Телефонная консультация 8 800 505-91-11

Звонок бесплатный

119 юристов сейчас на сайте
3089консультаций за 24 часа

Финансирование городов

Если учредителем АНО является администрация города, может ли организация получать финансирование за счет муниципальных программ?

Да.может получать финансирование. Так как учредитель администрация. Федеральный закон от 03.11.2006 N 174-ФЗ (ред. от 03.07.2016) "Об автономных учреждениях" ""Статья 3. Имущество автономного учреждения ""1. Имущество автономного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Собственником имущества автономного учреждения является соответственно Российская Федерация, субъект Российской Федерации, муниципальное образование. ""2. Автономное учреждение без согласия учредителя не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленными за ним учредителем или приобретенными автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества. Остальным имуществом, в том числе недвижимым имуществом, автономное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено частью 6 настоящей статьи. ""3. Для целей настоящего Федерального закона под особо ценным движимым имуществом понимается движимое имущество, без которого осуществление автономным учреждением своей уставной деятельности будет существенно затруднено. Виды такого имущества могут определяться: ""1) федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию, в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности, и находящихся в ведении этих органов или федеральных служб и агентств, подведомственных этим органам, а также федеральными органами государственной власти (государственными органами), руководство деятельностью которых осуществляет Президент Российской Федерации или Правительство Российской Федерации, в отношении автономных учреждений, находящихся в их ведении; 2) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении автономных учреждений, которые созданы на базе имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации; 3) в порядке, установленном местной администрацией в отношении автономных учреждений, которые созданы на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности. (часть 3 в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") ""3.1. Перечни особо ценного движимого имущества определяются: ""1) федеральными государственными органами, осуществляющими функции и полномочия учредителя, в отношении автономных учреждений, созданных на базе имущества, находящегося в федеральной собственности; 2) в порядке, установленном высшим исполнительным органом государственной власти субъекта Российской Федерации в отношении автономных учреждений, которые созданы на базе имущества, находящегося в собственности субъекта Российской Федерации; 3) в порядке, установленном местной администрацией в отношении автономных учреждений, которые созданы на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности. (часть 3.1 введена Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ) ""3.2. Порядок отнесения имущества к категории особо ценного движимого имущества устанавливается Правительством Российской Федерации. (часть 3.2 введена Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ) ""4. Решение учредителя об отнесении имущества к категории особо ценного движимого имущества принимается одновременно с принятием решения о закреплении указанного имущества за автономным учреждением или о выделении средств на его приобретение. 5. Недвижимое имущество, закрепленное за автономным учреждением или приобретенное автономным учреждением за счет средств, выделенных ему учредителем на приобретение этого имущества, а также находящееся у автономного учреждения особо ценное движимое имущество подлежит обособленному учету в установленном порядке. ""6. Автономное учреждение вправе с согласия своего учредителя вносить имущество, указанное в части 5 настоящей статьи, в уставный (складочный) капитал других юридических лиц или иным образом передавать это имущество другим юридическим лицам в качестве их учредителя или участника (за исключением объектов культурного наследия народов Российской Федерации, предметов и документов, входящих в состав Музейного фонда Российской Федерации, Архивного фонда Российской Федерации, национального библиотечного фонда). (часть 6 в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") ""7. Земельный участок, необходимый для выполнения автономным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования. 8. Объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) народов Российской Федерации, культурные ценности, природные ресурсы (за исключением земельных участков), ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, закрепляются за автономным учреждением на условиях и в порядке, которые определяются федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. (часть 8 в ред. Федерального закона от 08.05.2010 N 83-ФЗ) (см. текст в предыдущей "редакции") 9. Право оперативного управления автономного учреждения на объекты культурного наследия религиозного назначения, в том числе ограниченные для использования в гражданском обороте или изъятые из гражданского оборота, переданные в безвозмездное пользование религиозным организациям (а также при передаче таких объектов в безвозмездное пользование религиозным организациям), прекращается по основаниям, предусмотренным федеральным законом. (часть 9 введена Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ) 10. При передаче объектов недвижимого имущества, правоустанавливающие документы на которые были оформлены после дня вступления в силу Федерального закона от 21 июля 1997 года N 122-ФЗ "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним", в оперативное управление автономных учреждений, создаваемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, государственная регистрация права собственности Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования на указанные объекты в случае, если такая регистрация ранее не проводилась, осуществляется одновременно с государственной регистрацией права оперативного управления автономных учреждений, создаваемых в соответствии с настоящим Федеральным законом. (часть 10 введена Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ) 11. Основаниями для государственной регистрации права оперативного управления автономных учреждений, создаваемых в соответствии с настоящим Федеральным законом, в случаях, предусмотренных частью 10 настоящей статьи, являются решения о создании соответствующих автономных учреждений. (часть 11 введена Федеральным законом от 08.05.2010 N 83-ФЗ)

Обращаюсь к вам с просьбой помочь решить проблему с финансированием в нашем городе, так как перестали поступать жизненно необходимые лекарственные препараты для вич-инфецированных жителей нашего города! Ранее мы относились к краю лекарства поступали регулярно и для вич инфицированных и для туб больных и для лечения гепатитов, в данное время 15.03.2016 года нет ничего, нас сейчас финансирует Москва, подскажите куда обратиться и как быть людям без необходимых препаратов?

обращайтесь в прокуратуру и министерство здравоохранения

Администрация города является заказчиком строительства детского сада. Сроки финансирования истекают раньше до 31.12.14 по контракту, объект имеет недоделки, акт приемки все подписали кроме начальника управления образования, т. к. недоделки и не до комплект оборудования. Администрация давит на руководителя управления образования, чтоб подписал. Что делать, какая ответственность ложится на руководителя упр. обр. в случае подписания акта приемки неготового объекта. Бюджет федеральный. Есть ли какие-то другие пути принятия объекта.

Может быть все что угодно, вплоть до ст. 293 УК РФ

Может быть и уголовная ответственность. Статья 165 УК РФ. Причинение имущественного ущерба путем обмана или злоупотребления доверием 1. Причинение имущественного ущерба собственнику или иному владельцу имущества путем обмана или злоупотребления доверием при отсутствии признаков хищения, совершенное в крупном размере, - наказывается штрафом в размере до трехсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с ограничением свободы на срок до одного года или без такового, либо лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере до восьмидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до шести месяцев или без такового и с ограничением свободы на срок до одного года или без такового.

Административная и уголовная. Статья 174. Легализация (отмывание) денежных средств или иного имущества, приобретенных другими лицами преступным путем [Уголовный кодекс РФ] [Глава 22] [Статья 174] 1. Совершение финансовых операций и других сделок с денежными средствами или иным имуществом, заведомо приобретенными другими лицами преступным путем, в целях придания правомерного вида владению, пользованию и распоряжению указанными денежными средствами или иным имуществом - наказывается штрафом в размере до ста двадцати тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до одного года. 2. То же деяние, совершенное в крупном размере, - наказывается штрафом в размере до двухсот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до двух лет со штрафом в размере до пятидесяти тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех месяцев либо без такового. 3. Деяния, предусмотренные частью первой или второй настоящей статьи, совершенные: а) группой лиц по предварительному сговору; б) лицом с использованием своего служебного положения, - наказываются принудительными работами на срок до трех лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до пяти лет со штрафом в размере до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до трех лет или без такового, с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового. 4. Деяния, предусмотренные частью первой или третьей настоящей статьи, совершенные: а) организованной группой; б) в особо крупном размере, - наказываются принудительными работами на срок до пяти лет с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до трех лет или без такового либо лишением свободы на срок до семи лет со штрафом в размере до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период до пяти лет или без такового, с ограничением свободы на срок до двух лет или без такового и с лишением права занимать определенные должности или заниматься определенной деятельностью на срок до пяти лет или без такового. Примечание. Финансовыми операциями и другими сделками с денежными средствами или иным имуществом, совершенными в крупном размере, в настоящей статье и статье 174.1 настоящего Кодекса признаются финансовые операции и другие сделки с денежными средствами или иным имуществом, совершенные на сумму, превышающую один миллион пятьсот тысяч рублей, а в особо крупном размере - шесть миллионов рублей.

ПОДПИСАТЬ АКТ С НЕДОСТАТКАМИ, СТ 421 ГК РФ

Акт подпишите. указав в нем все недоделки. Тогда ответственность с вас снимается СНиП 3.01.04-87 Приемка в эксплуатацию законченных строительством объектов. Основные положения (с Изменением N 1)

Последствия могут быть какими угодно, вплоть до уголовной ответственности.

В связи с разделением финансирования зарплатного фонда в нашем городе, а я работаю в детском саду инструктором лфк, медиков всех наших садов переводят на баланс в центральную больницу, при этом зарплата уменьшится практически вдвое и еще не известно сколько ставок медработников оставят нашему саду, могу я добиваться права сокращения с выплатой мне всех положенных компенсаций?

Уважаемая Юлия Александровна! Исходя из описанной Вами ситуации следует, что в Вашей организации изменились организационных условия труда. Поэтому, так как определенные сторонами условия трудового договора не могут быть сохранены, допускается их изменение по инициативе работодателя, за исключением изменения трудовой функции работника. Об этом Вас должны уведомить за 2 месяца. Если Вы не согласны работать в новых условиях, то работодатель обязан в письменной форме предложить Вам другую имеющуюся у работодателя работу (как вакантную должность или работу, соответствующую квалификации работника, так и вакантную нижестоящую должность или нижеоплачиваемую работу), которую работник может выполнять с учетом его состояния здоровья. При этом работодатель обязан предлагать работнику все отвечающие указанным требованиям вакансии, имеющиеся у него в данной местности. Предлагать вакансии в других местностях работодатель обязан, если это предусмотрено коллективным договором, соглашениями, трудовым договором. При отсутствии указанной работы или отказе работника от предложенной работы трудовой договор прекращается. Получить выходное пособие в размере 2-х месячного среднего заработка Вы можете только в следующей ситуации. В случае когда причины, указанные в "части первой" настоящей статьи, могут повлечь за собой массовое увольнение работников, работодатель в целях сохранения рабочих мест имеет право с учетом мнения выборного органа первичной профсоюзной организации и в порядке, установленном "статьей 372" настоящего Кодекса для принятия локальных нормативных актов, вводить режим неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели на срок до шести месяцев. Если работник отказывается от продолжения работы в режиме неполного рабочего дня (смены) и (или) неполной рабочей недели, то трудовой договор расторгается в соответствии с пунктом 2 части первой "статьи 81" настоящего Кодекса. При этом работнику предоставляются соответствующие гарантии и компенсации - выходное пособие.

Решение суда о принуждении Администрации городского округа город Калининград о финансировании капитального ремонта многоквартирного дома от 29 ноября 2012 года. Мотивированное решение изготовлено 25 декабря 2012 года. В связи с Рожденственскими каникулами когда истекает срок подачи аппеляционной жалобы Админис трацией? Если срок пропущен Администрацией, возможно ли продления срока и по каким основаниям? Спасибо.

Здравствуйте, Валентин. В Вашем случае срок на обжалование истекает 25.01.2013 г. Наличие в течение этого срока выходных и праздников не продлевает срок обжалования. В некоторых случаях это может быть уважительной причиной для его восстановления, но рассчитывать на это не стоит.

Консультация юристов и адвокатов
спросить
Спросить юриста быстрее Ответ за 5 минут
Администратор печатает сообщение