Счета бухгалтерского учета

На сайте Юридической социальной сети 9111.ru собрано 35 вопросов по теме Счета бухгалтерского учета. Вы можете воспользоваться поиском по уже имеющейся базе вопросов с ответами или задать свой вопрос. Опытные юристы и адвокаты, специализирующиеся на теме Счета бухгалтерского учета, проконсультируют вас совершенно бесплатно. Получить консультацию можно как по телефону горячей линии
8 800 505-92-64, работающей 24 часа в сутки, так и в режиме онлайн через форму на сайте.
В данный момент онлайн находятся 109 юристов и адвокатов.

Краткое содержание:

  • Бухгалтерский учет
  • Бухгалтерский учет работ
  • Организация бухгалтерского учета
  • Ведение бухгалтерского учета
  • Бухгалтерский учет в ООО
1. Сотрудник не специалист в бухгалтерском учёте может отказаться быть председателем инвентаризационной комиссии проверки счетов. В должностной инструкции ничего нет работа. Должностные обязанности по бизнес-процессам.
1.1. Здравствуйте,
В должностной инструкции такие вещи не пишут. Инвентаризация проводится раз в год или при необходимости. Кого назначить в комиссию и председателем, решает работодатель
Желаю Вам удачи и всех благ!
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
2. Доброе время суток! У меня такой вопрос - пришла смс от банка счет А*291 пополнение и тут-же списание. Что бы это значило? В яндексе смотрел счет А*291 (План счетов бухгалтерского учета (Украина)) хотя я живу в Росси.
2.1. Денежные средства были зачислены ошибочно, и после этого отправлены банком по назначению получателю, не переживайте. При возможности оформите финансовую защиту банковской карты.
3. Уважаемые юристы я ип на усн доходы должна ли я вести бухгалтерский учёт расчетного счёта и кассы и должна ли я иметь ккм, риэлторские услуги по подбору квартир аренда.
3.1. Здравствуйте.
Федеральный закон от 6 декабря 2011 г. N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете" (с изменениями и дополнениями)

Каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичным учетным документом. Не допускается принятие к бухгалтерскому учету документов, которыми оформляются не имевшие места факты хозяйственной жизни, в том числе лежащие в основе мнимых и притворных сделок.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу

Юристы и адвокаты по теме Счета бухгалтерского учета


Отзывы о юристах по теме Счета бухгалтерского учета

отзыв от: Денис
20.02.2020 07:16
Общая оценка
В течении какого срока я могу обжаловать решение госкомпании и в каком законе это предусмотрено? В каком суде будет рассматриваться дело об обжаловании решения госкомпании и по какому процессуальному закону - ГПК РФ, АПК РФ или КАС РФ?

отзыв от: Светлана
20.02.2020 07:13
Общая оценка
Хочу выразить огромное спасибо юристу Александру Алексеевичу. Он настоящий профессионал своего дела. Быстро, а главное грамотно и квалифицированно оказал мне помощь в решении моего вопроса. Думаю и впредь при возникновеннии проблем и вопросов обращаться к Вам. Успокоил и меня и моих клиентов!...

отзыв от: Ольга
20.02.2020 06:56
Общая оценка
Но так, в трудовом договоре и в должностной инструкции одна и та же должность. Если допустить, что работодатель намерен предложить иную должность, должен ли перезаключаться трудовой договор?

отзыв от: Руслан
20.02.2020 05:52
Общая оценка
это было смешно. 22 числа взял, 23 числа вернул. Возбудили дело. Все возвращено еще 23 числа. Смешно же. Работаю неофициально. Вину полностью признал, желая сотрудничать и так далее и т.п

4. Судимся с Крымэнерго. Бухгалтерский учёт по ФЗ РФ 402 не ведётся. СП Мегабиллинг представляет завышенные счета по мнимым показателям, не совпадающим с показаниями счётчика При подаче апелляции в ВС РК из приложения с доказательной базой изъяты 43 листа. Апелляционный суд оставил в силе. Подала кассационную жалобу. Может ли районный суд вынести определение о взыскании в период кассационного обжалования?
4.1. Добрый день. Да, решение вступает в силу в день вынесения апелляционного определения, дальнейшее обжалование не препятствует исполнению судебного акта.
4.2. Здравствуйте! Подайте заявление в кассационную инстанцию о приостановлении исполнительных действий на время рассмотрения Вашей жалобы.
5. С.С. Петров работает с 10 августа 2008 года. Оклад Петрова - 55000 руб.
С 15 по 28 сентября 2014 года Петров болел. У работника 3 детей до 18 лет, на одного уплачиваются алименты. Определить сумму к выплате и отразить на счетах бухгалтерского учета (заработная плата перечислена на банковскую карточку, комиссионное вознаграждение банку составляет 1,5 % от суммы перечислении).
5.1. Уважаемые студенты. Здесь сайт для помощи людям в РЕАЛЬНЫХ ситуациях, а не для решения задач. Раздел "халява для студентов" не предусмотрен.
6. Может ли кредитная организация - Банк отказать клиенту в предоставлении выписки по депозитному счету, открытый по условиям договора "Банк открывает Клиенту депозитный счет для размещения Депозита в валюте, указанной в п.1 настоящего заявления (далее – Депозитный счет)." на основании того депозитный счет является счетом бака, который используется им для целей бухгалтерского учета.
6.1. Здравствуйте! Не может отказать в выписке по лицевому счету клиента,неважно депозитный это счет или нет.
7. Бюджетным учреждением получена счёт-фактура и акт об оказанных услугах от поставщика за транспортные услуги по доставке материальных ценностей на сумму 7 000 руб. Оплата произведена.
Нужно составить бухгалтерские проводки в соответствии с действующим планом счетов бюджетного учёта.
7.1. Ну и составьте.
8. Пожалуйста как оприходовать здания на 08 счет бухгалтерского учета, а потом на 01 нужно? Если они не пригодны к эксплуатации по факту. В договоре прописаны 2-а здания с 2-мя кадастровыми номерами, а цена одна. Приходовать как два объекта или как один?
8.1. Здравствуйте. Ответ возможен только на платной основе. Так как выходит за рамки консультации. В рамках бесплатной консультации предоставляется только информация, в каком направлении следует двигаться вопрошающему для решения его проблемы (и стоит ли двигаться вообще).
Но если Вам требуется «сопровождение» в пути - это только платно.
Всего доброго.
8.2. Два разных кадастровых номера - это два разных ообъекта, поэтому приходовать их нужно отдельно.
9. У меня вопрос: как правильно оформить документально и вести бухгалтерский учет в ООО на ОСНО, если принято решение продавать товар физическим лицам (не ИП). 1. применять ККМ, выписывать накладную на отпуск товара и выдавать квитанцию к ПКО
2. выдавать дополнительно счет фактуру?
Если это будет считаться розничной торговлей нужно ли вести раздельный учет?
Спасибо.
9.1. Здравствуйте. при розничной торговле применяется ККТ, при этом покупателю выдается чек ККТ. Квитанция к ПКО и счет-фактура не выдаются.

10. Резервный фонд это специально открытый счет для накопления денежных средств в % от чистой прибыли по году? Ведь если отразить только в бухгалтерских проводках, то фактические деньги на счету как были на конец года так и останутся? Как правильно понимать формирование и учет резервного фонда?
10.1. Никак. В бухучете - участвует именно счет 82 - резервный капитал, резервный фонд - не участвует.
11. 22.09.14 г Возбуждено исполнительное производство на взыскание с ООО СинАл Трейдинг не выплачены 45 000 руб. за выполненные услуги по ведению бухгалтерского учета. До настоящего времени не каких продвижений нет. Что сделано приставом-это сделан запрос на наличие транспортных средств и наложение ареста на расчетный счет. Объясните, какие иои действия дальше?
11.1. Добрый день. Обжалуйте бездействие пристава в суде
12. ООО вносит денежные средства с помощью карты альфа-кэш на свой расчетный счет, как это отразить в бухгалтерском учете?
12.1. Такие вопросы лучше задавать на форуме бухгалтеров
13. Установили счетчик холодной воды на отводе от стояка для поливки газона на придомовой территории. У нас создано ТСЖ. Скажите пожалуйста, как нам списывать израсходованный ресурс? Какие бухгалтерские проводки делаются и в какие сроки? В бух. учете мы применяем балансовый счет 26 Общие расходы.
13.1. Вообще-то данный расход воды должен учитываться при определении объёма воды, использованной на ОДН.
А начисление платы за ЭТОТ объём должен осуществляться ТСЖ собственникам помещений, пропорционально доле каждого из них в праве общей долевой собственности на общее имущество в МКД.
Единая Бесплатная Помощь Юристов
Защита прав потребителей, банкротство, алименты, ЖКХ, наследство
8 800 505-91-11
звонок с городских и мобильных бесплатный по всей России
14. Бывший учредитель не совсем точно вел бухучет оказывается у него был еще 1 счет в банке Подмосковья. Я вошла а он вышел из учредителей, должна ли я наладить бухгалтерию ту что велась до меня. Спасибо.
14.1. Это в ваших же интересах.
15. Предыдущий (бывший) директор и учредитель ООО переводил на личную пластиковую карту деньги с расчетного счета под отчет суммарно за год около 200 000 руб., никаких документов, подсверждающих использование этих денежных средств нет, кроме нулевого акта сверки, который он сам себе выписал нет. Бухучет даже не велся. К какой ответственности я могу привлечь его как новый учредитель?
15.1. Единоличный исполнительный орган общества (т.е. директор) несет ответственность перед обществом за убытки, причиненные обществу их виновными действиями (бездействием),
Здесь может идти речь об ответственности вплоть до уголовной (Присвоение или растрата). Должен решаться вопрос, связанный с правовой оценкой действий должностного лица,
15.2. Если стали новым учредителем,купили данное предприятие ,надо было раньше смотреть....
В ощегражданском судопроизводстве.
16. На расчетный счет юрид. Лица поступают день от фирмы суммы не маленькие. Банк ссылаясь на Федеральный закон о противодействии отмыванию доходов и финансированию терроризма от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ. Просит предоставить все первичные документы по бухгалтерскому учету за 6 месяцев, (с\ф, накладные, Балансы, отчеты и т.д)
16.1. Требование банка соответствует Вами указанному закону.
17. Ситуация: ИП на ОСН должен за выполненные работы ООО Интер на ОСН, а ООО Интер в свою очередь должно за строй материалы ООО Метпромсервис ОСН, но у ООО Интер арестован расчетный счет.
Как правильно составить документы для бухгалтерского и налогового учета, чтобы ИП минуя ООО Интер перечислил денежные средства ООО Метпромсервис.
Заранее Вам благодарен за помощь.
17.1. ООО Интер и ООО Метпромсервис должны заключить между собой договор уступки права требования, по которому обязанности кредитора переходят к ООО Метпромсервис.
18. Если я зарегистрирую ип с УСН 6% без кассы с расчетами через счет и найму одного работника. Как вести бухгалтерский учет? Как называются бланки которые надо заполнять и куда их подавать?
18.1. Называются декларации, и подают их в налоговый орган, в котором будете стоять на учете.
19. Если я зарегистрирую ип с УСН 6% с одним наемным работником без кассы с расчетами через счет, то какие налоги мне надо будет платить и как часто? Как вести бухгалтерский учет?
19.1. налоговая отчетность по УСН раз в год, оплата УСН раз в квартал, уплата пенсионных взносов (страх и накопит часть как ИП) раз в год. Отчетность за ИП - ведение книги доходов и расходов

По работнику ежемесячно уплачивать за него НДФЛ (как правило 13%), уплачивать взносы в пенсионный фонд (14%),взносы в ФСС (1%),
Учет выплаченных налогов за работника ведется по форме НДФЛ-1
В пенсионный фонд подается раз в год отчетность по взносам уплаченных за работника.
20. Если я зарегистрирую ип с УСН 6% без кассы с расчетами через счет, то какие налоги мне надо будет платить и как часто? Как вести бухгалтерский учет?
20.1. Налог по упрощенной системе налогообложения 6% от доходов каждый квартал (1 раз в 3 месяца). Бухгалтерский учет индивидуальным предпринимателям вести не обязательно.
21. У меня новая организация расчетного счета пока нет, но за аренду помещения я оплатила по квитанции как провести мне в бухгалтерском учете эту операцию.
И второй вопрос.
Если нет договора аренды помещения какие санкции за это будут и кто может проверить.
21.1. Лидия, здравствуйте.
Каким образом Вы собираетесь отражать на счетах бухгалтерского учета (да и в целях налогового учета также) расходы по оплате аренды помещения, не имея договора аренды?
Нет правоопределяющего документа, по которому Вы действительно "проходите" в качестве арендатора и на основании которого Ваши расходы можно принять в качестве расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу.

С уважением,
Титова Л.В.
22. Никто не может ответить четко, даже налоговая. По какому документу индивидуальный предприниматель, оказывающий юридические услуги должен вести бухгалтерский учет: по бланкам строгой отчетности (квитанции) или кассовому аппарату. С юридическими лицами я работаю по расчетному счету, а как с физическими. Могу ли я использовать бланки строгой отчетности и какая форма?
Огромное спасибо.
22.1. Добрый день, Юлия Анатольевна. Вариантов в работе с физическими лицами несколько. Либо Вы работаете по кассовому аппарату, либо Выши клиенты-физиеческие лица оплачивают услуги по квитанциям на Ваш расчетный счет. Форма квитанции обычно согласуется с банком, в котором открыт расчетный счет. Бланки строгой отчетности к данному виду услуг не применяются.
23. Я открыла ИП по оказанию услуг консультации по ведению бухгалтерского учета. Система доходы (6%). Открывать расчетный счет пока не считаю целесообразным и покупать ККМ тоже. Правомерно ли применение при наличных расчетах бланков строгой отчетности БО-3.?
23.1. Можно ,но при наличии ККМ
23.2. Применение при наличных расчетах бланков строгой отчетности БО-3 строго при наличии у вас ККМ.
24. Я подала заявление о выходе из ООО и попросила выплатить мне действительную стоимость доли. Спустя некоторое время общество ликвидировалось. Бухучет осуществлялся по УСН. Спустя полгода мне предлагают получить только мою долю в уставном капитале общества, хотя за время существования ООО приобреталось и оборудование и мебель за счет средств общества. Как должна рассчитываться действительная стоимость моей доли? За ранее благодарна.
24.1. Несколько непонятно: каким образом ликвидированное ООО собирается вам выплатить стоимость доли, да еще спустя полгода после ликвидации? Ликвидация - это прекращение юр. лица, с прекращением всех обязательств (ст. 57 Закона об ООО). А действительная стоимость доли выплачивается за счет разницы между стоимостью чистых активов общества и размером уставного капитала общества.

С уважением,
25. В договоре аренды прописано что арендатор (ООО) оплачивает собственнику помещения (ИП) арендную плату - перечесением денежных средств на расчетный счет. Индивидуальный предприниматель - счета выставлять не хочет и просит перечислять деньги по договору без выставления счета. Насколько это применимо (не нарушаются ли правила бухгалтерского учета) и при каких условиях арендатор может перечислять деньги на расчетный счет без выставления счета и др. документов.
СПАСИБО.
25.1. Порядок расчетов устанавливается самим договором арнеды. Если в договоре указано, что оплата осуществляется на основании выставляемых счетов, то такие условия договора надо соблюдать. Если такое условие не указано, то выставление счетов необязательно. В этом случае арендатор обязан перечислить арендную плату в сроки, указанные в договоре. При этом, в целях бухгалтерского учета, арендодателю необходимо составлять акты о предоставленных услугах и выставлять счета-фактуры, если он является плательщиком НДС.

С уважением,
25.2. Скорее всего ваш контрагент не хочет показывать налоговикам доходы от арендной платы. Для вас последствия таковы, что если вы на общем режиме налогообложения, то не имея счетов по арендным платежам, вы не сможете расходы по арендной плате учитывать для целей налога на прибыль.
26. Наше предприятие работает по упращенной системе налогооблажения, платит 6% налог с выручки. Мы являемся производителями.
Скажите, пожалуйста, могу ли я работать со счетами фактур, выделяя НДС,
если НДС я включу в себестоимость? Как отразить это в бухгалтерском учёте? Налоговый Кодекс РФ в ст. 161 даёт разъяснения по поводу налогового учета, а как насчёт бухгалтерского нет пояснений.
Спасибо.
26.1. Поскольку предприятие работает по упрощенной системе налогообложения то, согласно ст. 346.11 НК РФ, Ваше предприятие не является налогоплательщиком НДС (кроме ввоза товаров на таможенную территорию РФ) и не вправе указывать в счетах-фактурах НДС. В случае, если предприятие в данном случае выделяет НДС в счетах-фактурах, оно нарушает правила ведения бухгалтерского и налогового учета. Вам следует руководствоваться положениями гл. 26.2 НК РФ.
С уважением,
27. Фирма только что открылась. На расчетном счете находится сумма уставного капиталла. Учредитель хочет внести дополнительную сумму денег на расчетный счет для оплаты некоторых расходов. Каким образом можно оформить взнос денег от учредителя на расчетный счет? Как эта операция должна отражаться в бухгалтерском учете?
27.1. Уважаемая Елена!
Если сумма уставного капитала внесена полностью,то основание для пополнения расчетного счета могут быть либо заем(кредит) либо предоплата,например в дальнейшем учредитель планирует воспользоваться продукцией или услугами.
Можно и увеличить размер уставного капитала,но эти изменения оформляются протоколом и регистрируются в установленном поядке.
Возможно и затраты учредителя провести авансовым отчетом и оформить как задолженность перед учредителем, либо если он является работником задолженность перед работником по сч.71
Татарец
28. Каким документом регламентируется присвоение КПП, кода причины постановки на учет. Мне сказали, в случае, если у обособленного подразделения организации имеется расчетный счет и ведется бухгалтерский учет (свой баланс), то ей присвается иной КПП, нежели если на учет становится организация, имеющая обособленное подразделение без расчетного счта и баланса.
28.1. Уважаемый Станислав Владимирович!
Это положение связано с тем, что в случае наличия счета у обособленного подразделения, оно может исполнять обязанность организации по уплате налогов и сборов через свой счет. Различие в КПП объясняется тем, что в данном случае две разных причины постановки на учет организации: постановка на учет при создании самой организации и постановка на учет по месту создания обособленного подразделения. Об этом сказано в п. 3.7. Приказа МНС РФ от 27 ноября 1998 г. № ГБ-3-12/309.
С уважением,
29. Судебными приставами наложен арест на имещество, которое закреплено за предприятием на праве аренды. По бухгалтерской ошибке, указанное имущество в бухглтерском отчете стоит на 01 счете, вместо забалансового. В настоящее время владелец имущества подал исковое заявление об исключении имущества из описи. Какие документы кроме договора аренды, должны быть представлены в суд, чтобы доказать, что имущество принадлежит предприятию на праве аренды (с учетом вышеназванной бухгалтерской ошибки).
29.1. Акт приема-передачи с указанием на то, что это арендованное имущество, и платежные документы, подтверждающие периодическое перечисление арендных платежей.
30. Что такое номер договора?
Какие символы могут содержать номер договора?
Кто имеет право внутри организации присваивать номер договора?
Может ли одна из сторон после заключения договора требовать от другой стороны, чтобы во всех платежных документах указывались их номера договоров, отвечающие требованию их внутреннему автоматизированной системе бухгалтерского учета? (вплоть до того, чтобы другая сторона выставляла счет и счет-фактуру вручную)
30.1. 1. Просто реквизит договора, позволяющий его идентифицировать.
2. Любые.
3. Номер договору внутри организации может присваивать кто хочет и любой, но для целей взаимодействия с третьими лицами всегда будет указываться номер договора, согласованный сторонами при подписании этого договора.
4. Требовать может, но вот исполнять ее требования не рекомендуется, тем более, что это требование не закреплено в законах, так как будет нарушен Ваш документооборот и бухгалтерский учет организации. Попробуйте потом доказать контролирующим органам, что переписка и платежи шли именно по этому договору.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских