
Учредительные документы юридического
111 ответов адвокатов и юристов
Читайте также:


Видео. Учредительные документы юридических лиц к ст.52 ГК РФ

Приведение учредительных документов юридического лица в соответствие с законодательством РФ.


Учредительные документы для юридического лица - требования к заверению

Здравствуйте!
Заявление от имени учредителя – юридического лица подписывается руководителем или иным лицом, наделенным его полномочиями (с предоставлением соответствующих документов), и заверяется печатью организации.
Для подтверждения сведений, указываемых учредителем (соучредителем) СМИ в заявлении на регистрацию СМИ и внесения изменений в запись о регистрации СМИ заявитель представляет:
1. Копии документов, удостоверяющих личность и место регистрации физического лица, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для заявителя - физического лица).
2. Копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для заявителя - юридического лица).
3. Выписка из реестра акционеров, список участников общества с ограниченной ответственностью (для заявителя - юридического лица).
4. Копии действующих на момент подачи заявления устава редакции средства массовой информации либо заменяющего его договора между учредителем и редакцией (главным редактором), заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (при внесении изменений в запись о регистрации).
5. Копия документа о передаче прав и обязанностей учредителя средства массовой информации третьему лицу, согласованного с редакцией (главным редактором) и соучредителями, а также копия приказа о назначении главного редактора или иного документа, подтверждающего его полномочия, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (при внесении изменений в запись о регистрации средства массовой информации в связи со сменой или с изменением состава соучредителей).
6. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (страхового свидетельства государственного пенсионного страхования), заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для заявителя - физического лица).
7. Уведомление учредителя и (или) редакции СМИ о соблюдении статьи 19.1 Закона Российской Федерации "О СМИ" (Уведомление шаблон, Уведомление образец)
Для подтверждения сведений, указываемых учредителем (соучредителями) СМИ в заявлении на внесение изменений в регистрационные данные СМИ, заявитель представляет:
- Копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке (для заявителя – юридического лица). Например, юридическое лицо, зарегистрированное в форме общества с ограниченной ответственностью (ООО), предоставляет копию Устава юридического лица, заверенную юридическим лицом.
- Список участников или выписка из реестра акционеров (для заявителя - юридического лица) при учреждении телеканала, радиоканала, теле-, радио-, видеопрограмм.
- Копию действующего на момент подачи заявления устава редакции СМИ либо заменяющего его договора между учредителем и редакцией (главным редактором), заверенную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- Копию документа о передаче прав и обязанностей учредителя СМИ третьему лицу (соучредителю, новому учредителю), согласованного с редакцией (главным редактором) и соучредителями, заверенную в установленном порядке (при перерегистрации в связи со сменой или изменением состава учредителей в соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации");
- Подлинник ранее выданного свидетельства о регистрации СМИ;
- Доверенность на подачу документов и ведение дел в регистрирующем органе, а также на получение свидетельства о регистрации СМИ, оформленную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (в случае, если перерегистрация СМИ производится лицом, уполномоченным заявителем).
Для внесения изменений в свидетельство о регистрации СМИ заявитель предоставляет:
- Заявление, с указанием в пункте 11 причины внесения изменений в свидетельство о регистрации СМИ.
- Заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих соответствие действительности вносимых в свидетельство о регистрации СМИ изменений.
- Подлинник ранее выданного свидетельства о регистрации СМИ.
- Доверенность на подачу документов и ведение дел в регистрирующем органе, а также на получение свидетельства о регистрации СМИ, оформленную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (в случае, если внесение изменений в свидетельство о регистрации СМИ производится лицом, уполномоченным заявителем).
Более подробно можете ознакомиться на данном сайте: 32.rkn.gov.ru
А так же на данном сайте Вы можете ознакомиться с формами документов.
Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 30.12.2020) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2021)Статья 8. Регистрация средства массовой информации
Всего Вам наилучшего!

Здравствуйте Владимир
В связи с внесенными поправками в Федеральный закон от 8 августа 2001 г. № 129-ФЗ "
Федеральным законом от 5 мая 2014 г. № 107-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей было
отменено нотариальное удостоверение заявления на регистрацию для тех, кто подает его лично.
То есть заявление не должно быть нотариально удостоверено, возможно заверение руководителем ЮЛ
При личной явке в регорган допустимо не заверять подпись у нотариуса, это сделает специалист регистрирующего органа (ИФНС или МФЦ). Как и при нотариальном заверении подписывать заявление заранее не нужно, подпись ставится только в присутствии должностного лица(пп. б. п. 4 ст. 12 Федерального закона от 27 июля 2010 г. № 227-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг").
Внесение изменений в запись о регистрации средства массовой информации и уведомление регистрирующего органа отражено в ст.11
Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 30.12.2020) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2021)
Внесение изменений в запись о регистрации средства массовой информации осуществляется в том же порядке, что и регистрация средства массовой информации
Для регистрации изменений потребуется подготовить следующие документы:
Заявление о принятии новых участников, протокол внеочередного собрания, новая редакция устава, поэтому с заменой устава можно совместить смену юридического адреса, произвести смену гендиректора, изменить коды оквэд, привести устав в соответствие, указать сокращенный юридический адрес.
Протокол и решение единственного участника об увеличении уставного капитала подлежит обязательному нотариальному заверению.
Подготовить и заполнить заявление по форме №Р 13014. В заявлении также отражаем все то что хотели изменить.
Подготовить документ удостоверяющий оплату доли уставного капитала нового учредителя. Это может быть справка банка об оплате УК, либо приходно-кассовый ордер для внесения УК в кассу фирмы. В течение 3 рабочих дней после оплаты УК необходимо заверить документы у нотариуса и подать на регистрацию в налоговуюКвитанцию об оплате государственной пошлины за регистрацию изменений. На текущий момент размер госпошлины составляет 800 рублей.

Какой пакет документов, предоставляемых в соответствии с Законом РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 30.12.2020) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2021)-об этом читайте ниже Нотариального удостоверения учредительных документов не требуется Достаточно их заверения руководителем ЮЛ. В пакете документов должно присутствовать прежнее свидетельство о регистрации
Согласно статьи 52 ГК РФ, которая называется учредительные документы юридических лиц-Юридические лица, за исключением хозяйственных товариществ и государственных корпораций, действуют на основании уставов, которые утверждаются их учредителями (участниками) Поэтому требуется предоставление Устава юрлица, предоставлять нужно только копию Устава СМИ (подлинник не требуется)
Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 30.12.2020) "О средствах массовой информации" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2021)
Статья 11. Внесение изменений в запись о регистрации средства массовой информации и уведомление регистрирующего органа
(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 239-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
Смена учредителя, изменение состава соучредителей, наименования (названия), языка (языков), примерной тематики и (или) специализации средства массовой информации, территории распространения продукции средства массовой информации, доменного имени сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (для сетевого издания), а также формы и (или) вида периодического распространения массовой информации допускаются лишь при условии внесения соответствующих изменений в запись о регистрации средства массовой информации. Внесение изменений в запись о регистрации средства массовой информации осуществляется в том же порядке, что и регистрация средства массовой информации.
В течение месяца со дня изменения места нахождения учредителя и (или) редакции, периодичности выпуска и максимального объема средства массовой информации, принятия решения о прекращении, приостановлении или возобновлении деятельности средства массовой информации учредитель обязан уведомить об этом регистрирующий орган. Уведомление представляется в регистрирующий орган в письменной форме непосредственно или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление может быть представлено в регистрирующий орган в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. Сведения, содержащиеся в уведомлении, вносятся в реестр зарегистрированных средств массовой информации в соответствии с порядком его ведения. В случае, если уведомление подано неуполномоченным лицом или сведения, содержащиеся в нем, не соответствуют действительности, такое уведомление подлежит возврату.
Для подтверждения сведений, указываемых учредителем (соучредителем) СМИ в заявлении на регистрацию СМИ и внесения изменений в запись о регистрации СМИ заявитель представляет:
1. Копии документов, удостоверяющих личность и место регистрации физического лица, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для заявителя - физического лица).
2. Копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для заявителя - юридического лица).
3. Выписка из реестра акционеров, список участников общества с ограниченной ответственностью (для заявителя - юридического лица).
4. Копии действующих на момент подачи заявления устава редакции средства массовой информации либо заменяющего его договора между учредителем и редакцией (главным редактором), заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (при внесении изменений в запись о регистрации).
5. Копия документа о передаче прав и обязанностей учредителя средства массовой информации третьему лицу, согласованного с редакцией (главным редактором) и соучредителями, а также копия приказа о назначении главного редактора или иного документа, подтверждающего его полномочия, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (при внесении изменений в запись о регистрации средства массовой информации в связи со сменой или с изменением состава соучредителей).
6. Копия страхового свидетельства обязательного пенсионного страхования (страхового свидетельства государственного пенсионного страхования), заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для заявителя - физического лица).
7. Уведомление учредителя и (или) редакции СМИ о соблюдении статьи 19.1 Закона Российской Федерации "О СМИ
Для подтверждения сведений, указываемых учредителем (соучредителями) СМИ в заявлении на внесение изменений в регистрационные данные СМИ, заявитель представляет:
- Копии учредительных документов, заверенные в установленном порядке (для заявителя – юридического лица). Например, юридическое лицо, зарегистрированное в форме общества с ограниченной ответственностью (ООО), предоставляет копию Устава юридического лица, заверенную юридическим лицом.
- Список участников или выписка из реестра акционеров (для заявителя - юридического лица) при учреждении телеканала, радиоканала, теле-, радио-, видеопрограмм.
- Копию действующего на момент подачи заявления устава редакции СМИ либо заменяющего его договора между учредителем и редакцией (главным редактором), заверенную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- Копию документа о передаче прав и обязанностей учредителя СМИ третьему лицу (соучредителю, новому учредителю), согласованного с редакцией (главным редактором) и соучредителями, заверенную в установленном порядке (при перерегистрации в связи со сменой или изменением состава учредителей в соответствии со статьей 18 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации");
- Подлинник ранее выданного свидетельства о регистрации СМИ;
- Доверенность на подачу документов и ведение дел в регистрирующем органе, а также на получение свидетельства о регистрации СМИ, оформленную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (в случае, если перерегистрация СМИ производится лицом, уполномоченным заявителем).
Для внесения изменений в свидетельство о регистрации СМИ заявитель предоставляет:
- Заявление, с указанием в пункте 11 причины внесения изменений в свидетельство о регистрации СМИ.
- Заверенные в установленном порядке копии документов, подтверждающих соответствие действительности вносимых в свидетельство о регистрации СМИ изменений.
- Подлинник ранее выданного свидетельства о регистрации СМИ.
- Доверенность на подачу документов и ведение дел в регистрирующем органе, а также на получение свидетельства о регистрации СМИ, оформленную в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации (в случае, если внесение изменений в свидетельство о регистрации СМИ производится лицом, уполномоченным заявителем).
В случае если продукция средства массовой информации предназначена для распространения преимущественно на всей территории Российской Федерации, за ее пределами, на территориях нескольких субъектов Российской Федерации, заявитель представляет документы на регистрацию СМИ (перерегистрацию, внесение изменений в свидетельство о регистрации) в Роскомнадзор по адресу: 109074, Москва, Китайгородский пр-д, д. 7, стр. 2.

Владимир, Доброго Вам времени суток!
Согласно Закона РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации"
Статья 8. Регистрация средства массовой информации
Редакция средства массовой информации осуществляет свою деятельность после его регистрации
Заявление обязательно должно быть подписано руководителем юридического лица или иным лицом, но с правом подписи, и заверенным печатью организации.
Документы: Заявление, подлинник ранее выданного свидетельства о регистрации СМИ, госпошлина, доверенность на подачу документов в регистрирующий орган, (Если это необходимо, по ситуации), учредительные документы, заверенные належащим образом, если заявитель юридическое лицо,
выписка из реестра акционеров и список участников общества с ограниченной ответственностью,
копия действующего на момент подачи заявления Устава редакции СМИ, либо заменяющего его договора между учредителем и редакцией, также заверенного нажлещим образом, копия документа о передаче прав и обязанностей учредителя СМИ тетьему лицу, согласованного с редакцией и соучредителями и копия приказа о назначении главного редактора или иного документа, подтверждающего его полномочия, заверенные надлежащим образом, уведомление учредителя, о соблюдении правил статьи 19.1 вышеупомянутого Закона РФ.
Общие правила Внесения изменений описывает статья 11 вышеупомянутого Закона РФ
Смена учредителя, изменение состава соучредителей, наименования (названия), языка (языков), примерной тематики и (или) специализации средства массовой информации, территории распространения продукции средства массовой информации, доменного имени сайта в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (для сетевого издания), а также формы и (или) вида периодического распространения массовой информации допускаются лишь при условии внесения соответствующих изменений в запись о регистрации средства массовой информации. Внесение изменений в запись о регистрации средства массовой информации осуществляется в том же порядке, что и регистрация средства массовой информации.В течение месяца со дня изменения места нахождения учредителя и (или) редакции, периодичности выпуска и максимального объема средства массовой информации, принятия решения о прекращении, приостановлении или возобновлении деятельности средства массовой информации учредитель обязан уведомить об этом регистрирующий орган. Уведомление представляется в регистрирующий орган в письменной форме непосредственно или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении. Уведомление может быть представлено в регистрирующий орган в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в том числе с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг. Сведения, содержащиеся в уведомлении, вносятся в реестр зарегистрированных средств массовой информации в соответствии с порядком его ведения. В случае, если уведомление подано неуполномоченным лицом или сведения, содержащиеся в нем, не соответствуют действительности, такое уведомление подлежит возврату.
С уважением!

Здравствуйте Владимир!
Разъясняю Вам порядок регистрации СМИ
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления изложен в Административном регламенте предоставления Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций государственной услуги по регистрации средств массовой информации, введенным в действие приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 17.05.2019 N 100.
Для регистрации СМИ (внесения изменений в запись о регистрации СМИ) заявитель предоставляет заявление, подписанное заявителем или его представителем
В случае внесения изменений в запись о регистрации СМИ в заявлении указывается причина внесения изменений в запись о регистрации СМИ.
Для подтверждения указанных в заявлении сведений к заявлению прилагаются:
а) копии документов, удостоверяющих личность и содержащих сведения о месте регистрации (для заявителя - физического лица);
б) копии учредительных документов (для заявителя - юридического лица);
в) выписка из реестра акционеров, список участников общества с ограниченной ответственностью (для заявителя - юридического лица) либо документ, содержащий в соответствии с законодательством страны регистрации учредителей (участников) юридического лица сведения об уставном (складочном) капитале юридического лица или о долях в уставном (складочном) капитале (для заявителя - иностранной организации);
г) копии документов, подтверждающих право использования доменного имени сайта в сети "Интернет" при учреждении сетевого издания;
д) документ, подтверждающий регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета (для заявителя - физического лица);
е) выписку из торгового реестра страны регистрации или иной эквивалентный документ в соответствии с законодательством страны регистрации учредителя (участника) юридического лица (для заявителя - иностранной организации);
ж) документы, свидетельствующие о прямом или косвенном контроле в соответствии со статьей 19.1 Закона Российской Федерации "О средствах массовой информации" (при наличии).
з) документ, подтверждающий факт уплаты государственной пошлины (по инициативе заявителя).
При перерегистрации Вам следует также руководствоваться нормами ст. 11 Внесение изменений в запись о регистрации средства массовой информации и уведомление регистрирующего органа Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 "О средствах массовой информации".
При всех изменениях Вы должны направлять уведомление в регистрирующий орган, в данном случае в Роскомнадзор. Прежнее свидетельство о регистрации автоматически аннулируется.
Так как в административном регламенте указано предоставление копии учредительных документов, к которым на основании ст.52. Учредительные документы юридических лиц ГК РФ относится и устав, то его при регистрации/перерегистрации СМИ предоставлять надо
Удачи Вам!

Как изменить адрес в уставе и учредительных документах юридического лица - нужно ли нотариальное заверение?


Вопросы юридической допустимости аренды офиса в жилой квартире и изменение учредительных документов



Процедура оформления распорядительных локальных актов и учредительные документы для ООО, ИП и ИП без образования юридического лица


Как удалось изменить сведения о директоре юридического лица без необходимости предоставления учредительных документов?


Просьба о помощи в нотариальном заверении заявления о государственной регистрации изменений в учредительных документах
Здравствуйте, Надежда!
Вам нужно подготовить протокол Общего собрания или приказ единоличного Учредителя Общества о внесении изменений в учредительные документы. Сама процедура должна быть произведена согласно Устава Общества.
А чтобы подать заявление в ИФНС об этом, обратитесь в фирмочку при ИФНС, которые специализируются на регистрации юридических лиц. Они вам подготовят необходимое Вам заявление, так как оно делается в специальной программе.

Какой документ имеет большую юридическую силу - устав или учредительный договор юридического лица?

Добрый день! Не путайте обстоятельства не взаимосвязанные между собой, устав это устав, учредительный договор это учредительный договор, оба документа выполняют свою задачу и имеют свои функции и в данном случае для того, чтобы открыть счет в банке нужен именно генеральный директор юр.лица, а не президент, так требует налоговое законодательство.

Какие изменения следует внести в учредительные документы и ЕГРЮЛ?
Решение суда, вступившее в законную силу, направляется в налоговую инспекцию, они вносят изменения в ЕГРЮЛ. В Учредительные документы изменения вносятся собранием учредителей.

Необходимость изменения учредительных документов при переименовании адреса юридического лица (ООО)

Организация не обязана вносить изменения в учредительные документы при изменении наименования улицы, она может это сделать по собственному усмотрению.
Данную позицию высказала сама налоговая служба с своем Письме ФНС России от 31.01.2014 N СА-4-14/1645@ "О направлении правовых позиций в сфере государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".
В такой ситуации юридическое лицо вправе внести соответствующие изменения в учредительные документы, но его обязанностью это не является.

Переизбрание и дополнение состава правления - процедура и документы для внесения изменений в учредительные документы ТСЖ и ЕГРЮЛ

Добрый день.
В учредительные документы в случае изменения состава правления изменения не вносятся.
Если у вас в ЕГРЮЛ внесены данные о членах правления, вам нужно внести изменения по форме Р 14001.
Форма Р 14001 заверяется у нотариуса и сдается в налоговую. Протокол об избрании нового члена правления можете приложить к форме Р 14001. Госпошлина в этом случае не оплачивается.
Здравствуйте.
То есть получается раньше было три члена правления (они же учредители согласно выписки ЕГРЮЛ), после собрания стало четыре члена правления (трое старых один новый). Теперь нужно всего лишь внести изменения в ЕГРЮЛ, чтобы в выписке стало четверо учредителей? Примечание: Председатель правления ТСЖ выбран из членов правления на собрании правления.

Евгений, вы путаете понятия. Учредители - это те лица, которые учредили организацию и сведения о них в любом случае есть в выписке ЕГРЮЛ и они не изменяются.
Если же у вас в выписке содержатся данные именно о членах Правления, то в этом случае надо вносить изменения.
Хотя я в этом сомневаюсь. Обычно в ЕГРЮЛ содержится информация о единоличном органе управления - Директор, Президент, Генеральный директор.
А Правление обычно меняется внутренним решением и данные о нем не вносятся в ЕГРЮЛ.
Если поменялся Председатель Правления и о нем содержатся данные в ЕГРЮЛ, то, как я писала выше, изменения по форме Р 14001 проводятся

Изменения в учредительных документах МКУ не требуют регистрации в ЕГРЮЛ и не подлежат штрафу.




Необходимость предотвращения нарушений в отношении садоводов





Проблема с учредительным собранием и записью в ЕГРЮЛ


Роль нотариуса в проверке заполнения и подписи заявления о регистрации изменений учредительных документов юридического лица.


Юридическое лицо - процедура регистрации изменений в учредительных документах и уставе через личный кабинет налогоплательщика
Добрый день!
Налоговая инспекция предоставляет готовые документы только лично в назначенный день, либо отправляют их по почте на юридический адрес
Всего хорошего.


Нужна помощь - Как определить легальность организации без учредительных документов и юридического адреса?
Елена,
в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" предусмотрено право граждан на обращение.
Статья 2.
1. Граждане имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения, включая обращения объединений граждан, в том числе юридических лиц, в государственные органы, органы местного самоуправления и их должностным лицам, в государственные и муниципальные учреждения и иные организации, на которые возложено осуществление публично значимых функций, и их должностным лицам.
(часть 1 в ред. Федерального закона от 07.05.2013 N 80-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Граждане реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление гражданами права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.
3. Рассмотрение обращений граждан осуществляется бесплатно.

Проблема с утерей учредительных документов - как решить ситуацию при невозможности внести нового генерального директора в ЕГРЮЛ?
Александр, добрый день, напишите заявление в налоговую инспекцию, по месту регистрации организации, с просьбой о восстановлении учредительных и регистрационных документов. Подписать такое заявление может генеральный директор чьи полномочия нас. г день действуют и информация о котором значится в ЕГРЮЛ. Для восстановления остальных регистрационных документов, обращайтесь в том же порядке в органы их выдававшие вашей организации.

Изменение учредительных документов и уведомление налоговой при смене статуса юридического адреса организации
Здравствуйте. В данном случае адрес у вас не изменился поэтому нет смысла вносить изменения в учредительные документы. Удачи вам.

Различие между юридическим и фактическим адресом ООО и необходимость изменений в учредительных документах

ЗДравствуйте, да, вносите изменения, за это есть ответсвенность.
4. В случаях изменения места нахождения организации, места нахождения обособленного подразделения организации, места жительства физического лица снятие их с учета осуществляется налоговым органом, в котором организация, физическое лицо состояли на учете. При этом налоговый орган осуществляет снятие с учета:
КонсультантПлюс: примечание.
С 1 января 2017 года Федеральным законом от 03.07.2016 N 243-ФЗ в абзац 2 пункта 4 статьи 84 вносятся изменения. См. текст в будущей редакции.
Российской организации (в том числе в качестве ответственного участника консолидированной группы налогоплательщиков) по месту ее нахождения, по месту нахождения ее филиала, представительства, иностранной некоммерческой неправительственной организации по месту осуществления деятельности на территории Российской Федерации через отделение - в течение пяти дней со дня внесения соответствующих сведений в Единый государственный реестр юридических лиц;
(в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 248-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)
российской организации по месту нахождения иного обособленного подразделения - в течение пяти дней со дня получения сообщения, представляемого (направляемого) российской организацией в соответствии с пунктом 2 статьи 23 настоящего Кодекса;
иностранной организации по месту осуществления ею деятельности на территории Российской Федерации через аккредитованные филиал, представительство - в течение пяти дней со дня внесения соответствующих сведений, содержащихся в государственном реестре аккредитованных филиалов, представительств иностранных юридических лиц;
(абзац введен Федеральным законом от 04.11.2014 N 347-ФЗ)
иностранной организации по месту осуществления деятельности на территории Российской Федерации через иное обособленное подразделение - в течение пяти дней со дня получения соответствующего заявления, если иное не предусмотрено настоящим пунктом;
(в ред. Федерального закона от 04.11.2014 N 347-ФЗ)
(см. текст в предыдущей редакции)



Требуется нотариальное свидетельство о внесении изменений в учредительные документы юридического лица


Как восстановить оригиналы учредительных документов для внесения в ЕГРЮЛ

