Не пропустите самое важное, что происходит в Интернете
Подписаться Не сейчас

Учет рабочего времени и оплата труда

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Что нужно сделать, чтобы руководитель выдал мне копии табеля учёта рабочего времени, положение об оплате труда и премирования для проверки правильности начислений?
1.1. Обратиться к работодателю с письменным заявлением. В соответствии со статьей 61 ТК РФ По письменному заявлению работника работодатель обязан не позднее трех рабочих дней со дня подачи этого заявления выдать работнику трудовую книжку в целях его обязательного социального страхования (обеспечения), копии документов, связанных с работой (копии приказа о приеме на работу, приказов о переводах на другую работу, приказа об увольнении с работы; выписки из трудовой книжки; справки о заработной плате, о начисленных и фактически уплаченных страховых взносах на обязательное пенсионное страхование, о периоде работы у данного работодателя и другое). Копии документов, связанных с работой, должны быть заверены надлежащим образом и предоставляться работнику безвозмездно.
В случае неисполнения такого требования работодателем, обращайтесь в ГИТ с заявлением о привлечении работодателя к административной ответственности по ст. 5.27 КоАП РФ.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Доводится ли заработная плата до МРОТ у совместителя. Совместитель в одной организации, должности разные, два табельных номера и в табеле учета рабочего времени заполняется двумя строками.
2.1. Здравствуйте!

Заработная плата не менее МРОТ выплачивается работникам, которые полностью отработали месячную норму (статья 133 Трудового кодекса РФ).
Продолжительность рабочего времени при работе по совместительству не может превышать четырех часов в день и половины месячной нормы рабочего времени (статья 284 Трудового кодекса РФ).
Таким образом, заработная плата "совместителя" не должна быть менее половины МРОТ.
3. Работаю в аптеке по графику 2/2 смена 11 часов, суммированный учет рабочего времени - учетный период 1 год. Оплата труда - оклад. Впереди самый спорный месяц в году - январь. Работа в какие дни в январе подлежит двойной оплате? И как понять правильно ли считают норму рабочего времени, если график составляется только на месяц, а учетный период 1 год?
3.1. Добрый день!
Но по графику, это уже на усмотрение работодателя, таким вопросы уже решаются внутри организации. Теперь главный Ваш вопрос. В январе, будут новогодние каникулы, т.е. праздничные дни с 1 января по 8 января, таким образом, в эти если выпадает рабочий день, то оплата должна быть в двойном размере.
Удачи в решении Вашего вопроса.
4. Пожалуйста как правильно отразить работу совместителя в табеле учета рабочего времени за ноябрь месяц, если 3 число-предпраздничный день и рабочая смена сокращается на 1 час. При норме времени за полный месяц в 167 часов у совместителя по норме должно выйти 83,5 часа (если 03.11.16 ставить в табеле 3 часа-за месяц выйдет только 83 (0,5 часа теряется, а значит оплата труда снизится). Раньше ставили в предпраздничный день-3,5 ч. Как будет правильно: 3,5 или все-таки 3 часа. Спасибо.
4.1. В предпраздничный день продолжительность рабочего дня сокращается на час. Вот и сокращаете на час. Если у совместителя 20-часовая рабочая неделя, то норма в ноябре рассчитывается таким образом: 20/5*21-1=83 часа. В предпраздничный день в работника вместо 4 часов в табеле должно стоять 3 часа.
Ознакомьтесь с правилами расчёта нормы. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 13.08.2009 N 588 н "Об утверждении Порядка исчисления нормы рабочего времени на определенные календарные периоды времени (месяц, квартал, год) в зависимости от установленной продолжительности рабочего времени в неделю"
5. Имеет ли право работодатель в одностороннем порядке издавать локальные нормативные акты, приказы в сфере учета рабочего времени и оплаты труда (ПВТР, должностные инструкции, вводить суммированный учет рабочего времени и т.п. при полном отсутствии на предприятии выборного представительного органа и коллективного договора?
5.1. Согласно ст. 74 ТК РФ - В случае, когда по причинам, связанным с изменением организационных или технологических условий труда (изменения в технике и технологии производства, структурная реорганизация производства, другие причины), определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника.

О предстоящих изменениях определенных сторонами условий трудового договора, а также о причинах, вызвавших необходимость таких изменений, работодатель обязан уведомить работника в письменной форме не позднее чем за два месяца, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом.

Если работник не согласен работать в новых условиях, то работодатель обязан в письменной форме предложить ему другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором.

При отсутствии указанной работы или отказе работника от предложенной работы трудовой договор прекращается в соответствии с пунктом 7 части первой статьи 77 настоящего Кодекса.
6. Пожалуйста как осуществляется учёт и оплата рабочего времени в период проведения соревнований туристической направленности с пребыванием в условиях автономного существования в природной среде от 3 до 5 суток, когда несёш ответственность за жизнь и здоровье детей круглосуточно, согласно приказа, а пункт оплаты труда, в этом приказе отсутствует? Спасибо.
6.1. Здравствуйте!
В ст. 348.1 ТК РФ закреплено, что особенности режима рабочего времени спортсменов, тренеров, привлечение их к сверхурочной работе, работе в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни, а также особенности оплаты труда спортсменов, тренеров в ночное время, в выходные и нерабочие праздничные дни могут устанавливаться коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами
7. В организации введен суммированый учет рабочего времени с периодом один год, при начислении заработной платы бухгалтер ежемесеячно ставит недоработку по часам и платит исходя из среднего заработка зарплата начисленная составляет сумму ниже МРОТ недоработка по вине работодателя такое ввозможно. Зарание спасибо.
7.1. Бухгалтер не может "ставить недоработку." Бухгалтер производит расчет зарплаты на основании табеля учета рабочего времени и в случае ситуации невыполнения установленных норм труда , допущенной по вине работодателя обязан оплатить по среднему заработку согласно статье 155 ТК РФ . Оплата труда может не соответствовать МРОТ (быть ниже) за расчетный период, если работнику устанавливается неполное рабочее время. У вас в трудовом договоре должен быть установлен определенный режим труда , соответствующий установленной норме рабочего времени. График работы должен быть составлен в соответствии с установленной нормой рабочего времени. При суммированного учете за учетный период норма не должна превышаться. Недоработки в одном месяце компенсируются переработками в другом. Если у вас недоработки, то неправильно составлен график . Или количество работников превышает необходимое для выполнения опеределенного вида работ.
8. Моя подчиненная хочет работать вторник и четверг на 1 час меньше, в связи с тем, что устроилась дополнительно по совместительству в другую организацию. Допустим я не против, как вести учет рабочего времени и производить оплату труда?
8.1. Оформите приказом график, ставьте ей в табель 7 часов в эти дни
9. После 3 го курса педагогического училища я работала вожатой в пионерском лагере. У меня есть архивная справка, где указывается табель учёта рабочего времени и ведомость по начислению оплаты труда. Я хотела отсудить год учёбы, т.е. 4 й курс училища, для начисления льготной пенсии, но мне было отказано. Могу ли я отсудить этот год?
9.1. В списке есть только должность старшей вожатой.

10. По трудовому договору оформлен на 5 дневную рабочую неделю, но работаем все 7 дней, причем ведется табель учета рабочего времени в котором проставлены все дни включая и выходные, т.е если взять табель то по нему работа ведется без выходных. Оплата труда по договору оклад 15000 рублей, но если отпросился на один день то вычитают часть денег. Куда можно обратится для решения проблемы и что можно сделать в этом случае?
10.1. Обращаться нужно в Государственную инспекцию труда с жалобой на неоплату работы в выходные дни.
10.2. Помимо трудинспекции рекомендую подать жалобу на работодателя в прокуратуру
11. Как составить трудовой договор при приеме работника с почасовой оплатой труда? Что в нем обязательно должно быть отражено, относительно оплаты и учета рабочего времени? Можно ли принимать на почасовую оплату лифтёров?
11.1. Составление договора услуга платная
12. Как правильно прописать в трудовом договоре водителя автобуса повременную оплату труда и суммированный учет рабочего времени? Спасибо.
12.1. "Работнику устанавливается тарифная ставка в сумме _________ рублей за 1 час работы".
"Продолжительность рабочего времени Работника составляет __________ часов в месяц".
13. Я социальный педагог детского дома, оплата труда мне исчисляется из расчета 36 часов в неделю. Начало работы в 8.30. Могу ли я отведенное мне время на обед 1 час использовать как рабочее и заканчивать работу на час раньше, т. е без учета времени на переыв. И как это оформить юридически грамотно с работодателем.
13.1. Формально - не можете, производство не непрерывное, а установление обеденного перерыва - обязанность работодателя.

ТК РФ.

"Статья 108. Перерывы для отдыха и питания
В течение рабочего дня (смены) работнику должен быть предоставлен перерыв для отдыха и питания продолжительностью не более двух часов и не менее 30 минут, который в рабочее время не включается.
Время предоставления перерыва и его конкретная продолжительность устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка или по соглашению между работником и работодателем.
На работах, где по условиям производства (работы) предоставление перерыва для отдыха и питания невозможно, работодатель обязан обеспечить работнику возможность отдыха и приема пищи в рабочее время. Перечень таких работ, а также места для отдыха и приема пищи устанавливаются правилами внутреннего трудового распорядка".
14. Работаю заведующим детским садом. С 1 января 2018 года мы должны оплачивать заработную плату работникам по новому 421 ФЗ от 28 декабря 2017 года., где прописано, что МРОТ составляет 9489 рублей. Т.е базовая часть. Должны ли налаживаться на нее районный или северный коэфициент,60 %? В постановлении нашего мэра внесли изменения: В Постановление мэра "Об установлении минимальной заработной платы" от 26.01.2018 г. №49 внесены изменения-Установить с 1 января 2018 года: для работников муниципальных учреждений, расположенных на территории МО "Боханский район" размер минимальной заработной платы при условии полной отработки нормы рабочего времени и выполнении норм труда в сумме 9489 рублей, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за непрерывный стаж работы в районах крайнего Севера и в Южных районах Иркутской области.
Правомерны ли такие изменения?
14.1. Здравствуйте! Нет, районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате начисляется отдельно. О выравнивании районного коэффициента к заработной плате на территории Иркутской области

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 28 января 1993 года N 9

О выравнивании районного коэффициента к заработной плате на территории Иркутской области
и Постановление Совмина СССР, ВЦСПС от 24.09.1989 № 794: Ввести выплату процентных надбавок к заработной плате рабочих и служащих за непрерывный стаж работы на предприятиях, в учреждениях и организациях, расположенных в южных районах Иркутской области и Красноярского края, которым выплата таких надбавок в настоящее время не установлена, в размере 10 процентов по истечении первого года работы, с увеличением на 10 процентов за каждые последующие два года работы, но не свыше 30 процентов заработка. Указанные надбавки к заработной плате выплачиваются в порядке и на условиях, предусмотренных Постановлением ЦК КПСС, Совета Министров СССР и ВЦСПС от 6 апреля 1972 года № 255 "О льготах для рабочих и служащих предприятий, учреждений и организаций, расположенных в Архангельской области, Карельской АССР и Коми АССР".Непрерывный стаж работы рабочих и служащих для выплаты указанных надбавок исчислять с 1 ноября 1989 года.
15. Во время прохождения срочной военной службы в 1981 году, получил увечье (отсутствие правой в/3 руки и осколочные ранения мягких тканей правого бедра) при исполнении обязанностей военной службы, получил инвалидность и удостоверение о праве на льготы, согласно Постановлению Совета Министров СССР №209 от 23 февраля 1981 года и имел 50% по оплате за коммунальне услуги и членам моей семьи, пенсионные льготы установленные для инвалидов ВОВ - право выхода на досрочную пенсию при трудовом стаже не менее 5 лет и право получения 2-х пенсий, а также другие льготы, установленные инвалидам ВОВ. А так, как отмечает Определение КС от 4 декабря 2003 г. N 423-О: Как это прямо закреплено в пункте 3 статьи 11 Федерального закона "О ветеранах", права и льготы, а также другие меры социальной защиты ветеранов и членов их семей, ранее установленные законодательством СССР и законодательством Российской Федерации, не могут быть отменены без равноценной замены. Утвержденное Постановлением Совета Министров СССР от 23 февраля 1981 года N 209 Положение о льготах для инвалидов Отечественной войны и семей погибших военнослужащих с принятием названного Федерального закона отменено не было, что является подтверждением стабильности регулирования соответствующих отношений и недопустимости снижения ранее установленных льгот для инвалидов Великой Отечественной войны и проживающих совместно с ними членов их семей. На основании Статья 153 ФЗ от 22.08.2004 г. № 122-ФЗ, которая определяет льготу в денежной форме: 1. В рамках длящихся правоотношений для лиц, у которых возникло до 1 января 2005 года право на компенсации в натуральной форме или льготы и гарантии, носящие компенсационный характер, закрепленные в отменяемых настоящим Федеральным законом нормах, настоящий Федеральный закон не может рассматриваться как не допускающий реализацию возникшего в указанный период права на эти компенсации, льготы и гарантии в форме и размерах, предусмотренных настоящим Федеральным законом.
2. При издании органами государственной власти субъектов Российской Федерации и органами местного самоуправления в связи с принятием настоящего Федерального закона нормативных правовых актов должны быть соблюдены следующие условия: вновь устанавливаемые размеры и условия оплаты труда (включая надбавки и доплаты), размеры и условия выплаты пособий (в том числе единовременных) и иных видов социальных выплат, гарантии и компенсации отдельным категориям граждан в денежной форме не могут быть ниже размеров и условий оплаты труда (включая надбавки и доплаты), размеров и условий выплаты пособий (в том числе единовременных) и иных видов социальных выплат, гарантий и компенсаций в денежной форме, предоставлявшихся соответствующим категориям граждан, по состоянию на 31 декабря 2004 года; при изменении после 31 декабря 2004 года порядка реализации льгот и выплат, предоставлявшихся отдельным категориям граждан до указанной даты в натуральной форме, совокупный объем финансирования соответствующих льгот и выплат не может быть уменьшен, а условия предоставления ухудшены. При замене льгот в натуральной форме на денежные компенсации вводить эффективные правовые механизмы, обеспечивающие сохранение и возможное повышение ранее достигнутого уровня социальной защиты граждан с учетом специфики их правового, имущественного положения, а также других обстоятельств; реализовывать принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства путем сохранения стабильности правового регулирования; предоставлять гражданам возможность в течение разумного переходного периода адаптироваться к вносимым в законодательство изменениям, в частности, посредством установления временного регулирования общественных отношений; Так на каком основании, я должен оплачивать коммунальные услуги по нормам, установленными с 1 марта 2017 года в соответствии с Областным законом «О внесении изменений в отдельные областные законы» и постановлением Правительством Ростовской области от 09.02.2017 № 64 «О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ростовской области» изменился порядок расчета компенсации расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (льгот) на оплату жилищно-коммунальных услуг ветеранам труда, ветеранам труда Ростовской области, реабилитированным лицам и лицам, пострадавшим от политических репрессий, многодетным семьям, сельским специалистам, за исключением педагогических работников, применяются и к участникам и инвалидам ВОВ, ветеранам боевых действий, бывшим жителям блокадного Ленинграда, инвалидам и семьям, имеющим детей-инвалидов, «чернобыльцам»,я стал получать компенсацию по оплате ЖКХ в размере 50% от норм потребления установленных по Ростовской области (например: на 3-х человек 160 Квт-норма, компенсация составляет 80 Квт и т.д.), что намного уменьшает получаемые ранее мною компенсации. .. Сейчас не могу понять сохранились ли прежние установленные мне льготы, так как мне в этом году 55 лет, сейчас у меня 2-я группа-бессрочно по военной травме с 2005 года и рабочего стажа 17 лет, дальше работать не мог по состоянию здоровья и других зкономических причин нашей стран. И существует ли юридически, что закон обратной силы не имеет?
15.1. Здравствуйте, вам лучше обратиться к юристу на консультацию в приватном порядке, поскольку материал для прочтения слишком большой и требует соответствующего времени.
16. 19 марта 2018 года я устроилась на удаленную работу оператором в компанию "Отделка 100%" (занимаются отделкой помещений в Новосибирске). Работа предполагала свободный график, доступ в crm, оплаченную интернет-телефонию для совершения звонков и сдельную оплату труда 2 раза в месяц.
Конечно, у меня были сомнения. Но фирма была официально оформлена (есть сведения в интернете), имеется фактический адрес местонахождения, телефон и интернет сайт. А еще я точно знала, что на протяжении уже 4-х месяцев оператором там работает женщина из моего города, которая исправно получает заработную плату. В целом, фирма внушила мне доверие.
Руководитель общалась со мной очень приветливо, обучила меня всему и оперативно отвечала на возникающие вопросы.
К работе я приступила 19 марта. В конце марта я задала логичный вопрос об оплате. Мне сообщила, что оплата происходит 2 раза в месяц: в середине и в конце, иногда с поправками +/-пару дней. Так как я устроилась 19 числа, то на зарплату я могу рассчитывать только ближе к концу следующего месяца. Опуская пару вопросов и время, скажу, что первую зарплату я получила 30 апреля. Оплата была за отработанный период 2 недели (19-30 марта, без учета выходных дней).
Я успокоилась, поняв, что в целом всё в порядке.
Следующую заработную плату мне обещали с 14 по 17 мая (за следующий 2-х недельный период). И тут началось что-то не понятное. Я ждала оплату в эти дни, а также подождала до конца недели, до 20 мая. Оплата мне не пришла. В последующие 2 дня мой руководитель не выходила на связь. К слову сказать, номера мобильного её у меня нет, связь была только через программу. 23 мая я обратилась к другому руководителю, с ним я тоже ранее поддерживала связь по рабочим вопросам. Он сказал, что произошла задержка, и оплата будет 28-29 мая. Я была возмущена, но решила подождать, продолжая работать в обычном режиме. В указанные дни оплата мне не поступила. 30 мая я снова задала вопрос о сроках оплаты и ее размере. Так как на тот момент у меня уже было отработано полностью 2 месяца (апрель и май). Мне было обещано, что оплату за апрель я получу в полном объеме (округлив 16000 руб), но увы частями: 3000 руб - 1 июня, через неделю еще 5000 руб, еще через неделю 5000 руб и потом еще 3000 руб. Возможно быстрее. Мне ничего не оставалось, как согласится. Но опять же, увы, 1 июня денег не поступило. Сразу же, в субботу 2 июня, я опять связалась со вторым руководителем, и он уже четким уверенным голосом пообещал, что в понедельник, 4 июня, деньги будут точно и уже в конце еще заплатят.
И вот сейчас, 5 июня, я пишу это сообщение, говоря, что никакие деньги мне не поступили. Первый мой руководитель не выходит на связь уже 2 недели. Второй руководитель пока не отвечает. Та женщина, кстати, тоже последнюю заработную плату получила 30 апреля.
Вопрос таков. Могу ли я добиться выплаты мне полной заработной платы (31000 руб) за отработанные 2 месяца принудительным способом через органы власти? Как мне получить мои заработанные деньги?
Имеются лишь телефонные записи разговоров с клиентами, скриншоты программы и переписка с руководителями.
16.1. Здравствуйте, конечно же вы имеете право обратиться с жалобой в прокуратуру согласно ст. 10 Закона о прокуратуре, либо в Гос. инспекцию труда, а также можете подать исковое заявление в суд.
17. В военкомате гражданский персонал устным (!) распоряжением, без согласия и веских причин, обязывают работать с 8:00 до 20:00 в будни и с 8:00 до 14:30 в субботу с 45 минутным обедом. По договорам - нормированная, 40-ка часовая 5-ти дневка без сверхурочных. Учёт рабочего времени по факту не ведётся, про оплату и речи нет. "Профсоюз", "юрист" и "охрана труда" пляшут под военкома.
Самоуправство?
Что реально предпринять?
Работать по распорядку согласно договора...?
Если обращаться, то в какую прокуратуру?
Трудовая инспекция - безнадёга. Уволиться - не вариант. Текучка ужасная. Батрачить - не частная лавочка. Спасибо за реальные предложения.
17.1. Здравствуйте. Вы можете уходить с работы во столько во сколько указано регламенте внутреннего распорядка, вас не смогут наказать, либо говорите чтоб предоставили приказ либо журнал переработок чтоб бы вам это оплачивали, либо предоставлялись выходные. Если же вас не слушают и говорят увольняйтесь то пишите жалобу либо коллективную жалобу в прокуратуру России.

18. Ребенок 16 лет во время каникул (июль) устроился на работу к частнику. Работодатель обещал зарплату 100 рублей в час. Ребенок трудится по 7 часов в день, пару раз выходил в выходной по 3 часа. Друзья н/летнего работали июнь на таких же условиях, им выплатили: 100 рублей - 13 рублей налог подоходный = 87 рублей за 1 час работы. Ребенок сейчас боится, что ему выплатят также. Подскажите пожалуйста, сколько работодатель должен платить за 1 час работы при 36 часовой рабоче неделе (так прописано у него в договоре трудовом) с учетом МРОТ, которая повысилась? Информацию стоимости 1 часа при таком режиме работы нигде не могу найти. Работодатель должен выплатить все равно не ниже МРОТ при такой рабочей неделе? Дети трудятся, труд тяжелый (разгрузка песка, щебня, плитки керамической и т.п.). При заключении договора оплата прописана почасовая, но стоимость часа не указана. Скоро договор закончится, не хотелось бы чтобы ребенок начинал трудовую деятельность с обмана работодателя. Заранее благодарю за ответ!
18.1. Во-первых с 16 лет допустимо заключать ТД.
Во-вторых по поводу переноса щебня и т.п., есть предельно допустимые нормы для несовершеннолетних утвержденных в Постановление Минтруда РФ от 7 апреля 1999 г. N 7 "Об утверждении Норм предельно допустимых нагрузок для лиц моложе восемнадцати лет при подъеме и перемещении тяжестей вручную"
В-третьих оплата ниже МРОТ - у Вас не полное рабочее время, оплата должна быть почасовая, информации о стоимости 1 го часа и не будет, у нас МРОТ применяется, от него всё и рассчитывается, либо стоимость прописывается в трудовом договоре. Берется МРОТ, делиться на количество часов отработанных, и производиться выплата пропорционально отработанному времени (если размер не указан в договоре). Если брать Ваш случай - у Вас выше МРОТ итоговая сумма будет.
18.2. Уважаемая Татьяна! Согласно ст. 92 ТК РФ для работников в возрасте от шестнадцати до восемнадцати лет рабочее время должно составлять не более 35 часов в неделю. Информации о том сколько должен стоить час работы Вы нигде не найдёте, т.к. все работы разные и соответственно везде разная стоимость 1 часа работы. В связи с тем, что Ваш сын работает неполный рабочую неделю, то работодатель вправе выплатить ему заработную плату согласно отработанном времени, в т.ч. и меньше МРОТ.
18.3. Уважаемая Татьяна,
трудовой договор подлежит прекращению в порядке ст.84 ТК РФ, так как выполнять погрузочно-разгрузочные операции (песка, щебня, плитки керамической) имеют право только прошедшие обучение и обязательный предварительный медосмотр работники возрастом от 18 лет и старше.
19. ДОГОВОР ПОДРЯДА № м. Днепр « __16__» августа 2018 р.

ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ «КЛАС КОМПАНИ» (сокращенное наименование – ООО «КЛАСС КОМПАНИ»), именуемое в дальнейшем «Заказчик», в лице директора Саенко Д.С., что действует на основании Устава, с одной стороны, и Физическое лицо, именуемая в дальнейшем Подрядчик, с другой стороны, далее по тексту вместе называемые Сторонами, заключили настоящий Договор о нижеследующем:

1. Предмет Договора
1.1.Подрядчик обязуется на свой риск, своими силами по заданию Заказчика с использованием предоставленных последним средств, выполнить работы на объекте строительства«ТПЦ-4 на ул. Каштановая №35 в г.Днепр, Днепропетровской области», а Заказчик обязуется принять и оплатить следующие подрядные работы:
- земляные работы (разработка грунта, засыпка траншеи, котлованов и уплотнение грунта, засыпка траншей и котлованов с уплотнением грунта);
- укладка блоков и плит ленточных фундаментов;
- продавливания без разработки грунта нанесенный на длину;
- устройство стяжек цементных, цементно – песчаных, устройство котлованов;
- устройство плит перекрытий;
- монтажные работы;
- проведение погрузочно – разгрузочных работ, в том числе вне территории Заказчика (по предварительному согласованию).
1.2. Выполнение работ, определенных п. 1.1. настоящего Договора, осуществляется работниками Подрядчика. Подрядчик гарантирует соблюдение требований действующего трудового законодательства в отношении трудоустройства работников и несет ответственность за соблюдение требований действующего законодательства по охране труда.
1.3. Заказчик обязуется принять и оплатить выполненные работы на условиях данного Договора.
1.4. Подрядчик обязан обеспечить выполнение подрядных работ не менее чем лицами в течение каждого дня / недели...

2. Цена и сумма Договора
2.1.Стоимость работ по настоящему Договору состоит из стоимости за один человеко /час и составляет 72.91 (семьдесят две гривны 91 коп.). Окончательная стоимость работ определяется как суммарная стоимость человеко /часов согласно объема отработанных человеко-часов за отчетный месяц и фиксируется путем подписания сторонами соответствующих дополнительных соглашений.

3. Порядок расчетов
3.1. Расчеты по Договору производятся Заказчиком в следующем порядке:
3.1.1. ежемесячно до 5-го числа Стороны подписывают акты сдачи-приемки выполненных работ и в течение 10 (десяти) банковских дней с даты подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных работ, Заказчик осуществляет полный расчет.
3.2. При проведении расчетов по данному договору Стороны обязались при заполнении платежных документов указывать номер и дату Договора, по которому осуществляется платеж.

4. Сроки и порядок приемки
4.1. Срок выполнения работ, предусмотренных п. 1.1. Договора составляет () календарных дней с даты подписания настоящего Договора.
4.2. Ответственность за обеспечение техногенной безопасности возлагается на руководителя Подрядчика.
4.3. Работы, выполняемые персоналом Подрядчика, проводятся под руководством должностных лиц и специалистов Подрядчика. Несчастный случай, который произошел с работником Подрядчика, расследуется и берется на учет Подрядчиком. В расследовании принимает участие представитель Заказчика.
4.4. Приемки выполненных подрядных работ здійснюєтьсяшляхом подписания уполномоченными представителями сторон актуздачі-приемки выполненных работ, который Подрядчик обязан предоставить Заказчику не позднее 5 дней после окончания выполнения работ. К акту сдачи – приемки выполненных работ прилагается вся необходимая документация и первичные документы, которые требуются Заказчиком.

5. Ответственность сторон
5.1. В случае невыполнения или ненадлежащего выполнения своих обязательств по данному договору, виновная сторона несет ответственность в соответствии с действующим законодательством Украины, с возмещением добросовестной стороне фактически причиненного ущерба.
5.2. За несоблюдение объема выполненных человеко / часов в течение дня/недели по вине Подрядчика, последний уплачивает Заказчику штраф в размере 20% от стоимости настоящего Договора за каждый из случаев необеспечения должного количества работников.
Кроме того, Подрядчик возмещает Заказчику убытки, причиненные нарушением согласованных сроков выполнения работ, без учета пени и штрафа.
5.3. В случае, если после получения от Заказчика денежных средств Подрядчик не выполнил принятые на себя обязательства, Подрядчик обязан вернуть Заказчику полученные от него в качестве предоплаты денежные средства в течение 5-ти банковских дней с даты установленного настоящим договором срока исполнения обязательств.
В случае нарушения Исполнителем срока возврата денежных средств, полученных как предоплата, в порядке, предусмотренном настоящим пунктом, последний выплачивает Замовникупеню в размере 1% от суммы не возвращенной предоплаты за каждый день просрочки.
5.4. За некачественное выполнение работ Подрядчик выплачивает Заказчику штраф в размере 20% от стоимости некачественно выполненных работ.
5.5.Подрядчик несет полную ответственность за организацию и безопасное проведение работ. Подрядчик, при необходимости, обеспечивает каждого своего работника средствами индивидуальной защиты. Подрядчик несет ответственность за соблюдение работниками Подрядчика требований Инструкции о пропускной и внутриобъектовый режим Заказчика, требований охраны труда и техники безопасности.
5.6. В случае нанесения Заказчику ущерба по вине работников Подрядчика, ущерб полностью возмещается Подрядчиком.
5.7. За нарушение согласованных сроков оплаты за выполненные работы Заказчик уплачивает Подрядчику пеню в размере двойной учетной ставки НБУ за каждый день просрочки от несвоевременно уплаченной суммы.

6. Форс-мажор
6.1. В случае возникновения обстоятельств, препятствующих полному или частичному выполнению настоящего Договора, а именно: пожаров, стихийных бедствий, непредвиденных обстоятельств, которые ведут к нарушению производственного процесса, войн, военных действий любого характера, блокад, религиозных волнений, уменьшение объемов поставок энергоносителей и сырья по независимым от Сторон причинам, актов органов государственной власти или местного самоуправления, любые действия третьих лиц и других обстоятельств, которые делают невозможным исполнение настоящего Договора, время, определенное для исполнения обязательств по Договору, должен быть увеличен на срок действия этих форс-мажорных обстоятельств.
6.2. Сторона, у которой возникли условия по невозможности исполнения обязательств, должна немедленно (но не позднее 10 дней с даты их наступления и прекращения) в письменной форме уведомить другую Сторону о наступлении, возможном сроке действия и прекращения вышеуказанных обстоятельств. Не уведомление или несвоевременное уведомление лишает Сторону права ссылаться на любое из вышеуказанных обстоятельств как на основание, освобождающее от ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств.
6.3.Сторона, сообщившая о наступлении форс-мажорных обстоятельств, должна представить соответствующий сертификат Торгово-промышленной палаты или региональной торгово-промышленной палаты или иного компетентного органа, в котором должны быть указаны характер форс-мажорных обстоятельств и их продолжительность.
6.4. Если форс-мажорные обстоятельства длятся более трех месяцев, Подрядчик и Заказчик имеют право расторгнуть Договор без каких-либо юридических последствий или суда и без распространения ответственности на сторону, у которой возникли эти обстоятельства.

7. Порядок разрешения споров
7.1. Все споры и разногласия, которые могут возникнуть из настоящего Договора или в связи с ним, решаются путем переговоров Сторон.
7.2. В случае не достижения соглашения споры подлежат рассмотрению в судебном порядке согласно действующего законодательства Украины. Споры могут быть переданы на рассмотрение хозяйственного суда при условии соблюдения Сторонами досудебного порядка их урегулирования, согласно действующему законодательству Украины.

8. Общие условия и срок действия Договора
8.1. Настоящий Договор вступает в силу с момента фактического подписания его полномочными представителями Сторон, скрепления их подписей печатями.
Сторон, и действует до 31.12.2018 г. Окончание срока действия Договора не освобождает Стороны от выполнения обязательств, которые остались невыполненными.
8.2. Изменения условий Договора оформляются дополнительными соглашениями Сторон.
8.3. Документация, предусмотренная условиями настоящего Договора, должна быть составлена на государственном языке.
8.4. Стороны обязуются не разглашать конфиденциальные сведения производственного и коммерческого порядка, которые станут известны в процессе совместной деятельности. Стороны обязались не передавать третьим лицам и не раскрывать публично сведения, составляющие конфиденциальную информацию без взаимного согласования.
8.5. Заказчик и Подрядчик являются плательщиками налога на прибыль предприятий на общих основаниях.
8.6. Данный Договор составлен в 2-х экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному экземпляру для каждой из Сторон.
8.7. Стороны обязались уведомлять друг друга об изменении своих реквизитов, в том числе об изменении статуса плательщика налога на прибыль.
8.8.Подписи уполномоченных представителей Сторон настоящего Договора, Приложений, дополнительных соглашений к нему, а также всех первичных документов, касающихся этого Договора, обязательно скрепляются печатями Сторон.
8.9. Замена кредитора по обязательствам настоящего Договора возможно только за письменным согласием должника (ст.512 ГК Украины). Заключение договора поручительства возможно только по письменному согласию должника.

9. Юридические адреса и банковские реквизиты Сторон

ПОДРЯДЧИК:

Директор

ЗАКАЗЧИК:
ООО «КЛАСС КОМПАНИ»

49051, м. Днепр, пр-т Слобожанский, 40 А код ЕГРПОУ 39724194
ПАО «АБ «РАДАБАНК» Днепр г/р 26009300003768
МФО 306500
Инд. под.№ 397241904648
Тел/факс 098-811-55-00, 067-516-68-44

Директор

Д.С. Саенко заключение будет с физ лицом. ВОПРОС: физ лицо пытается для компании предоставить рабочих, но Вы сами понимаете, какого они развития и тд. тоесть это на верную смерть подпись они составили. И убрать как-то всю ответственность. Ну,Вы когда прочитаете—поймёте,что они хотят или на рабочих. Или сгладить максимально. КАК ЭТО СДЕЛАТЬ? Составляю договор сам!
19.1. Здравствуйте.
Ваш вопрос носит коммерческий характер, поэтому, в соответствии с пунктом 3.1.1 Правил сайта, разработка правовой позиции является платной услугой.
Для получения ответа на свой вопрос Вы можете совершить следующие действия:
1. Выбрать любого юриста из каталога и обратиться к нему личным сообщением; оплатить его услуги по назначенной юристом цене и назначенным юристом способом.
2. Обратиться в любую юридическую контору, частнопрактикующему юристу или адвокату, координаты которых Вы найдете в СМИ своего города.
3. Принять на работу штатного юриста, фанатично соблюдать в его отношении Трудовой кодекс и платить ему достойную белую зарплату.
Всего Вам доброго.
Спасибо, что выбрали наш сайт.
19.2. Составление, редактирование, любая иная работа юриста с документами носит исключительно платный характер.
Никакие советы по типу "как составить" документ, "что в нем указать" и т.д. и т.п. - не даются.
20. Чтобы не изменять месячную заработную плату в связи с увеличением МРОТ, организация приказом изменила тарифные ставки в сторону уменьшения. Пример: з/пл-14000 руб. ставку изменили до 0,8. Соответсвенно з/пл. стала 11800 руб с доплатой до МРОТ (те же 2800) за меньшее отработанное время. Другими словами з/пл. такая же на 0,8 ставки, но уже с учетом МРОТ. Причем ставки работников изменяются от 0,81 до 0,96 (к примеру работник работает 6 часов 43 минуты, другой - 7 часов 23 минуты). Меняется и время работы каждого работника (у каждого свое время). Как в доп. соглашении прописать рабочий режим работы?
20.1. Здравствуйте, посетитель сайта в вашей ситуации необходимо смотреть ПВТР какой у вас режим работы на предприятии, в соглашении так и пишите 6 ч 43 мин. При этом продолжительность рабочего дня должна составлять 40 часов в неделю



Трудовой кодекс Российской Федерации" от 30.12.2001 N 197-ФЗ (ред. от 03.08.2018)
ТК РФ Статья 102. Работа в режиме гибкого рабочего времени


При работе в режиме гибкого рабочего времени начало, окончание или общая продолжительность рабочего дня (смены) определяется по соглашению сторон.
(в ред. Федерального закона от 30.06.2006 N 90-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Работодатель обеспечивает отработку работником суммарного количества рабочих часов в течение соответствующих учетных периодов (рабочего дня, недели, месяца и других).
Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X