Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

214 юристов сейчас на сайте
3007консультаций за 24 часа

Федеральный бюджет российской федерации

На какой срок в настоящее время принимается федеральный бюджет, бюджет субъекта РФ? На 1 год или на 3 года?

Проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период."Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 15.02.2016, с изм. от 30.03.2016)Статья 169. Общие положения

В Российской Федерации Бюджет принимается на следующих условиях. Налоговой Кодекс, бюджет принимается ежегодно "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 15.02.2016, с изм. от 30.03.2016) БК РФ, Статья 7. Бюджетные полномочия Российской Федерации (в ред. Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) К бюджетным полномочиям Российской Федерации относятся: установление общих принципов организации и функционирования бюджетной системы Российской Федерации, основ бюджетного процесса и межбюджетных отношений; определение основ составления и рассмотрения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, утверждения и исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, составления, внешней проверки, рассмотрения и утверждения отчетов об их исполнении и осуществления контроля за их исполнением; установление порядка составления и рассмотрения проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утверждения и исполнения федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, осуществления контроля за их исполнением, составление, внешняя проверка, рассмотрения и утверждения отчетов об исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, составления отчета об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации; составление и рассмотрение проектов федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, утверждение и исполнение федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, осуществление контроля за их исполнением, составления, внешняя проверка, рассмотрение и утверждение отчетов об исполнении федерального бюджета и бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации, составление отчета об исполнении консолидированного бюджета Российской Федерации; установление порядка составления и представления в федеральные органы исполнительной власти сводов утвержденных бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, отчетов об исполнении консолидированных бюджетов субъектов Российской Федерации и иной бюджетной отчетности; определение порядка установления расходных обязательств публично-правовых образований; определение порядка установления и исполнения расходных обязательств Российской Федерации, установление и исполнение расходных обязательств Российской Федерации; определение порядка установления и исполнения расходных обязательств субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, подлежащих исполнению за счет субвенций из федерального бюджета; определение основ формирования доходов и осуществления расходов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; определение порядка установления нормативов отчислений доходов от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, региональных налогов, местных налогов и сборов в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; (в ред. Федерального закона от 03.11.2015 N 301-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) установление нормативов отчислений от федеральных налогов и сборов, в том числе от налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации; определение общих принципов предоставления и форм межбюджетных трансфертов; определение основ кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; осуществление кассового обслуживания исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; установление порядка и условий предоставления межбюджетных трансфертов из федерального бюджета; предоставление межбюджетных трансфертов из федерального бюджета; определение общего порядка и принципов осуществления заимствований и предоставления гарантий Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований, погашения и обслуживания государственного (муниципального) долга; осуществление государственных заимствований Российской Федерации, предоставление государственных гарантий Российской Федерации, предоставление бюджетных кредитов, управление государственным долгом Российской Федерации и управление государственными активами Российской Федерации; установление основ бюджетной классификации Российской Федерации и общего порядка ее применения; установление, детализация кодов составных частей бюджетной классификации Российской Федерации, являющихся едиными для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также кодов составных частей бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к федеральному бюджету и бюджетам государственных внебюджетных фондов Российской Федерации; (в ред. Федерального закона от 22.10.2014 N 311-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) установление единого порядка ведения бюджетного учета и представления отчетности для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и казенных учреждений, включая отчеты о кассовом исполнении бюджетов; (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) установление унифицированных форм бюджетной документации и отчетности для бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и казенных учреждений, установление оснований и порядка временного осуществления органами государственной власти Российской Федерации (органами государственной власти субъектов Российской Федерации) отдельных бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации (органов местного самоуправления); (в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) временное осуществление отдельных бюджетных полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации; установление оснований для привлечения к ответственности за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации; (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 252-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) установление видов бюджетных нарушений и бюджетных мер принуждения, определение оснований и порядка применения бюджетных мер принуждения; (абзац введен Федеральным законом от 23.07.2013 N 252-ФЗ) установление порядка исполнения судебных актов по обращению взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; иные бюджетные полномочия, отнесенные настоящим Кодексом к бюджетным полномочиям Российской Федерации. Открыть полный текст документа

Здравствуйте! Согласно ст 169 БК РФ 3. Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период. 4. Проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

В соответствии со ст.169 пп. 3, 4 Бюджетного кодекса РФ- "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 15.02.2016, с изм. от 30.03.2016) БК РФ, Статья 169. Общие положения 3. Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период. 4. Проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период.

Согласно БКРФ. "Бюджетный кодекс Российской Федерации" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 15.02.2016, с изм. от 30.03.2016) БК РФ, Статья 169. Общие положения 1. Проект бюджета составляется на основе прогноза социально-экономического развития в целях финансового обеспечения расходных обязательств. 2. Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с положениями настоящего Кодекса. Проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов составляются в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, в соответствии с положениями настоящего Кодекса и принимаемыми с соблюдением его требований законами субъектов Российской Федерации. Проект местного бюджета составляется в порядке, установленном местной администрацией муниципального образования, в соответствии с настоящим Кодексом и принимаемыми с соблюдением его требований муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального образования. 3. Проект федерального бюджета и проекты бюджетов государственных внебюджетных фондов Российской Федерации составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период. 4. Проект бюджета субъекта Российской Федерации и проекты территориальных государственных внебюджетных фондов составляются и утверждаются сроком на три года - очередной финансовый год и плановый период. Проект бюджета муниципального района, проект бюджета городского округа, проект бюджета городского округа с внутригородским делением, проект бюджета внутригородского района составляются и утверждаются сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальными правовыми актами представительных органов муниципальных образований, если законом субъекта Российской Федерации, за исключением закона о бюджете субъекта Российской Федерации, не определен срок, на который составляются и утверждаются проекты бюджетов муниципальных районов, городских округов, городских округов с внутригородским делением, внутригородских районов. (в ред. Федерального закона от 29.11.2014 N 383-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Проект бюджета городского, сельского поселения составляется и утверждается сроком на один год (на очередной финансовый год) или сроком на три года (очередной финансовый год и плановый период) в соответствии с муниципальным правовым актом представительного органа городского, сельского поселения. (в ред. Федерального закона от 29.11.2014 N 383-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) В случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на очередной финансовый год, местная администрация муниципального образования разрабатывает и утверждает среднесрочный финансовый план муниципального образования. (п. 4 в ред. Федерального закона от 03.12.2012 N 244-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)

Бюджет принят на 2016 год, федеральный, без планового периода. Субъекты также принимают на один год РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившей силу статьи 3 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" Статья 5 1. Установить, что в 2015 году: 1) Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о федеральном бюджете на 2016 год не позднее 25 октября 2015 года; 3) в отношении субъектов Российской Федерации, осуществляющих составление и утверждение проектов бюджетов субъектов Российской Федерации (проектов законов субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации) и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов (проектов законов субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов) на 2016 год, положения Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением положений о прогнозе социально-экономического развития, об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики) в части планового периода не применяются;

Здравствуйте! В соответствии с Федеральным законом от 30.09.2015 № 273-ФЗ [i]"Об особенностях составления и утверждения проектов бюджетов бюджетной системы Российской Федерации на 2016 год, о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившей силу статьи 3 Федерального закона "О приостановлении действия отдельных положений Бюджетного кодекса Российской Федерации" "Статья 5  1. Установить, что в 2015 году: 1) Правительство Российской Федерации вносит на рассмотрение и утверждение в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект федерального закона о федеральном бюджете на 2016 год не позднее 25 октября 2015 года; 2) Центральный банк Российской Федерации не позднее 25 октября 2015 года представляет в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проект основных направлений единой государственной денежно-кредитной политики на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов; 3) в отношении субъектов Российской Федерации, осуществляющих составление и утверждение проектов бюджетов субъектов Российской Федерации (проектов законов субъектов Российской Федерации о бюджетах субъектов Российской Федерации) и проектов бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов (проектов законов субъектов Российской Федерации о бюджетах территориальных государственных внебюджетных фондов) на 2016 год, положения Бюджетного кодекса Российской Федерации (за исключением положений о прогнозе социально-экономического развития, об основных направлениях бюджетной политики и основных направлениях налоговой политики) в части планового периода не применяются; 4) срок внесения высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации (местной администрацией) на рассмотрение законодательного (представительного) органа проекта закона субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации и проекта закона субъекта Российской Федерации о бюджете территориального государственного внебюджетного фонда (муниципального правового акта представительного органа муниципального образования о местном бюджете) устанавливается соответственно законом субъекта Российской Федерации, муниципальным правовым актом представительного органа муниципального образования; 5) в случае, если проект местного бюджета составляется и утверждается на 2016 год, представительный орган муниципального образования вправе принять решение о разработке и утверждении местной администрацией среднесрочного финансового плана муниципального образования." То есть фактически, этим законом было приостановлено правило о составлении бюджета на три года (очередной год и плановый период).

Субъект РФ регулярно нарушает порядок зачисления налоговых платежей в федеральный бюджет, имеет существенный стабильный размер недоимки, долги по заработной плате бюджетным учреждениям.
Назовите санкции, которые могут быть применены, и в каком порядке к исполнительному органу власти субъекта РФ.

КоАП РФ, Статья 15.14. Нецелевое использование бюджетных средств (в ред. Федерального закона от 23.07.2013 N 252-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) Нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет; на юридических лиц - от 5 до 25 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению.

В бюджет субъекта РФ из федерального бюджета в качестве финансовой помощи были перечислены денежные средства в виде: субвенций, дотаций, субсидий. Подскажите пожалуйста каковы условия их расходования? И имеет ли право высший исполнительный орган власти субъекта РФ расходовать их по своему усмотрению. Заранее благодарна!

Указаны в условиях выделения. Может, просто будет нецелевое использование, с соответствующими последствиями.

Ответьте пожалуйста. Мы, летный состав вс рф должны питаться за счет средств федерального бюджета в летной столовой, но из-за ее отсутствия (проходим службу в военном представительстве на авиационном заводе) питались за свой счет в столовой предприятия. Подали в суд на возмещение убытков, проиграли на основании того что не смогли предоставить доказательства понесенных расходов (кассового аппарата в столовой нет). можно ли что нибудь сделать?

Игорь, можно. Обжаловать решение в апелляционном порядке, приложив к жалобе доказательства понесенных расходов. С Уважением, Генеральный директор правового центра "Зевс", Степанов Вадим Игоревич.

Игорь, нтересно, а как Вы и коллеги тогда рассчитывали суммы, потраченные на питание, раз не было чеков? Вы, что, каждый раз записывали себе в блокнотик, сколько потратили на обед, или эти суммы фиксировались где-нибудь в "заветной тетрадке"? Ведь суду нужно предоставлять точные расчёты затраченных сумм, основанные на "первичной" документации, самая надёжная из которой в данном случае, кассовые чеки.

Службу в МВД РФ проходила с 1993 года по 2010 год. На федеральном бюджете более 10 лет, уволена по ограниченному состоянию здоровья. Жилья своего никогда не имела. На учете в ОМС состояла с 1985 года, то есть была поставлена на учет как нуждающаяся в жилье еще до поступления на службу в ОВД. На жилищном учете по месту службы никогда не состояла и не обращалась. Имею ли я право на жилье как пенсионер МВД РФ согласно ФЗ РФ №342 от 08.12.2010 года.

нет. поскольку в период службы как нуждающаяся не обращались

Процент инфляции в РФ ежегодно устанавливается федеральными законами о бюджете на последующие годы.
Этот процент инфляции ежегодно и должны индексироваться выплаты по возмещению вреда, причинённого здоровью.
Открыв закон не нашла того ПРОЦЕНТА на который нужно увеличить получаемую сумму при потере кормильца. (её выплачивает виновник ДТП). подскажите пожалуйста где найти этот процент на 2009 и 2010 года.

Обращайтесь, я барнаульский адвокат, составлю заявление, всё посчитаю.

Консультация юриста по телефону: 8800 505 9111. Звонок бесплатный.

Согласно п.2 ст.96 Гл.7 ГПК РФ расходы на проведение судебной экспертизы несет федеральный бюджет, если она проводится по инициативе мирового судьи. Скажите, пожалуйста, как и где определяются сроки уплаты расходов гос. бюджетом этой самой экспертизы? Чем это регламентируется? Подскажите, пожалуйста! Суд длится по защите прав потребителей уже полгода, хотя эта экспертиза не была нужна ни одной из сторон, т.к. дело не о качестве товара, а о предоставлении недостоверной и неполной информации.
Очень нужна Ваша помощь.
Заранее спасибо.

Уважаемая Анна Если Вы чувствуете что Ваш суд просто затягивается пишите заявление председателю суда, сходите к нему на прием и выясните в чем задержка. С уважением Дмитрий Юрьевич

Я сотрудник МВД. РФ, федеральный бюджет, стаж 18 календарных лет. Подходит время на пенсию по возрасту, в этом году исполнится 45 (сержантский состав) прописан в общежитии. В своё время на очередь нуждающегося в жилье не вставал, в данный момент на очередь не ставят, ссылаясь на 1.03. 2005 год. Посоветуйте как встать на очередь, чем мотивировать в рапорте. И ещё,программа ГЖС действует до 2010 г.Есть ли у меня шансы на получение жилья или ГЖС, если я выйду на пенсию в 2011 году?

Здравствуйте! Основания для постановки на очередь, определены в ст.51 ЖК РФ. В рапорте просите, что бы Вас поставили на очередь (на учет в качестве нуждающегося в жилом помещении). Рапорт начальник обязан подписать. Далее решает жилищная комиссия. ГЖС предоставляется только нуждающимся в жилом помещении (стоящие в очереди).

Работаю в организации финансируемой из федерального бюджета РФ. Согласно 125-ФЗ "О высшем и послевузовском образовании" аспирантам предоставляются ежегодные дополнительные отпуска в количестве 30 календарных дней. Объясните эти дополнительные отпуска предоставляются в календарном или учебном году? (поступила осенью 2006 года, в октябре 2006 года брала дополнительный отпуск в количестве 30 календарных дней, могу ли я взять дополнительный отпуск в количестве 30 календарных дней в марте 2007 года?)

Уважаемая Елена! "7. Аспиранты, обучающиеся в аспирантуре по заочной форме обучения, имеют право на ежегодные дополнительные отпуска по месту работы продолжительностью тридцать календарных дней с сохранением средней заработной платы." - ст.19 ФЗ "О высшем и послевузовском профессиональном образовании". Безусловно, имеется в виду календарный год, поэтому вы имеете право на дополнительный отпуск в 2007 году. С уважением

Распространяется ли на меня норма установленная ФЗ №17-ФЗ от 11.02.2002 г."О бюджете ФСС РФ на 2002 г", в части ограничения максимального размера выплат возмещения вреда здоровью (на 2004 г. 30000 рублей) при условии:
1. Я инвалид детства (с 1976 г.), в трудовых (гражданско-правовых) отношения с ответчиком не состоял.
2.Степень утраты трудоспособности установлена в 1999 году - бессрочно.
3.Решением суда (23.11.99 г.) установлены ежемесячные выплаты, в части утраченного заработка, с дальнейшей индексацией пропорционально изменению МРОТ.

Уважаемый Алексей! Сумма 30 000 рублей, ограничивающая размер выплат, распространяется на всех, в том числе и на Вас. С уважением, Дмитрий Константинович.

Ст.15 ФЗ от 11.02.02 г. №17 ФЗ "О бюджете фонда социального страхования РФ на 2002 год" установлен максимальный размер пособия по временной нетрудоспособности 11700 рублей. В районах, где применяются районные коэффициенты, к каковым относится и Республика Коми, к этой сумме применяется районный коэффициент. В частности, в г.Сыктывкаре она составляет 14040 рублей. В то же время Законом РФ "О государственных гарантиях и компенсациях для лиц, работающих и проживающих в районах Крейнего Севера и приравненных к ним местностях" (статья 24) установлено, что пособие по временной нетрудоспособности выплачивается в размере полного заработка с учетом районного коэффициента и процентной надбавки и не ограничивается никаким размером.
Таким образом в случае, когда полный заработок превышает сумму 14040 рублей, а это в Республике коми происходит довольно часто, права работающих лиц существенно ущемляются, так как два закона федерального уровня противоречат друг другу.
Вопрос: Каким из указанных законов следует руководствоваться в описанном случае? Может ли руководитель организации оплатить больниынй лист в размере полного заработка, дажеесли он превышает 14040 рублей? Каковы будут последствия для руководителя организации? Возможно ли работнику добиться оплаты временной нетрудоспособности в размере среднего заработка через суд?

Более поздним, то есть ФЗ от 11.02.02 г. №17ФЗ. Руководитель не может оплатить больничный в большем размере. Пособие - это государственная выплата, за счет госбюджета, и ркуоводителю предприятия не предоставлено право распоряжаться бюджетными средствами иначе как в порядке и размерах, предусмотренных законом. Если он оплатит больничный лист в полном размере - явное превышение полномочий, повлекшее ущерб государству. Указанный вопрос можно было бы разрешить иным путем, например включть в колдоговор или индивидуальный трудовой договор условие о выплате определенных сумм, которые в таком случае могут войти в систему оплаты труда, но выплачиваться эти суммы будут уже за счет предприятия, а не бюджета. А через суд, учитывая вышеизложенное, добиться оплаты в размере среднего заработка, скорее всего, невозможно.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение