Установка входной металлической двери / Законы и прочие темы

Заказчик внес мне предоплату в размере 500 руб. как ИП по договору, который был заключен примерно в мае, на покупку и установку входной металлической двери, срок установки в августе, мы как исполнители выполнили свои обязательства, то есть привезли дверь с центрального склада (300 км от нашего магазина) полностью за свой счет, вчера к нам обратился этот клиент с потребностью в расторжении договора и соответственно выдачей предоплаты, имею ли я право не возвращать предоплату (хотя в договоре указан пункт, что если клиент отказывается от оплаты доставленной двери, то заказчик обязан компенсировать затраченную сумму или причиненный в связи с этим ущерб, в том случае, если отправка товара уже произведена.

29 декабря 2011 года заключил договор на установку входных металлических дверей. В договоре прописано, что двери изготавливаются 50 дней, т.е. дата изготовления прописана 21 марта+ 12 рабочих дней на установку. Таким образом, согласно договору. Крайний срок установки это 6 апреля. Фактически, дверь мне установили только 22 июля. Таким образом просрочив на 105 дней (если я правильно посчитал). Сначала. Говорили, что добровольно выплатят сумму неустойки за каждый день просрочки. Сейчас открещиваются. Подскажите, на какую сумму компенсации за нарушение сроков я имею право рассчитывать и на какие статьи мне опираться? Сумма оказания услуг в договоре не прописана, только обая сумма заказа в размере 26 027 рублей.

Входная металлическая дверь на подъезде мешает, попасть врачу к пациенту. Нужно ли согласие собственников на установку двери на подъезд.

Купил входную металлическую дверь, установил своими силами. Через месяц у двери начала отходить металлическая пластина от сварных швов. Магазин прислал установщиков для замены двери, но когда установщики увидели что у меня идут влажные отделочные работы и вздута внутренняя мдф накладка на двери, отказались менять дверь, т.к. по их словам нарушены условии эксплуатации и на заводской брак наложился брак по моей вине... как быть?

Была установлена входная металлическая дверь. Согласно договору, она имеет меньшие размеры, нежели прописано договором. Установить это сразу не представилось возможным. Не было в наличии рулетки. Приём осуществлял родственник по переоформлению договора на него. Сейчас, я как хозяин, по прошествии 10 дней обнаружил данную проблему. Также не был предъявлен, как прописано в договоре, паспорт на дверь. Подпись в договоре родственника стоит. Как быть и что можно сделать в данной ситуации? Спасибо.

Устанавливали клиенту входную мет. дверь заказанную специально для него и по индивидуальному размеру. До установки клиент мог осмотреть дверь и проверить качество и цвет. Дверь установили в проем, а потом оказалось что клиента не устраивает цвет внутренней стороны. Он требует новую дверь по его размерам. Как быть? На заводе беруться заменить панель, но для этого требуется снять его дверь.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Заказал у индивидуального предпринимателя входную металлическую дверь в квартиру. В день установки у меня в квартире сломали две деревянные двери и на это место поставили металлическую дверь. Когда я увидел эту дверь, из-за существенных недостатков и неровной установки, я отказался принимать дверь и работу. Вопрос: могу я требовать возмещение убытков за сломанные мои двери, отказавшись от двери исполнителя?

Установтли входную металлическую дверь, после ухода Монтажников, то есть акт приём я подписала, обнаружила мятину на наличнике со стороны коридора подъезда. Обратилась в магазин, они давали Монтажников, там меня дали телефон и электронку куда я написала претензию и позвонила, (в магазине сказали, что Монтажники непосредственно от изготовителя двери). Сегодня пришёл ответ, что метина на наличнике это механическое повреждение, и что я должна была все проверить перед тем как подписать акт, и теперь они ха это уже не отвечают. Как мне быть, что делать?

Здравствуйте, подскажите пожалуйста кто отвечает за заземление входной подъездной металлической двери в многоквартирном доме?

Сегодня в нашем подъезде многоквартирного дома установлена входная дверь с домофоном. Поскольку я не давала согласие на установку, обосновывая тем, что в подъезде уже стоит металлическая дверь на которую уже собирали деньги и она в хорошем состоянии.

Соседка, которая занималась установкой двери ведет себя крайне вызывающе, раздав ключи всем жильцам дома мне она сказала, что пока не выплачу ей деньги, буду лазить в окно. Посоветуйте пожалуйста как мне поступить.

У меня такой вопрос, при сдаче дома застройщик сдал дом с деревянными входными дверьми в подъезд, УК заключила договор с подрядчиком на установку металлических дверей, затем якобы провела очно-заочное собрание собственниковов, на котором естественнено мы проголосовали ЗА, хотя меня даже там не было, и разделили на каждую квартиру по 1600 рублей. И теперь спустя 4 месяца этот платеж возник в выписке за квартплату, Скажите это законно.

Приобрела в магазине дверь металлическую входную от установки отказались, наняли работников. При распаковке двери на уплотнители увидели впадинку маленькую. Посчитали, что не на что не повлияет. И установили дверь. Но как оказалось с двери дует. Позвонили в компанию, они ссылаются, что якобы не правильно установлена дверь. И что на месте должны были проверить. Имею ли я право, чтобы компания устранила проблему. Заменила уплотнитель.

Вселенный в однокомнатную квартиру (по решению суда) собственник 2/3 доли в праве указанного жилого помещения без согласования со мной (и не поставив меня в известность о своих намерениях) - у меня 1/3 доли в праве - в мое отсутствие установил металлическую входную дверь, не дав мне ключи.

Купили металлическую входную дверь. Нам ее установили и после установки заявили, что в нижнем замке нужно менять личинку или сам замок. Что это заводской брак и такое бывает. Могу ли я требовать замену двери, а не замка?

Управляющая компания только собирает деньги. Вывозит мусор и больше ничего не делает. Надоело просить и писать во все инстанции. Хочу свои расходы по установке новой входной металлической двери в подъезд зачесть в счет погашения моей задолженности по оплате Управляющей компании за ремонт и содержание общего имущество многоквартирного дома. Как правильно это сделать? Есть ли какой-то регламент. Возможно это сделать?

Была приобретена входная металлическая дверь, продавец установил ее.После установки было сделано мною замечание: дверь открывалась с трудом. Ответ продавца: в процессе эксплуатации разработает. По истечении трех месяцев оторвалась нижняя петля. Обратилась к продавцу, приехали, посмотрели, сказали, что ветром вырвало и их вины нет. Обратилась в суд. Скажите, какие мои шансы в этом процессе. Чек есть, договор не заключался, руководства по эксплуатации не давалось. На претензию ответили, что не смазывали петли и нет ограничителя, поэтому оторвало петлю. Кто должен делать экспертизу? Спасибо.

13.04.2014 на строительном рынке заказали входную металлическую дверь определенных размеров. 14.04.2014 дверь привезли, установили. Из документов предоставили только товарный чек (ни сертификатов, ни договора, ни прочих документов). Во время установки двери человека, который заказывал дверь не было дома, поэтому дверь принимал другой человек. Оказалось, что дверь неправильных размеров - она уже нашего дверного проема. Можно ли обязать продавца заменить данную дверь, неподходящую по размерам, на другую, либо осуществить возврат данной двери? Заранее спасибо!

Соседи установили новую входную дверь, была левая открывалась во внутрь, стала правой открывается наружу и мешает моему проходу, установили металлические двери отгородив часть подъезда-создав тамбур и захламили его. Куда обращаться, что писать чтобы восстановить все по закону?

К каким видам работ: капитальным или текущим, относится установка евро окон и металлической входной двери в квартире? В каких нормативно-правовых актах это установлено.

Мы 30.05.17 заказали через интернет магазин входную дверь, 5 июня экспедиционная компания доставила нам дверь без видимых дефектов. 3.07 установили дверь. При приемке работы по установке выяснилось что на наружней стороне двери есть дефекты (на металлической пластине (декор) имеются царапины и краска при косании остаётся пальцах все в разводах, демонтировать пластину не возможно, внешний вид новой обшарпанной двери. 03.07 обратить к директору магазина он обещал с этим вопросам разобраться, по сей день завтраками корит через раз трубку берет. Мы живём в г. Россошь, а заказывали через интернет магазин г. Воронеж. Подскажите пожалуйста, что делать? И ещё мы ему на эмейл сбрасывали фото двери 03.07. Спасибо за внимание!

Как поступить в данной ситуации.

В частный дом была куплена входная дверь с терморазрывом, на деле оказалось что терморазрыв не работает и с внутренней стороны двери на металлических накладках выпадает конденсат. Установку двери производил монтажник не от магазина, и магазин начал на это ссылаться что это якобы неправильный монтаж. После этого было договорено переустановить дверь силами магазина что так же не дало никакого результата (дверь как потекла так и потеет) причем при демонтаже новый монтажник сказал что никаких косяков в установке не было. После этого магазин отправил все фото и видео на завод изготовитель который отказал в заводском браке.

Здравствуйте. Общее собрание по домофона и двери проведите. У УК нет прямой обязанности замены деревянной двери на металлическую. Она только содержит имущество дома в надлежащем состоянии. При этом должна организовать ремонт деревянной двери. Если ремонт невозможен заменить ее, но опять же не обязательно на железную, скорее всего она заменит ее на самую дешевую.

Собственники да, могут принять решение о замене двери и определить источник финансирования. Обычно это ваши личные средства Живу в многоквартирном доме на первом этаже. Входная дверь в подъезд деревянная и пришла в негодность. Написала заявление в управляющую компанию о её замене на металлическую. Ответ от управляющей компании такой: что УК не меняют двери при входе в подъезд. Этим занимаются собственники квартир, которые проживают в этом подъезде. Можем компенсировать 50% стоимости и установки своими руками. Как так!? Кто должен и по каким правилам заменить дверь при входе в подъезд!?

Установили металлическую входную дверь, через час после установки заметила белое пятно на порошковом покрытии, через 2 дня проступило ещё одно пятно, как заставить магазин заменить бракованную Дверь на новую?

Три года назад в магазине были куплены недешевые металлические входные двери Торекс (в частный дом). Установка произведена представителями магазина. Каждую зиму внизу при сильных морозах, дверь покрывалась коркой льда в нижней части и снаружи и внутри, скорее из-за некачественной уплотнительной резинки. Кстати над всем домом у нас навес! Мы продолжали так жить. В итоге сейчас внизу порошковое покрытие двери и порога, слоями отходит от основания и все в коррозии. Вопрос: если, мы проведем независимую экспертизу и она подтвердит, что это заводской брак, могу я обратиться в суд? В договоре гарантийный срок 1 год, а срок службы даже в паспорте не указан. Все чеки и документы у нас сохранены. Спасибо.

Помогите, пожалуйста! У меня завтра суд, а я не знаю, как быть. Наша организация занимается производством и монтажем дверей металлических, при установке одной из дверей в квартире заказчика, монтажники пробили стояк с горячей водой и залили квартиры, 6 из которых были застрахованы "Европой", сумма ущерба составила 33 000 рублей. У меня возникли сомнения, должна ли по проекту проходит эта труб рядом с входной дверью, попыталаст найти проект в Домоуправлении, но он там отсутствует. Кого мне привлечь в качестве соответчика - ДУ? И как это сделать? Заранее спасибо.

Я заключил договор об установке входной металлической двери для загордного дома, сделал предоплату, но когда затребовал у фирмы предоставить тех. паспорт завода изготовителя, фирма сослалась на то, что по закону они не обязаны этого делать. Могу ли я потребовать прекращения договора и возврате залога. С уважением Павел.

Суть в следующем. Заказал у ИП товар (входную металлическую дверь). Через две недели, после установки двери, сломался один из замков. Написали претензию изготовителю (он же продавец) с просьбой разобраться с замком, поскольку гарантия была заявлена 2 года. Жена отнесла претензию в магазин. Продавец любезно приняла претензию и обещала разобраться. На втором экземпляре претензии продавец поставила только дату и свою подпись о том, что претензия принята. Но, до сегодняшнего дня ответа нет. За свой счет мы отремонтировали замок. Обратились в другую компанию.

Собираемся обратиться в суд, чтобы вернуть стоимость ремонта и возмещение морального вреда. Есть ли шанс отстоять свои права, поскольку очень уж хочется наказать нерадивого продавца? Смущает одно, будет ли являться доказательством отметка продавца о том, что магазин получил претензию?

За ранее спасибо.

Как защитить детей от выпадения из окон( разбираем разные виды оконных замков)

Андрей Мельников ответственный отец, у него двое маленьких детей — трех и пяти лет. И он не хочет чтобы они выпали из окна. Лично он не замечал, чтобы его дети сидели на подоконнике или пытались открыть окна, но однако статистика пугает.Поэтому он решил установить на окна детские

Новое в риэлтерской практике: "квартиры в Москве по...цене комнаты". Продавцы воздуха.

На сайтах продажи недвижимости в Москве появились в продаже квартиры-студио по очень привлекательной цене: небольшую квартирку предлагают по цене... комнаты. Однако, в разговоре с риэлторами выясняется, что они лишь посредники по продаже "обычной" квартиры в обычном доме, где никаких

Дворец Советов

Дворе́ц Сове́тов — неосуществлённый проект строительства высотного административного здания в Москве для проведения сессий Верховного Совета СССР и массовых демонстраций. По плану архитектора Бориса Иофана, высота Дворца Советов вместе с венчающей его стометровой статуей Владимира

Где же хранить деньги, если нет желания отнести их в банк?

О чем разговор? Да о деньгах же. И касается он всех, даже самых бедных. Поскольку для бедного потерять последнее — это удар ниже пояса. Для состоятельных людей тоже неприятно, когда кто-то умыкнет их ценности. Одним словом, равнодушных читателей о том, как спрятать надежно свои кровные,

При ненадлежащей и неаккуратной установке входной металлической двери в квартиру отца, исполнитель, соц. работник от соц. службы (отец живёт в деревне один, я купил и привёз ему дверь) испортил её (отрезал силовой элемент, испортил лакокрасочное покрытие и т. п.).На моё пожелание исправить недостаток путем покупки, доставки и установки такой же двери средствами исполнителя, тот отказался. Но при свидетеле признал вину и сам предложил 10000 руб (хотя дверь, доставка обошлись мне в 14000) .Я же опасаюсь, что принятие от него денег приведет к заявлению исполнителем о якобы вымогательстве (узнал кое-что об этом человеке). На официальное ирешение в досудебном порядке нет времени и возможности (сегодня-завтра улетать домой, соц.защита, юристы, администрация и т.п. находится в ЗАТО, к которому приписана деревня отца, для пропуска нужно сделать прописку, т.е. время т. д.).Что посоветуете мне делать? Заранее спасибо! Борис К.

Сосед подал в суд по поводу установки входной металлической двери (когда мы открываем дверь-он не может выйти, ну и наоборот) требует компенсацию морального вреда и переустановку двери. Как поступить?

У меня возникла проблема, вот ее суть.

Я пришла в магазин с целью приобрести входную металлическою дверь, когда дверь была выбрана, продавец предоставил нам номер телефона замерщика и уcтановщика дверей. К нам домой приехал замерщик, снял размеры дверного проема, на следующий день привезли дверь, но дверь совсем не подходила по размеру, но старая дверь уже была демонтирована и т.к. квартир без двери оставаться не мога я позволила установить привезенную дверь, хотя дверной проем был намного больше, чем привезенная дверь, дверь установили, но она качается и пространства между косяками и дверью более 5 см, роспотребнадзор в помощи отказал т.к. у меня нет ни каких доументов которые подтерждали бы кто снимал размеры и устанавливал дверь, что же мне делать в создавшейся ситуации.

При установке входной металической двери когда сверлили отверстие под анкер была поврежденна проводка которая проходила внутри бетонного откоса. Должен ли был заказчик позаботиться о вызове электрика или предоставить схему проложения проводки в доме?

У меня такая проблема купила входную металлическую дверь не китайскую, поэтому петли не регулируются, при установке оказалось что петли приварены не правильно т. е. нижняя петля приварена глубже чем верхняя и при открывании заламываеться дверная коробка. При возврате ее осмотрели, выставили по уровню якобы она у них открывается нормально. Но внизу нашли маленькую царапинку и менять ее отказываются. Правомерно ли это? стоит ли мне подать в суд?

Фирма установила входную металлическую дверь покупатель оплатил услуги по договору акта выполненных работ не было. Дверь образовалась в корозиях плохо закрывается получается некачественно оказаны услуги. Нужна ли экспертиза что дверь некачественно установили и может ли организация у которой есть допуск СРО провести данную экспертизу.

Проблема такая, я поставил входную металлическую дверь устанавливала сама фирма и у соседий двинулся косяк, теперь дверь у них плохо закрывается а они бочку катят на нас. Я дал им фирмы тел они хотели звонить сами, а теперь всё на нас катят что делать?

Заказали входную метеллическую дверь с установкой. При установке двери мастер просверил насквозь стену соседке. При закрытии нашей двери у нее сыпится стена. Выезжать и смотреть отказываются, говоря что их вины нет. Что делать?

Купил дверь входную металическую низкая шумоизоляция заключения эксперта на руках. Дверь устонавливал сам а не специалист. На чьей стороне будет суд если я попрошу вернуть деньги.

Заключили договор на установку входной металлической двери, вызвали замерщики, Дверь поставили, дверь оказалась намного меньше проема, с каждой стороны зазоры по 7 см местами больше. Хотим отказаться от двери, Акт приемки передачи не было муж расписался только в договоре, предварительном замере и БСО, о том что произвел оплату.

Добрый день! В 2015 году я купил с установкой входную металлическую дверь, по истечении 2-х лет с нее начала отколупываться краска и стал заедать замок, продавец утверждает что на монтажные работы гарантия 2 года, а на покраску 1 год, это правомерно?

Скажите пожалуйста как мне поступить. Я 16 апреля 2015 года заказала входную металлическую дверь. Мне сказали, что срок изготовления 2 недели, но прошло 2 недели они мне звонят и говорят, что моя дверь не готова будет готова до 9 мая, но опять тишина, звоню я им 8 мая, а они мне говорят, что поставщик зеркало ещё не привёз,будет установка 15 мая, но опять тишина, звоню опять они мне говорят, что уже 20 мая, но опять тишина, звоню им опять сама же,они мне говорят, что дверка готова, но опять нет зеркала вы не переживайте вам установят 25 мая, звоню сегодня, а они мне говорят, что моя дверь не готова и чтоб я выберала другую дверь. Зачем мне другая если я уже 1.5 месяца жду. В договоре написано, что продавец обязуется в течение 45 дней предоставить мою дверь, а на словах срок изготовления 14 дней. Как мне поступить?

13.04.2014 на строительном рынке заказали входную металлическую дверь определенных размеров. 14.04.2014 дверь привезли, установили. Из документов предоставили только товарный чек (ни сертификатов, ни договора, ни прочих документов). Во время установки двери человека, который заказывал дверь не было дома, поэтому дверь принимал другой человек. Оказалось, что дверь неправильных размеров - она уже нашего дверного проема. Можно ли обязать продавца заменить данную дверь, неподходящую по размерам, на другую, либо осуществить возврат данной двери? Заранее спасибо!

Дверь купили у ИП-шника. В устном разговоре он отказался возвращать деньги за дверь и осуществлять возврат на том основании, что дверь УЖЕ УСТАНОВЛЕНА. Подскажите пожалуйста, нужно писать претензию? И можно ли добиться положительного для меня решения только на основании товарного чека?

Дело в том, что нам в квартиру 2 месяца назад установили входную металлическую дверь. К установке двери вопросов нет, есть претензии к качеству двери таким как шумоизоляция, неплотное прижатие полотна к коробке, посторонний звон в дверной ручке. Имеем ли мы право на замену некачественной двери или обречены на вечные отговорки продавца. Дверь на гарантии 1 год. Спасибо за понимание.

Мы заказали входную металлическую дверь. Дверь привезли нарушив сроки поставки и не такую, как обговаривалось. В результате она не подошла по размеру, но ее все равно начали устанавливать. Позже выяснилось, что дверь вообще подрезана снизу, хотя замеряли размеры и дверь должна была делаться на заказ. Когда поставили дверь, чек был выписан на 18000 тыс., а запросили 21000, т.к. у них возникли какие то сложности в установке. Можно ли написать претензию и вернуть дверь назад поставщику, если на руках товарный чек?

Была приобретена входная металлическая дверь. После установки обнаружил, что мдф панель (накладка) на двери, установлена не ровно относительно корпуса двери относительно верха и низа смещение 5 мм что визуально очень видно. Позвонив в магазин заявляют что это не заводской брак, а допуск и на выставочных образцах у них такое встречается. Пообещали связаться с заводом изготовителем. Возможен ли обмен двери?

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение