Федеральное законодательство российской федерации

71 ответ адвокатов и юристов

Елизавета
Подписчиков 19
16.02.2024, 20:09
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 2006

Применение принудительных мер при исполнении исполнительных листов арбитражных судов - какие меры предусмотрены законодательством?

Есть ли какие то меры принудительного исполнения, применяемые при исполнении исполнительных листов арбитражных судов? Подскажите в каком фз искать ответ

ответ в законе об исполнительном производстве.

Новое в законодательстве
Подписчиков 25615
04.10.2022, 17:21
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1770

Приказ ФСТЭК России от 19.09.2022 N 168 "Об утверждении Административного регламента осуществления Федеральной службой по техническому и экспортному контролю государственного контроля за соблюдением российскими участниками внешнеэкономической деятельности законодательства Российской Федерации в области экспортного контроля" (Зарегистрировано в Минюсте России 03.10.2022 N 70337)

Актуализирован регламент осуществления ФСТЭК России государственного контроля за соблюдением российскими участниками внешнеэкономической деятельности законодательства РФ в области экспортного контроля Предметом государственного контроля является,
Подробнее
0
0 комментариев
Валентина
Подписчиков 3049
28.05.2018, 12:19
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 33.2к

Федеральный закон от 23 мая 2018 г. N 119-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "О банках и банковской деятельности" и Основы законодательства Российской Федерации о нотариате"

Принят Государственной Думой 15 мая 2018 года Одобрен Советом Федерации 16 мая 2018 года Статья 1 Главу IV Федерального закона "О банках и банковской деятельности" (в редакции Федерального закона от 3 февраля 1996 года N 17-ФЗ)
Подробнее
0 комментариев
Владислав
Подписчиков 1
26.06.2023, 23:45

Обеспечение прав клиента - как указать в договоре оферты возможность отказа от отправки чеков и не предоставления

Как мне в договоре оферты моего сайта в соответствии с законодательством РФ и Федеральным законом 54, указать что клиент в праве отказаться отправке чеков и не предоставлять email и несет ответственность за это сам, но так же он в праве получить чек обратившись в техподдержку

Ответ отключен модератором

У вас нет такого права! Вы обязаны предоставлять чек каждый раз, и без запроса его клиентом.

В соответствии с п. 1 ст. 435 ГК РФ офертой признается адресованное одному или нескольким конкретным лицам предложение, которое достаточно определенно и выражает намерение лица, сделавшего предложение, считать себя заключившим договор с адресатом, которым будет принято предложение.

Виктор
Подписчиков 5
23.05.2023, 10:57

Как утвердить новый Устав СНТ в соответствии с законодательством РФ? Что говорит Закон 217-ФЗ?

Зравствуйте, подскажите есть ли какая-нибудь утвержденная законом РФ процедура утверждения нового Устава СНТ? В законе 217-фз ее не нашел. Если есть, то буду признателен за ссылку на этот закон. Спасибо.

Федеральный закон от 29.07.2017 N 217-ФЗ (ред. от 14.04.2023) "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

Статья 17. Компетенция общего собрания членов товарищества

1. К исключительной компетенции общего собрания членов товарищества относятся:

1) изменение устава товарищества;

А это значит, что его составляют и озвучивают на общем собрании, предварительно указав в повестке дня к собранию. После принятия представляют в ИФНС, предварительно заверив у нотариуса

Закон не может предусматривать отдельно по каждой организации порядок. Это надо брать из разных источников

См. ст.ст. 8, 17

Федеральный закон "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" от 29.07.2017 N 217-ФЗ

В законе этого нет. Я бы не стал спрашивать, если бы ответ был в законе 217.

Ответ отключен модератором

Светлана
Подписчиков 2
19.05.2023, 23:41
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60

Материальные и процессуальные нормы административно-правового характера в законодательстве РФ - примеры из Конституции

Приведите по два-три примера материальных и корреспондирующих им процессуальных административно-правовых норм из Конституции РФ, ФЗ «О Правительстве РФ» и Кодекса РФ об административных правонарушениях.

Решение задач платная услуга

Евгений
Подписчиков 1
25.05.2022, 17:01

По законодательству РФ имеют ли право в ФМС ставить отметку об РВП во внутренний паспорт Украины, если нет загранпаспорта?

По законодательству РФ имеют ли право в ФМС ставить отметку об РВП во внутренний паспорт Украины, если нет загранпаспорта?

Здравствуйте!

Во внутренние паспорта никаких отметок не ставится.

Здравствуйте. На данный момент печать могут поставить на отдельном листе бумаги.

Виктория
Подписчиков 3
24.10.2021, 18:39

Какие федеральные законов коррелируют «Основы законодательства Российской Федерации о культуре».

Какие федеральные законов коррелируют «Основы законодательства Российской Федерации о культуре».

"Основы законодательства Российской Федерации о культуре" (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1) (ред. от 30.04.2021)

Законодательство Российской Федерации о культуре состоит из настоящих Основ, законов Российской Федерации и законов субъектов Российской Федерации о культуре.

Руководствуясь Конституцией (Основным Законом) Российской Федерации, Федеративным договором, нормами международного права,

признавая основополагающую роль культуры в развитии и самореализации личности, гуманизации общества и сохранении национальной самобытности народов, утверждении их достоинства,

отмечая неразрывную связь создания и сохранения культурных ценностей, приобщения к ним всех граждан с социально-экономическим прогрессом, развитием демократии, укреплением целостности и суверенитета Российской Федерации,

выражая стремление к межнациональному культурному сотрудничеству и интеграции отечественной культуры в мировую культуру,

Верховный Совет Российской Федерации принимает настоящие Основы законодательства о культуре (далее - Основы) в качестве правовой базы сохранения и развития культуры в России.

Лариса
Подписчиков 8
16.10.2021, 05:45
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 8267

Sотрудники ФМС не имеют права требовать указаний места прописки при обмене паспорта 6 февраля 1992 года в соответствии

Согласно какому закону или указу, или постановлению сотрудники ФМС не должны требовать, где человек был прописан 6 февраля 1992 года при ОБМЕНЕ паспорта гражданином РФ? Ответить прошу письменно. Спасибо. Лариса.

Сотрудники ФМС ВПРАВЕ требовать данную информацию.

Здравствуйте!

Порядок и процедура оформления паспорта, исчерпывающий перечень документов определены в Приказе МВД России от 16.11.2020 N 773 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче, замене паспортов гражданина Российской Федерации, удостоверяющих личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации"

----------------

предоставления указанного вами документа о прописке на указанную дате-не предусмотрено.

Также замечу, что ФМС в России нет с 2016 года.

Людвиг Алексеевич
Подписчиков 18
18.01.2021, 23:54
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 69

Кто

Компания Blockchain.com (Люксембург) по нашему запросу нашла 1.01347 Биткойна, принадлежащих мне, Попеко Людвигу Алексеевичу. После уплаты дисбаланса в размере 800 долларов Blockchain.com дважды паталась перевести эту криптовалюту на мой криптокошелек, открытый в Blockchain . Они "пришли к выводу, что осуществить перевод невозможно по причине обновленного законодательства РФ от 01.01.2021" Для осуществления перевода я должен представить "протокол с печатью Федерального органа исполнительной власти" Предоставьте ФП в течение 48 часов и мы сможем перевести ваши деньги в течении 2 часов. Переговоры об этой операции начались в ноябре 2020. Вопрос: 1) что такое Фкдеральная печать для транзакции Биткойна? 2) кто может предоставить эту печать? 3) какова ее цена? С уважением, Л.Попеко +79313308219; ludvigpopeko@gmail.com

Доброй ночи, Людвиг Алексеевич!

Вынужден Вас огорчить, это очень похоже на мошенников!

Увы!

Мой вопрос о существовании такого понятия как Федеральная печать и протокол. Насколько мне известно, такая форма разрешений для переводов криптовалюты существует в Австралии. Сингапуре и Японии. С 1 января 2021 присоединилась и РФ.

Это мошенники. Соглашусь с коллегой.

Как перевести биткойн из кошелька Блокчейн, зарегистрированного в Санкт-Петрербурге (РФ) на QIWI кошелек, зарегистрированный также на территории РФ? утверждается, что это можно сделать, если приложить Федеральную печать и протокол печати. Что это? Развод?

Нет, это похоже на развод. Чтобы обменять биткоины на рубли, необходимо воспользоваться нормальным обменником, который можно поискать по отзывам, но никак не таким способом, который вы предложили.

Вы совершенно правы, уж если деньги ушли из вашего кошелька, назад их ничем не загонишь, а потеряешь по дороге еще больше!

Да, все верно написали.

Александр
06.11.2020, 17:53

Оперативно-розыскные мероприятия, как правило, требующие судебного санкционирования: 1) контроль почтовых отправлений

Оперативно-розыскные мероприятия, как правило, требующие судебного санкционирования: 1) контроль почтовых отправлений, телеграфных и иных сообщений; 2) прослушивание телефонных переговоров; 3) снятие информации с технических каналов связи; 4) получение компьютерной информации. По рассматриваемой теме обучающемуся необходимо придумать четыре типовые ситуации (задачи) с их решением по любому из вышеуказанных ОРМ. Данная ситуация (задача) должна содержать условия (небольшое, но понятное по смыслу) и не менее трех вопросов, на которые необходимо ответить. Ответы должны содержать мотивированное решение с опорой на действующее законодательство РФ. Ситуация должна касаться учреждений и органов УИС. ОРМ могут проводить сотрудники оперативных подразделений ИУ, сотрудники подразделений собственности безопасности ГУФСИН (УФСИН, ОФСИН), сотрудники подразделения розыска ГУФСИН (УФСИН, ОФСИН) и т.д.

Александр, здравствуйте!

Юристы на данном сайте оказывают консультации, а вы хотите, чтобы они занялись составлением задач?

На составление данных задач уйдет 1-2 часа, если кто-то из юристов возьмется за 149 рублей это выполнять, то вам очень повезет.

Обратитесь в личку к любому юристу, заключите договор (ст. 779 ГК РФ), за эту работу юристы возьмут не менее 500 р.

Для составления задач необходимо проштудировать не одну статью Федерального закона "Об оперативно-розыскной деятельности" от 12.08.1995 N 144-ФЗ (последняя редакция).

Всех благ Вам!

Это лучший ответ

Здравствуйте Александр

Обратитесь к любому юристу, заключите договор (ст. 779 ГК РФ) и получите ответы.

Статьей 8 Федерального закона от 12.08.1995 N 144-ФЗ (ред. от 02.08.2019) "Об оперативно-розыскной деятельности" предусмотрены условия проведения оперативно-розыскных мероприятий

Проведение оперативно-розыскных мероприятий (включая получение компьютерной информации), которые ограничивают конституционные права человека и гражданина на тайну переписки, телефонных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений, передаваемых по сетям электрической и почтовой связи, а также право на неприкосновенность жилища, допускается на основании судебного решения и при наличии информации:

1. О признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, по которому производство предварительного следствия обязательно.

2. О лицах, подготавливающих, совершающих или совершивших противоправное деяние, по которому производство предварительного следствия обязательно.

3. О событиях или действиях (бездействии), создающих угрозу государственной, военной, экономической, информационной или экологической безопасности Российской Федерации

В уголовном праве запрашивание так называемого биллинга (расшифровка телефонных разговоров и СМС-сообщений) относится к оперативно-розыскным мероприятиям, и регулируется нормой ч. 1 ст. 13 Уголовно-процессуального кодекса РФ, позволяющей ограничивать права гражданина на тайну переписки, телефонных и иных переговоров, почтовых, телеграфных и иных сообщений только на основании судебного решения. Если уголовное дело возбуждено – только на основании решения суда

возбуждения дела, если у органов имеются сведения о:

В признаках подготавливаемого, совершаемого или совершенного противоправного деяния, по которому производство предварительного следствия обязательно (то есть по всем, кроме тех, по которым производится дознание — ст. 150 УПК РФ)

Ответ отключен модератором

Валерий
Подписчиков 16
06.09.2020, 01:18
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 60

Значение статей 89 ФЗ 340 и 30 ФЗ 173

А как же тогда ст 89 фз 340 от 20.11.90 г..Постановление Пленума ВС РФ-30 от 11.12.2012 года п.28..ч.3.ст 30 ФЗ-173 от 17.12 2001 г..

Если данный период отражен в трудовой Вы можете обратиться по этому поводу в отделение ПФР.

Марина
07.06.2020, 15:45

Федеральный закон о защите граждан от табачного дыма - действующее законодательство в РФ

Федеральный закон "Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака" от 23.02.2013 N 15-ФЗ Действует ли этот закон сейчас?

Действует в полном объеме, с учетом изменений и дополнений, внесенных Федеральными законами от 14.10.2014 N 307-ФЗ, от 31.12.2014 N 530-ФЗ, от 30.12.2015 N 456-ФЗ, от 26.04.2016 N 115-ФЗ, от 28.12.2016 N 471-ФЗ, от 29.07.2018 N 272-ФЗ и от 27.12.2019 N 512-ФЗ. Такие дела.

Михаил
13.03.2020, 08:13

Межрайонная ИФНС составила протоколы нарушения валютного законодательства в отношении субъекта малого бизнеса за

Межрайонная ИФНС составила против нашего предприятя (ООО зарегистрированного как субъект малого бизнеса) и директора, за выдачу заработной платы не гражданину РФ наличными из кассы предприятия, протоколы о административном нарушении ч.2 ст.14 ФЗ от 10.12.2003 г. №173_ФЗ "О валютном регулировании и валютном контроле" и за это привлечь к ответственности по ч.1 ст.15.25 КоАП РФ. При составлении протокола нами было предъявлено ходотайство о замене административного штрафа предупреждением, потому что есть разногласич в федеральном законе и трудовом кодексе о выдаче заработной платы, а так же о применении к нам ч.1 ст.4.1.1 КоАП. Но сотрудники ИФНС утверждают что они не имеют права применять эту статью и при рассмотрении протокола мы всё-равно будим оштрыфованы, а если не согласны с штрафами, то можем подовать ходотайство в вышестоящуу организацию. Праывомерона ли межрайонная ИФНС отказать субъекту малого бизнеса, привлекающемуся впервые, отказать в применении ч.1 ст. 4.1.1

Здравствуйте, уважаемый Михаил! Неправомерен отказ ИФНС при вынесении постановления не применять положения ч.1 ст.4.1.1 КоАП РФ, согласно которой

Являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Ведь под исключения части 2 данной статьи статья 15.25 КоАП РФ не подпадает, а это дает все основания ее применить в Вашем случае как к субъекту малого или среднего предпринимательства. Если же налоговая, исходя из каких-то своих, скорее фискальных целей, примет решение о назначении наказания без применения предупреждения на основании ст.4.1.1 КоАП РФ, то имеет смысл обжаловать постановление по делу об административном правонарушении, где заявить вышеупомянутые доводы. Удачи Вам в разрешении Вашего вопроса!

Да,вполне можете ссылаться на данную статью 4.1.1. КоАП РФ, она для Вашего ООО как СМП. ст.15.25 КоАП РФ не подпадает под исключения, когда её нельзя применять. Поэтому, если Вам назначат штраф жалуйтесь в вышестоящую инспекцию или в суд.

КоАП РФ Статья 4.1.1. Замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением

(введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 316-ФЗ)

1. Являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

2. Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса.

3. В случае замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение дополнительное административное наказание, предусмотренное соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, не применяется.

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Доброе утро Михаил!

Межрайонная ИФНС неправомерно отказывает в замене административного штрафа предупреждением!

п. 2 ст.4.1.1 КоАП РФ,

2. Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса.

Статья 15.25 КоАП как видите не попадает под административное наказание, не подлежащее замене предупреждением.

Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано на основании ст.30.1 КоАП РФ.

Желаю скорейшего разрешения вашего вопроса!

В статье 4.1.1 КоАП РФ сказано, что предупреждение применяется при при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

В части же ст 3.4. КоАП РФ сказано: Предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.

В вашей ситуации нужно учитывать не только то,что ст.15.25 КоАП РФ не подпадает под исключения, часть 2 ст 4.1.1 КОАП РФ, когда штраф нельзя заменять на предупреждение Но также требуется учитывать и этот момент статьи 4.1.1 КОАП РФ-при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса,А незаконные валютные операции приносят вред безопасности государства Если вы хотите обжаловать то вам нужно доказывать не то что статья 15.25 КоАП РФ не подпадает по исключения а то что незаконные валютные операции не наносят вред безопасности государства

Сможете это доказать, значит добьетесь применения части 1 ст 4..1.1 КОАП РФ.Юристы же отвечающие на ваш вопрос однобоко рассматривали ситуацию, не беря во внимание-при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса

"Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (ред. от 01.03.2020)

КоАП РФ Статья 4.1.1. Замена административного наказания в виде административного штрафа предупреждением

(введена Федеральным законом от 03.07.2016 N 316-ФЗ)

1. Являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицам, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридическим лицам, а также их работникам за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

2. Административное наказание в виде административного штрафа не подлежит замене на предупреждение в случае совершения административного правонарушения, предусмотренного статьями 13.15, 14.31 - 14.33, 19.3, 19.5, 19.5.1, 19.6, 19.8 - 19.8.2, 19.23, частями 2 и 3 статьи 19.27, статьями 19.28, 19.29, 19.30, 19.33 настоящего Кодекса.

(в ред. Федерального закона от 18.03.2019 N 27-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

3. В случае замены административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение дополнительное административное наказание, предусмотренное соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, не применяется.

В п. 3 ст.3.4 КоАП указано что в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса

административное наказание в виде административного штрафа может быть заменено являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства лицу, осуществляющему предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, или юридическому лицу, а также их работникам на предупреждение в соответствии со статьей 4.1.1 настоящего Кодекса

А в ст.15.25 КоАП подпадающая под раздел II не предусмотрено предупреждение следовательно применима ст.4.1.1 КоАП

КоАП РФ Статья 15.25. Нарушение валютного законодательства Российской Федерации и актов органов валютного регулирования

(в ред. Федерального закона от 20.08.2004 N 118-ФЗ)

(см. текст в предыдущей редакции)

1. Осуществление незаконных валютных операций, то есть валютных операций, запрещенных валютным законодательством Российской Федерации или осуществленных с нарушением валютного законодательства Российской Федерации, включая куплю-продажу иностранной валюты и чеков (в том числе дорожных чеков), номинальная стоимость которых указана в иностранной валюте, минуя уполномоченные банки, либо осуществление валютных операций, расчеты по которым произведены, минуя счета в уполномоченных банках или счета (вклады) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, в случаях, не предусмотренных валютным законодательством Российской Федерации, либо осуществление валютных операций, расчеты по которым произведены за счет средств, зачисленных на счета (вклады) в банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, в случаях, не предусмотренных валютным законодательством Российской Федерации, -

влечет наложение административного штрафа на граждан, лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, и юридических лиц в размере от трех четвертых до одного размера суммы незаконной валютной операции; на должностных лиц - от двадцати тысяч до тридцати тысяч рублей

Леонид
Подписчиков 12
05.03.2020, 10:24

Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998 N 53-ФЗ Статья 51.

Федеральный закон "О воинской обязанности и военной службе" от 28.03.1998 N 53-ФЗ Статья 51. Основания увольнения с военной службы 2. Военнослужащий, проходящий военную службу по контракту, может быть досрочно уволен с военной службы: , е.2) в связи с несоответствием ТРЕБОВАНИЯМ, неисполнением обязанностей, нарушением запретов, несоблюдением ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и связанных с прохождением военной службы в органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны; Поясните пожалуйста фразу "связи с несоответствием Требованиям" Какие это требования? Каким законом они определены?

Если коротко, то это не исполнение приказов, своих должностных обязанностей, совершение каких либо нарушений, неисполнение запретов, за что неоднократно привлекался к дисциплинарной ответственности. Раздолбайство.

Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 16.12.2019) "О воинской обязанности и военной службе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2020)

КонсультантПлюс: примечание.

По вопросу, касающемуся увольнения с военной службы, см. также ст. 23 ФЗ 27.05.1998 N 76-ФЗ и ст. 34 Указа Президента РФ от 16.09.1999 N 1237.

Статья 51. Основания увольнения с военной службы.

Конституционный Суд РФ ещё раз подтвердил ранее высказанные позиции о том, что служба в современной российской армии предполагает предъявление повышенных требований как к уровню профессиональной подготовки военнослужащих, так и к их морально-психологическим и иным личностным качествам, а равно их повышенную ответственность за ненадлежащее выполнение обязанностей военной службы. Соответственно, целями сохранения боеспособности воинских подразделений, выполнения задач по обеспечению обороны страны и безопасности государства предопределяется и возможность введения особых, отличных от предусмотренных для иных категорий государственных служащих правил прекращения военно-служебных отношений с военнослужащими, которые более не отвечают установленным требованиям.

Вместе с тем, федеральный законодатель обязан обеспечивать баланс между конституционно защищаемыми ценностями, публичными и частными интересами, соблюдая вытекающие из Конституции Российской Федерации принципы справедливости, равенства и соразмерности, а вводимые им нормы должны отвечать критериям определенности, ясности, недвусмысленности и согласованности с системой действующего правового регулирования. В частности, последствия невыполнения военнослужащим требований, предъявляемых к лицам, проходящим военную службу по контракту, должны определяться таким образом, чтобы обеспечивалась возможность учета характера нарушения, его опасности для защищаемых законом ценностей, причин и условий совершения, а также личности военнослужащего и степени его вины и тем самым гарантировалась соразмерность неблагоприятных для военнослужащего правовых последствий степени тяжести допущенного им нарушения.

Это лучший ответ

Подп. "е 2" п. 2 ст. 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" в связи с несоответствием требованиям, неисполнением обязанностей, нарушением запретов, несоблюдением ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и связанных с прохождением военной службы в органах государственной охраны,

В том то и проблема, что не существует закона,., где эти требования были бы четко и конкретно прописаны Верховный суд в нижеуказанном Определении по спору, связанному с увольнением по подп. "е 2" п. 2 ст. 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" указал, данная норма является отсылочной, в связи с чем подлежит применению в системной связи с положениями иных нормативных правовых актов. При этом Верховный Суд не конкретизировал, что конкретно следует понимать под этими требованиями

Позицию Верховного суда можете прочитать ниже

А с точки зрения данного закона неопределенность формулировок что применимо к требованиям является Коррупциогенным фактором.

Больше мне к сожалению нечего добавить к своему ответу на ваш вопрос.

Федеральный закон от 17.07.2009 N 172-ФЗ (ред. от 11.10.2018) "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов"

Статья 1

1. Настоящий Федеральный закон устанавливает правовые и организационные основы антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов и их последующего устранения.

2. Коррупциогенными факторами являются положения нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов), устанавливающие для правоприменителя необоснованно широкие пределы усмотрения или возможность необоснованного применения исключений из общих правил, а также положения, содержащие неопределенные, трудновыполнимые и (или) обременительные требования к гражданам и организациям и тем самым создающие условия для проявления коррупции.

ВЕРХОВНЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

от 17 января 2019 г. N 201-КГ 18-39

Приказом командира войсковой части 16660 от 12 сентября 2017 г. N 178-лс Панов А.В. уволен с военной службы по подп. "е 2" п. 2 ст. 51 Федерального закона "О воинской обязанности и военной службе" в связи с несоответствием требованиям, неисполнением обязанностей, нарушением запретов, несоблюдением ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и связанных с прохождением военной службы в органах государственной охраны, и с этой же даты он исключен из списков личного состава воинской части.

Содержание данной нормы закона указывает на то, что она является отсылочной, в связи с чем подлежит применению в системной связи с положениями иных нормативных правовых актов.

К таким нормативным правовым актам в данном деле относятся Федеральные законы от 27 мая 1998 г. N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (далее - Федеральный закон "О статусе военнослужащих") и от 27 мая 1996 г. N 57-ФЗ "О государственной охране" (далее - Федеральный закон "О государственной охране").

В соответствии со ст. 26 Федерального закона "О статусе военнослужащих" военнослужащий обязан строго соблюдать Конституцию Российской Федерации и законы Российской Федерации, требования общевоинских уставов, дорожить воинской честью, быть дисциплинированным.

Согласно ст. 27.1 Федерального закона "О статусе военнослужащих" на военнослужащего, если иное не предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом "О противодействии коррупции" и ст. ст. 17, 18 и 20 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", за исключением ограничений, запретов и обязанностей, препятствующих исполнению военнослужащим обязанностей по осуществлению оперативно-розыскной деятельности или обеспечению безопасности Российской Федерации.

В силу п. п. 8, 13 ч. 1 ст. 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" гражданский служащий обязан не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство, не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету государственного органа.

Кроме того, в соответствии с ч. ч. 2, 3 ст. 19.1 Федерального закона от 27 мая 1996 г. N 57-ФЗ "О государственной охране" сотрудники органов государственной охраны по своим личным, профессиональным и психологическим качествам, образованию и состоянию здоровья должны соответствовать требованиям, предъявляемым к ним при исполнении возложенных на них обязанностей, и обязаны соблюдать кодекс этики и служебного поведения сотрудников органов государственной охраны. Совершение сотрудниками органов государственной охраны при исполнении служебных обязанностей либо во внеслужебное время виновных действий (бездействия), в результате которых были нарушены положения настоящего Федерального закона и (или) кодекса этики и служебного поведения сотрудников органов государственной охраны, либо несоответствие сотрудников органов государственной охраны одному из предусмотренных п. 2 ст. 19.1 названного Федерального закона требований к их личным, профессиональным и психологическим качествам, образованию, состоянию здоровья или иным требованиям, может служить основанием для увольнения со службы или с работы в органах государственной охраны.

Из изложенного следует, что к числу требований, предъявляемых к военнослужащим, в том числе органов государственной охраны, относятся: строгое соблюдение Конституции Российской Федерации и законов Российской Федерации, требований общевоинских уставов, дисциплинированность; несовершение поступков, порочащих их честь и достоинство, недопущение конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб их репутации или авторитету государственного органа; соблюдение кодекса этики и служебного поведения сотрудников органов государственной охраны.

Статья 51. Основания увольнения с военной службы

1. Военнослужащий подлежит увольнению с военной службы:

е.2) в связи с несоответствием требованиям, неисполнением обязанностей, нарушением запретов, несоблюдением ограничений, установленных законодательством Российской Федерации и связанных с прохождением военной службы в органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны;

Добрый день!

Это все требования установлены законодательством Российской Федерации и связанных с прохождением военной службы в органах федеральной службы безопасности, органах государственной охраны.

Пол подпункту е 2 ч. 2 ст. 51 Федеральногой закона от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 16.12.2019) "О воинской обязанности и военной службе" могут быть уволены только служащие ФСБ и госохраны.

[/quote]

Граждане Российской Федерации не могут быть приняты на службу или на работу в органы федеральной службы безопасности, а военнослужащие и гражданский персонал органов федеральной службы безопасности могут быть уволены со службы или с работы по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации, либо в случае:

а) наличия вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание на территории иностранного государства;

б) отказа от прохождения обязательной государственной дактилоскопической регистрации, процедуры проверки или оформления допуска к сведениям, составляющим государственную тайну, обязательного опроса с использованием технических и иных средств, не наносящих ущерба жизни и здоровью людей и не причиняющих вреда окружающей среде, обязательного обследования на предмет употребления наркотических средств и психотропных веществ;

в) наличия судимости в настоящее время или в прошлом, в том числе снятой или погашенной, если в отношении их прекращено уголовное преследование за истечением срока давности, в связи с примирением сторон, вследствие акта об амнистии или в связи с деятельным раскаянием;

г) непредставления документов или сведений, подлежащих обязательному представлению в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, либо представления подложных документов или заведомо ложных сведений;

д) наличия зарегистрированного за пределами Российской Федерации права собственности на имущество, если это не обусловлено решением задач оперативно-служебной деятельности;

е) если они являются членами политических партий и иных общественных объединений, преследующих политические цели, и (или) участвуют в их деятельности;

ж) употребления ими наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача.

(п. "ж" введен Федеральным законом от 30.12.2015 N 468-ФЗ)

(часть третья введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 241-ФЗ)

В случаях, предусмотренных частью третьей настоящей статьи, военнослужащие и гражданский персонал органов федеральной службы безопасности могут быть уволены со службы или с работы в соответствии с законодательством Российской Федерации.

(часть четвертая введена Федеральным законом от 18.07.2011 N 241-ФЗ)

Военнослужащие и гражданский персонал органов федеральной службы безопасности, имеющие зарегистрированное за пределами Российской Федерации право собственности на имущество, обязаны в срок, определенный руководителем федерального органа исполнительной власти в области обеспечения безопасности, принять меры по его отчуждению. В случае невозможности принятия таких мер в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находится имущество, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от воли указанных лиц, такие меры должны быть приняты в течение одного года со дня, когда стало возможно их принятие. Каждый случай невыполнения таких требований подлежит рассмотрению в установленном порядке на заседании аттестационной комиссии.

(часть пятая в ред. Федерального закона от 30.12.2015 N 468-ФЗ)

Несоответствие лица одному из указанных в части второй настоящей статьи требований, касающихся его личных и профессиональных качеств, возраста, образования, состояния здоровья, или иным требованиям, установленным настоящим Федеральным законом, служит основанием для отказа в приеме или переводе его на военную службу по контракту, на федеральную государственную гражданскую службу или на работу в органы федеральной службы безопасности, а также для расторжения с ним соответственно контракта или трудового договора.

Ст. 16, Федеральный закон от 03.04.1995 N 40-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "О федеральной службе безопасности" {КонсультантПлюс}

[quote]

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Требования связаны с ограничением и запретом связанных с прохождением военной службы, ст.27.1 Федеральныного закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "О статусе военнослужащих"

На военнослужащего, если иное не предусмотрено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации, распространяются ограничения, запреты и обязанности, установленные Федеральным законом "О противодействии коррупции" и статьями 17, 18 и 20 Федерального закона от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", за исключением ограничений, запретов и обязанностей, препятствующих исполнению военнослужащим обязанностей по осуществлению оперативно-розыскной деятельности или обеспечению безопасности Российской Федерации. Установление таких исключений и определение военнослужащих, в отношении которых применяются данные исключения, в каждом отдельном случае осуществляются в порядке, устанавливаемом нормативными правовыми актами Российской Федерации.
www.consultant.ru

Это лучший ответ (выбран автоматически)

Все требования., которые указаны в законе, имеются ввиду.

Это и неисполнение своих прямых обязанностей по должности, приказов командования, несоблюдение ограничений, требований и так далее.

Федеральный закон от 28.03.1998 N 53-ФЗ (ред. от 16.12.2019) "О воинской обязанности и военной службе" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.01.2020), ст.51

ст.27.1 Федерального закона от 27.05.1998 N 76-ФЗ (ред. от 02.12.2019) "О статусе военнослужащих"

Амина
12.02.2020, 16:04

Гражданка М.обратилась в суд с заявлением о противоречии закона субъекта РФ нормам федерального законодательства

Гражданка М. обратилась в суд с заявлением о признании противоречащей федеральному законодательству нормы закона субъекта РФ, определяющей муниципальную службу в субъекте РФ как деятельность граждан, замещающих должности муниципальной службы в аппаратах органов местного самоуправления муниципальных образований. Каким образом осуществляется правовое регулирование муниципальной службы субъектом РФ? При решении задачи используйте определение Верховного Суда РФ от 29 августа 2007 г. по делу № 94-Г 07-1.

Задачи студентам решают на платной основе. Вы прочитайте это определение, сами решите свою задачку.

Елизавета
28.10.2019, 16:56

Вопрос о нарушении положений Конституции РФ и федерального законодательства при введении пошлины за провоз товаров

Один из субъектов РФ ввел пошлину за провоз через его территорию товаров. Нарушены ли этим запретом положения Конституции РФ и федерального законодательства? Обоснуйте свой ответ, сославшись на нормы федерального законодательства.

Смотря какой регион, а так нет;

"Конституция Российской Федерации" (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ)

Статья 74

1. На территории Российской Федерации не допускается установление таможенных границ, пошлин, сборов и каких-либо иных препятствий для свободного перемещения товаров, услуг и финансовых средств.

2. Ограничения перемещения товаров и услуг могут вводиться в соответствии с федеральным законом, если это необходимо для обеспечения безопасности, защиты жизни и здоровья людей, охраны природы и культурных ценностей.

Паршакова Людмила Валерьевна
10.07.2019, 05:16

Проблема расторжения трудовых договоров с штатными сотрудниками в условиях контрактной системы по 44 ФЗ

Я бухгалтер ООО. Наша организация оказывает услуги по контрактной системе по 44 ФЗ, т.е. сегодня выиграли аукцион на какой-то период - работаем, если проиграли - не работаем. В штате есть работники по трудовому договору и по ГПХ. Как обосновать причину расторжения ТД со штатниками и предложить им заключение договоров ГПХ с точки зрения ТК РФ?

Вы пишите: В штате есть работники по трудовому договору и по ГПХ.

Включение в штатное расписание работников по ГПХ-это ни в какие ворота не лезет В штатном расписании должны быть только работники по трудовому договору стст 56-57 ТК РФ

Поэтому с точки зрения ТК РФ вы ни как не обоснуете основание для расторжение ТД со штатниками

А за то что у вас в штатном расписании находятся работники по ГПХ вас в любое время можете наказать инспекция труда-ст 5.27 КОАП РФ.

Есть работники в штате и отдельно работники по договорам ГПХ.

Полина
01.06.2019, 18:22

Статьи законодательства РФ

Назовите статьи в законодательстве РФ, содержащие составы правонарушений, по которым возможно привлечение к ответственности за нарушение положений ст.13 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации"

Полина, учебные задания для студентов бесплатно никто делать не будет. На платной основе Вы можете кого-либо из юристов попросить об этом.

Сайхан
19.04.2018, 15:56

Ограничения выдачи паспорта гражданина РФ по доверенности - анализ федерального законодательства.

Почему нельзя получить паспорт гражданина рф по доверенности если федеральным законом предусмотрено предоставление доверенности второму лицу на получение любых видов документов не исключая и паспорт.

Обусловлен такой подход процедурой оформления. При получении внутреннего паспорта гражданин должен в присутствии должностного лица расписаться как в приобретенном документе, так и в реестре. Проставить подпись по доверительному акту не допускается.

Аналогичная процедура осуществляется и при оформлении загранпаспорта – фотографию делают на месте. При получении такого паспорта также необходимо проставление подписи. Никакие доверенности в данном вопросе не принимаются.

Валерий
Подписчиков 367
04.04.2018, 01:44
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 784

Применимость решений Верховного Суда и Пленума Верховного Суда РФ при решении местных юридических вопросов в республике Татарстан

Что более значимо при решении местных юридических вопросов (сфера ЖКХ): определение Верховного Суда РФ или решения Пленума Верховного Суда РФ перед местным законодательством с точки зрения их применимости в пределах республики Татарстан или, по-другому, приоритетна ли практика решений федеральных органов перед местными?

В этом случае - не может быть приоритетов, судебные решения - никак не являются законом, всего лишь мнение о том, как должно приниматься решение по определенному спорному вопросу. А само взаимоотношение - регулируется законодательством, в том числе и местным, вот на основании которого - и принимаются судебные решения о законности/незаконности.

Валерий, Решение и Определение - это позиция того или иного суда по определенному, конкретному делу.

Пленум ВС РФ - это обобщение, анализ и рекомендации высшего судебного органа, обязательные для всех нижестоящих судов. Такой некий ориентир, маяк, если хотите.

Но главным и решающим в любом деле являются те документы, обстоятельства и факты, которые относятся именно к Вашему делу. Удачи Вам, грамотного юриста и внимательного судью!

Роман Борисович
19.01.2018, 04:13

Понятие место жительства в нормативных актах МО - соответствие федеральному законодательству и нормам Конституции РФ

Что подразумевается под понятием "место жительства" в указанных нормативных актах МО? Соотвествует ли это понятие федеральному законодательству и нормам Конституции РФ? Так, например, Закон РФ от 25 июня 1993 г. N 5242-1 «О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации» (далее — Закон о праве граждан на свободу передвижения) конкретизирует содержание понятия «место жительства» и устанавливает, что «местом жительства являются: жилой дом, служебное жилое помещение, специализированные дома (общежитие, гостиница-приют, дом маневренного фонда, специальный дом для одиноких престарелых, дом-интернат для инвалидов, ветеранов и др.), а также иное жилое помещение, в котором гражданин постоянно или преимущественно проживает в качестве собственника, по договору найма (поднайма) либо на иных основаниях, предусмотренных законодательством Российской Федерации».

В соответствии со ст. 27 Конституции РФ каждый, кто на законных основаниях находится на территории Российской Федерации, имеет право свободно передвигаться, выбирать место пребывания и жительства. При этом данное право, как и иные конституционные права и свободы человека и гражданина, согласно ч. 3 ст. 55 Конституции РФ может быть ограничено федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях:

— защиты основ конституционного строя;

— защиты нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц;

— обеспечения обороны и безопасности государства.

Владимир
22.11.2017, 23:58

Пункт 7 части 1 статьи 26 218-ФЗ каким образом межевой план не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации;

Пункт 7 части 1 статьи 26 218-ФЗ каким образом межевой план не соответствуют требованиям законодательства Российской Федерации;

Например этим

Федеральный закон от 13.07.2015 N 218-ФЗ (ред. от 29.07.2017) "О государственной регистрации недвижимости" (с изм. и доп., вступ. В силу с 11.08.2017)

Статья 22. Требования к межевому плану

1. Межевой план представляет собой документ, который составлен на основе кадастрового плана соответствующей территории или выписки из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующем земельном участке и в котором воспроизведены определенные сведения, внесенные в Единый государственный реестр недвижимости, и указаны сведения об образуемых земельном участке или земельных участках, либо о части или частях земельного участка, либо новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)

2. В межевом плане указываются:

1) сведения об образуемых земельном участке или земельных участках в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете земельного участка или земельных участков;

2) сведения о части или частях земельного участка в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете части или частей земельного участка;

3) новые необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках в случае выполнения кадастровых работ, в результате которых обеспечивается подготовка документов для представления в орган регистрации прав заявления о государственном кадастровом учете земельного участка или земельных участков.

3. В случае, если в соответствии с федеральным законом местоположение границ земельных участков подлежит обязательному согласованию, межевой план должен содержать сведения о проведении такого согласования.

4. Утратил силу с 1 января 2017 года. - Федеральный закон от 03.07.2016 N 361-ФЗ.

5. Межевой план состоит из графической и текстовой частей.

6. В графической части межевого плана воспроизводятся сведения кадастрового плана соответствующей территории или выписки из Единого государственного реестра недвижимости о соответствующем земельном участке, а также указываются местоположение границ образуемых земельного участка или земельных участков, либо границ части или частей земельного участка, либо уточняемых границ земельных участков, доступ к образуемым или измененным земельным участкам (проход или проезд от земельных участков общего пользования), в том числе путем установления сервитута.

(в ред. Федерального закона от 03.07.2016 N 361-ФЗ)

7. В текстовой части межевого плана указываются необходимые для внесения в Единый государственный реестр недвижимости сведения о земельном участке или земельных участках, включая сведения об использованной при подготовке межевого плана геодезической основе, в том числе о пунктах государственных геодезических сетей или опорных межевых сетей, а также в установленном частью 3 настоящей статьи случае сведения о согласовании местоположения границ земельных участков в форме акта согласования местоположения таких границ.

8. Местоположение границ земельного участка устанавливается посредством определения координат характерных точек таких границ, то есть точек изменения описания границ земельного участка и деления их на части.

9. Площадью земельного участка, определенной с учетом установленных в соответствии с настоящим Федеральным законом требований, является площадь геометрической фигуры, образованной проекцией границ земельного участка на горизонтальную плоскость.

10. При уточнении границ земельного участка их местоположение определяется исходя из сведений, содержащихся в документе, подтверждающем право на земельный участок, или при отсутствии такого документа исходя из сведений, содержащихся в документах, определявших местоположение границ земельного участка при его образовании. В случае отсутствия в документах сведений о местоположении границ земельного участка их местоположение определяется в соответствии с утвержденным в установленном законодательством о градостроительной деятельности порядке проектом межевания территории. При отсутствии в утвержденном проекте межевания территории сведений о таком земельном участке его границами являются границы, существующие на местности пятнадцать и более лет и закрепленные с использованием природных объектов или объектов искусственного происхождения, позволяющих определить местоположение границ земельного участка.

11. Границы земельного участка не должны пересекать границы муниципального образования, за исключением случая, если выявлена воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости ошибка в определении местоположения границ такого муниципального образования в документе, на основании которого вносились сведения в Единый государственный реестр недвижимости. Границы земельного участка также не должны пересекать границы населенного пункта, за исключением случая, если выявлена воспроизведенная в Едином государственном реестре недвижимости ошибка в определении местоположения границ такого населенного пункта в документе, на основании которого вносились сведения в Единый государственный реестр недвижимости. Границы земельного участка также не должны пересекать границы территориальных зон, лесничеств, лесопарков, за исключением случая образования земельного участка для проведения работ по геологическому изучению недр, разработки месторождений полезных ископаемых, размещения линейных объектов, гидротехнических сооружений, а также размещения водохранилищ, иных искусственных водных объектов, случая, предусмотренного статьей 60.2 настоящего Федерального закона, или случая выявления воспроизведенной в Едином государственном реестре недвижимости ошибки в определении местоположения границ территориальной зоны. При этом под пересечением границ земельного участка с границами муниципальных образований, населенных пунктов, территориальной зоны, лесничеств, лесопарков понимается:

(в ред. Федерального закона от 29.07.2017 N 280-ФЗ)

1) наличие общей точки или точек границ земельного участка и границ муниципального образования, населенного пункта, территориальной зоны, лесничества, лесопарка, которые образованы в результате расположения одной или нескольких характерных точек границ земельного участка за пределами диапазона средней квадратической погрешности определения характерных точек границ муниципального образования, населенного пункта, территориальной зоны, лесничества, лесопарка;

2) расположение хотя бы одного из контуров границ многоконтурного земельного участка за границами соответствующих муниципального образования и (или) населенного пункта или территориальной зоны.

12. Межевой план подготавливается в форме электронного документа и подписывается усиленной квалифицированной электронной подписью кадастрового инженера, подготовившего такой план. Межевой план, если это предусмотрено договором подряда, также подготавливается в форме документа на бумажном носителе, заверенного подписью и печатью подготовившего такой план кадастрового инженера, для передачи его заказчику по договору подряда.

13. Форма и состав сведений межевого плана, требования к его подготовке, а также требования к точности и методам определения координат характерных точек границ земельного участка устанавливаются органом нормативно-правового регулирования.

Вениамин
16.11.2017, 12:27

Регулятивное законодательство инвестиционной деятельности в РФ - ФЗ № ___ и Постановления ЦБ.

Какими федеральными законами и постановлениями ЦБ регулируется инвестиционная деятельность в Российской Федерации? По каким ФЗ законам работают инвестиционные компании - номера законов и постановления ЦБ нужно. Просьба ответить письменно на bank-address@yandex.ru

Здравствуйте!

Можете посмотреть порядок регулирования данной деятельности в Федеральном законе от 25.02.1999 № 39-ФЗ (ред. от 26.07.2017) "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений".

Лена
01.11.2017, 20:24
Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг Рейтинг 1787

Раскрытие новых поправок в законодательство РФ - проект федерального закона № 277183-7

Досье на проект федерального закона № 277183-7 “О внесении изменений в статью 278 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и статью 65 Федерального закона "Об исполнительном производстве" (внесен 04.10.2017 Правительством РФ) вот новые поправки а вы говорите нет таких.

Здравствуйте, Лена.

Вы не задали вопроса. Если Вам необходим диалог с конкретным юристом, Вы можете обратиться к нему в личной переписке.

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
Помощь юристов и адвокатов
Спроси юриста! Ответ за 5 минут
спросить
Администратор печатает сообщение