Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

217 юристов сейчас на сайте
4224консультаций за 24 часа

Федеральный закон 161 фз

Приемлем ли ко мне ФЗ 186 я осуждён по части 2 статьи 162 пять эпизодов: по части 1 статьи 161 четыре эпизода: по пункту Б части 2 статьи 131. У меня есть три водворения в ШИЗО и шесть взыскании все они погашены два года назад срок у меня пять лет общего режима в СИЗЛ я пробыл полтора года.

Добрый вечер, Владимир. К Вам могут быть применены изменения в ст. 72 УК РФ. Но время нахождения в ШИЗО будет рассчитываться 1 за 1. Это время исключайте из расчета.

По месту работы, ссылаясь на ФЗ № 161-ФЗ от 27.06.2011 г. нас заставляют оформлять карточки Мир. Я давно получаю зарплату на сберкнижку в Сбербанке РФ. Насколько законно заставлять меня переводить зарплату на карточку Мир? Я человек в возрасте и мне сложно пользоваться этими карточками. Помогите разобраться. Мария Викторовна.

Здравствуйте! Порядок выплаты зар. платы определяется трудовым договором или коллективным. Посмотрите-как у Вас указан порядок получения зар. платы в труд. Договоре. Изменить кредитную организацию или порядок выплаты сотрудник может только по собственному желанию и на основании письменного заявления. Сотрудник, но не администрация. Мне кажется, что можно объяснить, что Вам тяжело пользоваться карточками. В любом случае, заставить Вас получать карточку Мир и на нее переводить зарплату- не законно. Основание: ст.136 ТК РФ Заработная плата выплачивается работнику, как правило, в месте выполнения им работы либо переводится в кредитную организацию, указанную в заявлении работника, на условиях, определенных коллективным договором или трудовым договором. Работник вправе заменить кредитную организацию, в которую должна быть переведена заработная плата, сообщив в письменной форме работодателю об изменении реквизитов для перевода заработной платы не позднее чем за пять рабочих дней до дня выплаты заработной платы.

Согласно закону N 161-ФЗ О национальной платежной системе, установленный вашим государством. Вам нужно пройти идентификацию для возможности перевода средств, увеличения лимита, а так же открытия полного спектра услуг нашего банка. Должен ли я платить деньги за идентификацию?

За идентификацию определенным лицом - не должны. Это лицо либо идентифицирует Вас, и вступит в гражданские правоотношения. Либо не идентифицирует - и не вступит, соответственно.

Интересует вопрос - могу ли я вступить в жск которое строится по ФЗ-161 о содействии развитию жилищного строительства, как гражданин имеющий 3 детей, если старший ребенок 14 лет от первого брака? Мы не зарегистрированы как многодетная семья, но все дети проживают со мной. В перечне указано, что право вступить в жск имеют граждане имеющие 3 детей без уточнения, что они должны быть рождены в одном браке. Правомерно ли мне было отказано?

Здравствуйте Александр! Чтобы достоверно ответить на ваш вопрос необходимо изучить перечень и положение о вашем ЖСК. А также ознакомиться более подробно с письменным отказом принятия вас в члены ЖСК.

У меня муж сидит, написал поправки по 431 ФЗ по статье 161 часть 1,ему отказали в поправках сказали что есть иск по малолетки за 2009 год 89000, ущерба нет. что делать? И что можно написать по 161 часть 2 (б), судился в особом порядке. Подскажите пожалуйста.

Написать можно все, что угодно. Чтобы не просто переводить бумагу, а понять, чем можно реально помочь Вашему супругу (и возможно ли это вообще), нужно для начала ознакомиться с материалами дела. Но с учётом особого порядка, скорее всего, остаётся только ждать, когда можно будет подавать ходатайство об условно-досрочном освобождении либо о замене неотбытой части наказания более мягким видом наказания.

У нас МУП, в соответсветствии с п.п. 8 п. 1 ст. 20 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ N 161-ФЗ от 14 ноября 2002 года «О ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УНИТАРНЫХ ПРЕДПРИЯТИЯХ», собственник имущества унитарного предприятия в отношении указанного предприятия: согласовывает прием на работу главного бухгалтера унитарного предприятия, заключение с ним, изменение и прекращение трудового договора. Мы отправили собственнику документы на согласование об увольнении главного бухгалтера по инициативе работодателя. Можем ли мы уволить главного бухгалтера, если собственник откажет нам в согласовании.

Вы не можете действовать вопреки указанному вами федеральному закону и уставу МУП. Сначала вам следует получить согласование, а уже затем - увольнять сотрудника и принимать на работу другого.

Вы не можете уволить главного бухгалтера без согласования с муниципалитетом, назначение и увольнение с должности главного бухгалтера принимает управление муниципалитета. Вы не имеете право осуществлять такие действия без их на то согласия и принятия решения по этому вопросу. Успешно решить Ваш вопрос можно с юридической помощью. Спасибо за то, что воспользовались услугами сайта!

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Есть ли поправки в статью 161 ч 1,2 УК.РФ, или ФЗ и какие.

Здравствуйте. Нет, никаких. И править там, к сожалению, нечего. Всё давно принято и действует. Всего доброго. Спасибо, что выбрали наш сайт.

Последние изменения вносились в ст. 161 УК РФ в 2011 году, после этого никаких изменений не было. Федеральный закон от 07.12.2011 N 420-ФЗ.

Здравствуйте. В данную статью правки не вносились с 2011 года Желаю удачи и успехов! Спасибо, что обратились на наш сайт.

Осуждён тпо статья 161 часть 2 п Г, 158 ч 1, 111 ч 4 обязаны применить фз 420 в части принудительных работ и снизить наказание или нет.

Добрый вечер! Не обязан, это альтернативное наказание. Наказание назначалось за каждое из преступлений в виде лишения свободы? Затем окончательное по совокупности.

Скажите пожалуйста. Как суды принимать ФЗ 420? Это касается всех кто подпадает (статьи 158.2 и 161.2) или как решит суд?

Скажите пожалуйста. Как суды принимать ФЗ 420? Это касается всех кто подпадает (статьи 158.2 и 161.2) или как решит суд? О чем идет речь, если не секрет, что у Вас за ситуация.

Имеет ли право председатель ЖСК в рамках ФЗ 161 (особые категории граждан) объявить мораторий на 2 года на начисление пеней должникам по оплате паевых взносов, прописанных в Уставе, и "утвердить" свое решение решением общего собрания, не внося соответствующие изменения в Устав? А потом принять решение, что будет начислять пени с такого-то числа? Какой закон при этом нарушается?

Здравствуйте. Нет не может. Эти вопросы решает общее собрание членов ЖСК. См. главу 11 Жилищного кодекса РФ

Вступил в силу 375 федеральный закон? И можно ли написать о рассмотрении статья 161 часть 2 сможите помочь.

Помочь можем, завтра изменения вступят в силу

04.2016 года по статья 161 часть 2 можно ли узнать номер федерального закона принято на сколько мне известно 12 мая 2016 года в законную силу есть ли какие либо смягчения.

Последние изменения, внесенные в указанную статью датированы 2011 годом.

В какой статье 161 фз указано что обратившись в течении суток с момента кражи денег мошенниками с карты банк обязан вернуть деньги.

Добрый вечер, Оксана! Изучите внимательнее статью 9 названного закона (п. 11, 12).

Скажите, что значат изменения в статья 161 часть 1, ч.2 с применением ФЗ N463704-5 О внесении изменений в УК РФ? Какое теперь будет наказание, учитывая данным ФЗ?

Здравствуйте! В настоящее время никаких изменений в указанной статье нет.

Мошенники сняли деньги с карты. Подал в суд на банк, согласно 161 ФЗ о национальной платежной системы. На суде, представитель банк сообщил, что деньги были сняты с использованием Пин кода. Подозреваю, что представитель банка сообщил суду ложные сведения. Каким образом банк должен подтвердить использование мной Пин кода?

А вы транзакцию отменили? Если да, то в какой момент? Каким образом денежные средства были похищены? Вам поступил звонок и совершали ряд мероприятий через банкомат под чутким руководством человека на телефоне? Вам необходимо было сразу как только обнаружив пропажу - обратиться в банк по горячей линии (но быть уже в путь в офис этого банка) с просьбой о блокировке карты и отмены транзакции. если транзакцию отменить уже не возможно - она была проведена, то это уже другая песня. В этом случае вы будете вынуждены бороться с мошенниками самостоятельно. Но, если получится доказать виновные действия банка, то вам банк будет обязан вернуть деньги. Как это делается. 1. обращение в банк с обоснованным заявлением (то есть необходимо указать причину, по которой вы считаете его виновным в содеянном. Например, вы отменили транзакцию во время, а они все равно ее провели. Или вы даже не подходили к банкомату и не входили в интернет-банк в момент списания денежных средств со счета, а денежные средства все равно списаны). 2. Дождавшись ответа от банка (а он скорее всего будет отрицательный, как в вашем случае вероятно и произошло), вы вынуждены обратиться в суд с иском о взыскании с банка неосновательного обогащения (но я бы обратилась еще и в органы полиции, при чем сразу же). Банк в суде должен доказать правомерность - законность - выполнения данного вами поручения на перечисление денежных средств. Что является данным поручением - это ваша подпись. Подпись может быть и электронная (пин-код, также расценивается как дача распоряжения). Поэтому, уважаемый Руслан, я готова вас проконсультировать подробно, но после уточнения ряда обстоятельств, являющихся существенными для дачи правовой оценки банка (вопросы выше).

В соответствии со 161-м Федеральным Законом О национальной платёжной системе перевод денежных средств является окончательным и отозвать его нельзя. Также, по Положению ЦБ РФ №383 «О правилах осуществления перевода денежных средств» отзыв платежа возможен только до фактического поступления средств на счёт получателя. В Положении также установлено, что банки не вмешиваются в договорные отношения клиентов. Взаимные претензии между плательщиком и получателем решаются в установленном федеральным законом порядке без участия банков. В данном случае Вам следует обратиться в правоохранительные органы. Возврат денежных средств возможен только при их содействии. При возможности, просьба предоставить в ответе на это письмо талон-уведомление о принятии Вашего заявления правоохранительными органами.

Ваг вопрос к нам, юристам ,какой???

Существует ли ответственность за нарушение ч. 2 ст. 21 ФЗ №161 О государственных и муниципальных предприятиях?

Здравствуйте! Да,существует.Ст.289 УК РФ.

Проконсультируйте пож-та нашла закон №161-ФЗ от 14.11.2002 о государственных и муниципальных унитарных предприятиях. Я проработала в МУП Управлении торговли и МТО в г.Бугульма с 2001 года по 25.08.2015.25.08.2015 ИФНС 17 по РТ исключило наше МУП из ЕГРЮЛ на основании п.2 ст.21.1 ФЗ от 08.08.2001 №129-фз.Так в 161-фз в статье 7 написаноСтатья 7. Ответственность унитарного предприятия

1. Унитарное предприятие несет ответственность по своим обязательствам всем принадлежащим ему имуществом.
Унитарное предприятие не несет ответственность по обязательствам собственника его имущества (Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования).
2. Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование не несут ответственность по обязательствам государственного или муниципального предприятия, за исключением случаев, если несостоятельность (банкротство) такого предприятия вызвана собственником его имущества. В указанных случаях на собственника при недостаточности имущества государственного или муниципального предприятия может быть возложена субсидиарная ответственность по его обязательствам.
3. Российская Федерация, субъекты Российской Федерации или муниципальные образования несут субсидиарную ответственность по обязательствам своих казенных предприятий при недостаточности их имущества. Вопрос: смогу ли я отсудить положенные мне о В соответствии со ст. 178 Трудового кодекса РФ увольняемому работнику выплачивается выходное пособие в размере среднего месячного заработка, а также за ним сохраняется средний месячный заработок на период трудоустройства, но не свыше двух месяцев со дня увольнения (с зачетом выходного пособия) у Учредителя?

По указанному основанию - нет. Не было несостоятельности (банкротства).

В статье 3 Правоспособность унитарного предприятия Федерального закона № 161-ФЗ от 14.11.2002 г. О государственных и муниципальных предприятиях указано, что муниципальное предприятие до момента завершения формирования собственником его имущества уставного фонда не вправе совершать сделки, не связанные с учреждением муниципального предприятия. Что это означает? Может ли муниципальное унитарное предприятие оказывать платные услуги населению и вести свою деятельность, если уставной фонд еще не перечислен учредителем на расчетный счет предприятия? Заранее благодарю за ответы.

Добрый день! Унитарное предприятие считается созданным с момента внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц. Однако, до момента завершения формирования собственником его имущества уставного фонда, сделки, не связанные с учреждением унитарного предприятия, оно совершать не вправе .

Наша компания является плат банк агентом и работает по 161 фз, мы принимаем денеж средства от физ. лиц в пользу операторов связи и тд.
Можем ли мы не использовать фиксальный ккм а вместо него выдавать печать на принтере (аналогичный вид) для покупателя со всей инфо.
С 1 сентября всех агентов платежных обязали работать спец счету 408... Который принимает прием и пополнение нал средств, не позволяющий скрыть выручку.
Зачем налоговой этот ккм если налоговая может получить просто выписку по счету,
Подскажите.

Нет, так делать не можете. В соответствии с частью 2 статьи 14.5 КоАП РФ неприменение в установленных федеральными законами случаях контрольно-кассовой техники, применение контрольно-кассовой техники, которая не соответствует установленным требованиям либо используется с нарушением установленного законодательством Российской Федерации порядка и условий ее регистрации и применения, а равно отказ в выдаче по требованию покупателя (клиента) в случае, предусмотренном федеральным законом, документа (товарного чека, квитанции или другого документа, подтверждающего прием денежных средств за соответствующий товар (работу, услугу), влечет наложение административного штрафа.

Не сможете обойтись без ккм, либо контрольно-кассовая техника, входящая в состав платежного терминала, должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов. Федеральный закон от 3 июня 2009 г. N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами" Статья 5. Особые требования к кассовому чеку, выдаваемому платежным агентом плательщику 1. Прием платежным агентом от плательщика денежных средств должен быть подтвержден выдачей в момент осуществления платежа кассового чека, подтверждающего осуществление соответствующего платежа. 2. Кассовый чек, выдаваемый платежным агентом плательщику и подтверждающий осуществление соответствующего платежа, должен соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов, а также содержать следующие обязательные реквизиты: 1) наименование документа - кассовый чек; 2) наименование оплаченного товара (работ, услуг); 3) общую сумму принятых денежных средств; 4) размер вознаграждения, уплачиваемого плательщиком, в случае его взимания; 5) дату, время приема денежных средств, номера кассового чека и контрольно-кассовой техники; 6) адрес места приема денежных средств; 7) наименование и место нахождения платежного агента, принявшего денежные средства, и его идентификационный номер налогоплательщика; 8) номера контактных телефонов поставщика и оператора по приему платежей, а также платежного субагента в случае приема платежа платежным субагентом. 3. Все реквизиты, напечатанные на кассовом чеке, должны быть четкими и легко читаемыми в течение не менее шести месяцев. 4. Кассовый чек, выдаваемый платежным агентом плательщику и подтверждающий осуществление соответствующего платежа, может содержать также иные реквизиты в случаях, когда это предусмотрено договором, указанным в статье 4 настоящего Федерального закона. Статья 6. Требования к автоматическим устройствам для приема платежей физических лиц 1. Платежные агенты при приеме платежей вправе использовать платежные терминалы. Платежный терминал, используемый платежным агентом при приеме платежей, должен содержать в своем составе контрольно-кассовую технику и обеспечивать в автоматическом режиме: 1) предоставление плательщикам информации, предусмотренной статьей 4 настоящего Федерального закона; 2) прием от плательщиков информации о наименовании поставщика, о наименовании товара (работы, услуги), за который (которые) исполняются денежные обязательства физического лица перед поставщиком, о размере вносимых платежному агенту денежных средств, а также иной информации, если это предусмотрено договором об осуществлении деятельности по приему платежей физических лиц; 3) прием денежных средств, вносимых плательщиками; 4) печать кассовых чеков и их выдачу плательщикам после приема внесенных денежных средств. 2. Платежные терминалы, используемые платежными агентами при приеме платежей, могут также обеспечивать в автоматическом режиме предоставление другой информации и выполнение других функций, если иное не установлено законодательством Российской Федерации. 3. Применяемый платежным агентом платежный терминал должен обеспечивать печать на кассовом чеке своего номера и реквизитов, предусмотренных статьей 5 настоящего Федерального закона, в некорректируемом виде, обеспечивающем идентичность информации, зарегистрированной на кассовом чеке, контрольной ленте и в фискальной памяти контрольно-кассовой техники. 4. Контрольно-кассовая техника, входящая в состав платежного терминала, должна соответствовать требованиям законодательства Российской Федерации о применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов.

компания является плат банк агентом и работает по 161 фз , мы принимаем денеж средства от физ. лиц в пользу операторов связи и тд. Можем ли мы не использовать фиксальный ккм а вместо него выдавать печать на принтере --- Не можете. таков закон и его нарушение повлечёт ответственность.Федеральный закон Российской Федерации от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ г. Москва "О национальной платежной системе" Статья 14. Требования к деятельности оператора по переводу денежных средств при привлечении банковского платежного агента (субагента) 1. Оператор по переводу денежных средств, являющийся кредитной организацией, в том числе небанковской кредитной организацией, имеющей право на осуществление переводов денежных средств без открытия банковских счетов и связанных с ними иных банковских операций в соответствии с Федеральным законом "О банках и банковской деятельности", вправе на основании договора привлекать банковского платежного агента: ------------------------------------------------------------- Федеральный закон Российской Федерации от 27 июня 2011 г. N 161-ФЗ г. Москва "О национальной платежной системе" ------------------------------------------------------------ 4. Платежные агенты оказывают услуги по приему платежей в соответствии с Федеральным законом от 3 июня 2009 года N 103-ФЗ "О деятельности по приему платежей физических лиц, осуществляемой платежными агентами". ------------------------------------------------------------ 8. Оператор по переводу денежных средств обязан выдавать налоговым органам справки о наличии у него специальных банковских счетов и (или) об остатках денежных средств на специальных банковских счетах, выписки по операциям на специальных банковских счетах организаций (индивидуальных предпринимателей), являющихся банковскими платежными агентами (субагентами), в течение трех дней со дня получения мотивированного запроса налогового органа. Справки о наличии специальных банковских счетов и (или) об остатках денежных средств на специальных банковских счетах, а также выписки по операциям на специальных банковских счетах организаций (индивидуальных предпринимателей), являющихся банковскими платежными агентами (субагентами) у такого оператора по переводу денежных средств, могут быть запрошены налоговыми органами в случаях проведения контроля, предусмотренного частью 7 настоящей статьи, в отношении этих организаций (индивидуальных предпринимателей), являющихся банковскими платежными агентами (субагентами). 9. Форма (форматы) и порядок направления налоговыми органами запроса оператору по переводу денежных средств устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. Форма и порядок предоставления оператором по переводу денежных средств информации по запросам налоговых органов устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов, по согласованию с Центральным банком Российской Федерации. Форматы предоставления оператором по переводу денежных средств в электронном виде информации по запросам налоговых органов утверждаются Центральным банком Российской Федерации по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным по контролю и надзору в области налогов и сборов. --------------------------------------------------------- 10. Контрольно-кассовая техника в составе платежного терминала, банкомата, применяемого банковскими платежными агентами (субагентами), должна обеспечивать выдачу кассового чека, содержащего следующие обязательные реквизиты: 1) наименование документа - кассовый чек; 2) общую сумму принятых (выданных) денежных средств; 3) наименование операции банковского платежного агента (субагента); 4) размер вознаграждения, уплачиваемого физическим лицом в виде общей суммы, включающей в том числе вознаграждение банковского платежного агента (субагента) в случае его взимания; 5) дату, время приема (выдачи) денежных средств; 6) номер кассового чека и контрольно-кассовой техники; 7) адрес места приема (выдачи) денежных средств; 8) наименование и место нахождения оператора по переводу денежных средств и банковского платежного агента (субагента), а также их идентификационные номера налогоплательщика; 9) номера телефонов оператора по переводу денежных средств, банковского платежного агента и банковского платежного субагента. 11. Все реквизиты, напечатанные на кассовом чеке, должны быть четкими и легко читаемыми в течение не менее шести месяцев. 12. Кассовый чек может содержать также иные реквизиты в случаях, если это предусмотрено договором между оператором по переводу денежных средств и банковским платежным агентом.

Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" в ст. 14 требует: "Привлечение оператором по переводу денежных средств банковского платежного агента может осуществляться при одновременном соблюдении следующих требований: подтверждении банковским платежным агентом принятия (выдачи) наличных денежных средств путем выдачи кассового чека. Контрольно-кассовая техника в составе платежного терминала, банкомата, применяемого банковскими платежными агентами (субагентами), должна обеспечивать выдачу кассового чека, содержащего следующие обязательные реквизиты: 1) наименование документа - кассовый чек; 2) общую сумму принятых (выданных) денежных средств; 3) наименование операции банковского платежного агента (субагента); 4) размер вознаграждения, уплачиваемого физическим лицом в виде общей суммы, включающей в том числе вознаграждение банковского платежного агента (субагента) в случае его взимания; 5) дату, время приема (выдачи) денежных средств; 6) номер кассового чека и контрольно-кассовой техники; 7) адрес места приема (выдачи) денежных средств; 8) наименование и место нахождения оператора по переводу денежных средств и банковского платежного агента (субагента), а также их идентификационные номера налогоплательщика; 9) номера телефонов оператора по переводу денежных средств, банковского платежного агента и банковского платежного субагента. Применяемые банковским платежным агентом (субагентом) платежные терминалы или банкоматы должны обеспечивать печать на кассовом чеке своего номера и реквизитов". Если у Вас нет терминала, банкомата, то ККМ Вы обязаны применять.

Санкции 191, 161 Фз в отношении юр.лиц.

Здравствуйте. В чем вопрос?

С 2012 года были ли какие-либо поправки к статье 161 УКРФ и в редакции какого федерального закона эта статья изложена в нынешнем УКРФ.

Вот самая последняя редакция. Статья 161. Грабеж 1. Грабеж, то есть открытое хищение чужого имущества, - наказывается обязательными работами на срок до четырехсот восьмидесяти часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо ограничением свободы на срок от двух до четырех лет, либо принудительными работами на срок до четырех лет, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до четырех лет. (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Грабеж, совершенный: а) группой лиц по предварительному сговору; б) утратил силу. - Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ; (см. текст в предыдущей редакции) в) с незаконным проникновением в жилище, помещение либо иное хранилище; г) с применением насилия, не опасного для жизни или здоровья, либо с угрозой применения такого насилия; д) в крупном размере, - (п. "д" в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) наказывается принудительными работами на срок до пяти лет либо лишением свободы на срок до семи лет со штрафом в размере до десяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного месяца или без такового и с ограничением свободы на срок до одного года или без такового. (в ред. Федерального закона от 07.12.2011 N 420-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 3. Грабеж, совершенный: а) организованной группой; б) в особо крупном размере, - (п. "б" в ред. Федерального закона от 08.12.2003 N 162-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) в) утратил силу. - Федеральный закон от 08.12.2003 N 162-ФЗ (см. текст в предыдущей редакции) наказывается лишением свободы на срок от шести до двенадцати лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет либо без такового и с ограничением свободы на срок до двух лет либо без такового. (в ред. Федеральных законов от 08.12.2003 N 162-ФЗ, от 27.12.2009 N 377-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) http://www.consultant.ru/popular/ukrf/10_30.html © КонсультантПлюс, 1992-2014

Мне пришло письмо о изменении закона. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 27.06.2011 N 161-ФЗ (ред. от 25.12.2012 с изменениями, вступившими в силу с 26.12.2012) О НАЦИОНАЛЬНОЙ ПЛАТЕЖНОЙ СИСТЕМЕ В письме уведомляют что закон вступит в силу с 16.05.14 г и предлагают пройти дополнительную регистрацию с внесением своих паспортных данных. ВОПРОС. Действительно ли закон вступит в силу с 16.05.14 и обязательно ли оставлять паспортные данные на Яндекс-Деньги. Благодарю.

5 мая 2014 года N 110-ФЗ ------------------------------------------------------------------ РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ Статья 3 Внести в Федеральный закон от 27 июня 2011 года N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 27, ст. 3872; 2013, N 52, ст. 6968) следующие изменения: 1) пункты 4 и 5 статьи 3 изложить в следующей редакции: "4) банковский платежный агент - юридическое лицо, не являющееся кредитной организацией, или индивидуальный предприниматель, которые привлекаются кредитной организацией в целях осуществления отдельных банковских операций; 5) банковский платежный субагент - юридическое лицо, не являющееся кредитной организацией, или индивидуальный предприниматель, которые привлекаются банковским платежным агентом в целях осуществления отдельных банковских операций;"; 2) статью 7 дополнить частью 8.1 следующего содержания: "8.1. При переводе электронных денежных средств клиент - физическое лицо может выступать плательщиком в пользу юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также при условии использования клиентом - физическим лицом электронного средства платежа, указанного в части 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, либо при условии проведения упрощенной идентификации указанного физического лица вправе переводить денежные средства другому физическому лицу - получателю денежных средств."; 3) в статье 10: а) часть 1 после слов "идентификации клиента" дополнить словами ", упрощенной идентификации клиента - физического лица"; б) часть 4 после слов "не превышает 15 тысяч рублей" дополнить словами ", за исключением случая, предусмотренного частью 5.1 настоящей статьи"; в) часть 5 дополнить словами ", за исключением случая, предусмотренного частью 5.1 настоящей статьи"; г) дополнить частями 5.1 - 5.3 следующего содержания: "5.1. В случае проведения оператором электронных денежных средств упрощенной идентификации клиента - физического лица в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" использование неперсонифицированного электронного средства платежа может осуществляться клиентом - физическим лицом для перевода электронных денежных средств в пользу юридических лиц, индивидуальных предпринимателей при условии, что остаток электронных денежных средств в любой момент не превышает 60 тысяч рублей, а общая сумма переводимых электронных денежных средств с использованием такого неперсонифицированного электронного средства платежа не превышает 200 тысяч рублей в течение календарного месяца. 5.2. Неперсонифицированное электронное средство платежа не может использоваться клиентом - физическим лицом, не прошедшим упрощенную идентификацию, для осуществления перевода электронных денежных средств другому физическому лицу либо для получения переводимых электронных денежных средств от другого физического лица. ------------------------------------------------------------------ КонсультантПлюс: примечание. Абзац четвертый подпункта "г" пункта 3 статьи 3 вступает в силу 1 ноября 2014 года (пункт 2 статьи 5 данного документа). ------------------------------------------------------------------ 5.3. Оператор электронных денежных средств при проведении упрощенной идентификации клиента - физического лица в соответствии с Федеральным законом от 7 августа 2001 года N 115-ФЗ "О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма" обязан предоставить клиенту - физическому лицу возможность выбора любого из предусмотренных указанным Федеральным законом способов упрощенной идентификации, а также предоставить указанному клиенту информацию, обеспечивающую использование электронного средства платежа."; 4) в статье 14: а) пункт 3 части 1 изложить в следующей редакции: "3) для проведения в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма идентификации или упрощенной идентификации клиента - физического лица в целях осуществления перевода денежных средств без открытия банковского счета, в том числе электронных денежных средств, а также предоставления указанному клиенту - физическому лицу электронного средства платежа."; б) пункт 2 части 3 изложить в следующей редакции: "2) проведении банковским платежным агентом в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма идентификации или упрощенной идентификации клиента - физического лица в целях осуществления перевода денежных средств без открытия банковского счета, в том числе электронных денежных средств, а также предоставления указанному клиенту - физическому лицу электронного средства платежа;". Статья 5 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования, за исключением абзаца четвертого подпункта "г" пункта 3 статьи 3 настоящего Федерального закона. Да это так

Пожалуйста как правильно написать на фз 420, по статья 161 часть 2 и на статья 163 часть 2.и естли на изменения по фз 420

Если речь о приведении приговора в соответствии с законодательством, то в заявлении дается ссылка на ст. 10 УК. Также укажите, каким федеральным законом были внесены изменения в УК, смягчающие уголовную ответственность.

Согласно ФЗ-161 о содействии развитию жилищного строительства при администрации города создан ЖСК, согласно ст.11 п.6.6 в него могут входить граждане имеющие трёх и более детей. У нас трое детей, но нам отказали, в связи с тем, что семья не признана многодетной, т.к. старшему 19 лет - он уже не ребенок и тд. Отказ правомерен?

Всё верно, т.к. старший уже не ребёнок, родите четвёртого.

Вступили ли в законную силу в 2014 году поправки ФЗ №420-ФЗ, в частности, ст. 161, 162

Эти поправки вводят новый вид наказания - принудительные работы. "Статья 53.1. Принудительные работы 1. Принудительные работы применяются как альтернатива лишению свободы в случаях, предусмотренных соответствующими статьями Особенной части настоящего Кодекса, за совершение преступления небольшой или средней тяжести либо за совершение тяжкого преступления впервые. 2. Если, назначив наказание в виде лишения свободы, суд придет к выводу о возможности исправления осужденного без реального отбывания наказания в местах лишения свободы, он постановляет заменить осужденному наказание в виде лишения свободы принудительными работами. При назначении судом наказания в виде лишения свободы на срок более пяти лет принудительные работы не применяются. 3. Принудительные работы заключаются в привлечении осужденного к труду в местах, определяемых учреждениями и органами уголовно-исполнительной системы. 4. Принудительные работы назначаются на срок от двух месяцев до пяти лет. 5. Из заработной платы осужденного к принудительным работам производятся удержания в доход государства, перечисляемые на счет соответствующего территориального органа уголовно-исполнительной системы, в размере, установленном приговором суда, и в пределах от пяти до двадцати процентов. 6. В случае уклонения осужденного от отбывания принудительных работ они заменяются лишением свободы из расчета один день лишения свободы за один день принудительных работ. 7. Принудительные работы не назначаются несовершеннолетним, лицам, признанным инвалидами первой или второй группы, беременным женщинам, женщинам, имеющим детей в возрасте до трех лет, женщинам, достигшим пятидесятипятилетнего возраста, мужчинам, достигшим шестидесятилетнего возраста, а также военнослужащим."; http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140282/ © КонсультантПлюс, 1992-2014 Как таковое этот вид наказания пока не применяется. Всего доброго.

ФЗ вступил в законную силу 8 декабря 2011 г.

Цитирую с приговора: ФЗРФ№36-ФЗ от 07.03.2011 и назначить ему наказание по статья 161 часть 2 п.а,гУК РФ-2 года лишения свободы без штрафа, без ограничения свободы. На основании ст.73 УК РФ считать назначенное наказание условным с испытательным сроком в 1 год. Вопрос: Закончился ли условный срок?

С окончанием испытательного срока ( 1 год) Ваша судимость считается погашенной. Испытательный срок закончился еще в 2012г.

Здравствуйте! Условный срок составляет 1 год, соответственно 07.03.2012г. он истек, осужденный не совершивший никаких других правонарушений в данный период, считается по истечению условного срока не судимым.

1 2
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение