Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

43 юристa сейчас на сайте
4064консультаций за 24 часа

Федеральный закон 59-фз

3 статьи 11
Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке.

Откройте закон и ознакомьтесь с ним.

Подал исковое заявление по КАС, указал что нарушен порядок рассмотрения обращения согласно ФЗ №59, и в связи с этим мои права и интересы согласно ст 2 Конституции РФ и ст 46 Конституции РФ на судебную защиту. Судья в итоге провел две предварительные беседы, на 3 ий раз закончили заседание прением и вынес определение о прекращении производства по делу в виду того что я заявил о нарушенных моих Конституционных правах и они относятся к другой подсудности.

Здравствуйте, Сергей! А в чем у вас заключается вопрос? Чтобы разобраться в вашей ситуации и какие ваши конституционные права нарушены, как их восстановить, вы можете обратиться индивидуально к юристам сайта за консультацией с изучением имеющихся документов.

Как объяснить, что ФЗ 59 даёт право на бесплатное рассмотрение граждан при обращении в гос. органы (в том числе по эл. почте). А моё возражение в суд (в эл.виде) осталось без рассмотрения, с мотивировкой - отсутствие эл. подписи. А эл. подпись стоит денег. Как быть? Спасибо.

При решении подобных вопросов обращайте внимание на сферу применения правовых норм. В законе, к которому Вы апеллируете, она следующая - ст. 1: 2. Установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами. Вы являетесь участником процесса. Судя по всему, гражданского. Поэтому читайте ГПК как "иной федеральный закон" в Вашей ситуации. Например: 2. Ответчик или его представитель: 2) представляет истцу или его представителю и суду возражения в письменной форме относительно исковых требований; Отдельных процессуальных норм в этой связи немало, но руководствуйтесь общим правилом, по которому документ должен быть подписан лично или через представителя. В Вашем случае решающее значение сыграло отсутствие доказательств подписания документа стороной. Вместе с тем, при стойком несогласии с действиями суда и убежденностью в своей правоте, Вы вправе их обжаловать либо использовать в жалобе в вышестоящий суд в качестве аргументации процессуального нарушения в установленном порядке.

Прокурор района нарушил срок предоставления ответа (нарушил требевания ст.12 ФЗ-59 от 02 мая 2006 года. В какую прокуратуру обращаться с заявлением о возбуждении административного дела против прокурора района, нарушившего ст.12 ФЗ-59? В прокуратуру этого же района (к фактическому НАРУШИТЕЛЮ - по территориальности) или в вышестоящую прокуратуру (прокуратуру области)?

Добрый Вам день. Уважаемый Дмитрий Александрович, в данном случае надо обращаться с жалобой к вышестоящему прокурору. С уважением.

Как подать исковое заявление к Прокурору Московской области за нарушение им требований 59 ФЗ и Закона о государственной службе с возмещением причиненного морального вреда?
Спасибо!

Ознакомьтесь с содержанием статей 131-132 ГПК РФ, если речь идет о споре о праве, а также с содержанием статье 124 - 125 КАС РФ, если речь идет об обжаловании действий и решений должностных лиц. Однако согласно статье 4 КАС РФ каждому заинтересованному лицу гарантируется право на обращение в суд за защитой нарушенных или оспариваемых прав, свобод и законных интересов, в том числе в случае, если, по мнению этого лица, созданы препятствия к осуществлению его прав, свобод и реализации законных интересов либо на него незаконно возложена какая-либо обязанность, а также право на обращение в суд в защиту прав других лиц или в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом и другими федеральными законами.

Валерий, перед тем как подавать такие иски, надо убедиться в их целесообразности. Обратитесь к юристу для предварительного анализа Вашей ситуации. Возможно есть другие решения вопроса.

Как можно это понять часть 3 статья 8 №59 ФЗ. 'По материалам юридической социальной сети www.9111.ru ©'

Добрый вечер. Не указываете, о каком законе идет речь - точные реквизиты. Если речь идет о законе "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона. Это означает, что если ваше обращение было направлено не по адресу - адресат в силу закона не уполномочен разрешать вопрос, указанный в обращении - оно должно быть переадресовано компетентному органу, о чем вас должны письменно уведомить.

Здесь все достаточно просто, если в ходе рассмотрения вашего обращения будет установлено, что орган куда вы обратились не уполномочен рассматривать ваш вопрос, то этот орган обязан в течение семи дней отправить ваше обращение в орган который уполномочен рассматривать ваше обращение Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" 3. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, указанного в части 4 статьи 11 настоящего Федерального закона. 4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

На генерального директора оао распространяется требование ФЗ-59 от 02.05.2006?

Нет, на генерального директора ОАО действие Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ не распространяется.

Я направил обращение в Мин Экологии о факте нарушения закона природоохраны. Согласно 59-ФЗ обращение должно быть рассмотрено в 30 дневный срок с даты регистрации обращения.
Вопрос: 1. как я могу узнать о дате регистрации?
2. какую дату считать рассмотрением обращения? Дату на письме с ответом? Дату отправки ответа мне почтой?

1.Чтобы узнать дату регистрации - позвоните в приемную. Либо вновь надо обратиться письменно. 2.Следует считать дату отправки письма Вам. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ""Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения ""1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") 1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения. (часть 1.1 введена Федеральным законом от 24.11.2014 N 357-ФЗ) ""2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. " Открыть полный текст документа "

Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ
"О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации". Вопрос спорный: Может ли отвечать на обращение гражданина иное должностное лицо, например по поручению должностного лица в компетенции которого этот вопрос находится, но не в компетенции лица который подписал ответ? Спасибо.

Здравствуйте, А причем здесь должностное лицо? Разве Ваше обращение было адресовано конкретному лицу? Скорее в конкретное учреждение, организацию? Разве нет? подписать ответ на обращение может любое должностное лицо организации Желаю Вам удачи и всех благ!

В соответствии с п. 2. ст. 59. 44-ФЗ Заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации. В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 N 471-р, Утвержден ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, В СЛУЧАЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК
КОТОРЫХ ЗАКАЗЧИК ОБЯЗАН ПРОВОДИТЬ АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ
ФОРМЕ (ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН).
Мне необходимо провести закупку на аренду жилого помещения, но код ОКПД 2 находится в перечне 471-р "68.20.11 — Услуги по сдаче в аренду".
Наш начальник требует проведение электронного аукциона.
Можно ли провести какую либо другую процедуру типа запроса котировок минуя электронный аукцион. Желательно ссылку на документ или судебную практику.

Здравствуйте! Запрос котировок можно проводить по всем видам работ, товаров и услуг, главное чтоб не превышало 500 т р. При этом годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, не должен превышать десять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем сто миллионов рублей.

Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 27.11.2017) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации.
Статья 5. Права гражданина при рассмотрении обращения
4) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
Я потерпевший в уголовном деле, написал жалобу в ГСУ через интернет-приемную.
Вопрос, жалобу на ответ данной конторы можно подать в суд в порядке ст 125 УПК?

Здравствуйте. Статья 125. Судебный порядок рассмотрения жалоб [Уголовно-процессуальный кодекс РФ] [Глава 16] [Статья 125] 1. Постановления органа дознания, дознавателя, следователя, руководителя следственного органа об отказе в возбуждении уголовного дела, о прекращении уголовного дела, а равно иные действия (бездействие) и решения дознавателя, начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, органа дознания, следователя, руководителя следственного органа и прокурора, которые способны причинить ущерб конституционным правам и свободам участников уголовного судопроизводства либо затруднить доступ граждан к правосудию, могут быть обжалованы в районный суд по месту совершения деяния, содержащего признаки преступления. Если место производства предварительного расследования определено в соответствии с частями второй - шестой статьи 152 настоящего Кодекса, жалобы на действия (бездействие) и решения указанных лиц рассматриваются районным судом по месту нахождения органа, в производстве которого находится уголовное дело. 2. Жалоба может быть подана в суд заявителем, его защитником, законным представителем или представителем непосредственно либо через дознавателя, начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, орган дознания, следователя, руководителя следственного органа или прокурора. 3. Судья проверяет законность и обоснованность действий (бездействия) и решений дознавателя, начальника подразделения дознания, начальника органа дознания, органа дознания, следователя, руководителя следственного органа, прокурора не позднее чем через 5 суток со дня поступления жалобы в судебном заседании с участием заявителя и его защитника, законного представителя или представителя, если они участвуют в уголовном деле, иных лиц, чьи интересы непосредственно затрагиваются обжалуемым действием (бездействием) или решением, а также с участием прокурора, следователя, руководителя следственного органа. Неявка лиц, своевременно извещенных о времени рассмотрения жалобы и не настаивающих на ее рассмотрении с их участием, не является препятствием для рассмотрения жалобы судом. Жалобы, подлежащие рассмотрению судом, рассматриваются в открытом судебном заседании, за исключением случаев, предусмотренных частью второй статьи 241 настоящего Кодекса. 4. В начале судебного заседания судья объявляет, какая жалоба подлежит рассмотрению, представляется явившимся в судебное заседание лицам, разъясняет их права и обязанности. Затем заявитель, если он участвует в судебном заседании, обосновывает жалобу, после чего заслушиваются другие явившиеся в судебное заседание лица. Заявителю предоставляется возможность выступить с репликой. 5. По результатам рассмотрения жалобы судья выносит одно из следующих постановлений: 1) о признании действия (бездействия) или решения соответствующего должностного лица незаконным или необоснованным и о его обязанности устранить допущенное нарушение; 2) об оставлении жалобы без удовлетворения. 6. Копии постановления судьи направляются заявителю, прокурору и руководителю следственного органа. 7. Принесение жалобы не приостанавливает производство обжалуемого действия и исполнение обжалуемого решения, если это не найдет нужным сделать дознаватель, начальник подразделения дознания, начальник органа дознания, орган дознания, следователь, руководитель следственного органа, прокурор или судья.

Запросил материалы для ознакомления по жалобе, сог. ст.5.,п.2. ФЗ-59. проигнорировали и не дали ответа. Какое наказание за отказ по этой статьи.

Нарушение закона ФЗ 59 влечет административную ответственность в соответствии со статьей.5.59 КоАП штраф от 5000 до 10000 рублей

Скажите пожалуйста подпадает ли УК ЖКХ под действие закона об обращении граждан РФ (№59-ФЗ). Имеют ли они право не отвечать на мои заявления? Я обращался в прокуратуру и мне ответили что УК является коммерческой организацией и не подпадает под действие данного закона правда ли это?

Добрый день! Да, действительно вам сказали правильную информацию. Управляющая компания является не государственной, а коммерческой организацией. Она обязана отвечать на обращения собственников, это зафиксировано в жилищном кодексе и договоре управления. Если ук не отвечает вы можете обратиться с жалобой в жилищную инспекцию. Удачи вам в решении вашего вопроса!

Здравствуйте, Да, подпадает. Если ее работники не ответят в срок на обращение в адрес управляющей, то сотрудники УК понесут ответственность за нарушение сроков ответа. Рекомендую также жаловаться в государственную жилищную инспекцию.

Я затрудняюсь с федеральным законом, от 02.05.2006 N 59-ФЗ, сам заочник, попросили ответить на вопрос: сколько разделов в нём есть, какие виды обращений, как с ними работать и сроки.. Даже не понимаю как их искать** (Не могли бы пожалуйста помочь?

Здравствуйте. Решение задач юридического характера является платной услугой. Оплатите ответ и Вы получите решение задачи. Либо решайте самостоятельно, применив нормы права РФ.

Федеральный закон, Ук рф пункт 59,поправки 16/11/2017 года?

Здравствуйте! "Уголовный кодекс Российской Федерации" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (ред. от 29.07.2017) (с изм. и доп., вступ. В силу с 26.08.2017) КонсультантПлюс: примечание. О моратории на смертную казнь см. Постановление Конституционного Суда РФ от 02.02.1999 N 3-П, Определение Конституционного Суда РФ от 19.11.2009 N 1344-О-Р. УК РФ Статья 59. Смертная казнь 1. Смертная казнь как исключительная мера наказания может быть установлена только за особо тяжкие преступления, посягающие на жизнь. 2. Смертная казнь не назначается женщинам, а также лицам, совершившим преступления в возрасте до восемнадцати лет, и мужчинам, достигшим к моменту вынесения судом приговора шестидесятипятилетнего возраста. 2.1. Смертная казнь не назначается лицу, выданному Российской Федерации иностранным государством для уголовного преследования в соответствии с международным договором Российской Федерации или на основе принципа взаимности, если в соответствии с законодательством иностранного государства, выдавшего лицо, смертная казнь за совершенное этим лицом преступление не предусмотрена или неприменение смертной казни является условием выдачи либо смертная казнь не может быть ему назначена по иным основаниям. (часть вторая.1 введена Федеральным законом от 17.12.2009 N 324-ФЗ) 3. Смертная казнь в порядке помилования может быть заменена пожизненным лишением свободы или лишением свободы на срок двадцать пять лет.

Согласно ст.4 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" я могу обратиться устно в органы государственной власти. Обязаны ли они решить мой вопрос? Спасибо.

Здравствуйте, обратиться то вы можете, только как вы будете доказывать, что вы обращались без письменного документа в случае бездействия органа и оспаривания его действий в суде. Обращайтесь письменно.

Доброго времени суток! Советую Вам все-таки обратиться письменно! 1. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо: 1) обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение; 2) запрашивает, в том числе в электронной форме, необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия; (В редакции Федерального закона от 27.07.2010 г. N 227-ФЗ) 3) принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина; 4) дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 настоящего Федерального закона; 5) уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией. 2. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, рассматривающих обращение, обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления. 3. Ответ на обращение подписывается руководителем государственного органа или органа местного самоуправления, должностным лицом либо уполномоченным на то лицом. 4. Ответ на обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении. (В редакции Федерального закона от 27.07.2010 г. N 227-ФЗ) Статья 11. Порядок рассмотрения отдельных обращений 1. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. (В редакции Федерального закона от 02.07.2013 г. N 182-ФЗ) 2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. (В редакции Федерального закона от 29.06.2010 г. N 126-ФЗ) 3. Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 4. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. (В редакции Федерального закона от 29.06.2010 г. N 126-ФЗ) 5. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. (В редакции Федерального закона от 02.07.2013 г. N 182-ФЗ) 6. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. 7. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.

Можете, но ответа скорее всего ни какого не получите. Органы государственной власти не отвечают на устные обращения. А письменный отказ в совершении какого либо действия вам будет необходим для дальнейшего оспаривания его в суде. Удачи вам!

Не получил ответ на свое письмо адресованное главе администрации, месяц прошел согласно ФЗ №59 должны были отписатся, еще повторить вопрос в этот же орган?

Должны дать ответ в течение 30-ти дневный срок согласно Закона об обращениях граждан Можете обратиться в прокуратуру о проведении проверки.

☼ Здравствуйте, Повторять свой вопрос или нет, это решать только вам, по вашему вопросу не совсем ясно, с каким именно требованием вы обращались Желаю Вам удачи и всех благ!

Объективная сторона ст.5.59 КоАП РФ выражается в нарушении порядка рассмотрения обращения граждан. Согласно ч. 2 ст. 1 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан распространяется на все обращения граждан, за исключением обращений, которые подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными конституционными законами и иными федеральными законами. Частью 1 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» установлено, что письменное обращение, поступившее в орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения. Согласно ч. 4 ст. 12 Федерального закона от 02.05.2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации» установленный настоящим Федеральным законом порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами распространяется на правоотношения, связанные с рассмотрением указанными органами, должностными лицами обращений объединений граждан, в том числе юридических лиц, а также на правоотношения, связанные с рассмотрением обращений граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, осуществляющими публично значимые функции государственными и муниципальными учреждениями, иными организациями и их должностными лицами. Обратитесь в прокуратуру, с заявлением возбудить дело об административном правонарушении в отношении главы по ст.5.59 КоАП РФ, за нарушение установленного законодательством Российской Федерации порядка рассмотрения обращений граждан.

Распространяется ли 59-ФЗ о рассмотрении обращений граждан на коммерческие банки? Дело в том, что я обратилась с письменным заявлением в банк ВТБ 24, а ответ так и не получила.

Здравствуйте. К сожалению нет. Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Статья 1. Сфера применения настоящего Федерального закона 1. Настоящим Федеральным законом регулируются правоотношения, связанные с реализацией гражданином Российской Федерации (далее также - гражданин) закрепленного за ним Конституцией Российской Федерации права на обращение в государственные органы и органы местного самоуправления, а также устанавливается порядок рассмотрения обращений граждан государственными органами, органами местного самоуправления и должностными лицами.

Указанный вами Федеральный закон не распространяется на коммерческие банки, поскольку коммерческие банки не являются органами государственной власти или органами местного самоуправления. Иными словами банк не обязан давать никакие ответы, Поэтому если есть какие-то споры с банком, то нужно обращаться в суд и по запросу суда банк обязан будет предоставить любые сведения и любые документы.

Имеет место нарушение федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ - не предоставлен ответ о наличии или отсутствии нарушений в бездействии сотрудников полиции.
В июне (точнее 9 июня) подал жалобу в отдел полиции на бездействие органов полиции (по вопросу возбуждения УД по ст. 158, 159 УК). Как я не бился - жалобу принял дежурный и внес в журнал КУСП хотя настаивал о регистрации моей жалобы в журнал входящих документов но и работник канцелярии и дежурный ссылались на внутренний приказ. Корешок из журнала КУСП имеется с датой принятия. С этой даты 9 июня я исчисляю сроки для рассмотрения жалобы.
29 июля из почты вытащил ответ полиции в котором на проч отсутствуют выводы по моей жалобе (признано бездействие ли нет). Просто отговорки.

Здравствуйте. А при чем здесь бездействие полиции? Вы с жалобой куда обращались? Какое решение было вынесено после проведения доследственной проверки?

Владислав, Добрый вечер! Жалобу в отношении бездействия сотрудников полиции вам нужно было сразу писать в прокуратуру, или заявление в следственный комитет. Прокуратура вправе проверить наличие нарушений действующего законодательства, Следственный комитет вправе рассмотреть вопрос о наличии в действиях сотрудников полиции признаков состава преступления. Всего вам наилучшего!

Прокуратура требует пандусы. В свете пр №605 27.12.2011 г. (СП 59.13330.1012),181-ФЗ ст 15. требования относятся к соооружениям с 1.07.16 г. о чем говрит и ФЗ 419-ч 1 ст 15 требования исключительно к сооружениям с 1.07. 16 г Как быть ДОМ 5 ти этаж с ровными подходами к входам подьездов.

В данном случае Вы имеете право не исполнять требование прокуратуры, если вы считаете что данные требования противоречат закону.

Если прокуратура не проводит проверку пенсионного дела с 2007 г. нарушая ст.8 п.6 Закона №59-ФЗ и правила работы с обращениями граждан по инструкции №45 от 30.01.2013 г. куда обращаться?

Доброго времени суток Прокуратура никогда не проводит проверку пенсионного дела, максимум что она может, поручить это сделать пенсионному фонду Удачи Вам. Анна Титова.

Помогите понять разные способы судебного обжалования неответа руководителя по 59-ФЗ. Я имею отказное постановление прокурора района, на которое надеюсь успеть подать жалобу в райсуд. Мне важно понять, если я проиграю, то могу подать сама админ. Иск по КАС после проигрыша в райсуде. Или могу подать параллельно админ. Иск на неответ руководителя, несмотря на отказное решение прокурора?

Вы уже в который спрашиваете, при этом задаете вопрос, выдернув какие-то отдельные фразы из контекста. Чтобы дать вам ответ, нужно узнать хотя бы причину отказа прокуратуры. При этом имейте в виду, что субъектами ФЗ № 59 являются только служащие государственных и муниципальных органов.

Глава сельского МО нарушил устав, 59 ФЗ и ст 35 ФЗ 131 как привлеч к ответственности?

Обратиться надо прокуратуру, а также в Совет сельского поселения. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.04.2017) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Статья 70. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления Органы местного самоуправления и должностные лица местного самоуправления несут ответственность перед населением муниципального образования, государством, физическими и юридическими лицами в соответствии с федеральными законами. Статья 71. Ответственность органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением (в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Основания наступления ответственности органов местного самоуправления, депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления перед населением и порядок решения соответствующих вопросов определяются уставами муниципальных образований в соответствии с настоящим Федеральным законом. (в ред. Федерального закона от 27.12.2009 N 365-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Население муниципального образования вправе отозвать депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, выборных должностных лиц местного самоуправления в соответствии с настоящим Федеральным законом. Статья 72. Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством Ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления перед государством наступает на основании решения соответствующего суда в случае нарушения ими Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, конституции (устава), законов субъекта Российской Федерации, устава муниципального образования, а также в случае ненадлежащего осуществления указанными органами и должностными лицами переданных им отдельных государственных полномочий. Статья 74. Ответственность главы муниципального образования и главы местной администрации перед государством 1. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) издает правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования или главы местной администрации в случае: 1) издания указанным должностным лицом местного самоуправления нормативного правового акта, противоречащего Конституции Российской Федерации, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (уставу), законам субъекта Российской Федерации, уставу муниципального образования, если такие противоречия установлены соответствующим судом, а это должностное лицо в течение двух месяцев со дня вступления в силу решения суда либо в течение иного предусмотренного решением суда срока не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда; 2) совершения указанным должностным лицом местного самоуправления действий, в том числе издания им правового акта, не носящего нормативного характера, влекущих нарушение прав и свобод человека и гражданина, угрозу единству и территориальной целостности Российской Федерации, национальной безопасности Российской Федерации и ее обороноспособности, единству правового и экономического пространства Российской Федерации, нецелевое использование межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетных кредитов, нарушение условий предоставления межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, полученных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если это установлено соответствующим судом, а указанное должностное лицо не приняло в пределах своих полномочий мер по исполнению решения суда. (в ред. Федерального закона от 15.02.2016 N 17-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2. Срок, в течение которого высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) издает правовой акт об отрешении от должности главы муниципального образования или главы местной администрации, не может быть менее одного месяца со дня вступления в силу последнего решения суда, необходимого для издания указанного акта, и не может превышать шесть месяцев со дня вступления в силу этого решения суда. 3. Глава муниципального образования или глава местной администрации, в отношении которых высшим должностным лицом субъекта Российской Федерации (руководителем высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) был издан правовой акт об отрешении от должности, вправе обжаловать данный правовой акт в судебном порядке в течение 10 дней со дня его официального опубликования. Суд должен рассмотреть жалобу и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня ее подачи. Статья 74.1. Удаление главы муниципального образования в отставку (введена Федеральным законом от 07.05.2009 N 90-ФЗ) 1. Представительный орган муниципального образования в соответствии с настоящим Федеральным законом вправе удалить главу муниципального образования в отставку по инициативе депутатов представительного органа муниципального образования или по инициативе высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). 2. Основаниями для удаления главы муниципального образования в отставку являются: 1) решения, действия (бездействие) главы муниципального образования, повлекшие (повлекшее) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 настоящего Федерального закона; 2) неисполнение в течение трех и более месяцев обязанностей по решению вопросов местного значения, осуществлению полномочий, предусмотренных настоящим Федеральным законом, иными федеральными законами, уставом муниципального образования, и (или) обязанностей по обеспечению осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации; 3) неудовлетворительная оценка деятельности главы муниципального образования представительным органом муниципального образования по результатам его ежегодного отчета перед представительным органом муниципального образования, данная два раза подряд; 4) несоблюдение ограничений, запретов, неисполнение обязанностей, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 года N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федеральным законом от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами"; (п. 4 в ред. Федерального закона от 03.04.2017 N 64-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 5) допущение главой муниципального образования, местной администрацией, иными органами и должностными лицами местного самоуправления муниципального образования и подведомственными организациями массового нарушения государственных гарантий равенства прав и свобод человека и гражданина в зависимости от расы, национальности, языка, отношения к религии и других обстоятельств, ограничения прав и дискриминации по признакам расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности, если это повлекло нарушение межнационального и межконфессионального согласия и способствовало возникновению межнациональных (межэтнических) и межконфессиональных конфликтов. (п. 5 введен Федеральным законом от 22.10.2013 N 284-ФЗ) 3. Инициатива депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку, выдвинутая не менее чем одной третью от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования, оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования. Указанное обращение вносится вместе с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования и высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации (руководитель высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) уведомляются не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования. 4. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется с учетом мнения высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). 5. В случае, если при рассмотрении инициативы депутатов представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку предполагается рассмотрение вопросов, касающихся обеспечения осуществления органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, и (или) решений, действий (бездействия) главы муниципального образования, повлекших (повлекшего) наступление последствий, предусмотренных пунктами 2 и 3 части 1 статьи 75 настоящего Федерального закона, решение об удалении главы муниципального образования в отставку может быть принято только при согласии высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации). 6. Инициатива высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку оформляется в виде обращения, которое вносится в представительный орган муниципального образования вместе с проектом соответствующего решения представительного органа муниципального образования. О выдвижении данной инициативы глава муниципального образования уведомляется не позднее дня, следующего за днем внесения указанного обращения в представительный орган муниципального образования. 7. Рассмотрение инициативы депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку осуществляется представительным органом муниципального образования в течение одного месяца со дня внесения соответствующего обращения. 8. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку считается принятым, если за него проголосовало не менее двух третей от установленной численности депутатов представительного органа муниципального образования. 9. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается председателем представительного органа муниципального образования. 10. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования глава муниципального образования входит в состав представительного органа муниципального образования и исполняет полномочия его председателя, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования. (в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 494-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 11. В случае, если в соответствии с уставом муниципального образования глава сельского поселения возглавляет исполнительно-распорядительный орган и исполняет полномочия председателя представительного органа муниципального образования, решение об удалении главы муниципального образования в отставку подписывается депутатом, председательствующим на заседании представительного органа муниципального образования. 12. В случае, если глава муниципального образования, входящий в состав представительного органа муниципального образования и исполняющий полномочия его председателя, присутствует на заседании представительного органа муниципального образования, на котором рассматривается вопрос об удалении его в отставку, указанное заседание проходит под председательством депутата представительного органа муниципального образования, уполномоченного на это представительным органом муниципального образования. (в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 494-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 13. При рассмотрении и принятии представительным органом муниципального образования решения об удалении главы муниципального образования в отставку должны быть обеспечены: 1) заблаговременное получение им уведомления о дате и месте проведения соответствующего заседания, а также ознакомление с обращением депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и с проектом решения представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку; 2) предоставление ему возможности дать депутатам представительного органа муниципального образования объяснения по поводу обстоятельств, выдвигаемых в качестве основания для удаления в отставку. 14. В случае, если глава муниципального образования не согласен с решением представительного органа муниципального образования об удалении его в отставку, он вправе в письменном виде изложить свое особое мнение. 15. Решение представительного органа муниципального образования об удалении главы муниципального образования в отставку подлежит официальному опубликованию (обнародованию) не позднее чем через пять дней со дня его принятия. В случае, если глава муниципального образования в письменном виде изложил свое особое мнение по вопросу удаления его в отставку, оно подлежит опубликованию (обнародованию) одновременно с указанным решением представительного органа муниципального образования. 16. В случае, если инициатива депутатов представительного органа муниципального образования или высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) об удалении главы муниципального образования в отставку отклонена представительным органом муниципального образования, вопрос об удалении главы муниципального образования в отставку может быть вынесен на повторное рассмотрение представительного органа муниципального образования не ранее чем через два месяца со дня проведения заседания представительного органа муниципального образования, на котором рассматривался указанный вопрос. 17. Глава муниципального образования, в отношении которого представительным органом муниципального образования принято решение об удалении его в отставку, вправе обратиться с заявлением об обжаловании указанного решения в суд в течение 10 дней со дня официального опубликования такого решения. Суд должен рассмотреть заявление и принять решение не позднее чем через 10 дней со дня подачи заявления.

В соответствии с ч.3 ст.8 ФЗ о порядке рассмотрения обращений граждан в РФ от 02.05.2006 номер 59 и п.3.5 Инструкции о порядке рассмотрения обращений и приема граждан в органах прокуратуры РФ,утвержденной приказом Генерального прокурора РФ от 30.01.2013 номер 45, направляю поступившее 24.05.2017 обращение ФИО о неправомерных действиях судебных приставов исполнителей по принадлежности. Скажите что это значит?

Это значит, что жаловаться нужно было не в прокуратуру а в порядке подчиненности - старшему приставу. Прокуратура не будет заниматься этим вопросом и перенаправила жалобу туда куда нужно. О чем сообщили вам.

Это означает, что ваше обращение направлено для изучения и рассмотрения другому должностному лицу. Прокуратура в этом случае не полномочна рассматривать вашу жалобу.

Обратился в Смоленскую прокуратуру по электронной почте 20 апреля срок по ФЗ 59 прошел написал еще раз и получил ответ ОБРАЩЕНИЯ не было. Но после отправки сообщено, что письмо принято. Какие мои действия кроме обращения в генпрокуратуру?

В [наименование органа полиции] от [Ф. И. О./наименование заявителя], адрес: [места жительства/местонахождения], контактный телефон: [значение] Заявление в полицию о краже [Число, месяц, год] около [примерное время совершения преступления] по адресу: [вписать нужное] была совершена кража [наименование украденного имущества]. Кража имущества совершена [описать обстоятельства, свидетельствующие о тайном хищении имущества лицом, совершившим незаконное изъятие имущества в отсутствие собственника или иного владельца этого имущества, или посторонних лиц либо хотя и в их присутствии, но незаметно для них]. Совершение вышеуказанного преступления подтверждается: [описать доказательства, подтверждающие факт изложенного, Ф. И. О., адреса, контактные телефоны свидетелей]. Причиненный ущерб оцениваю в размере [значение] рублей. Прошу провести по данному факту следственные мероприятия и привлечь виновных лиц к уголовной ответственности. [число, месяц, год] [подпись заявителя] [должность, фамилия, инициалы]

На какой закон нужно сослаться при неполучении ответа на обращение - на № 59-ФЗ или на более позднюю редакцию?

Федеральный закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ (ред. от 03.11.2015) "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения 1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения, за исключением случая, указанного в части 1.1 настоящей статьи. (в ред. Федерального закона от 24.11.2014 N 357-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1.1. Письменное обращение, поступившее высшему должностному лицу субъекта Российской Федерации (руководителю высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и содержащее информацию о фактах возможных нарушений законодательства Российской Федерации в сфере миграции, рассматривается в течение 20 дней со дня регистрации письменного обращения. 2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение. Нужно учитывать куда Вы направляете обращение. В соответствии с законодательством о защите прав потребителей ответить на претензию нужно в течение 10 дней. Удачи и всего доброго.

Здравствуйте! Ориентируйтесь на этот закон "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" от 02.05.2006 N 59-ФЗ. Срок для ответа на обращения предусмотрен там от 20 дней в зависимости от ситуации.

1 2 3 4 5
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение