Учредительные документы

Содержание:

  • Суть проблемы такова, что на меня оформили ооо, соответственно я стал номинальным директором и учредителем,
  • Продажа ООО
  • 1. Какой смысл предприятию-должнику выступать инициатором возбуждения в отношении себя дела о банкротстве?
  • Оплата за вывоз мусора
  • Выход участника из общества при недостоверности юрадреса
  • И как быть. Что делать? Ни товара не денег.
  • Электронные учредительные документы
  • Подавать ли мне в этом случае иск персонально на тату мастера либо всё же я могу официально затребовать учредительные документы,
  • Смена фамилии директора СРО
  • Документы ссср
  • Смена фамилии директора
  • Регистрация НКО
  • Как восстановить быстро документы
  • Потенциальный покупатель бизнеса
  • Помогите прошу
  • Действия Председателя СНТ
  • Для чего запрашивать учредидельные документы перед заключением договора с новым контрагентом?
  • Внесение изменений в документы учреждения
  • Решение задач
  • Подскажите какие оквэды выбрать для ИП:
  • Чем отличается основание обработки персональных данных?
  • Ликвидация ООО
  • - какие необходимы учредительные документы?
  • Если третье лицо найдет учредительные документы и печать ООО,
  • Есть ли штраф (не встали на учет в пробирную палату)
  • Смена подписи в банке при смене директора
  • НКО смена адреса из-за смены нумерации, а он прописан в Уставе
  • Написание сопроводительного письма
  • О какой услуге предоставленной ими идёт речь?
  • В) Как распределяются прибыль и убытки полного товарищества?

Суть проблемы такова, что на меня оформили ооо, соответственно я стал номинальным директором и учредителем,

Суть проблемы такова, что на меня оформили ооо, соответственно я стал номинальным директором и учредителем, по р/с приличная сумма прошла что стало мне известно об этом через год, дело в том что я хотел бизнесом заняться, но так как самостоятельно не получилось и один парнишка по работе мне посоветовал одного человека, я с ним связался, и открыли ооо, и все учредительные документы, все банковские карты у него были, и все деньги со счета он снимал, в банкоматах же ведутся видеонаблюдение, полиция же может наверное эти записи достать чтобы определить данного типа? Единственное что печать у меня была, и я к ним никак не имел доступ, ни какие договора ни с кем я не заключал после открытия фирмы он мне в течении какого то времени платил но суммарно где то вышло в порядке 50000 рублей, потом он внезапно исчез, и что странно не знаю даже по какому он адресу живет, помню толко марку машины и цифры гос номера буквы не помню, через год может с лишним года я значит ликвидировал ооо, все банковские счета закрыл, и по всем банкам так же взял выписку уже имеется оригиналы в руках, что хочется сказать с банкомата я ни разу не снимал и не переводил средства фирмы, так как у меня не было доступа. Вот теперь возникает вопрос, последствия какова? То есть меня же подставили, все переписки у меня сохранились, и номер того кто посоветовал я сохранил у себя, ещё обнаружил по одному расчетному счету он оплатил за детский сад на своего ребёнка, то есть по этим же данным можно будет найти этого человека где он,вдруг начнут меня органы дёргать, я же могу им эти данные предоставить в качестве доказательства?

Адвокат г. Москва
вчера, 08:14

Вот Вы пишите: "я хотел бизнесом заняться," и далее "все банковские карты у него были, и все деньги со счета он снимал"..."я к ним никак не имел доступ, ни какие договора ни с кем я не заключал"

Как же так? бизнесом хотели заняться Вы, а всё у него... и договора и прочее..

Очевидное противоречие..

Вы пишите: "То есть меня же подставили,"...

Как это так?

Вы дали документы добровольно, все полномочия передали сами..., а теперь пишите: меня подставили...

Конечно, Вы можете предоставить все эти данные, как доказательство своей вины по УК РФ ст.Статья 173.2. Незаконное использование документов для образования (создания, реорганизации) юридического лица

1. Предоставление документа, удостоверяющего личность, или выдача доверенности, если эти действия совершены для внесения в единый государственный реестр юридических лиц сведений о подставном лице, -

наказываются штрафом в размере от ста тысяч до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от семи месяцев до одного года, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет.

Вам помог ответ?ДаНет
21.01.2023, 10:58
• г. Южно-Сахалинск
₽ VIP

Продажа ООО

Пожалуйста, приобретаем ООО по договору купли-продажи, в ООО один учредитель, он же директор. Оформили у нотариуса сделку, получили договор купли, надо ли оповещать налоговую о внесений изменений в учредительные документы или не обязательно? Какие наши дальнейшие действия-поменять нового директора по форме Р 13001? Нужно ли писать заявление бывшему учредителю (директору), что он выходит из ООО? Обязательно ли сотавлять акт-приема передачи документов?

Юрист г. Владикавказ
21.01.2023, 11:26
Это лучший ответ

Здравствуйте Ульяна

[b]ФНС нужно конечно известить о внесении изменений в ЕГРЮЛ, делается это путем направления заявления [/b]

[quote]Заявление в ФНС о внесении изменений в запись ЕГРЮЛ подается по форме согласно Приказа ФНС России от 31.08.2020 N ЕД-7-14/617@ (ред. от 15.08.2022) "Об утверждении форм и требований к оформлению документов, представляемых в регистрирующий орган при государственной регистрации юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и...[/quote]

Приложение N 4. Заявление о государственной регистрации изменений, внесенных в учредительный документ юридического лица, и (или) о внесении изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в Едином государственном реестре юридических лиц (Форма N Р 13014, форма по КНД 1111520)

_______

Обязательно менять директора, так как В ООО должен быть директор.

Прежний директор увольняется путем создания приказа об увольнении в порядке принятия решения единственным учредителем. Акт приема передачи документов составляется на ваше усмотрение, в ФНС подаются лишь сведения на основании, которых должна быть внесена запись

___

В соответствии со ст.21

Федерального закона от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 16.04.2022) "Об обществах с ограниченной ответственностью" Участники ООО могут иметь преимущественное право на покупку доли в ООО, поэтому участник общества, намеренный продать свою долю или часть доли в уставном капитале общества третьему лицу, обязан известить в письменной форме об этом остальных участников общества и само общество путем направления через общество за свой счет нотариально удостоверенной оферты, адресованной этим лицам и содержащей указание цены и других условий продажи.

[quote]ООО переходит к ее приобретателю с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц

[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новокузнецк
21.01.2023, 11:52

1.Новый учредитель, он же покупатель, в течение месяца подаёт в налоговую такие документы:

решение единственного учредителя или нотариально заверенный протокол общего собрания;

нотариально заверенное заявление по форме Р 13001;

квитанцию об оплате госпошлины (800 рублей);

документы, подтверждающие внесение вклада в уставный капитал;

изменённый устав ООО.

Так, что вашему новому учредителю в обязательном порядке нужно уведомлять налоговую.

2.Смена директора должна происходить в следующем порядке, регламентированном законом «О государственной регистрации юрлиц» от 08.08.2001 № 129-ФЗ и приказом Минфина России «Об утверждении регламента ФНС по услуге регистрации юрлиц» от 13.01.2020 № ММВ-7-14/12@: Прежний директор, переставший после совершения купли-продажи ООО быть учредителем данного ООО, подает заявление новому учредителю об увольнении. Подается заявление именно об увольнении, а не о выходе из ООО. Выход из ООО состоялся фактом заключения договора купли-продажи. После подачи директором заявления на увольнение происходит оформление протокола (решения) учредителей о смене директора.

С даты подписания отсчитывается 7 рабочих дней, в течение которых необходимо предоставить заявление об изменениях в ФНС. Составление и подписание кадровых документов, в том числе и акта приема-передачи дел и материальных ценностей между руководителями.

Заполнение заявления по форме Р 13014 в двух экземплярах и заверение его у нотариуса в присутствии нового директора.

Будет необходим пакет стандартных учредительных документов, протоколы и приказы, касающиеся смены руководителя. Подача заявления в налоговую инспекцию или МФЦ. Право на это есть только у нового гендиректора или его представителя с нотариально заверенной доверенностью. В госучреждении сверяют данные, указанные в заявлении, и могут попросить предъявить протокол (решение) участников для проверки соблюдения сроков его подачи. Получение листа записи ЕГРЮЛ. Его можно получить через 5 дней по расписке, выданной сотрудником налоговой или МФЦ при сдаче заявления. По факту такой выдачи внесение изменений в ЕГРЮЛ считается выполненным.

Вам помог ответ?ДаНет
19.01.2023, 13:00
• г. Ростов-на-Дону

1. Какой смысл предприятию-должнику выступать инициатором возбуждения в отношении себя дела о банкротстве?

Государственное строительное предприятие, не имея возможности (из-за отсутствия необходимых средств) в течение последнего полугодия расплатиться со своими кредиторами, а также в связи с отказом Министерства, к ведению которого входило это предприятие, предоставить последнему финансовую помощь, обратилось в арбитражный суд с заявлением о возбуждении в отношении предприятия дела о банкротстве. К заявлению были приложены: копии учредительных документов предприятия, балансовый отчет за последний финансово-хозяйственный год, перечень кредиторов предприятия.

1. Какой смысл предприятию-должнику выступать инициатором возбуждения в отношении себя дела о банкротстве?

2. Какие фактические основания для возбуждения дела о банкротстве?

3. Какие документы в этом случае должны быть представлены вместе с заявлением?

4. Какие судебные процедуры могут быть применены к предприятию-должнику?

5. Какие особенности производства по делу о признании банкротом государственного предприятия?

Юрист г. Екатеринбург
19.01.2023, 13:05

[quote] Какой смысл предприятию-должнику выступать инициатором возбуждения в отношении себя дела о банкротстве?[/quote]

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О НЕСОСТОЯТЕЛЬНОСТИ (БАНКРОТСТВЕ)

Статья 31. Санация

1. Учредителями (участниками) должника, собственником имущества должника - унитарного предприятия, кредиторами и иными лицами в рамках мер по предупреждению банкротства должнику может быть предоставлена финансовая помощь в размере, достаточном для погашения денежных обязательств, требований о выплате выходных пособий и (или) об оплате труда лиц, работающих или работавших по трудовому договору, и обязательных платежей и восстановления платежеспособности должника (санация).

2. Предоставление финансовой помощи может сопровождаться принятием на себя должником или иными лицами обязательств в пользу лиц, предоставивших финансовую помощь.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
19.01.2023, 14:45

Будущий недоюрист, задачки решаем самостоятельно. Юрист по долгам и банкротству Виталий Снытко.

Вам помог ответ?ДаНет
11.01.2023, 22:51
• г. Казань

Оплата за вывоз мусора

На своем участке (категория земли лпх) построил 6 лет назад гараж из кирпича, не регистрировал его ни где, но идут начисления за вывоз мусора, а так же в платежном документе указано " количество проживающих 3 площадь помещения 1 кв.м. ", 5 года я там не появлялся и соответственно не продолжал строительство (за если только осмотреть его, не случилось и что с гаражем).

Писал заявление на что мне ответили "

Уважаемый ---- ------! В ответ на Ваше обращение от 24.02.2021, сообщаем следующее. В соответствии со статьей 30 Жилищного кодекса РФ, статьей 23 Федерального закона от 29.12.2016 г. №458-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об отходах производства и потребления», а также пунктом 148 (11) Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов утвержденных постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 №354 (далее – Правила), с 01.01.2019 собственникам жилых домов в г. Казани коммунальная услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами предоставляется региональным оператором – ООО «УК «ПЖКХ» (с копиями учредительных документов, а также лицензии Вы можете ознакомиться на официальном сайте www.clcity.ru/uk_pgkh). Данная услуга включает в себя комплекс мер по сбору, транспортированию, обработке, утилизации, обезвреживанию и захоронению коммунальных отходов. Согласно пунктам 6 и 148 (21) Правил договор на предоставление указанной коммунальной услуги между собственниками жилых домов и региональными оператором считается заключенным вне зависимости от его составления в бумажном виде. Начисление платы за услугу по обращению с ТКО производится в соответствии с пунктом 148 (34) Правил № 354. Размер платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО определяется исходя из числа постоянно и временно проживающих потребителей в жилом помещении. Так же, пунктами 56 (2) и 148 (36) Правил определено, что при отсутствии постоянно и временно проживающих в жилом помещении граждан объем коммунальной услуги по обращению с ТКО рассчитывается с учетом количества собственников такого помещения. При этом, неиспользование собственником помещения, в силу части 11 статьи 155 Жилищного кодекса РФ, не является основанием невнесения платы за коммунальные услуги, к которым в том числе относится услуга по обращению с ТКО. АО «Татэнергосбыт» является агентом и выполняет действия по расчету (начислению) платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО, формированию платежных документов, а также приему платежей, в том числе в отношении жилого помещения, расположенного по адресу г. Казань, ул. ----, д.--, в соответствии с агентским договором, заключенным с ООО "Управляющая компания "Предприятие жилищно-коммунального хозяйства" (ООО "УК "ПЖКХ") (далее - Принципал). В соответствии с условиями заключенного агентского договора расчет размера платы по услуге обращение с ТКО осуществляется в соответствии с поручением ООО «УК «ПЖКХ». На основании информации предоставленной ООО «УК «ПЖКХ» по жилому помещению, расположенному по адресу г. Казань, ул. ----, д.-- начисление платы за коммунальную услугу обращение с ТКО осуществляется исходя из количества собственников (проживающих) жилого помещения (3 проживающих). Для корректировки данных и расчетов по услуге обращение с ТКО Вам необходимо обратиться в ближайший территориальный участок филиала АО « Татэнергосбыт» - Казанское городское отделение по адресу: г. Казань, ул. Закиева д.9 А, а также в Личном кабинете АО «Татэнергосбыт» (https://lkfl.tatenergosbyt.ru/) по средством нового обращения с приложением следующих документов: - документ, подтверждающий право собственности на жилой дом (выписка из ЕГРН выдается органами Росреестра); - документ о количестве зарегистрированных жителей: - выписка из домовой книги, выданная Исполнительным комитетом районной администрации/Советом местного самоуправления населенного пункта, либо документ, подтверждающий проживание членов семьи по другому адресу (выписка из домовой книги, справка из паспортного стола и т.д.). С уважением, филиал АО «Татэнергосбыт» - Казанское городское отделение.

Подскажите пожалуйста, как доказать что, я там не проживаю участке и не оплачивать квитанцию?

Юрист г. Долгопрудный
12.01.2023, 02:07

Сначала это предоставить, по ответу: [quote]либо документ, подтверждающий проживание членов семьи по другому адресу (выписка из домовой книги, справка из паспортного стола и т.д.).[/quote]

Вам помог ответ?ДаНет
02.12.2022, 13:11
• г. Санкт-Петербург

Выход участника из общества при недостоверности юрадреса

Являюсь участником общества 50%, второй участник и он же директор уехал в Израиль, связи с ним нет, учредительных документов нет. Я получил копию устава в налоговой, но нотариус отказывается принимать заявление на основании недостоверности юрадреса ссылаясь на то, что не имеет возможности отправить документы на юрадрес. Я, как учредитель, не имею никакой возможности оживить юрадрес и как следствие выйти из общества. Налоговая по телефону говорит что согласно 14 ФЗ нет никаких ограничений на выход из общества в том числе при недостоверности, но у нотариусов есть внутреннее распоряжение не брать документы на регистрацию при недостоверности. Что делать пока не понимаю ( (

Юрист г. Томск
02.12.2022, 14:10

Добрый день!

Попробуйте сходить к другому нотариусу.

Оснований не заверить ваше заявление нет. Как вариант - просите письменный отказ, с которым можно пойти в суд.

Не забывайте оставлять отзывы.

Вам помог ответ?ДаНет
Пользователь 9111.ru
13.11.2022, 19:11
• г. Саратов

И как быть. Что делать? Ни товара не денег.

Купили денди. На второй день перестал работать джойстик. Продавец долго прятал документы учредительные, отказывался принять претензию о расторжении трудового договора. Потом все таки принял, но забрал денди на проверку. Это было 3 ноября. Сегодня 13 (то есть прошло 10 дней) ни товара ни денег. С его слов, ему надо время чтоб подключить денди к телевизору и проверить работоспособность. Какие дальнейшие действия? Он утверждает что срок у него якобы до 17 го числа, но ведь проверка качества 10 дней календарных, а не рабочих. И как быть. Что делать? Ни товара не денег.

Адвокат г. Орёл
13.11.2022, 19:13

Вы вправе обратиться в суд с иском.

Вам помог ответ?ДаНет
03.10.2022, 11:52
• г. Москва

Электронные учредительные документы

С 29 апреля 2018 г все учредительные документы выдаются в электронном виде. Правомерно ли, что контрагент запрашивает все документы в бумажном виде (без заверения нотариуса, просто ему нужно распечатать) если эти документы в бумажном виде не предоставляются, то и заключать договор он отказывается. Ссылаясь на то, что доступа к интернету на компьютере у него нет, руководство закрыло.

1) Существует ли статья, письмо итд. что документы я могу переслать в электронном виде ему на почту или контрагент сам должен/может скачать выписку из налоговой?

2) Может ли контрагент по закону отказать заключать договор со мной если я не распечатала на бумаге электронные учредительные документы.

Юрист г. Краснодар
03.10.2022, 11:56

Если для контрагента заключение договора не является обязательным по закону - он ничего никому не обязан в силу ст. 420 ГК РФ о свободе договора.

Требование, конечно же, идиотское у него. Бывает.

Вам помог ответ?ДаНет
24.09.2022, 09:49
• г. Омск

Подавать ли мне в этом случае иск персонально на тату мастера либо всё же я могу официально затребовать учредительные документы,

В тату салоне сделали тату моему несовершеннолетнему ребёнку без моего согласия. Иск мой к салону был отклонен судом, прокуратурой и т.д., т.к. ни в каких базах данных эта фирма не числится. Администратор салона отказывается предоставить мне учредительные документы. Подавать ли мне в этом случае иск персонально на тату мастера либо всё же я могу официально затребовать учредительные документы, если таковые имеются?

Шарапов В. А.
Юрист г. Краснодар
24.09.2022, 09:59

Исковое заявление можно подать только на субъект права. Тату салон это не субъект права, это место осуществление деятельности, субъектом права будет являться юридическое лицо (ООО, АО), предприниматель или самозаный. Сведения о том какой субъект права предоставляет услуги Вы всегда можете узнать на "Уголке потребителя" который расположен в каждом подобном заведении. Вероятней всего это конечно не юридическое лицо, а поэтому никаких учредительных документов не существует в принципе.

Вам помог ответ?ДаНет
05.09.2022, 10:41
• г. Санкт-Петербург
Юрист г. Минск
05.09.2022, 10:45

Александра, учредительные документы при смене директора менять не требуется. Федеральный закон от 08.08.2001 N 129-ФЗ (ред. от 14.07.2022) "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

Вам помог ответ?ДаНет
31.08.2022, 00:54
• г. Индерборский
Юрист г. Чебоксары
31.08.2022, 01:13

В ООН - информация по действующим членам.

Вам помог ответ?ДаНет
29.08.2022, 11:17
• г. Санкт-Петербург
Юрист г. Москва
29.08.2022, 11:18

Добрый день

Изменения в устав вносить не нужно, эти сведения не связаны с изменениями в учредительные документы.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #9062523
Студент г. Томск
29.08.2022, 11:34

Здравствуйте, изменений в Устав вносить не нужно.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тула
29.08.2022, 11:42

Учредительные документы менять не нужно, максимум, это внесение сведений об изменении данных.

Вам помог ответ?ДаНет
29.07.2022, 13:33
• г. Москва
Юрист г. Москва
29.07.2022, 13:47

КоАП РФ Статья 14.25. Нарушение законодательства о государственной

1. Несвоевременное или неточное внесение записей о юридическом лице в единый государственный реестр юридических лиц или об индивидуальном предпринимателе в единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей -

влечет наложение административного штрафа на должностных лиц органов, осуществляющих государственную регистрацию юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, в размере от одной тысячи до двух тысяч рублей.

Удачи.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Владикавказ
25.07.2022, 14:26

Здравствуйте Сергей

Обратитесь в ФНС и получите дубликаты документов.

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Сибай
25.07.2022, 14:30

Запросите в Налоговой инспекции если они туда предоставлялись.

Если учред. Док-ты не предоставлялись при регистрации в ФНС, и Вы единственный учредитель, то продублируйте их по памяти или приблизительно.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тула
25.07.2022, 15:03

По поводу восстановления документов обратитесь в ИФНС по месту регистрации КФХ.

Вам помог ответ?ДаНет
15.07.2022, 12:04
• г. Калининград

Потенциальный покупатель бизнеса

На продажу выставлен бизнес (ресторан), покупатели запрашивают учредительные документы + бух отчетность. Т.к. в документах присутствуют паспортные данные, а покупатели возможно отпадут. Правомерен ли их запрос на данной стадии, договор о намерениях не подписан. Как правильно выстроить общение и сделку с покупателем?

Юрист #9150045
Юрист г. Череповец
15.07.2022, 12:08

Предоставьте копии документов. Персональные данные маркером затерите. Скажите, что оригиналы только на сделку предоставите.

Вам помог ответ?ДаНет
06.04.2022, 00:53
• г. Волгоград

Помогите прошу

Задача 1. Решением арбитражного суда, вступившего в силу 19 сентября 2004 г., были признаны недействительными акт государственной регистрации и учредительные документы АО «Дефолт» и принято решение о ликвидации общества. Обязанность проведения ликвидации было возложено на ликвидационную комиссию, назначенную решением общего собрания акционеров АО «Дефолт».В октябре председатель ликвидационной комиссии Корейко подписал от имени АО «Дефолт» договор с товариществом «Витязь» о продаже принадлежащего обществу здания. Учредители общества, возражавшие против продажи здания, обратились в арбитражный суд с иском о признании недействительным договора купли-продажи как совершенного неправоспособным субъектом, поскольку регистрация общества была признана арбитражным судом. Товарищество «Витязь» возражало против признания договора недействительным, ссылаясь на государственную регистрацию перехода права собственные на здание. В тоже время кредиторы общества, перед которыми оно не исполнило своих договорных обязательств, обратились в арбитражный суд с заявлением о признании общества банкротом и открытии в отношении него конкурсного производства. АО «Дефолт» считало, что его нельзя признать банкротом, так как суд принял решение о ликвидации общества.

Дайте оценку доводам сторон. Укажите материальные нормы права, являющиеся основанием для принятия верного решения.

Юрист г. Нижний Новгород
06.04.2022, 01:01

Задачи студиозам решают за денежку, поймите правильно. Хотя надо просто учиться!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
20.02.2022, 08:12

Доброе утро.

На действия председателя лучше обратиться в Прокуратуру.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
21.02.2022, 03:38

Здравствуйте! В суд с истребованием документов.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Пермь
19.02.2022, 19:40

Это делать не обязательно.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
19.02.2022, 19:41

Чтобы быть уверенным в легальности контрагента...

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Иркутск
19.02.2022, 19:43

ЭТО КАК ДАТЬ В ЗАЙМЫ НЕЗНАКОМОМУ ЧЕЛОВЕКУ, ЗАЧЕМ МНЕ ПАСПОРТ ЕСЛИ ОН ПРЕДСТАВИЛСЯ КАК ЕГО ФИО,-докажи что имеешь отношение к Экономическому Субъекту, поясни за его Форму и Содержание как КОНТРАГЕНТ!

Вам помог ответ?ДаНет
03.02.2022, 11:20
• г. Орёл

Внесение изменений в документы учреждения

Во многих локальных и учредительных документах организации (в Уставе, положениях о структурных подразделениях и т.п.) указывается ссылка на адрес учреждения в сети "Интернет", в этом году адрес изменился. Как правильно внести изменения в документы?

Юрист г. Геленджик
03.02.2022, 11:22

Изменения в учредительные документы, в т.ч. Устав вносятся посредством подачи заявления в ИФНС.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Санкт-Петербург
03.02.2022, 11:34

Добрый день, Александр Иванович!

Адрес организации в сети "Интернет" не относится к обязательным атрибутам Устава юридического лица, предусмотренного требованиями законодательства РФ, что не обязывает Вас в обязательном порядке заявлять об этом в МИФНС и вносить изменения в ЕГРЮЛ. Но Вы можете инициировать данный процесс и зарегистрировать новую редакцию устава, при этом я бы рекомендовал не указывать адрес в сети "Интернет", что бы не повторять процедуру в случае его изменения.

Все остальные локальные акты организации Вы правомочны отредактировать в порядке процессов утвержденных на уровне внутренних регламентов юридического лица.

Вам помог ответ?ДаНет
30.01.2022, 23:31
• г. Красноярск

Решение задач

Карташов организовал авторемонтную мастерскую, приспособив под нее свой гараж, расположенный в подвале собственного дома. В связи с ростом числа заказов он решил расширить дело и построить рядом с домом утепленный бокс на четыре машины.

Однако уполномоченный орган, в который Карташов обратился за согласованием проекта, отказал ему в выдаче разрешения на строительство. Отказ мотивирован тем, что от соседей Карташова поступают многочисленные жалобы на то, что предпринимательская деятельность Карташова причиняет им существенные неудобства, в частности, создает постоянный шум, загазованность, повышенную опасность получения травм детьми и т.д.

Поэтому вопрос стоит не о расширении указанной деятельности, а о возможности ее продолжения хотя бы в прежних масштабах. Карташов заявил, что дом, земельный участок принадлежат ему на праве частной собственности, он сам решает, как их использовать, и намерен обжаловать отказ в судебном порядке.

Удовлетворит ли суд жалобу Карташова? Могут ли соседи Карташова, в свою очередь, потребовать от Карташова прекращения его предпринимательской деятельности по месту жительства?

Акционерное общество «Строительная компания «Красный проспект» обратилось в арбитражный суд с требованием к акционерному обществу «Корпорация «Красный проспект» о запрещении использовать фирменное наименование, сходное до степени смешения с фирменным наименованием истца, и об обязании ответчика внести соответствующие изменения в учредительные документы.

Ответчик иск не признал, сославшись на то, что его фирменное наименование не идентично фирменному наименованию истца, в связи с чем имеет различительную способность и не может вводить потребителей в заблуждение. Судом установлено, что истец и ответчик осуществляют строительную деятельность на территории гор. Королёва. Более ранней датой была произведена государственного регистрация истца.

Какие обстоятельства имеют юридическое значение для разрешения данного дела? Что понимают под термином «разрешительная способность»? Какое решение вынесет суд?

Дегтярев в течение многих лет владел скрипкой. Уезжая в длительную командировку, он передал скрипку на хранение своему другу Абрамову, у которого она была похищена. Впоследствии Дегтярев случайно обнаружил скрипку у знакомого музыканта Ильина, который приобрел ее у неизвестного гражданина. Дегтярев опознал скрипку по дарственной надписи на ее корпусе. Приобретатель скрипки отказался ее вернуть. Дегтярев предъявил иск о возвращении скрипки. Ответчик иска не признал, ссылаясь на то, что он скрипку купил и она ему нужна как музыканту.

Что такое виндикационный иск? Расскажите о происхождении и значении терминов «rei vindicatio», «vim dicere», а также выражения «ubi rem meam invenio, ibi vindico».

Является ли Ильин добросовестным приобретателем согласно законодательству РФ?

Удовлетворит ли иск суд?

Какой еще способ защиты прав собственности предусмотрен ГК РФ?

Юрист г. Красногорск
30.01.2022, 23:32

Извините. Здесь не решают задачи для студентов.

С уважением.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тула
30.01.2022, 23:34

Решение задач на платной основе через личку.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ростов-на-Дону
30.01.2022, 23:42

Исходя из условий задания и положений ч.1 и 2 ст.302 ГК РФ виндикационный иск Дегтярева к Ильину будет удовлетворен в любом случае, вне зависимости от того, возмездно или безвозмездно Ильин приобрел скрипку у неизвестного гражданина.

Вам помог ответ?ДаНет
27.01.2022, 22:38
• г. Вологда

Подскажите какие оквэды выбрать для ИП:

Какие оквэды выбрать для ИП:

Услуги по привлечению клиентов для банков.

Помощь в регистрации ИП и ооо.

Сопровождение, формирование и подача документов на рко в банк.

Подготовка документов для внесения данных в учредительные документы.

Юрист г. Смоленск
27.01.2022, 23:01

Вам надо определиться с видами деятельности, которыми будете заниматься, и выбрать код ОКВЭД, классифицирующий виды экономической деятельности. Выбор кода влияет на определение системы налогообложения, размер налоговых ставок, предоставление государственной поддержки в кризисные моменты, а также наличие льгот по страховым взносам и многое другое. Количество ОКВЭДов не ограничено, но при 20 шт, может повлеч проблемы. В случае не указания ОКВЭДа, но по нему будет вестись деятельность то грозит штраф (если поймают).

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист #8993671
Юрист г. Саратов
28.01.2022, 00:08

Здравствуйте

Услуги по привлечению клиентов для банков - 66.19.4 ОКВЭД,

Помощь в регистрации ООО и ИП, а так же подготовка документов для внесения данных в учредительные документы - 69.10 ОКВЭД,

Сопровождение, формирование и подача документов на рко в банк - 96.09.

Вам помог ответ?ДаНет
25.01.2022, 15:33
• г. Омск

Чем отличается основание обработки персональных данных?

Чем отличается основание обработки персональных данных?

1) уставные (учредительные) документы оператора;

2) договоры, заключаемые между оператором и субъектом персональных данных.

152 ФЗ

Контекст: хранение данных, внесённых на сайте компании.

Юрист г. Анапа
25.01.2022, 15:37

Правовым основанием для обработки ПДн для компаний любых отраслей, промышленных предприятий, любых других организаций является выполнение норм действующих законов и иных актов, регламентирующих эту деятельность.

Вам помог ответ?ДаНет
20.12.2021, 13:55
• г. Москва
Юрист г. Краснодар
20.12.2021, 13:57

Запросить копии документов можо в налоговой. Далее в общем порядке.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Луганск
20.12.2021, 14:31

Здравствуйте, Николай!

Прежде всего Вам необходимо освободить от занимаемой должности генерального директора и назначить нового.

Если у общества один участник, то достаточно его решения.

Если их несколько, то действовать в порядке, предусмотренном Законом об ООО.

Далее вновь принятому генеральному директору следует отправляться в свою налоговую, к которой юридическое лицо привязано на основании юридического адреса.

В налоговой он должен подать заявление на получение копий ИНН и Устава (копий учредительных документов), предварительно оплатив государственную пошлину.

Далее осуществляется ликвидация ООО по общим правилам.

С уважением,

Г.С. Касьянов.

Вам помог ответ?ДаНет
04.11.2021, 00:42
• г. Санкт-Петербург
₽ VIP

- какие необходимы учредительные документы?

Требуется консультация по организационным вопросам бизнеса, чтобы не получить штрафы от контролирующих органов

- какие необходимы учредительные документы?

- какие необходимы кадровые документы?

- для розничной торговли постельным бельём и принадлежностями к нему какие коды оквэд и какие разрешения от каких органов необходимы?

- прочие моменты.

Юрист г. Калининград
04.11.2021, 00:56

1. Учредительные документы стандартные, для ООО - Устав, это в принципе единственный документ, решение о создании о назначении директора и т.д.

2. По кадрам там целый список, если все что бы было по закону.

3. Разрешений не надо.

47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах

Эта группировка включает:

- розничную торговлю тканями;

- розничную торговлю трикотажной пряжей;

- розничную торговлю исходными материалами для изготовления ковров, гобеленов или вышитых изделий;

- розничную торговлю текстильными изделиями;

- розничную торговлю галантерейными изделиями, включая: иголки, швейные нитки

Эта группировка не включает:

- розничную торговлю одеждой, см. 47.71 и т.п.47.51.1 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах

4. Иных моментов много. Начиная с выбора системы налогооблажения, до своеврменной сдачи отчетности и т.д.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тверь
04.11.2021, 01:10

Здравствуйте, Евгений!

Отвечу исходя из вопроса, а далее при необходимости можете получить расширенную консультацию.

1. Для розничной торговли постельным бельем и принадлежностями необходимо зарегистрировать ИП или ООО.

2. При регистрации ИП или ООО, лучше указать ни один ОКВЭД, а несколько, и опять же [u]все зависит от того, магазин у вас будет или вы например на рынке будете работать, или через интернет[/u], например:

[quote][b]47.51[/b]

Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах

Эта группировка включает:

- розничную торговлю тканями;

- розничную торговлю трикотажной пряжей;

- розничную торговлю исходными материалами для изготовления ковров, гобеленов или вышитых изделий;

- розничную торговлю текстильными изделиями;

- розничную торговлю галантерейными изделиями, включая: иголки, швейные нитки

Эта группировка не включает:

- розничную торговлю одеждой, см. 47.71 и т.п.

[b]47.51.1[/b]

Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах

[b]47.82[/b]

Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью

[b]47.82.1[/b]

Торговля розничная в нестационарных торговых объектах текстилем, одеждой и обувью

[b]47.82.2[/b]

Торговля розничная на рынках текстилем, одеждой и обувью

[b]47.89.1[/b]

Торговля розничная в нестационарных торговых объектах прочими товарам

[b]47.89.2[/b]

Торговля розничная на рынках прочими товарам

[b]47.9[/b]

Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков

Эта группировка включает:

- торговую деятельность предприятий почтовой торговли, через информационно-коммуникационную сеть Интернет, с доставкой на дом, через торговые аппараты и т.д.[/quote]

Поэтому, изначально нужно знать, каким образом вы собираетесь осуществлять торговлю (магазин, рынок или интернет сайт...)

[u]3. Какие учредительные документы?[/u]

- Если регистрируете ИП, то это свидетельства из налоговой, которые выдадут и выписка из ЕГРИП с указанием ОКВЭД и все информации.

- Если ООО, то это Устав и соответственно документы как в ИП из налоговой + решение учредителей о создании ООО.

[u]4. Кадровые документы:[/u]

При приеме сотрудников вы оформляете трудовой договор (ст. 57 ТК РФ), разрабатываете должностную инструкцию, издаете Приказ о приеме на работу, положение об оплате труда, об охране труда и т.д.

Нужно все оформлять в порядке хронологии, отчитываться перед налоговой, ПФР, ФСС если есть сотрудники...

[b]В двух словах это сложно описать.[/b]

5. Если вы открываете магазин, то изначально нужно как я указала выше зарегистрировать ИП или ООО.

Далее, должен быть на руках договор аренды или помещение в собственности.

После этого, вы получаете разрешение МЧС, СЭС, администрации.

6. При реализации постельного белья и принадлежностей, у вас должны быть накладные и сертификаты от поставщика.

7. Прочие моменты можно обсудить в личных сообщения с юристами сайта 9111, но изначально необходимо определиться где вы будете работать? ИП или ООО регистрировать?

[u]Всех благ Вам! [/u]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Владикавказ
04.11.2021, 04:51
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте Евгений

[b]В вашем случае необходимыми документами являются: [/b]

Для регистрации ИП, необходимы документы: заявление по форме Р 21001, паспорт заявителя, квитанция об оплате госпошлины (не нужна, если документы подаются в электронном виде).

[b]Для регистрации ООО[/b] понадобятся: заявление по форме Р 11001, решение единственного учредителя или протокол собрания учредителей о создании ООО, договор об учреждении (если учредителей несколько), устав (в двух экземплярах), квитанция об оплате госпошлины (не нужна, если документы подаются в электронном виде)

https://fingu.ru/blog/kak-otkryt-roznichnyy-magazin/

[b]2.[/b]. При приеме на работу

выноситься приказ о приеме на работу, путем заключения трудового договора, где должно быть отражено: положение об оплате труда, об охране труда и т.д

Для торговли постельными принадлежностями

[quote]Вам подойдёт код ОКВЭД, 47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах

[/quote]

[b]Лицензия не нужна, нужно сертифицировать товар.

[/b]

После этого, вы получаете разрешение МЧС, СЭС, администрации и уведомлением извещаете роснадзор о начале деятельности.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Новосибирск
04.11.2021, 05:39
Это лучший ответ (выбран автоматически)

Здравствуйте, Евгений!

1. Список документов для регистрации ООО в 2021 году:

Заявление на регистрацию

Квитанция об оплате госпошлины

Устав ООО

[quote]ГК РФ Статья 52. Учредительные документы юридических лиц

(в ред. Федерального закона от 05.05.2014 N 99-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Юридические лица, за исключением хозяйственных товариществ и государственных корпораций, действуют на основании уставов, которые утверждаются их учредителями (участниками), за исключением случая, предусмотренного пунктом 2 настоящей статьи.

(в ред. Федеральных законов от 29.06.2015 N 209-ФЗ, от 03.07.2016 N 236-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

Хозяйственное товарищество действует на основании учредительного договора, который заключается его учредителями (участниками) и к которому применяются правила настоящего Кодекса об уставе юридического лица.

Государственная корпорация действует на основании федерального закона о такой государственной корпорации.

(абзац введен Федеральным законом от 03.07.2016 N 236-ФЗ)

2. Юридические лица могут действовать на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом. Сведения о том, что юридическое лицо действует на основании типового устава, утвержденного уполномоченным государственным органом, указываются в едином государственном реестре юридических лиц.

Типовой устав, утвержденный уполномоченным государственным органом, не содержит сведений о наименовании, фирменном наименовании, месте нахождения и размере уставного капитала юридического лица. Такие сведения указываются в едином государственном реестре юридических лиц.

(п. 2 в ред. Федерального закона от 29.06.2015 N 209-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В случаях, предусмотренных законом, учреждение может действовать на основании единого типового устава, утвержденного его учредителем или уполномоченным им органом для учреждений, созданных для осуществления деятельности в определенных сферах.

4. Устав юридического лица, утвержденный учредителями (участниками) юридического лица, должен содержать сведения о наименовании юридического лица, его организационно-правовой форме, месте его нахождения, порядке управления деятельностью юридического лица, а также другие сведения, предусмотренные законом для юридических лиц соответствующих организационно-правовой формы и вида. В уставах некоммерческих организаций, уставах унитарных предприятий и в предусмотренных законом случаях в уставах других коммерческих организаций должны быть определены предмет и цели деятельности юридических лиц. Предмет и определенные цели деятельности коммерческой организации могут быть предусмотрены уставом также в случаях, если по закону это не является обязательным.

(в ред. Федеральных законов от 23.05.2015 N 133-ФЗ, от 29.06.2015 N 209-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

5. Учредители (участники) юридического лица вправе утвердить регулирующие корпоративные отношения (пункт 1 статьи 2) и не являющиеся учредительными документами внутренний регламент и иные внутренние документы юридического лица.

Во внутреннем регламенте и в иных внутренних документах юридического лица могут содержаться положения, не противоречащие учредительному документу юридического лица.

6. Изменения, внесенные в учредительные документы юридических лиц, приобретают силу для третьих лиц с момента государственной регистрации учредительных документов, а в случаях, установленных законом, с момента уведомления органа, осуществляющего государственную регистрацию, о таких изменениях. Однако юридические лица и их учредители (участники) не вправе ссылаться на отсутствие регистрации таких изменений в отношениях с третьими лицами, действовавшими с учетом таких изменений.

[/quote]

2. Кадровые документы являются первичными учетными документами.

В настоящее время они утверждены и перечислены в Постановлении Госкомстата России от 05.01.2004 № 1 "Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету труда и его оплаты".

Приказ (распоряжение) о приеме работника на работу (Унифицированная форма N Т-1, Форма по ОКУД 0301001)

Приказ (распоряжение) о приеме работников на работу (Унифицированная форма N Т-1 а, Форма по ОКУД 0301015)

Личная карточка работника (Унифицированная форма N Т-2, Форма по ОКУД 0301002)

3. Про коды ОКВЭД

Вам подойдет: 47.51 Торговля розничная текстильными изделиями в специализированных магазинах

Эта группировка включает:

- розничную торговлю тканями;

- розничную торговлю трикотажной пряжей;

- розничную торговлю исходными материалами для изготовления ковров, гобеленов или вышитых изделий;

- розничную торговлю текстильными изделиями;

- розничную торговлю галантерейными изделиями, включая: иголки, швейные нитки

Разрешение МЧС по помещению, СЭС заключение, уведомить администрацию. Сертификат на продукцию.

4. Нужно выбрать систему налогообложения и учетную политику. Нанять бухгалтера и юриста.

[i]Надеюсь мой вам ответ полезен![/i]

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Реутов
04.11.2021, 07:37

Евгений, Доброго дня.

1)Учредительные документы, если откроете ООО

В фнс:

[u]Заявление на регистрацию

Квитанция об оплате госпошлины

Устав ООО

Решение единственного учредителя

Протокол общего собрания учредителей

Договор об учреждении ООО[/u]

[quote]Федеральный закон от 08.02.1998 N 14-ФЗ (ред. от 02.07.2021) "Об обществах с ограниченной ответственностью[/quote]"

[i]2) кадровые документы это разработанный трудовой договор, должностные инструкции, ПВТР (правила внутреннего трудового распорядка), положение об оплате труда, создать делопроизводство для отчётов в ФНС, ПФР, хранения кадровых приказов отприеме/переводе/увольнении и иных приказов. [/i]

3) Не нужно разрешений. Оквэд, который подойдёт это 47.51.,47.51.1.

[b]Рекомендую взять побольше оквэдов [/b]из ОК 029-2014 (КДЕС Ред. 2). Общероссийский классификатор видов экономической деятельности" (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) (ред. от 12.08.2021)

4) Моменты Дополнительные наверное больше связанны с более выгодными налоговыми режимами.

Консультацию расширенную Вы вправе заказать у любого юриста.

[i]Надеюсь мой ответ Вам полезен!

С уважением[/i]

Вам помог ответ?ДаНет
14.10.2021, 07:56
• г. Казань

Если третье лицо найдет учредительные документы и печать ООО,

Являюсь директором действующего ООО.

На данный момент учредительные документы и печать утеряны.

В налоговой инспекции заказал дубликаты учредительных документов.

Подскажите дальнейшие мои действия.

Если третье лицо найдет учредительные документы и печать ООО, что можно с документами сделать и имеют ли утерянные документы какую нибудь юридическую силу?

Заранее спасибо!

Юрист г. Владивосток
14.10.2021, 08:12

Утраченные документы сами по себе не дадут ничего. Об утере печати напечатайте обьявление в газете. (Обращайтесь)

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Калининград
14.10.2021, 08:13

Поменять печать, сделать. Новую, уведомить контрагентов и банк о новой форме печати, издать приказ о признании печати недействительной.

В принципе не чего страшного с найденными документами не должно произойти, так как любой лицо в праве заказать дубликаты документы в налоговой.

Печать обязательно меняйте. И делайте новую карточку подписи в банке.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Калининград
14.10.2021, 08:15

Еще лучше дать информацию в Вестнике государственной регистрации, будет считаться что вы всех оповестили теоретически.

Вам помог ответ?ДаНет
06.10.2021, 20:01
• г. Москва
₽ VIP

Есть ли штраф (не встали на учет в пробирную палату)

Мы около года назад добавили оквэд продажи ювелирных изделий, но деятельность такую не осуществляли. Оквэд не основной.

Сейчас решили начать и перед этим встать на учет в пробирную палату.

Увидели следующую информацию:

Осуществление данной деятельности без постановки на специальный учет влечет наступление административной ответственности, предусмотренной ст.15.43 КоАП РФ, в виде штрафа в размере от 120 тыс. руб. до 140 тыс. руб. для юридических лиц.

Встать на специальный учет организация, осуществляющая деятельность в указанной области, должна в течение 30 календарных дней с даты государственной регистрации либо внесения изменений в учредительные документы.

Стоит ли переживать, или штраф не грозит если деятельность не вели?

Юрист #7943486
Юрист г. Нижний Новгород
06.10.2021, 20:08
Это лучший ответ

Если вы можете доказать, что после внесения ОКВЭД в ЕГРЮЛ вы не осуществляли деятельность, то есть по кассе ре проходили платежи, то штрафа по

ст.15.43 КоАП РФ бояться не стоит, а доказать легко путем камеральной или выездной налоговой проверки.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Нижний Новгород
06.10.2021, 20:09

Переживать стоит, так как вам придется доказать в случае предъявления требования что по факту деятельность вы не вели, так как важен сам код Оквэд

Согласно

Постановление Правительства РФ от 01.10.2015 N 1052 (ред. от 26.02.2021) "О ведении специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями" (вместе с "Правилами ведения специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями")

[quote]Юридические лица и индивидуальные предприниматели регистрируются в ГИИС ДМДК в целях постановки на специальный учет в течение 30 календарных дней с даты их государственной[b] регистрации (при заявлении кодов по Общероссийскому классификатору[/b] видов экономической деятельности, связанных с производством, переработкой и обращением драгоценных металлов и драгоценных камней) либо внесения соответствующих изменений в их учредительные документы.[/quote]

Видите, сам факт наличия Оквэд уже обязывает вас к регистрации, однако, если вы укажете что по бухгалтерским документам драгоценные товары не закупали и не продавали есть шанс штраф вам снизить.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Саратов
06.10.2021, 20:10

Дорогая, Александра!

Штраф предусмотрен по ст.15.43 КоАП РФ, но Вам грозит по другой статье за то, что не встали на учёт.

Наличие ОКВДЭ обязывает встать на учёт, НО штрафа можно избежать.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Тольятти
06.10.2021, 20:30

Здравствуйте!

[b]1[/b]. Часть 1 статьи 15.43 КоАП РФ устанавливает административную ответственность за именно[b] ведение деятельности,[/b] связанной с осуществлением операций с драгоценными металлами и (или) драгоценными камнями, без постановки на специальный учет (в пробирной палате).

[b]2.[/b] Об этом же говорится в Постановлении Правительства РФ N 1052 "О ведении специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями" (вместе с "Правилами ведения специального учета юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих операции с драгоценными металлами и драгоценными камнями").

[b]3. [/b] Срок для регистрации в ГИИС ДМДК в целях постановки на спецучёт в 30 дней-предусмотрен только если ИП заявляет данный ОКВЭД [b]сразу при регистрации[/b] в качестве ИП.

У вас же при регистрации ИП он не был заявлен, [b]а добавлен уже после [/b] регистрации ИП, как вы сами пишете-[u]около года назад.[/u]

[b]4[/b]. Поэтому, состава административного правонарушения по части 1 ст.15.43 КоАП РФ[b] не имеется[/b]

[b]5[/b]. Порядок регистрации в в личном кабинете в ГИИС ДМДК, и какие документы там нужно[u] заполнить и загрузить,[/u], определено в пункте 6 указанного постановления Правительства:

-заполнить [b]форму карты[/b] специального учета;

-загрузить[b] копию документа[/b], подтверждающего наличие у юридического лица или индивидуального предпринимателя принадлежащих ему на праве собственности или на ином законном основании зданий, сооружений, помещений (части зданий, сооружений и помещений).

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Реутов
07.10.2021, 11:04

Александра, добрый день.

[b]Постараюсь по понятнее[/b]

Не соглашусь с мнением юристов, которые сообщили, что имеется администратративный состав 15.43 КРФоАП. Его нет, поскольку оквэд у Вас не основной, а дополнительный! Вот если бы он у Вас был основным, то конечно привлечение к административной ответственности реально.

Не вижу повода для беспокойства.

[i]Надеюсь мой ответ Вам полезен!

С уважением [/i]

Вам помог ответ?ДаНет
29.09.2021, 13:12
• г. Самара

Смена подписи в банке при смене директора

Вопрос: Единственный учредитель, он же директор, поменял фамилию и паспорт. Естественно изменилась подпись. Что нужно сделать, чтобы изменения произошли в Учредительных документах? С какого момента можно подписывать документы новой подписью? Нужно ли вносить изменения в действующие хозяйственные договора? И в банк для изменения подписи (ЭП) какие нужны документы? Предварительно консультировались в банке, специалисты сообщили, что нужно Решение о смене фамилии учредителя (не совсем понимаю как составить этот документ...). Заранее благодарна.

Юрист г. Уфа
29.09.2021, 13:25

Подать заявление в ИФНС. Подписывать можно по-новому с момента внесения изменений в ЕГРЮЛ, образец подписи в банке. Алгоритм: сначала изменения вносятся в ЕГРЮЛ, затем в банке, и в документы ФХД фирмы.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Краснодар
29.09.2021, 13:31

Добрый день! Алгоритм действий: решение единственного участника ООО о смене руководителя в связи с изменением фамилии и персональных данных; подача заявления по форме №Р 13014.

При смене директора ООО необходимо уведомить банк, в котором у организации открыты счета и директор наделен правом подписи (п. 7.11 Инструкции Банка России от 30.05.2014 № 153-И).

Перечень документов, подтверждающих полномочия директора, законодательством не регламентирован. Как правило, это протокол или решение о смене директора, выписка из ЕГРЮЛ, паспорт руководителя.

Если ООО использует интернет-банкинг, необходимо также заменить электронный ключ.

Вам помог ответ?ДаНет
03.09.2021, 09:45
• г. Омск

НКО смена адреса из-за смены нумерации, а он прописан в Уставе

У нашей организации - православного прихода, оформленного как НКО, сменился руководитель (настоятель храма), и ещё и поменялся номер здания в посёлке (перенумерация). Пытаемся заполнить форму Р 13014 для Минюста, и если смена руководителя - это внесение изменений в егрюл, то изменение адреса - это уже внесение изменений в учредительный документ? Значит ли это, что надо собирать учредителей и делать новый устав, или можно просто приложить справку о администрации посёлка о перенумерация - ведь фактически здание стоит на том же месте?

Юрист г. Липецк
03.09.2021, 09:48

Здравствуйте, Юлия!

Устав должен быть представлен в новой редакции, либо в виде изменений. Утверждается собранием участников (учредителей).

Удачи!

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
03.09.2021, 09:51

Здравствуйте!

Можете уточнить данный момент в налоговой с учётом особенности организации.

Но по общему правилу сведения должны быть достоверны, поэтому рекомендую внести изменения. В уставе лучше указывайте только город.

Вам помог ответ?ДаНет
Фирма г. Подольск
03.09.2021, 16:45

Здравствуйте, Юлия!

По закону адрес местонахождения юр. лица можно указывать до населенного пункта (города, деревни и т. п.).

Если в вашем уставе юр. адрес прописан только до населенного пункта, то менять устав не требуется.

Вам помог ответ?ДаНет
04.08.2021, 09:24
• г. Саратов

Написание сопроводительного письма

Суд обязал представить истцу оригиналы документов, приложенные к иску.

1. Один из оригиналов документов отсутствует. Необходимо ли писать в сопроводительном письме, что представление документа невозможно по причине утраты?

2. Также есть учредительные документы, представление которых невозможно. Можно ли заверить их подписью директора и представить в суд заверенные копии? Нужно ли это писать в сопроводительном письме?

Юрист г. Пермь
04.08.2021, 09:27

1. Да, напишите

2. можно копии. Напишите что стало с оригиналами.

Вам помог ответ?ДаНет
Адвокат г. Ярославль
04.08.2021, 09:28

Здравствуйте. Если суд обязал представить Вас эти документы на стадии до принятия иска к производству, то лучше указать все это в сопроводительном письме. Можно представить учредительные документы в копиях, заверенных директором.

Если документы истребованы судом на стадии рассмотрения дела, то пояснения можно дать устно, в судебном заседании.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Москва
04.08.2021, 09:32

1. да, именно так надо пояснить суду, можно просить суд запросить дубликат истребуемого документа, в порядке п. 2 ст. 57 ГПК.

2.да, можно.

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Саратов
06.08.2021, 18:29

Учредительные можно взять в фнс (копии). Обо всем остальном суд нужно оповестить.

Вам помог ответ?ДаНет
09.07.2021, 00:55
• г. Екатеринбург

О какой услуге предоставленной ими идёт речь?

ЖКХ-это управляющая компания собственников жилья, правильно? Они (эти "работники") получают зарплату. Почему мы должны платить им за услуги, которые они нам не предоставляют по существу? У них нет учредительных документов о том, что это они являются собственниками теплосетей, водоконала, горгаза, энергосбыта. О какой услуге предоставленной ими идёт речь? Все коммуникации: провода, трубы, канализация, батареи были сделаны в советское время, где ЖКХ к этому не имеет никакого отношения. Собственники своего жилья сами делают ремонт, меняют трубы и т. д. Их услуги заключаются только в том, чтобы починить что то у собственника и тоже за отдельную плату. Где у работников ЖКХ документы, что это они строили дом (смета на строительство), что именно они проводили все коммуникации? Где и какая услуга ими предоставлена? Это частная лавочка, которая грабит народ. А платить мы должны только прямому поставщику! Все ЖКХ-это ОАО или ООО, т.е. частники, которые не имеют права брать деньги за "услуги", которые им не принадлежат. Я права? Согласие на обработку моих персональных данных не даю.

Юрист г. Чебоксары
09.07.2021, 03:00

[quote]ЖКХ-это управляющая компания собственников жилья, правильно? [/quote]

ЖКХ - это жилищно-коммунальное хозяйство (как определение сферы. Без указание на собственность и управление).

Вам помог ответ?ДаНет
Юрист г. Калининград
09.07.2021, 16:20

Добрый день.

ЖКХ - это не управляющая организация.

УК, ТСЖ - это управляющие организации.

Для того, чтобы понимать кому и что вы платите нужно понимать где вы проживаете, и кто управляет вашим домом.

Вам помог ответ?ДаНет
18.06.2021, 12:55
• г. Воронеж

В) Как распределяются прибыль и убытки полного товарищества?

Руководители сельскохозяйственного производственного кооператива «Авангард», закрытого акционерного общества «Вымпел» и общества с ограниченной ответственностью «Заря» сочли необходимым с целью осуществления мелиоративного строительства и совместной эксплуатации мелиоративных сооружений создать полное товарищество и передать ему в качестве складочного капитала земельные участки, здания и объекты незавершенного мелиоративного строительства. При обсуждении проекта учредительных документов возникли разногласия, и председатель сельхозкооператива обратился к юристу с просьбой дать консультацию по следующим вопросам: а) Какой из органов управления названных хозяйств принимает решение о вхождении в состав товарищества и какие учредительные документы должны быть подготовлены? Б) Каков порядок формирования складочного капитала товарищества? В) Как распределяются прибыль и убытки полного товарищества?

Юрист г. Москва
18.06.2021, 12:55

Здравствуйте!

Решение задач-платная услуга.

Вам помог ответ?ДаНет

Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение