платите и не объясняйте, пусть идут в суд.

27. Расскажу свою ситуацию: мы с мужем в Москве по знакомству сняли 2 комн. Квартиру, и вот эта знакомая является опекуном инвалидки, которая жила на то время в этой квартире. А инвалидка-эта женщина неадекватная, она сидит дома и почти не выходит на улицу, когда то ее переехал автобус, вот и врачи собрали ее по кусочкам, ну короче-больной неадекватный человек, с детским интелектом. Но через несколько месяцев ее отправили в санаторий, где она до сих пор. И вот мы пользовались услугами МГТС, но однажды позвонил автоатветчик, и стал предлагать какие то услуги Ростелеком, а телефон у нас дисковый, без тонового режима, и вот автоатветчик говорит нажмите 1, если вас это заинтересовало, и я как раз по ошибке и тронула единицу, в ответ говорят-спасибо что заключили договор с Ростелекомом. Я еще удивилась-как без тонового режама я это сделала? Дальше любые наши звонки автоматически стали переключатся на услуги Ростелеком, как бы я не старалась на межгород позвонить, Ростелеком все равно фильтровал звонки через свою сеть, и стал присылать квитки на бешеные оплаты, которые превышают МГТС-хотя звонила на тот же номер как и раньше. Я звонила в этот Ростелеком чтоб отключить их услуги-но там дерзко отвечали что собственнику телефона нужно расторгнуть договор только при личном визите, ну а каком личном визите инвалидке может идти речь? Полный бред. Вобщем ни в какую отключать меня отказались, я выключила телефон на пол года, потом включив и оплатив долг перед МГТС снова включила данный номер. Теперь я пользуюсь услугами только МГТС, но ПРостелеком меня достал с звонками и письмами, я не оплатила 490 р. Я позвонила им сегодня обьяснила ситуацию, что не хочу с ними больше работать, я оплачу долг, если они меня автоматически отключат, на что грубо на меня наорали и сказали встретимся в суде...
Вот обьясните мне люди эту политику? Если б этот автоатветчик позвонил и трубку подняла инвалидка или например ребенок, и нечайно нажал кнопочку, то какие вопросы могут быть?
Что значит заключили договор? Где моя подпись? Где бумаги?
Инвалидка в санатории, отключить я могу либо с ней, либо по нотариально заверенной доверености.. но это невозможно сделать...
И что делать? Кого они будут вызывать в суд? этого больного человека? На каком основании?
Да, и еще нагло врут что договор был подписан в 2001 г лично в офисе, хотя это не возможно, она не выходит из дому, а опекун это делать бы не стала, так как нечего звонить инвалидке на всякие межгорода, у опекуна есть свой домашний телефон.
Вот такая история-что делать? Платить? Или ждать суда? :

Адвокат Юсупова М.Ш., 2055 ответов, 423 отзывa, на сайте с 18.02.2009
27.1. Уважаемая Людмила, добрый день!
Договор оказания услуг с компанией должен быть заключен письменно, в противном случае он считается незаключенным. При обращении в суд компании нечего будет представить в доказательство письменного договора оказания услуг. На этом основании необходимо его оспаривать, как незаключенный договор, тем более, что такой договор имеет право заключить либо собственник квартиры, либо его представитель на основании доверенности.
Вам не нужно опасаться обращения в суд, компания должна в суд представить документы, подтверждающие исковые требования.

28. Я прекратила оплату услуг ростелекома (домашнего телефона) не оплатив ежемесячную плату! Со следующего же месяца ростелеком перестал мне поставлять эту услугу, не снимая при этом абаненской платы! Следовательно долг увеличивался! В конечном итоге ростелеком продал долг коллекторам! Вопрос 1: законно ли брать абаненскую плату в условиях не предоставления услуги? Вопрос 2: продажа долга коллекторам, если строки про коллекторов в договоре нет?

Адвокат Чередниченко В.А., 193795 ответов, 74116 отзывов, на сайте с 12.05.2015
28.1. 1. Долг коллекторам могут продать в любом случае и это ни от кого не зависит.
2. Это не имеет значения.
В вашем случае нужно оспаривать сам факт наличия долга, поскольку судя по вашему вопросу, долг вы не признаете.


Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X