Устав организации

Содержание:

  • Имеются ли официальные юридические отличая в регистрации "общественной организации" и "молодежной общественной организации" ?
  • Изменения в административно-территориальном делении
  • Устав школы и закон
  • Может ли председатель на время своего отсутствич передать часть своих полномочий члену коллегиального исполнительного органа,
  • Соглашений к ТД при расторжении, составить,
  • При утверждении представленного Отчета директор голосовал Утвердить, остальные учредители голосовали Против.
  • Если у организации есть только устав, только лицензия, как он принимает на работу работника, только по трудовому договору?
  • Жалоба на учителя школы
  • Можно не менять название, а в уставе прописать тип бджетное.
  • Деятельность не
  • Вопрос кто должен выполнять ремонт.
  • Структурные изменения в организации
  • Правила поведения и техники безопасности в специализированном кабинете. (информатика)
  • Устав организации название
  • Правомерно ли СНТ Юридическое лицо без земли и имущества?
  • Создание АНО по доверенности возможно?
  • Я работаю в организации 1 год 6 месяцев, за все время Я не был в отпуске, сейчас хочу уйти в отпуск, т, к устал,
  • Беременность и работа
  • Получение документов
  • В общем, в связи с указанной информацией возникают сомнения,
  • Изменение Устава
  • И он не имеет лицензии и пишет в уставе что он организация, то он не фонд а некоммерческая организация.
  • Как мне лучше оформить на бумаге?
  • Какими нормативными документами определяются вопросы организации,
  • В моем случае как раз такая ситуация.
  • Полномочия регионального отделения общественной организации
  • Вопрос № 1. Скажите, является ли данный документ (а именно — заключённый трудовой договор) гарантом того,
  • Надлежащий ответчик от Петербурга в споре собственников долевой собственности
  • Передача персональных данных собственника
вчера, 18:42
• г. Ростов-на-Дону

Имеются ли официальные юридические отличая в регистрации "общественной организации" и "молодежной общественной организации" ?

Имеются ли официальные юридические отличая в регистрации "общественной организации" и "молодежной общественной организации" ? Или различая только в уставе.

Юрист г. Саратов
вчера, 18:54

Нет никаких отличий, молодёжная - добавка, которой в законе (ГК РФ) нет.

Вам помог ответ?ДаНет
23.11.2022, 17:04
• г. Москва

Изменения в административно-территориальном делении

Произошли изменения в административно-территориальном делении (был район, округ).

Обязана ли организация вносить изменения в части адреса в документы.

Какие документы необходимо заменить?

Одновременно идет присоединение другой организации путем присоединения.

Возможно, ли все изменения в устав внести сразу. На округ переходим в декабре, а присоединиться учреждение с 1 января 2023 г.

Юрист г. Феодосия
23.11.2022, 19:00

В части адреса ФНС сама переоформляет изменения адреса, вносить изменения не надо. В остальной части согласно принятым решения собственников.

Обоснование:

Изменение административно-территориального деления производится на основании нормативных актов публичных органов власти, равно как и связанное с этим изменение адресов (ч. 3 ст. 5 Федерального закона от 28.12.2013 N 443-ФЗ "О федеральной информационной адресной системе и о внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее - Закон N 443-ФЗ)).

При этом оператором федеральной информационной адресной системы, обеспечивающей формирование, ведение и использование государственного адресного реестра (п. 2 и п. 4 ст. 2 Закона N 443-ФЗ), в настоящий момент является именно ФНС, которая одновременно выступает в качестве регистрирующего органа, вносящего записи в ЕГРЮЛ (п. 1 постановления Правительства РФ от 29.04.2014 N 384, п. 5.5.6 Положения о Федеральной налоговой службе, утвержденного постановлением Правительства РФ от 30.09.2004 N 506).

Соответственно, ФНС при изменении того или иного элемента адреса в результате изменения административно-территориального деления информируется о таком изменении органами власти в порядке, установленном Законом N 443-ФЗ и принятыми в соответствии с ним Правилами межведомственного информационного взаимодействия при ведении государственного адресного реестра, утвержденными постановлением Правительства РФ от 22.05.2015 N 492.

Вам помог ответ?ДаНет
Ольгана сайте
22.11.2022, 12:08
• г. Санкт-Петербург
₽ VIP

Устав школы и закон

Моей дочери в школе постоянно делают замечание по волосам, они не крашены, до плеча, ровные, мытые, но не в хвостике. Замечания учителей начинают отвлекать от процесса обучения, тем более другие девочки ходят с розовыми волосами, дочь это видит и у нее появляется вопрос, почему докапываются до нее.

Поэтому хочу обсудить вопрос с директором, готовлюсь заранее.

Согласно Конвенции о правах ребенка ст 8:

1. Государства-участники обязуются уважать право ребенка на сохранение своей индивидуальности, включая гражданство, имя и семейные связи, как предусматривается законом, не допуская противозаконного вмешательства.

А так же законом.

Статья 43. Обязанности и ответственность обучающихся.

Где написано про:

2) выполнять требования устава организации, осуществляющей образовательную деятельность, правил внутреннего распорядка, правил проживания в общежитиях и интернатах и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности;

Из которого следует, что я должна соблюдать устав, правила внутреннего распорядка, ну и видимо договор со школой. Про волосы там данных нет.

Теперь по документам:

То, что она должна носить хвостик прописано в док-те "положение о школьной форме"

В уставе НЕ прописано, что нужен этот хвостик.

В Уставе школы прописано что я должна соблюдать:

Правила внутреннего распорядка. Все.

Документ - "Правила внутреннего распорядка" это отдельный документ, и в нем так же нет ни слова про хвостик ЭТОТ, ооо, какая муть. (простите)

Так же есть наш договор со школой, где так же опрятный вид, ношение формы, а хвостов нет.

Итого: по закону и по уставу я должна соблюдать два (три) документа, устав, правила, договор, в которых есть требования по форме, а по этому злощастному хвосту нету.

ВОПРОС:

Могу ли я директору, сказать, что его документ "положение о школьной форме", где прописано:

наличие хвостика и отсутствие носков яркого цвета, натуральный маникюр, короткие ногти, отсутствие колец, сережек, а так же прописан конкретный дизайн сумочек,

НЕ указан ни в одном из основных документов (устав, закон, договор).

И согласно Конвенции о правах ребенка, все эти детали являются выражением индивидуальности, на которые ребенок имеет право? И можно мы просто будем учиться, без хвостика, пожалуйста.

Понимаю, что меня ждет, но в нашем случае она одевается как сказали, украшений не носит, внимания не привлекает, и этот хвостик...4 года с ним ходила, ну сколько можно, она же девочка.

Спасибо. Всем доброго дня.

Юрист г. Пермь
22.11.2022, 12:18

Здравствуйте, Ольга!

По моему Вы не до конца читали закон. Либо его в принципе не читали, а скопировали информацию из Интернета, с какого то форума "борцов со школьной формой".

См тут.

[b]Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.10.2022) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 13.10.2022)[/b]

[b]Статья 38.[/b] Одежда обучающихся. Форменная одежда и иное вещевое имущество (обмундирование) обучающихся

[quote]

1. Организации, осуществляющие образовательную деятельность, вправе устанавливать требования к одежде обучающихся, в том числе требования к ее общему виду, цвету, фасону, видам одежды обучающихся, знакам отличия, и правила ее ношения, если иное не установлено настоящей статьей. Соответствующий локальный нормативный акт организации, осуществляющей образовательную деятельность, принимается с учетом мнения совета обучающихся, совета родителей, а также представительного органа работников этой организации и (или) обучающихся в ней (при его наличии).

2. Государственные и муниципальные организации, осуществляющие образовательную деятельность по образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования, устанавливают требования к одежде обучающихся в соответствии с типовыми требованиями, утвержденными уполномоченными органами государственной власти субъектов Российской Федерации.

3. Обеспечение обучающихся в случаях и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации, одеждой обучающихся может осуществляться за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации.

4. Образцы и описание форменной одежды обучающихся федеральных государственных образовательных организаций, реализующих образовательные программы по специальностям и направлениям подготовки в области обороны и безопасности государства, обеспечения законности и правопорядка, в сфере деятельности войск национальной гвардии Российской Федерации, в области таможенного дела, в области подготовки плавательных составов морских судов, судов внутреннего водного плавания, судов рыбопромыслового флота, летного состава воздушных судов, авиационного персонала, персонала, обеспечивающего организацию воздушного движения, обучающихся государственных общеобразовательных и профессиональных образовательных организаций, реализующих дополнительные общеобразовательные программы, имеющие целью подготовку несовершеннолетних граждан к военной или иной государственной службе, правила ношения форменной одежды и знаки различия устанавливаются учредителями указанных образовательных организаций, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 227-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Обеспечение форменной одеждой и иным вещевым имуществом (обмундированием) обучающихся федеральных государственных образовательных организаций, указанных в части 4 настоящей статьи, осуществляется по нормам и в порядке, которые определяются их учредителями.

6. Обеспечение форменной одеждой и иным вещевым имуществом (обмундированием) обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации осуществляется в случаях и в порядке, которые установлены органами государственной власти субъектов Российской Федерации, обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов - органами местного самоуправления.[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Саратов
22.11.2022, 12:25

Здравствуйте Ольга!

[b]Требование хвостика из волос - это что-то![/b]

Осталось директору школы еще ввести фэйс-контроль на входе, строить всех по стойке "Смирно" и заставить улыбаться по команде.

Эти действия горе-администраторов от образования противоречат п.3 ст. 43. [b]Обязанности и ответственность обучающихся[/b] Федерального закона от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" где четко и ясно установлено, что

[quote]3. Дисциплина в организации, осуществляющей образовательную деятельность, поддерживается на основе уважения человеческого достоинства обучающихся, педагогических работников. Применение физического и (или) психического насилия по отношению к обучающимся не допускается.[/quote]

Объясните директору, что во вверенной ему школе должны соблюдаться российские законы и правила.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород
22.11.2022, 13:02
Это лучший ответ

[b]Письменно обратитесь к директору, не поможет - в управление образования и прокурору, в крайнем случае суд решит. Вы основательно взялись - так и надо![/b]

Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 07.10.2022) "Об образовании в Российской Федерации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 13.10.2022)

Статья 34. Основные права обучающихся и меры их социальной поддержки и стимулирования

[quote]

1. Обучающимся предоставляются академические права на:

9) уважение человеческого достоинства, защиту от всех форм физического и психического насилия, оскорбления личности, охрану жизни и здоровья;

...[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Омутнинск
22.11.2022, 13:44

Здравствуйте, Ольга.

После личного изучения доступной информации в интернете удалось узнать, что постоянное заплетание волос в хвостик-вредно для их состояния.

Цитата:[quote]При создании хвоста или пучка кожа стягивается вслед за волосами, что оказывает давление на волосяные фолликулы (корни волоса), которые заканчиваются нервными окончаниями, это вызывает нарушение кровообращения, что и вызывает головную боль. Более того, при злоупотреблении тугими прическами может возникнуть так называемая тракционная алопеция, которая приводит к необратимому выпадению волос.[/quote]

В этой связи очень может помочь в данном споре с администрацией учебного зведения рекомендации от врача-трихолога, указанные в справке, выданной им, в которой будет написано, что заплетание волос не рекомендовано, во избежание возникновения заболеваний.

Кроме того, можете указать, что локальные акты, вводимые администрацией, не могут ставить здоровье учащихся под угрозу и идут вразрез с положениями ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", что может являться основанием для обращения в органы прокуратуры в порядке ст.10 ФЗ О прокуратуре.

Всего наилучшего!

Вам помог ответ?ДаНет
20.11.2022, 23:46
• г. Мурманск

Может ли председатель на время своего отсутствич передать часть своих полномочий члену коллегиального исполнительного органа,

В некоммерческой организации по Уставу есть единоличный исполнительный орган - председатель и исполнительный коллегиальный орган. Оба избираются конференцией НКО. Запретов в Уставе на делегирование полномочий одного органа другому не установлено. Не все члены коллегиального исполнительного органа являются работниками НКО. Может ли председатель на время своего отсутствич передать часть своих полномочий члену коллегиального исполнительного органа, не являющемуся работником организации? Например, право подписи, заключения и расторжения трудовых договоров?

Юрист г. Краснодар
20.11.2022, 23:53

Я полагаю, нет. Проще формально трудоустроить и назначить замом.

Вам помог ответ?ДаНет
20.11.2022, 17:20
• г. Мурманск

Соглашений к ТД при расторжении, составить,

Вопросы:1. может ли руководитель в установленном порядке делегировать свои полномочия в качестве работодателя (подпись ТД, труд. Книжек, заключение и расторжение ТД, доп. соглашений к ним и пр.) сразу двум сотрудникам? 2. Вправе ли работник, которому делегированы руководителем права на расторжение ТД по любым основаниям, заключение и подписание доп. соглашений к ТД при расторжении, составить, подписать дополнительное соглашение о расторжении ТД по соглашению сторон с самим собой с выплатой компенсации? 3. Если по Уставу в общественной организации есть единоличный исполнительный орган-директор и коллегиальный исполнительный орган, вправе ли директор, выступающий работодателем для работников общественной организации, но не для членов исполнительного коллегиального органа, делегировать на период своего отсутствия, право заключать, расторгать трудовые договоры члену коллегиального исполнительного органа? Спасибо.

Юрист г. Нижний Новгород
20.11.2022, 17:22

Здравствуйте!

Слишком много вопросов для бесплатной консультации. Напишите юристу в личном сообщении для подробной консультации.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Мурманск
20.11.2022, 18:06

Чтобы ответить на ваши вопросы, нужно, как минимум УСТАВ организации смотреть, учредительный договор и другие локальные НПА желательны.

Вам помог ответ?ДаНет
17.11.2022, 10:34
• г. Петрозаводск

При утверждении представленного Отчета директор голосовал Утвердить, остальные учредители голосовали Против.

В уставе АНО прописана норма принятия решения на общем собрании учредителе"единогласно". Руководитель АНО представил на общее собрание учредителей годовой финансовый отче сильно улучшенный по сравнению с представленным ранее в ИФНС. При утверждении представленного Отчета директор голосовал Утвердить, остальные учредители голосовали Против. Таким образом годовой отчет за прошедший 2021 год не утвержден. И при такой нрме принятия решений учредители не могут повести ни одного решения, например: избрать (назначить) ревизора, внести изменения в устав. Организация совсем неподконтрольна учредителям. Что можно сделать в такой ситуации. СПАСИБО!

Юрист г. Самара
17.11.2022, 11:28

А Вы сами разве не догадываетесь? Либо корректный отчет предоставлять, либо устав меня, либо ликвидироваться

Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 07.10.2022) "О некоммерческих организациях"

КонсультантПлюс: примечание.

Ст. 18 не распространяется на религиозные организации, казенные учреждения, Госкомпанию "Автодор".

Статья 18. Ликвидация некоммерческой организации

Как ликвидируется некоммерческая организация

1. Некоммерческая организация может быть ликвидирована на основании и в порядке, которые предусмотрены Гражданским кодексом Российской Федерации, настоящим Федеральным законом и другими федеральными законами.

1.1. Заявление в суд о ликвидации некоммерческой организации вносится прокурором соответствующего субъекта Российской Федерации в порядке, предусмотренном Федеральным законом "О прокуратуре Российской Федерации" (в редакции Федерального закона от 17 ноября 1995 года N 168-ФЗ), уполномоченным органом или его территориальным органом.

(п. 1.1 введен Федеральным законом от 10.01.2006 N 18-ФЗ)

КонсультантПлюс: примечание.

П. 2 ст. 18 не применяется к международным фондам.

Каков общий порядок ликвидации фонда

2. Решение о ликвидации фонда может принять только суд по заявлению заинтересованных лиц.

Фонд может быть ликвидирован:

если имущества фонда недостаточно для осуществления его целей и вероятность получения необходимого имущества нереальна;

если цели фонда не могут быть достигнуты, а необходимые изменения целей фонда не могут быть произведены;

в случае уклонения фонда в его деятельности от целей, предусмотренных его уставом;

в других случаях, предусмотренных федеральным законом.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Воронеж
15.11.2022, 15:34

Трудовые отношения согласно Трудового Кодекса выстраиваются только на основании трудового договора. Возможно заключение гражданско - правовых договоров на исполнение разовых работ. Такие варианты необходимо прорабатывать с точки зрения налогового, гражданско - правового законодательства. В противном случае возможно привлечение к налоговой ответственности.

Вам помог ответ?ДаНет
12.11.2022, 10:15
• г. Иркутск

Жалоба на учителя школы

Я ученик 10-го класса (16 лет), вопрос следующий:

Могу ли я написать жалобу на учителя, на имя директора школы, которая будет обязательна для рассмотрения руководством образовательного учреждения?

В законе об образовании имеется лишь трактовка касательно жалоб, которые могут подавать родители (представители):

1. В целях защиты своих прав обучающиеся, родители (законные представители) несовершеннолетних обучающихся самостоятельно или через своих представителей вправе:

1) направлять в органы управления организацией, осуществляющей образовательную деятельность, обращения о применении к работникам указанных организаций, нарушающим и (или) ущемляющим права обучающихся, родителей (законных представителей) несовершеннолетних обучающихся, дисциплинарных взысканий.

Иных нормативно-правовых актов на внутришкольном уровне (уставы и т.п) не имеется, касательно регламента обжалования действий педагогов.

Юрист г. Санкт-Петербург
12.11.2022, 10:32

Добрый день, Роман! Вы можете написать подобную жалобу и подать её в канцелярию школы. Директор самостоятельно примет решение о способе её рассмотрения.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тула
12.11.2022, 10:51

Вы можете написать жалобу директору школы либо в Рособрнадзор для проведения проверки.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тула
12.11.2022, 11:07

Вы на халяву желаете еще ссылки на закон? Платите, нет, ничего не будет. Это халява и наглость.

Вам помог ответ?ДаНет
26.10.2022, 07:35
• г. Ульяновск

Можно не менять название, а в уставе прописать тип бджетное.

Наша организация казённое учреждение, меняем на бюджетное. В название было просто МОУ. В уставе юбыло прописано тип казённое. Можно не менять название, а в уставе прописать тип бджетное.

Юрист г. Самара
26.10.2022, 07:49

Изменение типа государственного или муниципального учреждения [b]не является его реорганизацией. [/b]

При изменении типа государственного или муниципального учреждения в его учредительные документы вносятся соответствующие изменения. Смена типа учреждения с казенного на бюджетное, помимо ключевых моментов, связанных с принятием соответствующего управленческого решения, облекаемого в форму правового акта компетентного государственного или муниципального органа, а также внесением изменений в устав учреждения, предполагает и целый ряд производных действий, в частности, проведение инвентаризации, закрепление имущества, включая недвижимое и особо ценное движимое, за бюджетным учреждением, закрытие лицевого счета казенного учреждения, перевод на план счетов бухучета бюджетных учреждений, а также ряд других мероприятий.

[quote]Казенное учреждение – минимальный объем прав, все имущество принадлежит учредителю, содержание строго по утвержденной учредителем смете, полный контроль деятельности, все доходы от платных услуг идут в бюджет.[/quote]

[quote]Бюджетное учреждение – больший объем прав, учредитель не несет ответственности за результаты финансовой деятельности (долги), часть имущества в собственности учредителя, часть – учреждения, деньгами от предпринимательской деятельности распоряжается учреждение, функционирует за счет субсидий на содержание имущества и на выполнение установленного задания.[/quote]

Можете не менять.

Вам помог ответ?ДаНет
22.10.2022, 09:19
• г. Саратов

Деятельность не

Может ли районная профсоюзная не коммерческая организация получать от других организаций благотворительную финансовую и материальную помощь и распоряжаца ей на цели указанные в уставе организации, при этом что бы средства в эту не коммерческую организацию поступали еще и от членов этой организации.

Малых А.А. 3.4
Юрист г. Долгопрудный
22.10.2022, 10:21

В этой части - законодательство никак не регламентирует деятельность, если организация некоммерческая - тогда можно.

Вам помог ответ?ДаНет
13.10.2022, 07:20
• г. Южно-Сахалинск

Вопрос кто должен выполнять ремонт.

В доме культуры протекает кровля, в уставе дома культуры прописано, что в отношении закрепленного за ним имущества осуществляет права владений, пользования и распоряжения им в пределах, установленных законом. Руководствуясь ст. 210 ГК, "собственник несет бремя содержания, принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором". Дом культуры в свою очередь указывает, что создано подведомственное учреждение в уставе которого прописано: организация ремонта. Вопрос кто должен выполнять ремонт.

Цехер Г.Я. 3.4
Юрист г. Екатеринбург
13.10.2022, 07:28

[quote]Руководствуясь ст. 210 ГК, "собственник несет бремя содержания, принадлежащего ему имущества, [b]если иное не предусмотрено[/b] законом или [b]договором[/b]". [/quote]

Ответ очевиден - "подведомственное учреждение в уставе которого прописано: организация ремонта".

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тула
13.10.2022, 08:46

Организация ремонта какого именно и где именно? Устав это еще не основание делать ремонт в ДК. Это просто декларация того, что учреждение его может делать. Между ДК и подведомственным учрежденим должен быть некий договор в котором четко определяется какие виды ремонта им выполняются в отношении ДК,

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Елабуга
05.10.2022, 09:04

Да нужно вносить изменения.

Вам помог ответ?ДаНет
21.09.2022, 02:03
• г. Белгород

Правила поведения и техники безопасности в специализированном кабинете. (информатика)

Помогите пожалуйста защитить себя! Меня зовут, Абакумов Александр Сергеевич, я учитель информатики в средней школе Дубовского сельского поселения, располагающегося, в Белгородском районе, Белгородской области. Меня хотят оклеветать родители одного из обучающегося, который сегодня грубо нарушил: - Устав нашей образовательной организации. Технику безопасности и правила поведения в компьютерном классе. С остальным нужна консультация, т. к. за 10 лет моей работы в школе такая ситуация происходит впервые! Мои контакты +79087801100, +79611755556, e-mail: 398539@list.ru, на случай, если в данный момент консультация невозможна.

Юрист г. Нижний Новгород
21.09.2022, 02:06

Что значит - хотя оклеветать? Вы откуда об их помыслах узнали? Что ВЫ реально сделали? Вы на ученика служебную записку на имя директора подали?

Вам помог ответ?ДаНет
16.09.2022, 07:37
• г. Владивосток

Устав организации название

В Уставе компании наименование организации на английском языке состоит из 2 слов и каждое слово начинается с заглавной буквы. На сайте компании используется тоже самое название, но второе слово полностью написано с большой буквы (Например, в Уставе написано TheTree, а на сайте - TheTREE). Является ли это нарушением законодательства? Обязательно ли на сайте компании названии организации должно быть написано как и в Уставе?

Юрист г. Самара
16.09.2022, 07:43

Это не запрещено законом.

Статья 1538. Коммерческое обозначение

и

Статья 1540. Действие исключительного права на коммерческое обозначение

Статьи большие, можно самостоятельно их прочитать.

Вам помог ответ?ДаНет

Правомерно ли СНТ Юридическое лицо без земли и имущества?

Юрлицо СНТ в 2015 году передало электрические сети ресурсной организации и осталось без имущества (ИОП). Земли выделенные постановлением Администрации 1993 г. не оформлены в собственность (ЗОП) и не разделены в общедолевую собственность, межевание не проводилось. Участки в собственности садоводов. Есть устав 2001 года (ФЗ 217 не соответствует). Председатель и бух-р зарегистрированы в ИФНС, получают зарплату и оплачивают из взносов налоги. Законна ли деятельность данного юрлица, куда обращаться о принудительной ликвидации? (2/3 голосов на собрании не наберем, у них 30 сторонников, а нас 25 чел. и 10 брошенных участков)

Адвокат г. Москва
09.09.2022, 06:39

СНТ это некоммерческая организация, объединяющая садоводов, которые являются собственниками садовых участков. Земля Общего пользования, на которой находится общее имущество садоводов (дороги, заборы с воротами, колодцы и скважины, противопожарный пруд и.т.д) находятся в общедолевой собственности владельцев садовых участков, ее не надо делить. Электросети и трансформатор не единственное имущество СНТ. Дороги надо ремонтировать и чистить зимой, пруд чистить, заборы ремонтировать и пр. На что идут взносы? Это определяется сметой, которая на общем собрании утверждается. Не были на собрании - всегда можно ознакомиться. Деятельность вполне законна, раз есть садоводы, которые утверждают смету, утверждают председателя. Считаете, что нужно вносить в Устав изменения - поставьте вопрос на общем собрании или лично обратитесь к председателю, не вижу сложности, почему бы не внести изменения. Вряд ли это основания для ликвидации СНТ.

Вам помог ответ?ДаНет
25.08.2022, 05:59
• г. Майкоп

Создание АНО по доверенности возможно?

Ситуация: регистрация АНО. 2 учредителя физически не могут встретиться. Но 1 из них дал доверенность "другу" и он со 2-м учредителем может встретиться. Нотариус заверял "эта доверенность даёт права в том числе и на создание некомерческих организаций" (стало быть подпись). МинЮст говорит: учредители физически должны встретиться на момент подписания "Протокола" и "Устава".

Собственно вопрос: кто врёт? На что смотреть?

Юрист г. Москва
25.08.2022, 11:10

Придерживайтесь позиции Минюста. Прочитайте разъяснение Главного Управления Минюста России по Москве (№77/03-33258 от 02.07.2018 г) по вопросу голосования на Общем собрании членов Ассоциации в случае, если часть членов Ассоциации не может присутствовать на собрании лично.

Разъяснение содержит четкую позицию Минюста о том, что голосование на Общем собрании членов Ассоциации осуществляется членами (физическими лицами) лично, голосование по доверенности не допускается.

Попытки оспорить указанную позицию Минюста предпринимались в судебном порядке. Однако суды встают на сторону Минюста. Смиритесь и переделайте Протокол с очной явкой.

Вам помог ответ?ДаНет
20.08.2022, 20:14
• г. Тюмень

Я работаю в организации 1 год 6 месяцев, за все время Я не был в отпуске, сейчас хочу уйти в отпуск, т, к устал,

Я работаю в организации 1 год 6 месяцев, за все время Я не был в отпуске, сейчас хочу уйти в отпуск, т, к устал, но работодатель не отпускает, ссылаясь на сезонную работу, могу ли Я уйти в отпуск без его согласия?

Юрист г. Москва
20.08.2022, 20:21

В отпуск уходят согласно графика отпусков; если работодатель не отпускает, то уйти в отпуск самостоятельно вы не можете.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
20.08.2022, 20:32

Можно уйти в отпуск за свой счет.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь г. Керчь
20.08.2022, 22:02

Внимание! Ответ от пользователя, не зарегистрированного в качестве юриста.

Вновь принятый работник имеет право уйти в отпуск через шесть месяцев после приема на работу, а через 11 месяцев работодатель обязан предоставить ему отпуск.

В любом случае на предприятии должен быть график отпусков, согласно которого Вы должны уйти в отпуск (и Вас должны были с ним ознакомить под роспись).

Без согласия работодателя уйти в отпуск нельзя, но и нарушать график отпусков работодатель права не имеет. И не предоставлять работнику отпуск в течение полутора лет тоже нельзя.

Вам помог ответ?ДаНет
12.08.2022, 04:44
• г. Кемерово

Беременность и работа

Речь пойдет о небезызвестной Почте России.

Не так давно устроилась почтальоном, позже узнала, что беременна, уже 10 недель (ребенка с мужем не планировали, но рады, что так случилось). У меня есть вопросы. По испытательному сроку: он автоматически аннулируется, когда работодатель узнает о моем состоянии или нужно заявление писать?

По дополнительным участкам: навязали в нагрузку к моему участку еще 1, потом еще, в итоге их у меня 3. Было. Т.к. от 3-го участка недели 2 назад отказалась, ссылаясь на то, что тяжело. Убрали 1.

Сейчас на мне 2 участка, за дополнительный участок платят якобы 25% от зп (собственно зп 20000 р до вычета налога). Это очень мало, нагрузка приличная, участки большие, бывает что почты очень много, это когда и газеты и простые письма, заказные письма с извещениями тоже мы носим + счета на оплату капремонта + счета на оплату электроэнергии. На организации приходит каждый день много заказной почты, тяжелой, пока ее разнесешь... далее частный сектор. Хожу по участкам через день (сегодня один участок, второй завтра и тд). С одним участком то устаю, а с двумя - до дома еле доползаю (когда на велосипеде, когда пешком), уже ничего не охота, ни кушать готовить, ничего, только прилечь, и сразу засыпаешь. Чувствую постоянную усталость и сонливость, оно и понятно, потому-что в положении.

Уважаемые юристы, законны ли действия работодателя относительно принудительного навязывания дополнительных участков? Как от них грамотно отказаться?

В договоре ничего про это не прописано, помню, когда его подписывала (изучала досконально), договор еще не получала на руки (человек, который его отправить должен был, ушел в отпуск, со слов кадровика).

Что даёт справка о "лёгком труде"? Заказала таковую в местной поликлинике, но не уверена, что предъявив её, будет возможность договориться полюбовно на 1 участок. Или хотя бы на дополнительный выходной (субботу) ?

График почтальона 6/1. Другие почтальоны и операторы фотографируются (отмечаются) на камеру в 10.00 и в 18.00. Если не успел, считается за прогул, и потом пишешь объяснительную, если она устроит вышестоящее руководство, конечно. То есть, почтальон обязан вовремя отметиться, никого не волнует что он ходит по участку, он обязан успеть до назначенного времени вернуться в отделение связи и отметиться, потом идти на участок, при том, что работает почтальон до 19.00. Пока что я не отмечаюсь, тк меня еще не занесли в компьютер, но перспектива печальна.

Заранее благодарю за ваши ответы. Прошу прощения за сумбур.

Юрист г. Медногорск
12.08.2022, 10:25

Если о беременности стало известно во время испытания, условие о нем безопаснее отменить. Вы должны написать заявление о том что просите отменить испытательный срок и приложить к нему справку из женской консультации. Оно исключит претензии о лишних условиях. Составят дополнительное соглашение о том, что признаете недействительным условие об испытании.

О доп работе, это ваше право. Так же возьмите справку с женской что вам нужен легкий труд.

Вам помог ответ?ДаНет
Малых А.А. 3.4
Юрист г. Долгопрудный
12.08.2022, 10:42

На неполное рабочее время - Вы право имеете, смотрите ст. 93 ТК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
11.08.2022, 11:50
• г. Санкт-Петербург
Юрист г. Барнаул
11.08.2022, 11:54

Копию Устава можно получить в установленном порядке в налоговом органе по месту нахождения юридического лица либо в многофункциональном центре. Запрос оформляется в произвольной форме с указанием наименования организации, ОГРН или ИНН юридического лица, в отношении которого запрашиваются сведения, а также способа получения Устава.

Вам помог ответ?ДаНет
02.08.2022, 14:47
• г. Екатеринбург

В общем, в связи с указанной информацией возникают сомнения,

Разъясните пожалуйста следующий вопрос: если я являюсь учредителем и директором НКО, управление которой осуществляет Правление, то, имею ли я право подать заявление на госсоцподдержку по 178-ФЗ? А именно, заявку на ГСП на основании соцконтракта, для осуществления индивидуальной предпринимательской деятельности. Уточню, что заработная плата в этой НКО мне не начисляется. Сотрудник соцподдержки, без достаточной уверенности сообщил, что если бы я работал в какой то иной организации (я так понял: не мной учреждённой) и получал бы там з/п ниже МРОТ или прож минимума, то - да, тогда могут рассмотреть, а иначе вряд ли. Хотя НКО не моя собственность и она мне не принадлежит, да и никому она не принадлежит и ни кто не получает доход, а я просто исполняю управляющие функции согласно регламенту и Уставу. И именно полное отсутствие дохода, со слов сотрудницы соцподдержки, препятствует осуществлению возможности претендовать на ГСП, там видимо нужно от примерно ста рублей в месяц до размера дохода чуть ниже прожит минимума (или МРОТа). В общем, в связи с указанной информацией возникают сомнения, стоит ли собирать необходимый пакет документов и подавать в Управление соцзащиты или нет необходимых прав на то, чтоб заявление приняли к рассмотрению?

Фирма г. Москва
02.08.2022, 15:00

Здравствуйте. Вам следует собрать пакет документов и подать с заявлением на гос. поддержку. В случае принятия решения об отказе Вы всегда сможете его опротестовать в вышестоящем органе.

Вам помог ответ?ДаНет
28.07.2022, 09:39
• г. Санкт-Петербург
Юрист г. Кемерово
28.07.2022, 09:41

Изменения в устав организации вносятся общим собранием собственников (учредителей) и подлежат регистрации в ФНС.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Омск
28.07.2022, 09:41

Добрый день!

Изменение устава организации это прерогатива его учредителей.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Ханты-Мансийск
28.07.2022, 09:41

Нет, в устав организации все изменения вносятся по решению участников и подлежат регистрации в уполномоченном органе.

Вам помог ответ?ДаНет
20.07.2022, 20:41
• г. Йошкар-Ола

И он не имеет лицензии и пишет в уставе что он организация, то он не фонд а некоммерческая организация.

Если фонд не платит налоги по договорам своих клиентов, то можно его привлечь к ответственности и создать прецедент на его закрытие по статься мошенничество так как договор получается тоже не действителен, так как займ он должен выдавать по ст 807 ГК РФ только пайщикам. И он не имеет лицензии и пишет в уставе что он организация, то он не фонд а некоммерческая организация. Куда на это фонд писать?

Юрист г. Елабуга
20.07.2022, 23:30

Напишите заявление в прокуратуру.

Вам помог ответ?ДаНет
05.07.2022, 10:40
• г. Иркутск
₽ VIP

Как мне лучше оформить на бумаге?

Мне надо доказать суду, что я выполняю свои функции руководителя и бухгалтера на безвозмездной основе. Некоммерческая общественная организация, смущает судью, что в уставе прописано "может осуществлять предпринимательскую деятельность" . Как мне лучше оформить на бумаге?

Юрист г. Москва
05.07.2022, 11:52

Достаточно заявить в устном или письменном заявлении, либо в тексте искового заявления.

Вы не сообщили характер дела, рассматриваемого в суде.

Если рассматривается спор гражданско-правого характера, тогда в соответствии со ст.56 ГПК РФ каждая сторона должна доказать те обстоятельства, на которые она ссылается как на основания своих требований и возражений, если иное не предусмотрено федеральным законом.

Суд определяет, какие обстоятельства имеют значение для дела, какой стороне надлежит их доказывать, выносит обстоятельства на обсуждение, даже если стороны на какие-либо из них не ссылались.

Если ни одна из сторон спора не доказала обратное, то утверждение о возмездном исполнении обязанностей директором ничем не доказано, и судья не вправе считать его доказанным.

Кроме личного объяснения вы можете представить приказ по организации об исполнении обязанностей руководителя и бухгалтера безвозмездно.

А также отчетность в налоговые органы по НДФЛ и страховым взносам, в которой отсутствуют показатели по суммам выплаченных вознаграждений физическим лицам.

Кроме того, приказом Минюста России от 16.08.2018 N 170 утверждены формы отчетов о деятельности некоммерческой организации, персональном составе руководящих органов и работников, а также о целях расходования денежных средств и использования иного имущества. Этими отчетами вы можете подтвердить отсутствие расходов на оплату вашего труда.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Реутов
05.07.2022, 12:05

Владимир, добрый день.

Я ознакомилась с выдержкой из судебного акта

_____

[i]Это обстоятельство Вы можете доказать отсутствием бухгалтерской документации по выплатам зарплаты.[/i]

Стоит отметить, что доказать это фактически не реально, если Ваша некоммерческая организация осуществляла/осуществляет деятельность на законных основаниях.

Отмечу, что согласно статьи 57 ТК РФ Содержание трудового договора

[quote]Обязательными для включения в трудовой договор являются следующие условия:

условия оплаты труда (в том числе размер тарифной ставки или оклада (должностного оклада) работника, доплаты, надбавки и поощрительные выплаты);[/quote]

[b]Учредители не отнесены этой статьей к лицам, на которых [u]не распространяются трудовое законодательство[/u] и иные НПА, содержащие нормы трудового права[/b]

______

[i]Вы можете это доказать и отсутствием отчётности в ФНС по Вашей Некоммерческой организации [/i]

Вы можете написать, что несмотря на то, что у АНО действительно есть право заниматься предпринимательской деятельности, однако фактически предпринимательской деятельность не осуществлялась", в подтверждение доводов прикладываю

1)

2)

3)

Где под номерами перечисляете доказательства.

______

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород
05.07.2022, 12:10

Если Вы на возмездной основе выполняете работу. То Вы деньги получаете - а это должно следы оставлять в документах!

Если же про организацию суд спрашивает -

Федеральный закон от 12.01.1996 N 7-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "О некоммерческих организациях" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2022)

Статья 24. Виды деятельности некоммерческой организации

[quote]...

2. [b]Некоммерческая организация может осуществлять предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых она создана и соответствует указанным целям, при условии, что такая деятельность указана в его учредительных документах[/b]. Такой деятельностью признаются приносящее прибыль производство товаров и услуг, отвечающих целям создания некоммерческой организации, а также приобретение и реализация ценных бумаг, имущественных и неимущественных прав, участие в хозяйственных обществах и участие в товариществах на вере в качестве вкладчика.

Законодательством Российской Федерации могут устанавливаться ограничения на предпринимательскую и иную приносящую доход деятельность некоммерческих организаций отдельных видов, а в части учреждений, в том числе, отдельных типов.

3. [b]Некоммерческая организация ведет учет доходов и расходов по предпринимательской и иной приносящей доходы деятельности.[/b]

...[/quote]

[b]Не понятно, что смущает судью - он законы знать обязан.

Как я вижу - иск о ликвидации НКЛ подан и удовлетворён, типа она не тем занималась. Поэтому Ваш вопрос шире и касается конкретного дела - надо изучать иск и прочее, чтобы предметно ответить. Но пока явного запрета не видно![/b]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Иркутск
05.07.2022, 12:46
Это лучший ответ

Здравствуйте, Владимир Викторович!

Во-первых, в чем суть разбирательства, в котором участвует ваше НКО?

Во-вторых, данное обстоятельство должен доказывать тот, кто о нем заявляет.

В-третьих, вам достаточно предоставить финансовые отчеты, а также свидетельство о регистрации (насколько я помню, вы регистрировались 5 лет назад, тогда выдавали свидетельства)

Ну а вам надо писать так.

"В ст.2 Закона о занятости населения сказано буквально следующее:

[quote]являющиеся учредителями (участниками) организаций[b], за исключением учредителей (участников) некоммерческих организаций, организационно-правовая форма которых не предполагает права учредителей (участников) на получение дохода от деятельности этих организаций, включая членов товариществ собственников жилья, а также членов жилищных, жилищно-строительных, гаражных кооперативов и иных специализированных потребительских кооперативов, создаваемых в целях удовлетворения потребностей граждан, которые не получают доход от их деятельности[/b];[/quote]

Я не видел ваш Устав, но скорее всего там просто закреплено ПРАВО заниматься коммерческой деятельностью

НО!

Не думаю, что там сказано о том, что прибыль распределяется между учредителями (участниками) общества. А в ст.2 Закона о занятости говорится именно об этом!

Вот вам и лазейка.

Также укажите, что, например, член (участник) Гаржно-Строительного кооператива, если исходить из логики суда, НИКОГДА не сможет встать на учет в ЦЗН только потому, что он является участником ГСК. А ведь это НЕ ТАК!

В общем, ничего сложного. Просто посидеть и составить соответствующий документ.

Кстати, какой суд и кто судья? Может знаю...

Одним словом, у судьи нарушены правила формальной логики, если честно.

Вам помог ответ?ДаНет
29.06.2022, 14:52
• г. Хабаровск

Какими нормативными документами определяются вопросы организации,

Какими нормативными документами определяются вопросы организации, административной и хозяйственной деятельности потребительских автокооперативов? За исключением устава автокооператива, но ведь он тоже пишется на основе закона.

Юрист г. Липецк
29.06.2022, 15:00

Информации в вопросе недостаточно. Речь идет о кредитном кооперативе или о гаражном кооперативе?

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Москва
29.06.2022, 15:02

Федеральным законом РФ от 12.01.1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»

Вам помог ответ?ДаНет
27.06.2022, 10:26
• г. Вологда

В моем случае как раз такая ситуация.

Вы ошибаетесь. Речь не идёт о филиалах или представительствах. Региональные отделения общественных организаций могут быть юридическими лицами. В моем случае как раз такая ситуация. Региональное отделение зарегистрировано как юр.лицо, имеет свой Инн и прочее. Действует на основании устава общественной организации и протоколов о создании регион. Отделения.

Юрист г. Вологда
27.06.2022, 11:03

Здравствуйте, Мария.

Региональное отделение может быть учредителем юридического лица, если это не противоречит положениям Устава регионального отделения.

Вам помог ответ?ДаНет
26.06.2022, 22:44
• г. Вологда

Полномочия регионального отделения общественной организации

Региональное отделение общественной организации (зарегистрировано как юр.лицо) планирует создать ООО (быть одним из учредителей). При регистрации отделения прилагался устав самой общественной организации и протоколы о создании регионального отделения. Соответственно региональное отделение действует на основании устава общественной организации, положения об отделениях. В уставе общественной организации указано, что решение об участии общественной организации принимается управляющим советом. В положениях об отделениях упоминания о возможности создания региональным отделением юр.лиц нет. Вопрос: может ли региональное отделение общественной организации создать ООО (быть одним из учредителей)?

Юрист г. Нижний Новгород
27.06.2022, 09:55

Добрый день, Мария!

Некоммерческая организация может быть учредителем коммерческого предприятия. Это предусмотрено законом.

Но на основании пункта 4 статьи 5 ФЗ "О некоммерческих организациях": [quote]Филиал и представительство некоммерческой организации не являются юридическими лицами.[/quote] Поэтому отделение общественной организации не может являться юрлицом, а следовательно учредителем другого лица.

Вам помог ответ?ДаНет
22.06.2022, 17:21
• г. Москва
₽ VIP

Вопрос № 1. Скажите, является ли данный документ (а именно — заключённый трудовой договор) гарантом того,

Ситуация следующая.

Сейчас работаю в системе здравоохранения.

С 01.09.2022 приступаю к исполнению должностных обязанностей учителя в школе (заключён трудовой договор, где в пункте "1", подпункте "1.1" прописано, что "Согласно настоящему договору Работник принимается на работу в … [полное наименование образовательной организации] на должность "Учитель" с 01.09.2022").

Трудовому договору присвоен номер.

В соответствующем трудовом договоре, под указанием его номера, в левом верхнем углу первой страницы прописано "г. Москва", в правом углу — "01 сентября 2022 г.".

Данный трудовой договор полностью соответсвует всем действующим требованиям (в частности, юридически составлен корректно; подписан обеими сторонами трудовых отношений — образовательной организацией (Работодателем) в лице директора, действующего на основании Устава, а также мною — сотрудником данной образовательной организации (с 01.09.2022); штамп (круглая печать) образовательной организацией проставлена отчётливо).

Вопрос № 1.

Скажите, пожалуйста, является ли данный документ (а именно — заключённый трудовой договор) гарантом того, что с 01.09.2022 я буду являться сотрудником образовательной организации, с руководителем которой я заключил соотвествующий трудовой договор?

Вопрос № 2.

Если (чисто гипотетически) до 01.09.2022 директор данной образовательной организации сменится, останется ли действительным заключённый трудовой договор (напомню: под номером, который присвоен данному трудовому договору, в правом углу первой страницы документа указана не фактическая дата заключения соответствующего трудового договора, а дата — "01 сентября 2022 г.")?

Вопрос № 3.

Целесообразно ли просить директора образовательной организации, с которым мною заключён данный трудовой договор, о котором идёт речь в тексте вопроса, чтобы он направил письменный запрос в отдел кадров организации здравоохранения, где я работаю по состоянию на текущий момент времени, на перевод меня в данную образовательную организацию, с которой я заключил трудовой договор с 01.09.2022? Чтобы быть уже точно уверенным в том, что даже если до 01.09.2022 (чисто гипотетически) директор соответствующей образовательной организации поменяется, новый руководитель не смог признать данный трудовой договор недействительным (ведь в таком случае в подписанном трудовом договоре будут прописаны имя, отчество и фамилия предшествующего директора, а на момент 01.09.2022 директор (чисто гипотетически) может быть другим)?

Благодарю за ответы!

С уважением.

Юрист г. Москва
22.06.2022, 18:29

1.Трудовой договор, заключенный с вами, имеет недостаток.

Он оформлен будущей датой, которая еще на наступила.

Видимо, приказ о вашем приеме еще не издан, и сведения о трудовой деятельности в ПФР не поданы. В этом состоит фактор риска.

Если же учесть, что вы сейчас работаете врачом, имеется вероятность издания приказа о признании трудового договора на работу в должности учителя недействительным, как заключенного с нарушением установленных правил приема на работу (нарушены ограничения на совместительство,. ст.284 ТК РФ).

В такой ситуации нельзя дать гарантию вашей работы учителем.

2.Смена директора школы рисков не влечет, договор заключен образовательным учреждением, директор-только орган этого учреждения.

Договор налагает обязанности не на директора, а на школу. Именно она является работодателем.

3.Просить директора МБОУ СОШ направлять письмо о переводе сотрудника, с которым уже ранее заключен трудовой договор, странно.

Зачем просить о переводе сотрудника, с которым уже подписан трудовой договор?

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Душанбе
22.06.2022, 19:02

Добрый вечер,

1) Дата заключения договора может не совпадать с датой начала работы.

У Вас именно этот случай.

Дата заключения договора и дата, указанная в правом углу договора, должны совпадать. У Вас договор заключен датой, которая еще не наступила, конечно, можно предположить, что это опечатка.

Дата начала работы указана правильно - 01.09.2022 г.

Обратитесь к директору и исправьте (замените) дату заключения договора.

2) Ответ на 2-й вопрос - см. выше

3) Попросите у директора письмо в Вашу организацию о переводе Вас на новую работу, и после этого замените дату заключения договора.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Реутов
22.06.2022, 22:50
Это лучший ответ

Здравствуйте Александр.

1. Является. Дата заключения и дата начала работы – самостоятельные реквизиты трудового договора. Поэтому [b]дата начала[/b] работы может быть более поздней, [b]чем дата заключения трудового договора[/b] (ст. 57 ТК РФ).

Источник: https://www.kdelo.ru/qa/168822-mojno-li-zaklyuchit-trudovoy-dogovor-zaranee-naprimer-za-god-do-nachala-raboty-m5-2018

С приказом о приеме на работу Вас ощнакомят в течение [u]трех дней со дня фактического начала работы[/u], не раньше.

2 Безусловно, договор заключается не с директором, а с образовательной организацией.

3. Не стоит. Договор уже заключен.

Есть понятие приём на работу в обычном порядке, а есть понятие увольнение в порядке перевода. Это абсолютно разные понятия.

Если Вы это попросите сделать, то придётся менять документ - основание в приказе о приеме на работу.

[u]Увольнение в порядке перевода [/u]

[quote]Договоренность о переводе работника от одного работодателя к другому на постоянную работу оформляется письменно. Как правило, новый работодатель составляет письмо-просьбу о прекращении трудового договора с работником, которого он хочет принять на работу.

Важно! При прекращении трудового договора в порядке перевода к другому работодателю у нового работодателя возникает обязанность принять на работу приглашенного работника в течение одного месяца со дня увольнения с прежнего места работы (ст. 64 ТК РФ). Такому работнику не устанавливается испытание при приеме на работу (ч. 4 ст. 70 ТК РФ).[/quote]

http://www.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=home#doc/PKV/201/100263/0

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
Ингана сайте
22.06.2022, 16:46
• г. Санкт-Петербург
₽ VIP

Надлежащий ответчик от Петербурга в споре собственников долевой собственности

Прошу юристов обосновать, кто может являться представителем в споре собственников долевой собственности, если в свидетельстве указан Санкт-Петербург.

В первом судебном споре я подавала иск к районной администрации. Требование было: обязать адм-цию заключить со мной договор.

Администрация Центрального района Санкт-Петербурга в отписках ссылается на Постановление от 19.12.2017 года № 1098 «Об администрациях районов Санкт-Петербурга», где указано:

«3.12.13. Заключать от имени Санкт-Петербурга в соответствии с гражданским и жилищным законодательством с гражданами, юридическими лицами соглашения в отношении жилых помещений, находящихся в общей собственности Санкт-Петербурга и граждан, юридических лиц, в целях определения размера и изменения долей в праве общей собственности, а также определения порядка использования указанных помещений».

Суд отказал. В апелляционном определении Санкт-Петербургского городского суда было указано:

"Исходя из вышеприведенных правовых норм действующим законодательством не предусмотрена обязанность для собственника заключить соглашение о порядке владения и пользования имуществом, находящимся в долевой собственности и в соответствии со ст. 421 Гражданского кодекса РФ понуждение к заключению данного соглашения не допускается, поскольку в этом случае предусмотрен иной способ защиты права – определение порядка пользования имуществом, находящимся в долевой собственности решением суда".

Сейчас подавала иск об определении порядка пользования. Ответчиками сделала 2 комитета, входящих в администрацию СПб: Комитет имущественных отношений и Жилищный комитет — они, наряду с районной администрацией, являются учредителями Жилищного аг-ва.

Районная администрация в очередной раз пишет, что не участвует в спорах. Жилищное агентство пишет, что подчиняется в деятельности Жилкому и администрации. КИО прислал в суд, что не является надлежащим ответчиком. Судья по собственной инициативе внесла в решение, что и Жилищный комитет города не является надлежащим ответчиком в споре о порядке определения пользования долями.

Привлекая одним из ответчиков Жилищный комитет города я исходила из Положения о комитете, находящегося в открытом доступе:

«3.3. Полномочия по обеспечению проведения единой государственной жилищной политики Санкт-Петербурга

3.3.6. Осуществлять контроль за деятельностью государственных организаций при согласовании или запрещении вселения граждан в жилые помещения государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга и деятельностью должностных лиц указанных государственных организаций, ответственных за регистрацию граждан по месту пребывания и по месту жительства.

3.3.45. Осуществлять контроль за соблюдением наймодателями жилых помещений государственного жилищного фонда Санкт-Петербурга по договорам найма жилых помещений жилищного фонда социального использования обязательных требований, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации, к заключению и исполнению договоров найма жилых помещений жилищного фонда социального использования».

В Уставе Жилищного агентства Центрального района указано, учредителями агентства являются КИО (бывший КУГИ) и Жилищный комитет. В ответе из Жилищного агентства Центрального района от 30.12.2021 указано, что его деятельность находится в ведении Жилищного комитета Санкт-Петербурга.

ВОПРОС.

КТО гарантированно является ответчиком в споре собственников долевой собственности, если в свидетельстве указано Санкт-Петербург. Как полагаю, это исполнительная власть СПб. В частности, Жилищный комитет.

Прошу аргументированно поддержать или опровергнуть.

Спасибо.

Юрист г. Москва
22.06.2022, 16:57

Здравствуйте. Ответчик - Администрация района Санкт‑Петербурга по месту нахождения многоквартирного дома (далее - Администрация) - определяет уполномоченное на представление интересов Санкт‑Петербурга при осуществлении прав собственника жилых или нежилых помещений в многоквартирных домах лицо (далее - Представитель) (постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 26.04.2005 N 556 "О внесении изменений в постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 23.12.2003 N 128")

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тула
22.06.2022, 17:28

По делу ответчиком может являться районная администрация г. Санкт-Петербург по месту нахождения МКД.

- см. ст. 56, 131-132 ГПК РФ, Постановление Правительства Санкт‑Петербурга от 26.04.2005 N 556

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Казань
22.06.2022, 17:34
Это лучший ответ

Здравствуйте, Инга! Администрация муниципального образования, т.е. районная администрация. Ее, насколько понял, уже привлекли в качестве ответчика по иску. То, что они якобы этим не занимаются, не снимает с них ответственности за определения порядка пользования общим имуществом (ст.247 ГК РФ). Если же ответчик полагает, что он ненадлежащий, а кто-то другой является представителем собственника, то вправе заявить ходатайство о замене ответчика на надлежащего. Обычный гражданин может не знать, кто является представителем администрации, у кого есть доверенность (ст.53-54 ГПК РФ) на представление интересов и т.п. Суд же может сделать соответствующий запрос, чтобы эту информацию предоставили.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород
22.06.2022, 17:38
Это лучший ответ

А может не надо изобретать велосипед и и указать ответчиком г. С-Петербург, как в св-ве о праве написано...

Устав Санкт-Петербурга (Принят Законодательным Собранием Санкт-Петербурга 14 января 1998 года)

Статья 71. Собственность Санкт-Петербурга

1. В собственности Санкт-Петербурга может находиться имущество, необходимое для осуществления полномочий, указанных в федеральном законодательстве, а также имущество, необходимое для обеспечения деятельности органов государственной власти Санкт-Петербурга, государственных гражданских служащих Санкт-Петербурга, работников государственных унитарных предприятий и государственных учреждений Санкт-Петербурга в соответствии с законами Санкт-Петербурга.

2. Отнесение государственного имущества к собственности Санкт-Петербурга осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

3. [b]От имени Санкт-Петербурга права собственника осуществляют органы государственной власти Санкт-Петербурга в рамках их компетенции, установленной настоящим Уставом и иными правовыми актами, определяющими статус этих органов, а также иные лица в случаях и порядке, установленных действующим законодательством.[/b]

[u]Укажите Правительство Санкт-Петербурга. А там сами пусть уточняют, кто представит правительство [/u]

Вам помог ответ?ДаНет
20.06.2022, 13:58
• г. Астрахань
₽ VIP

Передача персональных данных собственника

Обработку персональных данных подразумевают заключённый УО с собственниками помещений в МКД договор управления, устав ТСН (ст. ст. 135, 155, 162 ЖК РФ). В моем случае УО заключило договор на ТО лифтов с лифтовой организацией и лифтовая организация выставляет платежки собственникам на прямую. Т.е. лифтовая компания в рамках договора с УО имеет право на обработку персональных данных собственников. Однако лифтовая организация передала право предоставления платежек платежному агенту, вопрос: Имела ли право лифтовая организация передавать третьему лицу персональные данные собственников квартир без их согласия.

Юрист г. Пермь
20.06.2022, 14:02

Здравствуйте, Ольга!

Без согласия конечно-же не имела права.

Это нарушение закона.

Согласие должно быть в любом случае.

В противном случае может быть ответственность по ст. 13.11. КоАП РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Казань
20.06.2022, 14:03

Здравствуйте, Ольга! Если между ними был заключен агентский договор (ст.1005 ГК РФ), то имела право. Однако стоит уточнить у исполнителя, действительно ли имел место агентский договор, т.к. здесь есть риск мошенничества, т.е. что этот агент вовсе не представляет исполнителя по договору по факту. Так что лучше перестраховаться. Но данное Вами согласие на обработку персональных данных должно предусматривать эту ситуацию. В противном случае в действиях исполнителя могут быть усмотрены признаки административного правонарушения по статье 13.11 КоАП РФ за нарушение законодательства о персональных данных.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тула
20.06.2022, 14:11

На основании агентского договора между лифтовой компанией и агентом возможна передача Ваших данных для выставления счетов и обработки платежей.

- см. ст. 1005 ГК РФ, ст. 162 ЖК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тверь
20.06.2022, 14:37

Здравствуйте, Ольга!

Для передачи персональных данных Агенту и Расчетным центрам (РКО), [b]не требуется согласие нанимателей и собственников[/b], согласно ст. 155 ЖК РФ, ч. 16.

[quote]При привлечении лицами, указанными в части 15 настоящей статьи, представителей [b]для осуществления расчетов[/b] с нанимателями жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов, собственниками жилых помещений и взимания платы за жилое помещение и коммунальные услуги [b]согласие субъектов персональных данных[/b] [b] на передачу персональных данных таким представителям не требуется.[/b][/quote]

Ответ первого юриста неверный.

Смотрите внимательно вышеуказанную статью 155 ЖК РФ.

[u]Всех благ Вам! [/u]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
20.06.2022, 14:44

В данном случае получения отдельного согласия субъекта персональных данных на передачу третьему лицу не требуется, так как [b]обработка данных необходима для исполнения договора, стороной которого является субъект данных[/b] , что предусмотрено пп.5 п.1 ст.6 Закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

[quote]Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных"

Статья 6. Условия обработки персональных данных

1. Обработка персональных данных должна осуществляться с соблюдением принципов и правил, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

.

Обработка персональных данных допускается в следующих случаях:

.

5)[b] обработка персональных данных необходима для исполнения договора, стороной которого[/b] либо выгодоприобретателем или поручителем по которому [b]является субъект персональных данных,[/b] а также для заключения договора по инициативе субъекта персональных данных или договора, по которому субъект персональных данных будет являться выгодоприобретателем или поручителем;[/quote]

.

Кроме того, отсутствие такой необходимости предусмотрено ст.155 ЖК РФ.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Реутов
20.06.2022, 16:15
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Ольга, добрый день.

[i]Некоторые юристы Вас грубо вводят в заблуждение.[/i]

[b]Нет, не требуется получения согласия, при данных условиях вопроса, имела право лифтовая компания передавать третьим лицам персональные данные собственников квартир без их согласия. [/b]

______

Источник: норма закона часть 16 статьи 155 Жилищного кодекса РФ

При привлечении третьих лиц... [quote]собственниками жилых помещений и взимания платы за жилое помещение и коммунальные услуги[b] согласие субъектов персональных данных на передачу персональных данных таким представителям не требуется[/b].[/quote]

Аналогичное же положение содержит статья 6 Закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О персональных данных".

______

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение