Федеральный закон об одн

Краткое содержание:

Советы юристов:

1. Здравствуйте Ирина Владимировна. Прежние ваши ответы мне очень помогли, большое спасибо. Вот сейчас у меня вопрос по одн. По новому закону об одн с августа 2017 года запрещается всякое голосование собственников по оплате одн. Так ли это. И если мы проголосовали в марте 2017 года за превышение норматива за одн, отменяется ли это голосование по закону №258-ФЗ от 29.07.2017 года.
1.1. Здравствуйте. Ирине Владимировне необходимо писать в личные сообщения а не в общий чат вопросов. Ответ на Ваш вопрос уже был дан. Ознакомьтесь с Правилами работы ВЮК - внизу страницы под кнопкой "О проекте".
Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.
P.S. Общее предупреждение для всех! Прежде чем что-то сделать - обязательно посоветуйтесь с юристом, специализирующемся на аналогичных вопросах. Это избавит от многих проблем в будущем.
Поиск юриста или адвоката по вашему вопросу
2. Федеральнй Закон от 30.03.2016. г. №73-ФЗ в части 9 статьи 12 внесены изменения, об отмене включения в состав комм-х платежей ОД расходов до тех пор, пока не будет проработана четкая методика их расчета с 1 апреля 2016 г. на 1 января 2017 г., но в счетах ЖКУ начисления холодной воды на ОДН приходят. Правомерно ли это? ЕСЛИ ДА, ТО ПОЧЕМУ ПРАВОМЕРНО? разве не приостановлены они согласно данному закону.
2.1. Добрый день
Для однозначных ответов необходимо знакомиться с платежными документами. Вам необходимо направить письменный запрос в организацию, начисляющие платежи, а далее действовать в зависимости от полученного ответа.
3. Федеральнй Закон от 30.03.2016. г. №73-ФЗ в части 9 статьи 12 внесены изменения, об отмене включения в состав комм-х платежей ОД расходо до тех пор, пока не будет проработана четкая методика их расчета с 1 апреля 2016 г. на 1 января 2017 г., но в счетах ЖКУ начисления горячей воды на ОДН приходят. Правомерно ли это?
3.1. Да, это правомерно. Действуют старые методики определения ОДН и тарифы.
4. На днях получили квитанцию об оплате услуг, понесённых специализированной организацией (в нашем случае ТЭЦ-1) на установку общедомового прибора учёта тепла и горячей воды. Все вроде бы по закону, 261-ФЗ, но вопрос вот в чем: наш этаж является мансардным, достроили его на пятиэтажке в 2010 году, весь этот этаж оборудован поквартарным отоплением, то есть отапливаемся мы газом, соответственно платим только за холодную воду, электроэнергию и газ. Все по счетчикам, ОДН начисляют только за электроэнергию, так как потребителями горячей воды мы не являемся. Правомерно ли нас заставляют оплачивать услуги, потребителями которых мы не являемся? На каждого собственника создали То есть, сейчас нам нужно оплатить установку этого счетчика, а потом нам ещё и ОДН будут за тепло начислять? Будут раскидывать разницу в общедомового потреблении? Как разрешить данный вопрос? Можно ли здесь применить закон о защите прав потребителей? Спасибо!
4.1. Обратитесь в государственную жилищную инспекцию. Вы платить не должны.
5. Начисляется огромная плата за ОДН в нежилом помещении дома, с которого с 01.05.2007 снят статус общежития. Ни в одной квартире нет индивидуальных приборов учета, поэтому при расчете платы ОДН используются нормативы, которые естественно намного ниже фактического расхода. В итоге на ОДН ложится огромная сумма, которая распределяется по площади помещения. У меня в нежилом помещении есть прибор учета, однако ОДН приходит в 2 раза выше моего фактического потребления. Как заставить энергетиков установить во всех квартирах приборы учета? Ведь есть Федеральный закон № 261 Об энергосбережении, который обязывает организации поставляющие ресурсы до 01 января 2015 года установить принудительно приборы учета.
5.1. А вы показания своих приборов ежемесячно передаете? Поверку счетчиков проводите?
6. Составил исковое заявление на брата, подскажите правельно составлено или нет и в чем моя ошибка. Исковое заявление
О взыскании задолженности по оплате коммунальных платежей, выделении доли в оплате коммунальных платежей, и в пользовании чужими денежными средствами.
Я, Остудин Виктор Николаевич, 16.01.1969 г. р., зарегистрированный по адресу: Саратовский район, р. п. Красный Октябрь, ул. Нефтяников д.45, кв. 12., являюсь нанимателем жилого помещения по указанному адресу, что подтверждается договором социального найма от 9 февраля 2015 года.
Данное жилое помещение представляет собой трехкомнатную квартиру, общей площадью 59,7 кв. м. Совместно с Нанимателем т. е с Истцом в жилом помещении зарегистрированы:
1. Дочь - Остудина Анастасия Викторовна-23.04.2000 г. р. зарег. 11.03.2015 г.
2. Сын - Остудин Егор Викторович-09.01.2003 г. р. зарег. 12.09.12 г.
3. Сын - Остудин Артём Викторович-16.02.2015 г. р. зарег. 11.03.15 г.
4. Ответчик - Остудин Александр Николаевич-24.11.1960 г. р. зарег. 04.08.1999 г.
В течении всего периода с момента регистрации с 04.08.1999 года ответчик не выполняет свои обязательства по оплате жилищно-коммунальных платежей. Все жилищно-коммунальные платежи оплачиваю я - Остудин Виктор Николаевич.
На основании ст. 210 Гражданского кодекса Российской Федерации, ч. 3 ст. 30 Жилищного кодекса Российской Федерации, граждане несет бремя содержания принадлежащего ему имущества.
В силу ст. 153 Жилищного кодекса РФ, граждане и организации жилого помещения обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги.
Согласно п. 2 ст. 154 Жилищного кодекса РФ, плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения в многоквартирном доме включает в себя: плату за содержание и ремонт жилого помещения, в том числе плату за услуги и работы по управлению многоквартирным домом; содержанию, текущему и капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме; плату за коммунальные услуги.
Согласно ст. 310 Гражданского кодекса РФ односторонний отказ от исполнения обязательств и одностороннее изменение его условий не допускается.

Статья 196 ГК РФ. Общий срок исковой давности
Общий срок исковой давности устанавливается в три года.

Расчет жилищно-коммунальных платежей с 15 октября 2012 г по 25 марта 2016 г.

1. За социальный наем жилого помещения
Муниципальное учреждение - Администрация Краснооктябрьского мун. образования.

Дата оплаты Дата ввода Тариф Начислено Оплачено
руб. руб. руб.
01.06.2015 446,56 446,56
01.07.2015 446,56 446,56
01.08.2015 446,56 446,56
01.09.2015 446,56 446,56
01.10.2015 223,2 223,2
11.02.2016 2000

Итого за одного человека - 148,85

Долг за период с 01.06.15 г. - 01.10.15 г. - 148,85 * 4 мес. = 1006,4 руб.

2. За содержание и ремонт жилого помещения и ком. услуги.
ООО « УК КЭЧ»
ООО Ук КЭЧ.

Дата оплаты Дата ввода Тариф Начислено Оплачено
руб. руб. руб.
30.04.2015 656,7 656,7
31.05.2015 656,7 656,7
30.06.2015 656,7 656,7
31.07.2015 656,7 656,7
06.08.2015 31.08.2015 656,7 656,7 1313,4
17.09.2015 1642
Итого долг на одного чел-ка: - 218,9 руб.
Долг за период с 01.04.15 г. – 01.08.15 г. – 218,9 * 5 мес. = 1094,5 руб.

3. Соц. жилья, текремонт, найм, вывоз мусора ООО «Эконом»
Итого: за 1 месяц общая сумма за ком. услуги составляет - 800,34 р.

Итого: плата за одного человека в период - с 01.10.13 г. - 01.10.14 г - 200 р * 12 мес. = 2400 руб.
с периода 01.11.14 г. - 01.12.14 г - 266 р * 2 мес. = 533 руб.

Долг за период - с 01.10.2015 г. - 01.01.15 г. - 2933,00 руб.

4.За содержание и ремонт помещения и предоставление коммунальных услуг.
Исполнитель: МКУ Служба хозяйственного и транспортного обслуживания



25.10.12 г. - 384,45 р. 25.11.13 г. - 789,04 р. 25.12.14 г. - 1052,05 р.
25.11.12 г. - 744,84 р. 25.12.13 г. - 789,04 р. 25.01.15 г. - 1052,05 р.
25.12.12 г. - 744,84 р. 25.01.14 г. - 789,04 р. 25.02.15 г. - 1052,05 р.
25.01.13 г. - 744,87 р. 25.02.14 г. - 789,04 р. 25.03.15 г. - 1052,05 р.
25.02.13 г. - 744,87 р. 25.03.14 г. - 789,04 р. 25.04.15 г. - 526,02 р.
25.03.13 г. - 744,87 р. 25.04.14 г. - 384,45 р. 25.10.15 г. - 526,02 р.
25.04.13 г. - 273,12 р. 25.10.14 г. - 384,45 р.
25.10.13 г. - 384,45 р. 25.11.14 г. - 1052,05 р. Итого: 15 792,76 руб.

Долг за период с 25.10.12 г. - 25.10.15 г. - 15 792,76 руб.

5. Газоснабжение природным газом. ООО «Газпром».
с 25.04.13 г. - 25.07.13 г. - 115,68 * 4 мес. = 462,72 руб. Остаток задолженности на 01.04.2016 г. Составляет: - 721 руб., 18 к.
с 25.08.13 г. - 25.07.14 г. - 133 * 12 мес. = 1596 руб.
с 25.08.14 г. - 25.12.14 г. - 138,25 * 5 мес. = 691,25 руб.

с 25.01.15 г. - 25.06.15 г. - 138,25 * 6 мес. = 829,5 руб.
с 25.07.15 г. - 25.03.16 г. - 148,58 * 9 мес. = 1337,22 руб.



Долг за период с 25.04.13 г. - 25.03.16 г. - 4 916,69 руб., на одного зарегистрированного человека.

5. На предмет потребления электроэнергии и ОДН
ПАО Саратов энергосаратовский клиентский офис.

Задолженность по электроэнергии и МОП: - 2 450,00 руб.

Статья 155. Внесение платы за жилое помещение и коммунальные услуги.
1. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом.
2. Плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится на основании платежных документов, представленных не позднее первого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом.
3. Наниматели жилых помещений по договору социального найма и договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда вносят плату за пользование жилым помещением (плату за наем) наймодателю этого жилого помещения.

Статья 157. Размер платы за коммунальные услуги.
1. Размер платы за коммунальные услуги рассчитывается исходя из объема потребляемых коммунальных услуг, определяемого по показаниям приборов учета, а при их отсутствии исходя из нормативов потребления коммунальных услуг, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2. Размер платы за коммунальные услуги, предусмотренные частью 4 статьи 154 настоящего Кодекса, рассчитывается по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом. Органы местного самоуправления могут наделяться отдельными государственными полномочиями в области установления тарифов, предусмотренных настоящей частью, в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
В соответствии с Федеральным законом от 26 декабря 2005 г. N 184-ФЗ размер платы граждан за коммунальные услуги должны соответствовать предельным индексам, устанавливаемым в соответствии со статьей 6 названного закона.
В соответствии с Федеральным законом от 30 декабря 2004 г. N 210-ФЗ, вступающим в силу с 1 января 2006 г., плата за коммунальные услуги для граждан - нанимателей и собственников жилых помещений устанавливается с учетом надбавок к ценам (тарифам) для потребителей, определяемых в соответствии с указанным Федеральным законом.

Ответчик не однократно в устной форме предупреждался о необходимости погашения задолженности во избежание ее взысканием в принудительном порядке. До настоящего момента задолженность Ответчиком не погашена.
Согласно ст. 309 ГК. Р.Ф. обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. Указанные требования Ответчик не исполняет.
В соответствии со ст. 678 ГК. Р.Ф., ст. 67 ЖК. Р.Ф., Ответчик обязан своевременно вносить плату за жилое помещение. Если договором не установлено иное.

Сумма задолженности ответчика в период с 25.10.12 г. – 25.03.16 г. составляет – 28 193,43 рубля.

Также мною Истцом были понесены расходы на жилищно-коммунальные платежи по задолженности моей мамы и брата, после смерти родственников, я Истец-стал нанимателем жилого помещения и меня обязали погасить всю задолженность по жилищно-коммунальным платежам, за всех членов семьи.
Согласно п. 2 ст 69 ЖК РФ Члены семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма имеют равные с нанимателем права и обязанности. Дееспособные и ограниченные судом в дееспособности члены семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма несут солидарную с нанимателем ответственность по обязательствам, вытекающим из договора социального найма.
В соответствии со ст. 82 ЖК РФ Дееспособный член семьи нанимателя с согласия остальных членов своей семьи и наймодателя вправе требовать признания себя нанимателем по ранее заключенному договору социального найма вместо первоначального нанимателя. Такое же право принадлежит в случае смерти нанимателя любому дееспособному члену семьи умершего нанимателя.
Общая сумма задолженности за маму и брата составляет:
ООО «Эконом» – 5 466,00 руб.
ООО «Газпром» – 5 419,90 руб.
ПАО «Саратов энергосаратовский клиентский офис» – 2 450,00 руб.
МКУ «Служба транспортного и хозяйственного обслуживания» : отопление – 20 012,69 руб.
Итого: - общая сумма долга за родственников составляет: - 33 348,59 рублей т.к я Истец погасил всю задолженность за родственников, и с учетом погашения задолженности сумма долга Ответчика составляет 50% от общей суммы: - 16 674,30 руб.
Итого:-общая сумма задолженности Ответчика составляет – 44 867,70 рублей.
До настоящего момента вышеуказанная задолженность Ответчиком не погашена.
Также прошу взыскать с Ответчика, проценты за пользование чужими денежными средствами со ст. 309, 310 ГК. Р.Ф. обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона. Согласно ст. 395 ГК. Р.Ф. за пользование чужими денежными средствами подлежат уплате процентов на сумму этих средств.
Ставка рефинансирования по состоянию на день подачи искового заявления составляет 8.25 %, 11 % п.4 ст. 75 НГ РФ.
Задолженность: 44 867,70 р. Период просрочки: с 15.10.2012 по 25.03.2016
Доля от ставки ЦБ: 1/360 Расчёт ставки: на период действия ставки
Задолженность Период просрочки Ставка Формула Проценты
с по дней
44 867,70 15.10.2012 31.12.2015 1173 8.25 44 867,70 × 1173 × 1/360 × 8.25% 12 061,00 р.
44 867,70 01.01.2016 25.03.2016 85 11 44 867,70 × 85 × 1/360 × 11% 1 165,31 р.

Итого: 13 226,31 р

Также прошу определить доли в оплате жилищно-коммунальных услуг и разделении счета за ЖКХ между всеми гражданами имеющими право пользования квартирой, расположенной по адресу: р.п. Красный Октябрь, ул. Нефтяников, д. 45, кв. 12.
В ст.62 ЖК РФ определен предмет договора социального найма жилого помещения. Нормы данной статьи изложены с учетом п.1 ст.673 ГК РФ, которая устанавливает, что объектом договора найма жилого помещения может быть изолированное жилое помещение, пригодное для постоянного проживания (квартира, жилой дом, часть квартиры или жилого дома). Таким образом, если планировка квартиры позволяет выделить обособленные жилые помещения (комнаты) каждой семье, не исключается возможность заключения договоров социального найма, следовательно, раздела лицевого счета в судебном порядке.
Ч.2 ст. 69 ЖК РФ, члены семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма имеют равные с нанимателем права и обязанности. Дееспособные члены семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма несут солидарную с нанимателем ответственность по обязательствам, вытекающим из договора социального найма. Ч. 4 ст. 69 ЖК РФ, если гражданин перестал быть членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма, но продолжает проживать в занимаемом жилом помещении, за ним сохраняются такие же права, какие имеют наниматель и члены его семьи. Указанный гражданин самостоятельно отвечает по своим обязательствам, вытекающим из соответствующего договора социального найма.
Таким образом, задолженность по оплате за пользование жилым помещением может быть взыскана с члена семьи нанимателя, имеющего самостоятельный доход.
В случае, если граждане не желают подписывать соглашение, вправе в судебном порядке требовать определение долей в платежах за жилое помещение и коммунальные услуги. С учетом позиции Верховного Суда Российской Федерации, изложенной в п. 30 Постановления Пленума Верховного Суда РФ от 02.07.2009 N 14 О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при применении Жилищного кодекса Российской Федерации, если между бывшими членами семью не достигнуто соглашение, определяющее порядок и размер участия каждого в расходах по внесению платы за наем жилого помещения и коммунальные услуги, ремонт и содержание жилого помещения, возникающие в связи с этим споры разрешаются в судебном порядке.
Также мною Истцом был заключен договор с Остудиной Ириной Геннадьевной на оказание по представлению моих интересов в суде при взыскании задолженности с Ответчика, в связи с этим Истец понес дополнительные расходы на оплату услуг представителя в размере 15 000,00 рублей.
Определением Конституционного суда РФ от 17.07.2007 г. № 382-О-О установлено, что у суда отсутствует право произвольно уменьшить размер судебных расходов.
Аналогичное мнение изложено в апелляционном определении Саратовского областного суда от 13.07.2013 г. по делу №33 4785. Кроме того Саратовский областной суд указывает на недопустимость отклонения от позиции Конституционного суда РФ.
В Соответствии с ч. 1 ст. 15 ГПК РФ. Лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причинённых ему убытков.

На основании вышеизложенного и в соответствии со статьями 67, 153, 154, 155, 156, 157 ЖК Р.Ф., ст.309, 310 ГК Р.Ф., ч.1 ст. 15 ГПК Р.Ф., ст. 395 ГК Р.Ф., ст. 678, 687,682 ГК Р.Ф., статья 69 часть 2,4 ЖК РФ, ст.673 п.1 ГК РФ, ст.82 ЖК РФ.

Прошу:

1. Взыскать с Ответчика Остудина А. Н., - в пользу Истца Остудина В. Н. - задолженность по оплате ком. платежей сложившийся за период с 15.10.2012 г. по 25.03.2016 г. – 44 867,70 руб.
2. Определить долю в оплате жил. Коммунальных услуг: - с Ответчика Остудина А.Н. - расположенного по адресу: р.п. Красный Октябрь, ул. Нефтяников д.45 кв. 12.

3. Взыскать с Ответчика Остудина А. Н. - в пользу Истца Остудина В. Н. – проценты за пользование чужими денежными средствами в сумме – 13 226,31 рубля.

4. Взыскать с Ответчика Остудина А.Н. – в пользу Истца Остудина В.Н. расходы по оплате услуг представителя в размере - 15 000,00 рублей.
5. Взыскать с ответчика Остудина А. Н., - в пользу Истца Остудина В.Н. – денежные средства понесенные мной на оплату гос. пошлины в размере – 1 945 рублейПриложение:

1. Копия искового заявления.
2. Копия договора соц. найма.
3. Копии квитанций об оплате коммун. Платежей на листах.
4. Расчёты платежей на листах.
5. Копия Постановления от 25.06.2014 г.
6. Справка с места жительства.
7. Копия акта опроса соседей.
8. Квитанция об оплате госпошлины – оригинал.
9. Доверенность на представителя.
10. Копия договора по гражданскому делу.
11. Копия заявления расходов на оплату услуг представителя.
12. Расписка о получении денег представителя.2016 года (Остудин В. Н.)
6.1. И в чем Ваш вопрос? Проверка искового заявление это платная услуга.
7. Сегодня по почте получили судебный приказ мирового судьи о взыскании задолженности за содержание и ремонт жилого помещения, за электроэнергию на общедомовые нужды за период с 01.12.2014 года по 31.08.2015 года и плюс пени за период с 11.01.2015 года по 15.03.2016 года.
Взыскатель является некое ООО, которое 01.11.2015 года заключило договор о возмездной уступки права требования (цессии) с предыдущей управляющей компанией, согласно которому цедент уступил цессионарию право требования указанной задолженности (причем данные должника, период и размер указаны в доп. соглашении к договору от 02.12.2015 г.). Также по этому договору перешло и право требования пени.
С августа-сентября 2015 года у нас сменилась управляющая компания. Оплата производилась регулярно через сбербанк и почту. Квитанции об уплате к сожалению не сохранились, но как мы выяснили такие судебные приказы получили все наши знакомые, друзья, соседи чьи дома также в этот период находились в ведении данной управляющей компании (только суммы у всех разные).
Наш дом признан ветхим в 2008 году и подлежит расселению и сносу.
В заявлении о вынесении судебного приказа указано что я являюсь нанимателем жилого помещения и совместно со мной проживает жена. Ордер на жилое помещение выдан на другого человека, который там не прописан (теща), а проживаем и прописаны мы с женой (с 2006 года), но еще прописан и ребенок (2009 г.р.). Являемся ли мы должниками и могут ли с нас двоих (меня и жены) требовать оплаты.
Далее в заявлении они ссылаются на п.1 (хотя должна быть ч.1) ст.154 ЖК РФ, цитирую плата за жилое помещение и коммунальные услуги для нанимателя жилого помещения, занимаемого по договору социального найма или договору найма жилого помещения государственного или муниципального жилищного фонда, включают в себя, в том числе, плату за содержание и ремонт жилого помещения (включающую в себя плату за услуги и работы по управлению многоквартирным жилым домом, содержанию и текущему ремонту общего имущества в многоквартирном доме), плату за коммунальные услуги. Тут они смешали все в кучу п.1 и п.2 ч.1 ст.154 ЖК РФ. Только положения пункта 2 части 1 статьи 154 (в редакции Федерального закона от 29.06.2015 N 176-ФЗ) применяются с 1 января 2017 года. Является ли это основанием для перерасчета и отмены судебного решения?
Договор найма и прочие документы мы не подписывали и при внесении платежей в системе Город указана теща (на нее и ордер). Разрешение по сбору, хранению, обработке и передаче персональных данных мы никому не давали. Является ли это нарушением Федерального закона РФ О персональных данных, N 152-ФЗ от 27.07.2006?
7.1. Для отмены судебного приказа достаточно написать заявление в суд "прошу отменить судебный приказ". Обоснования не требуется, но это если Вами не пропущен срок на обжалование. Если пропущен, то пишите такое заявление и ходатайство о восстановлении пропущенного срока.
7.2. Для отмены судебного приказа напишите возражение что Вы не согласны просить отменить
8. ЖКХ. Правила игры. Кто их должен выполнять?
А кто не должен?...
(Сказка для потребителей тепла и теплоносителя).
В апреле 2014 года, в последних числах, в нашем доме ресурсоснабжающая организация включила общедомовой прибор учета тепла и теплоносителя. При этом она не оформила Акт ввода прибора учета в эксплуатацию, забыла передать прибор в эксплуатацию управляющей компании, да и сама эксплуатацией прибора учета заниматься не собиралась… (Ну не прочитала закон об энергосбережении, не изучила Правила № 354 и т.д., торопилась включить счетчик ресурсоснабжающая организация…).
Меньше всего ее беспокоил тот факт, что в первый же месяц работы прибора учета у жителей дома общедомовые расходы горячей воды выросли по сравнению с нормативом в 27 раз… А в среднем в 2014 году они выросли в 12 раз. Не так уж много, но все равно обидно. Да и до чего дойдут аппетиты ресурсоснабжающей организации еще не известно.
Очень заинтересовал меня, потребителя тепла и теплоносителя, этот факт. И стал я изучать работу прибора учета… Как ни странно, но мне при этом пришлось так же изучить работу Службы государственного жилищного надзора Иркутской области и работу Правительства Иркутской области. Без этого разобраться в работе прибора учета никак нельзя. У этих организаций есть свои приемы борьбы с теми, кто мешает творить произвол ресурсоснабжающей организации. Главные из этих приемов: если претензия относится к одному правилу работы по коммерческому учету тепла и теплоносителя, надо отвечать про другое, но похожее правило… Второй прием: замалчивание, если я задаю им пять вопросов, они отвечают на один-два… (Строго говоря, они не ответили по существу ни на одну мою претензию. При этом сами про себя они считают, что ответили на все. Это прямо так и заявил Заместитель Председателя Правительства Иркутской области, но об этом позже) Третий прием: отговорка типа «это не входит в нашу компетенцию…». И как бы закон ни обязывал Службу государственного жилищного надзора привлекать экспертов в таких случаях, нашей Службе больше нравиться быть некомпетентной…
Ну а теперь все по порядку…
В Службу государственного надзора ЖКХ Иркутской области я написал около десятка писем. В первом письме я описал как отдельные месячные показания прибора учета, приведенные в моем Личном кабинете в 2014 году, не соответствуют реальному процессу в системе теплоснабжения: то месячный расход теплоносителя равен нулю, то месячный расход тепловой энергии равен нулю, а то и оба показателя равны нулю. При этом начисления по статье «общедомовые нужды по горячей воде» в те же периоды отнюдь не равны нулю. Нормальный здравомыслящий человек сказал бы: этого не может быть, а Служба государственного надзора обратилась в ресурсоснабжающую организацию, получила все необходимые данные и произвела бухгалтерские расчеты за 11 месяцев 2015 года… То, что эти данные не согласуются с данными прибора учета, Службу госнадзора не интересовало. Она разбирается в бухгалтерии, вот бухгалтерию и будем проверять. То есть Служба государственного надзора не отличает ошибку измерения (о которой говорил я) от ошибки расчета (которую она может выявить, компетенции хватает, но к которой нет претензий). Правда в данном случае Службе надзора не повезло: ошибка оказалась не только в измерении, но и в расчете. Потребитель в принципе не может такую ошибку обнаружить, для этого нужно иметь данные по всем 60-ти квартирам дома, нужно иметь лицензированную компьютерную программу и т.д. У Службы надзора все это было, не было только совпадения результатов расчета: результаты расчета начислений по статье «общедомовые расходы горячей воды» за одиннадцать месяцев 2015 года для моей квартиры оказались на 16,8 руб. меньше, чем у ресурсоснабжающей организации. Мне даже обещали выставить претензию ресурсоснабжающей организации и компенсировать этот перерасход. Но не случилось… Ресурсоснабжающая организация пересчитала свои данные и нашла, что Служба надзора ошиблась на 18 коп. Так и замяли это дело… Вот тебе и государственный надзор…
Другой пример.
Полагаю, что мало кто решился бы выставлять счет за горячую воду не имея температуры горячей воды в точке отбора. А наша ресурсоснабжающая организация ухитрилась поставить прибор учета тепла без термометра в точке отбора горячей воды для горячего водоснабжения. Без этого параметра нельзя рассчитать тепловую энергию горячей воды. Но ресурсоснабжающую организация это не смущает, не нужны ей измерения, достаточно посмотреть в потолок. В 2015 году мне удалось получить от ресурсоснабжающей организации копии распечаток суточных показаний нашего прибора учета, а копии они сделали с тех экземпляров, которые они использовали для расчетов начислений жителям дома. И на этих документах остались рукописные записи пересчетов расходов теплоносителя: завод-изготовитель выводит их в тоннах, а для расчетов теплопотребления их надо пересчитать в куб. метры. И этот пересчет однозначно указывает – температура горячей воды в точке отбора расчетчик принимает равной 65 градусов. Не исключено, что списание тепловой энергии на горячую воду производится по другой температуре, скорее всего более высокой. Главное, что ресурсоснабжающая организация нисколько не стесняется вести расчеты по придуманным ею параметрам. Эти 65 градусов используются в расчетах даже тогда, когда температура теплоносителя на входе в дом ниже 65-ти градусов, хотя даже ученики в школе знают, что, если нет нагревателя, то не может температура воды повыситься… Но и законы природы для ресурсоснабжающей организации – не указ.
Я могу еще долго перечислять грехи ресурсоснабжающей организации. Но важнее другое: я, чувствуя полную безнадежность дальнейшего общения со Службой государственного жилищного надзора, пошел дальше и обратился к Главному государственному жилищному инспектору РФ. И тут произошло самое интересное. Привожу полный текст этого письма, хотя на полное перечисление противозаконных действий ресурсоснабжающей организации сил уже не хватает.

В Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства РФ

Главному государственному жилищному инспектору РФ
Чибису Андрею Владимировичу

Уважаемый Андрей Владимирович,
Я, Соболев Юрий Алексеевич, проживаю в многоквартирном доме в г. Ангарске Иркутской области по адресу: квартал 179, дом 6, кв. 41, являюсь собственником помещения в котором проживаю.
В апреле 2014 года в нашем доме установлен общедомовой прибор учета тепла и теплоносителя Взлет ТСРВ 026 М и по итогам работы этого счетчика в первый же месяц (май) плата за горячую воду на общедомовые нужды выросла у нас в 27,4 раза по сравнению с нормативом. В среднем по году эта плата выросла в 12 раз. В связи с этим, я стал анализировать работу прибора и при этом обнаружил много нарушений технической документации завода-изготовителя, Рабочего проекта и положений законодательства об энергосбережении.
В поисках справедливости я обратился в Службу государственного жилищного надзора Иркутской области. В общей сложности я написал восемь писем и получил восемь ответов… Ни разу в письмах Службы государственного надзора не было сказано, что мои претензии не справедливы или безосновательны. На большинство моих претензий не было вообще никакого ответа. А когда ответ давался, то получалось не лучше…
Так например, в ответ на мою претензию по слишком большим начислениям по статье «горячая вода на общедомовые нужды» Служба надзора провела свой расчет начислений за одиннадцать месяцев 2015 года. Получилось на 16,81 рублей меньше, чем в расчетах энергоснабжающей организации ПАО «Иркутскэнерго». Это расхождение возникло из-за неправильного округления в расчетах ПАО «Иркутскэнерго». Мне даже обещали выставить претензию РСО и компенсировать переплату, но не получилось, т.к. энергетики нашли ошибку округления в расчетах Службы надзора, стоимостью в 18 копеек. Я пытался объяснить Службе, что дело не в округлении и не в 16-ти рублях, а в исходных данных. Нельзя пользоваться исходными данными, предоставленными энергетиками. А я долго добивался от РСО предоставления мне первичных данных и в мае 2016 года они, наконец, были мне предоставлены. Из них я увидел, что показания прибора учета в течение трех месяцев 2015 года не совпадают с исходными данными предоставленными Службе для расчетов и теми данными, по которым выставлены счета потребителям. Служба ничего не ответила на эти мои претензии… Получается, что Служба государственного надзора может решать только (и только) бухгалтерские задачи… Я предложил им переименоваться в Службу бухгалтерского надзора, тогда бы я не стал их беспокоить своими претензиями.
А на то, что ошибка в расчетах во много раз больше, мне стало особенно ясно из Платежного документа выставленного ресурсоснабжающей организацией за январь 2016 года: по итогам 2015 года и 8-ми месяцам 2014 года, по статье «отопление» указана цифра – 3137,39 руб, вместо обычных у нас в это время 1176,71 руб. Именно, со знаком минус. То есть я, вместе со всем нашим 60-ти квартирным домом, в течение 2015 года прокредитовал ПАО «Иркутскэнерго» на общую сумму около 130 тыс. руб. Правильнее сказать – должны были прокредитовать, если бы все платили не оглядываясь на произвол ресурсоснабжающей организации. Я, видя этот произвол, и учитывая, что больше всего произвола в счетах по статье «расход горячей воды на общедомовые нужды», отказался платить именно по этой статье. По статье «расход горячей воды на индивидуальное потребление» я, по крайней мере, могу оценить расход горячей воды по своему счетчику, а по статье «расход горячей воды на общедомовые нужды» я не могу оценить обоснованность счетов даже самым приблизительным образом – нет никаких данных. Тем не менее, постепенно стало ясно, что ошибка (точнее, одна из ошибок) кроется в расчете теплосодержания в горячей воде. Не имея термометра в точке отбора горячей воды ресурсоснабжающая организация назначает ей температуру 65 градусов, даже в тех случаях, когда температура теплоносителя на входе в дом около 50 градусов и это не считая работы элеваторного узла. Об элеваторном узле нужно заметить еще и то обстоятельство, что в рабочем проекте «Узел учета тепловой энергии и теплоносителя» в принципиальной схеме «Узла» он не показан, так же как не показан отвод для горячего водоснабжения. Вероятно все это не было показано в задании на проектирование, вероятно поэтому в проекте ничего не говорится о коммерческом учете горячей воды. Хотя в исходных данных для проектирования указаны и расход воды на горячее водоснабжение и тепловая нагрузка на горячее водоснабжение.
Подводя итоги переписки с нашей Службой надзора (дальнейшая переписка потеряла смысл), в письме на имя руководителя Службы государственного жилищного надзора Иркутской области Воронова Дениса Александровича я собрал все главные, на мой взгляд, претензии, сопроводил их перечнем законодательных актов и технических документов, которые при этом нарушаются, перечислил к каким последствиям это приводит. Копию этого письма я и направляю Вам в приложении к настоящему письму. Ответа от Воронова Д.А. я уже не ожидаю.
Прошу Вас дать оценку действиям Службы государственного жилищного надзора Иркутской области и энергоснабжающей организации ПАО «Иркутскэнерго». Поскольку ПАО «Иркутскэнерго» установило в нашем городе более шестисот общедомовых счетчиков тепла и теплоносителя и вряд ли при этом оно работало более тщательно, на мой взгляд, должно быть проверено, какие нарушения допущены при монтаже счетчиков и при их эксплуатации во всех МКД, где счетчики устанавливала эта организация. По крайней мере известно, что ни один из установленных этой организацией счетчиков не сдан в эксплуатацию управляющей организации (этот вопрос рассматривался в Администрации АГО в сентябре с.г.).
Полагаю, что по совокупности всех перечисленных мною незаконных и противозаконных действий ПАО «Иркутскэнерго» в части коммерческого учета тепла и теплоносителя, счета за горячую воду, расходуемую на общедомовые нужды, с момента включения прибора учета должны быть аннулированы и выставлены новые счета - по нормативу, как это положено при неработающем общедомовом счетчике. С аналогичным предложением я уже обращался к иркутской Службе надзора и в ответ получил очень конкретный ответ – не вижу оснований. Какие еще нужны основания, я так и не узнал… Проделать это нужно до июня 2016 года, т.к. с июля эти начисления производятся по нормативу, по Постановлению № 603.
Прошу Вашей помощи!

Что было дальше? Департамент жилищно-коммунального хозяйства МИНСТРОЯ РОССИИ направил мое обращение в Правительство Иркутской области, а в сопроводительном письме записал: Заявитель в обращении указывает на наличие нарушения и (или) не соблюдение его прав и законных интересов на территории Иркутской области. На основании вышеизложенного, в соответствии со статьями 8, 10 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» прошу обеспечить внимательное, всестороннее, объективное рассмотрение обращения, в том числе дать поручение уполномоченным органам исполнительной власти субъекта Российской Федерации провести необходимые проверки по фактам, изложенным в обращении, дать соответствующие разъяснения, о результатах и принятых мерах прошу проинформировать заявителя и в копии Минстрой России. (выделено мною).
Правительство Иркутской области это рассмотрение поручило Заместителю Председателя Правительства Иркутской области Кондрашову Виктору Ивановичу. И он рассмотрел, но не мои претензии, а то, что ответила на них Служба государственного надзора ЖКХ Иркутской области. К этому свелась вся его внимательность, всесторонность и объективность… А всего то и надо было только спросить Службу госнадзора, почему ни про одну мою претензию Служба госнадзора не записала: без основательно, не подтверждается проверкой и т.д. Про то, что согласно законодательству при недостатке компетенции Служба госнадзора должна обращаться к экспертам, не вспомнил и Заместитель Председателя Правительства. Зато, оправдывая действия Службы госнадзора, он ясно показывает как надо использовать прием «если претензия относится к одному предмету, то будем оправдываться про другой, но похожий предмет»: в своей претензии я говорю о том, что прибор учета не сдан в эксплуатацию к маю 2014 года и работает до января 2017 года без наблюдения, а Заместитель Председателя Правительства мне великодушно сообщает: «…Службой выдано предписание РСП ОАО «ДОСТ» в срок до 15 февраля 2017 года ввести общедомовой прибор учета потребления тепловой энергии и теплоносителя в эксплуатацию после произведенного ремонта.» Этот ответ мне говорит прежде всего о том, что эксплуатация прибора учета входит в компетенцию Службы госнадзора, а с другой стороны, говорит мне о том, что интересоваться эксплуатацией прибора учета она не желает и все мои указания на неправильность показаний прибора учета ее не интересуют, а ресурсоснабжающая организация сумеет заменить их своими придумками. И конечно напрасно ожидать от Заместителя Председателя Правительства, что он будет считаться с тем, что моя претензия в данном случае относится к периоду с мая 2014 года по декабрь 2016 года. Даже самая лучшая эксплуатация в 2017 году не исправит работу счетчика в 2014-2016 г.г.
И только одно мне стало ясно из этих объяснений: главным покровителем произвола ресурсоснабжающей организации в Иркутской области является Правительство Иркутской области и, конкретно, Заместитель Председателя Правительства Иркутской области Кондрашов Виктор Иванович, он сам в этом расписался… Может быть так и должно быть, Правительство имеет право законодательной инициативы, но ни одного законодательного, распорядительного или какого-то другого акта нашего Правительства на эту тему я пока не знаю.
Следует отметить и положительный момент в деятельности ресурсоснабжающей организации. В письме в адрес Главного инспектора ЖКХ я уже отметил отрицательную величину начислений по статье «отопление»-3137,39 руб. в январе 2016 года. Это означает, что ресурсоснабжающая организация признает, что она в течение 2015 года и 8-ми месяцев 2014 года выставила счетов за тепловую энергию на эту сумму больше, чем израсходовала на подогрев воды. В связи с этим на следующий год была снижена плата по статье «отопление» на 178 руб./мес. Это повторилось со счетом в январе 2017 года. И снова плата по статье «отопление» снизилась на 68 руб./мес. (эти последние суммы относятся только к моей трехкомнатной квартире, а с учетом того факта, что моя квартира по площади составляет долю в 0,0243, переплата по дому в целом составила в 2015 году 129110 руб., а в 2016 году 77407 руб. ). Эти суммы будут возвращены потребителям. Однако нет никакой уверенности в том, что ресурсоснабжающая организация при этом возвращает все, что она незаконно присвоила. Измерения должны производиться по всем правилам и обязывать потребителя кредитовать ресурсоснабжающую организацию никто не имеет права.
И конечно интересно, что думают по этому поводу юристы? Можно ли как-то помочь потребителям тепла и теплоносителя?
8.1. К чему вы все это здесь выложили? На данном сайте предоставляются юридические консультации. Если у вас есть вопрос, сформулируйте его.
9. Ч.2 Ст.228 УК РФ. Судимости и нарушений ранее не было. Поймали в первый раз. Будучи не совершеннолетней (полных 16 лет), нарушая ст. ст. 4, 5, 7, 8,20, 21, 23 и 24 Федерального закона РФ от 08.01.1998 N 3-Ф 3. Незаконное приобретение, без цели последующего сбыта, белое порошкообразное вещество в пяти пакетах из полимерного материала, а так же один кусок вещества растительного происхождения-гашиш. Общая масса составляет 1,61 грамм., которое согласно справке об исследовании №7243 содержит в своем составе психотропное вещество амфетамин, что согласно постановлению правительства РФ от 01.10.2012 N 1002 "Об утверждении значительного, крупного и особо крупного размеров наркотических средств и психотропных веществ, а также значительного, крупного и особо крупного размеров для растений, содержащих наркотические или психотропные вещества, либо их частей, содержащих наркотические или психотропные вещества, для целей статей 228, 228.1, 229 и 229.1 УК РФ" является крупным размером, а также один кусок спрессованного вещества коричневого цвета растительного происхождения. Незаконно хранила при себе психотропное вещество без цели дальнейшего сбыта, а для личного употребления. В ходе личного досмотра психотропное вещество амфетамин и кусок гашиша были изъяты. В начале личного досмотра, самостоятельно достав из кармана вес и всё остальное, что находилось при мне, выложила всё на стол перед сотрудниками ОДН ОМВД России. Вину преступления не отрицаю. Имеются достаточные данные, указывающие на признаки преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 228 УК РФ, руководствуясь ст. ст. 38, 140, 145, 146 (147) и частью первой ст. 156 УПК РФ. Возбудили уголовное дело по признакам состава преступления, предусмотренного ч. 2 ст. 228 УК РФ. При обыске в квартире при 2-ух понятых ничего не нашли. Сижу дома под подпиской о не выезде. На учете в псих-больнице, психоневрологическом диспансере, наркологии не состою. Не учусь, не работаю, не замужем, образование 9 классов. Полных лет 16. Ранее нигде не привлекалась.
1.Что надо делать сейчас?
2.Что будет дальше?
3.Какова вероятность лишения свободны?
4.Чего можно ожидать и к чему готовиться во время расследования уголовного дела?
5.Какие есть варианты избежать срока?
6.Как лучше вести себя и как общаться до суда со следователем?
7.Как хорошо подготовиться к мероприятию по уголовному делу ч.2 ст.228 УК РФ и что для этого нужно?
8.Какие бумаги и документы нужны в суде?
9.Как долго может длиться дело?
10.Какова вероятность остаться на свободе?
11.Может есть какие нибудь важные факты, которые нужно знать или может учесть находясь в зале суда, да и вообще в самом ходе уголовного дела, до решения суда по окончанию расследования уголовного дела статья 228 часть 2?
12.Какое скорее всего примет решение суд по завершению расследования данного уголовного дела статья 228 часть 2 УК РФ.?
9.1. Доброго времени суток. Вам нужно явно идти к адвокату на платную консультацию
Думаю что на сайте не найдётся желающих отвечать бесплатно на 12 вопросов

10. УК внесла в повестку дня вопрос:"Принять решение об определении размера расходов собс-ок помещений в МКД в составе платы за содержание общего имущества в МКД, исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учёта, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов РФ." (примечание: данный вопрос включен в повестку дня на основании положений Федерального закона РФ 258-ФЗ от 29.08.2017 г. " О внесении изменений в статью. 154 и 156 ЖК РФ и со. 12 ФЗ " О внесении изменений в ЖК РФ и отдельные законодательные акты РФ"). Прочитав указанные документы не обнаружила, что расходы по ОДН необходимо принимать на ОСС. Может я что-то то неправильно понимаю. Разъясните пожалуйста.
10.1. Добрый день. Есть два варианта - либо ОДН платятся по счетчику либо по нормативу. Как платить решает общее собрание собственников.
10.2. Прочитайте пукнт 44 ПП РФ от 06.05.2011 № 354 о порядке платы за ком. услуги на ОДН. УК предложила собственникам проголосовать за распределение разницы между показаниями ОДПУ и суммарным показанием ИПУ на всех потребителей.

11. ПОЧЕМУ ОТКАЗАЛИ В ПРИЗНАНИИ ДОГОВОРА НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫМ И В МОРАЛЬНОМ ВРЕДЕ? ПОЖАЛУЙСТА ОТВЕТЬТЕ ПЕНСИОНЕРКЕ СУЖУСЬ БЕЗ ПОМОЩИ.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЮРИДИЧЕСКОЙ НЕ ЧИСТОТЫ СДЕЛКИ И САМОУПРАВСТВО (статья 330 УК РФ).

В начале договора указано:
Собственники жилых помещений (жители многоквартирного дома по адресу г. ... в котором 20 квартир с 21 по 40 все вместе именуемые в дальнейшем "Заказчик", от имени которых действует Балабанова.

Таким образом домофонная компания имела намерение навязать условия договора. Моя квартира указана в договоре, а квитанции ответчик не послал из - за подачи моего иска в суд.
Обращаю внимание суд на тот факт, что договор заключен с ущемлением прав "заказчика"

В виду того, что домофонная компания вписала всех в договор, 20 из 20 квартир, не интересуясь намерениями и правами собственников, утверждаю, что это было преднамеренно и следовательно предсказуемое появление должников.
Расчет ответчика на то, что жильцы не организованы и они не уделяют время на изучение договора и защиту своих прав и отпуская юридические процессы на самотёк.
Обращаю внимание, что "Заказчик"это все 20 квартир в подъезде - и 60 квартир в доме.

Выписка из договора №163.
Исполнитель вправе приступить к исполнению заявки только после погашения" Заказчиком "задолженности в полном размере.

Пункт 7 порядок расторжения договора.
" При расторжении договора между сторонами проводится бухгалтерская сверка и полный взаиморасчет" - это означает: для того чтобы прекратить начисления абонентской платы, кто то должен заплатить за должников и пока не найдется этот кто то, абонентская плата будет начисляться в соответствии с договором.

Эту навязанную коллективную ответственность, условие зависимого положения собственников спровоцировала домофонная компания. Пользуясь доверием злоупотребила не осведомленностью жильцов об условиях договора ущемляющих права потребителя.

Собственники подписали договор не прочитав его под магическим словом ответчика "бесплатное оборудование"-это один из приёмов психологической хитрости домофонной компании.

Пункт 3 стоимость расчетов и порядок расчетов (выписка)
. "Исполнитель имеет право изменить способ сбора оплаты на оплату через квитанцию УЖКХ.

С учетом того, что большинство оплачивают квитанции не вникая в мелкие подробности, рассматриваю этот прием как один из способов навязывания платных услуг с учетом нарушений ответчиком указанных выше.

Абонентская плата 35 рублей договором определяется на 12 месяцев - это значит, что ответчику не запрещено договором поднять ее по своему усмотрению.
Через 3 года могут накопиться приличные долги и поднятие абонентской платы при отсутствии обслуживания ответчиком может быть использовано как моральное давление на собственников, вынуждая их заплатить чужие долги.
Гораздо легче судиться и защищать свои права с ответчиком без долгов и до истечения срока давности. Домофонная компания в протоколе собрания приложенного к договору №1 определил модернизацию в рамках договора №1 на тех обслуживание, собственного же оборудования - это юридический абсурд.

Обращаю внимание суд что в договоре №1 все постановления собраний, якобы жильцами, в реальности это сочиненная и тиражированная хитрыми "юристами "подделка на всех договорах трех подъездов нашего дома, без подписей результатов голосования, а также вымышленные постановления собрания.
Собрания не было, а постановления собрания в договоре есть.

Так как домофонная система является собственностью ответчика, то действие домофонной компании под названием
" передал в безвозмездное пользование заказчику ", является не корректным, так как ответчик это коммерческая организация и в абонентской плате включена стоимость этого оборудования.

В реальности передача ответчиком в безвозмездное пользование системы оборудования является услугой, которая обусловлена другой услугой - абонентской платой.
Это является нарушением прав потребителя согласно ст 16 ЗоЗПП РФ.

Обращаю внимание суд на то, что домофонная компания не имела права передавать оборудование "Заказчику" для установки на дверь подъезда, так как среди жильцов нет таких лиц, которые бы владели техническими, юридическими правами и могли бы установить это оборудование не нарушая законодательство.

Эти нарушения прав потребителя ответчиком совершаются для того, чтобы запутать потребителя навязывая не выгодные условия, размывая право с помощью не корректных фраз вытесняющих истинный смысл совершаемых действий ответчиком.

Право потребителя защищает меня и всех жителей нашего дома от навязывающих действий договора коммерческой организации ответчика. Нарушенное право потребителя в договоре № 1, доказывает юридическую не чистоту сделки, это доказательство не действительности договора.

Право потребителя поддерживает право распоряжаться своей собственностью, и разделять это конституционное право, является юридическим лукавством ответчика.

Я надеюсь, что юристов обучают в юридических заведениях соблюдать право, а не обманывать не осведомленных.

Договор №163 свидетельствует о заключении сделки без моего и половины дома согласия, это факт о нарушении прав потребителя, поэтому юридическая уловка якобы не было навязывания, потому что не смогли навязать не приемлемые условия влияющие на моё удобство пользования долевой собственностью.


ДОКАЗАТЕЛЬСТВО НАРУШЕННОГО ПРАВА ДЕЙСТВИЯМИ домофонной компанией.

Уважаемый суд довожу до вашего сведения, что подъезд и дверь на которую было установлено домофонное оборудование находится в долевой собственности жильцов всего дома. Для того, чтобы установить и подключить к электропитанию (ОДН) домофонное оборудование в одном подъезде, надо взять разрешение у всех собственников через голосование.

Согласно ст. 246 ГКРФ решение об установке должно приниматься всеми участниками на общем собрании дома.
Поэтому домофонная компания не законно заключила договор №1 об оказании услуг по техническому обслуживанию и об (не замене) , а установке своей собственности на мою долевую собственность (дверь подъезда), так как право на действия по изменению функции собственности (двери) требуется 100% согласие на собрании собственников согласно статьи 247 ГКРФ.

Ответчик заявил, что оборудование устанавливала сторонняя организация, при этом не предоставил никаких доказательств о существовании этой организации. (в действительности установку оборудования и продажу ключей осуществлял наемный человек с улицы. Домофонная компания не предоставила прежний договор как основание замены оборудования, договор на установку оборудования договор с ЖРЭП №8 об подключении оборудования к электросети, решения собраний. (копии доказательств в деле).

Без этих документов ответчик не имел права заключать какие либо сделки относительно собственности жильцов, тем более устанавливать свою собственность на дверь подъезда.

Домофонная система является собственностью домофонной компании.
В договоре пункт 1.3 - указано что "имущество принадлежащее исполнителю и свободное от прав третьих лиц на них "

Таким образом по договору № 1 домофонная компания полностью несет ответственность за не правовое использование домофонного оборудования, так как он заявил о правах на него.
По утверждению ответчика, что он заменил старое оборудование на новое, уточняю, что такое возможно, если существует ранее заключенный договор в рамках которого и допускается замена определенного оборудования.

Ранее заключенный договор 10 летней давности, никто не сохранил. Обращаю суд на тот факт, что на на нашей двери с 2010 года отсутствует оборудование кроме одного доводчика.

В реальности же, ответчик проплатил установку домофонного оборудования без юридического лица и адреса (домофонная компания подтвердила на суде), таким образом была установлена домофонная система и подключена к электросети, без каких либо правомочий и оформления надлежащих документов и актов, необходимых разрешений.
Никакой организации не существует, поэтому ответственность за все деяния на ответчике. Домофонная компания пренебрегла моими правами собственника, ограничил мой доступ в мою собственность причиняя мне моральный ущерб, угрозу моей жизни. (скорая помощь не сможет зайти в подъезд у меня нет трубки в квартире и кода от электрозамка. )

Требую чтобы домофонная компания убрала свою собственность с моей долевой собственности, потому что навязывая мне свои услуги установкой домофонной системы ограниченного доступа, ограничивает меня в мою же собственность.

Так как подключение было не законным, требую отключения.

Договор №1 на ТО является не действительным, так как не были согласованы существенные условия договора и этот факт привел к нарушению моих прав долевого собственника. Домофонная компания не отреагировала на мои уведомления где указано на нарушение моих прав и нанесение мне морального вреда, предложенные ключи на суде не компенсируют морального вреда, который был нанесен ранее.

Свободный доступ должен был обеспечить мне до установки двери. Судя по манере ответчика пренебрегать правами жителей уязвимое положение, которых страх остаться без доступа домой рассматриваю как способ вымогательства денег за ключи ст. 1 ГКРФ.

Я собственник, поэтому даже бесплатные ключи являются навязыванием услуг (ст. 16 ЗоЗПП.) и оскорблением моего права, распоряжаться своей долевой собственностью. Домофонная компания не имела права подключать оборудование, зная что у меня нет доступа.

Отсутствие собрания также является фактом не согласования существенных условий договора так как по ст. ст. 44-48 ЖКРФ договор может быть заключен только после проведения общедомового собрания, на котором обязательно должно быть голосование и необходимые протоколы, при учете которых ответчик должен избежать нарушения прав собственников и собственникам, которые не желают заключать договор, и совершать сделку, не был бы закрыт свободный доступ в подъезд, а не оскорблять их отказниками.

Факт, что общего собрания дома не было, подтвердила на суде поверенная Балабанова. З.
Поверенная Балабанова не проверяла договор на чистоту сделки так как она была материально заинтересованное лицо в этой сделке и ей не было никаких дел до прав других жителей дома. Домофонная компания предъявила в суд документ, что продал 100 ключей, но фактически было продано поверенной гораздо больше, на сумму около 30 000 рублей - это факт материально заинтересованности поверенной Балабановой. На договоре первого листа сверху написано "старшую освободить от ТО на 3 года "-это еще одна из материальной заинтересованности поверенной Балабановой, так как она представилась старшей при оформлении договора, при этом зная, что старшей по дому являюсь я уже третий год.

Нарушения с документами и правами собственников не случайны - это обычная практика этой фирмы. Простым гражданам не имеющим юридического образования сложно разобраться в их схеме.
В предоставленных ответчиком в суд заявлениях якобы от жильцов текст написан разными людьми без экспертизы видно.

Считаю, что я доказала суду факт нарушения моего права и юридическую не чистоту сделки по договору №1.

Если домофонная компания нарушила основное право, то он не прав во всем остальном.
В моем праве владеть и пользоваться имуществом находящимся в долевой собственности я основываюсь на законодательства Российской Федерации, гражданском кодексе, жилищном кодексе и конституции РФ.

ДОКАЗАТЕЛЬСТВО МОРАЛЬНОГО ВРЕДА.

Возникло ощущение, что это привычная практика ответчиком вымогательства по заключению сделок, даже один день оказавшись перед закрытой дверью является издевательством над правом человека, поэтому прошу суд рассматривать дело по существу.
Прошу не вытеснять моего права, фактом моей способности приспосабливаться и выживать, в условиях не соблюдения моих прав.

Прокуратура рассматривает жалобы в течении месяца.
ЖРЭП № тоже рассматривает жалобы в течении месяца.
На моё требование отключить не санкционированное подключенное оборудование, мне было отказано. (ст КоАП РФ 7.19)
Ответ ЖРЭП № был не по существу и не обоснованный. Договора на установку и подключения к электросети дома домофонного оборудования у них нет, отключать они ничего не будут. Вся ответственность лежит на домофонной компании.

ЖРЭП № не отреагировала должным образом на мои письменные жалобы, не предоставила мне ни каких документов оправдывающих их попустительство не законного подключения.
Я столкнулась с системой, бюрократических отписок.

То, что касается выплаты морального ущерба за нарушение моего права собственника, за потраченное время и нервы, я поставила сумму, которая бы меня удовлетворила. Замечу если бы я пользовалась услугами адвоката, то сумма была бы в два раза больше: составление иска - 000 рублей, присутствие на суде адвоката за каждое заседание - 000 рублей, за 2 заседания 000 плюс каждая полученная справка от 000 руб до 000 руб.

С учетом размера моей пенсии, которая составляет 10. 768 рублей в месяц с вычетом за коммунальные услуги 3. 908. 31 рублей, остается на питание 6.859 рублей, поэтому у меня нет достаточных средств на качественные адвокатские услуги, а качество бесплатных услуг адвоката не дает мне гарантированной защиты моего прав в суде

Поэтому мне, пенсионерке, пришлось тратить свои нервы и время на изучение законов, чтобы доказывать элементарные права собственника. Это отвратительнее, чем оплатить услуги адвоката. Прошу приравнять мои затраченные силы и нервы к ценности адвокатской защиты. К тому же я оказалась жертвой системы бюрократических отписок и отговорок.

Моральный ущерб по защите права не может оцениваться выше, чем ценность самого права то минимальная оценка морального ущерба суммируется в 2 раза и того 000 рублей.

Меня возмущает, что домофонной компанией грубо нарушаются мои права.
Я не единственная, которая осталась за дверью в нашем доме, и не только в нашем доме, но и во всех домах городов России.
Я собственник, поэтому даже бесплатные ключи являются навязыванием услуг и оскорблением моего права распоряжаться своей долевой собственностью (ст. 16 ЗоЗПП).
Платные ключи это вымогательство ответчиком, чтобы зайти в свой подъезд, там где моя собственность. На 5 этаже, и мне спускаться вниз чтобы впустить пришедших ко мне и снова подниматься на верх, крайне не удобно с учетом моего пожилого возраста.

В иске указано, что полиция не приехала и в телефонном разговоре мне ответили, что они мне дверь не откроют и я в недоумении, что я собственник не распоряжаюсь долевой собственностью.
Прошу обратить внимание, в ходе рассмотрения дела в суде с 10 октября 2017 по 22 января 2018 г. на то, что если бы я не нашла укрытие, то была бы создана ответчиком угроза не только моему здоровью, но и моей жизни учитывая мой пожилой возраст. (зима на улице) а также угрозой моей жизни является факт что скорая помощь не может беспрепятственно войти в подъезд для оказания помощи. Я живу на 5 этаже одна без домофонной трубки, а соседи отключают трубки на ночь. Домофонная компания для того чтобы установить свою собственность на долевую собственность жильцов должен был заключить договор аренды по закону, но он не спросил даже разрешения до установки оборудования.

Прошу обратить внимание также на спровоцированный ответчиком вандализм, испорченный замок в мою квартиру в день моего предупреждения об обращении в суд по телефону работнику компании ответчика, от этого я получила сильный стресс, который отрицательно повлиял на моё здоровье, обострились все хронические заболевания и возникло длительное расстройство сна.

Мне сложно доказать, но это не совпадение БОМЖ (думаю проплаченный) обошёл наши все три подъезда, сломал три глазка в дверях собственников в нашем подъезде, ночевал за несколько дней до установки домофонного оборудования, ранее в наших подъездах такого не было, было чисто и без вандализма - это был хитрый психологический толчок к установке оборудования.

Ответчик утверждает, что домофонное оборудование не открывается с помощью цифрового кода - это не правда у всех домофонов есть заводской код, который домофонные компании меняют перед установкой, таким образом домофонная компания создала угрозу моей жизни особенно в ночное время суток (препятствие для скорой помощи) так как соседи домофонные трубки отключают на ночь.

Ответчик сам довел дело до суда, если будет продолжать отстаивать свою не правовую позицию, то прошу суд за каждое следующее заседание увеличивать моральный ущерб по...рублей и плюс возможные дополнительные расходы за юридические услуги. Статья 151 ГК РФ

ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ОТСУТСТВИЯ СОБРАНИЯ.
Нет никаких протоколов и бумаг учитывающих моё решение и требование к условиям удобных для меня.
1-Оборудование не должно лишать меня удобств и безопасности моему здоровью.
2-Повестка дня голосования должна быть известна за 10 дней для обдумывания.
3-Договор я должна была прочитать за 10 дней до принятия решения.
4 - Протокол учитывающий мое право долевого собственника.
5-Повестка не прописана в объявлении не может рассматриваться при голосовании на общем и заочном собрании.
6 - Необходимые решения для установки домофонного оборудования.
7-Согласия всех собственников выбор доверенного лица ознакомление с договором за 10 дней, выбор секретаря и лиц счетной комииссии. Результатов голосования.
Закрытая дверь в подъезд препятствует получить помощь при агрессии злоумышленников с улицы, особенно в ночное время.
В каждой квартире собственников стоит уже по две дверии и в каждой по два замка. Этот не честный домофонный бизнес построен на навязанном страхе людей. Федеральный закон РФ "О полиции"Статья 1. Назначение полиции).
Обращаю внимание что двери в судебных помещениях открыты и кто в праве навязать закрытую дверь?
Отрытая дверь в подъездах служит большей безопасности для людей от злоумышленников с улицы.
Я не буду поощрять правонарушения и приучать коммерческие организации к обесцениванию права.
ЯнварЬ 2018 года.

Прошу:
1. признать договор не действительным.
2. дейсвия ответчика по навязыванию обязательств договора не законными, прекратить начисление оплаты.
3 не медленно обеспечить свободный доступ в собственное жилище, демонтировать оборудование ответчика и установить доводчики, которые стояли до вмешательства ответчика
4. возмещение морального вреда в сумме 000 рублей.
11.1. ---Задайте вопрос корректно и понятно. Мы сочинения не читаем.
Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.
12. Где мне оплачивать за газ, в квартире, в которой я зарегистрирован, но не проживаю с 2005 г. (выехал, расторгнув договор социального найма) или в квартире, где я проживаю с 2011 г., являясь собственником (1/3 доля), но в ней не зарегистрирован.
При этом, регистрация не обязывает гражданина проживать там, где он зарегистрирован.
Оплата за газ, должна проводиться в связи с его потреблением (ст.ст.429-435 ГК РФ), а потреблять может только лицо проживающее, а не зарегистрированное.
СМ. ПРИКРЕПЛЕННУЮ ПРАКТИКУ!

МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 14 октября 2016 г. по делу N 33-38712

Судья: Королева Е.Е.

Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе: председательствующего Грицких Е.А., судей Карпушкиной Е.И., Анашкина А.А., при секретаре Р.,
В силу ст. 210 ГК РФ собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором. Таким образом, обязанность собственников жилых помещений в многоквартирном доме по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги связана с установленным законом порядком осуществления права собственности. Обязанность вносить плату за жилое помещение вытекает из установленной законом обязанности собственника нести бремя содержания принадлежащего ему имущества.
Обязанность вносить плату за коммунальные услуги частично связана с, обязанностью несения бремени содержания собственности, а в остальной части вытекает из обязательств, связанных с непосредственным потреблением коммунальных услуг проживающими в доме гражданами.

МИНИСТЕРСТВО СТРОИТЕЛЬСТВА И ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО
ХОЗЯЙСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ПИСЬМО

ОБ ОПЛАТЕ КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ НА ОБЩЕДОМОВЫЕ НУЖДЫ
Источник публикации
"Солидарность", N 44, 26.11 - 03.12.2014,
"Журнал руководителя и главного бухгалтера ЖКХ", N 1, январь, 2015 (часть II)


С 1 сентября 2012 г. в силу требований Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утв. постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354), жильцы МКД оплачивают коммунальные услуги в соответствии с фактическим потреблением. При этом плата за потребление внутри своего жилого помещения (квартиры) и за расходы на общедомовые нужды начисляется отдельно. Это позволяет понять, какова реальная плата за потребление коммунальных услуг внутри квартиры, а сколько идет на содержание общего имущества. А также определить, насколько эффективно используются коммунальные ресурсы, и спланировать меры по их экономии.

КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 18 июля 2017 г. N 1635-О

ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАН РОЩИНА
ИЛЬИ ЛЕОНИДОВИЧА И РОЩИНОЙ ВИОЛЕТТЫ МИХАЙЛОВНЫ НА НАРУШЕНИЕ
ИХ КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ РЯДОМ ПОЛОЖЕНИЙ ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ГРАЖДАНСКОГО ПРОЦЕССУАЛЬНОГО КОДЕКСА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Часть 5 статьи 46 Жилищного кодекса Российской Федерации, определяющая обязательность принятых в соответствии с законом решений общих собраний собственников помещений в многоквартирном доме для всех собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе для тех собственников, которые не участвовали в голосовании, являясь составляющей указанного правового механизма и рассматриваемая во взаимосвязи с частью 6 статьи 46 того же Кодекса об обжаловании решений общих собраний, равно как и нормы части 3 его статьи 31 и части 14 его статьи 155, устанавливающие общее правило о солидарной ответственности дееспособных и ограниченных судом в дееспособности членов семьи собственника жилого помещения по обязательствам, вытекающим из пользования данным жилым помещением, и ответственность за неисполнение соответствующих обязательств, призванные обеспечить надлежащее исполнение обязательств потребителей коммунальных услуг перед их поставщиками, не могут расцениваться как нарушающие конституционные права И.Л. Рощина и В.М. Рощиной.


КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 18 июля 2017 г. N 1634-О

ОБ ОТКАЗЕ В ПРИНЯТИИ К РАССМОТРЕНИЮ ЖАЛОБЫ ГРАЖДАНКИ
АЛЕКСАНДРОВОЙ ВАЛЕРИИ ВАСИЛЬЕВНЫ НА НАРУШЕНИЕ ЕЕ
КОНСТИТУЦИОННЫХ ПРАВ ЧАСТЬЮ 11 СТАТЬИ 155
ЖИЛИЩНОГО КОДЕКСА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Установление же того, имеет ли заявительница право пользования спорным жилым помещением и имелось ли у нее с собственником жилого помещения соглашение об ином (не солидарном) размере ответственности по обязательствам, вытекающим из пользования данным жилым помещением, не входит в компетенцию Конституционного Суда Российской Федерации, определенную в статье 125 Конституции Российской Федерации и статье 3 Федерального конституционного закона "О Конституционном Суде Российской Федерации".

В то же время, обязанность по оплате коммунальных услуг является следствием потребления коммунальных услуг потребителем в жилом помещении.
В соответствии с п. 1 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 06.05.2011 г. N 354, "потребителем" является лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги. Следовательно, потребителями коммунальных услуг являются лица, проживающие в жилом помещении.
Таким образом, к выводу о взыскании с ответчика платы за содержание и ремонт жилого помещения, так и платы за коммунальные услуги в равных долях от всех проживающих, включая и ответчика, который в спорной квартире не проживал и не зарегистрирован, суд апелляционной инстанции пришел без учета изложенных выше положений законодательства.
Неправильное применение норм материального права


МОСКОВСКИЙ ГОРОДСКОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ по делу N 33-33426 от 06.09.2017


Судья: ФИО

Судебная коллегия по гражданским делам Московского городского суда в составе председательствующего фио, судей фио, фио, при секретаре фио, заслушав в открытом судебном заседании по докладу судьи фио дело по апелляционной жалобе ответчика фио на решение Люблинского районного суда адрес от дата, которым постановлено:
В то же время, обязанность по оплате коммунальных услуг является следствием потребления коммунальных услуг потребителем в жилом помещении. В соответствии с п. 1 Правил предоставления коммунальных услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от дата N 354, "потребителем" является лицо, пользующееся на праве собственности или ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги. Следовательно, потребителями коммунальных услуг являются лица, проживающие в жилом помещении.
ЖИЛИЩНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Принят.
Государственной Думой
22 декабря 2004 года

Одобрен.
Советом Федерации
24 декабря 2004 года

Статья 83. Расторжение и прекращение договора социального найма жилого помещения
3. В случае выезда нанимателя и членов его семьи в другое место жительства договор социального найма жилого помещения считается расторгнутым со дня выезда, если иное не предусмотрено федеральным законом.

ТОМСКИЙ ОБЛАСТНОЙ СУД

АПЕЛЛЯЦИОННОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ от 2 августа 2013 г. по делу N 33-2273/2013

Судья: Прохорова Н.В.

Судебная коллегия по гражданским делам Томского областного суда в составе: председательствующего Худиной М.И., судей: Залевской Е.А., Карелиной Е.Г., при секретаре С.А.С. рассмотрела в открытом судебном заседании в г. Томске гражданское дело по иску М.Л.М. к Р.М.В. о признании не приобретшим право пользования жилым помещением, снятии с регистрационного учета по апелляционной жалобе ответчика Р.М.В. на решение Северского городского суда Томской области от 14 мая 2013 года.
Заслушав доклад судьи Залевской Е.А., объяснения ответчика Р.М.В., судебная коллегия.
Ответчика также нельзя считать приобретшим право пользования жилым помещением в связи с регистрацией по адресу квартиры. В соответствии со статьей 3 Закона Российской Федерации N 5242-1 от 25.06.1993 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации" регистрация или отсутствие таковой не могут служить основанием или условием реализации прав и свобод граждан.
Таким образом, регистрация, будучи административным актом, носит уведомительный характер и сама по себе не свидетельствует о приобретении либо о сохранении права на жилое помещение. Р.М.В. же с момента регистрации в 2005 году не вселялся в указанную квартиру, фактически проживал по иному адресу, права пользования данным жилым помещением не приобрел.
12.1. Здравствуйте, Игорь Георгиевич. Из вышеприведенных судебных источников следует, что Вы должны оплачивать коммунальные платежи в квартире, принадлежащей вам на праве собственности, а не там, где вы прописаны, но не проживаете.
13. ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении достоверной информации

Поскольку законы СССР имеют приоритет над законами РФ, что установлено в самой Конституции РФ (п.4 ст.15), то руководствуясь следующим строгим исполнением законов СССР и в вопросе об уплате услуг ЖКХ:
- Оплата услуг ЖКХ, согласно советским законам производится по тарифам услуг ЖКХ, утвержденным Советом Министров СССР и Совминами Республик, а так же Советами Народных депутатов областного, краевого и республиканского уровней.
Размер таких тарифов всем известен из прежних платежных документов предприятий ЖКХ до 1991 года. Никакого пересмотра тарифов с тех пор в установленном законами СССР порядке не проводилось, и потому подлежат применению именно этих тарифов, и никаких других, т.к. другие в силу Конституции РФ нелегитимные, что противоречат законам СССР.
В Федеральном законе № 131 в вопросах местного значения стоит обязательство государства обеспечить граждан жилым помещением.
Все сети с коммунальными услугами принадлежат муниципалитету, который обязан обеспечивать наши естественные потребности в тепле, воде, электричестве и т.д.
Известно, что эти муниципальные сети администрация г. ________________________ сдает в аренду коммерческому предприятию _______"Водоканал", которое при их использовании извлекает прибыль.
И получается, что на свое естественное право мы тратим огромные средства и часть своей жизни.
Но мы живем в социальном государстве, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека согласно Конституции РФ ст 7, п.1.
Но, если наша общая (муниципальная собственность) сдана в аренду, то где наша доля от арендной платы?
А нам предлагают за наш собственный жизнеобеспечивающий ресурс еще и деньги ежемесячно платить!
Права на тепло, свет, воду, газ — естественные!
Человек не может без этого жить в городе в многоэтажных домах.
Согласно Гражданского и Административного кодекса: отключения коммунальных услуг — это уголовно наказуемое деяние.
Люди, не зная о своих естественных правах, оплачивают ПРИНУДИТЕЛЬНО добровольно коммунальные услуги (под угрозой оключения жизненно необходимых ресурсов) , отказывая себе во всем: в походах в кино и на концерты, в занятиях спортом, боясь, что к ним придут и отключат коммунальные услуги.

В ФЗ-227 «О потребительской корзине» предусмотрены коммунальные услуги, транспортные услуги, культурные услуги и другие.
А также ФЗ-210 закон регулирует отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг соответственно федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти субъектов Российской Федерации, а также местными администрациями и иными органами местного самоуправления, осуществляющими исполнительно-распорядительные полномочия (далее - органы местного самоуправления), ст.8 п. 1. Государственные и муниципальные услуги предоставляются заявителям на бесплатной основе.
По Бюджетному Кодексу РФ средства из федерального бюджета поступают в региональный и муниципальный бюджеты: и за коммунальное хозяйство, и за жилье, и т.д. и т.п., БК РФ, Статья 65.
Формирование расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации осуществляется в соответствии с расходными обязательствами, обусловленными установленным законодательством Российской Федерации разграничением полномочий федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, исполнение которых согласно законодательству Российской Федерации, международным и иным договорам и соглашениям должно происходить в очередном финансовом году (очередном финансовом году и плановом периоде) за счет средств соответствующих бюджетов.
Доходная часть бюджетных средств — это доход от продажи, аренды муниципального имущества, а также использование природных ресурсов, где мы действительно являемся все участниками бюджетного процесса.

Из этого получается, что каждый гражданин имеет абсолютно полное право на получение денежных средств из бюджета города ______________________.

В - статье 130-й части Первой Конституции РФ четко сказано, что муниципальным имуществом пользуется, владеет и распоряжается народ.
Любое муниципальное имущество в городе — это собственность народа!

На основании постановлений правительства №№ 731 п. 21, 491, 419, 591, ч. 10 ст. 161, ч. 2 и 3 ст. 165 ЖК РФ, статья 8 часть 2 ст.ст. 9, 10 Закона «О защите прав потребителей» № 2300-1 ФЗ с изменениями от 18 июля 2011 г. № 242 ФЗ, - обязывающие управляющие компании раскрывать информацию об услугах и товарах неограниченному кругу лиц, а также другую информацию, указанную в Стандарте раскрытия информации к постановлению № 731 и других законах предоставьте следующие документы и другую информацию по нашему дому, находящемуся по адресу г. _______________________________________________, в письменном виде:

1. Копию Договора, заключённого между мной и «Водоканалом»;
2. Пакет документов, устанавливающих право на продажу воды жителям города ____________________________.
3. Договор «Водоканала» с администрацией города _________________________ о предоставлении данной услуги жителям города _____________________.
4. Документы, подтверждающие право открытия Лицевого счёта у меня
№ ____________________
5. Номер счёта, на который переводятся денежные средства.
6. Документы, подтверждающие законность нахождения компании «Водоканала» на территории города __________________________обл.. ______________________.
7. Полный отчёт о затратах, которые несёт Ваша фирма от использования той или иной воды;
8. Документ, подтверждающий право собственности на природные ресурсы. Являетесь ли вы хозяином данного ресурса - воды?;
9. Протокол собрания собственников МКД, о принятом решении по оплате холодной воды за ОДН;
10. Документы на трубы, которые были проведены в Советское время, сейчас стоят на учёте в СССР, а значит, прошу предоставить справки об аренде данных труб до моей квартиры.
11. Копии документов, подтверждающих, для каких именно целей и общедомовых нужд использовалась холодная вода (ОДН) с 2013-2016 год;
12. Предоставьте перечень всех видов работ, где используется холодная вода (ОДН) за 2013-2016 год;
13. Предоставьте документы, указывающие виды работ с использованием холодной воды в зимнее и летнее время года;
14. Предоставьте все документы, отправляемые вами в РЭК для утверждения либо установления тарифов на каждый год за период с 2013 – по 2016 годы.
В свою очередь, какие документы Вам надо по моей квартире для ответов, прошу собрать самим в соответствии с № 59-ФЗ РФ от 02.05.2006 г. в установленные законом сроки.
В случае неисполнения требований, вся собранная информация о совершаемых Вами преступлениях и факте сокрытия правомочных документов, подтверждающих законность вашей деятельности и предъявляемых ко Мне требований, будет передана в Прокуратуру, УФСБ, Следственный Комитет, СУ и Военный Трибунал СССР, для установки Вашей личности и законности деятельности на территории СССР.
В случае не предоставления затребованной информации в пп. 1-5 предупреждаю об уголовной ответственности, предусмотренной в юрисдикции «РФ» ст.ст.136, 140 УК РФ, ст.19.8.1 КоАП РФ не предоставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий (введена Федеральным законом от 25.12.2008 №281-ФЗ).

Готов осуществлять оплату после удовлетворения всех Моих требований по существу на основании тарифов СССР до 1991 года и, после перехода (регистрации) «Водоканала» под юрисдикцию СССР.

Ответ прошу предоставить мне в письменной форме в установленные законом сроки на указанный в заявлении адрес Моего проживания.

Человек Суверен.
Гражданин СССР
«____»_____________2020 года _____________/ _______________________
13.1. Вы ошиблись адресом. У юристов сайта нет запрашиваемых Вами документов и информации.
Поделиться в соцсетях:

Бесплатный вопрос юристам онлайн

Если Вам трудно сформулировать вопрос — позвоните, юрист Вам поможет:
Бесплатно с мобильных и городских
0 X