Ущерб от транспортной компании / Льготы и компенсации

Фирма 1 (заказчик), заключила с фирмой 2 (исполнитель) договор на оказание услуг по поверке приборов учета, для этого необходимо было отправить приборы в другой город, что исполнитель и сделал, но при транспортировке, транспортная компания груз утратила, Заказчик подал в суд и взыскал с Исполнителя стоимость приборов учета. Как исполнитель может взыскать ущерб с транспортной компании, которая признает утрату груза и готова оплатить, но только 100 рублей за кг, а приборы очень дорогие. Мне нужна расширенная консультация.

Транспортной компанией при перевозки груза был испорчен товар, как повлиять на перевозчика о возмещении ущерба? Ценность груза была указана в накладной.

Помогите со спором ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИЕЙ КАШАЛОТ. Данная ТК частично потеряла груз и повредила тот что доехал до меея. А именно из 15 мест прибыло только 6. (перевозил пластиковые окна) на двух окнах из 5 были лопнуты стеклопакеты. Утерянно было (подоконники, фурнитура, отливы) Я подал притензию спустя месяц. Претензионный отдел больше месяца принимал решения. Пока я не написал им в электронной почте. И они еще пару дней просили скинуть повторно документы. На груз, чеки, накладные, фотографии. И в итоге присылают мне письмо что ваш груз нашелся и ожидает в терминале. И вы можететподать притензию только на поврежденный груз. Это спустя 2 месяца. Когда я заказал повторно, фурнитуру, отливы и подоконники. И выставил им счет в претензии. Ведь без них я не мог установить окна. Вопрос. Как мне добится возмещения расходов на приобретения лопнутых стеклопакетов а так же всех коплектуюших к окнам что я заказал повторно. ?

Транспортная компания при доставке станка моему клиенту, разбила его. Пока документы подовал на возмещение ущерба, так как за доставку и его страховку я заплатил около 90 000 рублей, то к клиенту ездил за собственные средства, чтобы отремонтировать станок, и привести его в рабочее состояние. Юрист транспортной компании, говорит, что компания не собирается выплачивать деньги за ущерб, так как в моих командировках заполнены не все поля, подлежащие отчету. Печати о прибытии/ выбытии стоят, чеки и билеты прикреплены. Вопрос: является ли это достаточным основанием, чтобы не платить мне за ущерб и мои расходы на командировки? Спасибо.

Транспортная компания повредила груз во время перевозки. Факт повреждения груза выявился при вскрытии упаковки. Упаковка была не жесткой как об этом указывал в заявлении отправитель, то есть упаковка не соответствовала изначально заявленной. Водитель-экспедитор уехал пока переносили груз из машины в помещение для вскрытия, то есть уклонился от составления коммерческого акта. В компанию в тот же день была подана претензия о повреждениях груза. Транспортная компания передала претензию в страховую - на сегодня получены ответы от страховой компании и транспортной компании с отказами о возмещении ущерба. Причем ответы пришли довольно быстро. Вопросы: следует ли ждать 30 дней для подачи искового заявления в суд? Каковы перспективы судебного решения?

Транспортная компания для возмещение ущерба по претензии требует документальное обоснование суммы претензии за разбитый груз.

Что это такое? Груз разбит полностью, восстановлению не подлежит. Чек об оплате я предоставлял!

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских

Транспортная компания потеряла часть груза, ущерб 16000, предлагают возместить 2 евро за кг по какому-то договору, т.е. 1000 руб. Стоит ли бодаться или нет смысла?

Транспортная компания при погрузке (уронили) испортила, привела в негодность сложный механизм, АКПП и отказываются возместить стоимость ремонта.

Транспортная компания "Деловые линии" разбила груз при транспортировке. Пробили штыковым ударом (скорее всего вилами погрузчика) коробку с оборудованием. Дырку заделали и коробку обмотали тройным слоем ленты, чтобы не было заметно дырки. При доставке груза Грузополучателю при внешнем осмотре сотрудник Грузополучателя не обнаружил повреждения упаковки.

Повреждения груза, а именно оборудования было обнаружено когда грузчики начали перетаскивать груз. Полный характер повреждения смог оценить только технический специалист, который распаковал оборудование и попытался его включить. В итоге: в результате сильного проникающего удара разбиты двигатель и повреждены системные платы. Оборудования неремонтопригодно.

Перевозчик отказывается компенсировать ущерб, ссылаясь на тот факт, что сдаче-приеме груза повреждения обнаружены не были.

Что можно сделать в данном случае?

Транспортная компания разбила груз, груз был застрахован на 45000. Подали претензию, отказали, ссылаясь на то что упаковка не повреждена. Перевозили кузовные автодетали, все было целое при отправление.

Приобрела в Южной Корее косметические товары, производитель передал на доставку груз в транспортную компанию. Они осуществили доставку во Владивосток, затем передали груз в другую транспортную компанию для доставки по России. Вторая компания груз потеряла, выплатила отправителю стразовую сумму, которую отправитель указал в накладной, а именно 25 тыс. р.

Стоимость груза 1330$, компания, не возместила ничего. Планирую отправить им досудебную претензию. Возможно ли подать на них в суд - на руках нет договора логистических услуг, планировалась доставка как разовая сделка. Что делать в этом случае?

Посылали транспортной компанией Энергия посылку, вскрыли дома, а вещь (удочка) сломана, нету катушки, стоимость потери (10000 руб) . Там не заметили, а дома уже обнаружили следы вскрытия Шансы, что мы выиграем в суде, сводятся к нулю?

В ноябре 2021 года воспользовалась услугами транспортной компании. Приобрела аквариум, привезли разбитый. С экспедитором зафиксировали этот момент на его накладной, которую он отвёз и передал в офис компании. Написала претензию, получила отказ, в связи с тем, что якобы нет доказательств, что аквариум был разбит при перевозке! Написала возражение, в котором отметила то, что накладная с моей подписью и фиксацией повреждения находится у них. Ответили что ничего у них нет. Хочу подать в суд!

Отправили автомобильную дверь заднюю транспортной компанией Энергия из Владивостока в Краснодар, позвонили сказали что ваши запчасти пришли, вот только мы разбили стекло, так не было жесткой упаковки, хотя отправитель заказывал ЖУ и оплатил за упаковку 1300 руб! Но в накладной указано просто доп. услуги "Упаковка", какая не понятно, мы в первый раз обращаемся в ТК. Может ли ТК перевозить такой груз без специальной упаковки без согласования с отправителем и несет ли она ответственность в данном случае, можем ли мы потребовать возмещения ущерба.

Добрый день.

Транспортная компания доставила товар с повреждениями (штукатурка, открыты и повреждены банки). Был составлен акт, написана претензия, но, чтобы претензия была принята к рассмотрению мне необходимо было оплатить доставку в полном объеме и забрать товар с их склада. Компания уведомила, что претензия будет рассмотрена в течение месяца. По факту через 2 месяца было принято положительно решение, возместить ущерб. Но компания требует вернуть им поврежденный товар. Изначально такого условия не было и товар был утилизирован с учетом невозможности его использования. Фотографии испорченного товара были приложены к претензии.

Вывод: Принято положительно решение по претензии, но не выплачивают деньги, так как товар не может быть возвращён на склад в связи с его утилизацией.

Буду благодарен за скорый ответ.

Не должна. Статьей 29 закона РФ о защите прав потребителей такая обязанность не предусмотрена. Должна, так как это убытки потребителя. Пожалуйста отправили груз транспортной компаний Кит. Груз застрахован. По прибытии груза были обнаружены повреждения. Была составлена заявка на возмещение ущерба которая была одобрена. Деньги вернули но только за груз должна ли транспортная компания вернуть деньги за перевозку? Спасибо за ответ.

Произошла ситуация: транспортная компания везла товар (в том числе машину Газель) и контейнер по дороге украли. Прошло полгода уже решили все вопросы по возмещению ущерба. У нашей компании в этот срок полугодичный поменялся ген директор, и транспортная компания просит предоставить данные о смене в полицию. Законно ли их требование?

Реально ли возместить ущерб от транспортной компании если она при транспортировке испортила груз? К Кому можно обратиться по этому вопросу в г Калининграде?

Транспортная компания доставляла строительную плитку. После вскрытия, обнаружилось, что плитка битая. При получении груз не вскрывали и не проверяли, так как большой объём и внешняя упаковка не повреждена, соответственно никаких актов не составляли. Подскажите, как заставить компанию возместить ущерб?

Транспортная компания повредила груз. Составили на месте опись с претензией. Рассматривают претензию месяц. Выплатить сумму они согласны после рассмотрения. Но у меня вопрос мы потеряем время. Можем ли мы взыскать с них моральный ущерб?

Транспортная компания не отвечает на претензию ущерб в претензии 55 т.р. хочу подать на них в суд. Подавать заявление могу по месту жительства?

Транспортная компания ПЭК потеряла мой груз. Подал в ПЭК претензию. Прошло тридцать рабочих дней результата нет. Краткий ответ - по вашей претензии не принято решение. Разговаривать в отделе претензий не хотят, отказ в возмещении ущерба не выдают. Мой мобильный внесли в черный список, чтобы недокучал звонками. Что делать, подавать в суд?

Транспортная компания доставила груз с повреждениями. Мною была сразу же написана претензия на возмещение причиненного ущерба, в 2 экз., 1 экз. с росписью о получении отдали мне, второй остался у них. времени прошло больше месяца. Ответа нет с их стороны, что мне делать?

Транспортная компания насквозь проткнула короб с грузом, предположительно вилами кары, мне отказали в возмещение ущерба, мотивируя свои действия, отказом отправителя упаковать груз в жесткую упаковку, как с ними бороться?

Приобрели дорогостоящее оборудование, поставщик он же продавец отправил транспортной компанией, при получении было обнаружено повреждение ящика и оборудование сломано, как возместить ущерб и кому писать претензию поставщику или транспортной компании.

Был отправлен груз транспортной компанией Желдорэкспедиция в Москву с соседнего региона. Ввиду явной мошеннической схемы внутри организации был изменен грузополучатель в Москве и выдан третьему лицу. Стоимость груза составляет 900 тыс. рублей. Пока что написал претензию транспортной компании. Подскажите пожалуйста, какие мои дальнейшие действия? Куда обращаться? Какие мне нужны документы для возмещения ущерба в случае подачи мной иска в суд?

Купили билеты на автобус в одной из транспортных компаний. В задней части автобусе было невыносимо холодно, дул ветер, к водителю ходили - просили что-нибудь сделать. Он включил печку, но ледяной воздух с потолка дуть не перестал. Несколько пассажиров жаловались на холод. Меня продуло, заболело колено, наступать на ногу не могу. Обращение к врачу зафиксировано. Могу ли я требовать от транспортной компании вернуть мне деньги за билеты, оплатить лечение и возместить моральный ущерб?

Водитель транспортной компании, заезжая на территорию нашей организации, не затормозил и совершил наезд на шлагбаум, чем нанес ущерб. В возмещении ущерба отказываются, сообщают, чтобы мы подвали в страховую компанию. Правомерно ли это?

Можете В силу статьи... можно попытаться построить линию защиты. Ну это поверхностное предположение нужно знать тонкости обстоятельств Здравствуйте!

Если виновник ДТП управлял авто в отсутствии законных оснований, то требования о возмещении вреда могут быть предъявлены собственнику авто (лизинговой компании). Да, собственник ТС (источника повышенной опасности) несёт полную ответственность за вред, причиненный этим источником (ст. 1079 ГК РФ) - Вы вправе взыскать ущерб с компании Взыскание ущерба с не участника ДТП возможно в ограниченных случаях. Например, ущерб можно взыскать с работодателя, если водитель выполнял трудовую функцию. Взыскать ущерб с собственника авто только по причине того, что он собственник нельзя. При дтп у виновника гражданина другой республики, нет страховки, машина принадлежит лизинговой компании. Могу ли я подать в Суд на возмещение ущерба в лизинговую компанию. Связи с виновником ДТП нет (

За порчу груза транспортная компания возместила ущерб, но теперь просит чтобы мы им груз поврежденный отдали. А его у нас нет он утилизирован. Имеем ли мы право не сдавать груз?

Отправили груз транспортной компании, по приходу выяснилось, что коробку порвали и украли один товар. Компания не против возместить ущерб, но только в счет следующего заказа. А сотрудничать с ними мы не хотим. Требуем возврата на сберегательную книжку, предоставили все документы. Что делать в такой ситуации, на чьей стороне правда?

На авито заказал товар, продавец отправил товар курьером через транспортную компанию. И транспортная его потеряла. У меня фото накладной. Платил переводом на карту курьеру.. прошло 2 недели товар не нашли. Я пишу продавцу чтоб вернул деньги, он говорит пишите в транспортную, пусть ищут или компенсируют. Кто должен искать товар? Я или продавец?

Оформила страховку на перевозку авто в транспортной компании, в процессе перевозки повредили крыло, страховая выплатила ущерб за минусом 35% износа запчастей. Могу ли я требовать с транспортной компании денежную сумму в размере 35% износа запчастей, ведь по ее вине произошло повреждение.

Пропала посылка при доставке транспортной компанией. При этом курьер предъявил доставочный лист с подписью получателя, но подпись не моя. Никаких данных документа, удостоверяющего личность, не указано. Курьер заявляет, что передал посылку некоему лицу, предъявившему какое-то удостоверение на моё имя, какое - он не помнит. Сама компания заявляет, что обязательная сверка личности получателя с документом при вручении не предусмотрена, только за отдельную плату отправителем при оформлении доставки. Таким образом, виноватых нет. В полиции заявили, что расследуют, имело ли место подделка подписи и хищение, но шансов мало. Отправитель отказывается возмещать ущерб, ссылаясь на то, что по данным транспортной компании, посылка доставлена. Груз дорогой. Что делать?

22.02.2015 г. автобус, в котором я была пассажиркой перевернулся, получила следующие травмы: ЗЧМТ, сотрясение головного мозга, ушиб грудной клетки, ушиб правого локтевого сустава. Помимо этого, повреждена одежда, личные вещи. За рулем в тот момент был стажер, это известно от второго водителя, который также находился в автобусе. Могу я рассчитывать на оплату морального вреда и порчи имущества от транспортной компании, которой принадлежит автобус, и, если да, с чего мне начинать? Спасибо.

Мою машыну ударели на не охраняемой стоянке возле дома другой машыной. Имею ли я право потребовать возмещения ущерба со строховой компании по двум строховкам ОСАГО и КАСКО, если виновник ДТП застрахован со мной в одной компании. И где лучше общетать ущерб в страховой компании или у независемого эксперта. СПАСИБО. http://www.9111.ru/img/vip/vip.gif

Отправили груз транспортной компанией Ратек, они часть груза потеряли, мы написали претензию и заявили ущерб в размере 50000 т.р. Претензию удовлетворили но ущерб насчитали они всего 8000.. что делать? Есть документы подтверждающие стоимость груза.

Заказчик нанял нас как транспортную компанию для перевозки груза, мы наняли третьих лиц для осуществления перевозки. Заказчик выдал доверенность на третье лицо о праве получения груза у поставщика, груз приняли к перевозке и он исчез. Вопрос имеет ли право заказчик требовать с нас возмещение полного ущерба за пропажу груза? Доверенность выдали они сами человеку который не являлся нашим сотрудником и представителем.

В какой суд обратиться индивидуальному предпринимателю с иском к транспортной компании в связи с удержанием груза по причине неоплаты задолженности по предыдущему заказу (штраф за ложный вызов, на который транспортная компания сама не приехала)

Водитель попал в аварию и повредил рядом стоящий забор.

Причина аварии не известна. Гололёд или отказ тормозов.

Кто должен возмещать ущерб, транспортная компания на которую работает водитель или же сам водитель?

Я - пострадавшая сторона в результате ДТП. Страховая компания виновника, после проведения своей "НЕЗАВИСИМОЙ" экспертизы выплатила мне сумму на возмещение ущерба около 27 тыс. рублей. В то время, как независимая экспертиза, в которую обратился я по собственной инициативе оценила ущерб суммой порядка 91 тыс. р (с учетом амортизации ТС итд). Вопрос: каковы шансы добиться "максимального" возмещения ущерба от страховой компании через суд? Какие действия для этого необходимо предпринять? Возможно мне нужен грамотный представитель в суде?

[quote]есть ли шанс компенсации ущерба?[/quote]

Обращайтесь в суд.

ГРАЖДАНСКИЙ ПРОЦЕССУАЛЬНЫЙ КОДЕКС

Статья 3. Право на обращение в суд

1. Заинтересованное лицо вправе в порядке, установленном законодательством о гражданском судопроизводстве, обратиться в суд за защитой нарушенных либо оспариваемых прав, свобод или законных интересов.

Предупреждение.

Суд - место для состязания сторон. Побеждает тот, кто убедит суд в своей правоте. Все расходы оплачивает проигравшая сторона. Вы приняли без замечаний.

Продавец физ лицо.

А потому, нет Если предоставите доказательства своей правоты. Транспортная компания повредила груз, а именно бампер, углы у упаковки протерлись и стерли углы бампера. На транспортной не увидели? Увидели уже в гараже. Составили претензию, но пришел отказ. Бампер куплен у физ лица, с нового авто. Запросили всякие гарантии документы, но все равно отказ, есть ли шанс компенсации ущерба?

Неделю назад получил груз через ЖДЭ (транспортную компанию) Запчасти на машину. Вчера отдал в автосервис. Сегодня звонят говорят что когда открыли коробку оказалось капот весь помят. При получении не вскрывали обрешетку соответственно акт был не составлен о повреждении груза. В тр. компании сказали что претензионное письмо писать бесполезно, все равно придет отказ. Есть ли возможность возместить ущерб. Заранее благодарен Александр.

Отправлял мебель через транспортную компанию, пришла с повреждениями на трех коробках. Составил акт на бланке транспортной компании, где указано: кол-во мест, вес (все было в обрешетке, как одно место, но повредились три коробки из всей этой кучи) В этом акте нет строки сумма ущерба. Написал претензию, приложил чеки с магазина и в претензии указал сумму ущерба. Сейчас пришел ответ, что в возмещении отказано, т.к. в акте не указана сумма ущерба и не удается установить размер заявленных требований. (ссылаются на ст.7, п.1, ФЗ РФ от 30.06.2003 №87-ФЗ).

Какую ответственность несёт транспортная компания за то, что перепутала посылки и сорвала поставку? Предусмотрены ли законом в этом случае неустойки и (или) возмещение морального ущерба? Заранее большое спасибо за ответ!

У меня возникла проблема с транспортной компанией. Отправила груз, но не застраховала, груз был испорчен, пришёл полностью разбитый. Можно ли подать в суд на транспортную компанию на возмещение ущерба?

Возвращается ли полностью стоимость товара? Я заказал в интернет магазине комплект их четырех дисков. При доставке транспортной компанией былотустановлено, что три диска имеют замятия, от получения товара (одного целого диска) я отказался, была составлена претензия. Сегодня перевели деньги только за три помятых диска, услуга доставки возвращена не была, хотя в претензии указывалась сумма комплекта дисков плюс стоимость транспортировки. Должна ли транспортная компания полностью возместить ущерб?

Моя машина была припаркована по всем правилам с краю проезжей части, в неё въехал другой участник движения, был нанесён ущерб моему автомобилю. Вызванные на место ДТП, сотрудники ДПС признали меня потерпевшим, был составлен протокол. Дело в том, что у меня 30.09.12 закончился срок договора со страховой компанией. Как я могу возместить свой ущерб? Возможно ли возместить ущерб, через страховую компанию виновника ДТП? Может ли мне помочь в этом суд? (ДТП произошло 14.10.12)

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за5минут
спросить
Администратор печатает сообщение