Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

114 юристов сейчас на сайте
4332консультаций за 24 часа

Электронный аукцион закона 44 фз

Вопрос по арбитражному делу.
Вторую часть заявки участника электронного аукциона по 44-ФЗ отклонила аукционная комиссия по формальному предлогу. Он обжаловал действия комиссии в территориальный орган ФАС. Но решением ФАС его жалобу признали необоснованной. Так как участник предложил лучшую цену в своей заявке, по сути он должен был стать победителем аукциона. Посчитав решение ФАС необоснованным, участник обратился в арбитражный суд с заявлением об отмене ненормативного акта ФАС, аннулировании закупки и взыскании упущенной выгоды. Однако, не включил в исковое заявление соответчиков. Вопрос: Кто должен выступать соответчиками в данном деле по вопросам аннулирования результатов закупки и от государства как главный распорядитель бюджетных средств?
Помогите пожалуйста разобраться.

Консультации по 44-ФЗ оказываются только на платной основе, и минимальная стоимость квалифицированной консультации (ответа на один вопрос) - от 30000 рублей по 100% предоплате.

Выберете юриста и закажите ему работу по вашему вопросу, коротко на него не возможно ответить тут.

Соответчиков в данном деле не будет, вы же обжалуете ненормативный правовой акт. Аннулировать закупку и взыскать упущенную выгоду в рамках обжалования ненормативного правового акта не получится.

В соответствии с протоколом подведения итогов электронного аукциона по 44-ФЗ был заключен Контракт. Исполнитель оказал услуги Заказчику, а Заказчик должен оплатить услуги Исполнителю. Контракт закончился 3 месяца назад, Исполнитель оказал услуги надлежащего качества, но Заказчик так и не оплатил оставшуюся сумму Контракта. Может ли Исполнитель требовать оплату неустойки в соответствии с ч. 5 ст. 34 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ? Если, да, то каким образом ее вычислять?

Добрый день. Исполнитель вправе требовать неустойку. Как правило исчисляется она от цены договора, если иное не предусмотрено договором. Вам необходимо изначально обратиться с письменной претензией в адрес Заказчика. В случае не удовлетворения требований обращаться в суд с исковым заявлением. Рекомендую обратиться к юристу за составлением процессуальных документов в личные сообщения либо по контактам под ответом. Тем более вы также сможете взыскать юридические расходы.

Здравствуйте! Исполнитель в праве требовать уплаты неустойки в порядке части 5 статьи 34 Федерального закона от 5 апреля 2013 года N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", если иной размер неустойки не предусмотрен соглашением сторон (контрактом).

Планируем принять участие в электронном аукционе по 44-ФЗ, НМЦ 50 000 000,00 руб., дополнительных требований документацией не установлено. Может ли Заказчик нас отклонить, по причине того, что у нас фирма новыя и не имеет опыта работ? Наша фирма зарегистрированна 30 августа 2017 г.

Нет, не может. Часть 4 ст. 67 и часть 6 ст. 69 44-ФЗ содержат закрытый перечень оснований для не допуска участника и отклонения заявок, в который не входит основание - "новая фирма".

Я - руководитель. При подготовке техзадания на электронный аукцион по фз 44 прибегла к помощи потенциального поставщика. Правили текст, уточняли детали, вместе работали по жалобам в ФАС. выигрывает аукцион другое юр.лицо. Поставляют товар ненадлежащего качества. Товар не принимаем.
! И здесь вдруг оказывается, что эти 2 юр.лица - под одним производителем. Теперь производитель угрожает представить в суде нашу переписку. Обещает новыми уголовными статьями 200.4 и 200.5.
КАКАЯ ОТВЕСТВЕННОСТЬ МНЕ ГРОЗИТ?

Здравствуйте, все будет зависеть от конкретных обстоятельств дела. Квалификацию действиям давать будут органы предварительного следствия. Однако, далеко не факт, что уголовное дело будет возбуждено. На данный момент должны провести проверку сообщения о преступлении согласно ст.144-145 УПК РФ. Из того, что вы написали, не факт, что органы следствия усмотрят состав преступления. . Совет, который можно вам дать, ищите адвоката на месте. Удачи вам и всего наилучшего.

Доброго вам времени суток. Не слушайте ерунду тех, кто грозит вам уголовным наказанием. Максимальное наказание - это административная ответственность за картельный сговор. Статья 14.32 КоАП РФ. Заключение ограничивающего конкуренцию соглашения, осуществление ограничивающих конкуренцию согласованных действий, координация экономической деятельности (в ред. Федерального закона от 17.04.2017 N 74-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1. Заключение хозяйствующим субъектом соглашения, признаваемого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации картелем, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, либо участие в нем - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от трех сотых до пятнадцати сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей. 2. Заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения, если такое соглашение приводит или может привести к повышению, снижению или поддержанию цен на торгах, либо заключение недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения между организаторами торгов и (или) заказчиками с участниками этих торгов, если такое соглашение имеет своей целью либо приводит или может привести к ограничению конкуренции и (или) созданию преимущественных условий для каких-либо участников, либо участие в них - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одной десятой до одной второй начальной стоимости предмета торгов, но не более одной двадцать пятой совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) и не менее ста тысяч рублей. 3. Заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации "вертикального" соглашения либо участие в нем - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей или дисквалификацию на срок до одного года; на юридических лиц - от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей. 4. Заключение хозяйствующим субъектом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо участие в нем, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 3 настоящей статьи, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от пятнадцати тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц - от одной сотой до пяти сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее ста тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от двух тысячных до двух сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей. 5. Координация экономической деятельности хозяйствующих субъектов, недопустимая в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации, - влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на должностных лиц - от сорока тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет; на юридических лиц - от одного миллиона до пяти миллионов рублей. 6. Осуществление хозяйствующим субъектом недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от одной сотой до трех сотых размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо размера суммы расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей, а в случае, если сумма выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, либо сумма расходов правонарушителя на приобретение товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, превышает 75 процентов совокупного размера суммы выручки правонарушителя от реализации всех товаров (работ, услуг) или административное правонарушение совершено на рынке товаров (работ, услуг), реализация которых осуществляется по регулируемым в соответствии с законодательством Российской Федерации ценам (тарифам), - от одной тысячной до одной сотой размера суммы выручки правонарушителя от реализации товара (работы, услуги), на рынке которого совершено административное правонарушение, но не менее пятидесяти тысяч рублей. 7. Заключение федеральным органом исполнительной власти, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органом местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органом или организацией либо государственным внебюджетным фондом недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо осуществление указанными органами или организациями недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок до трех лет. Примечания: 1. Лицо (группа лиц, определяемая в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации), добровольно заявившее в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий, освобождается от административной ответственности за административные правонарушения, предусмотренные частями 1 - 4, 6 и 7 настоящей статьи, при выполнении в совокупности следующих условий: на момент обращения лица с заявлением антимонопольный орган не располагал соответствующими сведениями и документами о совершенном административном правонарушении; лицо отказалось от участия или дальнейшего участия в соглашении либо от осуществления или дальнейшего осуществления согласованных действий; представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения. Освобождению от административной ответственности подлежит лицо, первым выполнившее все условия, предусмотренные настоящим примечанием. 2. Не подлежит рассмотрению заявление, поданное одновременно от имени нескольких лиц, заключивших недопустимое в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашение или осуществлявших недопустимые в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованные действия. 3. При назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, смягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 2 - 7 части 1 статьи 4.2 настоящего Кодекса, а также следующие обстоятельства, смягчающие административную ответственность: 1) лицо, совершившее административное правонарушение, не является организатором ограничивающих конкуренцию соглашения или согласованных действий и (или) получило обязательные для исполнения указания участвовать в них; 2) лицо, совершившее административное правонарушение, не приступило к исполнению заключенного им ограничивающего конкуренцию соглашения. 4. При назначении административного наказания за совершение административного правонарушения, предусмотренного настоящей статьей, в отношении юридического лица учитываются обстоятельства, отягчающие административную ответственность, предусмотренные пунктами 1 и 2 части 1 статьи 4.3, пунктами 1, 2 и 3 примечания 3 к статье 14.31 настоящего Кодекса, а также следующие обстоятельства, отягчающие административную ответственность: 1) организация лицом, совершившим административное правонарушение, ограничивающих конкуренцию соглашения или согласованных действий; 2) принуждение лицом, совершившим административное правонарушение, иных лиц к совершению административного правонарушения либо к продолжению участия в ограничивающих конкуренцию соглашении или согласованных действиях. 5. За совершение административного правонарушения, предусмотренного частями 1 - 4, 6 и 7 настоящей статьи, административный штраф на юридическое лицо налагается в размере суммы минимального размера административного штрафа, предусмотренного за совершение данного административного правонарушения, если такое юридическое лицо (группа лиц, определяемая в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации) добровольно заявило в федеральный антимонопольный орган или его территориальный орган о заключении им недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения либо об осуществлении недопустимых в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации согласованных действий и в совокупности выполнило следующие условия: лицо признало факт совершения административного правонарушения; лицо отказалось от участия либо дальнейшего участия в соглашении или согласованных действиях; представленные сведения и документы являются достаточными для установления события административного правонарушения. Административный штраф в предусмотренном настоящим примечанием размере налагается на юридические лица, вторым и третьим выполнившие условия настоящего примечания. Настоящее примечание не применяется в отношении юридического лица, являющегося организатором недопустимого в соответствии с антимонопольным законодательством Российской Федерации соглашения. 6. При определении в соответствии с настоящей статьей размера административного штрафа, исчисляемого от начальной стоимости предмета торгов, проводимых для заключения договора (контракта), срок исполнения которого превышает один год, размер начальной стоимости предмета таких торгов определяется пропорционально стоимости предмета торгов за один год. . Желаю вам удачи в решении вашего вопроса.

--- Здравствуйте уважаемый посетитель, на моё мнение, вам стоит обратиться в прокуратуру с письменным заявлением о подлоге и мошенничестве поставщика. Так как пользуясь вашей доверчивостью и неосведомлённостью, о наличии двух фирм у одного поставщика, он вас использовал и пытается поставить товар ненадлежащего качества! (ничего вам не будет, и ни кто не обратится с заявлением, так как это фактически ОДИН поставщик и он сам в этом принимал участие!) На основании выводов прокурора, затем вам стоит обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании закупки недействительной, поскольку при ее проведении был нарушен Закон о закупке, и что 2 юр.лица - выступали под одним производителем, что выразилось в отсутствии сведений, необходимых для формирования потенциальным участником закупки своих предложений и также, эти юр.лица путём угроз и шантажа, пытаются поставить товар ненадлежащего качества. На основании закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" Удачи вам и всего хорошего, с уважением юрист Лигостаева А.В.

Никакая ответственность Вам не грозит. Тем более уголовная, пусть даже и по новым составам. Производитель просто блефует. Вы ничего незаконного не совершили. Провели аукцион и не приняли товар ненадлежащего качества - Вы и обязаны были только так поступить. Иначе бы наказали Вас. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 29.06.2018) "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с изм. и доп., вступ. В силу с 01.07.2018) Статья 94. Особенности исполнения контракта Путеводитель по контрактной системе. Вопросы применения ст. 94 1. Исполнение контракта включает в себя следующий комплекс мер, реализуемых после заключения контракта и направленных на достижение целей осуществления закупки путем взаимодействия заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) в соответствии с гражданским законодательством и настоящим Федеральным законом, в том числе: 1) приемку поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги (далее - отдельный этап исполнения контракта), предусмотренных контрактом, включая проведение в соответствии с настоящим Федеральным законом экспертизы поставленного товара, результатов выполненной работы, оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; 2) оплату заказчиком поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта; 3) взаимодействие заказчика с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта в соответствии со статьей 95 настоящего Федерального закона, применении мер ответственности и совершении иных действий в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) или заказчиком условий контракта. 2. Поставщик (подрядчик, исполнитель) в соответствии с условиями контракта обязан своевременно предоставлять достоверную информацию о ходе исполнения своих обязательств, в том числе о сложностях, возникающих при исполнении контракта, а также к установленному контрактом сроку обязан предоставить заказчику результаты поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, предусмотренные контрактом, при этом заказчик обязан обеспечить приемку поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в соответствии с настоящей статьей. 3. Для проверки предоставленных поставщиком (подрядчиком, исполнителем) результатов, предусмотренных контрактом, в части их соответствия условиям контракта заказчик обязан провести экспертизу. Экспертиза результатов, предусмотренных контрактом, может проводиться заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться эксперты, экспертные организации на основании контрактов, заключенных в соответствии с настоящим Федеральным законом. 4. Заказчик обязан привлекать экспертов, экспертные организации к проведению экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, если закупка осуществляется у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случаев: 1) предусмотренных пунктами 1 - 9, 14, 15, 17 - 23, пунктом 24 (только при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд), пунктами 25, 26, 28 - 30, 32, 33, 36, 40, 41, 42, 44, 45, 46, 47 - 48, 50 - 54 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона; (в ред. Федеральных законов от 01.12.2014 N 416-ФЗ, от 31.12.2014 N 519-ФЗ, от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 03.07.2016 N 365-ФЗ, от 07.06.2017 N 106-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ, от 29.12.2017 N 475-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 2) осуществления закупок услуг экспертов, экспертных организаций; 3) если результатом предусмотренной контрактом выполненной работы являются проектная документация объекта капитального строительства и (или) результаты инженерных изысканий, прошедшие государственную или негосударственную экспертизу, проведение которой обязательно в соответствии с положениями законодательства Российской Федерации. (часть 4 в ред. Федерального закона от 04.06.2014 N 140-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 4.1. Правительство Российской Федерации вправе определить иные случаи обязательного проведения экспертами, экспертными организациями экспертизы предусмотренных контрактом поставленных товаров, выполненных работ, оказанных услуг. (часть 4.1 введена Федеральным законом от 04.06.2014 N 140-ФЗ) 5. Для проведения экспертизы поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги эксперты, экспертные организации имеют право запрашивать у заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) дополнительные материалы, относящиеся к условиям исполнения контракта и отдельным этапам исполнения контракта. Результаты такой экспертизы оформляются в виде заключения, которое подписывается экспертом, уполномоченным представителем экспертной организации и должно быть объективным, обоснованным и соответствовать законодательству Российской Федерации. В случае, если по результатам такой экспертизы установлены нарушения требований контракта, не препятствующие приемке поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, в заключении могут содержаться предложения об устранении данных нарушений, в том числе с указанием срока их устранения. 6. По решению заказчика для приемки поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги, результатов отдельного этапа исполнения контракта может создаваться приемочная комиссия, которая состоит не менее чем из пяти человек. 7. Приемка результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги осуществляется в порядке и в сроки, которые установлены контрактом, и оформляется документом о приемке, который подписывается заказчиком (в случае создания приемочной комиссии подписывается всеми членами приемочной комиссии и утверждается заказчиком), либо поставщику (подрядчику, исполнителю) в те же сроки заказчиком направляется в письменной форме мотивированный отказ от подписания такого документа. В случае привлечения заказчиком для проведения указанной экспертизы экспертов, экспертных организаций при принятии решения о приемке или об отказе в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги приемочная комиссия должна учитывать отраженные в заключении по результатам указанной экспертизы предложения экспертов, экспертных организаций, привлеченных для ее проведения. 8. Заказчик вправе не отказывать в приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта либо поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги в случае выявления несоответствия этих результатов либо этих товара, работы, услуги условиям контракта, если выявленное несоответствие не препятствует приемке этих результатов либо этих товара, работы, услуги и устранено поставщиком (подрядчиком, исполнителем). 9. Результаты отдельного этапа исполнения контракта в случае, если предметом контракта является выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации или цена контракта превышает один миллиард рублей, информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4, 5, 23, 42, 44, 46 или 52 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона) отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе и содержащем информацию: (в ред. Федеральных законов от 13.07.2015 N 227-ФЗ, от 30.12.2015 N 469-ФЗ, от 02.06.2016 N 167-ФЗ, от 26.07.2017 N 198-ФЗ, от 31.12.2017 N 504-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 1) об исполнении контракта (результаты отдельного этапа исполнения контракта, осуществленная поставка товара, выполненная работа или оказанная услуга, в том числе их соответствие плану-графику), о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта; 2) о ненадлежащем исполнении контракта (с указанием допущенных нарушений) или о неисполнении контракта и о санкциях, которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением; 3) об изменении или о расторжении контракта в ходе его исполнения. 10. К отчету прилагаются заключение по результатам экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги (в случае привлечения заказчиком для проведения экспертизы отдельного этапа исполнения контракта, поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги экспертов, экспертных организаций) и документ о приемке таких результатов либо иной определенный законодательством Российской Федерации документ. (в ред. Федерального закона от 31.12.2014 N 498-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 11. Порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 настоящей статьи, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации. 12. Органы государственной власти субъектов Российской Федерации и органы местного самоуправления вправе устанавливать порядок размещения соответственно в региональных и муниципальных информационных системах отчетов о результатах отдельного этапа исполнения контракта, осуществления поставки товара, выполнения работы или оказания услуги (в том числе перечни дополнительной информации).

В первой части заявки по электронному аукциону по 44 фз приложен фирменный бланк указаны цены по видам товара и сумма вправе отклонить.

Нужно больше информации, указана ли страна происхождения товара например? Или что по характеристикам товара? Соответствуют ли они требованиям и инструкции. Просто так невозможно ответить на такой вопрос.

Наша организация хотела бы провести электронный аукцион по 44-фз, ремонт здания с субъектами малого предпринимательства, хотим заключить двухгодичный контракт, но чтоб работы были выполнены в 2018 г, а оплата прошла половина суммы в 2018 г, а вторая половина в 2019 г. Можем ли мы с такими условиями контракта провести торги и заключить контракт?

Обычно в таких случаях выходом из ситуации является п. 2 ст. 425 ГК РФ, предостав-ляющий сторонам договора право распространить его дей-ствие на фактические отно-шения, сложившиеся между ними ранее даты заключения договора.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

В соответствии с п. 2. ст. 59. 44-ФЗ Заказчик обязан проводить электронный аукцион в случае, если осуществляются закупки товаров, работ, услуг, включенных в перечень, установленный Правительством Российской Федерации. В соответствии с Распоряжением Правительства РФ от 21.03.2016 N 471-р, Утвержден ПЕРЕЧЕНЬ
ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ, В СЛУЧАЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ЗАКУПОК
КОТОРЫХ ЗАКАЗЧИК ОБЯЗАН ПРОВОДИТЬ АУКЦИОН В ЭЛЕКТРОННОЙ
ФОРМЕ (ЭЛЕКТРОННЫЙ АУКЦИОН).
Мне необходимо провести закупку на аренду жилого помещения, но код ОКПД 2 находится в перечне 471-р "68.20.11 — Услуги по сдаче в аренду".
Наш начальник требует проведение электронного аукциона.
Можно ли провести какую либо другую процедуру типа запроса котировок минуя электронный аукцион. Желательно ссылку на документ или судебную практику.

Здравствуйте! Запрос котировок можно проводить по всем видам работ, товаров и услуг, главное чтоб не превышало 500 т р. При этом годовой объем закупок, осуществляемых путем проведения запроса котировок, не должен превышать десять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем сто миллионов рублей.

В первой части заявок на участие в электронном аукционе по 44-ФЗ на приобретение квартиры в муниципальную собственность участник не указал адрес квартиры (только населенный пункт без улицы и номера дома и квартиры). Правомерно ли отказать данному участнику? Возможно ли отклонить эту же заявку (без адреса) по вторым частям? И на каком основании?

Здравствуйте! По первым частям заявки вы не можете отклонить эту заявку. По вторым частям если вы требовали от участника закупки свидетельство о регистрации право собственности на квартиру и участник не представил данное свидетельство, то можете отклонить.

Выиграли контракт (44-фз, электронный аукцион), работаем без НДС (УСН), Заказчик в конкурсной документации и договоре прописал в т.ч. НДС. контракт подписали, т.к. мы не можем требовать исключение НДС с контракта (судебная практика), Заказчик отказывается принимать бух. документы о приемке работ, т.к. хотят что бы мы выделили НДС (что нарушает наши права, т.к. применяем УСН), и получается если мы выделим НДС, то сразу их должны перечислить в налоговую. Как объяснить Заказчику, что даже если они прописали НДС, то мы эту сумму не выделяем в документации? Или кто прав в данной ситуации.

Добрый день, Вам нужно было на стадии заключения контракта составить протокол разногласий по данному пункту и указать свою редакцию, что стоимость без НДС. В настоящее время можно составить дополнительное соглашение, в котором изложить соответствующий пункт контракта в новой редакции и указать, что НДС не облагается на основании главы 26.2 Налогового кодекса РФ, саму стоимость работ менять не надо. Данное соглашение не изменяет существенных условий контракта и не противоречит Закону о контрактной системе. Все акты выполненных работ при любой ситуации направляйте Заказчику в сроки, установленные контрактом, ставьте в приемной отметку об их получении. Интересно узнать, какую такую судебную практику про НДС Вы имели ввиду.

Имеется вопрос по закупочной процедуре — электронном аукционе в рамках 44-ФЗ.
Документация об электронном аукционе должна содержать информацию о начальной (максимальной) цене контракта, если да, то обязан ли Заказчик указывать цена с НДС или без НДС.
Или 44-ФЗ определено что при составлении Документации об электронном аукционе по данному Закону начальную (максимальную) цену принимают без НДС.

Добрый вечер. По общему правилу, начальная максимальная цена контракта включает в себя все затраты связанные с налогами и сборами, наверняка это прописано и в контракте без конкретики на НДС. Вместе с тем, если вы не работаете с НДС и выиграте этот аукцион, заказчик не вправе снижать цену контракта, которая будет определена по итогам электронного аукциона на размер НДС. Полагаю, что цена товаров, работ и услуг включаеь в себя НДС, если только в проекте контракта конкретно не указано, что цена без НДС. По крайней мере, так однажды сформировал позицию Пленум Высшего Арбитражного суда, закон о контрактной системе детально не регулирует данную ситуацию.

Евгений, нет ничего страшного, если в документации не указано "с учетом НДС" или "без НДС". Самое главное, чтобы цена была указана с учетом НДС, если Вы его применяете. Это отражено в п. 17 Постановления Пленума ВАС РФ от 30.05.2014 N 33 "О некоторых вопросах, возникающих у арбитражных судов при рассмотрении дел, связанных с взиманием налога на добавленную стоимость" 17. По смыслу положений пунктов 1 и 4 статьи 168 НК РФ сумма налога, предъявляемая покупателю при реализации товаров (работ, услуг), передаче имущественных прав, должна быть учтена при определении окончательного размера указанной в договоре цены и выделена в расчетных и первичных учетных документах, счетах-фактурах отдельной строкой. При этом бремя обеспечения выполнения этих требований лежит на продавце как налогоплательщике, обязанном учесть такую операцию по реализации при формировании налоговой базы и исчислении подлежащего уплате в бюджет налога по итогам соответствующего налогового периода. В связи с этим, если в договоре нет прямого указания на то, что установленная в нем цена не включает в себя сумму налога и иное не следует из обстоятельств, предшествующих заключению договора, или прочих условий договора, судам надлежит исходить из того, что предъявляемая покупателю продавцом сумма налога выделяется последним из указанной в договоре цены, для чего определяется расчетным методом (пункт 4 статьи 164 Кодекса). В дальнейшем, задавая вопрос на данном сайте, относительно коммерческой деятельности, внимательно изучите правила сайта. Такие вопросы публикуются на платной основе. = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = = Надеюсь, что мой ответ помог Вам разобраться в ситуации. Желаю Вам удачного разрешения Вашего вопроса! С уважением, судебный юрист Воробьева Наталья Александровна.

Вопрос по участию в электронном аукционе по 44-ФЗ. Заказчик в требованиях к содержанию 2 части заявки требует предоставления документов подтверждающих соответствие п.1 части 1 и 2 статьи 31 ФЗ-44. что за документы должны предоставляться?

Здравствуйте. Консультации по 44-фз оказываются исключительно на платной основе. Стоимость такой консультация составляет от 10000 руб. По 100% предоплате.

Добрый день. Извещение электронного аукциона должно содержать исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1, частями 2 статьи 31 данного Федерального закона. Поэтому нужно внимательнее изучить извещение о проведении электронного аукциона, в случае, если перечень документов отсутствует, делаете запрос на разъяснение заказчику.

Электронный аукцион по 44-ФЗ. Участник по состоянию на декабрь 2017 предоставил декларацию о неприостановлении деятельности, не нахождении в состоянии банкротства и т.п. от сентября 2016 года. Должны ли мы отклонить такую заявку, как не соответствующую документации эл.аукциона?

Заранее благодарны за ответ.

Все подтверждающие документы в соответствие с 44-ФЗ имеют определенный срок актуальности (по моему не более 6 месяцев), поэтому в Вашем случае возможно отклонить заявку.

Здравствуйте! Посмотрите закон 44-фз, там точно есть пункт о сроке действия пообных документов. Полагаю, что можно отказать. Но нужно уточнить За помощью в составлении документов (претензий, жалоб, исковых заявлений и др.) и за более подробной консультацией Вы можете обратиться к выбранному Вами юристу на сайте. Всего доброго!

Федеральный закон 44-ФЗ. Электронные торги. 2 участника. Даётся ли 10 минут после окончания аукциона?

Согласно пункту 9 статьи 70 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ: 9) Контракт может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения в единой информационной системе протокола подведения итогов электронного аукциона.

Обязательно ли согласно 44-фз закупать бумагу и офисную технику электронным аукционом закупка до 100 тыс?

Здравствуйте! При закупке до 100 тыс. руб. аукцион проводить не обязательно. Можете закупить до 100 тыс. р., на при этом не превысить 2 млн. р или 5% от СГО.

Нет, совсем не обязательно через аукцион, вы вправе реализовать право на закупку любого товара, работы или услуги у единственного поставщика (подрядчика или исполнителя), руководствуясь п.4 ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе, заключив контракт на сумму до 100 т.р. (в пределах 5% СГОЗ или до 2 млн. р. в год). Закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) может осуществляться заказчиком в следующих случаях: 4) осуществление закупки товара, работы или услуги на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом годовой объем закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не должен превышать два миллиона рублей или не должен превышать пять процентов совокупного годового объема закупок заказчика и не должен составлять более чем пятьдесят миллионов рублей. Указанные ограничения годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, не применяются в отношении закупок, осуществляемых заказчиками для обеспечения муниципальных нужд сельских поселений. На заказчиков, осуществляющих деятельность на территории иностранного государства, при осуществлении закупок в соответствии с настоящим пунктом не распространяются ограничения в части установления цены контракта, не превышающей ста тысяч рублей. В отношении федерального органа исполнительной власти, осуществляющего закупки для обеспечения федеральных нужд государственных органов, образованных для обеспечения деятельности Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, расчет указанных ограничений годового объема закупок, которые заказчик вправе осуществить на основании настоящего пункта, производится раздельно для такого федерального органа исполнительной власти и каждого такого государственного органа;[i][/i]

Аукцион проводится в электронной форме по 44 ФЗ. Имеет ли право Заказчик отклонить заявку Участника по второй части заявки, в случае когда электронная выписка из ЕГРЮЛ организации прикреплена и подписана ЭЦП ИФНС, но срок ЭЦП ИФНС истек на момент рассмотрения второй части заявки (на момент подачи Участником заявки ЭЦП ИФНС была действительна)?

Здравствуйте. Да, имеет такое право, если дополнения (вторая часть заявки) была подана уже после истечения срока действия электронно-цифровой подписи.

В аукционной документации на электронный аукцион по 44 ФЗ Заказчик устанавливает требования к Участникам: Принадлежность к субъектам малого и среднего предпринимательства. Каким образом участник предоставляет доказательство данного требования?

Здравствуйте! На сайте ФНС имеется реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, там можно сделать выписку, также можно составить декларацию о принадлежности к СМП.

Вопрос по 44-ФЗ.электронный аукцион не состоялся (всех отклонили). вносим изменения в ПГ в соответствии с Особенностями - не позднее чем за один день до дня размещения повторного извещения (в нашем случае ч.4 ст.71).
Внесли изменения в ПГ 11.08.16, извещение 12.08.16 (на след день). Подскажите, это правильно или надо было еще день выжидать? То есть размещать извещение 13.08.2016

Если изменения в план-график внесены 11 августа 2016 г., то по смыслу п. 8 Приказа Минэкономразвития России N 182, Казначейства России N 7 н от 31.03.2015 "Об особенностях размещения в единой информационной системе или до ввода в эксплуатацию указанной системы на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" для размещения информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг планов-графиков размещения заказов на 2015-2016 годы"13 августа 2016 года. "Не позднее чем за один день до дня размещения на официальном сайте извещения об осуществлении закупки или направления приглашения принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя)" означает, что 12 августа 2016 года является днем размещения извещения, день начинается в 00 ч. 00 мин., то есть, все что, размещено 11 августа 2016 года будет "позднее одного дня до дня". Таким образом, нарушили сроки, надо было размещать извещение 13 августа 2016 года или вносить изменение в план-график 10 августа 2016 года.

Дата проведения аукциона в электронной форме 26.12.2016. По 44 ФЗ с момента публикации извещения о победителе в электронном аукционе даётся 5 дней на размещение проекта контракта. За следующие 5 дней заказчик должен подписать контракт и перевести обеспечение контракта на р/с или предоставить банковскую гарантию. Вопрос: срок перевода обеспечения попадает на праздничные дни нового года. Как должен действовать заказчик в этом случае, чтоб вовремя обеспечить исполнение контракта и не попасть в реестр недобросовестных поставщиков.

Добрый день. На сферу госзакупок в равной степень распространяются общие положения Гражданского кодекса РФ о сроке из ст.ст. 190 - 194 ГК РФ.

Наша организация выиграла открытый электронный аукцион по ФЗ-44. Но мы не можем заключить контракт в связи с тем, что не оформлен документ о въезде в закрытый город. И так же в сроки поставки товара как оказалось не вписываемся уже. Об обоюдном расторжении контракта говорили с заказчиком-он отказывается, говоря что товар им нужен в этом году (детский сад-шторы) Есть еще второй участник, который мог бы поставить этот товар, но он работает без НДС и нам не выгодно получается. Может ли заказчик заключить контракт со вторым участником? Скажите что нам может грозить за незаключения контракта?! Или как всё таки можно избежать заключения контракта?

Добрый день, уважаемая, Яна Пошлите письменное уведомление о расторжении договора в связи с невозможностью выполнения Удачи Вам и вашим близким!!

По проведенному электронному аукциону ФЗ-44 возможно продлить срок контракта?

Да возможно, при условии что в аукционной документации не устанавливался такой срок. Обычно на аукционе определяется победитель по предложению выгодных условий контракта, которые носят существенный характер, а именно предмет контракта, стоимость товара, срок поставки или срок оказания услуги.

Добрый день! Закон не предусматривает при заключении и исполнении контракта изменение его условий, за исключением случаев, предусмотренных ст. 34 и ст. 95 Закона. Заказчик должен заблаговременно, еще на этапе планирования закупок (на этапе составления плана-графика, плана закупок), рассчитать сроки поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также срок исполнения обязательств по контракту.

Выиграл электронный аукцион по 44 Фз. Понижение было всего в 1,5%. В смете и соответственно в максимальной цене сумма с ндс. Я на упрощенке. Нужно ли в контракте сумму уменьшать на сумму ндс? Т.к. понижение меньше суммы ндс.

Консультации по 44-ФЗ всегда платные.

Можно ли отклонить участника электронного аукциона по 44 ФЗ, если у него выписка из ЕГРЮЛ старше 6 месяцев.

Нет нельзя. Сейчас по 44-ФЗ выписку предоставляет не участник а электронная площадка. Участник выписку прикрепляет обычно еще свою но это не нужно. Площадка ко второй части заявок высылает документы на участника которые он ей предоставлял при акредитации. Так что отказать вы не имеете право.

Участвую в электронном аукционе по 44 фз. Возникли сложности с заполнением заявки, есть такой пункт "Документы, подтверждающие соответствие участника закупки единым требованиям:", какие это документы?

Смотрите в аукционной документации. Там должны быть указаны какие именно документы нужно приложить к заявке.

Александр, Симферополь. Где можно найти образцы заполнения заявки на электронный аукцион по 44-ФЗ? Спасибо. Пробую впервые.

Здравствуйте! Обычно требования к оформлению заявки прикладываются заказчиком вместе с аукционной документацией.

Нужно написать жалобу в ФАС на неправомерный отказ в участии в электронном аукционе по 44-ФЗ.

Добрый день! В произвольной форме пишите

Пишите. Желательно со ссылкой на ст. 66, 135-ФЗ и приказ № 339.

Электрон. Аукцион по 44 фз. Поставка оригинальных картриджей. В тех задании мы прописываем, что поставка только оригинальных картриджей, поставка эквивалента не допустима. Участник в первых частях заявок предлагает совместимость (аналог), т.е не оригинал. Должны ли мы его отклонить?

да, должны отклонить, если стоят жесткие условия, а не типа - предлагайте свои варианты - выберем лучший

1 2 3 4
Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение