Можете обучать, если работа по должности "учитель", но не можете, если должность "учитель-дефектолог (профиль: интеллектуальные нарушения)".
На основании части 1 статьи 46 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" право на занятие педагогической деятельностью имеют лица, имеющие среднее профессиональное или высшее образование и отвечающие квалификационным требованиям, указанным в квалификационных справочниках, и (или) профессиональных стандартах.
При этом, как следует из статьи 195.3 ТК РФ, если трудовым законодательством, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации установлены требования к квалификации, необходимой работнику для выполнения определенной трудовой функции, профессиональные стандарты в части указанных требований обязательны для применения работодателями.
Из системной взаимосвязи указанных мной законов вытекает вывод, что требования к квалификации могут устанавливаться исключительно в соответствии с профессиональным стандартом.
Согласно требованиям к образованию и обучению, установленным профессиональным стандартом "Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)", утвержденным приказом Минтруда России от 18 октября 2013 г. N 544 н, работник имеет право занимать должность учителя при соблюдении требований к уровню образования (высшее или среднее профессиональное) по направлению подготовки "Образование и педагогические науки" (код направления 44.00.00), либо, при несовпадении направления — дополнительное профессиональное образование по направлению деятельности в образовательной организации.
В то же время, если должность "учитель- дефектолог", тогда применяется профессиональный стандарт "Педагог-дефектолог", утв. приказом Минтруда России от 13 марта 2023 г. N 136. Согласно п.3.7 указанного стандарта установлены следующие требования к образованию и обучению: Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) по профилю деятельности
или
Высшее образование (бакалавриат, специалитет, магистратура) в рамках укрупненных групп направлений подготовки высшего образования "Образование и педагогические науки", "Психологические науки" и дополнительное профессиональное образование - программа профессиональной переподготовки по направлению "Работа с обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), с тяжелыми и множественными нарушениями развития"
Поэтому на должность учителя-дефектолога вы приняты быть не можете из-за отсутствия у вас высшего образования.
Если вы не являетесь единственным учителем таких детей, тогда вы можете обучать детей с ЗПР, при условии, что часть предметов преподает профильный учитель-дефектолог.