Утюг на гарантии сломался что делать

3 ответa адвокатов и юристов

Наталья
Подписчиков 1
02.11.2024, 09:40
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 75

Что делать, если утюг сломался второй раз на гарантии - требовать возврата денег или замены на новый?

На гарантии сломался утюг, перестал включаться, отвезла в магазин, забрали, якобы сделали, через два месяца он снова сломался, включается но не нагревается. Он ещё на гарантии. Что делать? Могу я потребовать вернуть деньги или замену на новый утюг?

Наталья, можете. Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 08.08.2024) "О защите прав потребителей". Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков. 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе: потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Ответ - да.

Две поломки - признак существенного недостатка.

В случае обнаружения покупателем недостатков в товаре (в том числе если недостатки выявлены в процессе эксплуатации товара в пределах гарантийного срока или срока годности) он вправе, в частности, отказаться от исполнения договора купли-продажи и требовать от продавца возврата уплаченных за товар денежных средств. В этом случае покупатель по требованию продавца и за его счет должен возвратить товар с недостатками (п. п. 4, 5 ст. 503 ГК РФ; п. п. 1, 2 ст. 18, п. 1 ст. 19 Закона от 07.02.1992 N 2300-1).

Можете потребовать возврата денег или замены, если утюг неремонтопригоден. В ином случае пока только ремонт.

Когда я привезла утюг в магазин по причине неисправности я сразу потребовала возврат денег но они мне ответили отказом. Есть гарантия значит будем делать. А если он сломается снова, спросила я , на что мне ответили что будут делать пока не истечёт срок гарантии. А после гарантии это уже будут ваши проблемы.

Скажите это как понимать? Почему они так себя ведут. Вот сегодня повезу его обратно в магазин, что и как мне делать?

Да, требуйте именно возврата денежных средств в том размере, который будет определяться ценой утюга на момент возврата денежных средств.

Если цена будет выше, чем та, по которой Вы ранее приобретали утюг, то Вы вправе требовать возврата денежных средств в соответствии с нынешней, более высокой ценой.

Если, "вдруг", цена станет ниже, то Вам должны вернуть именно те деньги, которые Вы уплатили за утюг.

Здравствуйте.

Если ремонт не выполнен или недостатки проявились вновь, то Вы вправе требовать возврат денег на основании ст.18 Закона о защите прав потребителей. Обращайтесь в магазин с письменной претензией.

С уважением.

Здравствуйте! Требуйте возврата денег в письменном виде. В случае отказа направляете иск в суд. В суде вы можете просить взыскать пеню и компенсацию морального вреда. Защита прав потребителей в суде госпошлиной не облагается.

Татьяна Александровна
12.06.2021, 09:56

Что делать, если сломался утюг со гарантией на год - обменять или отремонтировать?

03.07.2020 купила утюг. Гарантия год. Сегодня сломался. По гарантии имею право требовать обменять на новый? Или только ремонт? Если ремонт, то обязаны ли мне выдать другой утюг на время ремонта?

Пока только ремонт. На время ремонта обязаны выдать другой утюг.

Можете требовать замены согласно Закона о защите прав потребителей.

Здравствуйте.

Это сложно технический товар, требовать возврат денег можно при наличии существенных (неустранимых) недостатков. На период ремонта Вам обязаны предоставить аналогичный товар по Вашему письменному заявлению.

Спасибо. Если откажут в выдаче временного?

Тогда напишите жалобу на сайте Роспотребнадзора.

С уважением.

Анастасия Васильевна
12.06.2015, 12:36

Что делать, если сломался утюг на гарантии, а такой же модели больше нет и цена на аналогичный возросла вдвое?

Сломался утюг на гарантии. Ремонту не подлежит, предложили обменять. Но, такого же нет и уже не производят такой модели. Цены за это время выросли в 2 раза примерно и аналогичный стоит в 2 раза дороже. Предложили вернуть деньги или доплачивать до аналогичного. Как быть в такой ситуации? Спасибо.

забирайте деньги

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение