Устав государственного бюджетного учреждения
9 ответов адвокатов и юристов
Читайте также:
Изменения в Устав государственного бюджетного учреждения утверждает, кто?
Изменения в Устав государственного бюджетного учреждения утверждает, кто?
1. Орган исполнительной власти области, осуществляющий функции и полномочия
Учредителя данного учреждения.
2. орган исполнительной власти области, осуществляющий государственно-властные полномочочия исполнительно-распорядительного характера в сфере бюджетной, финансовой, денежной и кредитной политики.
3. Орган исполнительной власти области, осуществляющий государственно-властный полномочия исполнительно-распорядительного характера в сфере имущественных отношений использованы земельных ресурсов на территории области.
Какой ответ правильный?
Как внести изменения в устав государственного бюджетного учреждения, чтобы прописать символику учреждения.
Изменение Устава - требуется ли решение учредителя?
Нотариальное заверение доверенности представителя при изменении Устава государственного бюджетного учреждения
При регистрации изменений в Устав заявителем выступает единоличный исполнительный орган (директор и т.д.), который действует без доверенности. Заявление по форме Р13001 может заверить у нотариуса только он. Если в налоговую сдавать документы и заявление и получать их после регистрации будет не сам ЕИО, а доверенное лицо, то на это лицо должна быть оформлена нотариальная доверенность на сдачу и получение документов. Если предполагается, что в течение года будет несколько рег.действий, то лучше сразу оформить несколько нотариальных копий доверенности и в налоговую сдавать именно такие копии, а не оригинал (выйдет дешевле).
Документы и количество экземпляров для внесения изменений в Устав государственного бюджетного учреждения
Вопрос о необходимости прописывания в уставе бюджетного учреждения (поликлиники)
здравствуйте. вы планируете сдавать по договору? если вы являетесь ФГБУ вы можете заключать контракты, приносящие прибыль только на основе аукционов (торгов). а в основной деятельности это прописано быть не должно, потому как это не является вашим основным видом деятельности. и еще вопрос, есть ли у вас полномочия на это? нет ли за вами вышестоящей организации
