Услуги технического обслуживания

06.05.2022, 09:27
• г. Краснодар

Проживаю в частном доме. В январе 2022 года мной была произведена оплата стоимости технического обслуживания внутридомового газового оборудования (ТО ВДГО) за 2022 год. В мае 2022 года повторно получил квитанцию об оплате стоимости ТО ВДГО тоже за 2022 год. Могу ли я, в соответствии с положениями п. 155 Правил предоставления коммунальных услуг истребовать штраф в размере 50 процентов или техническое обслуживание не считается коммунальной услугой?

26.04.2022, 13:40
• г. Ярославль

Прошу оценить правомерность действий председателя ТСЖ: правомерно ли заключен договор на обслуживание и эксплуатацию общего имущества многоквартирных домов? Действительно ли не нужна лицензия организации, которая будет осуществлять обслуживание и эксплуатацию МКД в соответствии с Постановлением Правительства РФ № 290 от 03.04.2013, а так же оказывать услуги по санитарному содержанию общего имущества МКД, в и.ч. подвалов и технических помещений, организацию круглосуточного аварийно-технического обслуживания МКД, связанной с эксплуатацией общедомового имущества, выполнять работы по содержанию и текущему ремонту общего имущества МКД, ежедневно проводить профилактические осмотры инженерного оборудования, общего имущества МКД?

Если ТСЖ считает, что оно и есть управляющая компания, то тогда ТСЖ должно иметь лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами?

01.12.21 ТСЖ сменили организацию по обслуживанию многоквартирного дома, никого об этом не уведомив. Я об этом узнала случайно 23.04.22, ТСЖ подтвердили информацию и незамедлительно разместили договор на обслуживание в ГИС ЖКХ. Однако в уставе информации о порядке выбора УК не прописано.

На мой запрос председатель ТСЖ ответила: УК - это управляющая компания, в нашем доме - это ТСЖ, поэтому в Уставе Товарищества описание порядка выбора УК не может быть.

Правление ТСЖ приняло решение о заключении договора с другой организацией на оказание комплекса услуг по эксплуатации и обслуживанию общедомового имущества МКД.

В ТСЖ 2 сотрудника - Председатель и бухгалтер.

Я обратилась в ТСЖ повторно:

В нашем случае ТСЖ не управляет домом, а осуществляет надзорную функцию. Договор с управляющей организацией ТСЖ заключает в соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 137 ЖК РФ. Функции управления, обязанность по обслуживанию и текущему ремонту и предоставлению коммунальных услуг ТСЖ полностью передаёт УК. Способ управления не меняется, а ТСЖ ещё и получает право контролировать работу управляющей компании (ч. 2.2 ст. 161 ЖК РФ).

Если способ управления в МКД – ТСЖ, то именно его представители решают, с какой УО заключить договор управления. Порядок выбора управляющей компании и заключения с ней договора управления регулирует устав ТСЖ.

Кандидат на управление многоквартирным домом должен иметь имел лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД (ч. 1 ст. 192 ЖК РФ).

Прошу предоставить лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению МКД ИП Брагин М.А., ИНН 560708675901.

Прошу прислать приказ председателя или протокол заседания правления о принятии решения об изменении способа управления домом.

Прошу сообщить заявки от каких УК поступали в ТСЖ (какие УК рассматривались).

Получила ответ: договор управления подразумевает передачу функций по управлению, Вы путаете Правление ТСЖ ст. 148 ЖК РФ с Советом многоквартирного дома ст 161 ЖК РФ.

ТСЖ не заключало договор управления с ИП. С ним заключен договор на эксплуатацию и обслуживание, поэтому ему не нужна лицензия на управление МКД.

23.03.2022, 12:53
• г. Ростов-на-Дону

По 44 фз "на оказание услуг по техническому обслуживанию пожарной сигнализации " вышло из строя оборудование за чей счет закупать? П.6.3 Цена контракта включает в себя все расходы, связанные с выполнением Исполнителем обязательств по Контракту, в том числе налоги, сборы и другие обязательные платежи, которые Исполнитель должен выплатить в связи с выполнением обязательств по Контракту в соответствии с законодательством Российской Федерации.

8. В цену контракта включены все затраты, перевозка, страхование, уплата таможенных пошлин, налоги, сборы и иные обязательные платежи, подлежащие уплате в связи с исполнением контракта, а так же материалы и оборудование, необходимые для проведения технического обслуживания системы в целом и её элементов.

26.01.2022, 12:04
• г. Саранск

Возник вопрос. Законно ли действия организации, принимающая оплату за составление договора, не через терминал, а по средствам перевода денег на "дежурную"карту. Речь идет об организации, предоставляющей услуги технического обслуживания внутридомового (квартирного) газового оборудования. Вот только расчет по банковской карте принимают он-лайн переводом на свою карту, а не через терминал.

01.04.2021, 16:25
• г. Орехово-Зуево

Наше проектное отделение по заказу СТО (станция тех. обслуживания) автомобилей разработало проект и техническую документацию для строительства автомобильной мойки (они хотели чтоб сразу несколько услуг могли сделать в одном месте). Спустя два года после приемки работ, выполненных в соответствии с проектной документацией, СТО потребовала от нас (мы занимаемся проектами) безвозмездно внести исправления в техническую документацию. Данное требование из их уст было вызвано тем, что органы санитарного и пожарного надзора отказываются дать разрешение на работу мойки ввиду существенного нарушения санитарных и пожарных требований, допущенных в проекте (такое у нас редкость).

Устранив имеющиеся недостатки в документации, нашего проектное отделение потребовало оплатить выполненную работу, а также выплатить неустойку за использование документации без согласия нашего проектного отделение. Далее, в ходе переговоров, та и разбора полётов было установлено, что мы разработали проектную документацию для размещения автомойки в промышленной зоне, причем все необходимые требования были соблюдены, то есть, грубо говоря, всё окей с нашей стороны. Станция же технического обслуживания на основании имеющейся документации построила еще одну автомойку в жилом квартале, на эксплуатацию которой органы санитарного и пожарного надзора не дали согласие.

Хотел бы поинтересоваться у опытных юристов, правомерна ли вообще наша позиция, касаемо оплаты нашей работы и выплаты неустойки?

25.03.2021, 13:23
• г. Пермь

Организация заключила договор на оказание услуг в области технического обслуживания систем пожарной безопасности и обучению сотрудников по ГО и ЧС. В последствии оказалось, что у организации, с которой заключен договор не лицензии на образовательную деятельность. Обучили сотрудников другая, лицензированная организация, которая заключила с организацией договор ГПХ. Насколько это правомерно? Не окажутся ли наши удостоверения о ДПО недействительными?

28.02.2021, 16:51
• г. Вологда

Совершенно случайно на сайте интернета, где наша организация НЕ зарегистрирована, обнаружил вот такой отзыв про организацию. ******. 7-965-73XXXXX-2.0 ужасно.

Сайт.

Комментарий.

Отвратительное обслуживание! Начиная с ресепшен, администраторы сначала кажутся милыми, но как дело доходит до тех моментов, где они совершили ошибку, начинают яростно некультурно перекладывать вину на клиента. Много раз, ожидая своей очереди в приемной, я слышала злобные разговоры персонала между собой. Цену сначала обозначили одну, потом она увеличилась, объяснили это повышением цен на материал. Врач Илюхин сделал мне неподходящие коронки и переделывая ни разу не учли моих пожеланий. На мои просьбы сделать как у меня было раньше (причем слепок и модель остались), он раздражался и все время пытался выставить меня виноватой и придирающейся к их работе. Я пришла в декабре, отказалась от их услуг в апреле, переделывали 5 раз... (то короткие, то кривые, то центральный пропил не там, то цвет не тот. Позвали директора технического отдела Бондаренко, который обещал сам сделать, выслушал внимательно и через неделю сделали мне коронки (ничего не изменилось, зубы стали еще короче, хотя просила еще длиннее), нервничал и на вопрос: «Почему вы не можете сделать как у меня было?», - нервно отвечал, - «Не могу» (странный некомпетентный ответ. Вел себя надменно и пофигистически. Оказалось, что ничего он не переделывал, а просто подкорректировали те, которые стояли до этого. Предложили возврат, осталась без зубов. До этого делал Чернов.

11 апреля 2019 в 13:27 *********.

Такая работа пациентке выполнялась, мы старались, приложили все силы, пять раз переделывали коронки на четыре передних зуба. Но в итоге пациентку не устроило, что не похоже как на фотографии несколькими годами ранее. Зубные коронки выглядели на наш взгляд лучше, чем было до начала нашей работы (старые коронки нуждались в замене, есть фото) - но мы договорились с пациенткой и вернули все потраченные ей деньги. И вот отзыв о клинике. А в отзыве упоминается моё имя. Это первый случай за 25 лет практики. Появляются вопросы у пациентов, у родственников... У меня появилось желание обратиться в суд... Так как из-за этого,, бельма,, страдает деловая репутация. Вопрос: стоит ли?... И если да, то может ли юрист подготовить иск по интернету, и какова стоимость вопроса? Спасибо.

09.08.2020, 18:09
• г. Оренбург

Возле жилого дома были незаконно вырублены здоровые деревья (не сухие, не гнилые, спилены железные ограждения, кустарники, которые не мешали асфальтоукладке. Жильцы дома обратились в администрацию города по жилищной политике, приезжал мэр города, но сказал, что подрядчик (асвальтоукладчик) все делает по плану, проблем никаких нет, ни чьи права не нарушены. С окна хлопьями сыплется пыль (рядом 10 м оживленная автомобильная дорога), что делать дальше жильцам? Между жильцами дома и ТСЖ заключен договор технического обслуживания (подметают полы в подъезде, выставляют счет за ком. услуги, вся их работа). Асвальтоукладка проводится в рамках региональной программы. Вопрос: на какого писать жалобу, целесообразно просить, чтобы они вернули железный забор, посадили новые насаждения, может быть в экологическую прокуратуру?

13.02.2020, 09:38
• г. Хабаровск

Мой вопрос касается коммунальных услуг, а точнее технического обслуживания инженерной системы горячего водоснабжения в моем доме. Две недели назад в нашем подъезде проводился ремонт элеваторного узла. После этого в мою квартиру почти перестала поступать горячая вода, из крана еле-еле текла тонкая струйка. Я неоднократно обращалась в Управляющую организацию. Слесарь появился всего один раз. Осмотрел мой санузел и сказал, что мне нужно все вынести: унитаз, ванну, чтобы ему был доступ работ. Дело в том, что я проживаю на втором (верхнем) этаже дома с нижней разводкой горячего водоснабжения. Стояк горячей воды находится фактически ниже моей квартиры и подходит только под полом, у меня лишь кран запорной арматуры. Для того, чтобы заменить стояк нужно побеспокоить также соседей ниже меня. Я подала заявку на смену стояка и после этого прошла неделя, но никакого вразумительного ответа моя управляющая компания так и не дала. Я хотела бы знать, в какие сроки ОНИ ОБЯЗАНЫ это сделать? Могу ли я рассчитывать на перерасчет за горячую воду, как услугу и что мне для этого нужно? И каким путем я могу вообще воздействовать на свою Управляющую компанию? Действительно ли я сама должна предоставлять им доступ к стояку горячей воды, который в моей квартире фактически отсуствует или это их забота, поскольку стояк горячей воды - это общедомовое оборудование? И несет ли Управляющая компания ответственность за халатное отношение к жалобам жильцов по устранению неисправности коммунальных систем?

21.01.2020, 08:38
• г. Омск

После технического обслуживания газа, выяснилось, что есть утечка. И чтобы подкрутить контрогайку, пришлось сорвать пломбу. Запись внесли в газовую книжку. Теперь, чтобы оплрмбировать счетчик снова, нужно оплатить услугу в ращмере 628 руб. Это законно? Ведь вина не наша.

13.01.2020, 13:50
• г. Санкт-Петербург

Я Собственник квартиры, но прописана в другом городе, хочу расторгнуть договор технического обслуживания домофона. Договор заключен был только на год в 2009 г. Компания обслуживающей домофон выставляет счета отдельно от коммунальных услуг. В УКРАИНЕ говорят что на обслуживание с ними не заключали договора. Как сделать?

11.01.2020, 21:10
• г. Краснодар

Ежегодно работники "Юггазсервиса"приходят в частные домовладения для проведения технического обслуживания внутридомового газового оборудования. Приходят, смотрят: газовая плита для приготовления продуктов питания - исправно работает, отопительный котел - исправно работает. Далее выписывают квитанцию за услуги тех. обслуживания в размере 1700 рублей и предупреждают угрожая, что если не оплатишь, то через 40 дней будут вынуждены приостановить подачу газа.

Вопрос: обязан ли в этом случае домовладелец указанную выше сумму оплатить "Юггазсервису" или эта проверка, называемая "техобслуживанием" входит в смету при оплате за потребляемый газ домовладельцем-ежемесячно?

16.08.2019, 14:58
• г. Москва

Сужусь с УК по вопросу законности начисления допуслуг и их фактическое отсутствие. В платежке услуги охрана и камеры в графе иные. Заявление на исключение в Ук писала, ответ-решение ОСС. В решении ОСС есть вопрос об организации поста охраны МКД за 460 руб с квартиры, вопрос технического обслуживания камер с тарифом с кв.м жилой площади. Камер нет вообще, охрана есть у застройщика на стройке, но к дому отношения не имеет. Суд 1 инс. доводы об отсутствии этих услуг не принял, его убедил протокол ОСС. Но вопроса про то что ОСС дает полномочия УК заключать договора с третьими лицами на ОСС не стоял. По определению своему УК не является прямыми представителями собсчтвенников перед третьими лицами. В суд юрист ук принес договор УК с ИП Миронов на оказание услуг охраны, но договор подписан на полгода раньше чем было само ОСС, при этом сумма в договоре стоит больше чем по кол-ву квартир в домах умноженную на тариф 460. И дата договора давно закончилась, никакой пролонгации с новой датой и изменением в договоре (сменился директор УК) нет. Суд принял этот документ за основу. При этом в протоколе ОСС, ни в допсоглашениях нет этого договора с ИП, нет названия организаций на оказания допуслуг, нет реквизитов, нет количества сотрудников, камер, нет никаких журналов работ и контроля, ничего нет. Есть напечатанный на белом листе без печати регламент охранников, бумага из инета. И это все убедило суд в наличии охраны и камер. За незаконные начисление не плачу, жку все опоачены в полном объеме. При этом мне отключили ээ, уже 9 месяцев без элекричества, в возражении ответчика и в решении суда меня обвиняют как злостную неплательщицу коммунальных платежей, причем сумму в решении судья переписала с платежки УК, мои рассчеты и чеки об оплате не в счет, Ук не предоставляли вобще никаких рассчетов, просто платежка с мифическим долгом 11700, мои чеки и предупреждение УК с печатью, датой, на момент подачи иска была 5700. Подала кратную аппеляцию, хочу уточнить как обратить внимание на несответствие решения осс, договора с ИП у ук без полномочий от имени сорбственников на заключение этого договора, его дата раньше чем было само осс у 4 домов (а это говорит о фальсификации, о которой Ук знало заранее). Прошу подсказать как грамотно написать про этот факт в аппеляции. Спасибо заранее.

24.05.2019, 09:31
• г. Тарко-Сале

Заключен договор конкурентным способом с индивидуальным предпринимателем на оказание услуг (далее-ИП). ИП умер 13 числа. С 01 по 12 число месяца услуги оказывались, что подтверждается в данным в журнале технического обслуживания. По договору Исполнитель передает Заказчику Акт приема-передачи оказанных услуг, счет или счет-фактуру. Бухгалтерия должна расчетным методом на основании свидетельства оплатить оказанные услуги или у бухгалтерии нет оснований для оплаты?

14.05.2019, 19:53
• г. Санкт-Петербург

Я проживаю в СПб., обратилась в юр. фирму "Аврора" по поводу составления претензии в страховую компанию, подскажите что с этим делать?

В АО «Группа Ренессанс Страхование»

Адрес: Санкт-Петербург, Пулковское ш., д.40 к.4 Литер А.

От: Иванов Иван Иванович.

Адрес корреспонденции: г. Санкт-Петербург,

ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ

05.12.2018 года в результате наступления страхового случая, моему автомобилю Volkswagen Polo, государственный регистрационный знак «А 408 ЕТ 178», были причинены механические повреждения.

Согласно заказ-наряду СФЗН-000000 от 02.05.2019 года предварительная стоимость восстановительного ремонта моего транспортного средства составляет 166 558, 80 рублей. Согласно определенной Вами калькуляции по стоимости восстановительного ремонта, общая стоимость которого составила 46 870, 38 рублей, что значительно меньше реальной стоимости необходимой для восстановления моего автомобиля на 119 668 рублей.

В соответствии с п.3.1 ст.15 Закона об ОСАГО: «В заявлении о заключении договора обязательного страхования страхователь вправе указать станцию (станции) технического обслуживания, которая соответствует предусмотренным правилами обязательного страхования требованиям к организации восстановительного ремонта и выбрана им из предложенного страховщиком перечня станций технического обслуживания, либо при наличии согласия страховщика в письменной форме иную станцию технического обслуживания, на которой страховщиком, застраховавшим ответственность страхователя, при наступлении страхового случая будет организован и (или) оплачен восстановительный ремонт поврежденного транспортного средства в рамках прямого возмещения убытков».

Таким образом, в связи с недостаточной суммой для восстановления моего автомобиля и приведения его в надлежащее состояние с возможностью дальнейшей безопасной эксплуатации в рамках восстановления моих законных прав на организацию восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства, а также права выбора способа возмещения причиненного ущерба, ПРОШУ:

- возместить, причинённый моему автомобилю имущественный вред, в результате наступления страхового случая путем организации восстановительного ремонта на сумму 166 558, 80 рублей

Согласно ч.2 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 28.06.2012 г. №17 «О рассмотрении судами гражданских дел по спорам о защите прав потребителей» если отдельные виды отношений с участием потребителей регулируются и специальными законами Российской Федерации, содержащими нормы гражданского права (например, договор участия в долевом строительстве, договор страхования, как личного, так и имущественного, договор банковского вклада, договор перевозки, договор энергоснабжения), то к отношениям, возникающим из таких договоров, Закон о защите прав потребителей применяется в части, не урегулированной специальными законами.

С учетом положений ст. 39 Закона о защите прав потребителей, к отношениям, возникающим из договоров об оказании отдельных видов услуг с участием гражданина, последствия нарушений условий которых не подпадают под действие главы 3 Закона, должны применяться общие положения Закона о защите прав потребителей, в частности, о праве граждан на предоставление информации (статьи 8 – 12), об ответственности за нарушение прав потребителей (статья 13), о возмещении вреда (статья 14), о компенсации морального вреда (статья 15), об альтернативной подсудности (пункт 2 статьи 17), а также об освобождении от уплаты государственной пошлины (пункт 3 статьи 17) в соответствии с пунктами 2 и 3 статьи 333.36 Налогового Кодекса РФ.

Согласно п.4 ст.931 ГК РФ в случае, когда ответственность за причинение вреда застрахована в силу того, что ее страхование обязательно, а также в других случаях, предусмотренных законом или договором страхования такой ответственности, лицо, в пользу которого считается заключенным договор страхования, вправе предъявить непосредственно страховщику требование о возмещении вреда в пределах страховой суммы.

В рамках досудебного урегулирования, прошу удовлетворить требования досудебной претензии в течение 10 дней с момента ее получения.

Обращаю Ваше внимание на тот факт, что в случае неудовлетворения требований в предложенный срок, я, Иванов Иван Иванович, буду вынуждена обратиться в суд с исковым заявлением, где к Вам будут также предьявлено требование о возмещении компенсации морального вреда, пени за неисполнение обязательства в установленный законом срок, юридические расходы).

Приложение:

- заказ-наряду СФЗН-000000 от 02.05.2019.

12.04.2019, 11:59
• г. Красноярск

Возражения на судебный приказ

"14" января 2019 г. мировым судьей Д.А. Старостенко, судебного участка N 2 города Ачинска Красноярского края, на основании рассмотренного заявления о выдаче судебного приказа от"14"января 2019 г. был вынесен судебный приказ о взыскании задолженности за жилищно-коммунальные услуги в пользу МУП «Жилищный комплекс» с Винтиной Елены Константиновны в размере 4759,64 руб., (Четыре тысячи девятьсот пятьдесят девять 64 коп.), а также о взыскании расходов по уплате государственной пошлины в размере 200 руб (Двести руб.).

Должница не согласна с судебным приказом от "14"января 2019 г. и с требованиями, изложенными в заявлении о выдаче судебного приказа от "14"января 2019 г.

На основании вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 128, 129 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,

ПРОШУ СУД:

судебный приказ от "14"января 2019 г. о взыскании Задолженности за жилищно-коммунальные услуги в пользу МУП «Жилищный комплекс» с Винтиной Елены Константиновны в размере 4759.64 руб., (Четыре тысячи девятьсот пятьдесят девять 64 коп.), а также о взыскании расходов по уплате государственной пошлины в размере 200 руб., (Двести руб.) отменить полностью.

Данная компания за период 2016 г, 2017 г., представляла услуги обслуживания дома 67 по ул.Фрунзе при этом не были осуществеленно ни текущий ремонт т.к состояние дома, подъезда, входная дверь в аварийном состоянии, ни капитальный ремонт, что по правилам и норма о Постановлении Госстроя №170 от 27.09.2003 г., в соответствии с которыми должна осуществляться техническая эксплуатация зданий, в том числе и многоквартирных домов. А также детская площадка на придомовой территории как была 20 лет без изменений, так и осталось, считаю мной было выплачено достаточно средств для содержания инженерно-технического состава, дворника, уборщиков (нам не убирали в летнее время не проводилась влажная уборка и тем более генеральная уборка).

Прошу считать мою задолженность в размере 4759.64 руб., (Четыре тысячи девятьсот пятьдесят девять 64 коп.) погашенной в МУП «Жилищный Комплекс» и предоставить отчет о проделанных работах в период обслуживания нашего дома.

При обращении жильцов в МУП «Жилищный Комплекс» по текущему ремонту и замены детской площадке был направлен ответ с содержанием, периодичность выполнения этих работ, после чего через месяц МУП «Жилищный Комплекс» объявил себя банкротом и передала наш дом в другое управление.

В данном документе в приемной не приняли документы, сказали писать претензию в жилищную компанию, подскажите имеют права не принять заявления и как лучше исправить?

16.10.2018, 23:25
• г. Москва

Продавал машину. Позвонили из агенства, уточнили детали, сказали, что берут. Привёз им машину, тут выясняется, что не они берут, а у них есть клиент, готовый взять эту машину, и уже до конца недели должны совершить с ним сделку. Подписал договор с ними об оказании посреднических услуг. В договоре есть пункт о моём согласии на совершение действий по повышению товарной привлекательности авто, и приложение, в котором перечислены работы и материалы на 40 т.р. Я конечно обратил на это внимание, но меня убедили, что это им для отчётности, я в любом случае получу свою сумму, машина уже практически продана. И в том же договоре сумма продажи авто значилась больше моей цены, и с лихвой покрывала эти издержки. В общем подписал я всё. Через неделю мне сказали, что покупателю не одобрили кредит, выбивает в других банках, через две недели сказали, что тот всё ещё ищет деньги, но они уже рассматривают других покупателей, через месяц попросили снизить цену... ну тогда мне уже не принципиально было, я снизил. Прошло уже почти 4 месяца. Как минимум 2 последних месяца я свою машину ни на одной из основных площадок не нахожу (авито, дром, авто-ру). По договору получается, если я сейчас откажусь от их услуг, то должен буду выплатить эти 40 т.р. Однако часть перечисленных работ не выполнена в явном виде (устранение царапин, вмятин, полировка, я видел машину, когда подписывали доп. соглашение о новой цене), часть я уверен, что ни кто не делал, т.к. машину я привозил уже вычищенную и вымытую, и по тех. состоянию у меня был результат регулярного технического обслуживания, а попутно осмотра и диагностики буквально за неделю до всего этого. Так что отдавать просто так такую сумму мне конечно не хочется. Заставлять их выполнить весь указанный объём работ тоже смысла нет, цену авто на столько всё равно не поднять.

Вопрос: есть ли мне смысл требовать от них отказ от выполнения договора, чтобы как-то снять, или компенсировать эту сумму, или какие ещё есть варианты надавить на этих посредников? Как можно зафиксировать отсутствие их деятельности по исполнению договора (отсутствие объявлений. Изначально их объявление было на авито). Хотелось бы обойтись без судебных разбирательств, но с чем, если что, обращаться в суд?

13.03.2018, 12:49
• г. Тверь

Прошу дать разъяснения по следующему вопросу: наше предприятие является сервисным центром по обслуживанию промышленного оборудования. Среди прочих услуг мы, возможно, на возмездной основе будем проводить разовые инструктажи по работе и обслуживанию данного оборудования для специалистов предприятий-заказчиков (темы инструктажей: безопасная эксплуатация оборудования, устройство и функции оборудования, основы его технического обслуживания и ремонта, управления и создания рабочих программ). По результатам инструктажей предполагается выдача сертификата о том, что данное лицо успешно прошло инструктаж по эксплуатации нашего оборудования – без повышения квалификации. Предполагаемый срок проведения инструктажа 40-80 часов. Требуется ли лицензирование для проведения таких инструктажей. Какой код по ОКВЭД будет при проведении данных инструктажей у нашей организации?

05.09.2017, 12:40
• г. Екатеринбург

Нам навязывают платные услуги по предоставлению технического обслуживания внутриквартирного газового оборудования, ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 14,05,2013 г. № 410. Правомерно ли это?

31.08.2017, 18:06
• г. Казань

Анастасия, добрый вечер.

Подскажите пожалуйста правильно ли я составила ниже следующий текст претензии к УК.

Претензия.

Я, Старостина Надежда Николаевна, собственник квартиры №2 проживаю в доме №16 по адресу 422737, РТ, Высокогорский район, п. Бирюлинского з/с, ул. Воинов-интернационалистов. Дому 41 год, требуется капитальный ремонт канализации т.к. не разу не проводился в следствии чего нас постоянно топит фекальными массами (каждый день) что считаю нарушает нормы Жилищного кодекса РФ и Правил предоставления коммунальных услуг согласно статье 7.23 КоАП «Нарушение нормативов обеспечения населения коммунальными услугами». В соответствии с пунктом 9 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства РФ №354 от 06 мая 2011 года, при предоставлении коммунальных услуг должно быть обеспечено бесперебойное отведение из жилого помещения бытовых стоков.

Данный вопрос регулируется Приказом Госкомархитектуры Госстроя СССР от 23.11.1988 N 312. Указанным нормативным правовым актом утверждено действующее до сих пор Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения.

Данное Положение является обязательным для всех организаций, учреждений и предприятий, осуществляющих реконструкцию, капитальный и текущий ремонт, техническое обслуживание зданий.

При планировании работ по капитальному ремонту периодичность их проведения может приниматься в соответствии с рекомендуемым Приложением 2 (для зданий и объектов) и рекомендуемым Приложением 3 (для элементов зданий и объектов).

В указанных приложениях установлена минимальная продолжительность эффективной эксплуатации многоквартирных домов, а также отдельных элементов многоквартирных домов, то есть такой срок эксплуатации, по истечении которого необходимо проведение капитального ремонта. Таким образом минимальная продолжительность эффективной эксплуатации чугунных трубопроводов канализации составляет 40 лет.

Соответственно, сроки проведения капитального ремонта зданий, объектов или их элементов должны определяться с учетом рекомендуемых сроков минимальной продолжительности эффективной эксплуатации, а также на основе оценки их реального технического состояния.

Таким образом, организации, управляющие жилищным фондом, вправе корректировать сроки эффективной эксплуатации зданий и объектов, приведенные в приложениях 2 и 3 к Приказу Госкомархитектуры Госстроя СССР от 23.11.1988 N 312, при соответствующем технико-экономическом обосновании и обеспечении условий комфортного проживания и обслуживания населения.

В связи с выше изложенным, прошу ответить к какой классификации зданий относится наш дом, в каком году был в последний раз сделан в нем ремонт, а также при установлении нарушения сроков проведения ремонта, прошу их устранить и произвести ремонт (демонтаж старой канализации и монтаж новой). Выдать предписание о выполнении необходимых мероприятий и работ по устранению нарушения и проведения перерасчета, установить сроки их исполнения.

27.08.2017, 23:04
• г. Ханты-Мансийск

При прохождении планового технического обслуживания у официального дилера моему автомобилю были нанесены повреждения. Я направил дилеру претензию, в которой просил безвозмездно произвести ремонт автомобиля. Дилер ответил отказом. Далее я провел оценку стоимости восстановительного ремонта и повторно направил дилеру претензию с требование возместить стоимость ремонта. Дилер ответил отказом. Далее суд в мою пользу (взыскать с ответчика стоимость ремонта, штраф, стоимость оценки, услуги адвоката – 63 950 руб). В исковых требованиях я не просил взыскать неустойку. На данный момент приставы взыскали с ответчика сумму иска. Хочу взыскать с ответчика неустойку по день фактического взыскания суммы иска. Вопрос 1. Какой период брать для расчета неустойки? С момента подачи первой претензии или с момента подачи второй претензии?

Вопрос 2. От какой суммы рассчитывать процент неустойки? От стоимости ремонта, указанной в претензии? От стоимости ремонта + оценка + услуги адвоката?

Вопрос 3. Может ли общая сумма неустойки превышать стоимость восстановительного ремонта?

21.08.2017, 14:15
• г. Благовещенск

Здравствуйте подскажите пожалуйста что мне делать и куда обращаться.

Я живу в аварийном доме (признан он в 2005 году) подъезд и крыша в убогом состоянии и при сильном ветре и дожде мне залило всю квартиру пострадала мебель, личные вещи и т.д. при обращении в МУП коммунальные сети нашего посёлка мне объяснили что дом списан на балансе не стоит и технического обслуживания у этого дома нет. Также как и нет материала чтобы устранить это. И ещё на сайте ЖКХ услуги я прочитала что дом 30.08.2017 подлежит сносу, а 25.08.2017 последняя дата расселения.

Управляющая компания собирается долбить стену в моей квартире, ссылаясь на якобы забитую вентиляционную шахту на уровне моей квартиры (7 этаж девятиэтажки). Установила это специализированная организация, с которой заключен договор УК на техобслуживание. Доказательств необходимости долбления стены как единственного способа не представлено. Всё на словах. Два месяца идут предварительные разбирательства в суде. Управляющая компания сама не знает что конкретно собирается делать. В исковом заявлении пишет, что в связи с жалобой жильцов с 5 этажа на неработающую в их квартире вентиляцию, они просят предоставить доступ в нашу квартиру, которая находиться на два этажа выше для проведения обследования и ремонтных работ вентканалов (почему-то не устранения засора в общедомовой шахте, а ветканалов, каких и чьих непонятно, жалоб от нас что-то прочистить не поступало, и имеет ли это какое-то отношение к квартире на 5 этаже?. Вместо того чтобы решать вопрос с вентиляцией в квартире, где она не работает, УК решила заняться нашей квартирой, при этом не подтверждая ничем такую необходимость. Просто зачем-то понадобилось долбить стену. Я не уверена, что этот засор находиться на уровне нашей квартиры, просто УК выбрала нас по своему усмотрению. Подскажите, что в такой ситуации я могу потребовать с УК, должна ли я безоговорочно подчиняться желанию УК, или я могу потребовать с УК проводить ремонты общедомового оборудования их средствами и силами, а не за мой счет, не нанося ущерба моему имуществу. И решать проблемы жалующихся жильцов в их квартирах. Какие разрешительные документы я должна потребовать с УК (экспертизу, предписание о необходимости долбления стены, объемы работ). И что делать, если в иске пишут одно, а намерены делать другое? Ремонтные работы они хотят производить до тех пор, пока все не сделают. Прочистить шахту можно за 1,5-2 часа, имея специализированное оборудование. Судя по намерениям УК такого оборудования и вообще какого-либо спецоборудования у ремонтников не имеется в наличии, хотя за обслуживание они взялись, отчисления от коммунальных услуг получают, на содержание и капремонт, но делать работы собираются кувалдой и вручную, игнорируя интересы проживающих в квартире людей, действуя привычным и выгодным для себя методом. Должны ли мы мириться с тем, что УК заключает договора со спецорганизациями, которые не имеют необходимого для обслуживания оборудования, и делают работы как умеют, в соответствии со своими возможностями? Спустя два месяца разбирательств УК решилась на строительную экспертизу, но это спустя два месяца хождения на судебные заседания, отвлекаясь от работы. Существуют ли какие-то нормы и правила проведения технического обслуживания домов, или по каждому случаю неисправностей к тебе будут приходить и требовать стены долбить? Буду ВАМ очень благодарна за разъяснения. Наверное это не единичный подобный случай. И это просто безобразие. С уважением Алевтина, г. Пенза, сот. 8-906-156-95-14

25.05.2017, 13:20
• г. Нижний Новгород

Наша компания – коммерческая организация ООО «Телеком Сервис» имеет в собственности 3 легковых автомобиля:

1. Персональный автомобиль генерального директора

2. Персональный автомобиль главного бухгалтера

3. Автомобиль для собственных нужд компании

Все 3 водителя – работники по трудовому договору.

Сфера деятельности компании – строительство в области телекоммуникаций и связи.

Мы не занимаемся грузоперевозками как «видом деятельности» и не предоставляем транспортных услуг для перевозки пассажиров либо грузов.

Использование принадлежащих нашей компании автомобилей осуществляются только для внутренних нужд нашей же компании.

Учёт и контроль работы транспортных средств и водителя производится по первичным документам учёта – Путевым листам.

Учёт рабочего времени водителей – ежедневный.

Автомобили в ночное время находятся на охраняемых стоянках на основании заключённых договоров.

Места стоянок в ночное время выбраны в непосредственной близости от мест проживания водителей.

Для прохождения медосмотров заключён договор с поликлиникой, находящейся поблизости от офиса компании.

Для прохождения технического обслуживания заключены договора с аккредитованными сервисными центрами.

Ввиду того, что мы используем принадлежащие нашей компании автомобили исключительно для перемещения собственных сотрудников и собственных грузов (например, канцелярских товаров), т.е. для собственных нужд нашей компании и не занимаемся оказанием услуг по перевозке пассажиров или грузов на возмездной основе, прошу дать разъяснение по следующим вопросам:

1. Применимо ли по отношению к нашей компании Транспортное право и Транспортное законодательство?

2. Какими правовыми документами и законами наша компания должна руководствоваться при условии эксплуатации принадлежащих её автомобилей для собственных нужд?

С уважением,

Главный инженер ООО «Телеком» Барсуков Вадим Викторович.

23.05.2017, 20:14
• г. Владивосток

Решение о выборе способа управления на общем собрании собственников помещений жилого дома не принималось. В следствии чего и проведен конкурс. При рассмотрении заявок на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом УК "Кубань" стала победителем конкурса. Эта организация оказывает услуги и производит работы по управлению содержанию и ремонту общего имущества собственником помещений многоквартирного дома. Не все жильцы этого дома являются собственниками. Есть квартиры, стоящие на балансе МО РФ (военнослужащие проживают по договору служебного найма МО РФ).

Исходя из п.1 ч.2 ст. 154 ЖК РФ " Плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многокв. Доме включает в себя плату за содержание и ремонт жилого помещения, включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом, содержанию, текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме"

Военнослужащие - не собственники жилых помещений многоквартирного дома.

Вопрос: обязаны ли военнослужащие, проживающие по договору служебного найма, оплачивать именно жилищные услуги. Если да, то какие именно. Правомерны ли начисления УК за обслуживание дома, лифта, текущего ремонта подъездов, уборка придомовой территории...

Р.S. -Жилищные услуги – это услуги, которые оказывает исполнитель по поддержанию и восстановлению надлежащего технического и санитарно — гигиенического состояния зданий, сооружений, оборудования, коммуникаций и объектов коммунального назначения. К жилищным услугам относятся содержание и ремонт жилого помещения.

- К коммунальным услугам относятся водоснабжение, газоснабжение, электроснабжение, отопление и т.д. Понятно, что их как собственники так и не собственники обязаны оплачивать. Спасибо.

13.04.2017, 08:45
• г. Хабаровск

Помогите разобраться в ситуации.

АО Газпром газораспределение Дальний Восток заключает договора с физическими лицами на техобслуживание газовых плит. В договоре не предусмотрены реальные права Заказчика. Не оспаривая необходимости проведения работ по техобслуживанию внутриквартирного газового оборудования, но стоимость вышеназванной работы считаю завышенной (к договору калькуляция не приложена).

Разовый визит специалиста при техобслуживании плиты занимает не более 15 мин., а предлагаемая АО оплата составляет 861 руб. 79 коп. Кто утвердил этот тариф найти не смогла. В интернете нашла Приказ ФСТ от 27 декабря 2013 г. N 269-э/8

Об утверждении Методических рекомендаций о правилах расчета стоимости технического обслуживания и ремонта внутридомового и внутриквартирного газового оборудования, в приложении № 3 которого предусмотрено на данную работу 0,98 ч-час. (приложение приказа №3, п. 21).

Но даже при таких завышенных нормативных трудозатратах превращение 0,98 часа в 861 руб. 79 коп. вызывает крайнее возмущение.

Существуют ли реальные возможности оспорить явно завышенный размер оплаты услуг АО.

29.03.2017, 16:44
• г. Вологда

Кто должен произвести замену и оплату услуг эл.счетчика, находящегося на лестничной площадке, в ТСЖ?

Вот только юрист к которому я обращалась ответила, что за мой счет Договора вообще никакого нет. Есть постановление от 13 августа 2006 года № 491 так это не для всех?

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

Порядок проведения технического обслуживания и замены счётчиков электрической энергии регламентируется действующим на территории Российской Федерации законодательством: Гражданским кодексом; Постановлением Правительства № 530 от 31 августа 2006 года, № 491 от 13 августа 2006 года; Жилищным кодексом; Федеральным законом № 261 от 23 ноября 2009 года. В соответствии с требованиями российского законодательства собственники приватизированных объектов недвижимости и управляющие компании должны обеспечить бесперебойную работу счётчиков электрической энергии. Они должны:

. следить за их техническим состоянием; проводить своевременную проверку и обслуживание.

Если такие приборы расположены на лестничных площадках или внутри муниципальных жилых помещений, ответственность за их состояние несут: управляющие компании; энергоснабжающие организации.

НА ЛЕСТНИЧНОЙ ПЛОЩАДКЕ В связи с тем, что счётчики электрической энергии, расположенные на лестничных площадках многоквартирных домов, являются собственностью такого строения, все заботы об их техническом обслуживании и замене ложатся на управляющие компании. Такой порядок регламентирован действующим на территории Российской Федерации законодательством, а в частности Постановлением Правительства № 491 от 13 августа 2006 года.

Источник: http://77metrov.ru/kto-dolzhen-menjat-jelektroschetchik-v-privatizirovannoj-kvartire.html Скопировано с сайта © http://77metrov.ru/ И председатель ТСЖ упирается. Так как же по закону? Может я что-то не так понимаю?

С уважением Маргарита.

28.03.2017, 20:05
• г. Санкт-Петербург

Приобрели технику в техносиле, нам посоветовали также у них преобрести якобы "услугу" доп. технического обеспечения в случае поломки сроком на три года. "услуга", естественно, составила хорошую сумму. В магазине работали умелые продавцы, и все выглядело довольно уместно. Приехав домой и разобравшись во всем, поняли, что подключить сами технику мы не можем. Тк по условиям договора подключение должно производиться тоже сотрудниками магазина техносила. Узнав стоимость подключения всего лишь одного провода в розетку, мы решили отказаться от услуги дополнительного сервиса. Приехали в магазин, написали заявление. Ответ пришёл отрицательный. В ходе полученного ответа нам пояснили, что это сервисное обслуживание привязывается к купленной технике и называется "сертификат на сервисное обслуживание" и данный сертификат является договором купли-продажи имущественных прав и расторгнут по ст. 32 закона РФ "о защите прав потребителя" быть не может. Получается, что услуга оказалась не услугой, а договором-купли продажи, о чем в магазине нам заранее сообщено не было. Во всех реклакламныз проспектах, да и самими сотрудниками все звучало как "сервисное обслуживание сроком на три года, после окончания гарантийного срока изготовителя". Подскажите, какими путями можно вернуть деньги за не оказанную услугу, следуя тому, что компания придерживается положения главы 2 закона РФ "о защите прав потребителя" и ст. 450 ГК РФ.

07.02.2017, 11:27
• г. Абакан

Можно ли при утверждении тарифа услугу по обслуживанию лифта обозвать обслуживание технического оборудования общего имущества.

07.02.2017, 01:43
• г. Воронеж

По договору оказывалась услуга по созданию сайта, внесена предоплата в размере 50%. Как подошли сроки сдачи, заказчиком были произведены корректировки технического задания - письменного приложения на продление договора не было, договорились устно. На предоставленный задаток были также приобретены хостинг и согласованное с заказчиком доменное имя. Когда были проведены работы по корректировке, и сайт был готов, заказчик сменил все данные от личных кабинетов на хостинге и специально сделанного под проект email-адреса, что не дало возможности исполнителю выложить сайт в сеть интернет, и заказчик фактически исчез.

Теперь заказчик подает иск о расторжении договора с компенсацией неустойки (прописана в договоре), ссылается на то, что домен и хостинг куплен самостоятельно (хотя все данные там оформлялись на заказчика).

В наличии все чеки по оплате хостинга и доменного имени; email-переписка с заказчиком после фактических сроков указанных в договоре; распечатка звонков; скриншоты присланные заказчиком во время работы сайта, когда велись корректировки.

Также заказчик апеллирует письмом из хостинг-компании, что пароли менялись уже после обозначенных сроков. Запрос заказчика от 19 декабря 2016.

Но по эту дату хостинг-компания не может предоставить данные, т.к. перевела всех пользователей на обслуживание в другую компанию более ранней датой (документ об этом имеется в наличии) + в письме указаны другие данные по логину, а номер договора прежний; печать в письме как две капли воды (сдвиг оттиска, угол, непропечатка символов) похожа на ту что хостинг-компания выставила в стандартном договоре оферты, который был в открытом доступе для всех.

Что делать исполнителю договора?


Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение
Мы используем файлы cookie. Продолжив работу с сайтом, вы соглашаетесь с Политикой обработки персональных данных и Правилами пользования сайтом.