Спросить юриста  бесплатно

Уставные документы

Советы юристов:

В ООО было два учредителя, один вышел. Тот, который изначально был директором, так им и остался. Необходимо ли менять документы - приказ о назначении, протокол? Срок действий полномочий не истек.

Приказ и протокол о назначении директора менять не нужно.

Менять не нужно, так как у Вас не было изменений касательно директора ООО.

Ликвидатором назначили директора института в одном здании находимся, уставные документы я уже отдала, требует печать и трудовые книжки, я сомневаюсь в порядочности ликвидатора, поэтому печать держу у себя, пугает меня правоохранительными органами и увольнением меня в связи с нарушением трудового договора, за печать и трудовые книжки я несу уголовную ответственность, что предпринять?
Юрист Лигостаева А.В.

Ликвидатором назначили директора института
требует печать и трудовые книжки
---всё обязаны передать ликвидатору.

Я являюсь директором ООО в уставных документах, с 24 апреля наше заведение закрыто, учредители не знают когда оно отроется, ТК закончились денежные средства.
Как мне правильно уволиться из компании что нужно сделать при увольнении?

Руководитель имеет право уволиться, письменно предупредив об этом работодателя не позднее чем за 1 месяц. О своем увольнении руководитель должен предупредить высший орган управления ООО (Общее собрание, единственный учредитель).

Имеет ли право прокуратура затребовать у ООО оригиналы уставных документов, при этом все документы имеются в ИФНС?

Да может затребовать, независимо от того что есть у налоговой.

Истец один ответчиков 4 уставные документы истца подавать по количеству ответчиков или можно в 1 экземпляре.

Документы подаются в количестве экземпляров по числу участвующих в деле лиц и один для суда. То есть, если у Вас только 4 ответчика и нет третьих лиц, то документы подаются в копиях в пяти экземплярах.

Если Вы подайте в районный суд, то все документы подаются по количеству ответчиков по делу и третьих лиц. Удачи Вам и всего самого наилучшего.

В соответствии со статьями 131-133 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации К исковому нужно приложить копии в количестве соответствующем числу лиц, участвующих в деле. Это ответчики и третьи лица.

Все документы прилагаемые к исковому заявлению должны быть с копиями по числу ответчиков по делу. Документы подаются вместе с исковым заявлением.

Как долго и каким образом восстановить ВСЕ уставные документы ООО, регистрацию в налоговой, пенсионном и т.д.
Спасибо.

Для начала нужно будет оплатить госпошлины за выдачу дубликатов учредительных документов, и с заявлением обратиться в налоговую инспекцию. Срок рассмотрения заявки 5 рабочих дней.

Григорий! Уставные документы и документы, подтверждающие постановку на учет вы можете восстановить в налоговой инспекции. Но думаю, что факт кражи (утери документов) необходимо сначала зафиксировать в полиции, написав соответствующее заявление. У любой проблемы имеется решение, главное уметь его найти. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Ольга
Вносятся ли изменения в уставные документы общества с ограниченной ответственностью при увеличении уставного капитала.

В соответствии с п.4 ст.12 ФЗ "Об обществах с ограниченной ответственностью" изменения, в учредительные документы общества, вносятся по решению общего собрания участников.

Мой партнер по бизнесу забрал печать и уставные документы, отдавать не хочет. Что делать?

Обращайтесь в суд для разделения бизнеса.

Обратитесь в налоговую по месту регистрации организации за выдачей дубликата Устава, а печать можно изготовить по оттиску на документах.

Должен ли председатель ТСЖ отдавать уставные документы оригинал, уходя в отпуск.

Уставные документы В ОРИГИНАЛЕ ДОЛЖНЫ находиться по адресу государственной регистрации (ЮРИДИЧЕСКОМУ АДРЕСУ) ТСЖ ПОСТОЯННО.

Можно ли хранить уставные документы юр. лица по фактическому адресу?

Можно хранить уставные документы по фактическому адресу.

Скажите, Общественный фонд обязан разместить на своем сайте уставные документы? Или только отчеты?

Отчеты обязательно, уставные - по желанию.

Какие уставные документы нужны для заключения договора транспортной экспедиции?

Уставными документами для ООО, АО является Устав. Разные компании могут требовать разные документы. Это могут быть выписка из ЕГРЮЛ, Свидетельство ИНН, свидетельство ОГРН, протоколы и решения о назначении директора. Какой-то определенный список не существует.
Как правило хватает Устава и Решения о назначении директора (или доверенности).

Внести изменения в уставные документы НКО. Форма АНО. Порядок, документы, сроки.

Узнаете на очной платной консультации.

Сергей
В юридическом адресе ООО изменился индекс, адрес не менялся-нужно ли вносить изменения в уставные документы ООО? Заранее благодарен.

Правоприменительная практика регистрирующих органов, сложившаяся г. Москве, исходит из того, что запись в учредительных документах юридического лица о месте его нахождения должна содержать конкретный адрес «с указанием индекса, улицы, дома и помещения» (п. 1 Информационного письма Московской регистрационной палаты от 10 сентября 1998 г. № МРП/8–16862). Несмотря на то, что данная практика сложилась еще до вступления в силу ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц», ее сохранение косвенно подтверждается тем, что в подзаконных актах, устанавливающих формы заявлений о государственной регистрации (Постановление Правительства РФ от 19 июня 2002 г. № 439) место нахождения организации также указано в виде полного почтового адреса с индексом.
Таким образом, практика применения норм гражданского и налогового законодательства о месте нахождения юридического лица идет по пути буквального толкования норм законодательства – под местом нахождения подразумевается конкретный почтовый адрес, включая почтовый индекс. На основании этого можно прийти к выводу о том, что изменение почтового индекса влечет за собой те же правовые последствия, что и изменение места нахождения организации.
К таким последствиям, в частности, следует отнести необходимость совершения следующих действий:
Внесение изменений в учредительные документы организации и их государственная регистрация (в силу ст. 17 ФЗ «О государственной регистрации юридических лиц»), путем представления в налоговый орган заявления по форме, утвержденной в Приложении № 7 к Постановлению Правительства РФ от 19 июня 2002 г. № 439;
Представление заявления об изменении места нахождения в налоговый орган, в котором общество стоит на налоговом учете, в десятидневный срок с момента регистрации изменений в учредительных документах (в силу п. 4 ст. 84 НК РФ) путем подачи в налоговый орган заявления по форме, утвержденной в Приложении № 5 к Приказу МНС РР от 27 ноября 1998 г. № ГБ-3-12/309;
Представление сведений о внесении изменений в учредительные документы в территориальный орган государственной статистики. Несмотря на то, что прямо обязанность по представлению сведений об изменениях в учредительных документах в органы Госкомстата РФ не установлена ни в законодательстве, ни в регулирующих их деятельность подзаконных актах (в частности, и в п. 10 Постановления Правительства РФ от 2 февраля 2001 г. № 85, и в п. 1 Постановления Правительства РФ от 12 февраля 1993 г. № 121 указано, что сведения о регистрации юридических лиц сообщают в Госкомстат сами регистрирующие органы), на практике необходимо самостоятельное представление таких сведений и получение справки о внесении в ЕГРПО, в которой место нахождение организации будет соответствовать указанному в ее учредительных документах;
В том случае, если организация осуществляет внешнеэкономическую деятельность и состоит на учете участников ВЭД в таможенных органах – сообщение в таможню по месту своей государственной регистрации сведений об изменениях в учредительных документах не позднее 10 календарных дней с момента их государственной регистрации (в силу п. 4 Приказа ГТК РФ от 31 августа 2000 г. № 787 «О порядке учета участников ВЭД в таможенных органах РФ»").
В том же случае, если организацией не будут совершены действия по приведению записи в ее учредительных документах о ее месте нахождения в соответствие с изменившимся почтовым индексом, к ней может быть применена административная ответственность по ст. 126 НК РФ «Неправомерное несообщение сведений налоговому органу» и ст. 15.6 КоАП РФ «Непредставление сведений, необходимых для осуществления налогового контроля».

Как внести изменение в уставные документы по поводу смены генерального директора, который не является учредителем?
Спасибо.

В данном случае вы не вносите изменения в учредительные документы, поскольку в них не указываются сведения на генерального директора. Вам необходимо подготовить и заверить у нотариуса заявление по форме Р 14001 и подать ее в налоговую, после чего налоговая зарегистрирует смену гендиректора и выдаст вам подтверждающие документы.

При сдаче документов ипотечный займ ПФ потребовали уставные документы кооператива кредитного, а так же ИНН, ОГРН законно ли это?

Марина
законно. Проверяется чистота сделки, что перечисленные деньги ПФР не уйдут не существующему юридическому лицу.

Нужна ли нотариальная доверенность на внесение изменений в уставные документы ООО (исключение ОКВЭДов и смена основного Оксида)?
Юрист Сац А. Ю.

Для представителя, да необходима. Для директора нет.

Что необходимо для регистрации общества по защите прав потребителей (госпошлина, уставные документы)?

Ознакомьтесь с Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 30.12.2015) "О некоммерческих организациях".

Бывший председатель ТСЖ не отдает уставные документы новому. Что делать?

Можно обратиться с заявлением в полицию.

Учредитель и Ген. директор поменял паспорт по возрасту. Какие изменения вносятся в уставные документы? Спасибо.

Нужно внести изменения именно в Выписку из ЕГРЮЛ. Подавайте заявление в ИФНС установленной формы.

Как можно получить уставные документы чужой фирмы (свидетельство о регистрации и свидетельство о постановки на учет в налоговой)

Только на сайте организации или на информационном стенде (если такое требование для них установлено законодательно. Это зависит от вида деятельности). Либо через сервис ИФНС онлайн через название фирмы.

Нотариально заверить уставные документы фирмы, стоимость?

У каждого нотариуса свои тарифы
обращайтесь непосредственно в нотариальную контору.

Вносятся ли в Уставные документы открытые обособленные подразделения без выделенного баланса и без открытия расчетного счета.

Филиалы в любом случае должны быть указаны в уставе - это требование ГК РФ.

Не дают уставные документы и финансовую отчётность члену ТСЖ.

Обязаны дать ознакомиться. Жалуйтесь в прокуратуру.

Игорь Сергеевич
При смене, учредителем предприятия, старого паспорта на новый, нужно ли менять уставные документы?

Любые изменения должны быть зафиксированы путем внесения изменений в устав.

Член садового общества без уставных документов заверяет у нотариуса свою подпись, получает выписку из ЕГРЮЛ, делает печать, т.е. удостоверяет себя председателем и переводит счет в банке в другой офис банка. Что делать? Обращаться в ОБЭП? или как? СПАСИБО!

Евгения, подайте заявление в СПБ и укажите признаки мошенничества.

Конечно в ОБЭП и чем быстрее тем лучше, пока он чего-нибудь не продал, уступил, и т.д.

И еще, забыла уточнить - возможно ли мне, как соучредителю с 50% долей уставного капитала составить протокол и провести общее собрание, т.к. генеральный директор отказывается. Возможно ли подать заявление в Налоговый орган на получение дубликатов уставных документов т.к. второй соучредитель и генеральный директор мне не дают для ознакомления даже копии. С Уважением, Нелли Анатольевна.

Нужно смотреть по какому вопросы вы собираетесь проводить собрание. И смотреть закон и устав, какое количество должно быть на собрании. Копии учредительных документов может запросить только генеральный директор. Учредитель может решать такой вопрос в судебном порядке.

Вы имеете право письменно запросить копии учредительных документов, которые для вас должны быть в свободном доступе, директор обязан вам предоставить письменный ответ. Кроме того, вы вправе инициировать проведение внеочередного собрания.
Всего хорошего.

☼ Здравствуйте,
По Поводу проведения общего собрания, нужно читать устав вашего предприятия, там все подобные процедуры подробно расписаны
Желаю Вам удачи и всех благ!

Смотрите Устав.
Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2017)
Статья 33. Компетенция общего собрания участников общества
1. Компетенция общего собрания участников общества определяется уставом общества в соответствии с настоящим Федеральным законом.
2. К компетенции общего собрания участников общества относятся:
4) образование исполнительных органов общества и досрочное прекращение их полномочий, а также принятие решения о передаче полномочий единоличного исполнительного органа общества управляющему, утверждение такого управляющего и условий договора с ним, если уставом общества решение указанных вопросов не отнесено к компетенции совета директоров (наблюдательного совета) общества;

Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "Об обществах с ограниченной ответственностью" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.09.2017)
Статья 50. Хранение документов общества и предоставление обществом информации
1. Общество обязано хранить документы, предусмотренные федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, уставом общества, внутренними документами общества, решениями общего собрания участников общества, совета директоров
2. Общество по требованию участника общества обязано обеспечить ему доступ к следующим документам:
1) договор об учреждении общества, за исключением случая учреждения общества одним лицом, решение об учреждении общества, устав общества, утвержденный учредителями (участниками) общества, а также внесенные в устав общества и зарегистрированные в установленном порядке изменения и дополнения;
2) протокол (протоколы) собрания учредителей общества, содержащий решение о создании общества и об утверждении денежной оценки неденежных вкладов в уставный капитал общества, а также иные решения, связанные с созданием общества;
3) документ, подтверждающий государственную регистрацию общества;
4) внутренние документы общества;

Обращайтесь в суд.

всего хорошего.

Фирма Юридическая фирма "Юрвита"

Нелли Анатольевна! Вы можете получить в налоговой копию устава по своему паспорту. Дальше вы должны действовать в соответствии с требованиями устава.

Какие сроки регистрации (внесения изменений) Минюстом о смене руководителя общ. орг. без изменения уставных документов.

Какие сроки регистрации (внесения изменений) Минюстом о смене руководителя общ. орг. без изменения уставных документов - 3 дня...

Изменение сведений о руководителе юридического лица. Действующего без доверенности. Будет обязательна для третьих лиц только с даты регистрации смены руководителя в налоговом органе.

Сколько по времени действуют заверенные руководителем копии уставных документов (печать и копия верна)

Законом этот срок не установлен. Кроме того, сейчас многие документы можно получить из интернета.

Своей печатью и подписью руководитель подтвердил что копия соответствует оригиналу документа. Предположим, что была заверена копия устава 2010 года. После этого устав мог многократно меняться, но копия все равно будет верна.
Таким заверением на подтверждается, что устав в таком виде и по настоящий момент. Подтверждается лишь то, что копия соответствует оригиналу Устава 201 года.

При заключении договора с поставщиками у нас юрист требует от контрагентов, помимо заверенных копий уставных документов, еще и копию паспорта директора, но в договоре это не отражено. Может быть, достаточно данных из выписки ЕГРЮЛ/ЕГРИП полученных электрона через Контур Экстерн.

Ничем не регламентируется, поэтому можете требовать (или не требовать), на Ваше усмотрение.

В тексте договора или в качестве приложения к нему крайне редко кто указывает на необходимость передачи учредительных документов, протокола об избрании директора и выписки из ЕГРЮЛ. Ваш юрист прав, требуя от контрагентов представления таких документов, т.к. они являются доказательством подписания договора надлежащим лицом.
Другое дело копия паспорта. Потребовать вы можете, но законодательно это нигде не закреплено. Да и с какой стати гражданин будет всем подряд давать ксерокопию своего паспорта (контрагентов бывает и 10, и больше 300). Это его личное дело. А потому вам в этом могут отказать. Тем более, что паспортные данные директора контрагента всегда указаны в выписке из ЕГРЮЛ.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских