Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

129 юристов сейчас на сайте
3797консультаций за 24 часа

Учредители унитарного предприятия

Можно ли ликвидировать муниципальное унитарное предприятие по инициативе учредителя, если у данного предприятия имеются долги?

Добрый день. Если во время проведения ликвидации МУП ликвидатором или ликвидационной комиссией будут выявлены долговые обязательства перед кредиторами в размере 300 000 руб. и более, то ликвидация по общим правилам не возможна. Только через банкротство.

Можно ли ликвидировать муниципальное унитарное предприятие добровольно по инициативе учредителя, если у предприятия имеются долги?

Унитарное предприятие может быть ликвидировано по решению собственника его имущества (в том числе и при наличии долгов). Для проведения ликвидации назначается ликвидационная комиссия. Если при проведении ликвидации установлена неспособность предприятия погасить долги в полном объеме, директор предприятия или ликвидационная комиссия обязаны обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании государственного или муниципального предприятия банкротом.

Введение второго учредителя в муниципальное унитарное предприятие без доли капитала возможно ли.

Нет, конечно. Данный вид юридических лиц не предполагает нескольких учредителей. В частности, именно потому и называется унитарным.

Учредитель издал приказ о ликвидации муниципального унитарного предприятия, имущество предприятия передал бюджетному учреждению, а во время ликвидационных мероприятий - больше года-через счета МУПа закупались основные средства и оказывались услуги, в том числе и по содержанию переданного имущества. Законны ли действия учредителя, какие именно положения законодательства РФ нарушены? Спасибо!

Из содержания ст. 63 ГК следует, что основной правовой задачей, решаемой в процессе ликвидации юридического лица, является проведение расчетов с кредиторами и участниками (собственниками имущества) ликвидируемого лица (п. 1 и п. 7). Успешное проведение расчетов с кредиторами и участниками в ходе ликвидации юридического лица (аналогично процессу банкротства) возможно только при соблюдении следующих принципиальных условий: сохранение наличного имущества ликвидируемого лица, возврат имущества, принадлежащего такому лицу, из владения: законного либо незаконного - других лиц (для последующей реализации имущества или его передачи), взыскание дебиторской задолженности. Правоспособность ликвидируемого юридического лица, в том числе и по заключению сделок, законодательством не ограничена. Однако такое лицо, как никакое другое, обязано руководствоваться принципом осуществления гражданских прав в определенных пределах, установленным ст. 10 ГК, имея в виду, что сделки, направленные на создание новой задолженности, необходимость которой не очевидна (не находится в непосредственной связи с задачами хозяйственной деятельности, установленными учредительными документами, и прямо противоречит определению коммерческой организации как юридического лица, преследующего извлечение прибыли - п. 1 ст. 50 ГК), не могут признаваться действительными.

Мы муниципальное унитарное предприятие. Обратились к учредителю об увеличении уставного капитала за счет имущества. Учредитель на балансовой комиссии принимает решение - увеличить уставной фонд нашего предприятия за счет имущества, находящегося у нас в хозяйственном ведении. Но ведь согласно статьи 14 161-ФЗ увеличение уставного фонда МУПа осуществляется за счет дополнительно переданного собственником имущества. А здесь имущество уже почти год находится в хозведение. Проект постановления об увеличении уставного фонда учредитель предложил нам подготовить самим. Как все таки правильно в данной ситуации оформить увеличение, какие документы подготовить, как в постановлении прописать такое увеличение?

ЗДравствуйте, подготалвливайте проект. В нем указывайте, что увеличивайте капитал за счет имущества, вот и все. Нарушений здесь нет. Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" Статья 14. Увеличение уставного фонда 1. Увеличение уставного фонда государственного или муниципального предприятия допускается только после его формирования в полном объеме, в том числе после передачи государственному или муниципальному предприятию недвижимого и иного имущества, предназначенного для закрепления за ним на праве хозяйственного ведения. 2. Увеличение уставного фонда государственного или муниципального предприятия может осуществляться за счет дополнительно передаваемого собственником имущества, а также доходов, полученных в результате деятельности такого предприятия. 3. Решение об увеличении уставного фонда государственного или муниципального предприятия может быть принято собственником его имущества только на основании данных утвержденной годовой бухгалтерской отчетности такого предприятия за истекший финансовый год. Размер уставного фонда государственного или муниципального предприятия с учетом размера его резервного фонда не может превышать стоимость чистых активов такого предприятия. 4. Одновременно с принятием решения об увеличении уставного фонда государственного или муниципального предприятия собственник его имущества принимает решение о внесении соответствующих изменений в устав такого предприятия. Документы для государственной регистрации внесенных в устав государственного или муниципального предприятия изменений в связи с увеличением его уставного фонда, а также документы, подтверждающие увеличение уставного фонда государственного или муниципального предприятия, должны быть представлены в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц. Непредставление указанных в настоящем пункте документов является основанием для отказа в государственной регистрации внесенных в устав государственного или муниципального предприятия изменений.

Согласно статье 14 нижеуказанного федерального закона увеличение уставного фонда унитарного предприятия возможно за счет только двух источников: во-первых, за счет дополнительно передаваемого собственником имущества и, во-вторых, за счет доходов, полученных в результате деятельности такого предприятия. При этом данное имущество должно быть дополнительно переданным, что означает передачу собственником объема имущества сверх того имущества, которое уже было передано для формирования уставного фонда государственного (муниципального) предприятия и для закрепления за предприятием на праве хозяйственного ведения. Следовательно, передача имущества, предназначенного для увеличения уставного фонда, должна осуществляться на основании отдельного акта приема-передачи имущества, в котором закреплен конкретный перечень имущества, принадлежащего собственнику и ранее не передававшегося данному государственному (муниципальному) предприятию, имеющего денежную оценку, и предназначенного для повышения размера уставного фонда, по сравнению с его размером, за За счет имущества уже закрепленного на праве хозяйственного ведения по смыслу ст 14 данного федерального закона №161-ФЗ категорически запрещается увеличение уставного фонда МУП Собственник имущества, переданного предприятию в хозяйственное ведение, не вправе свободно распоряжаться этим имуществом В силу того что ваш учредитель не может изъять это имущество а затем снова передать его вам для увеличения уставного фонда, проблему увеличения уставного фонда нужно решать предоставлением вашему МУП дополнительного имущества Верховный Суд РФ разъяснил, что при разрешении споров необходимо учитывать, что собственник (управомоченный им орган) не наделен правом изымать, передавать в аренду либо иным образом распоряжаться имуществом, находящимся в хозяйственном ведении государственного (муниципального) предприятия. Акты государственных органов и органов местного самоуправления по распоряжению имуществом, принадлежащим государственным (муниципальным) предприятиям на праве хозяйственного ведения, по требованиям этих предприятий должны признаваться недействительными (п. 40 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 6, Пленума ВАС РФ N 8 от 01.07.1996 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", также абз. 3 п. 5 Постановления Пленума Верховного Суда РФ N 10, Пленума ВАС РФ N 22 от 29.04.2010 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав"). РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ Статья 14. Увеличение уставного фонда 2. Увеличение уставного фонда государственного или муниципального предприятия может осуществляться за счет дополнительно передаваемого собственником имущества, а также доходов, полученных в результате деятельности такого предприятия.

Готовьте проект исходя из требований закона: Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" Статья 14. Увеличение уставного фонда 1. Увеличение уставного фонда государственного или муниципального предприятия допускается только после его формирования в полном объеме, в том числе после передачи государственному или муниципальному предприятию недвижимого и иного имущества, предназначенного для закрепления за ним на праве хозяйственного ведения. 2. Увеличение уставного фонда государственного или муниципального предприятия может осуществляться за счет дополнительно передаваемого собственником имущества, а также доходов, полученных в результате деятельности такого предприятия. 3. Решение об увеличении уставного фонда государственного или муниципального предприятия может быть принято собственником его имущества только на основании данных утвержденной годовой бухгалтерской отчетности такого предприятия за истекший финансовый год. Размер уставного фонда государственного или муниципального предприятия с учетом размера его резервного фонда не может превышать стоимость чистых активов такого предприятия. 4. Одновременно с принятием решения об увеличении уставного фонда государственного или муниципального предприятия собственник его имущества принимает решение о внесении соответствующих изменений в устав такого предприятия. Документы для государственной регистрации внесенных в устав государственного или муниципального предприятия изменений в связи с увеличением его уставного фонда, а также документы, подтверждающие увеличение уставного фонда государственного или муниципального предприятия, должны быть представлены в орган, осуществляющий государственную регистрацию юридических лиц. Непредставление указанных в настоящем пункте документов является основанием для отказа в государственной регистрации внесенных в устав государственного или муниципального предприятия изменений. Примерно следующим образом, Постановление Учредитель такого то предприятия на основании ст. 14 ФЗ от 14.11.2002 N 161-ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях, постановил: увеличить уставный капитал такого то предприятия... за счет... до... Уполномочить... на подготовку документов и внесение изменений... дата ФИО Должность подпись.

Доброго времени Маргарита Николаевна! Увеличение уставного фонда унитарного предприятия может осуществляться за счет: 1) дополнительно передаваемого собственником имущества; 2) доходов, полученных в результате деятельности предприятия (п. 2 ст. 14 Федерального закона N 161-ФЗ). Порядок увеличения уставного фонда унитарного предприятия закреплен в ст. 14 Федерального закона N 161-ФЗ. Таким образом, в случае увеличения номинальной стоимости акций (номинальной стоимости долей участников общества с ограниченной ответственностью, уставного фонда унитарного предприятия) за счет имущества общества (доходов унитарного предприятия) с целью увеличения уставного капитала (фонда) общая сумма капитала организации не изменяется: одновременно с увеличением уставного капитала (фонда) на ту же сумму уменьшаются другие составляющие капитала организации.

Для увеличения уставного фонда вашего муниципального предприятия собственник должен передать дополнительное имущество, но не то имущество, которое находится у вас в хозяйственном ведении. Статья 14 Федерального закона о государственных и муниципальных унитарных предприятиях. В ином случае регистрирующий орган откажет вам в регистрации данного изменения. Помимо Постановления об увеличении уставного капитала, вам нужен устав в новой редакции, где указываете увеличенный размер уставного фонда. Также готовите заявление о внесении изменений в учредительные документы. Удачи вам.

Создание унитарного предприятия с 100% учредителем, на правах хозяйственного ведения; основной вид деятельности сдача недвижимого имущества в аренду. Какой вид налогообложения можно применить. В штате 20 работников.

Выбирайте какой Вам удобно усно лучше

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Обязательно ли менять название муниципального унитарного предприятия при смене учредителя?

Если в названии присутствует наименование старого учредителя, то по идее надо менять. Но в любом случае на то должно быть принято решение новым учредителем (ст. 123.21 ГК РФ)

Меняют название только при смене формы предприятия. Ст. 54 ГК РФ указывает: "Юридическое лицо имеет свое наименование, содержащее указание на организационно-правовую форму, а в случаях, когда законом предусмотрена возможность создания вида юридического лица, указание только на такой вид." У Вас такого нет. Поэтому название остаётся прежним.

Уважаемая Анжелла г.Мошенское ! С учётом действующего Федерального закона от 14.11.2002 N 161-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях": Если НЕ изменялась форма Собственности например: - муниципальная; - государственная федеральная; - государственная региональная и т.д. то в этом случае изменять название МУПа НЕ надо. Удачи вам Владимир Николаевич г.Уфа 01.07.2016г

Обязательно ли менять название муниципального унитарного предприятия при смене учредителя? Уважаемая Анжела!! Нужно разбираться еще и в том,что вы понимаете под сменой учредителя МУП. Потому что что согласно ст. 8 нижеуказанного федерального закона у МУП может быть только один учредитель -муниципальное образование.В этой связи на территории конкретного муниципального образования смена учредителя невозможна.Может быть только смена органа,который согласно местным нормативным актам правомочен выступать от имени муниципального образования учредителем,но это не означает смену Учредителя МУП- им по прежнему остается муниципальное образование на территории которого зарегистрировано это МУП. И название МУП не требуется менять Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ (ред. от 23.05.2016) "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" Статья 4. Фирменное наименование унитарного предприятия и его место нахождения 1. Унитарное предприятие должно иметь полное фирменное наименование и вправе иметь сокращенное фирменное наименование на русском языке. Унитарное предприятие вправе иметь также полное и (или) сокращенное фирменное наименование на языках народов Российской Федерации и (или) иностранном языке. Полное фирменное наименование государственного или муниципального предприятия на русском языке должно содержать слова "федеральное государственное предприятие", "государственное предприятие" или "муниципальное предприятие" и указание на собственника его имущества - Российскую Федерацию, субъект Российской Федерации или муниципальное образование. Статья 8. Учреждение унитарного предприятия 1. Учредителем унитарного предприятия может выступать Российская Федерация, субъект Российской Федерации или муниципальное образование.

Не обязательно, если это не предусмотрено условием при смене учредителя. А смена учредителя не относиться к реорганизации юридического лица (ст. 57 ГК РФ). Согласно части 4 ст. 54 ГК РФ Юридическое лицо, являющееся коммерческой организацией, должно иметь фирменное наименование. Фирменное наименование обеспечивает узнаваемость юридического лица. По этой причине, даже не целесобразно изменение наименования юридического лица.

Изменение наименования муниципального унитарного предприятия в связи со сменой учредителя (уполномоченного органа) не имеет обязательного характера. В соответствии с пп. 4 п. 1 ст. 20 ФЗ "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" "1. Собственник имущества унитарного предприятия в отношении указанного предприятия: 4) утверждает устав унитарного предприятия, вносит в него изменения, в том числе утверждает устав унитарного предприятия в новой редакции;".

Обязательно ли менять название муниципального унитарного предприятия при смене учредителя. Учредителем нашего предприятия было муниципальное образование, после её ликвидации все было передано в районный муниципалитет, в том числе и наше предприятие. Юрист муниципалитета т.е.новго учредителя ссылается на 161 ФЗ ст.4 и настаивает на смене названия предприятия, для предприятие это большие затраты в получении эл.ключей, подписей и т.д.Нам бы хотелось остаться на прежнем названии, но для этого надо найти юридическое обоснование. Спасибо за ранее!

Добрый день, Если это решение учредителя, ему нужно следовать. Обоснование Вы не найдёте.

Имеет ли право учредитель муниципального унитарного предприятия требовать справку 2-ндфл от руководителя данного МУПа?

А почему не имеет? Учредитель имеет право все финансовые вопросы контролировать. Он - собственник.

Может ли учредитель муниципального унитарного предприятия уволить сотрудников предприятия, т.к. должность директора вакантна?

Здравсвуйте! Нет, учредитель не обладает полномочиями исполнительного органа. Однако, посмотрите Устав, может Вы вменили ему дополнительные полномочия.

По такому вопросу пожалуйста. Я работал директором муниципального унитарного предприятия. Учредитель администрация сельского поселения. В декабре уволился. Директора друго не брали. Бухгалтер пользовалась моей электронной подписью. Только проплачивала налоги и текущие платежи. Сейчас меня просят устроиться и.о директора на добровольных началах что бы можно было закрыть предприятие так как в банке действует до сих пор моя электронная подпись. Подскажите как правильно поступить. Заранее спасибо за ответ. С уважением Виктор.

Здравствуйте. Соглашаться не надо на их условиях. Только по трудовому договору с выплатой зарплаты, и насчёт условий ещё прстроптивиться.

Учредитель муниципального унитарного предприятия требует штатное расписание для своего утверждения. Вправе ли учредитель это делать или штатное может утвердить только директор данного предприятия.

Здравствуйте. Штатное расписание утверждает директор.

Я живу в Ташкенте, Узбекистан. Регистрировал унитарное предприятие. Учредителем является Республиканский центр экстренной медицинской помощи. По совместному проекту Германского общества международного сотрудничества был создан учебный центр по повышению квалификации медицинских и технических работников. Имею ли я права заниматься другими видами предпринимательской деятельности (торговля, ремонт и сервис мед. оборудования и т д Заранее спасибо.

Если все это указано в Уставе и подтверждено хокимиятом, то можете.

У муниципального унитарного предприятия изменился учредитель. Наименование не изменилось. Какую запись делать в трудовой книжке?

Никакой записи в трудовой книжке работников делать не нужно.

Должно ли муниципальное унитарное предприятие платить процент от прибыли своим учредителям, если учредителем является администрация района?

Здравствуйте! Прибыль распределяется самим учредителем по его решению.

Может ли директор Государственного Унитарного Предприятия являться параллельно учредителем Общества с Ограниченной Ответственностью?

Здравствуйте! Да

Меня зовут Роман. Я являюсь директором муниципального унитарного предприятия, учредителем которого является администрация района. Имею ли я право назначать И.О. из состава работников МУПа если я ушел на больничный или это прерогатива учредителя, т.е. главы администрации?
Заранее благодарю!

Здравствуйте. Имеете право .

Я директор муниципального унитарного предприятия (учредитель - администрация района), была назначена на должность распоряжением администрации муниципалитета. Сейчас нахожусь в отпуске по уходу за ребенком до достижения им трех лет. В данный момент предприятие ликвидируется (банкротство). Мне по почте прислали уведомление об увольнении через 2 месяца. Скажите, пожалуйста, на какие выплаты мне рассчитывать, и должны ли мне предложить другое место работы (трудовой договор заключен не с руководством предприятия, а с администрацией). Спасибо!

другое место работы предложить нет не могут, а вот выплаты в течении двух месяцев тот же оклад который у вас был

Если не трудно, подскажите. Устав муниципального унитарного предприятия увеличен учредителем на 8 млн. руб., деньги уже перечислены на расчетный счет предприятия. В настоящее время в налоговую инспекцию поданы документы на изменение Уставного фонда. Выписки из ЕГРЮЛ на руках пока еще нет, будет только во вторник. Суть вопроса: можем ли мы эти деньги уже использовать (например, заплатить подрядчику)? Или до оформления документов в налоговой деньги трогать нельзя?

ДА, конечно можете использовать. УДАЧИ ВАМ

Кто утверждает штатное расписание муниципального унитарного предприятия, учредитель или сам МУП?

Здравствуйте. Утверждает директор МУП.

Федеральный закон от 14.11.2002 N 161-ФЗ (ред. от 04.11.2014) "О государственных и муниципальных унитарных предприятиях" Статья 21. Руководитель унитарного предприятия 1. Руководитель унитарного предприятия действует от имени унитарного предприятия без доверенности, в том числе представляет его интересы, совершает в установленном порядке сделки от имени унитарного предприятия, утверждает структуру и штаты унитарного предприятия, осуществляет прием на работу работников такого предприятия, заключает с ними, изменяет и прекращает трудовые договоры, издает приказы, выдает доверенности в порядке, установленном законодательством.

Ст. 21 ФЗ об унитарных предприятиях. Руководитель унитарного предприятия не вправе быть учредителем (участником) юридического лица, занимать должности и заниматься другой оплачиваемой деятельностью в государственных органах, органах местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организациях, кроме преподавательской, научной и иной творческой деятельности, заниматься предпринимательской деятельностью, быть единоличным исполнительным органом или членом коллегиального исполнительного органа коммерческой организации, за исключением случаев, если участие в органах коммерческой организации входит в должностные обязанности данного руководителя, а также принимать участие в забастовках. Я ИП, меня назначили директором МУП. Закрывать ИП не хочется - то ли смогу работать, то ли нет.

ИП закрывается только в том случае если вы поступаете на госслужбу,а у вас муниципальная служба

Обязан ли учредитель (администрация города) погашать задолженность унитарного предприятия по НДС, возникшему в результате реализации ТМЦ, в процессе ликвидации, т.к. денежные средства, полученные от реализации были направлены на выплату выходного пособия работникам. Задолженность по НДС возникла на сумму реализации ТМЦ, бывших в употреблении.

Здравствуйте. Статья 113. Основные положения об унитарном предприятии 6. Унитарное предприятие отвечает по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом. Унитарное предприятие не несет ответственность по обязательствам собственника его имущества. Собственник имущества унитарного предприятия, за исключением собственника имущества казенного предприятия, не отвечает по обязательствам своего унитарного предприятия. Собственник имущества казенного предприятия несет субсидиарную ответственность по обязательствам такого предприятия при недостаточности его имущества.

Может ли муниципальное унитарное предприятие войти в состав учредителей общества с ограниченной ответственностью?

Добрый день! да, вполне может согласно ФЗ РФ "Об ООО".

Проработала 12 лет в муниципальном унитарном предприятии ЖКХ, учредителем предприятия была администрация района. Затем устроилась в администрацию района консультантом. Должны ли засчитать мне 12 лет в муниципальный стаж.

Здравствуйте. Да,должны засчитать

У нас муниципальное унитарное предприятие, учредителем является администрация села. Глава администрации утвердила порядок сдачи бухгалтерской (финансовой) отчетности для нашего предприятия. В связи с тем, что бухгалтер который в данный момент уже уволился, не вел должным образом бухгалтерский учет, сейчас бухгалтеру который в данный момент работает, приходится восстанавливать бу полностью с начала года, в связи е чем нарушили срок предоставления отчетности в администрации. Глава из-за нарушения предоставления отчетности объявила выговор и лишила премии на 100% директора МУПа. Насколько правомерны действия главы в части лишения премии именно на 100%, и имеет ли она вообще право лишать премии директора если она ему не платит ему зарплату, на сколько это серьезное нарушение, если оно не повлекло за собой ни каких последствий, при чем в объяснительной записке директор не отказывается предоставить отчетности, просто указал, что она будет предоставлена в ближайшее время. Должна ли глава была дать время для устранения нарушения?

Глава администрации утвердила порядок сдачи бухгалтерской (финансовой) отчетности для нашего предприятия?????? Это регулируется Налоговым кодексом РФ. На счет лишения премии - если работник не согласен, то имеет право на обращение в суд. необходимо обратиться очно за консультацией к юристу/адвокату, т.к. надо знакомиться со всеми документами.

При ликвидации муниципального унитарного предприятия (есть учредитель и собственник) ,ликвидационная комиссия сейчас работает, меня уволили по сокращению, выдали трудовую книжку, а заработную плату и соответственные денежные компенсации не выдали. В данный момент я хочу обратиться в районный суд с исковым заявлением. Как его писать?

Олег, добрый день! Писать заявление лучше на компьютере, чтобы текст был читаемый. Как еще ответить на Ваш вопрос - не знаю. Нас составлять исковые заявления учат в институтах на протяжении пяти лет. Как Вас научить этому за 5 минут - не представляю Всего доброго,

Учредитель государственного унитарного предприятия в письменной форме (письмо) дал указание исполняющему обязанности директора ГУП организовать работу (перевозку работников другого предприятия). Правоохранительные органы усматривают в исполнении заключенного договора на перевозку работников как растрату средств предприятия. Правомочно ли данное определение правоохранительных органов к данному договору?

Ответственность за ведение хозяйственной деятельности предприятием несет его руководитель, в том числе и в случае, когда он исполняет противоправное указание вместо того, чтобы оспорить его. Суть участия унитарного предприятия в организации перевозки обозначена в вопросе недостаточно внятно. Если унитарное предприятие оплатило перевозку рабочих другого предприятия, перед которым у него нет никаких финансовых обязательств, то безусловно, руководитель действовал неправомерно. Если же оплата была произведена за предприятие, являющегося кредитором плательщика по каким либо обязательствам, сделки не были фиктивными, зачет встречных обязательств был надлежащим образом задокументирован, то руководитель действовал в рамках закона.

1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение