Юридическая социальная сеть 9111.ru

Устранение недостатков товара

Контракт по 44-фз о поставке товара. Товар был поставлен в сроки, но оказался не соответствующим Спецификации. Направили претензию на устранение недостатков (т.е. на замену Товара), претензию поставщик не получил, но осуществил поставку вновь. Какие штрафы, или пени необходимо выставить поставщику?

Здравствуйте.
В соответствии с условиями контракта.


Вам помог ответ?ДаНет
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
1. Покупателю поставлен некачественный товар, в связи с чем он требует возмещения расходов на устранение недостатков своими силами. По предварительной калькуляции сумма расходов очень большая. Как можно ее оспорить? Какие доводы заявить?
Спасибо!

1.1. Доводы, как таковые, тут бесполезны. Ходатайствуйте о проведении судебной экспертизы установления рыночной стоимости ремонта (доработки) товара.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

1.2. Если дело не в суде еще, то вести аргументированную официальную переписку, отказывая в удовлетворении его требований.
Так же надо понять какие вас правоотношения, поскольку «устранять своими силами» имеет право если у вас договор подряда, а не купли продажи.
Вообщем надо смотреть документы.
(kyzmak-roman@mail.ru)


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
2. Заказчик всячески препятствует приемке товара, после устранения недостатков вновь находит какие-то надуманные. Нужна помощь по проведению претензионной работы и нужен отзыв в ФАС на действия заказчика (либо присутствие)

2.1. нужна более подробная информация по контракту и по конкретным действиям с вашей стороны и со стороны заказчика, какие либо промежуточные документы и так далее.

На основании полученной информации, проанализировав, мы сможем составить претензию и проработать с ФАС.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
3. Необходимо ли уплатить НДФЛ?
Добрый день! Я, являясь истцом выиграла судебное дело по статье 475 (возмещения своих расходов на устранение недостатков товара в будущем)

Исполнительный лист передала приставам. Ответчик готов оплатить сумму через приставов. Необходимо ли мне будет уплатить НДФЛ с этого «дохода»?

3.1. Нет. Это не доход.
Вам передали товар ненадлежащего качества, эти деньги направлены на восстановление Вашего права!


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

3.2. Конечно нет, это не доход в том понимании, в каком его трактует налоговый кодекс.
А ответчик у вас, видимо, недалёкий - можно было бы только выплатить вам присуждённое, а теперь придётся ещё и исполнительный сбор платить 7%:sm_ag: Но это уже не ваши проблемы.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
4. 2 июля купили айфон 8 бывший в употреблении в ломбарде. Дали 20 дней гарантии для устранения неисправности. Это описано в гарантийном талоне. Недостатки не указаны. Но мы узнали что экран восстановленный не вскрывая его (по цвету экрана). И надев защитное стекло на него по краям так плохо работал. Такой товар не нужен.
Хотим вернуть товар и деньги, имеем ли мы право?

4.1. Нет, это же не новый, а бывший в употреблении товар. В нем не может работать всё, как у нового..


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
5. Подали претензию на возврат денежных средств из-за существенного недостатка товара. С какого дня считать неустойку, если сначала продавец отправил экспертов, а потом отказал в возвращении денежных средств и указал, что отправил деталь которая якобы поможет в устранении дефекта. Спустя 14 дней деталь не поступала.

5.1. Неустойка начинается с 11 дня после получения претензии.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
6. Отдала телефон в ремонт по гарантии плюс. Устранении недостатков осуществляется в течении 60 календарных дней. Время вышло, телефона ещё нет. Позвонила по горячей линии, сказали ждут запчасти. Можно произвести обмен товара?

6.1. Можно потребовать возврата его стоимости либо обмена, а также взыскать еще и неустойку, для чего необходимо предъявить письменное требование на основе норм ГК.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

6.2. Татьяна!
По закону РФ "О защите прав потребителей" срок устранения недостатков не может превышать 45 дней. Если срок нарушен, то можете написать претензию с требованием вернуть деньги.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
7. Как, по какой статье Гражданского кодекса рассчитать неустойку за несвоевременное устранение недостатков товара. Поставка была без договора, по счету, между юридическими лицами.

7.1. Неустойку можно рассчитать по ст. 395 Гражданскому Кодексу РФ, при определении стоимости товара. ..


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
8. Приобрели в кредит диван-кровать в компании Много мебели. 30.01.18. Сегодня диван поломался (треснула фанера в диване) В устранение производственных недостатков мне отказали. Сказав, что гарантия не распространяется на товара приобретенного по акции (скидке). Как быть в такой ситуации? Мне теперь платить кредит за поломанный диван?

8.1. Они не правы, можно потребовать возврата внесенных денег + проценты по кредиту, но для этого необходима письменная претензия на основе норм ГК.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

8.2. обращайтесь в Суд и требуйте возврата уплаченной за товар денежной суммы, неустойки, компенсации морального вреда и штрафа по закону о защите прав потребителей. Если диван поломался не по вашей вине, Суд будет на вашей стороне.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
9. Закон о защите прав потребителей, статья 20, "Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней". 45 календарных или рабочих дней?

9.1. уважаемый посетитель сайта!
Безусловно в Вашем случае 45 календарных дней
Удачи Вам в решении Вашего вопроса.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

9.2. по закону о защите прав потребителей все дни считаются в календарном исчислении Спасибо за ваше обращение на наш сайт.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

9.3. Согласно закона о защите прав потребителей все дни будут считаться в календарном исчислении, соответственно 45 календарных дней. Желаю удачи вам в решении вашего вопроса.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

9.4. Таня.
Это всегда календарные дни, потому что в законе не указано, что рабочие.
Спасибо за Ваше обращение.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

10. По договору поставки был поставлен товар который был оплачен (2013 г.). В дальнейшем выявлены дефекты товара и он возвращен поставщику для устранения недостатков. Через два года сервисный центр в который обратился поставщик выдал заключение о невозможности замены товара в связи с тем что он не подлежит ремонту (заводской брак). Какой алгоритм действий у покупателя.?

10.1. Пишите письменную претензию и требуете возврата денег за не надлежаще поставленный товар, либо обмена данного товара на аналогичный.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
11. Сдал телевизор по гарантии уже четвертый раз подряд одна и тоже поломка. В сервисном центре дефекта не видят. Последний раз отправился на 45 суток, но прошло уже более 50 дней. Могу ли вернуть деньги за товар или нет. Сервисный центр пишет что сроки доставки не входят в сроки устранения недостатков.

11.1. Теперь Вы вправе произвести обмен техники, либо вернуть деньги. Пишите претензию, все излагайте, а при ее отказе - иск в суд.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
12. 06.11.2016 заказала кухонный гарнитур, в апреле вздулась столешница, гарантия 18 месяцев. 17.04.2017 связалась с фирмой попросила исправить дефект.
В какие сроки они должны заменить столешницу? В договоре указано что в течении 20 рабочих дней, в ст.20 закона о защите прав потреб. Указано что Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

12.1. В какие сроки они должны заменить столешницу? В договоре указано что в течении 20 рабочих дней, в ст.20 закона о защите прав потреб. Указано что Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.[quote][/quote]Условие, которое для потребителя лучше, должно действовать, то есть срок исправления недостатка 20 дней. Удачи.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
13. Возможно ли производителю установить срок службы товара - 1 год, для того, чтобы - в случае выявления существенных недостатков товара - потребитель не смог предъявить требование о безвозмездном устранении недостатков, которые выявлены по истечении двух лет со дня передачи товара потребителю?

13.1. Смотря какой это товар, непонятно из вопроса. Но просто так самовольно ущемить права потребителя Роспотребнадзор не допустит. Всего доброго!


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

13.2. Это право производителя. Советую изучить полностью ст.5 Закона о защите прав потребителей.
Статья 5. Права и обязанности изготовителя (исполнителя, продавца) в области установления срока службы, срока годности товара (работы), а также гарантийного срока на товар (работу)

1. На товар (работу), предназначенный для длительного использования, изготовитель (исполнитель) вправе устанавливать срок службы - период, в течение которого изготовитель (исполнитель) обязуется обеспечивать потребителю возможность использования товара (работы) по назначению и нести ответственность за существенные недостатки на основании пункта 6 статьи 19 и пункта 6 статьи 29 настоящего Закона.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Консультация по Вашему вопросу
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Каков минимальный срок устранения замечаний Заказчика при поставке товара по госконтракту в рамках 44-ФЗ. В договоре конкретный срок не указан. Формулировка "Поставщик обязуется в срок, установленный в акте, составленном Заказчиком, устранить указанные недостатки за свой счет". Может ли Заказчик, указать, например, 2 дня на устранение недостатков?

14.1. Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.

По условиям.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

14.2. Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями.
Если в договоре не прописаны сроки устранения недостатков, что очень удивительно для госзаказа, недостатки должны быть устранены в разумные сроки.
Два дня разумным сроком для исправления не является. В случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства.
Укажите 7 дней, это будет справедливо и аргументированно.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
15. У меня сломалась игровая приставка, я обратился к продавцу для устранения недостатков (гарантийный срок не вышел). Продавец мне отказал в приемке товара на ремонт и предложил позвонить в сервисный центр. Я написал заявление и указал дату отказа, как мне поступить лучше в данной ситуации. Могу я провести независимую экспертизу и потребовать возврата уплаченной суммы или исчислять срок ремонта от даты написания заявления?

15.1. Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
Вы вправе участвовать в проверке качества товара.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

15.2. Да, напишите претензию продавцу, зафиксируйте факт ее подачи (например по почте направьте с уведомлением о вручении и описью вложений). Проведите экспертизу, если брак подтвердится. Сможете вернуть деньги.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

15.3. Вам нужно в данной ситуации произвести независимую экспертизу а также на основании статьи 18 закона О защите прав потребителей обращаться в суд.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
16. У меня сломалась игровая приставка, я обратился к продавцу для устранения недостатков (гарантийный срок не вышел). Продавец мне отказал в приемке товара на ремонт и предложил позвонить в сервисный центр. Я написал заявление и указал дату отказа, как мне поступить лучше в данной ситуации.

16.1. Вам тогда можно починить за свой счет, а взыскать с продавца потом, плюс неустойка, плюс моральный вред, плюс половина штрафа.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
17. Сдала телефон по гарантии+, прошло 60 дней, товар не пришел, в квитанции о гарантии написано устранение недостатков осуществляется в течении 60 дней без учёта времени на транспортировку-как товара, а вдруг они месяц будут доставлять? Что мне можно сделать?

17.1. По закону о защите прав потребителей ремонт осуществляется не более 45 суток. В вашем случае Вы имеете право написать заявление о возврате денег, либо нового телефона.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
18. Несоразмерный расход при устранении недостатка товара как и кем определяется? Если это в процентах от стоимости товара то это какой процент?

18.1. Определяется судом в каждом конкретном случае.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
19. Возврат автомобиля по причине: невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения различных его недостатков.
Автомобиль на гарантии до 2017 г.
Собственник - ВЭБ Лизинг.
Я Юр. лицо - лизингополучатель и заинтересованное лицо.
Продавец - ООО Восток Моторс Югра г. Сургут.
Авто - марки Land Rover.

19.1. Здесь другие основания для возврата, ЗоЗПП на юрлица не распространяется.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
20. Моно ли в претензии требовать сразу либо возвращения денег за товар и возмещения убытков, либо устранение недостатков. Или требование должно быть одно. То же самое и по отношению к иску. И как на практике обычно решает суд если ты требуешь возврат денег, а продавец готов устранить недостатки за свой счёт.

20.1. Нужно требовать что то одно.. а не все сразу
Требуйте возврата денег.. в процессе суда можете подписать мировое соглашение с ответчиком на любых условиях.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
21. Как понимать невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков?
У меня сломался телефон второй раз (другая уже неисправность), а первый недостаток устраняли 28 дней. Подскажите как быть.

21.1. Обращайтесь в суд.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

21.2. Пишите претензию в магазин, после получения отказа обращайтесь в суд, дело живое.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
22. Покупатель вправе:
Отказаться от имущества, если продавец не передаёт или отказывается передать Покупателю в течение [СРОК ПЕРЕДАЧИ ДОК-В И ПРИНАДЛЕЖНОСТЕЙ]календарных дней со дня обращения Покупателя
Подскажите какой срок указать? Также необходимо указать срок для доукомплектование товара, безвозмездного устранения недостатков; срок рассмотрения требования о расторжении договора в одностороннем порядке.
Сказали составить типовой договор купли-продажи.

22.1. Подготовка документов-платная услуга.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

22.2. Типового договора купли-продажи нет Поэтому все сроки указывайте применительно к вашей конкретной ситуации Вам ее конечно лучше знать чем юристам.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

22.3. Указывайте сроки на свое усмотрение и согласовывайте. Например, передать в течение 3 дней, доукомплектовать в течение 7 дней, устранение недостатков в течение 10 дней, одностороннее расторжение-за 30 дней.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
23. Отдал снегоход на гарантийный ремонт, первый ремонт провели в 3 дневный срок. Второй ремонт уже длится 33 дня. На данный момент хочу расторгнуть договор купли - продажи. Прочитал закон защиты прав потребителей 18, 19.20 статьи. Я так и не понял 18 статья (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.) противоречит 20. (

23.1. У Вас есть все основания расторгнуть договор--вернуть товар--требовать возврата денег
- Гарантийный ремонт неоднократный
- Превысил 30 дней в течение года
Пишите письменную претензию... в течение 10 дней должны ответить..
не ответят - обращайтесь в суд.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
24. Могу ли я вернуть деньги за неисправный телефон. Во время гарантийного срока я ПЕРВЫЙ РАЗ сдала его в ремонт, но ремонт длится уже 45 дней! Но в ст. 18 ЗоЗПП написано что если я неоднократно сдавала его в ремонт. А я сдала его первый раз за все время, эта статья будет действовать? Ст. 18 ЗоЗПП (невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие НЕОДНОКРАТНОГО устранения его различных недостатков).

24.1. Можно вернуть его стоимость, для составления претензии нужно применять не одну статью, а совокупность, акт о сдаче имеется?


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
25. Объясните пожалуйста, что означает:... невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков. Т.е. если технически сложный товар находился на гарантийном ремонте 30 дней, спустя 3 дня снова ломается, то я могу отказаться от него т.к. проявился существенный недостаток и ремонт превышает 30 дней в гарантийный год.

25.1. Вы сами же о ответили на свой вопрос. Неоднократность - два и более раза, ст.18 закона о защите прав потребителей.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
26. Купил ноутбук. Оказался неисправным. Вернул в магазин с требованием замены товара, отправили на экспертизу. А заказ оформили как заказ на устранение недостатков... но дело в том что он сразу был с неисправной памятью... а сегодня говорят что они ещё 25 дней будут ремонтировать.

26.1. Претензию подавайте ЗАП.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет

27. Приобрела по кредитному договору Айфон 5 s. Не прошло месяца, как обнаружился брак в виде искаженного и и пропадавшего звука в гарнитуре. После проверки на качество аппарата мне предложено обратиться в сервисный центр для устранение недостатков. Т.е. провести бесплатный для меня гарантийный ремонт с ожиданием еще 45 дней. Указано в заключении что этот недостаток не является существенным. Я бы хотела произвести замену товара на аналогичный. Имею ли я на это право? Спасибо.

27.1. Вы приобрели товар, который по своей специфике является сложно техническим, в следствие чего на основании закона о защите прав потребителей в случае обнаружения в нем недостатков вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи вам такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
28. Я приобрела кухню, оплатила 100 процентов. В назначенный день пришел мастер и все установил. Я расписалась в акте выполненных работ. Позже я обнаружила, что сушка установлена без доводчика. Я написала претензию 29.09.2015 на замену и устранение недостатка. В результате до сих пор не могу пользоваться оплаченным товаром. Сушку привезли новую, но снова перепутали, и она оказалась без доводчика. Могу я запросить с компании компенсацию и в каком размере?

28.1. Нужно видеть для начала заключенный договор.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
29. Неустойка за просрочку сдачи квартиры по ДУ ФЗ 214 снижена более чем в 8 раз (с 879 т.р. до 100). Могу ли я подать новый иск по новым основаниям-неустойка по ФЗ 2300-1 за просрочку требований потребителя устранения недостатков товара, а именно несоответствие ДУ?

29.1. Да, можете подать новый иск.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
30. Как рассчитать сроки проведения ремонта технически сложного товара в течение неоднократного устранения его различных недостатков?

30.1. Считайте календарные (рабочие и выходные) дни нахождения товара в ремонте.
В актах сдачи и приемки указаны даты сдачи товара в ремонт и получения товара после ремонта.


Задать вопрос
Вам помог ответ?ДаНет
Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Читайте по теме:

Когда возможен возврат Б/У товара?

16.06.2020 в 13:16
209 просмотров
У каждого человека случается такое, что мы покупаем товар, бывший в употреблении. Зачастую это обусловлено экономической целесообразностью.
Комментарии (13)
Рейтинг публикации: 0 ()

«Успешная компания» не оправдала название ни в бизнесе, ни в судах

10.06.2020 в 14:52
46 просмотров
Коптевский районный суд города Москвы Москвы взыскал с ООО «Успешная компания» почти 140 тыс. рублей.
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ()

Продали авто с неисправным двигателем? Что вправе требовать потребитель?

30.01.2020 в 11:00
210 просмотров
Продали авто с неисправным двигателем? Что вправе требовать потребитель?1) Согласно ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» изготовитель (исполнитель, продавец)
Комментарии (1)
Рейтинг публикации: 0 ()

Права потребителя при оказании услуги по ремонту телефона

29.01.2020 в 14:50
553 просмотров
Права потребителя при оказании услуги по ремонту телефонов регламентируется Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.
Комментарии (10)
Рейтинг публикации: 0 ()

Что нужно знать потребителю (покупателю), если он приобрел товар с недостатками

05.08.2019 в 13:15
544 просмотров
С покупателем надо говорить, как с собакой. Главное – не слова, а интонация.(Из книги Э. Маккензи «14 000 фраз…»)
Комментарии (8)
Рейтинг публикации: 0 ()

Совместные покупки. Риск, выгода и права покупателей.

03.07.2019 в 16:22
355 просмотров
В последнее время стало популярным совершать совместные покупки через группы в социальных сетях. Организатор покупок собирает заказ (существует определенный минимум по суммам или по размерам, либо количеству вещей)
Комментарии (16)
Рейтинг публикации: 0 ()

Существенное нарушение требований к качеству товара

08.05.2019 в 10:47
263 просмотров
Покупатель приобрел автомобиль для использования в качестве такси. В период действия гарантийного срока был выявлен существенный недостаток - производственный дефект двигателя.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ()


В автомобиле на гарантии обнаружена неисправность, а дилер отказывается её устранять – что делать?

29.03.2019 в 22:12
2797 просмотров
Вы долго копили деньги, чтобы позволить себе наконец абсолютно новый автомобиль, и вот вы – счастливый владелец, выезжаете на своём железном коне из ворот дилерского центра.
Комментарии (3)
Рейтинг публикации: 0 ()

Как вернуть продавцу некачественный смартфон, планшет, ноутбук…

21.02.2019 в 18:21
173 просмотров
ВведениеВ нынешний век инновационных технологий очень важными, и даже, не побоюсь этого слова, незаменимыми спутниками жизни современного делового человека являются мобильные портативные устройства как то: смартфон, планшет, ноутбук и т.
Комментарии (0)
Рейтинг публикации: 0 ()